Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 06.08.2013 № 1386-паАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.08.2013 № 1386-па Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа «Город Южно-Сахалинск» транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2011 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст.37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа «Город Южно-Сахалинск» транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (прилагается). 2. Признать утратившим силу Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.06.2012 № 1206. 3. Постановление администрации города опубликовать в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по городскому хозяйству Ю.М. Алпацкого. Мэр города А.И.Лобкин УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2013 № 1386-па Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа «Город Южно-Сахалинск» транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа «Город Южно-Сахалинск» транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (далее – административный регламент) является порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа «Город Южно-Сахалинск» транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении. 1.2. Круг заявителей Право на получение муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа «Город Южно-Сахалинск» транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (далее - муниципальная услуга) имеет владелец транспортного средства или его представитель (далее — заявители). 1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги: 1.3.1. Местонахождение и график работы Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее–ДГХ), предоставляющего муниципальную услугу: г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, д. 32 , каб. № 10; Часы приема специалиста отдела контроля за объектами городского благоустройства ДГХ (далее - специалист отдела ДГХ): Понедельник - пятница – с 10.00 до 12.00, суббота, воскресенье – выходной день. 1.3.2. Справочные телефоны ДГХ: 510100 (приемная), 510135 доб. 164 (специалист отдела ДГХ); т/факс – 510125. 1.3.3. Местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - Отделение дорожного надзора ОГИБДД Межмуниципального УМВД России «Южно-Сахалинское» (далее - ОГИБДД): г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 46, каб. 26, каб. 27, часы работы – понедельник, среда с 15.00 до 17.00, выходной день – суббота, воскресенье. Справочные телефоны ОГИБДД: 789112,т/ факс – 789861. 1.3.4. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/ (раздел: Администрация города – Структурные подразделения – Департамент городского хозяйства) (далее — официальный сайт). Адрес электронной почты ДГХ: [email protected]. 1.3.5. На официальном сайте содержится следующая информация: - местонахождение и график работы ДГХ; - текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями; - должность лица, ответственного за размещение информации; 1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация: - полное наименование, почтовые адреса и график работы ДГХ; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты ДГХ; - порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги. 1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); - текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах); - исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии); - последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии); - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии); - схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц; - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам; - перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам; - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: - консультирование лично; - консультирование по почте (по электронной почте); - консультирование по телефону; 1.3.9. Консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут. Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. 1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте). При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации не более 30 дней. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. 1.3.11.Консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. 1.3.12. При ответе на обращения граждан и организаций: - при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: - ответы на поставленные вопросы; - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; - фамилию и инициалы исполнителя; - наименование структурного подразделения - исполнителя; - номер телефона исполнителя. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа «Город Южно-Сахалинск» транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее – Выдача специального разрешения). 2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска. 2.2.2. Отраслевым (функциональным) органом администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является ДГХ. 2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с ОГИБДД. 2.2.4. ДГХ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. 2.3. Информация об оплате за выдачу специального разрешения За выдачу специального разрешения взимается государственная пошлина и плата в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов. Размер, основание взимания платы определены в пункте 2.12 настоящего административного регламента. 2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения (приложение № 4). 2.5. Срок представления муниципальной услуги 2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги без учета периода времени, в течение которого заявитель оплачивает государственную пошлину и возмещение вреда. - приём и регистрация заявления о выдаче специального разрешения и прилагаемых к нему документов (один рабочий день); - осуществление межведомственного взаимодействия (пять рабочих дней с момента регистрации заявления); - рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (четыре рабочих дня с момента регистрации заявления); - согласование маршрута транспортного средства с ОГИБДД, в случае причиняемого транспортными средствами вреда, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, производится расчет платы в счет возмещения вреда. Предоставление заявителю подписанного расчета в счет возмещения вреда и реквизитов на оплату возмещения вреда и государственной пошлины (четыре рабочих дня); - проверка документов (копия платежного поручения или квитанция), подтверждающих оплату возмещения вреда и государственной пошлины. Подписание и регистрация специального разрешения в журнале регистрации, с сохранением копии специального разрешения (один рабочий день); - выдача специального разрешения. 2.5.2. Специальное разрешение выдается специалистом отдела ДГХ под роспись заявителя. При направлении заявления и всех необходимых документов по почте (электронной почте) срок принятия решения исчисляется от даты их поступления в ДГХ. 2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета» № 168, 30.07.2010» «Собрание законодательства РФ» № 31, 02.08.2010, ст. 4179); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», № 40, 06.10.2003, ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; «Российская газета» № 202, 08.10.2003); - Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», № 46, 12.11.2007, ст. 5553; «Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007; «Российская газета», № 254, 14.11.2007); - Приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (первоначальный текст документа опубликован в издании: «Российская газета», № 265, 16.11.2012); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (первоначальный текст документа опубликован в издании: «Собрание законодательства РФ», № 17, 25.04.2011, ст. 2407); - Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», № 32, 07.08.2000, ст. 3340; «Парламентская газета», № 151-152, 10.08.2000; - Постановлением администрации города от 05.02.2013 № 121 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по дорогам местного значения городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы: 1) При подаче заявления предоставляется: - заявление установленного образца (приложение № 2), где указываются сведения установленные пунктом 8 раздела II Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов». Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адресата владельца транспортного средства, наименование владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков). - копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использование которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Копии документов заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально. - схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно образцу приложения № 3 к настоящему административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси распределение на отдельные колеса; - сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении; В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства. Заявитель вправе представить информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица в ДГХ по собственной инициативе. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью заявителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Допускается подача заявления с приложением документов путем направления их в адрес ДГХ посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий и материалов, указанных в данном разделе или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosusluga.ru) (далее – Портал) для их рассмотрения в соответствии с настоящим административным регламентом. 2.7.2. При выдаче специального разрешения заявитель представляет следующие документы: - документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (копия платежного поручения или квитанции); - документ, подтверждающий оплату в случае возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по дорогам местного значения городского округа «Город Южно-Сахалинск» (копия платежного поручения или квитанции); - оригинал заявления и схемы транспортного средства, заверенные копии документов и материалов. 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти 2.8.1. ДГХ, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает документы в Межрайонной ИФНС № 1 по Сахалинской области: - сведения об юридических лицах, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц; - сведения об индивидуальных предпринимателях, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. 2.8.2. Запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.8. административного регламента, а также иные документы, по собственной инициативе. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.10.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено. 2.10.2. Основаниями для отказа в регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления; - заявление не содержит сведений, установленных п.2.7.1. настоящего административного регламента; - к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям п.2.7.1. настоящего административного регламента. 2.10.3. При принятии решения об отказе в регистрации заявления специалист отдела ДГХ обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения. 2.10.4. В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 2.11.1. Отсутствие у администрации города Южно-Сахалинска полномочий в выдаче специального разрешения по заявленному маршруту, если маршрут проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения; 2.11.2. Сведения, предоставленные в заявлении и в документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 2.11.3. Установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены; 2.11.4. При согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 2.11.5. Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения; 2.11.6. Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по дорогам местного значения городского округа «Город Южно-Сахалинск»; 2.11.7. Отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись с использованием факсимильной связи. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 2.12.1. За выдачу специального разрешения взимается государственная пошлина в размере 1 000 рублей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2.12.2. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, рассчитывается в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по дорогам местного значения городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденными постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 05.02.2013 № 121. 2.12.3. Плата за выдачу специального разрешения, а также за возмещение вреда транспортными средствами, подлежит перечислению в доход местного бюджета в полном размере. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги 2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют комфортным условиям для заявителей. Помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.14.2. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудованы стульями (скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, не может быть менее 3-х. 2.14.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах в соответствии с подпунктом 1.3.7. настоящего административного регламента. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности. 2.15.1. Показатели доступности предоставления услуги: - доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги – не менее 100%; - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения – не менее 80%. 2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления муниципальной услуги – не менее 100 % от общего числа заявителей; - доля случаев предоставления услуги в установленный срок – не менее 100 % от общего числа заявлений; - доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги – не менее 100 % от общего числа заявителей; - доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги – не менее 100 % от общего числа заявителей; - доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга – не менее 80 % от общего числа заявителей; - отсутствие жалоб на качество предоставления услуги. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.16.1. Доступ заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге обеспечен посредством официального сайта: http://yuzhno-sakh.ru/. 2.16.2. На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи). 2.16.3. При подаче документов в электронном виде через Единый портал htt://gosuslugi.ru и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) htt//:rgu.admsakhalin.ru заявителю через «Личный кабинет» представляется информация о ходе рассмотрения заявления. 2.16.4. Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и администрацией города Южно-Сахалинска» при условии включения данной муниципальной услуги в Соглашение. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры (действия) - приём и регистрация заявления о выдаче специального разрешения и прилагаемых к нему документов (один рабочий день); - осуществление межведомственного взаимодействия (пять рабочих дней с момента регистрации заявления); - рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (четыре рабочих дня с момента регистрации заявления); - рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, осуществление межведомственного взаимодействия и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (пять рабочих дней); - согласование маршрута транспортного средства с ОГИБДД, в случае причиняемого транспортными средствами вреда, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, производится расчет платы в счет возмещения вреда. Предоставление заявителю подписанного расчета в счет возмещения вреда и реквизитов на оплату возмещения вреда и государственной пошлины (четыре рабочих дня); - проверка документов (копия платежного поручения или квитанция), подтверждающих оплату возмещения вреда и государственной пошлины. Подписание и регистрация специального разрешения в журнале регистрации, с сохранением копии специального разрешения (один рабочий день); - выдача специального разрешения. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является их поступление к специалисту отдела ДГХ. 3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист отдела ДГХ, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия при личном приеме. 3.1.3. Критерием принятия решения в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является отсутствие основания для отказа в регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. 3.1.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами. 3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе (в журнале регистрации), либо отказ в регистрации заявления. 3.2. Осуществление межведомственного взаимодействия 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами. 3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист отдела ДГХ, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия 3.2.3. Критерием приятия решения является не предоставления заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента 3.2.4. Специалист отдела ДГХ (в течении 5 рабочих дней) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает документы в Межрайонной ИФНС № 1 по Сахалинской области: - сведения об юридических лицах, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц; - сведения об индивидуальных предпринимателях, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей 3.2.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является поступившие сведения: - об юридических лицах, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц; - об индивидуальных предпринимателях, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей 3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, осуществление межведомственного взаимодействия, принятие решения о предоставлении услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист отдела ДГХ, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.3.3. Специалист отдела ДГХ проверяет (согласно пункту 2.7 настоящего административного регламента) в течение 4 рабочих дней: - наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту; - сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; - соблюдение требований о перевозке делимого груза. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала 40 тонн. Размещение делимого груза на автопоездах в составе 3-осного тягача и 2 – или 3-осного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер ISO, осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала 44 тонн, а осевая нагрузка транспортного средства не превышала 11,5 тонны. 3.3.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.11 настоящего административного регламента. 3.3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, специалист отдела ДГХ, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись руководителю в течение 1 рабочего дня. Руководитель в течение 1 рабочего дня подписывает решение об отказе. Специалист отдела ДГХ направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 5) в адрес заявителя в течение 1 рабочего дня со дня регистрации представленного пакета документов. 3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение специалистом отдела ДГХ о предоставлении муниципальной услуги, либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.7. В результате принятого решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела ДГХ принимает решение о направлении проекта специального разрешения на согласование маршрута транспортного средства в ОГИБДД. 3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является либо регистрация исходящего письма на бумажном носителе, либо пометка о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего административного регламента на заявлении. 3.4. Согласование маршрута транспортного средства. Расчет платы в счет возмещения вреда и предоставление расчета платы возмещения вреда. Предоставление реквизитов на оплату возмещения вреда и государственной пошлины 3.4.1. Основанием для начала процедуры является подготовка проекта специального разрешения. 3.4.2. Специалист отдела ДГХ (в течение 4 рабочих дней): - проводит процедуру согласования маршрута транспортного средства в ОГИБДД; - в случае, причиняемого транспортными средствами вреда, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, производит расчет платы в счет возмещения вреда. 3.4.3.Критерием принятия решения: 1) О согласовании маршрута транспортного средства является формирование заявки ДГХ и подготовка проекта специального разрешения с указанием маршрута транспортного средства для согласования с ОГИБДД. 2) О расчете платы в счет возмещения вреда является превышение установленных правилами перевозки грузов: - предельно допустимой массы транспортного средства; - предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства; 3.4.4. Специалист отдела ДГХ направляет заявку с проектом специального разрешения для согласования маршрута транспортного средства в ОГИБДД. 3.4.5. ОГИБДД согласовывает маршрут транспортного средства в течение 4 рабочих дней с даты регистрации заявки и проект специального разрешения с согласованным маршрутом направляет в ДГХ. 3.4.5. В случае если получен письменный отказ в согласовании маршрута транспортного средства от ОГИБДД, заявителю сообщается об этом отказе письмом (в течение 1 рабочего дня). 3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является согласование маршрута транспортного средства и предоставление заявителю расчета платы в счет возмещения вреда и реквизитов на оплату возмещения вреда и государственной пошлины. 3.5. Проверка документов подтверждающих оплату возмещения вреда и государственной пошлины, подписание и регистрация специального разрешения 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оплата возмещения вреда и государственной пошлины и оформленное специалистом отдела ДГХ в соответствие с требованиями специальное разрешение. 3.5.2. Критерием принятия решения о: - подписании специального разрешения является наличие документов, в том числе документ (копия платежного поручения или квитанция), подтверждающий оплату возмещения вреда и государственной пошлины; - регистрации специального разрешения является оформленное в соответствии с требованиями и подписанное специальное разрешение. 3.5.3. Должностным лицом, ответственным за проверку оплаты возмещения вреда и государственной пошлины, оформление, подписание и регистрации специального разрешения в журнале регистрации, является специалист отдела ДГХ в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, в течение 1 рабочего дня. 3.5.4. Результатом административной процедуры является запись в журнале регистрации. 3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное специальное разрешение. 3.6.2. Специалист отдела ДГХ в понедельник-пятницу, в приемные часы с 10-00 до 12-00, под роспись в журнале регистрации, выдает лично заявителю специальное разрешение или его уполномоченному лицу. 3.6.3. Критерием принятия решения о выдаче специального разрешения заявителю является наличие подписанного специального разрешения. 3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения. 3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация специального разрешения на бумажном носителе (в журнале регистрации) с росписью заявителя в получении специального разрешения. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела ДГХ положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником ДГХ. 4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистом отдела ДГХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником ДГХ. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые – по мере поступления жалоб. 4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений. 4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. 4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте: http://yuzno-sakh.ru/, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.1.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.3 Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.2.8. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Приложения №№1-5 не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|