Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 21.07.2014 № 1239-па

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21.07.2014 № 1239-па


    О  внесении изменений и дополнений в административный регламент 
Департамента    экономического    развития   администрации   города   
ЮжноСахалинска   по   предоставлению  муниципальной  услуги  "Прием  
документов   на  участие  в  конкурсном  отборе  по  предоставлению  
имущественной     поддержки    субъектам    малого    и    среднего    
предпринимательства   и   организациям,  образующим  инфраструктуру  
поддержки   и  развития  малого  и  среднего  предпринимательства",  
утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 
04.04.2012 № 576

    В  соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 
№  131ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в 
Российской  Федерации»,  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ 
«Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  
услуг», статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», 
постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2013 № 
2262-па   «Об   утверждении   порядка   разработки   и  утверждения  
административных  регламентов  предоставления муниципальных услуг», 
распоряжением вице-мэра, руководителя аппарата администрации города 
Южно-Сахалинска  от  20.02.2014  №  012-р  «О  внесении изменений в 
административные    регламенты   предоставления   муниципальных   и   
государственных   услуг»,   администрация   города  Южно-Сахалинска  
постановляет:

    1.    Внести    в   административный   регламент   Департамента   
экономического  развития  администрации  города  Южно-Сахалинска по 
предоставлению  муниципальной услуги «Прием документов на участие в 
конкурсном   отборе   по   предоставлению  имущественной  поддержки  
субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства и организациям, 
образующим  инфраструктуру  поддержки  и развития малого и среднего 
предпринимательства»,   утвержденный  постановлением  администрации  
города  Южно-Сахалинска  от  04.04.2012 № 576 (ред. от 09.01.2014), 
(далее    —    регламент)   следующие   изменения   и   дополнения:   

1.1. В разделе I регламента: 
1.1.1. В пункте 1.3.1. цифры «315» заменить цифрами «307». 
1.1.2. В пункте 1.3.2. после слова «факс» цифры «8(4242)497169» 
заменить цифрами «8 (4242) 497224». 
1.1.3. В абзаце 3 пункта 1.3.4. после слов «(далее — Региональный 
портал)» дополнить словами «http://uslugi.admsakhalin.ru». 
1.2. В разделе II регламента: 
1.2.1. Подраздел 2.3.: 
1.2.1.1. Абзац 2 изложить в следующей редакции: 
    «-   прием   и  передача  заявки  и  прилагаемых  документов  в  
консультативный  Совет  при администрации города Южно-Сахалинска по 
вопросам     развития     и    поддержки    малого    и    среднего    
предпринимательства;»

1.2.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания: 
«-отказ в предоставлении муниципальной услуги.» 
1.2.2. В подразделе 2.4.: 
1.2.2.1. В абзаце 1 цифры «10» заменить цифрами «38». 
    1.2.2.2.   После   абзаца   3   дополнить  абзацами  следующего  
содержания:   «-подготовка   и   направление   запросов  в  порядке  
межведомственного  взаимодействия — в течение 8 рабочих дней с даты 
окончания   срока   приема   заявок   и   прилагаемых   документов;   

    -передача  пакета  документов  для  дальнейшего  рассмотрения в 
консультативный  Совет  при администрации города Южно-Сахалинска по 
вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства 
— в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Департамент ответов 
на межведомственные запросы.»

1.2.3. В подразделе 2.5. позиции 6, 8, 9 исключить. 
    1.2.4. В подпункте 2.6.1.2.4. подраздела 2.6. слова «приложение 
№  3  к  настоящему  Порядку»  заменить  словами  «приложение № 4 к 
настоящему административному регламенту».
1.2.5. Подраздел 2.10.: 
1.2.5.1. В наименовании подраздела 2.10. слова «приостановления или» 
исключить. 
    1.2.5.2. В пункте 2.10.1. слова «п. 2.6.1., п. 2.6.3.» заменить 
словами «подраздела 2.6.».
    1.2.5.3.   В  пункте  2.10.4.  слово  «дней»  заменить  словами  
«рабочих дней».
    1.2.6.  В  подразделе  2.14.  слова «в журналах регистрации и в 
системе  электронного документооборота и делопроизводства» заменить 
словами «в журнале входящей документации Департамента и электронной 
системе  контроля  исполнения  муниципальных услуг (далее — система 
КИМУ)».
    1.2.7.  В  пункте  2.15.4.  слова  «в  разделе  «Бизнес города» 
заменить словом «Южно-Сахалинска».
1.2.8. В подразделе 2.17.: 
1.2.8.1. Абзац 3 пункта 2.17.4. считать пунктом 2.17.5. 
    1.2.8.2. Пункт 2.17.5. после слов «в многофункциональном центре 
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг» дополнить 
словами «(далее — МФЦ)».
1.2.8.3. Пункт 2.17.5. дополнить подпунктами 2.17.5.1.-2.17.5.6. 
следующего содержания: 
«2.17.5.1. Размещение информации о порядке предоставления 
муниципальной услуги в помещении МФЦ. 
2.17.5.2. Прием и регистрация документов МФЦ. 
    При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги 
специалист   МФЦ   проверяет   соответствие  копий  предоставляемых  
документов  их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и 
выдает   расписку   о   получении   и   регистрации   заявления   в   
автоматизированной  информационной  системе  МФЦ (далее — АИС МФЦ). 

    2.17.5.3.  Составление  реестра  и передача документов в орган, 
непосредственно предоставляющий услугу. Специалист МФЦ составляет и 
передает  курьеру  МФЦ  реестр  передачи  дел  с описью документов. 
Курьер  МФЦ  не  позднее  1 рабочего дня, следующего за днем подачи 
заявления   в  МФЦ,  передает  сформированный  комплект  документов  
специалисту Департамента, который проставляет подпись, дату и время 
приема,    в   день   поступления   заявления   от   курьера   МФЦ.   
    2.17.5.4. Получение результата предоставления услуги из органа, 
непосредственно  предоставляющего  услугу.  Специалист Департамента 
уведомляет  МФЦ  о  готовности  результата предоставления услуги не 
позднее   1  рабочего  дня,  предшествующего  дню  истечения  срока  
предоставления  услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день 
поступления   информации   о  готовности  результата,  а  в  случае  
поступления  информации о готовности результата после 16.00 часов — 
на           следующий          день          12.00          часов.          

    2.17.5.5.  Передача  курьером  результата предоставления услуги 
специалисту МФЦ. Передача курьером результата предоставления услуги 
специалисту   МФЦ  составляет  не  более  2  часов  с  момента  его  
получения.   Специалист   МФЦ   вносит   информацию  о  поступлении  
результата оказанной услуги в АИС МФЦ в день поступления документов 
от  курьера  и в течение рабочего дня с момента внесения сведений в 
АИС  МФЦ  информирует заявителей о возможности получения результата 
услуги.

    2.17.5.6.  Передача результата предоставления услуги заявителю. 
Специалист  МФЦ  выдает  результат  оказанной  услуги  заявителю  в  
течение  15  минут  с  момента обращения заявителя за результатом и 
фиксирует  факт  принятия  заявителем результата оказанной услуги.» 

1.3. В разделе III регламента: 
1.3.1. В абзаце 3 слово «дней» заменить словами «рабочих дней». 
1.3.2. После абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержания: 
    «-подготовка и направление запросов в порядке межведомственного 
взаимодействия  —  в  течение 8 рабочих дней с даты окончания срока 
приема        заявок        и        прилагаемых       документов;»       

1.3.3. Пункт 3.1.1. изложить в следующей редакции: 
    «3.1.1.   Основанием   для  начала  административной  процедуры  
является обращение заявителя в Департамент с заявкой и прилагаемыми 
документами,  оформленными в соответствии с требованиями подраздела 
2.6.  настоящего административного регламента, в течение 20 рабочих 
дней с момента опубликования информационного сообщения о проведении 
конкурсного   отбора   в   газете  «Южно-Сахалинск  сегодня»  и  на  
официальном    сайте    администрации    города   Южно-Сахалинска.»   
1.3.4. Пункт 3.1.2. дополнить позицией следующего содержания: 
«- в электронном виде через Единый портал или Региональный портал.» 
1.3.5. Пункт 3.1.4. изложить в следующей редакции: 
    «3.1.4.  Специалист Департамента принимает заявку и прилагаемые 
документы,  выполняя  в  течение  одного  рабочего  дня  с  даты их 
поступления  в  Департамент  следующие  административные  действия:  
    -при  личном  обращении  заявителя  или  его  представителя  (в  
случаях,  установленных действующим законодательством) регистрирует 
заявку в журнале входящей документации Департамента и системе КИМУ, 
а  также  в  течение 15 минут с момента обращения вручает заявителю 
собственноручно   подписанное  уведомление  о  приеме  заявления  с  
указанием  даты  и  номера регистрации заявки в системе КИМУ, срока 
предоставления  муниципальной  услуги,  а также с описанием порядка 
получения  информации  о  ходе предоставления муниципальной услуги. 

    -при  поступлении  заявки  и  прилагаемых  документов  по почте 
специалист  Департамента  регистрирует заявку в журнале регистрации 
входящей  документации  Департамента  и  системе  КИМУ,  а  также в 
течение  трех  рабочих  дней  подготавливает  и  направляет в адрес 
заявителя простым почтовым отправлением собственноручно подписанное 
уведомление  о  приеме  заявки и прилагаемых документов с указанием 
даты  и  номера  регистрации  в  системе КИМУ, срока предоставления 
муниципальной   услуги,  а  также  с  описанием  порядка  получения  
информации    о    ходе    предоставления   муниципальной   услуги.   

    -при  поступлении заявки и прилагаемых документов в электронном 
виде  через  Единый  портал или Региональный портал распечатывает и 
регистрирует  заявку в журнале входящей документации Департамента и 
системе  КИМУ,  подтверждает  факт  получения  заявки и прилагаемых 
документов   по   электронной   почте,   через  Единый  портал  или  
Региональный  портал  ответным  сообщением  в  электронном  виде  с  
указанием   даты   и  номера  регистрации  в  системе  КИМУ,  срока  
предоставления муниципальной услуги.»

    1.3.6.  В  пункте  3.1.7.  слова  «и  документов  в электронной 
системе  документооборота  и на бумажном носителе» заменить словами 
«и   прилагаемых   документов   в   журнале  входящей  документации  
Департамента  и  отметка  в  системе  КИМУ  о  проверке  полноты  и  
соответствия  установленным требованиям представленных документов». 
1.3.7. Пункт 3.2.5. исключить. 
    1.3.8.  Пункты  3.2.6.,  3.2.7. считать пунктами 3.2.5., 3.2.6. 
соответственно.
1.3.9. Пункты 3.2.5., 3.2.6. изложить в следующей редакции: 
«3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является: 
    -в   случае   соответствия   заявки  и  прилагаемых  документов  
требованиям    подраздела    2.6.    настоящего   административного   
регламента,  -решение о подготовке и направлении запросов в порядке 
межведомственного взаимодействия;
    -в   случае  несоответствия  заявки  и  прилагаемых  документов  
требованиям    подраздела    2.6.    настоящего   административного   
регламента,  -решение  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  
услуги;
    3.2.6.  Способом фиксации результата административной процедуры 
является:
    -в  случае принятия решения о подготовке и направлении запросов 
в   порядке   межведомственного  взаимодействия  —  соответствующая  
отметка в системе КИМУ;
    -в   случае   принятия   решения  об  отказе  в  предоставлении  
муниципальной   услуги  —  отметка  в  системе  КИМУ  об  отказе  в  
предоставлении муниципальной услуги.»

1.3.10. Подраздел 3.3.: 
    1.3.10.1.   В   названии   подраздела   и   по  тексту  пунктов  
3.3.1.-3.3.3.      слова      «осуществление      межведомственного      
взаимодействия» заменить словами «подготовка и направление запросов 
в   порядке  межведомственного  взаимодействия»  в  соответствующих  
падежах.
    1.3.10.2.  В пункте 3.3.3. слова «момента осуществления отметки 
о  необходимости межведомственных запросов» заменить словами «даты 
окончания   срока   приема   заявок   и   прилагаемых   документов,   
определенного    пунктом    3.1.1.   настоящего   административного   
регламента,».

    1.3.10.3.    В    пункте   3.3.4.   слова   «об   осуществлении   
межведомственного  взаимодействия» заменить словами «о подготовке и 
направлении  запросов  в порядке межведомственного взаимодействия». 
1.3.10.4. Дополнить пунктом 3.3.7. следующего содержания: 
    «3.3.7.  По  результатам  исполнения административной процедуры 
специалист   Департамента   совершает   следующие  административные  
действия:
    -в  случае  отсутствия  оснований  для  отказа в предоставлении 
муниципальной  услуги, предусмотренных подразделом 2.10. настоящего 
административного  регламента,  -принимает  решение  о соответствии 
заявки   и   прилагаемых   документов   требованиям  предоставления  
муниципальной  услуги  и  их  передачи  в консультативный Совет при 
администрации    города    ЮжноСахалинска,    о    чем    совершает    
соответствующую        отметку        в        системе        КИМУ;        

    -в   случае  наличия  оснований  для  отказа  в  предоставлении  
муниципальной  услуги, предусмотренных подразделом 2.10. настоящего 
административного   регламента,  -принимает  решение  об  отказе  в  
предоставлении  муниципальной  услуги  и  совершает соответствующую 
отметку в системе КИМУ.»

1.3.11. Пункт 3.4.1. после слов «в журнале исходящих телефонограмм» 
дополнить словами «, а также совершает отметку в системе КИМУ о 
завершении предоставления муниципальной услуги». 
1.4. Приложение № 5 к административному регламенту изложить в новой 
редакции (приложение). 
    2.    Опубликовать    настоящее    постановление    в    газете    
«Южно-Сахалинск   сегодня»   и   разместить  на  официальном  сайте  
администрации города ЮжноСахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить 
на первого вице-мэра города Южно-Сахалинска.

 
         Исполняющий обязанности мэра города С.А.Надсадин

Приложение не приводится

Информация по документу
Читайте также