Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 20.06.2014 № 273

        Утратил силу – 
Постановление Правительства Сахалинской области
                                                   от 06.04.2016 № 160
 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                       от 20 июня 2014 г. № 273
                          г. Южно-Сахалинск                           
 
 
          Об уполномоченном органе на осуществление функций в сфере   
          закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности  
        агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных
            ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области и    
                       подведомственных ему учреждений                
 
(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
от 09.10.2014 г. N 490;от 31.03.2015 № 87)
 
 
 
     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей
3,  частями 1 и 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения   государственных   и  муниципальных  нужд»  Правительство
Сахалинской области постановляет:
     1.   Определить   Областное   казенное   учреждение   «Управление
обеспечения  мероприятий  в  области  гражданской  обороны,  защиты от
чрезвычайных ситуаций и  пожарной  безопасности  Сахалинской  области»
уполномоченным   органом   на  определение  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей)  для  обеспечения  деятельности   агентства   по   делам
гражданской  обороны,  защиты  от  чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной
безопасности Сахалинской области и подведомственных ему учреждений.
     2. Утвердить  Порядок  взаимодействия  уполномоченного  органа  и
государственных  заказчиков  при осуществлении закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения  деятельности  агентства  по  делам  гражданской
обороны,  защиты  от  чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной безопасности
Сахалинской области и подведомственных ему учреждений (прилагается).
     3. Агентству по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных
ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области:
     3.1. разработать проект постановления  Правительства  Сахалинской
области о внесении изменений в постановление администрации Сахалинской
области от 28.12.2004 № 204-па «О  реорганизации  Главного  управления
по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям Сахалинской
области» с учетом изменений, внесенных  постановлениями  администрации
Сахалинской  области  от  01.02.2006 № 14-па, от 07.08.2007 № 164-па и
постановлением Правительства Сахалинской области от 27.01.2012 № 39, в
целях   увеличения   и  установления  штатной  численности  Областного
казенного учреждения «Управление  обеспечения  мероприятий  в  области
гражданской  обороны,  защиты  от  чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной
безопасности Сахалинской области» в количестве 123 единиц;
     3.2. разработать проект постановления  Правительства  Сахалинской
области о внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской
области от 10.01.2012 № 1 «Об  утверждении  структуры  противопожарной
службы  Сахалинской области» в целях сокращения и установления штатной
численности работников в количестве 1436 единиц.
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости»   и   разместить   на   официальном   сайте  Губернатора  и
Правительства Сахалинской области.
      5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года, 
за  исключением  пункта  3,  вступающего  в  силу  со дня официального
опубликования  настоящего  постановления.    редакции  Постановления
Правительства Сахалинской области от 31.03.2015 № 87)
 
 
     Исполняющий обязанности председателя 
     Правительства Сахалинской области                  С.Г.Шередекин
 
 
 
 
                              УТВЕРЖДЕН                               
                     постановлением Правительства                     
                         Сахалинской области                          
                       от 20 июня 2014 г. № 273
 
 
                                      ПОРЯДОК                         
            взаимодействия уполномоченного органа и государственных   
        заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для
           обеспечения деятельности агентства по делам гражданской    
             обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной      
           безопасности Сахалинской области и подведомственных ему    
                                  учреждений                          
 
 
                  1. Общие положения, термины и понятия               
                                                                      
    1.1. Настоящий Порядок разработан  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных
нужд»  (далее  – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и определяет
механизм  взаимодействия  уполномоченного  органа  и   государственных
заказчиков   при   осуществлении   закупок   товаров,   работ,   услуг
конкурентными   способами   определения   поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей)   для   обеспечения   деятельности  агентства  по  делам
гражданской  обороны,  защиты  от  чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной
безопасности  Сахалинской  области  и  подведомственных ему учреждений
(далее – осуществление закупок).
    1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
    - уполномоченный орган – Областное казенное учреждение «Управление
обеспечения  мероприятий  в  области  гражданской  обороны,  защиты от
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области»;
    - заказчики - агентство по делам гражданской  обороны,  защиты  от
чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной безопасности Сахалинской области и
подведомственные ему учреждения;
    -  определение  поставщика     совокупность   действий,   которые
осуществляются   в   порядке,  установленном  Федеральным  законом  от
05.04.2013 № 44-ФЗ, начиная с размещения  извещения  об  осуществлении
закупки  товара,  работы,  услуги для обеспечения государственных нужд
субъекта Российской Федерации либо в установленных Федеральным законом
от  05.04.2013    44-ФЗ  случаях  с  направления  приглашения принять
участие  в  определении   поставщика   (подрядчика,   исполнителя)   и
завершаются заключением контракта.
    1.3. Уполномоченный орган осуществляет полномочия  по  определению
закупки,  используя  конкурентные  способы, путем проведения конкурсов
(открытый  конкурс,  конкурс  с  ограниченным  участием,   двухэтапный
конкурс), аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов
предложений (далее – закупки).
 
          2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков       
                         при планировании закупок                     
                                                                      
    2.1.  В  целях  осуществления  закупки  уполномоченный  орган   на
основании   план-графиков   закупок   заказчиков,   представленных   в
уполномоченный  орган  в  течение  десяти  рабочих  дней  с  даты   их
утверждения  заказчиками,  формирует и утверждает в срок до 10 декабря
текущего года сводный план-график осуществления закупок  конкурентными
способами   определения  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  на
следующий финансовый год (далее – сводный план-график).
    2.2. Сводный план-график доводится до сведения  заказчиков  до  30
декабря текущего года.
    2.3. В течение  года  уполномоченный  орган  принимает  решения  о
внесении  изменений  в сводный план-график на основании поступивших от
заказчиков предложений с  обоснованием  необходимости  внесения  таких
изменений.
    2.4. Сводный план-график используется уполномоченным  органом  для
планирования   своей   деятельности,   прогнозирования   и  подготовки
аналитических материалов.
 
                 3. Взаимодействие уполномоченного органа             
                  и заказчика при осуществлении закупки               
                                                                      
    3.1. Для осуществления закупки заказчик  разрабатывает  заявку  на
закупку.
    3.2. Заявка  на  закупку  направляется  заказчиком,  с  учетом  ее
получения  уполномоченным  органом,  не  позднее 20 (двадцати) рабочих
дней до предполагаемой даты осуществления закупки  в  соответствии  со
сводным планом-графиком.
    3.3. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для
заключения  контракта,  а  также  за  соответствие  заявки  на закупку
сводному плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.
    3.4.  Заявка  на  закупку,  утвержденная  руководителем  заказчика
(уполномоченным  лицом),  представляется  в  уполномоченный  орган  на
бумажном носителе и в электронной форме.
    3.5. Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
    1) наименование заказчика, адрес, телефон;
    2) источник финансирования закупки с обязательным указанием  кодов
бюджетной  классификации  в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации;
    3)  описание  объекта  закупки  с  указанием  цены  и   количества
закупаемых  товаров  (работ,  услуг),  за исключением случая, если при
проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ  по
техническому  обслуживанию  и  (или)  ремонту  техники,  оборудования,
оказанию  услуг   связи,   юридических   услуг,   медицинских   услуг,
образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика,
услуг по перевозкам грузов, пассажиров и  багажа,  гостиничных  услуг,
услуг  по проведению оценки невозможно определить цену запасных частей
или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы
или услуги;
    4) предмет государственного контракта (далее - контракт);
    5) характеристики закупаемых товаров (работ, услуг);
    6) условия и сроки (периоды) поставки товаров,  выполнения  работ,
оказания услуг;
    7) сроки оплаты товара (работ, услуг);
    8) начальную (максимальную) цену  контракта  (лота),  определенную
заказчиком;
    9)  предложение  о  способе  определения  поставщика  (подрядчика,
исполнителя) в соответствии с планом-графиком;
    10) ФИО исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.
    3.6. Заказчик в обязательном порядке прикладывает к  подаваемой  в
уполномоченный орган заявке на закупку следующие документы:
    1) сопроводительное письмо,  подписанное  руководителем  заказчика
(уполномоченным   лицом),  с  указанием  перечня  прилагаемых  к  нему
документов, количества листов;
    2)  техническое  задание,  утвержденное  руководителем   заказчика
(уполномоченным лицом);
    3) проект контракта;
    4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
    Ответственность за полноту и  обоснованность  заявки,  обоснование
начальной    (максимальной)    цены   контракта,   проект   контракта,
соответствие техническим нормам и правилам технического задания  несет
заказчик.
    3.7. При поступлении от заказчика заявки на закупку уполномоченный
орган в течение 8 (восьми) рабочих дней со дня регистрации проверяет:
    - полноту представленных документов;
    - соответствие сведений, указанных  в  представленных  документах,
требованиям  законодательства  Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок  товаров,  работ,
услуг  для  обеспечения  государственных и муниципальных нужд, а также
отсутствие противоречий в представленных документах.
    3.8.  Уполномоченный  орган  возвращает  заказчику  документы   на
доработку  с  указанием  причин возврата в течение 1 (одного) рабочего
дня с момента завершения проверки в случаях:
    - неполного представления документов;
    - выявления несоответствия сведений,  указанных  в  представленных
документах,  требованиям  законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов  о  контрактной  системе  в  сфере  закупок
товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд,   наличия   противоречий   между   сведениями,   указанными    в
представленных документах.
    3.9. Заказчики несут ответственность за нарушение  сроков  закупок
вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
    3.10.  Уполномоченный  орган  возвращает  заказчику  документы   в
случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.
    3.11.  Уполномоченный  орган  в  случае   соответствия   указанных
документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет
разработку и утверждение извещения и документации о закупке  (далее  -
документация).  Разработка и утверждение документации осуществляются в
течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления  от  заказчика
документов.
    Техническое задание,  проект  контракта  и  обоснование  начальной
(максимальной)  цены  контракта,  представленные заказчиками, подлежат
включению уполномоченным органом в состав документации.
    3.12.  После   утверждения   документации   уполномоченный   орган
выполняет  предусмотренные  Федеральным  законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
процедуры для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
    - создает комиссию по осуществлению закупок (далее –  комиссия)  и
утверждает   регламент   ее   работы.  В  состав  комиссии  включаются
преимущественно лица, прошедшие  профессиональную  переподготовку  или
повышение  квалификации  в  сфере  закупок,  а  также лица, обладающие
специальными знаниями, относящимися к объекту закупки;
    - осуществляет подготовку и  размещение  в  единой  информационной
системе извещений об осуществлении закупок;
    - осуществляет подготовку и  размещение  в  единой  информационной
системе документации о закупках и проектов контрактов;
    - при получении  от  заказчика  обращения  об  отмене  определения
поставщика   (подрядчика,   исполнителя),  за  исключением  проведения
запроса  предложений,  размещает  в  единой   информационной   системе
извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в
установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
    - при  получении  от  заказчика  обращения  об  изменении  условий
закупки,   за  исключением  проведения  запроса  предложений,   вносит
изменения в извещение и документацию  о  закупке  и  размещает  данную
информацию в единой информационной системе в установленном Федеральным
законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
    - направляет заказчику  запрос  участника  закупки  о  разъяснении
положений   конкурсной   или   аукционной   документации  в  день  его
поступления;
    - подготавливает разъяснения положений конкурсной  или  аукционной
документации  на  основании  представленной  заказчиком  информации  и
размещает  их  в  единой  информационной   системе   в   установленном
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
    - получает от участников закупки и регистрирует заявки на  участие
в  определении  поставщика  (подрядчика, исполнителя), подтверждает их
получение и  обеспечивает  хранение,  обеспечивает  конфиденциальность
сведений, содержащихся в заявках;
    - получает от оператора электронной площадки заявки на  участие  в
аукционе  в электронной форме, подтверждает их получение, обеспечивает
конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
    - осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности
комиссий;
    - оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их  в  единой
информационной   системе   в   установленном  Федеральным  законом  от
05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
    - в течение 2 (двух) рабочих  дней  со  дня  оформления  итогового
протокола  направляет пакет документов, составленный в ходе проведения
процедуры определения поставщика (подрядчика,  исполнителя),  в  адрес
заказчика.
    3.13. Заказчик при определении поставщика  осуществляет  следующие
функции:
    - в  случае  принятия  решения  об  отмене  процедуры  определения
поставщика   (подрядчика,   исполнителя),  за  исключением  проведения
запроса предложений, направляет в уполномоченный  орган  обращение  об
отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
    -  в  случае  принятия  решения  об  изменении   условий   закупки
направляет в уполномоченный орган извещение и документацию о закупке с
внесенными изменениями;
    - представляет уполномоченному органу информацию, необходимую  для
подготовки    разъяснений    положений   конкурсной   или   аукционной
документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган  в
печатном  виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) рабочего
дня с момента поступления запроса участника закупки;
    -  осуществляет  прием  на  счет   денежных   средств,   внесенных
участниками  закупки  в  качестве  обеспечения  заявки  на  участие  в
конкурсе в случаях и порядке,  установленных  Федеральным  законом  от
05.04.2013   № 44-ФЗ и конкурсной документацией, и информирует об этом
уполномоченный орган;
    - осуществляет возврат денежных средств,  поступивших  в  качестве
обеспечения  заявки  на участие в конкурсе, в случае если в конкурсной
документации было установлено требование о внесении денежных средств в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
    -  заключает  контракт  с   победителем   определения   поставщика
(подрядчика, исполнителя);
    - уведомляет письменно уполномоченный орган о заключении контракта
по  итогам  проведения  процедуры  определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) в  течение  2  (двух)  рабочих  дней  со  дня  заключения
контракта   или  о  незаключении  контракта  и  причинах  незаключения
контракта  в  течение  2  (двух)  рабочих  дней  по  истечении  срока,
установленного для заключения контракта;
    -  в  случае  отказа  от   заключения   контракта   направляет   в
уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием
для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта;
    -  осуществляет  в  течение  5  (пяти)  лет  хранение  документов,
составленных   в  ходе  проведения  процедуры  определения  поставщика
(подрядчика, исполнителя).
                                                                      
       4. Ответственность за нарушение законодательства Российской    
  Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе   
          в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения       
                 государственных и муниципальных нужд                 
                                                                      
    Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и
иных  нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных
нужд,  несут  дисциплинарную,  гражданско-правовую,  административную,
уголовную   ответственность   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
 
 
 
 
 

 

 


Информация по документу
Читайте также