Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 03.10.2014 № 478ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 октября 2014 г. № 478 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428 (далее - Программа), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Внести изменения в приложение № 1 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Внести изменения в приложение № 2 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 4. Внести изменения в приложение № 3 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 5. Внести изменения в приложение № 6 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 6. Внести изменения в приложение № 7 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению. 7. Внести изменения в приложение № 8 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению. 8. Дополнить Программу приложением № 9, изложив его в редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению. 9. Внести в Порядок формирования списков участников подпрограммы «Развитие жилищного строительства» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы», утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 09.04.2014 № 150 (далее - Порядок), следующие изменения: 9.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции: «1.2. Право на участие в Подпрограмме имеют категории лиц, соответствующие требованиям, установленным для участников Подпрограммы, и имеющие постоянное место жительства на территории Сахалинской области: 1.2.1. гражданин (семья), состоящий(ая) на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (далее - гражданин (семья) - очередник); 1.2.2. гражданин (семья), имеющий(ая) ребенка-инвалида (детей-инвалидов); 1.2.3. молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из родителя и одного и более детей (далее - молодая семья); 1.2.4. молодой ученый; 1.2.5. работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области (далее - работник бюджетной сферы); 1.2.6. многодетная семья, имеющая трех и более детей в возрасте до 18 лет; 1.2.7. ветеран боевых действий; 1.2.8. гражданин, желающий участвовать в Подпрограмме в рамках функционирования механизмов жилищно-строительных кооперативов, в том числе жилищно-строительных кооперативов индивидуальных застройщиков (далее - иные категории).». 9.2. В пункте 1.3 цифры «1.2.6» заменить цифрами «1.2.7». 9.3. Пункт 2.1.3 дополнить подпунктом «е» следующего содержания: «е) «ветеран боевых действий»: - удостоверение ветерана боевых действий; - справку о составе семьи.». 9.4. В пункте 2.1.4 цифры «1.2.6» заменить цифрами «1.2.7». 9.5. В подразделе 2.2.2 цифры «1.2.6» заменить цифрами «1.2.7». 9.6. В пункте 2.2.3.8 цифры «1.2.6» заменить цифрами «1.2.8». 9.7. Пункт 2.2.3.9 изложить в следующей редакции: «2.2.3.9. Уровень потребности в работнике бюджетной сферы и молодом ученом определяется в баллах. Расчет уровня потребности в работниках бюджетной сферы, работающих в учреждениях, финансируемых за счет средств муниципального бюджета, и молодых ученых осуществляется рабочей группой муниципального образования в соответствии с таблицами «Для работников бюджетной сферы» и «Для молодых ученых» формы № 3 к Порядку. Решение рабочей группы муниципального образования распространяется только на участников Подпрограммы, реализуемой в данном муниципальном образовании.». 9.8. В пункте 2.3.1 цифры «1.2.6» заменить цифрами «1.2.7». 9.9. В пункте 2.3.4 цифры «1.2.6» заменить цифрами «1.2.7». 9.10. Раздел 3 изложить в следующей редакции: «3. Рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы, работающих в учреждениях, финансируемых за счет областного бюджета, в том числе в отношении государственных (гражданских) служащих, работающих в органах власти Сахалинской области, и молодых ученых 3.1. Порядок формирования и состав рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы, работающих в учреждениях, финансируемых за счет областного бюджета, в том числе в отношении государственных (гражданских) служащих, работающих в органах власти Сахалинской области, и молодых ученых (далее - рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых). Рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых формируется Правительством Сахалинской области. В состав рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых включаются представители органов исполнительной власти Сахалинской области, депутаты Сахалинской областной Думы, представители общественности, средств массовой информации и иные заинтересованные лица. 3.2. Порядок принятия решений. Рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых правомочна принимать решения при присутствии на заседаниях рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых не менее половины ее членов. Рабочая группа по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых принимает решение простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. Решение рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем рабочей группы по определению потребности в работниках бюджетной сферы и молодых ученых.». 10. Внести в форму № 3 к Порядку следующие изменения: 10.1. Таблицу «Для молодых ученых» изложить в следующей редакции: «Для молодых ученых (таблица не приводится) 10.2. Дополнить таблицей «Для ветеранов боевых действий» следующего содержания: «Для ветеранов боевых действий |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————--|——————————————————————————--—|———————————-| | | Наличие государственных (ведомственных) наград (званий) | Кол-во детей в семье |Итого | | | Российской Федерации и наград Сахалинской области<*> | |сумма баллов| | | | | <**> | | |——————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————| | | | награда | ведомственная награда |государственная награда|1 ребенок|2 ребенка| более 2 | | | | Сахалинской | (звание) Российской | (звание) Российской | | | детей | | | | области | Федерации | Федерации | | | | | |————————————————|——————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————---| |Ветеран боевых| 2 | 4 | 6 | 1 | 3 | 5 | | |действий | | | | | | | | |————————————————|———————————---|—————————————————----—-|——————————————————-----|——————--—|———————--|———————--|—————————---| <*> При подсчете баллов за наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области баллы определяются только по наивысшему достижению одного из членов семьи и не суммируются. <**> Большее количество набранных баллов соответствует более высокому месту в очереди. В случае равенства суммы баллов преимущество на более высокое место в очереди определяется по дате и времени подачи полного комплекта документов.». 11. Министерству строительства Сахалинской области в срок до 31 декабря 2014 года привести в соответствие с пунктом 3 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117, паспорт, наименования разделов, количественные значения целевых индикаторов, а также содержание раздела 8 «Методика оценки эффективности подпрограммы» подпрограммы «Развитие предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428. 12. Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 14.02.2011 № 39 «Об утверждении типовых правил отбора застройщиков (подрядчиков) жилищно-строительными кооперативами, созданными в целях реализации подпрограммы «Обеспечение жильем жителей Сахалинской области» долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы». 13. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. 14. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 8 настоящего постановления, вступающего в силу с 01 января 2015 года. Губернатор Сахалинской области А.В.Хорошавин ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области от 03 октября 2014 г. № 478 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в государственную программу Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 – 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428 1. Внести в государственную программу Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 816, от 03.04.2014 № 139, от 06.05.2014 № 206 (далее - Программа), следующие изменения: 1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции: «Паспорт государственной программы |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Обеспечение населения Сахалинской области| |государственной |качественным жильем на 2014 - 2020 годы | |программы | | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Министерство строительства Сахалинской области | |исполнитель | | |государственной | | |программы | | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Соисполнители |- | |государственной | | |программы | | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Участники |Министерство здравоохранения Сахалинской области;| |государственной |министерство энергетики и жилищно-коммунального| |программы |хозяйства Сахалинской области; министерство спорта,| | |туризма и молодежной политики Сахалинской области;| | |министерство имущественных и земельных отношений| | |Сахалинской области | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы |Подпрограмма № 1 «Повышение сейсмоустойчивости| |государственной |жилых домов, основных объектов и систем| |программы |жизнеобеспечения». | | |Подпрограмма № 2 «Развитие жилищного строительства».| | |Подпрограмма № 3 «Развитие предприятий| | |промышленности строительных материалов и| | |индустриального домостроения Сахалинской области до| | |2020 года» | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Цели |1. Содействие развитию жилищного строительства,| |государственной |обеспечивающее повышение доступности и качества| |программы |жилья для различных категорий граждан, проживающих| | |на территории Сахалинской области. | | |2. Создание условий для устойчивого функционирования| | |жилищного фонда, основных объектов| | |жизнеобеспечения. | | |3. Создание условий для безопасной жизнедеятельности| | |населения | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Задачи |1. Создание условий для роста предложения на рынке| |государственной |жилья, соответствующего потребностям различных| |программы |категорий граждан, проживающих на территории| | |Сахалинской области. | | |2. Стимулирование спроса на рынке жилья и развитие| | |механизмов адресной поддержки. | | |3. Формирование благоприятной среды для ускоренной| | |модернизации сектора жилищного строительства с целью| | |повышения энергоэффективности, экологичности,| | |качества и ценовой доступности жилья. | | |4. Строительство новых сейсмостойких объектов взамен| | |тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция| | |которых экономически нецелесообразны | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки |Срок реализации Программы: 2014 - 2020 годы. | |реализации |Первый этап: 2014-2015 годы; | |государственной |второй этап: 2016 - 2020 годы | |программы | | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Объемы |Общий объем финансирования (прогнозная оценка)| |и источники |Программы составит - 98219707,9 тыс. рублей, в том| |финансирования |числе: | |государственной |- субвенции из федерального бюджета бюджету| |программы |Сахалинской области - 794642,6 тыс. рублей, в том| | |числе по годам: | | |2014 год - 398892,6 тыс. рублей; | | |2015 год - 395750,0 тыс. рублей; | | |- областного бюджета - 80275166,1 тыс. рублей, в том| | |числе по годам: | | |2014 год - 15017917,3 тыс. рублей; | | |2015 год - 8868903,1 тыс. рублей; | | |2016 год - 11128949,7 тыс. рублей; | | |2017 год - 11252941,5 тыс. рублей; | | |2018 год - 11366563,5 тыс. рублей; | | |2019 год - 11328916,3 тыс. рублей; | | |2020 год - 11310974,7 тыс. рублей; | | |- местного бюджета - 795450,6 тыс. рублей, в том| | |числе по годам: | | |2014 год - 325042,8 тыс. рублей; | | |2015 год - 263122,8 тыс. рублей; | | |2016 год - 44600,0 тыс. рублей; | | |2017 год - 45685,0 тыс. рублей; | | |2018 год - 36500,0 тыс. рублей; | | |2019 год - 36500,0 тыс. рублей; | | |2020 год - 44000,0 тыс. рублей; | | |- внебюджетные источники - 16354948,6 тыс. рублей,| | |в том числе по годам: | | |2014 год - 1835471,8 тыс. рублей; | | |2015 год - 1874412,6 тыс. рублей; | | |2016 год - 2522804,4 тыс. рублей; | | |2017 год - 2640077,8 тыс. рублей; | | |2018 год - 2415070,0 тыс. рублей; | | |2019 год - 2472940,0 тыс. рублей; | | |2020 год - 2594172,0 тыс. рублей | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |- годовой объем ввода жилья - не менее 350 тыс. кв.| |индикаторы |метров в 2020 году; | |государственной |- годовой объем ввода жилья, соответствующего| |программы и их |стандартам экономкласса - не менее 264 тыс. кв.| |количественные |метров в 2020 году; | |значения |- годовой объем ввода жилья для переселения из| | |ветхого и аварийного жилья - не менее 170 тыс. кв.| | |метров в 2020 году; | | |- общая площадь жилых помещений, приходящаяся в| | |среднем на одного жителя (на конец года), - 26,6 кв.| | |метров на человека в 2020 году; | | |- коэффициент доступности жилья (соотношение средней| | |рыночной стоимости стандартной квартиры общей| | |площадью 54 кв. метра и среднего годового| | |совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3| | |человек) - 2,4 года в 2020 году; | | |- доля семей, имеющих возможность приобрести жилье,| | |соответствующее стандартам обеспечения жилыми| | |помещениями, с помощью собственных и заемных средств| | |- 45 процентов в 2020 году; | | |- доля ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде| | |(процентов от общей площади жилищного фонда и от| | |числа жилых единиц в жилищном фонде) - 2 процента в| | |2020 году; | | |- размер предотвращенного ущерба от возможного| | |разрушения жилых домов, основных объектов и систем| | |жизнеобеспечения в результате землетрясений - 49| | |млрд. рублей за весь период реализации Программы; | | |- количество молодых семей, улучшивших жилищные| | |условия (в том числе с помощью ипотечных кредитов и| | |займов) при оказании содействия за счет средств| | |федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской| | |Федерации и местных бюджетов, - 636 за весь период| | |реализации Программы; | | |- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия с| | |учетом государственной поддержки, от общего числа| | |молодых семей, желающих улучшить жилищные условия, -| | |45 процентов в 2020 году; | | |- общее число молодых семей, которые получат| | |дополнительные социальные выплаты, - 120 за весь| | |период реализации Программы; | | |- рост производительности труда (вид деятельности| | |«Строительство») - 5 процентов в 2020 году; | | |- создание и модернизация высокопроизводительных| | |рабочих мест - 2216 за весь период реализации| | |Программы; | | |- вовлечение в оборот земельных участков в целях| | |строительства жилья экономкласса - показатель в| | |разработке.». | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| 1.2. Наименование раздела 1 изложить в следующей редакции: «Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации государственной программы и прогноз развития». 1.3. Наименование раздела 2 изложить в следующей редакции: «Раздел 2. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы». 1.4. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции: «Раздел 3. Прогноз конечных результатов государственной программы». 1.5. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции: «Раздел 4. Сроки и этапы реализации государственной программы». 1.6. В разделе 5: 1.6.1. Наименование изложить в следующей редакции: «Раздел 5. Перечень мероприятий государственной программы». 1.6.2. В абзаце 6 цифру «1» заменить цифрой «2». 1.6.3. В абзаце 10 цифру «2» заменить цифрой «1». 1.6.4. Абзац 1 пункта 3 изложить в следующей редакции: «3. Формирование земельных участков для жилищного строительства, в том числе проведение рыночной оценки.». 1.6.5. В абзаце 7 пункта 10: - цифры «2015» заменить цифрами «2017»; - слова и цифры «В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ в части продления сроков расселения граждан из аварийного жилищного фонда до сентября 2017 года в программу будут внесены изменения в части продления сроков реализации мероприятий по переселению до указанного срока.» исключить. 1.6.6. В абзаце 2 пункта 11 цифры «2015» заменить цифрами «2017». 1.7. Наименование раздела 6 изложить в следующей редакции: «Раздел 6. Характеристика мер правового регулирования государственной программы». 1.8. Раздел 7 исключить. 1.9. Наименование раздела 8 изложить в следующей редакции: «Раздел 8. Перечень целевых индикаторов (показателей) государственной программы». 1.10. Наименование раздела 9 изложить в следующей редакции: «Раздел 9. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) государственной программы». 1.11. Раздел 10 изложить в следующей редакции: «Раздел 10. Ресурсное обеспечение государственной программы Общий объем финансирования (прогнозная оценка) Программы составит 98219707,9 тыс. рублей, в том числе за счет: - федерального бюджета (прогнозная оценка) - 794642,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 398892,6 тыс. рублей; 2015 год - 395750,0 тыс. рублей; - областного бюджета (прогнозная оценка) - 80275166,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 15017917,3 тыс. рублей; 2015 год - 8868903,1 тыс. рублей; 2016 год - 11128949,7 тыс. рублей; 2017 год - 11252941,5 тыс. рублей; 2018 год - 11366563,5 тыс. рублей; 2019 год - 11328916,3 тыс. рублей; 2020 год - 11310974,7 тыс. рублей; - местного бюджета (прогнозная оценка) - 795450,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 325042,8 тыс. рублей; 2015 год - 263122,8 тыс. рублей; 2016 год - 44600,0 тыс. рублей; 2017 год - 45685,0 тыс. рублей; 2018 год - 36500,0 тыс. рублей; 2019 год - 36500,0 тыс. рублей; 2020 год - 44000,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники (прогнозная оценка) - 16354948,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1835471,8 тыс. рублей; 2015 год - 1874412,6 тыс. рублей; 2016 год - 2522804,4 тыс. рублей; 2017 год - 2640077,8 тыс. рублей; 2018 год - 2415070,0 тыс. рублей; 2019 год - 2472940,0 тыс. рублей; 2020 год - 2594172,0 тыс. рублей. Информация о сроках и объемах ресурсного обеспечения Программы приведена в приложении № 8 к Программе. Ежегодное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета предусматривается и уточняется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться.». 1.12. В разделе 11: 1.12.1. Наименование изложить в следующей редакции: «Раздел 11. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы». 1.12.2. В абзаце 14 слова и цифры «подпрограммы «Обеспечение жильем жителей Сахалинской области» долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы»» заменить словами «подмероприятия «Предоставление участникам Подпрограммы социальных выплат для строительства жилья в составе жилищно-строительных кооперативов» Подпрограммы «Развитие жилищного строительства» Программы». 1.13. Раздел 12 изложить в следующей редакции: «Раздел 12. Методика оценки эффективности государственной программы Методика оценки эффективности государственной программы «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы» (далее - государственная программа) разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117 (далее - Порядок реализации государственных программ). Оценка эффективности государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы. Оценка эффективности государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы, и отдельно по мероприятиям государственной программы, не входящим в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы. Оценка эффективности государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности государственной программы и показателя комплексной эффективности государственной программы на основе следующих формул: 1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя): - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДi = ЗИфi/ЗИпi; - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДi = ЗИпi/ЗИфi, где: СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) государственной программы; ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗИпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) государственной программы. Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле: СД = Сумма СДi/N, где: СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; N - число индикаторов (показателей) в государственной программе. 2. Степень реализации мероприятий: СРм = Мф/Мп, где: СРм - степень реализации мероприятий государственной программы; Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы. 3. Степень соответствия запланированному уровню расходов: ССур = Рф/Рп, где: ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы; Рф - фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году; Рп - плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году. 4. Интегральный показатель эффективности государственной программы: ПЭj = (СДj + СРmj + CCypj)/3, где: ПЭj - интегральный показатель эффективности государственной программы; СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; СРmj - степень реализации мероприятий государственной программы; CCypj - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы. 5. Показатель комплексной эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле: ПКЭ = Сумма ПЭj/K, где: ПКЭ - показатель комплексной эффективности государственной программы; K - количество подпрограмм, включая государственную программу при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы. Показатели эффективности государственной программы, предусмотренные пунктами 1 - 5 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95; - средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95; - низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90. В остальных случаях эффективность государственной программы признается неудовлетворительной.». 1.14. Разделы 8 - 12 считать разделами 7 - 11 соответственно. 2. Внести в подпрограмму № 1 «Развитие жилищного строительства» Программы (далее - Подпрограмма 1) следующие изменения: 2.1. Паспорт Подпрограммы № 1 изложить в следующей редакции: «Паспорт подпрограммы |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Развитие жилищного строительства | |подпрограммы | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Министерство строительства Сахалинской области | |исполнитель | | |подпрограммы | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Участники |Министерство здравоохранения Сахалинской области | |подпрограммы | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Цели |1. Создание системы градостроительного планирования,| |подпрограммы |обеспечивающей эффективное использование и устойчивое| | |развитие территории Сахалинской области и территорий| | |муниципальных образований с учетом программ| | |социально-экономического развития Сахалинской области| | |и муниципальных образований. | | |2. Повышение эффективности и качества управленческих| | |решений. | | |3. Обеспечение опережающего развития инженерной и| | |транспортной инфраструктуры для увеличения| | |предложения жилья на конкурентном рынке жилищного| | |строительства. | | |4. Создание условий для роста предложений на рынке| | |жилья, соответствующих потребностям различных групп| | |населения. | | |5. Создание условий для развития массового| | |индивидуального строительства, функционирующего на| | |основе механизмов жилищно-строительных кооперативов | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Задачи |1. Создание условий для роста предложений на рынке| |подпрограммы |жилья, соответствующих потребностям различных групп| | |населения. | | |2. Создание условий для повышения доступности жилья| | |для всех категорий граждан Сахалинской области. | | |3. Создание условий для развития ипотечного жилищного| | |кредитования и деятельности участников рынка| | |ипотечных ценных бумаг. | | |4. Обеспечение соответствия объема комфортного| | |жилищного фонда потребностям населения и формирование| | |комфортной городской среды и среды сельских| | |поселений. | | |5. Создание условий гражданам для получения земельных| | |участков в собственность под индивидуальное жилищное| | |строительство. | | |Согласно распоряжению Правительства Российской| | |Федерации от 28.12.2009 № 2094-р. | | |6. Создание условий для снижения административных| | |барьеров в жилищном строительстве, реализация мер| | |градостроительного и антимонопольного регулирования,| | |создание условий для развития конкуренции и| | |расширения доступа застройщиков и граждан (участников| | |Подпрограммы) к кредитным ресурсам. | | |7. Внедрение механизмов привлечения кредитных,| | |инвестиционных и бюджетных средств на условиях| | |софинансирования для обеспечения земельных участков| | |инженерной и транспортной инфраструктурой в целях| | |жилищного строительства. | | |8. Содействие внедрению механизмов проведения| | |комплексной застройки территорий, реконструкции| | |существующих кварталов застройки. | | |9. Разработка и внедрение механизмов получения| | |земельных участков некоммерческими объединениями| | |граждан для последующего распределения земельных| | |участков под индивидуальное жилищное строительство в| | |рамках функционирования механизмов| | |жилищно-строительных кооперативов. | | |10. Внедрение и использование современных передовых| | |энергосберегающих и энергоэффективных технологий,| | |материалов и оборудования. | | |11. Создание эффективных механизмов обеспечения| | |земельных участков под жилищное строительство| | |коммунальной инфраструктурой | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки |Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы | |реализации | | |подпрограммы | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Объемы |Общий объем средств, направляемых на реализацию| |и источники |подпрограммы, - 72265409,0 тыс. руб., в том числе по| |финансирования |годам: | |подпрограммы |2014 год - 10888851,3 тыс. руб.; | | |2015 год - 6303847,8 тыс. руб.; | | |2016 год - 7507292,0 тыс. руб.; | | |2017 год - 10210807,5 тыс. руб.; | | |2018 год - 12475859,7 тыс. руб.; | | |2019 год - 12439155,3 тыс. руб.; | | |2020 год - 12439595,4 тыс. руб. | | |Из них по источникам: | | |- средства областного бюджета Сахалинской области -| | |59211798,4 тыс. руб., в том числе по годам: | | |2014 год - 9678288,5 тыс. руб.; | | |2015 год - 4839000,0 тыс. руб.; | | |2016 год - 5483592,0 тыс. руб.; | | |2017 год - 8143007,5 тыс. руб.; | | |2018 год - 10398259,7 тыс. руб.; | | |2019 год - 10356655,3 тыс. руб.; | | |2020 год - 10312995,4 тыс. руб.; | | |- средства местных бюджетов - 508465,6 тыс. руб., в| | |том числе по годам: | | |2014 год - 285542,8 тыс. руб.; | | |2015 год - 222922,8 тыс. руб.; | | |- привлеченные источники - личные средства граждан| | |(включая привлеченные ими средства) и средства| | |инвесторов - 12545145,0 тыс. руб., в том числе по| | |годам: | | |2014 год - 925020,0 тыс. руб.; | | |2015 год - 1241925,0 тыс. руб.; | | |2016 год - 2023700,0 тыс. руб.; | | |2017 год - 2067800,0 тыс. руб.; | | |2018 год - 2077600,0 тыс. руб.; | | |2019 год - 2082500,0 тыс. руб.; | | |2020 год - 2126600,0 тыс. руб. | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |- годовой объем ввода жилья - не менее 350 тыс. кв.| |индикаторы |метров в 2020 году; | |подпрограммы и |- годовой объем ввода жилья, соответствующего| |их |стандартам экономкласса, - не менее 264 тыс. кв.| |количественные |метров в 2020 году; | |значения |- годовой объем ввода жилья для переселения из| | |ветхого и аварийного жилья - не менее 170 тыс. кв.| | |метров в 2020 году; | | |- общая площадь жилых помещений, приходящаяся в| | |среднем на одного жителя (на конец года), - 26,6 кв.| | |метров на человека в 2020 году; | | |- коэффициент доступности жилья (соотношение средней| | |рыночной стоимости стандартной квартиры общей| | |площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного| | |денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек) -| | |2,4 года в 2020 году; | | |- вовлечение в оборот земельных участков в целях| | |строительства жилья экономкласса - показатель в| | |разработке». | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| 2.2. Наименование раздела 1 изложить в следующей редакции: «1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы и прогноз развития». 2.3. Наименование раздела 2 изложить в следующей редакции: «2. Цели и задачи подпрограммы». 2.4. В подразделе 5.3 раздела 5: 2.4.1. Пункт 5.3.3 изложить в следующей редакции: «5.3.3. Предоставление участникам Подпрограммы социальных выплат для строительства жилья в составе жилищно-строительных кооперативов. Механизм реализации подмероприятия «Предоставление участникам Подпрограммы социальных выплат для строительства жилья в составе жилищно-строительных кооперативов» (далее - Подмероприятие) основан на следующих принципах: - добровольность участия граждан; - софинансирование улучшения жилищных условий собственными средствами граждан; - прозрачность процедур формирования очередности участия в Подмероприятии и цены 1 кв. метра жилья; - обеспечение контроля за целевым и эффективным использованием денежных средств областного бюджета и средств граждан. Механизм Подмероприятия предусматривает выделение социальной выплаты для: а) граждан (семьи), состоящих(ей) на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; б) граждан (семьи), имеющих(ей) ребенка-инвалида (детей-инвалидов); в) молодых семей; г) молодых ученых; д) работников бюджетных учреждений и органов власти Сахалинской области; е) многодетных семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет; ж) ветеранов боевых действий. Организационным (базовым, системообразующим) элементом механизма, отвечающим изложенным принципам реализации направления мероприятия с привлечением средств граждан, являются жилищно-строительные кооперативы (далее - Кооперативы), созданные при участии органов местного самоуправления и осуществляющие свою деятельность под непосредственным контролем органов местного самоуправления. Основной целью Подмероприятия является создание для граждан возможности активного участия в решении своих жилищных проблем путем строительства собственного жилья в составе Кооператива, осуществляемого при поддержке муниципального образования с привлечением средств областного бюджета. Организация деятельности Кооператива основывается на следующих положениях: - сфера деятельности Кооператива ограничивается исключительно строительством доступного жилья и только для участников Подмероприятия; - финансово-хозяйственная деятельность Кооператива подконтрольна муниципальным органам власти путем включения представителей данных органов в руководящие структуры Кооператива; - вариативность накопления паевого взноса членами Кооператива по индивидуально избранным планам внесения паевого взноса; - возможность участия коллективных членов - юридических лиц/субъектов предпринимательской деятельности, представляющих интересы граждан - участников Подмероприятия, которые состоят с ними в трудовых и иных отношениях. Государственная поддержка гражданам в рамках реализации Подмероприятия будет оказываться по нескольким направлениям: - организационно-правовая; - материально-финансовая. Организационно-правовая поддержка будет ориентирована на: 1) оказание содействия гражданам в создании Кооперативов; 2) юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности Кооперативов; 3) защиту законных прав и интересов граждан, участвующих в Кооперативах; 4) конструктивное взаимодействие со всеми участниками Подмероприятия в ходе подготовки документации по реализации Подмероприятия. Материально-финансовая поддержка включает: 1) предоставление участникам Подмероприятия социальной выплаты в процентном отношении от стоимости строящегося жилья (с учетом состава семьи, наличия детей несовершеннолетнего возраста, места работы членов семьи (бюджетная или внебюджетная организация)) за счет областного и местного бюджетов; 2) предоставление информационных и иных ресурсов на льготных условиях. Правовой основой механизма строительства жилья в рамках Подмероприятия будут являться: - Бюджетный кодекс Российской Федерации в части предоставления социальных выплат гражданам; - Гражданский кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации в части организации деятельности Кооперативов; - Земельный кодекс Российской Федерации в части выделения земельных участков под строительство жилья; - Градостроительный кодекс Российской Федерации. Участником Подмероприятия может быть: 1. Гражданин (семья), состоящий(ая) на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и соответствующий(ая) следующим условиям: - нуждается в улучшении жилищных условий на дату подачи заявления для участия в Подмероприятии; - имеет постоянное место жительства на территории Сахалинской области; - имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 2. Гражданин (семья), имеющий(ая) ребенка-инвалида (детей-инвалидов), соответствующий(ая) следующим условиям: - нуждается в улучшении жилищных условий на дату подачи заявления для участия в Подмероприятии; - имеет постоянное место жительства на территории Сахалинской области; - имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 3. Молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из родителя и одного и более детей, имеющая постоянное место жительства на территории Сахалинской области и соответствующая следующим условиям: - возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье в год подачи заявления на участие в Подмероприятии не превысит 35 лет; - нуждается на дату подачи заявления для участия в Подмероприятии в улучшении жилищных условий; - имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 4. Молодой ученый, имеющий постоянное место жительства на территории Сахалинской области, соответствующий следующим условиям: - возраст в год подачи заявления на участие в Подмероприятии не превысит 30 лет (для аспирантов на 3 и более году очной формы обучения), 35 лет (для кандидатов наук) или 45 лет (для докторов наук); - работает в научной организации в должности научного работника либо работает по специальности в учреждении, финансируемом за счет средств областного, федерального или местного бюджетов; - нуждается на дату подачи заявления для участия в Подмероприятии в улучшении жилищных условий; - имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 5. Работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, имеющий постоянное место жительства или временную регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования, в котором зарегистрирован (зарегистрированы) жилищно-строительный кооператив (кооперативы), созданный (созданные) в рамках Подмероприятия, и отвечающий следующим условиям: - имеет трудовой договор (контракт) с государственным или муниципальным учреждением (органом исполнительной власти Сахалинской области, органом местного самоуправления) и работает последний год и более лет по состоянию на день обращения с заявлением для участия в Подмероприятии в государственном или муниципальном учреждении (органе власти Сахалинской области, органе местного самоуправления), созданном Сахалинской областью или муниципальным образованием Сахалинской области; - нуждается на дату подачи заявления для участия в Подмероприятии в улучшении жилищных условий; - имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 6. Многодетная семья, имеющая трех и более детей в возрасте до 18 лет, имеющая постоянное место жительства на территории Сахалинской области, соответствующая следующим условиям: - нуждается на дату подачи заявления для участия в Подмероприятии в улучшении жилищных условий; - имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 7. Ветеран боевых действий, имеющий постоянное место жительства на территории Сахалинской области, соответствующий следующим условиям: - нуждается в улучшении жилищных условий на дату подачи заявления для участия в Подмероприятии; - имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 8. Гражданин, являющийся членом некоммерческой организации, или гражданин, желающий участвовать в Подмероприятии в рамках функционирования механизмов жилищно-строительных кооперативов индивидуальных застройщиков, соответствующий следующим условиям: - проживает на территории Сахалинской области, имеет постоянное место жительства, постоянную или временную регистрацию на территории Сахалинской области; - возраст на момент участия в Подмероприятии не моложе 18 лет; - имеет постоянное место работы и (или) имеет трудовой договор (контракт) с государственным или муниципальным учреждением, финансируемым из бюджетов различных уровней, или организацией любой формы собственности; - имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для финансирования строящегося жилья. Под нуждающимися в улучшении жилищных условий в рамках Подмероприятия понимаются потенциальные участники Подмероприятия по вышеперечисленным категориям, указанным в подпунктах 1 - 7, отвечающие одному из следующих условий: - не являющиеся собственниками жилых помещений; - являющиеся собственниками жилых помещений и обеспеченные общей площадью жилого помещения менее 18 квадратных метров на одного члена в семье или менее 33 кв. метров на одиноко проживающего гражданина; - не совершавших в течение одного года до момента подачи заявления на участие в Подмероприятии каких-либо действий, приведших к ухудшению жилищных условий. Списки участников Подмероприятия формируются ежегодно заново в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Сахалинской области. При формировании списков участников Подмероприятия будут учитываться: 1. для гражданина (семьи), состоящего(ей) на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий: - в первую очередь - дата постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий; - во вторую очередь - работа гражданина и (или) членов его семьи в бюджетных учреждениях (органах власти Сахалинской области), созданных Сахалинской областью или муниципальным образованием Сахалинской области. При этом данный критерий используется при условии, что гражданин (член семьи гражданина) работает на дату подачи заявления для участия в Подмероприятии в учреждении (органе власти Сахалинской области), созданном Сахалинской областью или муниципальным образованием Сахалинской области не менее одного года; - в третью очередь - количество проживающих совместно с ним (с семьей) несовершеннолетних граждан (или членов семьи); - в четвертую очередь - дата подачи заявления на участие в Подмероприятии; 2. для гражданина (семьи), имеющего ребенка-инвалида (детей-инвалидов): - в первую очередь - количество детей-инвалидов в семье; - во вторую очередь - неполные семьи, состоящие из одного родителя, имеющие ребенка-инвалида (детей-инвалидов); - в третью очередь - количество совместно проживающих с гражданином (семьей) несовершеннолетних граждан; - в четвертую очередь - дата подачи заявления на участие в Подмероприятии; 3. для молодых семей: - в первую очередь - стаж работы одного или обоих супругов в бюджетных учреждениях, созданных Сахалинской областью или муниципальным образованием Сахалинской области; - во вторую очередь - количество несовершеннолетних детей в семье; - в третью очередь - период брака, зарегистрированного в органах записи актов гражданского состояния; - в четвертую очередь - дата подачи заявления на участие в Подмероприятии; 4. для молодых ученых: - в первую очередь - потребность в данном молодом ученом, стаж работы в научной организации в должности научного работника либо стаж работы по специальности в учреждении, финансируемом за счет средств областного, федерального или местного бюджетов; - во вторую очередь - наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области; - в третью очередь - количество несовершеннолетних детей в семье; - в четвертую очередь - дата подачи заявления на участие в Подмероприятии; 5. для работников бюджетной сферы, в том числе государственных (гражданских, муниципальных) служащих: - в первую очередь - потребность в данном работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области, в том числе органов власти Сахалинской области (органов местного самоуправления); - во вторую очередь - стаж работы в бюджетных учреждениях, созданных Сахалинской областью или муниципальными образованиями Сахалинской области, в том числе в органах власти Сахалинской области (органах местного самоуправления); - в третью очередь - наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области; - в четвертую очередь - дата подачи заявления на участие в Подмероприятии; 6. для многодетных семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет: - в первую очередь - стаж работы одного или обоих супругов в бюджетных учреждениях, созданных Сахалинской областью или муниципальным образованием Сахалинской области; - во вторую очередь - количество несовершеннолетних детей в семье; - в третью очередь - период брака, зарегистрированного в органах записи актов гражданского состояния; - в четвертую очередь - дата подачи заявления на участие в п Подмероприятии; 7. для ветеранов боевых действий: - в первую очередь - количество несовершеннолетних детей в семье; - во вторую очередь - наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области; - в третью очередь - дата подачи заявления на участие в Подмероприятии. Подтверждением постоянного места жительства в рамках Подмероприятия является: - постоянная регистрация по месту жительства; - вступившее в законную силу решение суда об установлении факта постоянного проживания. Под членами семьи для расчета социальной выплаты и определения нуждаемости в улучшении жилищных условий в рамках Подмероприятия понимаются: - для молодых семей - супруг (супруга), их ребенок (дети); для неполной семьи, состоящей из одного родителя, - ребенок (дети); - для молодого ученого - супруг (супруга), их ребенок (дети); для неполной семьи, состоящей из одного родителя, - ребенок (дети); - для работника бюджетной сферы и государственного (гражданского, муниципального) служащего - супруг (супруга), их несовершеннолетний ребенок (дети); для неполной семьи, состоящей из одного родителя, - несовершеннолетний ребенок (дети). При этом для расчета нуждаемости в улучшении жилищных условий в рамках Подмероприятия кроме указанных членов семьи понимаются совершеннолетние дети работника бюджетной сферы или государственного (гражданского, муниципального) служащего; - для гражданина (семьи), состоящего(ей) на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, - супруг (супруга), их несовершеннолетний ребенок (дети); для неполной семьи, состоящей из одного родителя, - несовершеннолетний ребенок (дети). При этом для расчета нуждаемости в улучшении жилищных условий в рамках Подмероприятия кроме указанных членов семьи понимаются совершеннолетние дети гражданина (семьи) - очередника; - для гражданина (семьи), имеющего ребенка-инвалида (детей-инвалидов) - супруг (супруга), их несовершеннолетний ребенок (дети); для неполной семьи, состоящей из одного родителя, - несовершеннолетний ребенок (дети). При этом для расчета нуждаемости в улучшении жилищных условий в рамках Подмероприятия кроме указанных членов семьи понимаются совершеннолетние дети гражданина (семьи); - для многодетных семей, имеющих 3-х и более детей в возрасте до 18 лет, - супруг (супруга), их дети; для неполной семьи, состоящей из одного родителя, - дети; - для ветеранов боевых действий - супруг (супруга), их несовершеннолетний ребенок (дети); для неполной семьи, состоящей из одного родителя, - несовершеннолетний ребенок (дети). При этом для расчета нуждаемости в улучшении жилищных условий в рамках Подмероприятия кроме указанных членов семьи понимаются совершеннолетние дети ветеранов боевых действий. Размер предоставляемой за счет средств областного бюджета социальной выплаты для граждан (семьи), состоящих(ей) на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - гражданин (семья) - очередник) для внесения паевого взноса на строительство жилья (далее - социальная выплата) составляет: - для граждан (семей) - очередников, не являющихся работниками учреждений, созданных Сахалинской областью или муниципальным образованием Сахалинской области, - 30 процентов от среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Сахалинской области в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом предельного размера общей площади жилья; - для граждан (семей) - очередников где гражданин (семья) - очередник или один из членов семьи - очередника работает последний год и более лет по состоянию на день обращения с заявлением для участия в Подмероприятии в государственном или муниципальном учреждении (органе власти Сахалинской области, органе местного самоуправления), созданном Сахалинской областью или муниципальным образованием Сахалинской области, - 40 процентов от среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Сахалинской области в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом предельного размера общей площади жилья; - для граждан (семей) - очередников где двое и более членов семьи работают последний год и более лет по состоянию на день обращения с заявлением для участия в Подмероприятии в государственном или муниципальном учреждении (органе власти Сахалинской области, органе местного самоуправления), созданном Сахалинской областью или муниципальным образованием Сахалинской области, - 50 процентов от среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Сахалинской области в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом предельного размера общей площади жилья; - для граждан (семей) - очередников, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 1991 года, - 50 процентов от среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Сахалинской области в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом предельного размера общей площади жилья. Размер предоставляемой за счет средств областного бюджета социальной выплаты для граждан (семей), имеющих ребенка-инвалида (детей-инвалидов), на строительство жилья составляет 50 процентов от среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Сахалинской области в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом предельного размера общей площади жилья. Размер предоставляемой за счет средств областного бюджета социальной выплаты для молодых семей составляет 30 процентов от среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Сахалинской области в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом предельного размера общей площади жилья. Размер предоставляемой за счет средств областного бюджета социальной выплаты для молодого ученого для внесения паевого взноса на строительство жилья составляет 50 процентов от среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Сахалинской области в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом предельного размера общей площади жилья. Размер предоставляемой за счет средств областного бюджета социальной выплаты для работников бюджетной сферы и государственных (гражданских, муниципальных) служащих для внесения паевого взноса на строительство жилья составляет: - для одиноко проживающего работника либо для семьи, где один член является работником учреждения, созданного Сахалинской областью или муниципальным образованием Сахалинской области, - 40 процентов от среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Сахалинской области в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом предельного размера общей площади жилья; - для семей, где двое и более членов семьи являются работниками учреждений, созданных Сахалинской областью или муниципальным образованием Сахалинской области, - 50 процентов от среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Сахалинской области в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом предельного размера общей площади жилья. Размер предоставляемой за счет средств областного бюджета социальной выплаты для многодетных семей составляет 30 процентов от среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Сахалинской области в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом предельного размера общей площади жилья. Размер предоставляемой за счет средств областного бюджета социальной выплаты для ветеранов боевых действий составляет 30 процентов от среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Сахалинской области в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом предельного размера общей площади жилья. Расчет социальной выплаты на очередной финансовый год производится на основании приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации «О показателях средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на IV квартал года, предшествующего финансовому». Размер предоставляемой социальной выплаты для всех категорий участников Подмероприятия не может превышать 65 процентов от фактической стоимости строящегося жилья. Предельный размер общей площади жилья, с учетом которой определяется размер социальной выплаты для участников Подмероприятия, составляет: - для одиноко проживающего - 33 кв. метра; - для семьи, состоящей из двух человек, - 42 кв. метра; - для семьи, состоящей из трех и более человек, - по 18 кв. метров на одного члена семьи. Размер первоначального паевого взноса участника Подмероприятия составляет не менее 10 процентов от фактической стоимости строящегося в соответствии с договором о внесении целевого паевого взноса жилья. Право на получение социальной выплаты имеют участники Подмероприятия, отвечающие следующим условиям: - вступившие в члены жилищно-строительного кооператива, созданного в установленном порядке для целей реализации Подмероприятия; - заключившие договор о внесении целевого паевого взноса на строительство жилья; - документально подтвердившие возможность оплаты паевого взноса для оплаты полной стоимости строящегося в соответствии с договором о внесении целевого паевого взноса жилья за минусом первоначального вступительного паевого взноса и размера социальной выплаты; - документально подтвердившие внесение иных взносов в соответствии с уставом жилищно-строительного кооператива, созданного в установленном порядке для целей реализации настоящего Подмероприятия. Сроки и порядок выполнения участниками Подмероприятия данных условий устанавливаются администрацией муниципального образования либо уполномоченным ею органом. Участие в Подмероприятии и выбор основания для постановки в список участников Подмероприятия является добровольным, при этом гражданин (семья) может быть включен в список участников Подмероприятия только по одной из предусмотренных категорий. При подаче одним гражданином (семьей) нескольких заявлений на включение в список участников Подмероприятия по двум и более категориям преимущество имеет то заявление, которое подано ранее. Социальная выплата на строительство жилья предоставляется единовременно. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств областного бюджета предоставляется гражданину - участнику Подмероприятия один раз. Размер социальной выплаты, предоставляемой участникам Подмероприятия, не суммируется.». 2.4.2. Подпункт 5.3.3.2 пункта 5.3.3 считать пунктом 5.3.4. 2.5. Наименование раздела 6 изложить в следующей редакции: «6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы». 2.6. Раздел 7 исключить. 2.7. Раздел 8 после абзаца 23 дополнить абзацами следующего содержания: «- обеспечить ввод жилья, соответствующего стандартам экономкласса, не менее 1680 тыс. кв. метров, в том числе по годам: 2014 год - 180 тыс. кв. метров; 2015 год - 180 тыс. кв. метров; 2016 год - 264 тыс. кв. метров; 2017 год - 264 тыс. кв. метров; 2018 год - 264 тыс. кв. метров; 2019 год - 264 тыс. кв. метров; 2020 год - 264 тыс. кв. метров; - обеспечить ввод жилья для переселения из ветхого и аварийного жилья не менее 1010 тыс. кв. метров, в том числе по годам: 2014 год - 90 тыс. кв. метров; 2015 год - 140 тыс. кв. метров; 2016 год - 150 тыс. кв. метров; 2017 год - 150 тыс. кв. метров; 2018 год - 150 тыс. кв. метров; 2019 год - 160 тыс. кв. метров; 2020 год - 170 тыс. кв. метров; - обеспечить общую площадь жилых помещений, приходящуюся в среднем на одного жителя (на конец года), - 26,6 кв. метров на человека в 2020 году; - обеспечить коэффициент доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек) - 2,4 года в 2020 году; - вовлечение в оборот земельных участков в целях строительства жилья экономкласса - показатель в разработке.». 2.8. В разделе 9: 2.8.1. Наименование раздела 9 изложить в следующей редакции: «9. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей)». 2.8.2. После абзаца 15 дополнить абзацем следующего содержания: «- вовлечение в оборот земельных участков в целях строительства жилья экономкласса.». 2.9. В разделе 10: 2.9.1. Наименование изложить в следующей редакции: «10. Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы». 2.9.2. В абзаце 6 цифры «66826703,8» заменить цифрами «72265409,0». 2.9.3. В абзаце 7 цифры «53773093,2» заменить цифрами «59211798,4». 2.10. Раздел 11 исключить. 2.11. Раздел 12 изложить в следующей редакции: «12. Методика оценки эффективности подпрограммы Методика оценки эффективности подпрограммы «Развитие жилищного строительства» государственной программы «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы» (далее - подпрограмма государственной программы) разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117 (далее - Порядок реализации государственных программ). Оценка эффективности подпрограммы государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы». Оценка эффективности подпрограммы государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы. Оценка эффективности подпрограммы государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы государственной программы на основе следующих формул: 1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя): - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДi = ЗИфi/ЗИпi; - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДi = ЗИпi/ЗИфi, где: СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы; ЗИфi - значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗИпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы. Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле: СД = Сумма СДi/N, где: СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; N - число индикаторов (показателей) в подпрограмме государственной программы. 2. Степень реализации мероприятий: СРм = Мф/Мп, где: СРм - степень реализации мероприятий подпрограммы государственной программы; Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы. 3. Степень соответствия запланированному уровню расходов: ССур = Рф/Рп, где: ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы государственной программы; Рф - фактические расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году; Рп - плановые расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году. 4. Интегральный показатель эффективности подпрограммы государственной программы: ПЭj = (СДj + СРmj + CCypj)/3, где: ПЭj - интегральный показатель эффективности подпрограммы государственной программы; СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы государственной программы; СРmj - степень реализации мероприятий подпрограммы государственной программы; CCypj - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы государственной программы. Показатели эффективности подпрограммы государственной программы, предусмотренные пунктами 1 - 4 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95; - средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95; - низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90. В остальных случаях эффективность подпрограммы государственной программы признается неудовлетворительной.». 2.12. Разделы 8 - 10, 12 считать разделами 7 - 10 соответственно. 3. Внести в подпрограмму № 2 «Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения» Программы (далее - Подпрограмма 2) следующие изменения: 3.1. Паспорт Подпрограммы № 2 изложить в следующей редакции: «Паспорт подпрограммы |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных| |подпрограммы |объектов и систем жизнеобеспечения | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Министерство строительства Сахалинской области | |исполнитель | | |подпрограммы | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Участники | | |подпрограммы | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Цели |- обеспечение устойчивости жилых домов, основных| |подпрограммы |объектов и систем жизнеобеспечения Сахалинской| | |области в условиях высокой сейсмичности, цунами,| | |лавино- и селеопасности; | | |- создание условий для устойчивого функционирования| | |жилищного фонда, основных объектов жизнеобеспечения; | | |- создание условий для безопасной жизнедеятельности| | |населения | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Задачи |- совершенствование мониторинга и прогнозирования| |подпрограммы |чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных| | |сейсмической активностью; | | |- повышение уровня сейсмоустойчивости жилых домов,| | |зданий и сооружений; | | |- повышение готовности руководителей всех уровней и| | |населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; | | |- сейсмоусиление существующих жилых домов, основных| | |объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового| | |пребывания людей; строительство новых сейсмостойких| | |объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или| | |реконструкция которых экономически нецелесообразны | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки |Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы | |реализации | | |подпрограммы | | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Объемы |Общий объем финансирования Подпрограммы в 2014 - 2020| |и источники |годах составит: | |финансирования |За счет всех источников финансирования - 4397542,0| |подпрограммы |тыс. рублей, в том числе: | | |2014 год - 950542,0 тыс. рублей; | | |2015 год - 532100,0 тыс. рублей; | | |2016 год - 598500,0 тыс. рублей; | | |2017 год - 598400,0 тыс. рублей; | | |2018 год - 570000,0 тыс. рублей; | | |2019 год - 573000,0 тыс. рублей; | | |2020 год - 575000,0 тыс. рублей. | | |Из него по источникам: | | |- за счет средств областного бюджета - 4291342,0 тыс.| | |рублей, в том числе: | | |2014 год - 910042,0 тыс. рублей; | | |2015 год - 509000,0 тыс. рублей; | | |2016 год - 577200,0 тыс. рублей; | | |2017 год - 577100,0 тыс. рублей; | | |2018 год - 570000,0 тыс. рублей; | | |2019 год - 573000,0 тыс. рублей; | | |2020 год - 575000,0 тыс. рублей; | | |- за счет средств местных бюджетов - 19100,0 тыс.| | |рублей, в том числе: | | |2014 год - 5100,0 тыс. рублей; | | |2015 год - 5800,0 тыс. рублей; | | |2016 год - 4100,0 тыс. рублей; | | |2017 год - 4100,0 тыс. рублей; | | |- за счет внебюджетных источников - 87100,0 тыс.| | |рублей, в том числе: | | |2014 год - 35400,0 тыс. рублей; | | |2015 год - 17300,0 тыс. рублей; | | |2016 год - 17200,0 тыс. рублей; | | |2017 год - 17200,0 тыс. рублей | | | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |Размер предотвращенного ущерба от возможного| |индикаторы |разрушения жилых домов, основных объектов и систем| |подпрограммы и |жизнеобеспечения в результате землетрясений - 49| |их |млрд. рублей за весь период реализации Программы». | |количественные | | |значения | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| 3.2. Наименование раздела 1 изложить в следующей редакции: «1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы и прогноз развития». 3.3. Наименование раздела 2 изложить в следующей редакции: «2. Цели и задачи подпрограммы». 3.4. Наименование раздела 6 изложить в следующей редакции: «6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы». 3.5. Раздел 7 исключить. 3.6. Наименование раздела 9 изложить в следующей редакции: «9. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей)». 3.7. В разделе 10: 3.7.1. Наименование изложить в следующей редакции: «10. Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы». 3.7.2. В абзаце 7 цифры «4088700,0» заменить цифрами «4397542,0». 3.7.3. В абзаце 8 цифры «3982500,0» заменить цифрами «4291342,0». 3.8. Раздел 11 исключить. 3.9. Раздел 12 изложить в следующей редакции: «12. Методика оценки эффективности подпрограммы Методика оценки эффективности подпрограммы «Развитие жилищного строительства» государственной программы «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы» (далее - подпрограмма государственной программы) разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117 (далее - Порядок реализации государственных программ). Оценка эффективности подпрограммы государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы». Оценка эффективности подпрограммы государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы. Оценка эффективности подпрограммы государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы государственной программы на основе следующих формул: 1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя): - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДi = ЗИфi/ЗИпi; - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДi = ЗИпi/ЗИфi, где: СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы; ЗИфi - значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗИпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы. Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле: СД = Сумма СДi/N, где: СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; N - число индикаторов (показателей) в подпрограмме государственной программы. 2. Степень реализации мероприятий: СРм = Мф/Мп, где: СРм - степень реализации мероприятий подпрограммы государственной программы; Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы. 3. Степень соответствия запланированному уровню расходов: ССур = Рф/Рп, где: ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы государственной программы; Рф - фактические расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году; Рп - плановые расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году. 4. Интегральный показатель эффективности подпрограммы государственной программы: ПЭj = (СДj + СРmj + CCypj)/3, где: ПЭj - интегральный показатель эффективности подпрограммы государственной программы; СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы государственной программы; СРmj - степень реализации мероприятий подпрограммы государственной программы; CCypj - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы государственной программы. Показатели эффективности подпрограммы государственной программы, предусмотренные пунктами 1 - 4 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95; - средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95; - низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90. В остальных случаях эффективность подпрограммы государственной программы признается неудовлетворительной.». 3.10. Разделы 8 - 10, 12 считать разделами 7 - 10 соответственно. 4. Подпрограмму № 1 Программы считать Подпрограммой № 2 Программы. 5. Подпрограмму № 2 Программы считать Подпрограммой № 1 Программы. 6. Приложение № 5 к Программе исключить. Приложения №№2-8 не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|