Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 № 560

 
                            


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 02 октября 2013 г. № 560 
                          г. Южно-Сахалинск                           


  Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения
 жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной
 власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных
  гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской
                              области


    В  соответствии  с  частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 
27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных 
и    муниципальных   услуг»   Правительство   Сахалинской   области   
постановляет: 
 1.  Утвердить  Положение  об  особенностях  подачи и 
рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия (бездействие) органов 
исполнительной  власти  Сахалинской  области  и их должностных лиц, 

государственных  гражданских служащих органов исполнительной власти 
Сахалинской  области ( далее - Положение) (прилагается). 2. Органам 
исполнительной  власти  Сахалинской  области: 2.1. при рассмотрении 
жалоб  на  нарушение  порядка  предоставления государственных услуг 
руководствоваться  положениями  главы  2.1  Федерального  закона от 
27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных 
и муниципальных услуг», а также Положением, утвержденным в пункте 1 
настоящего  постановления;  2.2.  в срок не позднее 01 декабря 2013 
года  определить  должностных  лиц,  уполномоченных на рассмотрение 
жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг. 3. 
Рекомендовать   органам   местного   самоуправления   муниципальных   
образований  Сахалинской  области:  3.1.  к  01  декабря  2013 года 
установить  особенности  подачи  и  рассмотрения жалоб на решения и 
действия   (бездействие)   органов  местного  самоуправления  и  их  
должностных  лиц,  муниципальных  служащих;  3.2. к 15 декабря 2013 
года  определить  должностных  лиц,  уполномоченных на рассмотрение 
жалоб  на  нарушение порядка предоставления муниципальных услуг. 4. 
Контроль  за  исполнением  настоящего  постановления  возложить  на  
заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата 
Губернатора  и Правительства Сахалинской области Д.Ф.Братыненко. 5. 
Опубликовать   настоящее   постановление   в   газете   «Губернские   
ведомости».   Исполняющий  обязанности  председателя  Правительства  
Сахалинской области С.Г.Шередекин

                                                 УТВЕРЖДЕНО  
                            
                                        постановлением Правительства                     
                                           Сахалинской области                          
                                        от 02 октября 2013 г. № 560      


                             ПОЛОЖЕНИЕ 


 об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
 (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и
 их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов
             исполнительной власти Сахалинской области


     1.  Настоящее   Положение   определяет   особенности   подачи   и
рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных
услуг,   выразившееся   в   неправомерных   решениях    и    действиях
(бездействии)  органов  исполнительной власти Сахалинской области и их
должностных  лиц,   государственных   гражданских   служащих   органов
исполнительной   власти   Сахалинской   области   при   предоставлении
государственных услуг (далее - жалобы).
     Действие  настоящего  Положения   распространяется   на   жалобы,
поданные  с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг».
     2. Жалоба подается  в  орган  исполнительной  власти  Сахалинской
области,   предоставляющий  государственные  услуги  (далее  -  орган,
предоставляющий государственные услуги), в  письменной  форме,  в  том
числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
     3. В случае если жалоба подается через  представителя  заявителя,
также    представляется   документ,   подтверждающий   полномочия   на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего   полномочия   на   осуществление  действий  от  имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  доверенность,  заверенная  печатью  заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении  физического  лица  на  должность, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     4.  Прием  жалоб  в  письменной  форме  осуществляется  органами,
предоставляющими государственные услуги, в месте размещения органов, в
месте предоставления государственной услуги (в  месте,  где  заявитель
подавал  запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка
которой обжалуется, либо в месте,  где  заявителем  получен  результат
указанной государственной услуги).
     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,    удостоверяющий    его    личность    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     5.  В  электронном  виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
     а) официального сайта  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
     б) региональной государственной  информационной  системы  «Портал
государственных   и  муниципальных  услуг  (функций),  предоставляемых
органами исполнительной власти Сахалинской области, органами  местного
самоуправления  муниципальных образований Сахалинской области, а также
подведомственными  им  учреждениями  Сахалинской  области»  (далее   -
Портал).
     6. При подаче жалобы в электронном виде  документы,  указанные  в
пункте  3  настоящего  Положения,  могут  быть  представлены  в  форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид  которой
предусмотрен   законодательством   Российской   Федерации,   при  этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     7.    Жалоба     рассматривается     органом,     предоставляющим
государственную  услугу,  порядок  предоставления  которой был нарушен
вследствие решений и действий (бездействия)  органа,  предоставляющего
государственную  услугу,  его  должностного  лица либо государственных
гражданских служащих. В случае если  обжалуются  решения  руководителя
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  жалоба подается в
вышестоящий    орган    (Правительство    Сахалинской    области)    и
рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
     8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в  компетенцию
которого  не  входит  принятие  решения  по  жалобе  в  соответствии с
требованиями пункта 7 настоящего Положения, в течение 3  рабочих  дней
со   дня   ее   регистрации   указанный   орган  направляет  жалобу  в
уполномоченный  на  ее  рассмотрение  орган  и  в   письменной   форме
информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
     9. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган,
подлежит  регистрации  не  позднее  следующего  рабочего дня со дня ее
поступления.
     10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный
центр  предоставления  государственных  и муниципальных услуг (далее -
многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный
центр  обеспечивает  ее  передачу  в уполномоченный на ее рассмотрение
орган  в  порядке  и  сроки,   которые   установлены   соглашением   о
взаимодействии    между   многофункциональным   центром   и   органом,
предоставляющим  государственную  услугу   (далее   -   соглашение   о
взаимодействии),   но  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня
поступления жалобы.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
многофункциональным   центром   рассматривается   в   соответствии   с
настоящим Положением органом, предоставляющим государственную  услугу,
заключившим соглашение о взаимодействии.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
     11.   В   органах,   предоставляющих   государственные    услуги,
определяются  уполномоченные  на  рассмотрение жалоб должностные лица,
которые обеспечивают прием  и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с
требованиями настоящего Положения.
     12. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   органов,   предоставляющих  государственные
услуги, их должностных лиц либо государственных  гражданских  служащих
посредством  размещения  информации на стендах в местах предоставления
государственных услуг, на их официальных сайтах, на Портале;
     в) консультирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   органов,   предоставляющих  государственные
услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских  служащих,
в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
     г) заключение соглашений о взаимодействии в  части  осуществления
многофункциональными   центрами   приема  жалоб  и  выдачи  заявителям
результатов рассмотрения жалоб;
     д) формирование и представление ежеквартально в срок до 15  числа
квартала,   следующего   за   отчетным,   в   комиссию  по  проведению
административной реформы в Сахалинской области отчетности о полученных
и  рассмотренных  жалобах  (в том числе о количестве удовлетворенных и
неудовлетворенных жалоб).
     13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном   лице,   решение   или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
     в)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)   или   наименование
заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е)  если  жалоба  признана  обоснованной   -   сроки   устранения
выявленных  нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления результата
государственной услуги;
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     14.  Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   подписывается
уполномоченным   на  рассмотрение  жалобы  должностным  лицом  органа,
предоставляющего государственные услуги.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может  быть  представлен  не  позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью  уполномоченного  на  рассмотрение жалобы должностного лица и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.
     15. Уполномоченный на  рассмотрение  жалобы  орган  отказывает  в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда по  жалобе  о
том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.




Информация по документу
Читайте также