Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 21.07.2014 № 1238-паАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.07.2014 № 1238-па О внесении изменений и дополнений в административный регламент Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Внесение в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города ЮжноСахалинска от 15.03.2012 № 383 В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2013 № 2262-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», распоряжением вице-мэра, руководителя аппарата администрации города Южно-Сахалинска от 20.02.2014 № 012-р «О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных и государственных услуг», администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Внести в административный регламент Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги «Внесение в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 15.03.2012 № 383 (ред. от 14.01.2014), (далее — регламент) следующие изменения и дополнения: 1.1. В разделе I регламента: 1.1.1. Абзац 2 подраздела 1.1. после слов «электронной форме» дополнить словами «через официальный сайт федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», и официальный сайт региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области». 1.1.2. В пункте 1.3.1. цифры «315» заменить цифрами «307». 1.1.3. Пункт 1.3.2. изложить в следующей редакции: «1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (4242) 497175, 8 (4242) 497169, 8 (4242) 498151, 8 (4242) 498686, факс: 8 (4242) 497224.» 1.1.4. Позицию 2 пункта 1.3.4. после слов «(далее — Региональный портал)» дополнить словами «http://uslugi.admsakhalin.ru». 1.2. В разделе II регламента: 1.2.1. В подразделе 2.5. позиции 6, 8, 9 исключить. 1.2.2. Пункт «2.6.2. Форма предоставления документа в Департамент: оригинал.» считать пунктом 2.6.3. 1.2.3. Пункт 2.10.7. после слова «Осуществление» дополнить словом «заявителем». 1.2.4. В пункте 2.10.8 слова «Не соответствует» заменить словами «Заявитель не соответствует». 1.2.5. В подразделе 2.14. слова «в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства» заменить словами «в журнале регистрации заявлений о внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее — журнал регистрации) и электронной системе контроля исполнения муниципальных услуг (далее — система КИМУ)». 1.2.6. В пункте 2.15.5. слова «в разделе «Бизнес города» заменить словом «Южно-Сахалинска». 1.2.7. В подразделе 2.17.: 1.2.7.1. Абзац 3 пункта 2.17.4. считать пунктом 2.17.5. 1.2.7.2. Пункт 2.17.5. после слов «в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «(далее — МФЦ)». 1.2.7.3. Пункт 2.17.5. дополнить подпунктами 2.17.5.1.-2.17.5.6. следующего содержания: «2.17.5.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ. 2.17.5.2. Прием и регистрация документов МФЦ. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет соответствие копий предоставляемых документов их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее — АИС МФЦ). 2.17.5.3. Составление реестра и передача документов в орган, непосредственно предоставляющий услугу. Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, передает сформированный комплект документов специалисту Департамента, который проставляет подпись, дату и время приема, в день поступления заявления от курьера МФЦ. 2.17.5.4. Получение результата предоставления услуги из органа, непосредственно предоставляющего услугу. Специалист Департамента уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 часов — на следующий день 12.00 часов. 2.17.5.5. Передача курьером результата предоставления услуги специалисту МФЦ. Передача курьером результата предоставления услуги специалисту МФЦ составляет не более 2 часов с момента его получения. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ в день поступления документов от курьера и в течение рабочего дня с момента внесения сведений в АИС МФЦ информирует заявителей о возможности получения результата услуги. 2.17.5.6. Передача результата предоставления услуги заявителю. Специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю в течение 15 минут с момента обращения заявителя за результатом и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.» 1.3. В разделе III регламента: 1.3.1. Пункт 3.1.1. изложить в следующей редакции: «3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявлением, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту.» 1.3.2. Пункт 3.1.2. дополнить позицией следующего содержания: «-в электронном виде через Единый портал или Региональный портал.» 1.3.3. Пункт 3.1.4. изложить в следующей редакции: «3.1.4. Специалист Департамента принимает заявление, выполняя в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент заявления следующие административные действия: -при личном обращении заявителя или его представителя (в случаях, установленных действующим законодательством) регистрирует заявление в журнале регистрации и системе КИМУ, а также в течение 15 минут с момента обращения вручает заявителю собственноручно подписанное уведомление о приеме заявления с указанием даты и номера регистрации заявления в системе КИМУ, срока предоставления муниципальной услуги, а также с описанием порядка получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. -при поступлении заявления по почте специалист Департамента регистрирует заявление в журнале регистрации и системе КИМУ, а также подготавливает и направляет в адрес заявителя простым почтовым отправлением собственноручно подписанное уведомление о приеме заявления с указанием даты и номера регистрации заявления в системе КИМУ, срока предоставления муниципальной услуги, а также с описанием порядка получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. -при поступлении заявки и прилагаемых документов в электронном виде через Единый портал или Региональный портал распечатывает и регистрирует заявку в журнале входящей документации Департамента и системе КИМУ, подтверждает факт получения заявки и прилагаемых документов по электронной почте, через Единый портал или Региональный портал ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и номера регистрации в системе КИМУ, срока предоставления муниципальной услуги.» 1.3.4. Пункт 3.1.7. изложить в следующей редакции: «3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и отметка в системе КИМУ о проверке полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов.» 1.3.5. В пункте 3.2.3. слово «дней» заменить словами «рабочих дней». 1.3.6. Пункт 3.2.9. изложить в следующей редакции: «3.2.9. Способом фиксации выполнения административной процедуры является: -в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, -решение о соответствии представленного заявления требованиям административного регламента; -в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, -решение о несоответствии представленного заявления требованиям административного регламента.» 1.3.7. В пункте 3.3.3. слово «дней» заменить словами «рабочих дней». 1.3.8. Пункт 3.3.6. изложить в следующей редакции: «3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: -в случае принятия решения о соответствии представленного заявления требованиям административного регламента -выписка о внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», оформленная в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту, и отметка в системе КИМУ о направлении выписки заявителю; -в случае принятия решения о несоответствии представленного заявления требованиям административного регламента -регистрация в журнале исходящей документации Департамента письменного мотивированного уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и соответствующая отметка в системе КИМУ.» 1.3.9. Подраздел 3.4. дополнить пунктом 3.4.7. следующего содержания: «3.4.7. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации о вручении выписки заявителю и отметка в системе КИМУ о завершении предоставления муниципальной услуги.» 1.4. В Приложении № 3 к административному регламенту по тексту слово «день» заменить словами «рабочий день» в соответствующих падежах. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города ЮжноСахалинска. 3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра города Южно-Сахалинска. Исполняющий обязанности мэра города С.А.Надсадин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|