Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 09.10.2013 № 583ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 октября 2013 г. № 583 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка предоставления в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на реализацию Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Сахалинской области на 2013 - 2017 годы В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на реализацию Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Сахалинской области на 2013 - 2017 годы (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу Закона Сахалинской области «Об областном бюджете Сахалинской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И.Трутневу. Губернатор Сахалинской области А.В.Хорошавин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области от 09 октября 2013 г. № 583 ПОРЯДОК предоставления в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на реализацию Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Сахалинской области на 2013 - 2017 годы 1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления в 2014 году субсидий муниципальным образованиям Сахалинской области на реализацию Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Сахалинской области на 2013 - 2017 годы (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Сахалинской области для софинансирования расходов на реализацию Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Сахалинской области на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 03.12.2012 № 592 (далее - Концепция), в целях повышения реального содержания заработной платы, дальнейшего совершенствования условий оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы. 3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в пределах объема средств на очередной финансовый год, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете. 3.1. Субсидия рассчитывается по формуле:не приводится. Si - размер субсидии для i-го муниципального образования; Кi - потребность на реализацию Концепции для i-й категории работников бюджетной сферы в очередном году, рассчитываемая по формуле; Fi - годовой фонд оплаты труда на очередной год, предусмотренный в бюджете муниципального образования (без учета повышений), работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, не поименованных в Концепции, без учета начислений; Pi - годовой фонд оплаты труда на очередной год, предусмотренный в бюджете муниципального образования (без учета повышений), работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, финансирование оплаты труда которых осуществляется за счет средств местного бюджета, без учета начислений; 0,0833 - годовой коэффициент повышения заработной платы на 2014 год, предусматривающий повышение должностных окладов (окладов) с 01 января 2014 года - на 7% и с 01 октября 2014 года - на 5%; N - размер начислений на выплаты по оплате труда; М - средства местного бюджета и муниципальных учреждений, направляемые на повышение заработной платы (с учетом начислений) работников муниципальных учреждений культуры, дополнительного образования детей и дошкольных образовательных учреждений (полученные от приносящей доход деятельности, повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов, за счет сокращения неэффективных расходов, средств от оптимизации штатной численности муниципальных бюджетных учреждений, а также сокращения неэффективных муниципальных организаций). Потребность на реализацию Концепции для i-й категории работников бюджетной сферы, поименованных в Концепции, в очередном году рассчитывается по формуле:не приводится. Сio - среднесписочная численность i-й категории работников, поименованных в Концепции, в очередном году; Zio - прогноз средней заработной платы i-й категории работников в очередном году; Zit - фактическая средняя заработная плата i-й категории работников в 2012 году. 3.2. В 2014 году субсидия, предоставляемая бюджету муниципального образования, может быть увеличена для муниципальных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере физической культуры и спорта, на сумму дополнительной потребности в связи с введением новой (изменения действующей) системы оплаты труда в пределах объема средств на очередной финансовый год, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете. Размер дополнительной потребности в связи с введением новой системы оплаты труда рассчитывается по формуле:не приводится. E1 - фонд оплаты труда (без учета начислений) по каждому муниципальному учреждению дополнительного образования детей (спорта), рассчитанный по новой системе оплаты труда; E0 - фонд оплаты труда (без учета начислений) по каждому муниципальному учреждению дополнительного образования детей (спорта), рассчитанный по старой системе оплаты труда). Фонд оплаты труда Е1 и Е0 определяется за один и тот же период и на одинаковую численность; S - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на повышение оплаты труда, рассчитанный в соответствии с подпунктом 3.1 настоящего Порядка; G - количество месяцев действия новой системы оплаты труда в очередном году. 4. Критерием отбора для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании муниципальных учреждений в сфере дополнительного образования детей, дошкольного образования и культуры. 5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий: - наличие в муниципальном образовании нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия; - отсутствие в муниципальном образовании просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы; - наличие плана мероприятий муниципального образования по реорганизации неэффективных организаций и сокращению неэффективных расходов, в том числе путем оптимизации штатной численности муниципальных учреждений, соблюдения отраслевых нормативов численности (оптимальное соотношение административно-управленческого и прочего персонала); - определение планового годового объема средств, направляемого местным бюджетом и муниципальными учреждениями на повышение оплаты труда работников, поименованных в Концепции, источником которых являются средства, полученные от приносящей доход деятельности, повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов, за счет сокращения неэффективных расходов, от оптимизации штатной численности муниципальных бюджетных учреждений, а также сокращения неэффективных муниципальных организаций). 6. Главными распорядителями бюджетных средств на предоставление субсидии являются министерство образования Сахалинской области, министерство культуры Сахалинской области и министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств). 7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение). 8. Соглашение должно содержать: - целевое назначение субсидии; - условия предоставления и расходования субсидии; - сроки предоставления субсидии; - ответственность сторон за нарушение условий Соглашения; - порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления; - сроки и порядок представления отчетности; - установленные индикативные показатели на очередной год для муниципального образования (размер среднемесячной заработной платы и максимальной среднесписочной численности по каждой категории работников, поименованных в Концепции); - плановый годовой объем средств, направляемых местным бюджетом и муниципальными учреждениями на повышение оплаты труда работников, поименованных в Концепции; - порядок осуществления главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением условий Соглашения. 9. Перечисление субсидии осуществляется на основании отчетов муниципальных образований о фактических расходах за отчетный месяц и планируемых расходах за счет субсидии на текущий месяц с учетом остатка субсидии на конец отчетного месяца. 10. Отчеты представляются муниципальными образованиями ежемесячно в сроки и по форме, устанавливаемые главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета. 11. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидии и достоверность представляемых отчетности и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, муниципальное образование обязано осуществить ее возврат. Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение 3 дней с момента получения требования о возврате. 13. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|