Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 31.01.2014 № 172-паАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.01.2014 № 172-па О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для участия в конкурсном отборе на возмещение части затрат на реализацию бизнес-плана субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 № 1058 (ред. от 09.04.2013 № 594) В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.07.2013 № 182 «О внесении изменения в статью 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации города ЮжноСахалинска от 28.07.2011 № 1360 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для участия в конкурсном отборе на возмещение части затрат на реализацию бизнес-плана субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 № 1058 (ред. от 09.04.2013 № 594) следующие изменения и дополнения: 1.1. В пункт 1.3. раздела I. «Общие положения» регламента: 1.1.1.Подпункт 1.3.1. после слов «(структурного подразделения» дополнить словами «аппарата администрации» и дополнить абзацем следующего содержания: «-Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области, расположенное по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69а. График приема: понедельникчетверг с 09.00 до 17.15 (женщины), с 09.00 до 18.15 (мужчины), пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.». 1.1.2. Подпункт 1.3.2. дополнить абзацем следующего содержания: «-Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области: 8 (4242) 495500, факс 8 (4242) 495501.». 1.1.3. Подпункт 1.3.3. после слов «(структурного подразделения» дополнить словами «аппарата администрации» и дополнить абзацем следующего содержания: «Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Государственного учреждения — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области: www.pfrf.ru/ot_sahal/». 1.1.4. Подпункт 1.3.5. после слов «(структурного подразделения» дополнить словами «аппарата администрации». 1.1.5. В подпункте 1.3.11. слова «структурных подразделениях» заменить словами «структурных подразделениях аппарата, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска». 1.1.6. В подпункте 1.3.12. слова «структурного подразделения» заменить словами «структурного подразделения аппарата, отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска». 1.2. В разделе II. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» регламента: 1.2.1. В пункте 2.2. регламента: 1.2.1.1. Подпункт 2.2.2. после слов «структурным подразделением» дополнить словом «аппарата». 1.2.1.2. Подпункт 2.2.3. после слов «по Сахалинской области» дополнить словами следующего содержания «, Государственным учреждением — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области». 1.2.2. В абзаце 3 пункта 2.4. слово «дней» заменить словами «рабочих дней». 1.2.3. Пункт 2.6. регламента изложить в следующей редакции: «2.6.1. Заявка (приложение № 1 к настоящему административному регламенту); 2.6.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки; 2.6.3. Таблица экономических показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту); 2.6.4. Копия документа, подтверждающего объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках либо налоговой декларации; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, справка, заверенная организацией, о размере выручки): -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года; -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала; 2.6.5. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ1 ПФР): -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года; -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала; 2.6.6. Справка из налогового органа об уплаченных налогах и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации: -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года; -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала; 2.6.7. Справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма N 39-1) или справка об отсутствии задолженности с отметкой налогового органа, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки; 2.6.8. Расчет размера субсидии на реализацию бизнес-плана; 2.6.9. Справка с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии; 2.6.10. Бизнес-план (приложение № 4 к настоящему административному регламенту); 2.6.11. Копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты, предусмотренные на реализацию бизнес-плана; 3.6.12. Копии документов, подтверждающих вложение собственных средств в реализацию бизнес-плана; 3.6.13. Копия документа о прохождении субъектом малого предпринимательства краткосрочного обучения предпринимательской деятельности.». 1.2.4. Пункт 2.7. регламента изложить в следующей редакции: «2.7.1. Департамент запрашивает в Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Сахалинской области следующие документы: 2.7.1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки; 2.7.1.2. Копия документа, подтверждающего объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках либо налоговой декларации; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, справка, заверенная организацией, о размере выручки): -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года; -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала; 2.7.1.3. Справка из налогового органа об уплаченных налогах и иных обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации: -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года; -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала; 2.7.1.4. Справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма N 39-1) или справка об отсутствии задолженности с отметкой налогового органа. 2.7.2. Департамент запрашивает в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области следующие документы: 2.7.2.1. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ1 ПФР): -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года; -для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала». 1.2.5. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции: «2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.». 1.2.6. В подпункте 2.10.5 пункта 2.10. слово «многократно» заменить словом «неоднократно». 1.2.7. Пункт 2.16. «Показатели доступности и качества муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности. 2.16.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги: -доля заявителей, удовлетворенных временем, требовавшимся для предоставления услуги — не менее 100 % от общего числа заявителей; - доля случаев предоставления услуги в установленный срок — не менее 100%»; -доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги — не менее 100 % от общего числа заявителей; -доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги не менее 100% от общего числа заявителей; -доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга — не менее 80% от общего числа заявителей; -отсутствие жалоб на качество предоставления услуги. 2.16.2. Показатели доступности услуги муниципальной услуги: -доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги — не менее 100%; -доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска — не менее 80%.». 1.2.8. Пункт 2.17. дополнить подпунктом 2.17.4. следующего содержания: «2.17.4. На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной подписи). При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через «Личный кабинет» предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления. Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и администрацией города Южно-Сахалинска при условии включения данной муниципальной услуги в Соглашение.». 1.3. В разделе III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном формате» регламента: 1.3.1. В подпунктах 3.1.2., 3.1.4., 3.3.6. слово «дней» заменить словами «рабочих дней». 1.3.2. Пункт 3.4. «Направление результата предоставления муниципальной услуги» считать пунктом 3.5. соответственно. 1.3.3. Дополнить пунктом 3.4. следующего содержания: «3.4. Осуществление межведомственного взаимодействия. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация Заявки и прилагаемых к ней документов, отсутствие документов предусмотренных в подпунктах 2.6.2., 2.6.4., 2.6.5., 2.6.7. настоящего регламента. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление межведомственного взаимодействия, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.4.3. Специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление межведомственного взаимодействия, посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) письменного запроса в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока приема Заявок направляет следующие межведомственные запросы: -в Межрайонную инспекцию ФНС России № 1 по Сахалинской области -о предоставлении документов, указанных в пунктах 2.7.1.1., 2.7.1.2., 2.7.1.3., настоящего административного регламента. -в Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области - о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7.2.1. настоящего административного регламента. В случае, если межведомственный запрос осуществляется путем направления письменных запросов, сотрудник Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, не позднее 4 рабочих дней после окончания срока приема Заявок осуществляет подготовку межведомственных запросов, а также передает проекты писем на подпись руководителю в течение 1 рабочего дня после подготовки запроса. Руководитель в течение 2 рабочих дней подписывает письма, содержащие межведомственные запросы. Специалист Департамента в течение 3 рабочих дней после подписания межведомственных запросов направляет их в адрес органов государственной власти, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги. 3.4.4. Критерием принятия решения об осуществлении межведомственного взаимодействия является наличие зарегистрированной заявки и прилагаемых к ней документов, при наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6. за исключением документов предусмотренных подпунктами 2.6.2., 2.6.4., 2.6.5., 2.6.7. настоящего административного регламента. 3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемой информации. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы на межведоственные запросы, зарегистрированные в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия и (или) в журнале входящей документации Департамента, а также наличие отметки о соответствии оформления заявки и комплектности прилагаемых к ней документов требованиям предоставления муниципальной услуги.». 1.3.4. Подпункт 3.5.1. изложить в следующей редакции: «3.5.1. Специалист Департамента передает документы в конкурсную комиссию и в течении 3 рабочих дней информирует заявителя по телефону с регистрацией в журнале исходящих телефонограмм.». 1.4. В раздел V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц» регламента: 1.4.1. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции: «5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу: -жалоба на действие (бездействие) специалиста Департамента подается начальнику Департамента; -жалоба на действие (бездействие) начальника Департамента подается первому вице-мэру или вице-мэрам города Южно-Сахалинска»; -жалоба на действие (бездействие) первого вице-мэра или вице-мэров города Южно-Сахалинска подается мэру города Южно-Сахалинска; -жалоба на решение, принятое администрацией города Южно-Сахалинска, подается мэру или первому вице-мэру города Южно-Сахалинска». 1.4.2. Пункт 5.9. изложить в следующей редакции: «5.9. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях.». 1.4.3. Дополнить пунктами 5.10., 5.11. следующего содержания: «5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. В случае несогласия с решением и действием (или бездействием) органа местного самоуправления, а также должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, принятым по жалобе заявителя в досудебном (внесудебным) порядке обжалования, гражданин имеет право обратиться в суд, в порядке, установленном Гражданским Процессуальным и Уголовным Процессуальным Кодексами Российской Федерации.». 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра города Южно-Сахалинска. Мэр города А.И.Лобкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|