Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 16.04.2014 № 173

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


                    от 16 апреля 2014 г. № 173
                         г. Южно-Сахалинск


 Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам,
 индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и
      услуг в лесной сфере на создание материальных запасов -
транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог)
и содержание лесных дорог, используемых при организации заготовки,
 вывозки древесины и при проведении лесохозяйственных мероприятий

     (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
                       от 18.07.2014 г. N 331)



     В целях  реализации государственной программы Сахалинской области
"Развитие лесного комплекса,  охотничьего хозяйства и особо охраняемых
природных   территорий   Сахалинской   области   на  2014-2020  годы",
утвержденной  постановлением  Правительства  Сахалинской  области   от
18.07.2013 № 353, Правительство Сахалинской области постановляет:
     1. Утвердить Порядок предоставления субсидии  юридическим  лицам,
индивидуальным  предпринимателям  -  производителям  товаров,  работ и
услуг в лесной сфере на создание материальных запасов  -  транспортной
инфраструктуры  (лесохозяйственных  и  лесовозных  дорог) и содержание
лесных  дорог,  используемых  при   организации   заготовки,   вывозки
древесины    и    при    проведении    лесохозяйственных   мероприятий
(прилагается).
     2. Признать    утратившим    силу   постановление   Правительства
Сахалинской области  от  22.08.2013  №  468  "Об  утверждении  Порядка
предоставления    субсидии    юридическим    лицам    (за   исключение
государственных    (муниципальных)     учреждений),     индивидуальным
предпринимателям    -   производителям   товаров,   работ   и   услуг,
осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, на
возмещение   возникающих  в  рамках  реализации  долгосрочной  целевой
программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса  Сахалинской
области  на  период  до  2017  года"  затрат  на создание материальных
запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и  лесовозных
дорог)".
     3. Опубликовать постановление в газете "Губернские  ведомости"  и
разместить   на   официальном   сайте   Губернатора   и  Правительства
Сахалинской области.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя председателя Правительства Сахалинской  области  Карепкина
С. П.
     С.Г. ШЕРЕДЕКИН,     исполняющий     обязанности      председателя
Правительства Сахалинской области.



                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                     Сахалинской области от 16 апреля 2014 г. № 173
 


                              ПОРЯДОК
     предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным
 предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в лесной
       сфере на создание материальных запасов - транспортной
инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержание
   лесных дорог, используемых при организации заготовки, вывозки
     древесины и при проведении лесохозяйственных мероприятий

     (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
                       от 18.07.2014 г. N 331)


 1. Общие положения
     1.1. Настоящий Порядок определяет цели, категории юридических лиц
(за   исключением   государственных   (муниципальных)   учреждений)  и
индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг
(далее  -  субъекты),  имеющих  право  на получение субсидий,  порядок
предоставления  и  возврата  субсидии  субъектам  на  безвозмездной  и
безвозвратной  основе  в  целях  финансового  обеспечения (возмещения)
затрат в связи с производством (реализацией) товаров  (за  исключением
подакцизных  товаров),  выполнением  работ,  оказанием  услуг в рамках
реализации государственной  программы  Сахалинской  области  "Развитие
лесного комплекса,  охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных
территорий  Сахалинской  области  на  2014-2020  годы",   утвержденной
постановлением  Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 № 353,
на  создание  материальных  запасов  -   транспортной   инфраструктуры
(лесохозяйственных  и  лесовозных  дорог),  в  том числе на разработку
проектной документации и содержание  лесных  дорог,  используемых  при
организации    заготовки,   вывозки   древесины   и   при   проведении
лесохозяйственных мероприятий (далее - субсидия).
     1.3. Под    созданием   материальных   запасов   -   транспортной
инфраструктуры  (лесохозяйственных  и  лесовозных  дорог)   понимаются
дороги,   предназначенные   для   транспортного   освоения  территории
государственного лесного фонда в целях  обеспечения  выполнения  всего
комплекса   работ,   осуществляемого  предприятиями  лесопромышленного
комплекса  (восстановления,  охраны,  защиты,  эксплуатации  лесов   и
переработки лесных ресурсов).
     1.4. Под  содержанием  лесохозяйственных   и   лесовозных   дорог
понимается  комплекс мероприятий,  направленных на поддержание дорог в
состоянии,  пригодном для  организации  работ  по  заготовке,  вывозке
древесины и проведения лесохозяйственных мероприятий.
     1.5. Орган   исполнительной   власти   Сахалинской   области    -
министерство  лесного  и  охотничьего  хозяйства  Сахалинской  области
(далее  -  Министерство)  является  главным  распорядителем  бюджетных
средств  в  пределах  бюджетных ассигнований,  предусмотренных Законом
Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый
год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.

     2. Категории субъектов, имеющих право на получение субсидии
Субсидия предоставляется:
     - субъектам,  зарегистрированным  в  качестве  юридического лица,
индивидуального предпринимателя на территории  Сахалинской  области  и
осуществляющим   деятельность   в   лесном   комплексе  на  территории
Сахалинской   области   по   видам   экономической   деятельности   (в
соответствии  с  Общероссийским  классификатором  видов  экономической
деятельности), указанным в приложении к настоящему Порядку;
     - субъектам,  в  отношении  которых  на  день  подачи  заявки  не
проводятся процедуры ликвидации,  банкротства, деятельность которых не
приостановлена  в рамках административного производства или по решению
суда;
     - субъектам,  не  имеющим  задолженности  по начисленным налогам,
сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней;
     - субъектам,  выплачивающим  заработную  плату  работникам,  выше
размера,  установленного Соглашением о минимальной заработной плате  в
Сахалинской области на текущий финансовый год;
     - субъектам,  не имеющим просроченной  задолженности  по  выплате
заработной платы.


     3. Порядок предоставления субсидии
     3.1. Субсидия   предоставляется   на   возмещение  части  затрат,
произведенных за текущий год и предшествующий год:
     - на  создание материальных запасов - транспортной инфраструктуры
(лесохозяйственных и лесовозных дорог),  в  том  числе  на  разработку
проектной документации;
     - на  содержание  лесных  дорог,  используемых  при   организации
заготовки,   вывозки  древесины  и  при  проведении  лесохозяйственных
мероприятий.
     3.2. Субсидированию  подлежат  прямые  затраты,  производимые при
создании   материальных   запасов   -   транспортной    инфраструктуры
(лесохозяйственных  и  лесовозных дорог) и содержании лесных дорог,  к
которым относятся:
     3.2.1. фактически   произведенные   и   оплаченные   затраты   на
разработку проектно-сметной документации;
     3.2.2. начисленная  и  выплаченная заработная плата,  в том числе
начисления на оплату труда работников,  занятых на выполнении работ по
устройству, содержанию дорог;
     3.2.3. стоимость всех видов горюче-смазочных материалов  по  цене
приобретения   фактически  оплаченных,  израсходованных  при  создании
материальных запасов - транспортной инфраструктуры  (лесохозяйственных
и  лесовозных  дорог)  и  содержании  лесных  дорог,  в  том  числе на
перевозку  рабочих  и  техники  от  населенного  пункта,   в   котором
располагается  производственная  база,  до  места  выполнения  работ и
обратно (на основании норм,  утвержденных субъектом  по  данным  видам
работ);
     3.2.4. оплата услуг физических и юридических лиц, привлеченных по
договорам гражданско-правового характера на создание лесохозяйственных
и лесовозных дорог и  содержание  (при  условии  подтверждения  затрат
расчетом (сметной) стоимости выполненных работ в составе договора);
     3.2.5. стоимость  приобретенных   грунтов,   использованных   для
отсыпки  насыпей  и  дорожного  полотна  при  создании дорог,  включая
расходы на их доставку к месту создания (содержания) лесных дорог;
     3.2.6. стоимость  материалов для обустройства мостовых переходов,
включая расходы на их доставку к месту создания.
     3.3. Ограничения по размеру субсидии:
     3.3.1. расходы  согласно  подпунктам  3.2.5  и  3.2.6  настоящего
Порядка  принимаются  к  субсидированию  в  размере до 50 процентов от
фактически произведенных,  оплаченных и  документально  подтвержденных
затрат при наличии рабочего проекта;
     3.3.2. субсидия предоставляется в  размере  до  50  процентов  от
фактически  произведенных,  оплаченных  и документально подтвержденных
затрат.  В  случае  если  1/2  стоимости  единицы  выполненных   работ
превышает   стоимость  единицы  работ,  указанной  в  подпункте  3.3.3
настоящего Порядка,  то для расчета субсидии к выплате применяется 100
процентная  стоимость  единицы  работ,  указанная  в  подпункте  3.3.3
настоящего Порядка;
     3.3.3. стоимость единицы работ:
     1) содержание  лесных   дорог,   используемых   при   организации
заготовки,   вывозки  древесины  и  при  проведении  лесохозяйственных
мероприятий, - 4 тыс. руб. за 1 км;
     2) создание   материальных  запасов  транспортной  инфраструктуры
(лесохозяйственных и лесовозных дорог) по рабочему проекту -  32  тыс.
руб. за 1 км.
     В стоимость единицы объема работ по  содержанию  лесных  дорог  и
созданию     материальных    запасов    транспортной    инфраструктуры
(лесохозяйственных и лесовозных дорог) по  рабочему  проекту  включены
затраты на ГСМ,  заработная плата рабочих,  накладные расходы и другие
материальные затраты;
     3) перевозка  рабочих  от  населенного пункта (места расположения
производственной  базы)  до  места  проведения   работ   по   созданию
материальных  запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных
и лесовозных  дорог)  и  содержанию  лесных  дорог,  используемых  при
организации    заготовки,   вывозки   древесины   и   при   проведении
лесохозяйственных мероприятий, и обратно - 42,68 руб. за 1 км;
     4) перевозка  техники  от  населенного пункта (места расположения
производственной  базы)  до  места  проведения   работ   по   созданию
материальных  запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных
и лесовозных  дорог)  и  содержанию  лесных  дорог,  используемых  при
организации    заготовки,   вывозки   древесины   и   при   проведении
лесохозяйственных мероприятий, и обратно - 58,48 руб. за 1 км;
     3.3.4. при  предоставлении субъектом документов с указанием суммы
налога на добавленную стоимость (далее - НДС),  если субъект  является
плательщиком  НДС,  то  к расчету субсидии применяется сумма без учета
суммы НДС.  В случае если субъект не является плательщиком НДС,  то  к
расчету субсидии применяется сумма с учетом суммы НДС.
     3.4. Субсидии   предоставляются   субъектам   по   представленным
документам, подтверждающим оплаченные фактические затраты на указанные
цели.
     Затраты, подтверждающиеся актами взаимозачета,  субсидированию не
подлежат.
     3.5. При  недостаточности средств в областном бюджете для выплаты
субсидии всем субъектам, представившим заявки, для расчета сумм выплат
применяется понижающий коэффициент.
     Понижающий коэффициент рассчитывается по формуле:
        SUMM ОБ
     K= ---------- ,  
        SUMM заявки      

где:

     К - понижающий коэффициент, применяемый для расчета
субсидии;
     SUMM ОБ - общая сумма предусмотренных бюджетных ассигнований;
     SUMM заявки - общая сумма, заявленная к субсидированию.

     3.6. Прием   заявок   на   предоставление   субсидии   проводится
Министерством.  Срок приема заявок составляет не менее 30  календарных
дней со дня опубликования объявления в газете "Губернские ведомости" и
размещения       на       официальном        сайте        Министерства
http://les.admsakhalin.ru/ информационного сообщения.
     Распоряжением Министерства назначаются уполномоченные должностные
лица,   ответственные   за   принятие   и   рассмотрение   заявок   на
предоставление субсидии. (Дополнен   -   Постановление   Правительства
Сахалинской области от 18.07.2014 г. N 331)
     3.7. Заявки на предоставление субсидии на  создание  материальных
запасов  - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных
дорог),  в том числе на разработку проектной документации, и заявки на
предоставление  субсидии на содержание лесных дорог,  используемых при
организации   заготовки,   вывозки   древесины   и   при    проведении
лесохозяйственных     мероприятий,     могут    (будут)    приниматься
самостоятельно друг от друга, в разные сроки.
     3.8. Информационное    сообщение   должно   содержать   следующие
обязательные сведения:
     - сроки приема заявок;
     - предмет приема заявок;
     - местонахождение  организатора отбора заявок и номера контактных
телефонов;
     - ссылку на перечень документов в составе заявки и их форму.
     3.9. В  случае  неиспользования  бюджетных  средств  Министерство
имеет право объявить повторный прием заявок.
     3.10. В   Министерство   не   позднее   срока    приема    заявок
представляются   следующие   документы,   подписанные   и   заверенные
надлежащим образом:
     3.10.1 заявка  на  предоставление  субсидии из областного бюджета
(форма № 1 к настоящему Порядку);
     3.10.2. Реестр  документов,  расчет размера субсидии (форма № 2 к
настоящему Порядку);
     3.10.3. копии  документов,  подтверждающих фактические расходы на
заявленные цели и факт их оплаты  (рабочие  проекты,  наряды,  путевые
листы,  счета-фактуры,  накладные,  платежные поручения,  табель учета
рабочего  времени,  табель  учета  использования  рабочего  времени  и
расчета  заработной  платы,  акты  на  списание,  расчетная ведомость,
расчетно-платежная ведомость,  платежная ведомость, расходные кассовые
ордера,  утвержденные нормы расхода ГСМ, договоры (с приложением сметы
выполненных работ), акты приема-сдачи и иные бухгалтерские документы);
     3.10.4. схемы,  фотографии  объекта  с  указанием координат.  При
устройстве мостовых переходов - фото с разных ракурсов  с  приложением
расчета   объемов   и   стоимости   использованных  материалов  на  их
устройство;
     3.10.5. для получения субсидии на создание материальных запасов -
транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог),  в
том   числе   на   разработку  проектной  документации,  дополнительно
предоставляется   акт   обследования    транспортной    инфраструктуры
(лесохозяйственной и лесовозной дороги),  подписанный главным лесничим
соответствующего лесничества,  с указанием объемов выполненных  работ,
обязательным приложением схем,  фотографий с координатами (форма № 3 к
настоящему Порядку);
     3.10.6. для   получения  субсидии  на  содержание  лесных  дорог,
используемых  при  организации  заготовки,  вывозки  древесины  и  при
проведении лесохозяйственных мероприятий, дополнительно представляется
копия  лесной  декларации,  подтверждающей  необходимость   содержания
лесной  дороги  к  месту  заготовки,  вывозки  древесины  (деляне),  и
протокол  рассмотрения  сведений  об  объемах  выполненных  работ   по
содержанию объекта транспортной инфраструктуры (форма № 4 к настоящему
Порядку);
     3.10.7. справка  субъекта о размере минимальной заработной платы,
выплачиваемой работникам,  и об отсутствии просроченной  задолженности
перед работниками по заработной плате;
     3.10.8. выписка из Единого государственного  реестра  юридических
лиц   или  индивидуальных  предпринимателей,  полученная  в  налоговых
органах (дата составления выписки не должна превышать  30  календарных
дней, предшествующих дате подачи документов на субсидию);
     3.10.9. документ   из   территориального    налогового    органа,
содержащий  сведения  о  наличии  (отсутствии) задолженности по уплате
налогов,  сборов,  пеней  и  штрафов  за  нарушение   законодательства
Российской  Федерации  о  налогах и сборах (дата составления не должна
превышать 30 календарных дней,  предшествующих дате подачи  документов
на субсидию).
     3.11. Все  представленные   документы   прошиваются,   заверяются
подписью  субъекта  и  скрепляются  печатью (при ее наличии).  Субъект
несет ответственность за достоверность представляемой информации.
     Пакет документов  для  получения  субсидии,  поданный  субъектом,
принимается  только  в  полном  объеме  прошитый,  пронумерованный   и
возврату не подлежит.
     3.12. Министерство не вправе требовать от субъекта:
     - представления   документов   и   информации  или  осуществления
действий,  представление или осуществление  которых  не  предусмотрено
данным Порядком;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации  находятся  в
распоряжении государственных органов,  предоставляющих государственную
услугу,  и иных государственных органов,  участвующих в предоставлении
государственной  услуги,  за  исключением  документов,   указанных   в
подпунктах 3.10.8 - 3.10.9 настоящего Порядка.
     3.13. Документы, указанные:
     - в подпунктах 3.10.1 - 3.10.7 настоящего Порядка, представляются
субъектами в обязательном порядке;
     - в  подпунктах  3.10.8  -  3.10.9  настоящего Порядка,  субъекты
вправе представить в Министерство по собственной инициативе.
     3.14. Уполномоченные должностные лица,  ответственные за принятие
и рассмотрение заявок, выполняют следующие функции:
     - регистрируют  дату  и время поступления заявок в Министерство в
журнале  регистрации  заявок,  который   должен   быть   пронумерован,
прошнурован и скреплен печатью;
     - проводят   проверку   полноты   и    правильности    оформления
представленных документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка,
а также соответствия субъекта требованиям настоящего Порядка;
     - осуществляют расчет субсидии, причитающейся к выплате;
     - в случае непредоставления  субъектом  документов,  указанных  в
подпунктах  3.10.8  -  3.10.9 настоящего Порядка,  в течение 2 рабочих
дней с момента поступления от субъекта заявки  на  получение  субсидии
уполномоченные  должностные  лица  направляют  запрос о предоставлении
документов и (или)  информации  в  уполномоченные  федеральные  органы
исполнительной   власти,   органы  исполнительной  власти  Сахалинской
области в установленном законодательством порядке.
     Межведомственный запрос   о   представлении  документов  и  (или)
информации,  необходимых для получения субсидии, а также представление
документов    и    (или)   информации   на   межведомственный   запрос
осуществляются в соответствии с требованиями  Федерального  закона  от
27.07.2010  №  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" (далее - Закон).
     3.15. Рассмотрение представленных заявок Министерством проводится
в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
     В случае   непредставления   документов  и  (или)  информации  на
межведомственный  запрос   в   срок,   установленный   Законом,   срок
рассмотрения  заявок  продлевается  до  получения  документов  и (или)
информации,  истребуемых  по  межведомственному  запросу.   При   этом
продление  срока  рассмотрения заявок не может составлять более чем 20
календарных дней.
     3.16. Основанием  для  отказа  в предоставлении субсидии является
отсутствие документов (достоверных  сведений  в  составе  документов),
указанных  в  пункте  3.10 настоящего Порядка,  и (или) несоответствие
категориям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
     3.17. Решение   уполномоченных   должностных   лиц   Министерства
оформляется заключением, в котором указываются:
     - субъекты,   по   заявкам  которых  принято  решение  о  выплате
субсидии, с указанием объема субсидии по каждой заявке;
     - субъекты, чьи заявки отклонены, с указанием причин.
     Заключение, на   основании   которого   Министерством    издается
распоряжение    о   предоставлении   субсидии,   подписывается   всеми
должностными лицами, уполномоченными на принятие и рассмотрение заявок
на предоставление субсидии.

     3.18. Субсидия  предоставляется  субъектам,  получившим  право на
получение  субсидии,  на  основании  договора,  заключенного   главным
распорядителем  бюджетных  средств  с субъектом - получателем субсидии
(далее - Договор о предоставлении  субсидии).  Обязательным  условием,
включаемым  в  Договор  о  предоставлении субсидии,  является согласие
субъекта на осуществление главным распорядителем бюджетных  средств  и
органами  государственного  финансового  контроля  проверок соблюдения
получателем субсидии  условий,  целей  и  порядка  их  предоставления.
Типовая   форма   Договора   о  предоставлении  субсидии  утверждается
распоряжением Министерства.
     3.18.1. В  течение  5  рабочих  дней  с даты издания распоряжения
Министерство осуществляет уведомление  субъектов  о  принятом  решении
посредством   направления  соответствующих  писем,  при  положительном
решении о предоставлении субсидии уведомление направляется с  проектом
Договора о предоставлении субсидии для подписания.
     3.18.2. Субъекты  в  течение  10  календарных  дней   с   момента
получения  проекта  Договора  о предоставлении субсидии представляют в
Министерство подписанный Договор  о  предоставлении  субсидии  в  двух
экземплярах.
     В случае  непоступления  Договора  о  предоставлении  субсидии  в
Министерство   в  установленный  настоящим  подпунктом  срок  субъекту
отказывается в предоставлении  субсидии  при  условии,  что  субъектом
надлежащим образом получен Договор о предоставлении субсидии.
     3.18.3. На основании распоряжения  и  Договора  о  предоставлении
субсидии  Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный
счет субъекта.
     3.18.4. Министерство   в   течение   30   дней   с  даты  издания
распоряжения  о   предоставлении   субсидии   размещает   сведения   о
получателях субсидии на официальном сайте Министерства.

     4. Порядок возврата субсидии
     4.1. В случае нарушения условий договора  либо  выявления  фактов
недостоверности  сведений  в  представленных  документах,  послуживших
основанием для предоставления и  перечисления  субсидии,  субъекты  по
письменному   требованию   Министерства   обязаны  произвести  возврат
субсидии в течении 15 дней с момента получения требования  о  возврате
субсидии в областной бюджет.
     В случае  отказа  от   добровольного   исполнения   предъявленных
требований   суммы   субсидий,  подлежащие  возврату,  взыскиваются  в
судебном порядке.
     4.2. Остаток  субсидии,  не  использованный  субъектом в отчетном
финансовом году (год предоставления  субсидии),  подлежит  возврату  в
срок  до  20  января финансового года,  следующего за отчетным,  путем
перечисления субъектом субсидии  на  лицевой  счет  Министерства.  При
неперечислении   от   субъекта  субсидии  в  указанный  срок  субсидия
взыскивается в судебном порядке.
     5. Порядок  предоставления  отчетности  и  контроль  расходования
бюджетных средств
     5.1. Обязательную    проверку   соблюдения   субъектами   условий
договора,  целей  и  порядка  предоставления   субсидий   осуществляют
Министерство    и   органы   государственного   финансового   контроля
Сахалинской области.
     5.2. Субъекты   в  течение  двух  лет  после  получения  субсидии
представляют в Министерство следующие сведения:
     - в  срок  до  05  февраля  года,  следующего  за годом получения
субсидии,   в    соответствии    с    показателями    результативности
предоставления  мер  государственной поддержки (форма № 5 к настоящему
Порядку)   и   показателями   социально-экономической    эффективности
предоставления  мер  государственной поддержки (форма № 6 к настоящему
Порядку) с пояснительной запиской.
     5.3. Уполномоченные    должностные    лица   Министерства   несут
ответственность за  нарушение  настоящего  Порядка  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     5.4. Решения Министерства могут быть обжалованы  в  досудебном  и
судебном   порядке   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.

Информация по документу
Читайте также