Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 31.10.2014 № 532ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2014 г. № 532 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Сахалинской области от 27.01.2012 № 46 «О межведомственном совете по кадровой политике» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Внести изменения в Положение о межведомственном совете по кадровой политике, утвержденное постановлением Правительства Сахалинской области от 27.01.2012 № 46, изложив раздел 2 в следующей редакции: «2. Основные задачи Совета 2.1. Выработка согласованных действий органов исполнительной власти, профессиональных образовательных учреждений, работодателей в планировании подготовки квалифицированных кадров, востребованных на рынке труда. 2.2. Формирование региональной политики кадрового обеспечения социально-экономического развития Сахалинской области. 2.3. Подготовка предложений по развитию занятости граждан, в том числе в сфере предпринимательства. 2.4. Рассмотрение данных баланса трудовых ресурсов, прогноза потребности в кадрах. 2.5. Развитие системы профессиональной ориентации, повышение мотивации граждан к трудовой деятельности по востребованным профессиям, специальностям и направлениям подготовки.». 2. Внести в состав межведомственного совета по кадровой политике, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 27.01.2012 № 46 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 15.01.2013 № 7, следующие изменения: 2.1. Вывести из состава Сафонова Е.А., Ким М.И., Мисикова Б.Р., Шмелеву М.А., Комароми А.А. 2.2. Ввести в состав: Мурашову - исполняющую обязанности министра Наталью Антоновну образования Сахалинской области, заместителем председателя Совета Членами Совета: Генне - ведущего советника управления Алексея Викторовича информатизации и связи агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области Гонюкову - министра культуры Сахалинской области Ирину Викторовну Зубкова - министра здравоохранения Сахалинской Александра Даниловича области Ковалеву - руководителя агентства по труду Викторию Валерьевну Сахалинской области Минервина - ректора федерального государственного Игоря Георгиевича бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сахалинский государственный университет» (по согласованию) Рубцову - проректора негосударственного (частного) Светлану Юрьевну образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики" (по согласованию) Стаценко - первого заместителя министра строительства Татьяну Геннадьевну Сахалинской области Тимохина - начальника отдела развития инвестиционной Илью Сергеевича политики и государственно-частного партнерства министерства инвестиций и внешних связей Сахалинской области Федорова - проректора по общим вопросам и развитию Олега Анатольевича федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сахалинский государственный университет» (по согласованию) 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.П.Карепкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|