Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 15.07.2005 № 251

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     15.07.2005                                        N 251


Об  утверждении  Инструкции    по
заполнению   реестра    расходных
обязательств       муниципального
образования город Владимир


     Во исполнение статьи 87 Бюджетного Кодекса Российской  Федерации,
статьи 53 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г.  N
131-ФЗ "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", в соответствии с приказом Министерства финансов
РФ от 27.08.2004г.  N  243  "О  методических  рекомендациях  субъектам
Российской Федерации и  муниципальным  образованиям  по  регулированию
межбюджетных отношений"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  Инструкцию  по  заполнению    реестра    расходных
обязательств  муниципального  образования  город  Владимир    согласно
приложению 1.
     2. Распорядителям средств городского бюджета в срок  до  25  июля
2005  года  представить  в  финансовое  управление  реестры  расходных
обязательств по форме согласно приложению N 2 на бумажном носителе и в
электронном виде (Excel).
     3. Рекомендовать  внутригородским  муниципальным  образованиям  в
срок до 25 июля 2005 г. составить  реестры  расходных  обязательств  и
представить их в финансовое управление по форме согласно приложению 2.
     4. Поручить финансовому управлению в срок до 01 декабря 2005 года
разработать  Порядок   ведения    реестра    расходных    обязательств
муниципального образования город Владимир.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы города - начальника финансового управления Савельева
В.А.
     6. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
     7.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.


     Глава города Владимира           А.Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 15.07.2005   N 251

                              Инструкция
             по заполнению реестра расходных обязательств
              муниципального образования город  Владимир

     Настоящая инструкция устанавливает основные  принципы  и  правила
заполнения реестра расходных обязательств  муниципального  образования
город Владимир.
     1. Для целей настоящего положения используются следующие понятия:
     -  расходные  обязательства  -  обусловленные    законом,    иным
нормативным правовым  актом,  договором  или  соглашением  обязанности
муниципального  образования  предоставить  средства  местного  бюджета
физическим или  юридическим  лицам,  органам  государственной  власти,
органам    местного    самоуправления,    иностранным    государствам,
международным организациям и иным субъектам международного права;
     - реестр расходных обязательств  -  свод  (перечень)  нормативных
правовых  актов  и  заключенных  органами   местного    самоуправления
договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев
нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих
возникновение расходных обязательств, подлежащих  исполнению  за  счет
бюджетных средств;
     -  фрагмент  реестра  расходных  обязательств  -  часть   реестра
расходных обязательств, формируемая распорядителями  средств  местного
бюджета и представляемая в финансовое управление;
     -  действующие  обязательства    -    расходные    обязательства,
возникающие  в  результате  принятия  нормативных  правовых  актов   и
подлежащие исполнению за счет  средств  местного  бюджета  в  условиях
действующего законодательства, а в части делегированных полномочий  за
счет соответствующего бюджета;
     -  принимаемые  обязательства  -  планируемое  увеличение  объема
обязательств;
     -  бюджет  действующих  обязательств  -    объем    ассигнований,
необходимых для исполнения действующих обязательств;
     -  бюджет  принимаемых  обязательств  -    объем    ассигнований,
необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
     2.  Реестр  расходных  обязательств  представляет  собой   единую
информационную базу данных в бумажной  и  электронной  форме,  ведение
которого  осуществляется  путем  внесения   сведений    о    расходных
обязательствах, обновления и исключения этих сведений.
     Вновь  принятые  нормативно-правовые   акты,    предусматривающие
возникновение, изменение, исключение расходных обязательств,  подлежат
обязательному включению в реестр расходных обязательств.
     3.  По  категориям  расходных  обязательств   реестр    расходных
обязательств муниципального образования должен включать:
     - расходные обязательства, по которым  все  расходные  полномочия
осуществляются  органами  местного    самоуправления    муниципального
образования;
     -  расходные  обязательства,  введение  которых    осуществляется
федеральными  и  региональными  органами    государственной    власти,
установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами  местного
самоуправления муниципального образования;
     - расходные обязательства, введение,  установление  и  финансовое
обеспечение  которых  осуществляются  федеральными  и    региональными
органами  государственной  власти,  исполнение  -  органами   местного
самоуправления муниципального образования.
     В  части  расходных  обязательств,  введение,   установление    и
финансовое обеспечение которых осуществляются  региональными  органами
государственной  власти,  а    исполнение    -    органами    местного
самоуправления,  реестр    расходных    обязательств    муниципального
образования должен  соответствовать  региональному  реестру  расходных
обязательств.
     4.  Нормативно  -   правовое    регулирование    (приложение  N 2
к постановлению главы города):
     - под введением  расходных  обязательств  понимается  определение
функций и задач  органов  публичной  власти,  требующих  осуществления
бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения  и
исполнения расходных обязательств с указанием  нормативного  правового
акта;
     - под установлением расходных обязательств понимается определение
целей, направлений, объема, структуры,  размеров  бюджетных  расходов,
необходимых для выполнения функций и задач органов  публичной  власти;
установление различных нормативов; определение мероприятий, программ и
проектов,  категорий  получателей  бюджетных  средств,  связанных    с
выполнением органами власти соответствующих задач и функций,  а  также
конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных
расходных обязательств с указанием  нормативного  правового  акта  или
договора (соглашения), подписанного главой местного самоуправления или
лицом, которому это право делегировано;
     -  под  финансовым  обеспечением  понимается  определение  уровня
публичной власти и правовое основание  (реквизиты  документа,  статья,
пункт, абзац) при составлении и утверждении  соответствующих  бюджетов
предусматривающее  бюджетные  средства,  необходимые  для   исполнения
расходных  обязательств,  либо  средства  бюджетов   других    уровней
бюджетной системы Российской Федерации на  исполнение  соответствующих
расходных обязательств с указанием  нормативного  правового  акта  или
договора (соглашения), подписанного главой местного самоуправления или
лицом, которому это право делегировано;
     -  под  расходованием  средств  понимается  определение    уровня
публичной власти и правового основания (реквизиты  документа,  статья,
пункт, абзац), осуществляющего  предоставление  бюджетных  средств  на
исполнение расходного обязательства с указанием нормативного правового
акта  либо  договора  (соглашения),  заключенного  органами   местного
самоуправления.
     В разделе расходы части первой реестра отражаются расходы бюджета
в текущем году с разбивкой по статьям  экономической  классификации  и
планируемые  расходы  на  очередной  финансовый   год    в    условиях
действующего законодательства.
     В разделе расходы части  второй  реестра  отражаются  расходы  по
вновь принятым нормативным правовым актам в  текущем  году,  расходные
обязательства по которым наступают в очередном финансовом году.
     5. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях.
     Внесение  изменений  во    фрагменты    реестра    осуществляется
распорядителями средств городского бюджета.
     Распорядители средств городского бюджета обеспечивают:
     -  направление  в  финансовое  управление  администрации   города
фрагментов реестров на бумажных носителях;
     -  полноту  и  достоверность  сведений,  подлежащих  включению  в
реестр.
     Внесение изменений и дополнений в реестр осуществляется  по  мере
принятия изменений в действующие нормативные правовые акты и  принятия
новых нормативных правовых актов, но не позднее 7-ми календарных  дней
со дня вступления их в силу.
     Финансовое  управление  обеспечивает  свод  фрагментов   реестров
распорядителей бюджетных средств.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 15.07.2005   N 251

                                РЕЕСТР
          расходных обязательств городского округа Владимир
    по __________________________________________________________
   (наименование распорядителя средств городского округа Владимир)


(без реестра)


Информация по документу
Читайте также