Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 08.05.2014 № 213ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 мая 2014 г. № 213 г. Южно-Сахалинск Об уполномоченном органе по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения деятельности областного казённого учреждения «Аппарат Общественной палаты Сахалинской области» В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Определить управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения деятельности областного казённого учреждения «Аппарат Общественной палаты Сахалинской области». 2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области и областного казённого учреждения «Аппарат Общественной палаты Сахалинской области» при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается). 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Сахалинской области от 08 мая 2014 г. № 213 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке взаимодействия управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области и областного казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты сахалинской области" при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) I. Общие положения, термины и понятия 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов государственной власти, осуществляющих нормативное регулирование в данной сфере. 1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия: - уполномоченный орган - управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области; - заказчик - областное казённое учреждение «Аппарат Общественной палаты Сахалинской области»; - определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации либо, в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях, с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и завершаются заключением контракта. 1.3. Настоящее Положение определяет взаимодействие уполномоченного органа и заказчика при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика. II. Функции уполномоченного органа и заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 2.1. Уполномоченный орган: 1) создает и утверждает единую комиссию, осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии; 2) разрабатывает и утверждает документацию о закупках в соответствии с действующим законодательством; 3) разрабатывает и утверждает форму заявки на закупку, а также требования к её заполнению; 4) проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ; 5) запрашивает и получает у заказчика информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку; 6) возвращает заявку на закупку заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно; 7) согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиком в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки; 8) разрабатывает и утверждает документацию на закупку, за исключением утверждаемых непосредственно заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках на закупку; 9) размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом № 44-ФЗ, в единой информационной системе в сфере закупок; 10) подготавливает, направляет и размещает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом, а также ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе представленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением; 11) на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ; 12) на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ решения формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений; 13) осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством в сфере закупок. 2.2. Заказчик в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ: 1) осуществляет описание объекта закупки; 2) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа; 3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг; 4) устанавливает требования к участникам закупки; 5) предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов; 6) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 7) устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 8) устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта; 9) осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с формой, утвержденной уполномоченным органом; 10) утверждает заявку на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения в целях их включения в неизменном виде в документацию как часть, утвержденную непосредственно заказчиком; 11) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации; 12) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной заказчиком; 13) направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 14) определяет критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки. III. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупки 3.1. Для осуществления закупки заказчик формирует заявку на закупку по форме, утвержденной уполномоченным органом. 3.2. Заявка на закупку направляется заказчиком, с учетом ее получения уполномоченным органом, не позднее 20 (двадцати) рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки в соответствии планом-графиком закупок заказчика. 3.3. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, полноту и содержание заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также за соответствие заявки на закупку плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик. 3.4. Заявка на закупку, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме. 3.5. При поступлении от заказчика заявки на закупку уполномоченный орган в течение 8 (восьми) рабочих дней со дня её регистрации проверяет: - полноту представленных документов; - соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах. 3.6. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки в случаях: - неполного представления документов; - выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах. 3.7. Заказчик несёт ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов. 3.8. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов. 3.9. Уполномоченный орган в случае соответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет разработку и утверждение извещения и документации о закупке (далее - документация). Разработка и утверждение документации осуществляются в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты поступления заявки на закупку от заказчика. 3.10. Описание объекта закупки, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные заказчиком, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации. 3.11. После утверждения документации уполномоченный орган выполняет предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ процедуры для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): - осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок; - осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проекты контрактов; - при получении от заказчика обращения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке; - при получении от заказчика обращения об изменении условий закупки, за исключением проведения запроса предложений, вносит изменения в извещение и документацию о закупке и размещает данную информацию в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке; - направляет заказчику в день его поступления запрос участника закупки о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации; - подготавливает разъяснения положений конкурсной или аукционной документации на основании представленной заказчиком информации и размещает их в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке; - получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках; - получает от оператора электронной площадки заявки на участие в аукционе в электронной форме; - осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий; - оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке; - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня оформления итогового протокола направляет его в адрес заказчика. 3.12. Заказчик при определении поставщика осуществляет следующие функции: - в случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, направляет в уполномоченный орган обращение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - в случае принятия решения об изменении условий закупки направляет в уполномоченный орган соответствующие изменения в извещение и (или) документацию о закупке; - представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений конкурсной или аукционной документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса участника закупки; - осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта в случаях и порядке, установленных Федеральным законом 44-ФЗ и документацией о закупке, и информирует об этом уполномоченный орган; - осуществляет возврат денежных средств, поступивших заказчику в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта; - заключает контракт с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - уведомляет письменно уполномоченный орган о заключении контракта по итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения контракта или о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение 2 (двух) рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта; - в случае отказа от заключения контракта направляет в уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта; - осуществляет в течение 5 (пяти) лет хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя). IV. Ответственность Уполномоченный орган и заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|