Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 03.07.2014 № 1146-па

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03.07.2014 № 1146-па 


    О    внесении    изменений    в    Административный   регламент   
предоставления   муниципальной   услуги  «Предоставление  земельных  
участков  в  аренду  для  целей,  не  связанных со строительством», 
утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 
10.07.2012 № 1446


    В  соответствии с Федеральным законом от 21.12.2013 № 359-ФЗ «О 
внесении  изменений  в  статью  26.3  Федерального закона «Об общих 
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и   
исполнительных  органов государственной власти субъектов Российской 
Федерации»  и  в  Федеральный  закон  от  27.07.2010  №  210-ФЗ «Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг», 
Постановлением  Правительства  РФ  от  25.01.2013  №  33  (ред.  от  
09.12.2013)  «Об  использовании  простой  электронной  подписи  при  
оказании  государственных  и  муниципальных  услуг»,  распоряжением  
вице-мэра,  руководителя  аппарата  от 26.11.2013 № 46-р «О вводе в 
эксплуатацию    системы   контроля   исполнения   муниципальных   и   
государственных услуг», во исполнение требований протеста прокурора 
города  Южно-Сахалинска от 28.03.2014 № 7-13-2014/38, администрация 
города Южно-Сахалинска постановляет:

    1.   Внести   в   Административный   регламент   предоставления   
муниципальной  услуги  «Предоставление  земельных участков в аренду 
для   целей,   не   связанных   со   строительством»,  утвержденный  
постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 10.07.2012 № 
1446, следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.3.4. изложить в следующей редакции: 
    «1.3.4.   Информация   о  месте  нахождения  и  графике  работы  
Департамента, а также о порядке предоставления муниципальной услуги 
размещается:

-      на      официальном      сайте      http://www.dagun.ru;      
    -на     официальном     сайте    федеральной    государственной    
информационной    системы    "Единый   портал   государственных   и   
муниципальных    услуг    (функций)"    (далее    -Единый   портал)   
http://www.gosuslugi.ru,   и   на  официальном  сайте  региональной  
государственной  информационной  системы  "Портал государственных и 
муниципальных   услуг   (функций)  Сахалинской  области"  (далее  -  
Региональный портал) http://uslugi.admsakhalin.ru;

    -на    информационных    стендах    в   местах   предоставления   
муниципальной услуги.».

1.2. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции: 
    «2.4.    Срок   предоставления   муниципальной   услуги.   Срок   
предоставления муниципальной услуги не должен превышать пять недель 
со  дня  приема  заявления,  без  учета  времени,  необходимого для 
утверждения   и  выдачи  заявителю  схемы  расположения  земельного  
участка  на  кадастровом  плане  или  кадастровой карте территории, 
публикации о предоставлении земельного участка в средствах массовой 
информации,   а   также   времени,  необходимого  для  формирования  
земельного  участка,  которое  заявитель обеспечивает за свой счет. 

    Срок   предоставления   муниципальной   услуги  складывается  в  
результате   прохождения   отдельных   административных   процедур,   
необходимых       для       предоставления      данной      услуги:      

-приём и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов -в 
день поступления в Департамент; 

    -проверка  полноты  и  соответствия  установленным  требованиям  
представленных  документов, рассмотрение возможности предоставления 
земельного  участка,  с  учетом  градостроительных  норм  и правил, 
осуществление  запроса  в  иные  органы власти, приобщение к пакету 
документов  ответов  на запросы, уведомление заявителя о публикации 
информационного  сообщения  в средствах массовой информации, либо о 
принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги -в 
двухнедельный      срок      с      даты      приема     заявления;     

    -подготовка  и согласование проекта постановления администрации 
города Южно-Сахалинска — в двухнедельный срок со дня предоставления 
заявителем в Департамент оригинала кадастрового паспорта земельного 
участка (2 экземпляра);

    -подготовка   проекта   договора   аренды  земельного  участка,  
направление   его   на   выдачу  готовых  документов  и  подготовка  
уведомления  в  адрес  заявителя о необходимости получения договора 
аренды   —   в   недельный   срок   со  дня  издания  постановления  
администрации города Южно-Сахалинска.

    При  направлении  заявления  и  всех  необходимых документов по 
почте  срок  предоставления  муниципальной  услуги отсчитывается от 
даты          их         поступления         в         Департамент.         

    Заявления,  поступившие  по  электронной  почте, на официальный 
сайт  Департамент  и  по  факсу, рассматриваются в порядке и сроки, 
предусмотренные    для    рассмотрения    письменных   обращений.».   

1.3. Дополнить пункт 2.6. подпунктом следующего содержания: 
    «2.6.5.   При   обращении  заявителя  для  получения  услуги  в  
электронной  форме  с  использованием  простой  электронной подписи 
заявитель  должен  быть  зарегистрирован в соответствующем регистре 
федеральной  государственной информационной системы «Единая система 
идентификации  и  аутентификации  в  инфраструктуре, обеспечивающей 
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, 
используемых  для  предоставления  государственных  и муниципальных 
услуг в электронной форме.».
1.4. Изложить раздел 3 в следующей редакции: 
    «3.    Состав,    последовательность    и    сроки   выполнения   
административных  процедур  (действий),  требования  к  порядку  их  
выполнения,  в  том  числе  особенности выполнения административных 
процедур        (действий)        в        электронной       форме.       
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие 
административные процедуры (действия): 

    -приём  и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 
-в          день         поступления         в         Департамент;         

    -проверка  полноты  и  соответствия  установленным  требованиям  
представленных  документов, рассмотрение возможности предоставления 
земельного  участка,  с  учетом  градостроительных  норм  и правил, 
осуществление  запроса  в  иные  органы власти, приобщение к пакету 
документов  ответов  на запросы, уведомление заявителя о публикации 
информационного  сообщения  в средствах массовой информации, либо о 
принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги -в 
двухнедельный      срок      с      даты      приема     заявления.     

    Для    осуществления    государственного   кадастрового   учета   
испрашиваемого   земельного   участка,  Департамент,  на  основании  
заявления    физического,    юридического   лица,   индивидуального   
предпринимателя,  в  месячный  срок  утверждает  и выдает заявителю 
схему  расположения  земельного  участка  на  кадастровом плане или 
кадастровой карте соответствующей территории.

    Заявитель  обеспечивает  за  свой  счет выполнение, в отношении 
испрашиваемого земельного участка, кадастровых работ и обращается с 
заявлением  об  осуществлении  государственного  кадастрового учета 
земельного  участка  в Филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата 
Федеральной   службы   государственной   регистрации,   кадастра  и  
картографии» по Сахалинской области.

    -Подготовка  и согласование проекта постановления администрации 
города Южно-Сахалинска — в двухнедельный срок со дня предоставления 
оригинала  кадастрового паспорта земельного участка (2 экземпляра); 

    -подготовка   проекта   договора   аренды  земельного  участка,  
направление   его   на   выдачу  готовых  документов  и  подготовка  
уведомления  в  адрес  заявителя о необходимости получения договора 
аренды   —   в   недельный   срок   со  дня  издания  постановления  
администрации города Южно-Сахалинска.

    Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги  приведена  в  
приложении   №   1   к   настоящему  административному  регламенту.  


    3.1.   Приём   и   регистрация   заявления   о   предоставлении   
муниципальной    услуги    и   прилагаемых   к   нему   документов.   
    3.1.1.  Основанием  для  начала  административной  процедуры по 
приему  и  регистрации  заявления  и  прилагаемых к нему документов 
является         их        поступление        в        Департамент.        
    3.1.2   Пакет   документов   заявитель   может   представить  в  
Департамент:
- лично; 
- через законного представителя или доверенное лицо; 
- направить в виде почтового отправления; 
- в электронном виде. 
    3.1.3.  Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию 
заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов, является специалист 
Департамента,    в    должностные   обязанности   которого   входит   
осуществление данного административного действия.
    3.1.4.  Специалист  Департамента,  ответственный за регистрацию 
входящих  документов,  регистрирует  заявление и прилагаемые к нему 
документы путем регистрации в электронной системе документооборота, 
либо   в  автоматизированной  системе  «Имущество»  в  день  приема  
заявления.
    3.1.5.  Критерием  принятия  решения  о  приеме  и  регистрации  
заявления  и  прилагаемых  к нему документов является поступление в 
Департамент      заявления      и      прилагаемых      документов.      
    3.1.6. Результатом административной процедуры является принятое 
к  рассмотрению  заявление с прилагаемыми документами, отписанное в 
работу   специалисту  Департамента,  ответственному  за  оформление  
заявления в электронном виде.
    3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной 
процедуры является регистрация заявления и документов в электронной 
системе     документооборота,     на     бумажном    носителе,    в    
автоматизированной системе «Имущество».
    3.2.  Проверка полноты и соответствия установленным требованиям 
представленных  документов, рассмотрение возможности предоставления 
земельного  участка,  с  учетом  градостроительных  норм  и правил, 
осуществление  запроса  в  иные  органы власти, приобщение к пакету 
документов  ответов  на запросы, уведомление заявителя о публикации 
информационного  сообщения  в средствах массовой информации, либо о 
принятии  решения  об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 
    3.2.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является  зарегистрированное  заявление с прилагаемыми документами. 
    3.2.2.  Должностным  лицом, ответственным за проверку полноты и 
соответствия  установленным  требованиям представленных документов, 
является   специалист   Департамента,   в  должностные  обязанности  
которого   входит   оформление   заявления   в   электронном  виде.  
    3.2.3.  Должностное  лицо  проверяет  их комплектность, полноту 
отраженной  в  заявлении информации (согласно пункту 2.6 настоящего 
административного  регламента),  направляет  заявление  заместителю  
начальника     Департамента     по     вопросам    архитектуры    и    
градостроительства   для  рассмотрения  возможности  предоставления  
земельного участка, в соответствии с действующим законодательством, 
осуществляет  запрос  в  иные  органы  власти,  приобщает  к пакету 
документов  ответы  на  запросы  и принимает решение о размещении в 
средствах  массовой  информации  информационного сообщения о приеме 
заявлений на предоставление земельного участка в двухнедельный срок 
с даты приема заявления.

    3.2.4.  Критерием  принятия  решения  по  результатам  проверки  
полноты  и  соответствия  установленным  требованиям представленных 
документов  является наличие либо отсутствие оснований для отказа в 
предоставлении  муниципальной  услуги в соответствии с пунктом 2.10 
настоящего административного регламента.
    3.2.5.  По  результату  рассмотрения  заявления  и  прилагаемых  
документов,  в случае наличия оснований для отказа в предоставлении 
муниципальной   услуги,  предусмотренных  пунктом  2.10  настоящего  
административного    регламента,    специалист    Департамента,   в   
должностные  обязанности  которого  входит рассмотрение возможности 
предоставления  земельного  участка, направляет решение об отказе в 
предоставлении   муниципальной   услуги   в   адрес   заявителя   в   
двухнедельный      срок      с      даты      приема     заявления.     
    3.2.6.  При  наличии  документов, предусмотренных пунктом 2.6., 
2.7.   настоящего   административного   регламента,   и  отсутствии  
оснований  для  отказа,  перечисленных  в  пункте  2.10. специалист 
Департамента  принимает  решение  о размещении в средствах массовой 
информации   информационного   сообщения   о  приеме  заявлений  на  
предоставление земельного участка.
    3.2.7.   Результатом   исполнения   административной  процедуры  
является   принятое  решение  о  размещении  в  средствах  массовой  
информации   информационного   сообщения   о  приеме  заявлений  на  
предоставление   земельного  участка,  либо  направление  отказа  в  
предоставлении муниципальной услуги.
    3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной 
процедуры является либо регистрация исходящего письма в электронной 
системе  документооборота  и  на  бумажном носителе, либо пометка о 
соответствии    представленного   пакета   документов   требованиям   
настоящего административного регламента.
    3.3.    Подготовка   и   согласование   проекта   постановления   
администрации города Южно-Сахалинска.
    3.3.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является  предоставление  заявителем  в  Департамент  2  оригиналов  
кадастрового паспорта земельного участка.
    3.3.2.  Должностным  лицом, ответственным за подготовку проекта 
постановления   администрации   города   Южно-Сахалинска,  является  
специалист  Департамента, в должностные обязанности которого входит 
осуществление данного административного действия.
    3.3.3.  Подготовка  проекта  постановления администрации города 
Южно-Сахалинска  о  предоставлении  земельного участка в аренду для 
целей,    не   связанных   со   строительством   осуществляется   в   
двухнедельный  срок, со дня предоставления заявителем в Департамент 
2    оригиналов    кадастрового    паспорта   земельного   участка.   

    3.3.4.   Критерием   принятия  решения  является  согласованная  
справка    к    проекту    постановления    администрации    города    
Южно-Сахалинска.
    3.3.5.   Результатом   исполнения   административной  процедуры  
является     изданное     постановление     администрации    города    
Южно-Сахалинска.
    3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной 
процедуры  является  регистрация постановления администрации города 
Южно-Сахалинска   в   электронной  системе  документооборота  и  на  
бумажном носителе.
    3.4.  Подготовка  проекта  договора  аренды земельного участка, 
направление   его   на   выдачу  готовых  документов  и  подготовка  
уведомления  в  адрес  заявителя о необходимости получения договора 
аренды.
    3.4.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является   постановление  администрации  города  Южно-Сахалинска  о  
предоставлении  земельного участка в аренду для целей, не связанных 
со строительством.
    3.4.2.  Должностным  лицом, ответственным за подготовку проекта 
договора    аренды    земельного   участка,   является   специалист   
Департамента,    в    должностные   обязанности   которого   входит   
осуществление данного административного действия.
    3.4.3.  Подготовка  проекта  договора аренды земельного участка 
осуществляется  в  недельный  срок  со  дня  издания  постановления  
администрации города Южно-Сахалинска.
    3.4.4.   Критерием   принятия  решения  является  4  экземпляра  
постановления  администрации  города Южно-Сахалинска или выписки из 
постановления администрации города Южно-Сахалинска.
    3.4.5.   Результатом   исполнения   административной  процедуры  
является проект договора аренды земельного участка и направленное в 
адрес  заявителя  уведомление  о  необходимости  получения договора 
аренды.
    3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной 
процедуры  является  регистрация проекта договора аренды земельного 
участка  в  электронной  информационной  базе «Имущество» и в книге 
регистрации   договоров   аренды   земельных   участков,   а  также  
регистрация     исходящего    письма    в    электронной    системе    
документооборота.
    3.5.   Приём   и   регистрация   заявлений   по  предоставлению  
муниципальных  услуг  в  электронной  системе  контроля  исполнения  
муниципальных услуг.
    3.5.1.  Основанием  для  начала  административной  процедуры по 
приёму и регистрации заявления является обращение заявителя или его 
представителя     (в     случаях,     установленных     действующим     
законодательством)   в  устной,  письменной,  электронной  форме  в  
структурное  подразделение аппарата или отраслевой (функциональный) 
орган    администрации    города    Южно-Сахалинска    по   вопросу   
предоставления    государственной    или    муниципальной   услуги.   
    3.5.2.  Должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию 
заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов, является специалист 
структурного подразделения или (отраслевого) функционального органа 
администрации  города  Южно-Сахалинска,  в должностные обязанности, 
которого  входит регистрация заявления путём внесения в электронную 
систему  контроля  исполнения  муниципальных  услуг  (далее -КИМУ). 

    При  личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное 
за   приём   и   регистрацию   документов,  принимает  заявление  и  
прилагаемые   к   нему   документы,  выполняя  при  этом  следующие  
административные действия:

    1.  Принимает  и  регистрирует  заявление в электронной системе 
КИМУ, на копии заявления ставит подпись и штамп, с указанием номера 
регистрации,  даты  приёма  документов от заявителя, даты получения 
результата  предоставленной услуги, передает заявителю, под роспись 
о   получении   копии  заявления  (иной  документ),  со  штампом  о  
регистрации,  в  течение  15  минут  с момента обращения заявителя. 
    2. Направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему 
документы   должностному   лицу   ответственному  за  осуществление  
следующей административной процедуры регламента государственной или 
государственной  или  муниципальной  услуги,  в  срок установленный 
настоящим   регламентом.   При   поступлении  документов  по  почте  
должностное  лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, 
принимает  заявление  и  прилагаемые к нему документы, выполняя при 
этом следующие действия:
    -принимает и регистрирует заявление в электронной системе КИМУ, 
в       срок       установленный       настоящим       регламентом;       
    -направляет  зарегистрированное  заявление и прилагаемые к нему 
документы   должностному   лицу,  ответственному  за  осуществление  
следующей   административной   процедуры,   в   срок  установленный  
настоящим регламентом;
    -готовит и направляет простым почтовым отправлением уведомление 
заявителю с датой, номером регистрации и датой получения результата 
предоставляемой  услуги,  описанием  порядка получения информации о 
ходе   предоставления   услуги,   в  срок  установленный  настоящим  
регламентом.
    При   поступлении   документов   в   электронном   виде   через   
региональный  портал  или  федеральный  портал, либо по электронной 
почте  должностное  лицо,  ответственное  за  приём  и  регистрацию  
документов,   принимает  заявление,  выполняя  при  этом  следующие  
действия:
    -распечатывает  и регистрирует заявление в системе КИМУ в срок, 
установленный настоящим регламентом;
    -подтверждает факт получения заявления по электронной почте или 
через  федеральный,  региональный  порталы  ответным  сообщением  в  
электронном  виде  с указанием даты, регистрационного номера и даты 
получения  результата  предоставляемой услуги в срок, установленный 
настоящим регламентом;
    -направляет  зарегистрированное  заявление  должностному  лицу,  
ответственному    за   осуществление   следующей   административной   
процедуры   регламента   государственной  или  государственной  или  
муниципальной  услуги, в срок, установленный настоящим регламентом. 
    3.5.3.  Критерием  принятия  решения  в  приеме  и  регистрации  
заявления  и  прилагаемых  к нему документов, является соответствие 
установленной   формы   заявления,   заполнение   всех  необходимых  
реквизитов.
    3.5.4.   Результатом   исполнения   административного  действия  
является  регистрация и передача заявления и прилагаемых документов 
должностному   лицу,   ответственному  за  осуществление  следующей  
административной    процедуры    регламента   государственной   или   
государственной или муниципальной услуги.
    3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной 
процедуры  является  регистрация  заявления  и  прилагаемых  к нему 
документов в системе КИМУ.
    3.5.6.  Порядок  передачи результата административной процедуры 
заключается   в   инициализации  процесса  осуществления  следующей  
административной    процедуры   в   системе   контроля   исполнения   
муниципальных  услуг и фактической передачи заявления и прилагаемых 
документов  ответственному  должностному лицу, в срок установленный 
настоящим регламентом.
    3.6.   Особенности   выполнения   административных  процедур  в  
многофункциональном центре (далее-МФЦ).
    3.6.1.   Размещение   информации   о   порядке   предоставления   
государственной   или   муниципальной   услуги   в  помещении  МФЦ.  
    3.6.2.  Прием  и  регистрация  документов  МФЦ. При поступлении 
заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги 
специалист   МФЦ   проверяет   соответствие   копий  представляемых  
документов  их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и 
выдает   расписку   о   получении   и   регистрации   заявления   в   
автоматизированной  информационной  системе  МФЦ (далее — АИС МФЦ). 
    3.6.3.  Составление  реестра  и  передача  документов  в орган, 
непосредственно предоставляющий услугу.
    Специалист   МФЦ  составляет  и  передает  курьеру  МФЦ  реестр  
передачи  дел с описью документов. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего 
дня,   следующего   за   днем   подачи  заявления  в  МФЦ  передает  
сформированный   комплект   документов  ответственному  специалисту  
структурного     подразделения     аппарата     или     отраслевого     
(функционального)   органа  администрации  города  Южно-Сахалинска,  
который   проставляет   подпись,   дату  и  время  приема,  в  день  
поступления         заявления         от        курьера        МФЦ.        
    3.6.4.  Получение  результата  предоставления услуги из органа, 
непосредственно предоставляющий услугу.
    Ответственный  специалист  структурного  подразделения аппарата 
или   отраслевого  (функционального)  органа  администрации  города  
Южно-Сахалинска    уведомляет    МФЦ    о   готовности   результата   
предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня предшествующего дню 
истечения   срока   предоставления   услуги.  Курьер  МФЦ  получает  
результат   услуги  в  день  поступления  информации  о  готовности  
результата,   а   в  случае  поступления  информации  о  готовности  
результата  после 16.00 на следующий день до 12.00. 3.6.5. Передача 
результата  предоставления  услуги  и  его  регистрация  в АИС МФЦ. 

    Специалист  МФЦ  вносит  информацию  о  поступлении  результата  
оказанной  услуги  в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности 
получения результата услуги.

    3.6.6.  Передача  результата  предоставления  услуги заявителю. 
Специалист  МФЦ  выдает  результат  оказанной  услуги  заявителю  и  
фиксирует  факт  принятия заявителем результата оказанной услуги.». 

    1.5.  В  приложении  №  1 поле «Проверка полноты и соответствия 
установленным  требованиям  представленных документов, рассмотрение 
возможности   предоставления   земельного   участка,  осуществление  
запроса  в  иные  органы  власти  и принятие решения о размещении в 
средствах  массовой  информации  информационного сообщения о приеме 
заявлений о предоставлении земельного участка (14 дней)» изложить в 
следующей  редакции: «Проверка полноты и соответствия установленным 
требованиям  представленных  документов,  рассмотрение  возможности  
предоставления  земельного участка, с учетом градостроительных норм 
и  правил, осуществление запроса в иные органы власти, приобщение к 
пакету  документов  ответов  на  запросы,  уведомление  заявителя о 
публикации   информационного   сообщения   в   средствах   массовой   
информации,  либо  о  принятии  решения  об отказе в предоставлении 
муниципальной   услуги   -в   двухнедельный   срок  с  даты  приема  
заявления».

    1.6.  В  приложении № 1 поле «Подготовка и согласование проекта 
постановления   администрации  города  Южно-Сахалинска  (14  дней)»  
изложить в следующей редакции:
    «Подготовка  и согласование проекта постановления администрации 
города Южно-Сахалинска — в двухнедельный срок со дня предоставления 
оригинала кадастрового паспорта земельного участка (2 экземпляра)». 

    1.7.  В приложении № 1 поле «Подготовка проекта договора аренды 
земельного  участка, направление его на выдачу готовых документов и 
подготовка  уведомления в адрес заявителя о необходимости получения 
договора   аренды   (7   дней)»   изложить  в  следующей  редакции:  
    «подготовка   проекта   договора   аренды  земельного  участка,  
направление   его   на   выдачу  готовых  документов  и  подготовка  
уведомления  в  адрес  заявителя о необходимости получения договора 
аренды   —   в   недельный   срок   со  дня  издания  постановления  
администрации города Южно-Сахалинска»
    1.8.  В  приложении  №  1 поля «Размещение в средствах массовой 
информации   информационного   сообщения   о  приеме  заявлений  на  
предоставление  земельного  участка,  информирование  в  письменной  
форме  заявителя  о размещении информационного сообщения (14 дней). 
Срок  приема  заявлений  -один месяц (30 дней) с даты опубликования 
информационного  сообщения»,  «Подготовка  информационного письма в 
адрес  заявителя  о наличии либо отсутствии поступивших заявлений о 
предоставлении  земельного  участка  (3  рабочих дня)», «Письменное 
уведомление   о   переадресации   заявления  (7  дней)»  исключить.  
    1.9.  Дополнить реквизиты адресата в форме заявления приложения 
№   2  полем  «адрес  электронной  почты  (указывается  по  желанию  
заявителя)».
    2.    Настоящее    постановление    опубликовать    в    газете    
«Южно-Сахалинск   сегодня»   и   разместить  на  официальном  сайте  
администрации города Южно-Сахалинска.
    3.   Контроль  исполнения  постановления  администрации  города  
возложить   на  исполняющего  обязанности  начальника  Департамента  
архитектуры,    градостроительства    и   землепользования   города   
Южно-Сахалинска.


         Исполняющий обязанности мэра города А.В.Ковальчук













Информация по документу
Читайте также