Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 02.08.2013 № 1378АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.08.2013 № 1378 О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области, «Установление опеки или попечительства, назначение опекунов, попечителей несовершеннолетним лицам», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 07.02.2013 № 147 В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», постановлением администрации города ЮжноСахалинска от 27.02.2013 № 289 «О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 № 1360 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск» администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области, «Установление опеки или попечительства, назначение опекунов, попечителей несовершеннолетним лицам», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 07.02.2013 № 147, следующие изменения и дополнения: 1.1. Исключить из подпункта 1.3.1. пункта 1.3. «Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги» сведения о местонахождении и графике работы следующих организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги: «Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области: 693020, г.ЮжноСахалинск, ул. Чехова, д. 30-А. Четверг: с 15:00 до 17:00. Департамент городского хозяйства администрации города Южно Сахалинска: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 34. Понедельник-пятница: с 10:00 до 17:00. Перерыв: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье». 1.2. Исключить из подпункта 1.3.2. пункта 1.3. «Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги» справочные телефоны следующих организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги: «Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области: (4242) 495200. Департамент городского хозяйства администрации города ЮжноСахалинска: (4242) 510100, 510109». 1.3. Исключить из подпункта 1.3.3. пункта 1.3. «Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги» адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты органа (структурного подразделения) следующих организаций участвующих в предоставлении государственной услуги: «Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области: http://65.rospotrebnadzor.ru. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области: [email protected]. Департамент городского хозяйства администрации города ЮжноСахалинска: http://yuzhno-sakh.ru. Департамент городского хозяйства администрации города ЮжноСахалинска: [email protected]». 1.4. Исключить из подпункта 2.2.3. пункта 2.2. «Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу» следующие организации: «Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области, Департаментом городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска». 1.5. Исключить из абзаца 3 пункта 2.4. «Срок представления государственной услуги» следующие организации: «Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области». 1.6. Подпункт 2.6.2.10. пункта 2.6. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «2.6.2.10. Свидетельство или иной документ о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей). Форма свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации (копия с предъявлением подлинника)». 1.7. Подпункт 2.6.7 пункта 2.6. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «2.6.7. Справки с места работы и иные документы, подтверждающие доходы, выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства, копии лицевых финансовых счетов, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, право пользования жилым помещением, справки органов внутренних дел, подтверждающие отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации, принимаются отделом опеки и попечительства Департамента образования в течение одного года со дня их выдачи, медицинское заключение о состоянии здоровья, предусмотренное подпунктом 2.6.2.7. административного регламента, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи». 1.8. Подпункт 2.7.1. пункта 2.7. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти» изложить в следующей редакции: «2.7.1. Департамент образования запрашивает: -справки органов внутренних дел, подтверждающие отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации, в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области; - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области». 1.9. Исключить из абзаца 3 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» следующие слова: «Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области». 1.10. Исключить из пункта 3.2. «Оформление запроса в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска» и из подпункта 3.2.1. пункта 3.2. следующие слова: «Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области». 1.11. Пункт 2.15. «Показатели доступности и качества государственной услуги» изложить в следующей редакции: «Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности. 2.15.1. Показатели качества предоставления государственной услуги: -доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги не менее 100% от общего числа заявителей; -доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%; -доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги не менее 100% от общего числа заявителей; -доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги не менее 100% от общего числа заявителей; -доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором представлена услуга не менее 80% от общего числа заявителей; - отсутствие жалоб на качество предоставление услуги. 2.15.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги: -доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги не менее 100%; -доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в отдел опеки и попечительства Департамента образования не менее 80%». 1.12. Пункт 2.16. «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции: «2.16.1. На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи). 2.16.2. При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через «Личный кабинет» предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления. 2.16.3. Заявителю предоставляется возможность оказания государственной услуги по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Администрацией города Южно-Сахалинска». 1.13. Пункт 5.2. раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц» дополнить пунктом 5.2.8.: «5.2.8. Должностные лица администрации Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалоб, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица принять ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации». 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города ЮжноСахалинска. 3. Контроль исполнения постановления администрации города ЮжноСахалинска возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б. Гружевскую. Исполняющий обязанности мэра города Ю.М.Алпацкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|