Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 16.06.2014 № 266ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2014 г. № 266 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в План мероприятий («дорожную карту») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Сахалинской области», утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 12.04.2013 № 177 В связи с необходимостью уточнения показателей (индикаторов) Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Внести изменения в План мероприятий («дорожную карту») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Сахалинской области», утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 12.04.2013 № 177 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 23.04.2013 № 209 (далее - План), изложив его в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Дополнить План приложением, изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Сахалинской области в срок до 01 июля 2014 года внести изменения в муниципальные планы мероприятий («дорожные карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры». 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекин ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области от 16 июня 2014 г. № 266 «УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области от 12 апреля 2013 г. № 177 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Сахалинской области» I. Цели разработки «дорожной карты» Целями Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Сахалинской области» (далее - «дорожная карта») являются: - повышение качества жизни граждан Сахалинской области путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена; - обеспечение достойной оплаты труда работников сферы культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных услуг; - развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений; - повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры; - сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации; - создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры. II. Проведение структурных реформ в сфере культуры В рамках структурных реформ предусматривается: - повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры; - обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, виртуальных музеев, размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) наиболее популярных спектаклей); - формирование конкурентной среды в сфере культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов; - создание условий для творческой самореализации граждан Сахалинской области; - вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта; - участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов; - популяризация территорий Сахалинской области во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве. III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение 1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы): 1) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом): (процентов) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 7,9 | 8,0 | 8,1 | 8,2 | 8,3 | 8,4 | 8,5 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 2) увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах и базах данных библиотек Сахалинской области, в том числе включенных в Сводный электронный каталог библиотек России: (процентов) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,1 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 3) увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия: (процентов) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | - | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 4) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда: (процентов) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 10,0 | 12,0 | 14,0 | 16,0 | 18,0 | 20,0 | 22,0 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 5) увеличение посещаемости музейных учреждений: (посещений на 1 жителя в год) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0,43 | 0,47 | 0,48 | 0,50 | 0,55 | 0,60 | 0,65 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 6) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом): (процентов) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 9,2 | 9,3 | 9,4 | 9,5 | 9,6 | 9,7 | 9,8 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 7) повышение уровня удовлетворенности граждан Сахалинской области качеством предоставления государственных услуг в сфере культуры: (процентов) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | - | 71,0 | 74,0 | 78,0 | 83,0 | 88,0 | 90,0 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 8) увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения: (процентов) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 50,0 | 54,0 | 56,0 | 60,0 | 62,0 | 64,0 | 66,0 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 9) увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве библиотек Сахалинской области: (процентов) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 83,3 | 84 | 84 | 84,6 | 85,2 | 85,8 | 86,4 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 10) увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве государственных музеев: (процентов) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 28,0 | 28,0 | 40,0 | 52,0 | 58,0 | 63,0 | 69,0 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 11) увеличение средней суммы одного гранта Сахалинской области для поддержки творческих проектов: (тыс. рублей) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1600,0 | 1600,0 | 1600,0 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 12) увеличение объема передвижного фонда государственных музеев для экспонирования произведений искусства в регионе: (единиц) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | - | 25 | 35 | 50 | 60 | 70 | 80 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 13) увеличение количества виртуальных музеев, созданных при поддержке областного бюджета: (единиц) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | - | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 14) увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в субъекте Российской Федерации: (процентов по отношению к 2012 году) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 100 | 100 | 100 | 150 | 150 | 200 | 200 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 15) увеличение количества получателей премий и почетных званий среди деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов: (человек) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 21 | 28 | 37 | 46 | 55 | 64 | 73 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 16) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей: (процентов) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 17) увеличение посещаемости государственных (муниципальных) учреждений культуры: (процентов) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | - | - | 5,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 30,0 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 18) увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг государственными (муниципальными) учреждениями культуры: (процентов) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | - | - | 5,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 30,0 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| 2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются: 1) создание механизма стимулирования работников учреждений сферы культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных услуг; 2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений сферы культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений сферы культуры до средней заработной платы в Сахалинской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; 3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров; 4) реорганизация неэффективных учреждений сферы культуры. IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений сферы культуры 1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений сферы культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Сахалинской области на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 03.12.2012 № 592, и распоряжения Правительства Сахалинской области от 24.01.2013 № 27-р «О поэтапном совершенствовании систем оплаты труда и повышении заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Сахалинской области». Учитывая специфику деятельности учреждений сферы культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов). 2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений сферы культуры, являются: 1) целевые значения показателей соотношения уровня средней заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений сферы культуры к средней заработной плате Сахалинской области: (процентов) |—————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| | Категория | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |—————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| |Работники культуры | 70 | 70 | 73,7 | 82,4 | 100 | 100 | |—————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————| 2) численность работников государственных (муниципальных) учреждений: (штатных единиц) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————| | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————| | 4696,54 | 4683,54 | 4670,54 | 4657,54 | 4644,54 | 4631,54 | 4248,54 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————————| V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| | Мероприятие | Результат |Ответственный исполнитель |Сроки исполнения | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| | Совершенствование системы оплаты труда | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |1. Разработка (изменение) показателей| Приказ министерства культуры | Министерство культуры | Ежегодно | |эффективности деятельности государственных| Сахалинской области, | Сахалинской области, | | |(муниципальных) учреждений и их| муниципальные нормативные | органы местного | | |руководителей | правовые акты | самоуправления | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |2. Оценка эффективности деятельности| Аналитическая записка | Министерство культуры | Ежегодно | |учреждении, их руководителей и работников | | Сахалинской области | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |3. Внесение изменений в отраслевые| Постановление Правительства | Министерство культуры | Ежегодно | |примерные положения об оплате труда,| Сахалинской области, | Сахалинской области, | | |обеспечивающих достижение показателей| муниципальные нормативные | агентство по труду | | |повышения оплаты труда в соответствии с| правовые акты |Сахалинской области, органы| | |Указом Президента Российской Федерации от| | местного самоуправления | | |07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по| | | | |реализации государственной социальной| | | | |политики» | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |4. Внесение изменений в положения об оплате| Локальные акты учреждений | Министерство культуры | Ежегодно, | |труда учреждений и коллективные договоры в| | Сахалинской области, | по мере | |части совершенствования системы оплаты| | органы местного | необходимости | |труда | | самоуправления, | | | | | учреждения | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |5. Проведение мероприятий по внедрению| Постановление Правительства | Министерство культуры |2014 - 2018 годы | |систем нормирования труда в учреждениях с| Сахалинской области, | Сахалинской области, | | |учетом типовых (межотраслевых) норм труда,| муниципальные нормативные | органы местного | | |методических рекомендаций, утвержденных| правовые акты, | самоуправления, | | |приказом Министерства труда и социальной| локальные акты учреждений | учреждения | | |защиты Российской Федерации от 30.09.2013| | | | |№ 504 «Об утверждении методических| | | | |рекомендаций по разработке систем| | | | |нормирования труда в государственных| | | | |(муниципальных) учреждениях» | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |6. Внедрение утвержденных типовых| Локальные акты учреждений | Учреждения |2015 - 2018 годы | |отраслевых норм труда работников| | | | |учреждений: библиотек, музеев,| | | | |культурно-досуговых учреждений и учреждений| | | | |исполнительских искусств на основе| | | | |методических рекомендаций Министерства| | | | |культуры Российской Федерации с учетом| | | | |необходимости качественного оказания| | | | |государственных (муниципальных) услуг| | | | |(выполнения работ) | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |7. Осуществление мероприятий по внедрению| Постановление Правительства | Министерство культуры | 2014-2015 годы | |нормативно-подушевого финансирования в| Сахалинской области, | Сахалинской области, | | |учреждениях | муниципальные нормативные | органы местного | | | | правовые акты | самоуправления | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |8. Проведение анализа и мониторинга| Аналитическая записка, | Министерство культуры | Ежегодно | |расходов на содержание и функционирование| рекомендации главам | Сахалинской области, | | |учреждений в целях привлечения средств за| муниципальных образований | органы местного | | |счет сокращения неэффективных расходов на|Сахалинской области, информация| самоуправления | | |повышение заработной платы | в Министерство культуры | | | | | Российской Федерации | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |9. Проведение мероприятий с учетом| Направление отчета в | Министерство культуры | Ежегодно, | |специфики отрасли по возможному привлечению| Министерство культуры | Сахалинской области | в установленные | |на повышение заработной платы не менее| Российской Федерации, в | | сроки | |одной трети средств, получаемых за счет|агентство по труду Сахалинской | | | |реорганизации неэффективных учреждений,| области | | | |реструктуризации бюджетной сети;| | | | |мероприятий, направленных на повышение| | | | |эффективности бюджетных расходов и качества| | | | |услуг в сфере культуры, а также по| | | | |возможному привлечению средств от| | | | |приносящей доход деятельности (включая| | | | |мероприятия по максимальному использованию| Направление отчета в | Органы местного | Ежегодно, | |закрепленных площадей и имущества,| министерство культуры | самоуправления, | в установленные | |расширению перечня платных услуг, повышению| Сахалинской области | учреждения | сроки | |доступности информации об услугах| | | | |учреждений) | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| | Создание прозрачного механизма и системы контроля оплаты труда руководителей учреждений | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |10. Организация мероприятий по| Постановление Правительства | Министерство культуры | Ежегодно | |представлению руководителем учреждения| Сахалинской области, | Сахалинской области, | | |сведений о доходах, об имуществе и| муниципальные нормативные | органы местного | | |обязательствах имущественного характера| правовые акты, | самоуправления, | | |руководителя, его супруги (супруга) и| трудовые договоры с | учреждения | | |несовершеннолетних детей, а также граждан,| руководителями учреждений. | | | |претендующих на занятие соответствующих|Размещение сведений о доходах, | | | |должностей, и размещение их в сети Интернет| об имуществе и обязательствах | | | | | имущественного характера | | | | |руководителей учреждений в сети| | | | | Интернет - 100 процентов | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |11. Проведение проверок достоверности и| Акты проверок | Министерство культуры | Ежегодно | |полноты сведений о доходах, об имуществе и| | Сахалинской области, | | |обязательствах имущественного характера| | органы местного | | |руководителя учреждения, осуществляющего| | самоуправления | | |деятельность на территории Сахалинской| | | | |области, его супруги (супруга) и| | | | |несовершеннолетних детей, а также граждан,| | | | |претендующих на занятие соответствующей| | | | |должности | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |12. Заключение трудовых договоров|Приведение трудовых договоров с| Министерство культуры | Ежегодно, | |(дополнительных соглашений к трудовым| руководителями учреждений в | Сахалинской области, | по мере | |договорам) с руководителями учреждений в|соответствии с типовой формой -| органы местного | необходимости | |соответствии с типовой формой, утвержденной| 100 процентов | самоуправления, | | |постановлением Правительства Российской| | учреждения | | |Федерации от 12.04.2013 № 329 «О типовой| | | | |форме трудового договора с руководителем| | | | |государственного (муниципального)| | | | |учреждения» | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |13. Соблюдение установленного соотношения| Постановление Правительства | Министерство культуры | Ежегодно | |средней заработной платы руководителей| Сахалинской области, | Сахалинской области, | | |учреждений и средней заработной платы| муниципальные нормативные | органы местного | | |работников учреждений культуры в кратности| правовые акты, | самоуправления, | | |от 1 до 4 |поддержание уровня соотношения | учреждения | | | | | | | | | Направление отчета в | | | | | Министерство культуры | Министерство культуры | Ежегодно, | | | Российской Федерации, в | Сахалинской области | в установленные | | |агентство по труду Сахалинской | | сроки | | | области | | | | | | | | | | Направление отчета в | | | | | министерство культуры | Органы местного | Ежегодно, | | | Сахалинской области | самоуправления, | в установленные | | | | учреждения | сроки | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |14. Разработка и утверждение критериев| Постановление Правительства | Министерство культуры | Ежегодно | |оценки деятельности руководителя| Сахалинской области, | Сахалинской области, | | |учреждения, осуществляющего деятельность на| муниципальные нормативные | органы местного | | |территории Сахалинской области, для| правовые акты, | самоуправления, | | |расчета премиальной выплаты,| локальные акты учреждений | учреждения | | |предусматривающей в качестве одного из| | | | |критериев деятельности руководителя| | | | |соотношение средней заработной платы| | | | |работников данного учреждения со средней| | | | |заработной платой в Сахалинской области, и| | | | |проведение мониторинга за соблюдением| | | | |данного требования в учреждениях | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| | Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |15. Проведение аттестации работников| Заключение аттестационной | Учреждения | Ежегодно, | |учреждений с последующим их переводом на| комиссии с последующим | | начиная с 2014 | |«эффективный контракт» в соответствии с| переводом работников на | | года | |рекомендациями, утвержденными приказом| «эффективный контракт» | | | |Минтруда России от 26.04.2013 № 167н «Об| | | | |утверждении рекомендаций по оформлению| | | | |трудовых отношений с работниками| | | | |государственного (муниципального)| | | | |учреждения по введению в 2014-2015 годах| | | | |«эффективного контракта» | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |16. Проведение мероприятий по организации| Трудовые договоры | Учреждения |Ежегодно, начиная| |заключения дополнительных соглашений к| работников, дополнительные | | с 2014 года | |трудовым договорам (новых трудовых| соглашения | | | |договоров) с работниками учреждений в связи| | | | |с введением «эффективного контракта» | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |17. Осуществление мероприятий по|Направление отчета в агентство | Министерство культуры | Ежегодно, | |обеспечению соответствия работников| по труду Сахалинской области | Сахалинской области | в установленные | |обновленным квалификационным требованиям, в| | | сроки | |том числе на основе повышения квалификации| | | | |и переподготовки работников | Направление отчета в | Органы местного | Ежегодно, | | | министерство культуры | самоуправления, | в установленные | | | Сахалинской области | учреждения | сроки | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |18. Обеспечение дифференциации оплаты труда| Распоряжение министерства | Министерство культуры | Ежегодно | |основного и прочего персонала, оптимизация| культуры Сахалинской области, | Сахалинской области, | | |расходов на административно-управленческий| муниципальные нормативные | органы местного | | |и вспомогательный персонал| правовые акты, | самоуправления, | | |подведомственных государственных| локальные акты учреждений, | учреждения | | |учреждений, с учетом предельной доли|поддержание установленной доли | | | |расходов на оплату их труда в фонде оплаты| | | | |труда учреждения - не более 40 процентов | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |19. Разработка и внедрение показателей| Приказ министерства культуры | Министерство культуры | Ежегодно | |эффективности деятельности работников| Сахалинской области, | Сахалинской области, | | |учреждений и дальнейшая их актуализация | муниципальные нормативные | органы местного | | | | правовые акты, | самоуправления, | | | | локальные акты учреждений | учреждения | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |20. Мероприятия по проведению в 2014 году| Приказ министерства культуры | Министерство культуры | 2014 год | |подготовительной работы к внедрению с 2015| Сахалинской области, | Сахалинской области, | | |года профессиональных стандартов. | муниципальные нормативные | органы местного | | |Внедрение профессиональных стандартов | правовые акты, | самоуправления, | | | | локальные акты учреждений | учреждения, профсоюзные | | | | | организации, иные |2015 - 2018 годы | | | | заинтересованные | | | | | организации | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |21. Проведение мероприятий по обеспечению| Направление отчета в | Министерство культуры | Ежегодно, | |соотношения средней заработной платы| Правительство Сахалинской | Сахалинской области | в установленные | |основного и вспомогательного персонала| области, агентство по труду | | сроки | |учреждений до 1:0,7 - 1:0,5 (с учетом типа| Сахалинской области | | | |учреждения) | | | | | | Направление отчета в | Органы местного | Ежегодно, | | | министерство культуры | самоуправления, | в установленные | | | Сахалинской области. | учреждения | сроки | | | Поддержание установленного | | | | | уровня соотношения | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |22. Анализ лучших практик внедрения| Направление отчета в | Министерство культуры | Ежегодно, | |«эффективного контракта» (показателей| Правительство Сахалинской | Сахалинской области | в установленные | |эффективности деятельности работников| области, агентство по труду | | сроки | |учреждений) | Сахалинской области | | | | | | | | | | Направление отчета в | Органы местного | Ежегодно, | | | министерство культуры | самоуправления, | в установленные | | | Сахалинской области | учреждения | сроки | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| | Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных | | Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |23. Участие в постоянно действующей рабочей| Доклад министерства культуры | Министерство культуры | Ежеквартально | |группе Правительства Сахалинской области| Сахалинской области | Сахалинской области | | |по оценке результатов реализации «дорожной| | | | |карты» | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |24. Проведение предварительного анализа| Направление результатов | Министерство культуры |Ежеквартально, с| |уровня и динамики заработной платы| мониторинга в Министерство | Сахалинской области, | 2014 года | |работников учреждений, повышение заработной| культуры Российской Федерации | органы местного | | |платы которых предусмотрено Указом| | самоуправления, | | |Президента Российской Федерации от| | учреждения | | |07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по| | | | |реализации государственной социальной| | | | |политики» (далее - Указ № 597), с учетом| | | | |ситуации на рынке труда, в том числе в| | | | |части дефицита (избытка) кадров, с целью| | | | |недопущения отставания от установленных| | | | |Планом мероприятий («дорожной картой»)| | | | |«Изменения в отраслях социальной сферы,| | | | |направленные на повышение эффективности| | | | |сферы культуры», утвержденным распоряжением| | | | |Правительства Российской Федерации от| | | | |28.12.2012 № 2606-р, и региональной| | | | |«дорожной картой» целевых показателей| | | | |динамики повышения заработной платы| | | | |работников учреждений | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |25. Расчет дополнительной потребности и| Постановление Правительства | Министерство культуры | 2014 - 2017 | |учет при формировании бюджета Сахалинской| Сахалинской области, | Сахалинской области, | годы | |области расходов на повышение оплаты труда| муниципальные нормативные | министерство финансов | | |работников учреждений в соответствии с| правовые акты | Сахалинской области, | | |Указом № 597 | | органы местного | | | | | самоуправления | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |26. Уточнение потребности в дополнительных| Направление информации в | Министерство культуры | Один раз | |ресурсах на повышение заработной платы|агентство по труду Сахалинской | Сахалинской области, | в полугодие | |работников учреждений с учетом возможного| области | органы местного | | |привлечения не менее трети средств за счет| | самоуправления | | |реорганизации неэффективных учреждений и| | | | |программ | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |27. Проведение мониторинга реализации| Аналитическая записка | Министерство культуры | Ежеквартально | |мероприятий, предусмотренных «дорожной| | Сахалинской области, | | |картой», и достижения целевых показателей| | органы местного | | |(индикаторов) «дорожной карты» | | самоуправления, | | | | | учреждения | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |28. Проведение мониторинга реализации| Направление отчета в | Министерство культуры | Ежегодно, | |мероприятий по повышению оплаты труда,| Министерство культуры | Сахалинской области | в установленные | |предусмотренных «дорожной картой» | Российской Федерации, | | сроки | | | агентство по труду Сахалинской| | | | | области | | | | | | | | | | Направление отчета в | Органы местного | Ежегодно, | | | министерство культуры | самоуправления, | в установленные | | | Сахалинской области | учреждения | сроки | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |29. Информационное сопровождение «дорожной| Публикации в средствах | Министерство культуры | Ежегодно | |карты» - организация проведения| массовой информации, сети | Сахалинской области, | | |разъяснительной работы в трудовых| Интернет, проведение семинаров| органы местного | | |коллективах учреждений, семинаров и других| и других мероприятий с | самоуправления, | | |мероприятий, публикация в средствах| участием профсоюзных | учреждения, профсоюзные | | |массовой информации. | организаций | организации, | | |Обсуждение хода реализации региональной| | заинтересованные | | |«дорожной карты» на заседаниях региональной| | организации | | |трехсторонней комиссии | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| | Независимая система оценки качества работы учреждений | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |30. Обеспечение функционирования| Приказ министерства культуры | Министерство культуры | Ежегодно | |независимой системы оценки качества работы| Сахалинской области, | Сахалинской области, | | |учреждений в соответствии с постановлением| муниципальные нормативные | органы местного | | |Правительства Российской Федерации от| правовые акты | самоуправления, | | |30.03.2013 № 286 «О формировании| | учреждения, | | |независимой системы оценки качества работы| | заинтересованные | | |организаций, оказывающих социальные услуги»| | организации | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |31. Обеспечение координации работы по| Приказ министерства культуры | Министерство культуры | Ежегодно | |реализации в Сахалинской области| Сахалинской области, | Сахалинской области, | | |независимой системы оценки качества работы| муниципальные нормативные | органы местного | | |учреждений в сфере культуры | правовые акты | самоуправления, | | | | | учреждения, | | | | | заинтересованные | | | | | организации | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |32. Завершение с участием общественных| Приказ министерства культуры | Министерство культуры |Первое полугодие | |организаций, профессиональных сообществ,| Сахалинской области, | Сахалинской области, | 2014 года | |независимых экспертов формирования| муниципальные нормативные | органы местного | | |общественных советов по проведению| правовые акты | самоуправления, | | |независимой оценки качества работы| | учреждения, | | |учреждений и составлению рейтингов | | заинтересованные | | | | | организации | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |33. Обеспечение организационно-технического| Приказ министерства культуры | Министерство культуры | Ежегодно | |сопровождения деятельности общественного| Сахалинской области, | Сахалинской области, | | |совета | муниципальные нормативные | органы местного | | | | правовые акты | самоуправления, | | | | | учреждения, | | | | | заинтересованные | | | | | организации | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |34. Активизация участия социально| Проведение совместной работы | Министерство культуры |Второе полугодие | |ориентированных некоммерческих организаций| по формированию и | Сахалинской области, | 2014 года | |в проведении независимой оценки | функционированию системы | органы местного | | | | независимой оценки качества | самоуправления, | | | | работы учреждений | учреждения, | | | | | заинтересованные | | | | | организации | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |35. Обеспечение открытости и доступности|Создание официальных сайтов во| Учреждения | 2014 год | |информации о деятельности всех учреждений | всех учреждениях | | | | | | | | | | Размещение учреждениями | Учреждения | Ежегодно | | |информации о своей деятельности| | | | | на официальном сайте | | | | | www.bus.gov.ru | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |36. Проведение мониторинга работы| Публикация рейтингов | Министерство культуры | Ежегодно | |учреждений, формирование независимой оценки|деятельности учреждений в СМИ, | Сахалинской области | | |качества работы учреждений, составление| в том числе сети Интернет, | Органы местного | | |рейтингов их деятельности в соответствии с|разработка и утверждение планов| самоуправления | | |принятыми нормативными и методическими| по улучшению качества работы | Учреждения | | |документами | учреждений (по каждому | | | | | учреждению) | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |37. Проведение информационной кампании в| Повышение информированности | Министерство культуры | Ежегодно | |средствах массовой информации, в том числе| потребителей услуг и | Сахалинской области | | |с использованием сети Интернет, о| общественности о проведении | Органы местного | | |функционировании независимой оценки| независимой оценки качества | самоуправления | | |качества учреждений | работы учреждений | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |38. Проведение мониторинга функционирования|Направление отчета о реализации| Министерство культуры | Ежегодно, | |независимой системы оценки качества работы| независимой системы оценки | Сахалинской области | в установленные | |учреждений | качества работы учреждений в | | сроки | | | Министерство культуры | | | | |Российской Федерации, агентство| | | | | по труду Сахалинской области | | | | | | | | | |Направление отчета о реализации| | | | | независимой системы оценки | Органы местного | Ежегодно, | | | качества работы учреждений в | самоуправления | в установленные | | | министерство культуры | Учреждения | сроки | | | Сахалинской области | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| | Сопровождение «дорожной карты» | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |39. Разработка и утверждение| Локальный акт учреждения | Учреждения | III квартал | |государственными учреждениями,| | | 2013 года | |подведомственными министерству культуры| | | | |Сахалинской области, планов мероприятий по| | | | |повышению эффективности деятельности| | | | |учреждения в части оказания государственных| | | | |услуг (выполнения работ) на основе целевых| | | | |показателей деятельности учреждения,| | | | |совершенствованию системы оплаты труда,| | | | |включая мероприятия по повышению оплаты| | | | |труда соответствующих категорий работников| | | | |(по согласованию с органом исполнительной| | | | |власти) | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |40. Обсуждение хода реализации «дорожной| Протокол совещания | Министерство культуры | Один раз | |карты» на совещаниях руководителей| | Сахалинской области | в полугодие | |учреждений | | Органы местного | | | | | самоуправления | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| |41. Обеспечение методического сопровождения| Письмо министерства культуры | Министерство культуры | I квартал | |разработки органами местного| Сахалинской области | Сахалинской области | 2013 года, | |самоуправления сопровождения «дорожных| | | I квартал | |карт» в сфере культуры | | | 2014 года | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| Основные показатели нормативов реализации «дорожной карты» приведены в приложении к «дорожной карте».». ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Сахалинской области от 16 июня 2014 г. № 266 «ПРИЛОЖЕНИЕ к Плану мероприятий («дорожной карте») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Сахалинской области», утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 12 апреля 2013 г. № 177 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ нормативов реализации Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Сахалинской области» |-----|--------------------------------------|-----------------------------------------------------------| | |Субъект Российской Федерации: |Сахалинская область | | | | | |-----|--------------------------------------|-----------------------------------------------------------| | |Категория работников: |Работники учреждений культуры | | | | | |-----|--------------------------------------|-----------------------------------------------------------| |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| |№ пп. | Наименование показателей | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2014 - |2013 - 2018| | | | факт | факт | | | | | | 2016 г. | г. | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| | 1 |Норматив числа получателей услуг на 1| х | 171 | 167 | 170 | 173 | 176 | 182 | х | х | | |работника учреждения культуры (по| | | | | | | | | | | |среднесписочной численности работников) в| | | | | | | | | | | |разрезе субъектов Российской Федерации с| | | | | | | | | | | |учетом региональной специфики | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| | 2 |Число получателей услуг, чел. | х | 492 165 | 490 745 | 490 675 | 491 267 | 492 129 | 493 156 | х | х | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| |№ пп. | Наименование показателей | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2014 - |2013 - 2018| | | | факт | факт | | | | | | 2016 г. | г. | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| | 3 |Среднесписочная численность работников| 2 861 | 2 882 | 2 930 | 2 886 | 2 843 | 2 800 | 2 709 | х | х | | |учреждений культуры, чел. | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| | 4 |Численность населения Сахалинской области,| х | 492 165 | 490 745 | 490 675 | 491 267 | 492 129 | 493 156 | х | х | | |чел. | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| |------|---------------------------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 |Соотношение средней заработной платы| | | |работников учреждений культуры и| | | |средней заработной платы в Сахалинской| | | |области | | |------|---------------------------------------|----------|---------|---------|---------|----------|----------|---------|---------|----------| | 6 |по Программе поэтапного| х | 53 | 59 | 65 | 74 | 85 | 100 | х | х | | |совершенствования систем оплаты труда в| | | | | | | | | | | |государственных (муниципальных)| | | | | | | | | | | |учреждениях на 2012 - 2018 годы | | | | | | | | | | |------|---------------------------------------|----------|---------|---------|---------|----------|----------|---------|---------|----------| | 7 |по Плану мероприятий («дорожной карте»)| х | 56,1 | 64,9 | 73,7 | 82,4 | 91,2 | 100 | х | х | | |«Изменения, направленные на повышение| | | | | | | | | | | |эффективности сферы культуры| | | | | | | | | | | |Сахалинской области», % | | | | | | | | | | |------|---------------------------------------|----------|---------|---------|---------|----------|----------|---------|---------|----------| | 8 |по Сахалинской области, % | х | 70 | 70 | 73,7 | 82,4 | 100 | 100 | х | х | |------|---------------------------------------|----------|---------|---------|---------|----------|----------|---------|---------|----------| | 9 |Средняя заработная плата работников по| х | 48 447 | 53 814 | 59 471 | 65 379 | 70 011,7 |78 203,1 | х | х | | |субъекту Российской Федерации, руб. | | | | | | | | | | |------|---------------------------------------|----------|---------|---------|---------|----------|----------|---------|---------|----------| | 10 |Темп роста к предыдущему году, % | х | х | 111,1 | 110,5 | 109,9 | 107,1 | 111,7 | х | х | |------|---------------------------------------|----------|---------|---------|---------|----------|----------|---------|---------|----------| | 11 |Среднемесячная заработная плата| 22 933 | 33 897 | 37 670 | 43 830 | 53 872 | 70 011,7 |78 203,1 | х | х | | |работников учреждений культуры, руб. | | | | | | | | | | |------|---------------------------------------|----------|---------|---------|---------|----------|----------|---------|---------|----------| | 12 |Темп роста к предыдущему году, % | х | х | 111,1 | 116,4 | 122,9 | 130,0 | 111,7 | х | х | |------|---------------------------------------|----------|---------|---------|---------|----------|----------|---------|---------|----------| | 13 |Доля от средств от приносящей доход| х | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | х | х | | |деятельности в фонде заработной платы| | | | | | | | | | | |работников учреждений культуры, % | | | | | | | | | | |------|---------------------------------------|----------|---------|---------|---------|----------|----------|---------|---------|----------| | 14 |Размер начислений на фонд оплаты труда,| 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | х | х | | |% | | | | | | | | | | |------|---------------------------------------|----------|---------|---------|---------|----------|----------|---------|---------|----------| | 15 |Фонд оплаты труда с начислениями, млн.| 1025,1 | 1526,3 | 1724,5 | 1976,3 | 2392,9 | 3062,8 | 3310,0 | 6093,7 | 12466,5 | | |руб. | | | | | | | | | | |------|---------------------------------------|----------|---------|---------|---------|----------|----------|---------|---------|----------| | 16 |Прирост фонда оплаты труда с| х | 501,2 | 198,1 | 450,0 | 866,6 | 1536,5 | 1783,7 | 1514,8 | 4834,9 | | |начислениями к 2013 г., млн. руб. | | | | | | | | | | |------|---------------------------------------|----------|---------|---------|---------|----------|----------|---------|---------|----------| |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| |№ пп. | Наименование показателей | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2014 - |2013 - 2018| | | | факт | факт | | | | | | 2016 г. | г. | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| | 17 |в том числе: | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| | 18 |за счет средств консолидированного бюджета| x | 471,3 | 186,3 | 423,1 | 814,8 | 1444,6 | 1677,0 | 1424,2 | 4545,9 | | |субъекта Российской Федерации, включая| | | | | | | | | | | |дотацию из федерального бюджета, млн. руб. | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| | 19 |включая средства, полученные за счет| х | х | 15,0 | 49,2 | 56,6 | 117,8 | 243,0 | 120,8 | 481,6 | | |проведения мероприятий по оптимизации, из| | | | | | | | | | | |них: | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| | 20 |от реструктуризации сети, млн. руб. | x | x | 0,5 | 1,4 | 1,2 | 2,2 | 2,3 | 3,1 | 7,6 | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| | 21 |от оптимизации численности персонала, в том| x | x | 0,0 | 30,1 | 33,2 | 90,1 | 211,9 | 63,3 | 365,3 | | |числе административно-управленчес-кого| | | | | | | | | | | |персонала, млн. руб. | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| | 22 |от сокращения и оптимизации расходов на| х | х | 14,5 | 17,7 | 22,2 | 25,5 | 28,8 | 54,4 | 108,7 | | |содержание учреждений, млн. руб. | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| | 23 |за счет средств от приносящей доход| х | 30,0 | 11,8 | 26,9 | 51,8 | 91,8 | 106,6 | 90,5 | 289,0 | | |деятельности, млн. руб. | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| | 24 |за счет иных источников (решений), включая| х | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | | |корректировку консолидированного бюджета| | | | | | | | | | | |субъекта Российской Федерации на| | | | | | | | | | | |соответствующий год, млн. руб. | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| | 25 |Итого, объем средств, предусмотренный на| х | х | 198,1 | 450,0 | 866,6 | 1536,5 | 1783,7 | 1514,8 | 4834,9 | | |повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 20| | | | | | | | | | | |+ 25 + 26) | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| | 26 |Соотношение объема средств от оптимизации к| х | х | 0,0 | 10,9 | 6,5 | 7,7 | 13,6 | 8,0 | 10,0 | | |сумме объема средств, предусмотренного на| | | | | | | | | | | |повышение оплаты труда, % (стр. 21/стр. 27| | | | | | | | | | | |* 100) | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|----------|----------|-----------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|