Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 29.08.2014 № 1603-па

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 29.08.2014 № 1603-па


Об утверждении Положения о Комиссии по обследованию  жилых  помещений,
принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся
без  попечения  родителей,  лицам  из  числа  детей-сирот   и   детей,
оставшихся без попечения родителей


      В соответствии со статьей 16 Федерального закона  от  06.10.2003
№     131-ФЗ     «Об     общих    принципах    организации    местного
самоуправления в Российской Федерации», Законом Сахалинской области от
08.12.2010   №   115-ЗО  «О  дополнительных  гарантиях  по  социальной
поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей,  в
Сахалинской  области»,  Порядком  выплаты  денежных  средств на ремонт
жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам  и
детям,  оставшимся  без  попечения  родителей,  а также лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  утвержденным
Постановлением  Правительства Сахалинской области от 28.05.2014 № 249,
статьей  37   Устава   городского   округа   «Город   Южно-Сахалинск»,
администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
     1.Утвердить Положение о Комиссии по обследованию жилых помещений,
принадлежащих   на   праве   собственности   детям-сиротам   и  детям,
оставшимся без попечения  родителей,  лицам  из  числа  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей (прилагается).
     2.Утвердить состав  Комиссии  по  обследованию  жилых  помещений,
принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся
без  попечения  родителей,  лицам  из  числа  детей-сирот   и   детей,
оставшихся без попечения родителей (прилагается).
      3.Опубликовать настоящее постановление в газете  «Южно-Сахалинск
сегодня»  и  разместить  на  официальном  сайте  администрации  города
Южно-Сахалинска.
        4.Контроль исполнения настоящего  постановления  возложить  на
вице-мэра по социальному развитию.


         Исполняющий обязанности мэра города А.В.Ковальчук



                               Утверждено постановлением
                               администрации города Южно-Сахалинска
                               от  29.08.2014 № 1603-па              
                                                                      

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
  О КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ  
    СОБСТВЕННОСТИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ     
    РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ     
                         ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ                          

                          I. Общие положения                          

      1.1.Настоящее  Положение  о  комиссии  по   обследованию   жилых
помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения  родителей,  лицам  из  числа  детей-сирот  и
детей,   оставшихся   без  попечения  родителей  (далее  —  Положение)
определяет цели  создания,  функции,  состав  и  порядок  деятельности
комиссии  по  обследованию  жилых  помещений,  принадлежащих  на праве
собственности  детям-сиротам  и  детям,   оставшимся   без   попечения
родителей,   лицам  из  числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей (далее — Комиссия).
      1.2.Комиссия    создается    при    Департаменте     образования
администрации города Южно-Сахалинска (далее – Департамент образования)
с  целью  обследования  жилых  помещений,   принадлежащих   на   праве
собственности   детям-сиротам   и   детям,  оставшимся  без  попечения
родителей,  лицам  из  числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без
попечения   родителей,  для  определения  целесообразности  проведения
ремонта жилого  помещения,  необходимого  вида  ремонта  (текущий  или
капитальный),  необходимых  видов  ремонтных  работ  и  их  стоимости,
принятия решения о выплате денежных средств на ремонт жилых  помещений
либо   об  отказе  в  предоставлении  выплаты;  проведения  повторного
обследования состояния жилого  помещения  и  составления  контрольного
акта    обследования     жилого    помещения,    подтверждающего   (не
подтверждающего) факт проведения ремонта жилого помещения,  в  котором
отражается  вид произведенного ремонта (текущий или капитальный), виды
произведенных ремонтных  работ,  соответствие  приобретенных  товаров,
выполненных   работ,   оказанных   услуг   документам,  представленным
заявителем (его законным представителем или представителем)  к  отчету
о  расходовании  средств  выплаты;  рассмотрения  заявлений о внесении
изменений и дополнений в решение  о  предоставлении  выплаты  в  части
изменения  вида  ремонта,  вида  ремонтных  работ  в  пределах размера
выплаты.
      1.3.Создание необходимых условий для работы Комиссии возлагается
на Департамент образования.
      1.4.Комиссия в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   Федеральными   конституционными   законами,
Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, законами  Сахалинской  области,  указами  и  распоряжениями
Губернатора  Сахалинской  области,  постановлениями  и  распоряжениями
администрации города Южно-Сахалинска, а также настоящим Положением.
      1.5.Комиссия  является   коллегиальным   органом.   Деятельность
Комиссии основывается на принципах:
        ?     законности;
        ?     коллегиальности;
        ?     открытости;
        ?     гласности;
        ?     справедливости;
        ?     независимости при принятии решения;
        ?     соблюдения равенства прав членов комиссии при обсуждении
        и принятии решения;
        ?       взаимодействия   с   общественностью,    с    органами
        исполнительной     власти,     учреждениями,    предприятиями,
        организациями,  независимо  от  ведомственной  принадлежности,
        организационно-правовых форм и форм собственности, по вопросам
        предоставления необходимых для работы  сведений   для  решения
        возложенных на Комиссию задач;
        ?       обеспечения   ответственности   должностных   лиц    и
        привлеченных  к работе Комиссии других лиц за нарушение прав и
        интересов выдвинутых  на  награждение  муниципальными  знаками
        отличия кандидатур.

                         II. Состав Комиссии                          

      2.1.Состав  Комиссии  является   персональным   и   утверждается
постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
      2.2.Комиссия  состоит  из  председателя  Комиссии   (заместитель
начальника   Департамента   образования),   заместителя   председателя
Комиссии (заместитель начальника Департамента образования),  секретаря
Комиссии,   и   четырех    членов   Комиссии:  заместителя  начальника
Департамента образования, начальника  отдела  опеки  и  попечительства
Департамента    образования,    главного   бухгалтера   Муниципального
казенного   учреждения   «Централизованная   бухгалтерия    учреждений
образования»,  начальника  отдела  по  содержанию зданий, сооружений и
прилегающих территорий образовательных учреждений
Департамента образования.
      2.3.Полномочия председателя Комиссии:
      -планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;
      -утверждает акт  обследования  жилого  помещения  (далее  —  акт
обследования),   в  котором  отражаются:  целесообразность  проведения
ремонта  жилого  помещения,  необходимый  вид  ремонта  (текущий   или
капитальный), необходимые виды ремонтных работ и их стоимость;
      -утверждает  контрольный  акт  обследования  жилого   помещения,
подтверждающий  (не  подтверждающий)  факт  проведения  ремонта жилого
помещения  (далее  —  контрольный  акт),  в  котором  отражаются:  вид
произведенного  ремонта (текущий  или капитальный), виды произведенных
ремонтных  работ,  соответствие  приобретенных  товаров,   выполненных
работ,  оказанных услуг отчету о расходовании средств выплаты (далее -
отчет),  представленному заявителем;
      -участвует в голосовании при принятии решения о выплате денежных
средств  на  ремонт  жилых  помещений  либо об отказе в предоставлении
выплаты,  а  также  при  принятии  решений  о  внесении  изменений   и
дополнений  в  решение о предоставление выплаты в части изменения вида
ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты;
      -подписывает акты обследования  и  контрольные  акты,  протоколы
заседаний  Комиссии,  заключения  Комиссии, решения о выплате денежных
средств на ремонт жилых помещений  либо  об  отказе  в  предоставлении
выплаты,   а также решения о внесении изменений и дополнений в решение
о  предоставление  выплаты  в  части  изменения  вида  ремонта,   вида
ремонтных  работ  в  пределах  размера  выплаты,  выносимые  по итогам
заседания Комиссии;
      -осуществляет контроль за исполнением принятых решений;
      -утверждает отчет;
      -осуществляет контроль за целевым расходованием средств  выплаты
и возвратом неизрасходованных средств выплаты.
      2.4.Полномочия заместителя председателя Комиссии:
      -участвует в обследовании жилого помещения;
      -участвует в голосовании при принятии решений;
      в случае отсутствия председателя Комиссии по уважительной
причине:
      -планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;
      -утверждает   акт   обследования,    в    котором    отражаются:
целесообразность  проведения ремонта жилого помещения, необходимый вид
ремонта (текущий или капитальный), необходимые виды ремонтных работ  и
их стоимость;
      -утверждает  контрольный  акт,   в   котором   отражаются:   вид
произведенного  ремонта (текущий  или капитальный), виды произведенных
ремонтных  работ,  соответствие  приобретенных  товаров,   выполненных
работ,  оказанных услуг отчету о расходовании средств выплаты (далее -
отчет),  представленному заявителем;
      -участвует в голосовании при принятии решения о выплате денежных
средств  на  ремонт  жилых  помещений  либо об отказе в предоставлении
выплаты,  а  также  при  принятии  решений  о  внесении  изменений   и
дополнений  в  решение о предоставление выплаты в части изменения вида
ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты;
      -подписывает акты обследования  и  контрольные  акты,  протоколы
заседаний  Комиссии,  заключения  Комиссии, решения о выплате денежных
средств на ремонт жилых помещений  либо  об  отказе  в  предоставлении
выплаты,   а также решения о внесении изменений и дополнений в решение
о  предоставление  выплаты  в  части  изменения  вида  ремонта,   вида
ремонтных  работ  в  пределах  размера  выплаты,  выносимые  по итогам
заседания Комиссии;
      -осуществляет контроль за исполнением принятых решений;
      -утверждает отчет;
      -осуществляет контроль за целевым расходованием средств  выплаты
и возвратом неизрасходованных средств выплаты.
      2.5.Полномочия секретаря Комиссии:
      -регистрирует  заявления,  поступившие   для   рассмотрения   на
заседании  Комиссии, в день их поступления. С заявлением (приложение №
1) заявитель представляет: копию документа,  удостоверяющего  личность
заявителя,  а  также для обозрения - документ, удостоверяющий личность
законного  представителя  или  представителя   заявителя;   документы,
подтверждающие   отсутствие  родителей  (единственного  родителя)  или
невозможность воспитания ими заявителя; копию вступившего  в  законную
силу   решения   суда   о  лишении  родителей  родительских  прав  (об
ограничении    в    родительских    правах),    признании    родителей
недееспособными  (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими
или умершими; копию свидетельства о  смерти  родителей  (единственного
родителя);   копию  вступившего  в  законную  силу  приговора  суда  о
назначении  родителям  наказания  в  виде   лишения   свободы;   копии
правоустанавливающих  документов  на жилое помещение, принадлежащее на
праве собственности заявителю, права на которое не зарегистрированы  в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним; документ, подтверждающий: окончание срока пребывания заявителя  в
образовательной   организации,   учреждении  социального  обслуживания
населения,  учреждении  системы  здравоохранения  и  ином  учреждении,
создаваемом  в  установленном законом порядке для детей-сирот и детей,
оставшихся без  попечения  родителей,  а  также  завершение  получения
профессионального   образования  либо  окончание  прохождения  военной
службы по призыву, либо окончание отбывания наказания в исправительном
учреждении;  копию  документа,  подтверждающего  полномочия  законного
представителя или представителя заявителя (в случае, если с заявлением
обратился представитель);
      -запрашивает   самостоятельно,   в   том   числе,   в    порядке
межведомственного     информационного    взаимодействия:    документы,
подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) заявителя
или   невозможность  воспитания  ими  заявителя;  копию  документа  об
обнаружении  найденного  (подкинутого)  ребенка,   выданного   органом
внутренних  дел или органом опеки и попечительства; копию оформленного
в установленном порядке заявления родителей (единственного родителя) о
согласии   на  усыновление  (удочерение)  ребенка;  копию  справки  об
отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание  в
виде  лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания
под стражей, подозреваемых и  обвиняемых  в  совершении  преступлений;
справку  органа,  осуществляющего  государственную регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии либо  об  отсутствии  у
заявителя   жилых   помещений   на   праве   собственности;  документ,
подтверждающий факт  признания  (отсутствия  факта  признания)  жилого
помещения   непригодным   для   проживания   и   (или)  находящимся  в
многоквартирном доме, признанном  аварийным  и  подлежащим  сносу  или
реконструкции  в соответствии с Положением о признании помещения жилым
помещением,   жилого   помещения   непригодным   для   проживания    и
многоквартирного  дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,
утвержденным  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
28.01.2006 № 47;
      -согласовывает дату проведения обследования жилого  помещения  с
заявителем и членами Комиссии;
      -информирует  заявителя  и  членов  Комиссии  о  дате  и   месте
проведения обследования жилого помещения;
      -готовит материалы, необходимые для работы Комиссии, и  передает
их членам Комиссии;
      -осуществляет подготовку проведения заседаний Комиссии;
      -проводит процедуру регистрации заинтересованных  лиц,  подавших
заявление на участие в заседании Комиссии;
      -отвечает за делопроизводство Комиссии;
      -ведет протокол заседания Комиссии.
      -участвует в голосовании при принятии решений;
      -уведомляет заявителя о принятом Комиссией решении;
      -уведомляет   заявителя   (его   законного   представителя   или
представителя)  о  необходимости  возврата  неизрасходованных остатков
средств единовременной выплаты;
      -уведомляет   заявителя   (его   законного   представителя   или
представителя)  в  случае  установления  факта нецелевого расходования
средств выплаты (полностью  или  частично)  о  необходимости  возврата
средств   единовременной   денежной  выплаты,  израсходованных  не  по
назначению, и направляет ему копию контрольного акта;
      -контролирует выполнение решений Комиссии.
      2.6.Полномочия  членов  Комиссии:
      -предварительно, до  начала  заседания  Комиссии,  знакомятся  с
представленными заявлениями и приложенными к ним документами;
      -участвуют в обследовании жилого помещения;
      -подписывают акты обследования  и  контрольные  акты,  протоколы
заседаний Комиссии;
      -участвуют в заседаниях Комиссии;
      -участвуют в исследовании представленных материалов в  отношении
каждого заявителя;
      -участвуют в обсуждении принимаемых решений о  выплате  денежных
средств  на  ремонт  жилых  помещений  либо об отказе в предоставлении
выплаты, а также в обсуждении принимаемых решений о внесении изменений
и  дополнений  в  решение  о  предоставление выплаты в части изменения
вида ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты;
      -участвуют в голосовании при принятии решений о выплате денежных
средств  на  ремонт  жилых  помещений  либо об отказе в предоставлении
выплаты,  а  также  при  принятии  решений  о  внесении  изменений   и
дополнений  в  решение о предоставление выплаты в части изменения вида
ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты;
      -ведут по поручению председательствующего протокол  заседания  в
случае отсутствия секретаря Комиссии.
      Все лица из состава Комиссии несут персональную  ответственность
за исполнение возложенных на них обязанностей.

                    III. Основные задачи Комиссии                     

      3.1.Рассмотрение   заявлений   о   предоставлении   выплаты   на
проведение   ремонта  жилого  помещения,  поданные  детьми-сиротами  и
детьми,  оставшимися  без  попечения  родителей,   лицами   из   числа
детей-сирот  и  детей,  оставшихся без попечения родителей, имеющих на
праве единоличной  собственности  жилое  помещение,  расположенное  на
территории  Сахалинской  области,  по окончании ими срока пребывания в
образовательных  организациях,  учреждениях  социального  обслуживания
населения,  учреждениях  системы  здравоохранения  и иных учреждениях,
создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот  и  детей,
оставшихся  без  попечения  родителей, а также по завершении получения
профессионального  образования  либо  окончании  прохождения   военной
службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных
учреждениях.
      3.2.Обследование состояния жилого помещения.
      3.3.Составление акта обследования с указанием   целесообразности
проведения  ремонта жилого помещения, необходимый вид ремонта (текущий
или капитальный), необходимые виды  ремонтных  работ  и  их  стоимость
(приложение № 3).
      3.4.Принятие решения о выплате денежных средств на ремонт  жилых
помещений либо об отказе в предоставлении выплаты.
      3.5.Принятие решения о внесении изменений и дополнений в решение
о   предоставление  выплаты  в  части  изменения  вида  ремонта,  вида
ремонтных работ в пределах размера выплаты.
      3.6.Составление контрольного  акта,  в  котором  отражается  вид
произведенного  ремонта  (текущий или капитальный), виды произведенных
ремонтных  работ,  соответствие  приобретенных  товаров,   выполненных
работ,  оказанных услуг документам, приложенным к отчету (приложение №
4).
      3.7.Утверждение отчета.
      3.8.Контроль  за  целевым  расходованием   средств   выплаты   и
возвратом неизрасходованных средств выплаты.

                   IV. Права и обязанности Комиссии                   

          Права Комиссии:
      4.1.Запрашивать у  органов  исполнительной  власти,  учреждений,
предприятий,  организаций, независимо от ведомственной принадлежности,
организационно-правовых форм и  форм  собственности,  необходимые  для
работы сведения.
      4.2.Члены Комиссии вправе знакомиться с  материалами  заседания,
выступать   по   вопросам  повестки,  выдвигать  возражения  в  случае
несогласия по отдельным вопросам повестки заседания.
      Обязанности Комиссии:
      4.3.Лично присутствовать  на  заседании  Комиссии,  при  наличии
уважительных причин уведомить о своем отсутствии председателя.

             V. Порядок организации деятельности Комиссии             

      5.1.Обследование состояния жилых помещений проводится  Комиссией
в  течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными
к  нему  документами  путем  выезда  на  место  и  оформляется   актом
обследования,  в  котором,  на  основании  составленных специалистом в
сфере строительства дефектной ведомости и  локально-сметного  расчета,
определяются  целесообразность  проведения  ремонта  жилого помещения,
необходимый вид ремонта (текущий или  капитальный),  необходимые  виды
ремонтных работ и их стоимость. Акт обследования подписывается членами
Комиссии, участвовавшими в обследовании, и утверждается  председателем
Комиссии  либо  лицом, его замещающим. В течение 5 рабочих дней со дня
составления Комиссией акта обследования проводится заседание Комиссии,
на  котором  Комиссия  принимает  решение  о  предоставлении выплаты с
указанием ее размера, вида ремонта (текущий или капитальный), и  видов
ремонтных  работ,  которые  необходимо  провести  в жилом помещении, а
также об  их  стоимости,  либо  решение  об  отказе  в  предоставлении
выплаты, которое оформляется распоряжением Департамента образования.
      5.2.О принятом решении Комиссия в течение 5 рабочих дней со  дня
принятия решения уведомляет заявителя (его законного представителя или
представителя)  путем  выдачи  выписки  из  распоряжения  Департамента
образования  под  расписку или направлении выписки по почте с почтовым
уведомлением.
      5.3.Перечисление  выплаты  на  счет,  указанный   в   заявлении,
осуществляется  в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о
ее предоставлении.
      5.4.В   случае   поступления   от   заявителя   (его   законного
представителя  или  представителя)  заявления  о  внесении изменений и
дополнений в решение о предоставлении выплаты в части  изменения  вида
ремонта,  вида  ремонтных работ в пределах размера выплаты, Комиссия в
течение 30  дней  с  момента  поступления  соответствующего  заявления
выносит  заключение  в  произвольной  форме  о  внесении  изменений  и
дополнений в решение о предоставлении выплаты в части  изменения  вида
ремонта,  вида  ремонтных  работ  в  пределах размера выплаты, которое
оформляется распоряжением Департамента образования.
      5.5.В течение 15 рабочих дней со  дня  представления  заявителем
(его законным представителем или представителем) отчета в произвольной
форме  с  приложением  подлинников  или  заверенных  в   установленном
порядке  копий  документов,  подтверждающих  оплату  товаров,  работ и
услуг, приобретенных (оказанных) в целях осуществления ремонтных работ
жилого  помещения:  чеков контрольно-кассовой техники, товарных чеков,
квитанций к приходным кассовым ордерам, при оплате работ и (или) услуг
-  копий  гражданско-правовых  договоров  на  выполнение работ и (или)
оказание услуг, актов о выполненных работах и (или)  оказанных  услуг,
Комиссия  проводит повторное обследование состояния жилого помещения и
составляет контрольный акт,  в  котором  отражает  вид  произведенного
ремонта (текущий или капитальный), виды произведенных ремонтных работ,
соответствие  приобретенных  товаров,  выполненных  работ,   оказанных
услуг    документам,    представленным    заявителем   (его   законным
представителем или представителем) с отчетом.
      5.6.В  случае  отсутствия  обстоятельств,  свидетельствующих   о
нецелевом  расходовании  средств  выплаты,  председатель Комиссии либо
лицо, его замещающее, в течение 5  рабочих  дней  со  дня  составления
контрольного  акта  утверждает  отчет,  составленный  заявителем  (его
законным представителем или представителем) в  произвольной  форме,  с
представленными к отчету документами.
      5.7.При    наличии    неизрасходованных     остатков     средств
единовременной  выплаты  Комиссия  в  течение  5  рабочих  дней со дня
утверждения отчета направляет заявителю (его  законному  представителю
или   представителю)   уведомление  о  необходимости  возврата  данных
остатков.
      5.8.В случае установления факта нецелевого расходования  средств
выплаты  (полностью или частично) Комиссия в течение 5 рабочих дней со
дня составления контрольного акта уведомляет заявителя (его  законного
представителя  или  представителя)  о  необходимости  возврата средств
единовременной денежной выплаты, израсходованных не по  назначению,  и
направляет ему копию контрольного акта.
      5.9.Средства выплаты, израсходованные не по целевому назначению,
а   также   неизрасходованные  остатки  средств  выплаты  возвращаются
заявителем (его законным представителем или представителем) в  течение
30  календарных  дней  со  дня  получения  уведомления о необходимости
возврата  средств  выплаты  или  неизрасходованных  остатков   средств
выплаты  на  счет,  указанный  Комиссией в уведомлении, а по истечении
указанного срока - взыскиваются в судебном порядке.

                        VI. Заседания Комиссии                        

      6.1.Заседания  Комиссии  по  решению  вопроса  о  предоставлении
денежных   средств   на  ремонт  жилых  помещений  либо  об  отказе  в
предоставлении  выплаты  проводятся  в  течение  пяти  дней   со   дня
составления Комиссией акта обследования.
      6.2.Заседания Комиссии по решению вопроса о внесении изменений и
дополнений  в  решение о предоставлении выплаты в части изменения вида
ремонта, вида ремонтных работ в пределах размера выплаты проводятся  в
течение 30 дней с момента поступления соответствующего заявления.
      6.3.Заседания  Комиссии  считаются  правомочными,  если  на  них
присутствует не менее 2/3 лиц из состава Комиссии.
      6.4.Председательствует на  заседании  Комиссии  председатель.  В
случае   отсутствия  председателя  Комиссии  по  уважительной  причине
заседание проводится под  председательством  заместителя  председателя
Комиссии.
      6.5.Повестку дня заседаний и порядок  их  проведения  определяет
председатель Комиссии.
      6.6.Все лица из состава Комиссии при  обсуждении  и  голосовании
обладают  равными  правами. Решения на заседаниях Комиссии принимаются
большинством голосов присутствующих лиц из состава Комиссии; в  случае
равенства     голосов     право     решающего    голоса    принадлежит
председательствующему на заседании.
      6.7.Во  время  заседания  Комиссии  секретарь  ведет   протокол,
который   подписывается    председателем   Комиссии   или  лицом,  его
замещающим, а также секретарем.

          VII. Порядок присутствия граждан (физических лиц),          
      в том числе, представителей организаций (юридических лиц),      
          общественных объединений, государственных органов           
       и органов местного самоуправления на заседаниях Комиссии       
 
      7.1.Комиссия  не  позднее  5  рабочих  дней  до  дня  проведения
заседания   информирует   граждан   путем   размещения   информации  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Департамента
образования   (www.doys.ru),   а   также   на  информационном  стенде,
расположенном в служебном помещении Департамента образования.
      7.2.Информация включает в себя следующие сведения:
      - дата и время проведения заседания;
          - место проведения заседания с указанием точного адреса;
          - перечень вопросов, рассматриваемых на заседании;
          -  необходимость  заинтересованным  лицам  иметь  при   себе
паспорт  либо иной документ, удостоверяющий личность, а также в случае
представления интересов организации  (юридических  лиц),  общественных
объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
- документ, подтверждающий полномочия представителя;
          - порядок присутствия заинтересованных лиц на заседании;
          - контактный телефон  и  электронный  адрес  уполномоченного
органа;
          -  иная  справочная  информация   по   вопросам   проведения
заседания.
      7.3.В   целях   эффективного   распределения   свободных    мест
заинтересованное  лицо, изъявившее желание присутствовать на заседании
Комиссии,  направляет  заявление  на  участие  в  заседании  (далее  —
заявление)  (приложение  №  2)  не  позднее  3  рабочих  дней  до  дня
заседания.
      7.4.Заявление направляется заинтересованным лицом  в  письменном
виде  в  произвольной  форме,  либо  на электронный адрес Департамента
образования.
      7.5.Комиссией  при  получении  заявления   в   письменном   виде
проставляется  отметка  о дате и времени его поступления. Дата и время
получения заявления в электронном виде  устанавливаются  на  основании
сведений, содержащихся в электронном сообщении.
      7.6.Количество присутствующих на заседании Комиссии  граждан  не
должно создавать препятствий в работе Комиссии.
      7.7.Количество заинтересованных лиц, присутствующих на заседании
Комиссии,  определяется  председательствующим  на заседании, исходя из
технических особенностей помещения, в котором проводится заседание.
      7.8.Заинтересованные лица, не представившие  заявление  в  срок,
установленный  пунктом 7.3 настоящего Положения, допускаются к участию
в нем только при наличии свободных мест для размещения.
      7.9.Участие заинтересованных лиц в заседании осуществляется  при
предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      7.10.Комиссия  перед  началом   заседания   проводит   процедуру
регистрации заинтересованных лиц. В лист регистрации вносится фамилия,
имя и отчество, а  также  вид  документа,  его  серия,  номер  и  дата
выдачи.  Листы  регистрации  приобщаются  к  материалам заседания. При
регистрации заинтересованные  лица  информируются  о  своих  правах  и
ответственности в связи с присутствием на заседании Комиссии.
      7.11.Заинтересованные лица  вправе  делать  записи,  производить
фото,  аудио  и  видеозапись, а также фиксировать ход заседания в иных
порядке и формах, которые предусмотрены действующим законодательством,
в той мере, в которой данные действия не мешают проведению заседания.
      7.12.Заинтересованные лица не участвуют в обсуждении и  принятии
решений,  не  препятствуют  ходу  заседания  в иных формах. По решению
председательствующего на заседании заинтересованному лицу  может  быть
предоставлено  право  задать  вопрос или выступить по рассматриваемому
вопросу.



Начальник Департамента образования                        Е.А.Федорова











                                      Утвержден

постановлением  администрации

города Южно-Сахалинска

от  29.08.2014 № 1603-па


                              Состав Комиссии

по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности 
 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из  
                      числа детей-сирот и детей,                      
                  оставшихся без попечения родителей                  


Логинов И.В.         - заместитель начальника Департамента образования
                                 администрации города Южно-Сахалинска,
председатель                                        комиссии
Иванова О.В.         - заместитель начальника Департамента
образования
                                  администрации города
Южно-Сахалинска, заместитель                            председателя
комиссии
Хазова Н.Г.            - главный специалист отдела опеки и
попечительства
                      Департамента  образования администрации города
                      Южно-Сахалинска, секретарь комиссии

                           Члены Комиссии:                            

Лим  О.Д.                  -   заместитель   начальника   Департамента
образования
                                  администрации города Южно-Сахалинска
Рубанова Е.Ю.       - начальник отдела опеки и попечительства
Департамента
                      образования администрации города Южно-Сахалинска

Юсупова О.К.        - главный бухгалтер Муниципального казенного
учреждения
                      «Централизованная бухгалтерия учреждений
                      образования»
Хромов С.С.            - начальник отдела по содержанию зданий,
сооружений и                        прилегающих территорий
образовательных учреждений
                      Департамента образования администрации города
Южно-                     Сахалинска




                                  Приложение № 1
                                                           к
Положению о комиссии по обследованию
жилых помещений, принадлежащих
                                  на праве собственности детям-сиротам
и                                        детям, оставшимся без
попечения родителей,                              лицам из числа
детей-сирот и детей,                                     оставшихся
без попечения родителей



                                                      Начальнику      
                       Департамента образования                       
                             _____________________________________
                                                        (фамилия, имя,
отчество)

                             от ___________________________________
                                                         (фамилия,
имя, отчество)
                             дата рождения ________________________
                             паспорт: серия _______ номер ___________
                             выдан _______________________________
                                                             (кем,
когда)
                             _____________________________________
                             _____________________________________
                             проживающего (ей) по адресу: __________
                             _____________________________________  
                             номер лицевого счета, открытого в
                             кредитной организации__________________
                             ______________________________________

                              Заявление                               
    о предоставлении денежных средств на ремонт жилого помещения,     
     принадлежащего на праве собственности детям-сиротам и детям,     
оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот
             и детей, оставшихся без попечения родителей              


      В соответствии со статьей  5-1  Закона  Сахалинской  области  от
08.12.2010   №   115-ЗО  «О  дополнительных  гарантиях  по  социальной
поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей,  в
Сахалинской  области»,  прошу предоставить денежные средства на ремонт
жилого помещения, принадлежащего мне на праве собственности.
      Настоящим даю свое согласие на обработку указанных  в  заявлении
персональных   данных,   включая   сбор,  систематизацию,  накопление,
автоматизированную   обработку,   хранение,   уточнение   (обновление,
изменение),   использование,   передачу   по  запросу,  обезличивание,
блокирование и уничтожение.

Приложение:
?     копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
?     документы, подтверждающие  отсутствие  родителей  (единственного
родителя)   или   невозможность   воспитания   ими   заявителя:  копия
вступившего  в  законную  силу  решения  суда  о   лишении   родителей
родительских  прав  (об  ограничении в родительских правах), признании
родителей  недееспособными  (ограниченно   дееспособными),   безвестно
отсутствующими  или  умершими;  копия свидетельства о смерти родителей
(единственного родителя); копия вступившего в законную силу  приговора
суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;
?      копии  правоустанавливающих  документов  на  жилое   помещение,
принадлежащее  на  праве  собственности заявителю, права на которое не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним;
?     документ, подтверждающий: окончание срока пребывания заявителя в
образовательной   организации,   учреждении  социального  обслуживания
населения,  учреждении  системы  здравоохранения  и  ином  учреждении,
создаваемом  в установленном  законом порядке для детей-сирот и детей,
оставшихся без  попечения  родителей,  а  также  завершение  получения
профессионального   образования  либо  окончание  прохождения  военной
службы по призыву, либо окончание отбывания наказания в исправительном
учреждении;
?       копия   документа,   подтверждающего   полномочия    законного
представителя  заявителя или представителя заявителя (в случае, если с
заявлением обратился представитель).


Я,   _________________________________________,   даю   согласие    на
обработку  и  использование  моих  персональных данных, содержащихся в
заявлении и представленных мною документах.

Дата ___________________                                       Подпись
_________________
                                  Приложение № 2
                                                           к
Положению о комиссии по обследованию
жилых помещений, принадлежащих
                                  на праве собственности детям-сиротам
и                                        детям, оставшимся без
попечения родителей,                              лицам из числа
детей-сирот и детей,                                     оставшихся
без попечения родителей


                              Заявление                               
                         на участие в заседании                       

____________________________________________________________________
(наименование коллегиального органа)
Я, _________________________________________________________________
                                                    (Ф.И.О.
заинтересованного лица)
паспорт серии _________________________ номер ________________________
выдан _______________________________________________ «___» ________
                         (кем и когда выдан)                          
прошу     допустить     меня      к      участию      в      заседании
___________________________________________________________________,
которое состоится «___» _______________ года ____________ час. _____
мин.

по адресу: __________________________________________________________

Контактные данные заинтересованного лица <*>:
телефон (по желанию) _______________________________________________
адрес для корреспонденции ___________________________________________
электронная почта (по желанию) _______________________________________

Являюсь представителем <*> ____________________________________
                 (наименование организации (юридического лица),       
       государственного органа, органа местного самоуправления,       
       представителем которого является заинтересованное лицо)        
       Реквизиты доверенности _____________________________________

      Я, _________________________________________, даю согласие на
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в
заявлении и представленных мною документах.

   Дата ____________________                      Подпись
_________________

<*> Контактные данные заинтересованного лица заполняются при наличии
указанных реквизитов.
<*> Заполняется, если гражданин является представителем организации
(юридического лица), государственного органа, органа местного
самоуправления.




                                   Приложение № 3
                                                            к
Положению о комиссии по обследованию
жилых помещений, принадлежащих
                                   на праве собственности
детям-сиротам и                                        детям,
оставшимся без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей

                                                                      
                               Утвержден:                             
                                   Председатель      Комиссии       по
обследованию
                                   жилых помещений, принадлежащих на
                                   праве собственности детям-сиротам и
                                   детям, оставшимся без попечения
                                   родителей,    лицам    из     числа
детей-сирот и
                                   детей,  оставшихся  без   попечения
родителей
                                                                      
____________________________________
                                      (Ф.И.О.,  занимаемая  должность,
подпись)
                                                                      
«____»_____________________20___года


                                 Акт                                  
                     обследования жилого помещения                    

город                                                   Южно-Сахалинск
«____»_______________

      Комиссия по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве
собственности   детям-сиротам   и   детям,  оставшимся  без  попечения
родителей,  лицам  из  числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без
попечения  родителей  (далее  -  Комиссия), назначенная постановлением
администрации города Южно-Сахалинска от «____»____________ 20____года

в составе:
председателя________________________________________________________
                                    (Ф.И.О.)
заместителя председателя _____________________________________________
                                    (Ф.И.О.)
секретаря Комиссии__________________________________________________
                                    (Ф.И.О.)
членов комиссии:_____________________________________________________
____________________________ _________________________________________
______________________________________________________________________
________________________________________________________________
                               (Ф.И.О.)                               

при участии заявителя — собственника жилого помещения_________________
____________________________________________________________________
              (Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные)              

произвела обследование жилого помещения путем выезда на место  по
заявлению __________________________________________________________
______________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                               (Ф.И.О.)                               

и составила настоящий акт обследования жилого
помещения________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________ 
(адрес помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)


Комиссия установила следующее:
    1.
________________________________________________________________
                      (приводятся общие данные о жилом помещении: год
постройки, группа,
__________________________________________________________________
                                 инженерное оборудование; отдельная
квартира или комната,
__________________________________________________________________
                                                     размер общей и
жилой площади,
__________________________________________________________________
  расположение комнат в жилом помещении либо одной комнаты: смежные,  
                      проходные, изолированные)                       
    2. ___________________________________________________________
                         (указываются техническое состояние жилого
помещения,
__________________________________________________________________
                    характер явления, причины и степень их нарушений,
объем и характер
__________________________________________________________________
                                        повреждений)
    3. ___________________________________________________________
                        (указываются меры, которые необходимо принять
для обеспечения
__________________________________________________________________
             безопасности или нормальных условий проживания)          



                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ                              

      На    основании    изложенного    выше,     Комиссия     считает
целесообразным/нецелесообразным   (ненужное   зачеркнуть)   проведение
ремонта жилого помещения.
      Необходимый   вид    ремонта    (текущий    или    капитальный):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
________________________________________________________________

      Необходимые виды ремонтных работ и их стоимость:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________

Председатель Комиссии   ______________________________________________

                                                (Ф.И.О.)
Заместитель председателя Комиссии ____________________________________
                                                (Ф.И.О.)
Секретарь Комиссии__________________________________________________
                                                (Ф.И.О.)

Члены Комиссии_____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
________________________________________________________________
                                                (Ф.И.О.)

      Заявитель  ознакомлен   с   результатами   обследования   жилого
помещения,  обязуется  израсходовать  средства  выплаты  в течение 100
календарных дней со дня их  предоставления  согласно  перечисленным  в
акте  виду  ремонта  (текущий  или капитальный) и (или) видов работ, и
представить Комиссии отчет о расходовании средств выплаты в течение 30
календарных  дней со дня расходования средств выплаты в полном объеме,
но не позднее 30 календарных дней со дня истечения  указанного  срока.
К отчету прилагаются подлинники или заверенные в установленном порядке
копии  документов,  подтверждающих  оплату  товаров,  работ  и  услуг,
приобретенных (оказанных) в целях осуществления ремонтных работ жилого
помещения: чеки контрольно-кассовой техники, товарные чеки;  квитанции
к  приходным  кассовым ордерам, при оплате работ и (или) услуг - копии
гражданско-правовых договоров на выполнение  работ  и  (или)  оказание
услуг, акты о выполненных работах и (или) оказанных услуг.



Заявитель (собственник) жилого помещения______________________________

                                                            (подпись, 
                                дата)                                 




                                    Приложение № 4
                                                             к
Положению о комиссии по обследованию
жилых помещений, принадлежащих
                                    на праве собственности
детям-сиротам и                                        детям,
оставшимся без попечения
родителей, лицам из числа детей-сирот и
детей,      оставшихся без попечения родителей

                                  Утвержден:
                                    Председатель      Комиссии      по
обследованию
                                    жилых помещений, принадлежащих на
                              праве собственности детям-сиротам и
                              детям, оставшимся без попечения
                              родителей, лицам из числа детей-сирот и
                              детей,    оставшихся    без    попечения
родителей
                              ____________________________________
                                      (Ф.И.О.,  занимаемая  должность,
подпись)
                              «____»_____________________20___года


            Контрольный акт обследования жилого помещения,            
  подтверждающий (не подтверждающий) факт проведения ремонта жилого   
                              помещения                               
                                                                      
город                                                   Южно-Сахалинск
«____»_______________

      Комиссия по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве
собственности   детям-сиротам   и   детям,  оставшимся  без  попечения
родителей,  лицам  из  числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без
попечения  родителей  (далее  -  Комиссия), назначенная постановлением
администрации города Южно-Сахалинска от «____»____________ 20____года

в составе: председателя
_______________________________________________
                                               (Ф.И.О.)
           заместителя председателя
_____________________________________
                                         (Ф.И.О.)
           секретаря Комиссии
_________________________________________
                                         (Ф.И.О.)
и членов Комиссии:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________
                  (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)       

при участии заявителя (собственника жилого помещения)_________________
____________________________________________________________________
               (Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные)             

в связи с поступившим отчетом заявителя о расходовании средств
выплаты____________________________________________________________
                                                (дата поступления
отчета)

произвела путем выезда на место повторное обследование жилого
помещения_____________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________
                    (адрес жилого помещения, кадастровый номер, год
ввода в эксплуатацию)

и составила настоящий  акт обследования жилого помещения.

Комиссия установила следующее:

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
________________________________________
(отражаются: вид произведенного ремонта (текущий или капитальный),
виды произведенных ремонтных работ, соответствие приобретенных
товаров, выполненных работ, оказанных услуг представленным с отчетом
документам)



                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ                              

      На основании изложенного выше, Комиссия считает факт  проведения
ремонта  жилого  помещения  подтвержденным/неподтвержденным  (ненужное
зачеркнуть), соответствующим указанному виду  произведенного  ремонта,
виду произведенных ремонтных работ, приобретенным товарам, выполненным
работам, оказанным услугам  документам, представленным заявителем
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________

Председатель Комиссии : ______________________________________________

                                           (Ф.И.О.)
Заместитель председателя Комиссии ____________________________________
                                           (Ф.И.О.)
Секретарь Комиссии
______________________________________
                                           (Ф.И.О.)
Члены комиссии:               ______________________________________
                              ______________________________________
                              ______________________________________
                                           (Ф.И.О.)

Заявитель (собственник жилого помещения) _____________________________
                                            (Ф.И.О.)

Информация по документу
Читайте также