Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 31.01.2014 № 172-па

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31.01.2014 № 172-па 


    О  внесении изменений и дополнений в административный регламент 
предоставления муниципальной услуги «Прием документов для участия в 
конкурсном   отборе   на  возмещение  части  затрат  на  реализацию  
бизнес-плана   субъектам   малого  и  среднего  предпринимательства  
городского     округа    «Город    Южно-Сахалинск»,    утвержденный    
постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 № 
1058         (ред.        от        09.04.2013        №        594)        


    В  соответствии  со  ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 
131-ФЗ  «Об  общих  принципах организации местного самоуправления в 
Российской  Федерации»,  Федеральным законом от 02.07.2013 № 182 «О 
внесении  изменения  в  статью  11  Федерального  закона «О порядке 
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 37 Устава 
городского    округа    «Город    Южно-Сахалинск»,   постановлением   
администрации города ЮжноСахалинска от 28.07.2011 № 1360 «О порядке 
разработки и утверждения административных регламентов муниципальных 
услуг»,    администрация   города   Южно-Сахалинска   постановляет:   

    1.   Внести   в   административный   регламент   предоставления   
муниципальной  услуги  «Прием  документов  для участия в конкурсном 
отборе  на  возмещение  части  затрат  на  реализацию  бизнес-плана  
субъектам  малого  и среднего предпринимательства городского округа 
«Город  Южно-Сахалинск»,  утвержденный постановлением администрации 
города  Южно-Сахалинска  от 31.05.2012 № 1058 (ред. от 09.04.2013 № 
594)         следующие        изменения        и        дополнения:        
1.1. В пункт 1.3. раздела I. «Общие положения» регламента: 
    1.1.1.Подпункт  1.3.1. после слов «(структурного подразделения» 
дополнить  словами  «аппарата  администрации»  и дополнить абзацем 
следующего содержания:

    «-Государственное  учреждение  —  Отделение  Пенсионного  фонда  
Российской  Федерации  по  Сахалинской  области,  расположенное  по  
адресу:  693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69а. График приема: 
понедельникчетверг  с  09.00  до  17.15 (женщины), с 09.00 до 18.15 
(мужчины),  пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 
14.00.».
    1.1.2. Подпункт 1.3.2. дополнить абзацем следующего содержания: 
«-Государственное   учреждение   —   Отделение   Пенсионного  фонда  
Российской  Федерации по Сахалинской области: 8 (4242) 495500, факс 
8 (4242) 495501.».

    1.1.3. Подпункт 1.3.3. после слов «(структурного подразделения» 
дополнить  словами  «аппарата  администрации»  и  дополнить абзацем 
следующего содержания:
    «Адрес  официального сайта в информационно-телекоммуникационной 
сети «Интернет» Государственного учреждения — Отделение Пенсионного 
фонда     Российской     Федерации    по    Сахалинской    области:    
www.pfrf.ru/ot_sahal/».
    1.1.4. Подпункт 1.3.5. после слов «(структурного подразделения» 
дополнить словами «аппарата администрации».
    1.1.5.  В  подпункте 1.3.11. слова «структурных подразделениях» 
заменить  словами  «структурных подразделениях аппарата, отраслевых 
(функциональных)  органов  администрации  города  Южно-Сахалинска».  
    1.1.6.  В  подпункте 1.3.12. слова «структурного подразделения» 
заменить  словами «структурного подразделения аппарата, отраслевого 
(функционального)  органа  администрации  города  Южно-Сахалинска».  
    1.2.  В  разделе  II.  «Стандарт  предоставления  муниципальной  
услуги» регламента:
1.2.1.         В         пункте         2.2.        регламента:        
    1.2.1.1.    Подпункт    2.2.2.    после    слов    «структурным    
подразделением» дополнить словом «аппарата».
    1.2.1.2.  Подпункт  2.2.3.  после слов «по Сахалинской области» 
дополнить   словами   следующего   содержания   «,  Государственным  
учреждением  —  Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по 
Сахалинской области».
    1.2.2.  В  абзаце  3  пункта 2.4. слово «дней» заменить словами 
«рабочих дней».
    1.2.3.  Пункт  2.6.  регламента  изложить в следующей редакции: 
«2.6.1.  Заявка  (приложение  №  1  к  настоящему административному 
регламенту);
    2.6.2.  Выписка из Единого государственного реестра юридических 
лиц  или  индивидуальных  предпринимателей,  содержащая  сведения о 
видах  экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная 
налоговым  органом  не  ранее  чем  за  месяц до дня подачи заявки; 
    2.6.3. Таблица экономических показателей деятельности субъектов 
малого  и среднего предпринимательства (Приложение № 3 к настоящему 
административному регламенту);
    2.6.4.  Копия  документа,  подтверждающего  объем  выручки  или  
балансовой  стоимости  активов  (бухгалтерского  баланса и отчета о 
прибылях  и  убытках  либо налоговой декларации; для индивидуальных 
предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения 
в  виде  единого  налога  на  вмененный  доход, справка, заверенная 
организацией, о размере выручки):
    -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более 
года,  но  менее  двух  лет,  подтверждающие  документы  необходимо  
представлять  за  последний  отчетный  период  и аналогичный период 
предыдущего года;
    -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее 
года,  подтверждающие  документы  необходимо  представлять  за  два  
последних отчетных квартала;
    2.6.5.  Сведения  о  среднесписочной  численности  работников и 
среднемесячной  заработной  плате  в  расчете  на  одного работника 
(форма РСВ1 ПФР):
    -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более 
года,  но  менее  двух  лет,  подтверждающие  документы  необходимо  
представлять  за  последний  отчетный  период  и аналогичный период 
предыдущего года;
    -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее 
года,  подтверждающие  документы  необходимо  представлять  за  два  
последних отчетных квартала;

2.6.6. Справка из налогового органа об уплаченных налогах и иных 
обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации: 
    -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более 
года,  но  менее  двух  лет,  подтверждающие  документы  необходимо  
представлять  за  последний  отчетный  период  и аналогичный период 
предыдущего года;

    -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее 
года,  подтверждающие  документы  необходимо  представлять  за  два  
последних отчетных квартала;

    2.6.7.  Справка  из  налогового  органа о состоянии расчетов по 
налогам   и  сборам  (форма  N  39-1)  или  справка  об  отсутствии  
задолженности  с  отметкой налогового органа, выданная не ранее чем 
за         месяц         до        дня        подачи        заявки;        
2.6.8.  Расчет  размера  субсидии  на  реализацию бизнес-плана; 
    2.6.9.   Справка   с   указанием   банковских   реквизитов  для  
перечисления субсидии;
    2.6.10.    Бизнес-план    (приложение    №   4   к   настоящему   
административному регламенту);
    2.6.11.   Копии   счетов   и   платежных   поручений  (кассовых  
документов),  подтверждающих произведенные затраты, предусмотренные 
на реализацию бизнес-плана;
    3.6.12.  Копии  документов, подтверждающих вложение собственных 
средств в реализацию бизнес-плана;
    3.6.13.   Копия   документа   о  прохождении  субъектом  малого  
предпринимательства   краткосрочного  обучения  предпринимательской  
деятельности.».
1.2.4.  Пункт  2.7.  регламента  изложить в следующей редакции: 
    «2.7.1.  Департамент  запрашивает  в  Межрайонной инспекции ФНС 
России   №   1   по   Сахалинской   области   следующие  документы:  
    2.7.1.1.    Выписка   из   Единого   государственного   реестра   
юридических  лиц  или  индивидуальных  предпринимателей, содержащая 
сведения   о   видах   экономической   деятельности   хозяйствующих   
субъектов,  выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня 
подачи заявки;
    2.7.1.2.  Копия  документа,  подтверждающего  объем выручки или 
балансовой  стоимости  активов  (бухгалтерского  баланса и отчета о 
прибылях  и  убытках  либо налоговой декларации; для индивидуальных 
предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения 
в  виде  единого  налога  на  вмененный  доход, справка, заверенная 
организацией, о размере выручки):
    -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более 
года,  но  менее  двух  лет,  подтверждающие  документы  необходимо  
представлять  за  последний  отчетный  период  и аналогичный период 
предыдущего года;

    -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее 
года,  подтверждающие  документы  необходимо  представлять  за  два  
последних отчетных квартала;

    2.7.1.3.  Справка  из налогового органа об уплаченных налогах и 
иных   обязательных   платежах   в   бюджетную  систему  Российской  
Федерации:
    -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более 
года,  но  менее  двух  лет,  подтверждающие  документы  необходимо  
представлять  за  последний  отчетный  период  и аналогичный период 
предыдущего года;

    -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее 
года,  подтверждающие  документы  необходимо  представлять  за  два  
последних отчетных квартала;

    2.7.1.4.  Справка  из налогового органа о состоянии расчетов по 
налогам   и  сборам  (форма  N  39-1)  или  справка  об  отсутствии  
задолженности       с       отметкой       налогового       органа.       
    2.7.2.  Департамент  запрашивает  в Отделении Пенсионного фонда 
Российской  Федерации  по  Сахалинской области следующие документы: 
    2.7.2.1.  Сведения  о  среднесписочной численности работников и 
среднемесячной  заработной  плате  в  расчете  на  одного работника 
(форма РСВ1 ПФР):
    -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более 
года,  но  менее  двух  лет,  подтверждающие  документы  необходимо  
представлять  за  последний  отчетный  период  и аналогичный период 
предыдущего года;

    -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее 
года,  подтверждающие  документы  необходимо  представлять  за  два  
последних отчетных квартала».

1.2.5.    Пункт    2.8.    изложить   в   следующей   редакции:   
    «2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для 
предоставления    данной   муниципальной   услуги,   отсутствуют.».   
    1.2.6.  В  подпункте  2.10.5  пункта  2.10. слово «многократно» 
заменить словом «неоднократно».
    1.2.7.   Пункт   2.16.   «Показатели   доступности  и  качества  
муниципальной  услуги»  изложить  в  следующей редакции: «Результат 
оказания  муниципальной  услуги  измеряется показателями качества и 
доступности.

    2.16.1.   Показатели   качества   предоставления  муниципальной  
услуги:
    -доля  заявителей,  удовлетворенных временем, требовавшимся для 
предоставления  услуги — не менее 100 % от общего числа заявителей; 

    -  доля случаев предоставления услуги в установленный срок — не 
менее 100%»;
    -доля  заявителей,  удовлетворенных временем ожидания в очереди 
при  получении  услуги — не менее 100 % от общего числа заявителей; 
    -доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью 
сотрудника,  взаимодействующего  с  заявителем  при  предоставлении  
услуги    не    менее    100%    от    общего   числа   заявителей;   

    -доля  заявителей,  удовлетворенных  комфортностью помещения, в 
котором  предоставлена  услуга  —  не  менее  80%  от  общего числа 
заявителей;
-отсутствие    жалоб   на   качество   предоставления   услуги.   

2.16.2.  Показатели  доступности  услуги  муниципальной услуги: 
    -доля  заявителей,  удовлетворенных  доступностью  информации о 
порядке   и   условиях  предоставления  услуги  —  не  менее  100%;  
    -доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения 
в   администрацию   города   Южно-Сахалинска   —  не  менее  80%.».  

    1.2.8.  Пункт  2.17.  дополнить  подпунктом  2.17.4. следующего 
содержания:
    «2.17.4.  На  Едином  и Региональном порталах государственных и 
муниципальных  услуг  (функций)  заявителю предоставляется доступ к 
сведениям   о  предоставляемой  муниципальной  услуге,  возможность  
подать   необходимые   для   предоставления   услуги   документы  в  
электронном    виде    (при    наличии   технической   возможности,   
универсальной     электронной    карты,    электронной    подписи).    

    При  подаче  документов  в  электронном  виде  через  Единый  и  
Региональный   порталы   государственных   и   муниципальных  услуг  
(функций)   заявителю   через   «Личный   кабинет»  предоставляется  
информация        о        ходе       рассмотрения       заявления.       

    Заявителю  предоставляется  возможность  оказания муниципальной 
услуги  по  принципу  «одного  окна»  в  многофункциональном центре 
предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии 
с  Соглашением  о  взаимодействии  между  государственным бюджетным 
учреждением    Сахалинской   области   «Многофункциональный   центр   
предоставления    государственных    и   муниципальных   услуг»   и   
администрацией  города Южно-Сахалинска при условии включения данной 
муниципальной услуги в Соглашение.».

    1.3.   В  разделе  III.  «Состав,  последовательность  и  сроки  
выполнения   административных  процедур  (действий),  требования  к  
порядку   их   выполнения,   в  том  числе  особенности  выполнения  
административных   процедур   (действий)   в  электронном  формате»  
регламента:
    1.3.1.   В  подпунктах  3.1.2.,  3.1.4.,  3.3.6.  слово  «дней»  
заменить словами «рабочих дней».
    1.3.2.   Пункт   3.4.  «Направление  результата  предоставления  
муниципальной   услуги»   считать   пунктом   3.5.  соответственно.  
1.3.3.    Дополнить   пунктом   3.4.   следующего   содержания:   
«3.4. Осуществление межведомственного взаимодействия.
    3.4.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является   регистрация  Заявки  и  прилагаемых  к  ней  документов,  
отсутствие  документов предусмотренных в подпунктах 2.6.2., 2.6.4., 
2.6.5., 2.6.7. настоящего регламента.
    3.4.2.   Должностным   лицом,  ответственным  за  осуществление  
межведомственного взаимодействия, является специалист Департамента, 
в  должностные  обязанности  которого  входит осуществление данного 
административного действия.
    3.4.3.   Специалист  Департамента,  в  должностные  обязанности  
которого  входит  осуществление  межведомственного  взаимодействия,  
посредством  региональной  системы  межведомственного  электронного  
взаимодействия и (или) письменного запроса в течение 3 рабочих дней 
с  момента  окончания  срока  приема  Заявок  направляет  следующие  
межведомственные запросы:
    -в  Межрайонную инспекцию ФНС России № 1 по Сахалинской области 
-о   предоставлении   документов,  указанных  в  пунктах  2.7.1.1.,  
2.7.1.2.,   2.7.1.3.,   настоящего   административного  регламента.  
    -в   Государственное  учреждение  Отделение  Пенсионного  фонда  
Российской  Федерации  по  Сахалинской  области  - о предоставлении 
документов,     указанных     в    пункте    2.7.2.1.    настоящего    
административного регламента.

    В  случае,  если  межведомственный  запрос осуществляется путем 
направления   письменных   запросов,   сотрудник   Департамента,  в  
должностные   обязанности  которого  входит  осуществление  данного  
административного   действия,  не  позднее  4  рабочих  дней  после  
окончания    срока    приема    Заявок    осуществляет   подготовку   
межведомственных  запросов,  а  также  передает  проекты  писем  на  
подпись  руководителю  в  течение  1  рабочего дня после подготовки 
запроса.

    Руководитель  в  течение  2  рабочих  дней  подписывает письма, 
содержащие межведомственные запросы.

    Специалист   Департамента   в  течение  3  рабочих  дней  после  
подписания  межведомственных запросов направляет их в адрес органов 
государственной  власти, в распоряжении которых находятся документы 
и  (или)  информация,  необходимая для предоставления муниципальной 
услуги.
    3.4.4.    Критерием    принятия    решения   об   осуществлении   
межведомственного       взаимодействия       является       наличие       
зарегистрированной  заявки  и  прилагаемых  к  ней  документов, при 
наличии  документов,  предусмотренных  пунктом  2.6. за исключением 
документов  предусмотренных  подпунктами  2.6.2.,  2.6.4.,  2.6.5.,  
2.6.7. настоящего административного регламента.
    3.4.5.   Результатом   исполнения   административной  процедуры  
является  получение  из  организаций,  участвующих в предоставлении 
муниципальной услуги, запрашиваемой информации.
    В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 
№   210-ФЗ   «Об   организации   предоставления  государственных  и  
муниципальных  услуг»  срок  подготовки  и  направления  ответа  на  
межведомственный запрос о представлении документов и информации для 
предоставления   государственной   или   муниципальной   услуги   с   
использованием  межведомственного информационного взаимодействия не 
может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного 
запроса   в  орган  или  организацию,  предоставляющие  документ  и  
информацию,  если  иные  сроки  подготовки  и направления ответа на 
межведомственный   запрос  не  установлены  федеральными  законами,  
правовыми  актами  Правительства Российской Федерации и принятыми в 
соответствии  с федеральными законами нормативными правовыми актами 
субъектов Российской Федерации.

    3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной 
процедуры    являются    ответы    на    межведоственные   запросы,   
зарегистрированные   в   региональной   системе   межведомственного   
электронного взаимодействия и (или) в журнале входящей документации 
Департамента,  а  также  наличие  отметки о соответствии оформления 
заявки  и  комплектности  прилагаемых  к ней документов требованиям 
предоставления муниципальной услуги.».
1.3.4. Подпункт 3.5.1. изложить в следующей редакции: 
    «3.5.1. Специалист Департамента передает документы в конкурсную 
комиссию  и  в  течении  3  рабочих  дней  информирует заявителя по 
телефону   с  регистрацией  в  журнале  исходящих  телефонограмм.».  
    1.4.  В раздел V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования 
решений   и   действий   (бездействия)   органа,   предоставляющего   
муниципальную  услугу,  а  также  его  должностных лиц» регламента: 
1.4.1.    Пункт    5.2.    изложить   в   следующей   редакции:   
    «5.2.  Жалоба  подается в письменной форме на бумажном носителе 
или  в  электронной  форме  в  орган, предоставляющий муниципальную 
услугу:
    -жалоба  на  действие  (бездействие)  специалиста  Департамента  
подается начальнику Департамента;
    -жалоба   на  действие  (бездействие)  начальника  Департамента  
подается  первому вице-мэру или вице-мэрам города Южно-Сахалинска»; 
    -жалоба   на   действие  (бездействие)  первого  вице-мэра  или  
вице-мэров    города    Южно-Сахалинска    подается   мэру   города   
Южно-Сахалинска;
    -жалоба    на    решение,    принятое   администрацией   города   
Южно-Сахалинска,   подается   мэру  или  первому  вице-мэру  города  
Южно-Сахалинска».

1.4.2. Пункт 5.9. изложить в следующей редакции: 
    «5.9.  Должностные  лица  администрации города Южно-Сахалинска, 
наделенные  полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка 
или   сроков   предоставления   муниципальной  услуги,  допустившие  
нарушение  порядка  или  сроков  рассмотрения жалобы либо незаконно 
отказавшие  или  уклонившиеся  от принятия ее к рассмотрению, несут 
ответственность  в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса 
об административных правонарушениях.».
1.4.3.  Дополнить  пунктами 5.10., 5.11. следующего содержания: 
    «5.10.   Заявитель   имеет  право  на  получение  информации  и  
документов,  необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения жалобы. 
    5.11.   В   случае  несогласия  с  решением  и  действием  (или  
бездействием)  органа местного самоуправления, а также должностного 
лица,  предоставляющих  муниципальную  услугу,  принятым  по жалобе 
заявителя в досудебном (внесудебным) порядке обжалования, гражданин 
имеет  право обратиться в суд, в порядке, установленном Гражданским 
Процессуальным  и  Уголовным  Процессуальным  Кодексами  Российской  
Федерации.».
    2.    Опубликовать    настоящее    постановление    в    газете    
«Южно-Сахалинск   сегодня»   и   разместить  на  официальном  сайте  
администрации города Южно-Сахалинска.
    3.   Контроль  исполнения  постановления  администрации  города  
возложить    на    первого    вице-мэра   города   Южно-Сахалинска.

   
                       Мэр города А.И.Лобкин











Информация по документу
Читайте также