Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 13.01.2014 № 38-паАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.01.2014 № 38-па О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для участия в конкурсном отборе на возмещение части затрат на участие в выставочноярмарочных мероприятиях субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 № 1057 (ред. от 09.04.2013 № 593) В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.07.2013 № 182 «О внесении изменения в статью 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации города ЮжноСахалинска от 28.07.2011 № 1360 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для участия в конкурсном отборе на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 № 1057 (ред. от 09.04.2013 № 593) следующие изменения и дополнения: 1.1. В пункт 1.3. раздела I. «Общие положения» регламента: 1.1.1. Подпункт 1.3.1. после слов «(структурного подразделения» дополнить словами «аппарата администрации)» и дополнить абзацем следующего содержания: «-Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области, расположенное по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69а. График приема: понедельникчетверг с 09.00 до 17.15 (женщины), с 09.00 до 18.15 (мужчины), пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.». 1.1.2. Подпункт 1.3.2. после слов «(структурного подразделения» дополнить словами «аппарата администрации)» и дополнить абзацем следующего содержания: «-Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области: 8 (4242) 495500, факс 8 (4242) 495501.». 1.1.3. Подпункт 1.3.3. после слов «(структурного подразделения» дополнить словами «аппарата администрации)», абзац 2 после слов «www.r65.nalog.ru.» дополнить словами «www.pfrf.ru/ot_sahal/». 1.1.4. Подпункт 1.3.5. после слов «(структурного подразделения» дополнить словами «аппарата администрации)». 1.1.5. В подпункте 1.3.11. слова «структурных подразделениях» заменить словами «структурных подразделениях аппарата, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска». 1.1.6. В подпункте 1.3.12. слова «структурного подразделения» заменить словами «структурного подразделения аппарата, отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска». 1.2. В раздел II. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» регламента: 1.2.1. Подпункт 2.2.2. пункта 2.2. после слов «структурным подразделением» дополнить словом «аппарата». 1.2.2. Абзац 2 пункта 2.4. изложить в следующей редакции: «-прием документов для участия в конкурсном отборе на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город ЮжноСахалинск » - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Департамент.». 1.2.3. В абзаце 3 пункта 2.4. слово «дней» заменить словами «рабочих дней». 1.2.4. В пункт 2.10. регламента: 1.2.4.1. В подпункте 2.10.5 слово «многократно» заменить словом «неоднократно». 1.2.4.2. Дополнить подпунктом 2.10.8. следующего содержания: «2.10.8. Если в заявке не указаны фамилия заявителя, направившего заявку, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявку не дается.». 1.2.5. Пункт 2.16. «Показатели доступности и качества муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности. 2.16.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных временем, требовавшимся для предоставления услуги — не менее 100 % от общего числа заявителей; - доля случаев предоставления услуги в установленный срок — не менее 100%»; -доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги — не менее 100 % от общего числа заявителей; -доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги не менее 100% от общего числа заявителей; -доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга — не менее 80% от общего числа заявителей; - отсутствие жалоб на качество предоставления услуги. Показатели доступности услуги: - доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги — не менее 100%; -доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска — не менее 80%.». 1.2.6. Пункт 2.17. дополнить подпунктом 2.17.4. следующего содержания: «2.17.4. На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной подписи). При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через «Личный кабинет» предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления. Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и администрацией города ЮжноСахалинска при условии включения данной муниципальной услуги в Соглашение.». 1.3. В раздел III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном формате» регламента: 1.3.1. В абзаце 3, 5 слово «дней» заменить словами «рабочих дней». 1.3.2. В подпунктах 3.2.3., 3.2.6 пункта 3.2. слово «дней» заменить словами «рабочих дней». 1.3.3. Пункт 3.3. «Направление результата предоставления муниципальной услуги» считать пунктом 3.4. соответственно. 1.3.4. Дополнить пунктом 3.3. следующего содержания: «3.3. Осуществление межведомственного взаимодействия. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока приема Заявки. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление межведомственного взаимодействия, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.3.3. Специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление межведомственного взаимодействия, посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) письменного запроса в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока приема Заявок направляет следующие межведомственные запросы: -в Межрайонную инспекцию ФНС России № 1 по Сахалинской области -о предоставлении документов, указанных в подпунктах 2.7.1.1., 2.7.1.2., 2.7.1.3., 2.7.1.4. настоящего административного регламента. -в Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области -о предоставлении документов, указанных в подпунктах 2.7.1.5., 2.7.1.6. настоящего административного регламента. В случае, если межведомственный запрос осуществляется путем направления письменных запросов, сотрудник Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема Заявок осуществляет подготовку межведомственных запросов, а также передает проекты писем на подпись руководителю в течение 1 рабочего дня после подготовки запроса. Руководитель в течение 2 рабочих дней подписывает письма, содержащие межведомственные запросы. Специалист Департамента в течение 3 рабочих дней после подписания межведомственных запросов направляет их в адрес органов государственной власти, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги 3.3.4. Критерием принятия решения об осуществлении межведомственного взаимодействия является наличие зарегистрированной Заявки и прилагаемых к ней документов, при наличии документов, предусмотренных пунктами 2.6., 2.7. настоящего административного регламента. 3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемой информации. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы на межведоственные запросы, зарегистрированные в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия и (или) в журнале входящей документации Департамента, а также наличие отметки о соответствии оформления заявки и комплектности прилагаемых к ней документов требованиям предоставления муниципальной услуги.». 1.3.5. В подпункте 3.3.1. пункта 3.4. слово «дней» заменить словами «рабочих дней». 1.4. Разделе V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц» регламента: 1.4.1. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции: «5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу: -жалоба на действие (бездействие) специалиста Департамента подается начальнику Департамента; -жалоба на действие (бездействие) начальника Департамента подается первому вице-мэру или вице-мэрам города Южно-Сахалинска»; -жалоба на действие (бездействие) первого вице-мэра или вице-мэров города Южно-Сахалинска подается мэру города Южно-Сахалинска; -жалоба на решение, принятое администрацией города Южно-Сахалинска, подается мэру или первому вице-мэру города Южно-Сахалинска». 1.4.2. Пункт 5.9. изложить в следующей редакции: «5.9. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях.». 1.4.3. Дополнить пунктами 5.10., 5.11. следующего содержания: «5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. В случае несогласия с решением и действием (или бездействием) органа местного самоуправления, а также должностного лица,предоставляющих муниципальную услугу, принятым по жалобе заявителя в досудебном (внесудебным) порядке обжалования, гражданин имеет право обратиться в суд, в порядке, установленном Гражданским Процессуальным и Уголовным Процессуальным Кодексами Российской Федерации.» 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра города Южно-Сахалинска. Мэр города А.И.Лобкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|