Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 № 510

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 17 октября 2014 г. № 510
                          г. Южно-Сахалинск                           

         Об утверждении Положения о порядке взаимодействия управления 
           делами Губернатора и Правительства Сахалинской области и   
        контрольно-счетной палаты Сахалинской области при определении 
              конкурентными способами поставщиков (подрядчиков,       
                                исполнителей)                         


    В соответствии с Федеральным законом  от  05.04.2013  №  44-ФЗ  «О
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения  государственных  и  муниципальных   нужд»   Правительство
Сахалинской области постановляет:
    1.  Определить  управление  делами  Губернатора  и   Правительства
Сахалинской  области  исполнительным  органом  государственной власти,
уполномоченным на осуществление функций при определении  конкурентными
способами    поставщиков    (подрядчиков,    исполнителей)   в   целях
осуществления    закупок    товаров,    работ,    услуг    для    нужд
контрольно-счетной палаты Сахалинской области.
    2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия управления  делами
Губернатора  и  Правительства Сахалинской области и контрольно-счетной
палаты Сахалинской области  при  определении  конкурентными  способами
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).
     3. Признать утратившим силу:
    - постановление Правительства Сахалинской области от 13.03.2012  №
125  «Об  уполномоченном органе на осуществление функций по размещению
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
обеспечения   деятельности   контрольно-счетной   палаты   Сахалинской
области»;
    - постановление Правительства Сахалинской области от 17.08.2012  №
417  «О  внесении  изменений в постановление Правительства Сахалинской
области от 13.03.2012 № 125 «Об уполномоченном органе на осуществление
функций  по  размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для обеспечения деятельности контрольно-счетной  палаты
Сахалинской области».
    4.  Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости»   и   разместить   на   официальном   сайте  Губернатора  и
Правительства Сахалинской области.


     Исполняющий обязанности председателя 
     Правительства Сахалинской  области                 С.Г.Шередекин

                              УТВЕРЖДЕНО                              
                     постановлением Правительства                     
                         Сахалинской области                          
                      от 17 октября 2014 г. № 510


                             ПОЛОЖЕНИЕ
           о порядке взаимодействия управления делами Губернатора и   
        Правительства Сахалинской области и контрольно-счетной палаты 
         Сахалинской области при определении конкурентными способами  
                   поставщиков (подрядчиков, исполнителей)            


                   I. Общие положения, термины и понятия              

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским
кодексом   Российской   Федерации,   Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №  44-ФЗ  «О  контрактной
системе   в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее -  Федеральный  закон   №
44-ФЗ),   нормативными   правовыми   актами  Правительства  Российской
Федерации и федеральных органов государственной власти, осуществляющих
нормативное регулирование в данной сфере.
     1.2. В  настоящем  Положении  используются  следующие  термины  и
понятия:
     -  уполномоченный  орган  –  управление  делами   Губернатора   и
Правительства Сахалинской области;
     - заказчик – контрольно-счетная палата Сахалинской области;
     - определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность
действий,  которые осуществляются в порядке, установленном Федеральным
законом № 44-ФЗ,  начиная  с  размещения  извещения  об  осуществлении
закупки  товара,  работы,  услуги для обеспечения государственных нужд
субъекта Российской Федерации либо в установленных Федеральным законом
№   44-ФЗ   случаях   с  направления  приглашения  принять  участие  в
определении  поставщика  (подрядчика,   исполнителя)   и   завершаются
заключением контракта.
     1.3.    Настоящее     Положение     определяет     взаимодействие
уполномоченного  органа  и  заказчика  при  определении  конкурентными
способами   поставщиков   (подрядчиков,    исполнителей)    в    целях
осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика.

              II. Функции уполномоченного органа и заказчика          
          при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)     

     2.1. Уполномоченный орган:
     1) создает и утверждает единую комиссию,  осуществляющую  функции
по   осуществлению  закупок  путем  проведения  конкурсов,  аукционов,
запросов котировок,  запросов  предложений,  определяет  её  состав  и
порядок работы, назначает председателя комиссии;
     2)  разрабатывает  и  утверждает  документацию   о   закупках   в
соответствии с действующим законодательством;
     3) разрабатывает и утверждает форму заявки на  закупку,  а  также
требования к её заполнению;
     4) проверяет обоснование выбора  способа  определения  поставщика
(подрядчика,  исполнителя)  на  соответствие  требованиям Федерального
закона № 44-ФЗ;
     5) запрашивает и получает у заказчиков  информацию  и  документы,
необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;
     6) возвращает заявку на закупку заказчику  в  случае  его  отказа
представить  необходимые  для  проверки  информацию  и  документы, без
которых проведение такой проверки невозможно;
     7)  согласовывает  критерии  оценки  и  величины  их  значимости,
установленные заказчиком в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ,
в  целях  применения  для  оценки  заявок  на  участие  в  определении
поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей),  окончательных  предложений
участников закупки;
     8)  разрабатывает  и  утверждает  документацию  на  закупку,   за
исключением   утверждаемых  непосредственно  заказчиком  документов  и
сведений, содержащихся в заявках на закупку;
     9) разрабатывает проект государственного контракта;
     10) осуществляет выбор электронной площадки;
     11) размещает информацию, предусмотренную Федеральным  законом  №
44-ФЗ, в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном
сайте в сети Интернет);
     12) подготавливает, направляет и размещает разъяснения  положений
документации  в  части,  разработанной  и  утвержденной уполномоченным
органом,  а  также  ответы  на  запросы   о   разъяснениях   положений
документации,  в  том числе представленные заказчиком в соответствии с
настоящим Положением;
     13) на основании принятого решения формирует и размещает в единой
информационной  системе  (официальном  сайте)  информацию  о  внесении
изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию  в
порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ;
     14)  на  основании  принятого  в  соответствии   с   требованиями
Федерального  закона  №  44-ФЗ  решения формирует и размещает в единой
информационной  системе  (официальном  сайте)  извещение   об   отмене
определения   поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  за  исключением
проведения запроса предложений;
     15)  осуществляет  иные  функции,   предусмотренные   действующим
законодательством в сфере закупок.
     2.2. Заказчик в соответствии с требованиями  Федерального  закона
№ 44-ФЗ:
     1) осуществляет описание объекта закупки;
     2)   выбирает   способ   определения   поставщика    (подрядчика,
исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
     3)  определяет  и  обосновывает  начальную  (максимальную)   цену
контракта,  в  том  числе начальную (максимальную) цену каждой позиции
заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
     4) устанавливает требования к участникам закупки;
     5)  предоставляет  преимущества,   определяет   их   размер   для
учреждений  и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций
инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта;
     6) определяет необходимость  осуществления  закупок  у  субъектов
малого  предпринимательства,  социально ориентированных некоммерческих
организаций;
     7)  определяет  условия  применения  национального   режима   при
осуществлении закупок;
     8) определяет размер обеспечения заявки на участие в  определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
     9) устанавливает размер, порядок предоставления  и  требования  к
обеспечению исполнения контракта;
     10) осуществляет  подачу  заявки  на  закупку  в  соответствии  с
формой, утвержденной уполномоченным органом;
     11) утверждает  заявку  на  закупку,  в  том  числе  документы  и
входящие  в  нее  сведения,  в  целях их включения в неизменном виде в
документацию как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;
     12) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию  и
(или)  представляет  в уполномоченный орган документы, необходимые для
рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации;
     13) по запросу уполномоченного  органа  направляет  в  его  адрес
разъяснения   положений   документации   в   части,   разработанной  и
утвержденной заказчиком;
     14) направляет  в  уполномоченный  орган  уведомление  об  отмене
определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
     15) определяет критерии оценки и величины их значимости  в  целях
применения  для  оценки  заявок  на  участие в определении поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей),  окончательных  предложений   участников
закупки.

                III. Взаимодействие уполномоченного органа            
                   и заказчика при осуществлении закупки              

     3.1. Для  осуществления  закупки  заказчик  формирует  заявку  на
закупку по форме, утвержденной уполномоченным органом.
     3.2. Заявка  на  закупку  направляется  заказчиком  с  учетом  её
получения уполномоченным органом не позднее 20 (двадцати) рабочих дней
до  предполагаемой  даты  осуществления  закупки  в   соответствии   с
планом-графиком закупок заказчика.
     3.3. Ответственность за наличие  лимитов  бюджетных  ассигнований
для  заключения  контракта,  полноту  и содержание заявки, обоснование
начальной (максимальной)  цены  контракта,  а  также  за  соответствие
заявки  на  закупку  плану-графику  на  текущий  финансовый  год несет
заказчик.
     3.4. Заявка  на  закупку,  утвержденная  руководителем  заказчика
(уполномоченным  лицом),  представляется  в  уполномоченный  орган  на
бумажном носителе и в электронной форме.
     3.5.   При   поступлении   от   заказчика   заявки   на   закупку
уполномоченный  орган  в  течение  8  (восьми)  рабочих дней со дня её
регистрации проверяет:
     -  полноту представленных документов;
     - соответствие сведений, указанных в  представленных  документах,
требованиям  законодательства  Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок  товаров,  работ,
услуг  для  обеспечения  государственных и муниципальных нужд, а также
отсутствие противоречий в представленных документах.
     3.6.  Уполномоченный  орган  возвращает  заказчику  документы  на
доработку  с  указанием  причин возврата в течение 1 (одного) рабочего
дня с момента завершения проверки в случаях:
     - неполного представления документов;
     - выявления несоответствия сведений, указанных  в  представленных
документах,  требованиям  законодательства Российской Федерации и иным
нормативным правовым актам  о  контрактной  системе  в  сфере  закупок
товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд,   наличия   противоречий   между   сведениями,   указанными    в
представленных документах.
     3.7. Заказчик несёт ответственность за нарушение  сроков  закупок
вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
     3.8.  Уполномоченный  орган  возвращает  заказчику  документы   в
случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.
     3.9.  Уполномоченный  орган  в  случае   соответствия   указанных
документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет
разработку и утверждение извещения и документации о закупке  (далее  -
документация).  Разработка и утверждение документации осуществляются в
течение 20 (двадцати)  рабочих  дней  с  даты  поступления  заявки  на
закупку от заказчика.
     3.10.  Описание   объекта   закупки   и   обоснование   начальной
(максимальной)  цены  контракта,  представленные  заказчиком, подлежат
включению уполномоченным органом в состав документации.
     3.11.  После  утверждения   документации   уполномоченный   орган
выполняет  предусмотренные  Федеральным  законом № 44-ФЗ процедуры для
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
     - осуществляет подготовку и размещение  в  единой  информационной
системе (на официальном сайте) извещений об осуществлении закупок;
     - осуществляет подготовку и размещение  в  единой  информационной
системе  (на  официальном  сайте)  документации  о  закупках и проекты
контрактов;
     - при получении от  заказчика  обращения  об  отмене  определения
поставщика   (подрядчика,   исполнителя),  за  исключением  проведения
запроса предложений, размещает в  единой  информационной  системе  (на
официальном   сайте)   извещение   об  отмене  определения  поставщика
(подрядчика, исполнителя) в установленном Федеральным законом №  44-ФЗ
порядке;
     - при получении  от  заказчика  обращения  об  изменении  условий
закупки,   за   исключением  проведения  запроса  предложений,  вносит
изменения в извещение и документацию  о  закупке  и  размещает  данную
информацию  в  единой  информационной системе (на официальном сайте) в
установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке;
     - направляет заказчику в день его  поступления  запрос  участника
закупки    о   разъяснении   положений   конкурсной   или   аукционной
документации;
     - подготавливает разъяснения положений конкурсной или  аукционной
документации  на  основании  представленной  заказчиком  информации  и
размещает их в единой информационной  системе  (официальном  сайте)  в
установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке;
     - получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие
в  определении  поставщика  (подрядчика, исполнителя), подтверждает их
получение и  обеспечивает  хранение,  обеспечивает  конфиденциальность
сведений, содержащихся в заявках;
     - получает от оператора электронной площадки заявки на участие  в
аукционе в электронной форме;
     -     осуществляет     организационно-техническое     обеспечение
деятельности комиссий;
     -  оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в единой
информационной   системе   (на   официальном  сайте)  в  установленном
Федеральным законом № 44-ФЗ порядке;
     - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня  оформления  итогового
протокола направляет его в адрес заказчика.
     3.12. Заказчик при определении поставщика осуществляет  следующие
функции:
     - в случае  принятия  решения  об  отмене  процедуры  определения
поставщика   (подрядчика,   исполнителя),  за  исключением  проведения
запроса предложений, направляет в уполномоченный  орган  обращение  об
отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
     -  в  случае  принятия  решения  об  изменении  условий   закупки
направляет   в   уполномоченный   орган  соответствующие  изменения  в
извещение и (или) документацию о закупке;
     - представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для
подготовки    разъяснений    положений   конкурсной   или   аукционной
документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган  в
печатном  виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) рабочего
дня с момента поступления запроса участника закупки;
     -  осуществляет  прием  на  счет  денежных   средств,   внесенных
участниками   закупки   в  качестве  обеспечения  заявки,  обеспечения
исполнения контракта в случаях и  порядке,  установленных  Федеральным
законом  44-ФЗ  и  документацией  о  закупке,  и  информирует  об этом
уполномоченный орган;
     - осуществляет возврат денежных средств, поступивших заказчику  в
качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта;
     - осуществляет проверку обеспечения исполнения контракта в случае
предоставления банковской гарантии;
     -  заключает  контракт  с  победителем   определения   поставщика
(подрядчика, исполнителя);
     -  уведомляет  письменно  уполномоченный   орган   о   заключении
контракта   по  итогам  проведения  процедуры  определения  поставщика
(подрядчика, исполнителя) в течение  2  (двух)  рабочих  дней  со  дня
заключения   контракта   или   о  незаключении  контракта  и  причинах
незаключения контракта в течение 2 (двух) рабочих  дней  по  истечении
срока, установленного для заключения контракта;
     -  направляет  в  случае  отказа  от   заключения   контракта   в
уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием
для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта;
     - составляет и размещает  в  единой  информационной  системе  (на
официальном сайте) протокол об отказе от заключения контракта;
     - осуществляет  в  течение  5  (пяти)  лет  хранение  документов,
составленных   в  ходе  проведения  процедуры  определения  поставщика
(подрядчика, исполнителя).
                                                                      
                            IV. Ответственность                       
                                                                      
     Уполномоченный   орган   и   заказчик   несут    ответственность,
предусмотренную  законодательством Российской Федерации в соответствии
с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением.



Информация по документу
Читайте также