Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 10.11.2014 № 535

        Утратил силу – 
Постановление Правительства Сахалинской области
                                                   от 06.04.2016 № 157
 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                     от 10 ноября 2014 г. № 535
                          г. Южно-Сахалинск                           
 
 
Об уполномоченном органе по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области
        
      (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области     
                          от 03.03.2015 № 58)                         
 
     В соответствии с частями 1 и 10 статьи 26 Федерального закона  от
05.04.2013    44-ФЗ  «О  контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд»
Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Определить министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов предложений при начальной (максимальной) цене контракта (лота) свыше 5000000 рублей. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.03.2015 № 58)

2. Утвердить Порядок взаимодействия министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области и государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.03.2015 № 58)

    3. Опубликовать настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости»   и   разместить   на   официальном   сайте  Губернатора  и
Правительства Сахалинской области.
 
 
     Исполняющий обязанности председателя 
     Правительства Сахалинской области                  С.Г.Шередекин
 
 
                              УТВЕРЖДЕН                               
                     постановлением Правительства                     
                         Сахалинской области                          
                     от 10 ноября 2014 г. № 535
 
 
Порядок 
взаимодействия министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области и государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
 
      (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области     
                          от 03.03.2015 № 58)
                         
                  1. Общие положения, термины и понятия               
                                                                      
     1.1. Настоящий Порядок разработан в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных
нужд»  (далее    Закон  о  контрактной системе) и определяет механизм
взаимодействия уполномоченного органа и  заказчика  при  осуществлении
закупок  товаров,  работ,  услуг  конкурентными  способами определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
     1.2.  В  настоящем  Порядке  используются  следующие  термины   и
понятия:
     -   уполномоченный   орган       министерство    энергетики    и
жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области;

- заказчик – государственная инспекция строительного надзора Сахалинской области. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.03.2015 № 58)

     1.3. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по  определению
поставщиков  для обеспечения нужд заказчика путем проведения конкурсов
(открытый  конкурс,  конкурс  с  ограниченным  участием,   двухэтапный
конкурс,  закрытый  конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием,
закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме,
закрытый   аукцион),   запросов   предложений   (далее  -  закупки)  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.4. Полномочия по обоснованию  закупок,  определению  условий  и
начальной   (максимальной)   цены   контракта,  подписанию  контрактов
осуществляются заказчиком.
                                                                      
                 2. Взаимодействие уполномоченного органа             
                   и заказчика при осуществлении закупки              
                                                                      
     2.1. Основанием для  осуществления  закупки  для  нужд  заказчика
является   заявка  заказчика,  разработанная  по  форме,  утверждаемой
уполномоченным органом.
     2.2. Заявка  на  закупку  направляется  заказчиком  с  учетом  её
получения уполномоченным органом не позднее 20 (двадцати) рабочих дней
до предполагаемой даты осуществления закупки.
     2.3. Ответственность за наличие  лимитов  бюджетных  ассигнований
для  заключения  контракта,  а также за соответствие заявки на закупку
плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.
     2.4. Заявка  на  закупку,  утвержденная  руководителем  заказчика
(уполномоченным  лицом),  представляется  в  уполномоченный  орган  на
бумажном носителе и в электронной форме.
     2.5. Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
     1) наименование заказчика, адрес, телефон;
     2) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов
бюджетной  классификации  в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации;
     3)  описание  объекта  закупки  с  указанием  цены  и  количества
закупаемых  товаров  (работ,  услуг),  за исключением случая, если при
проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ  по
техническому  обслуживанию  и  (или)  ремонту  техники,  оборудования,
оказанию  услуг   связи,   юридических   услуг,   медицинских   услуг,
образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика,
услуг по перевозкам грузов, пассажиров и  багажа,  гостиничных  услуг,
услуг  по проведению оценки невозможно определить цену запасных частей
или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы
или услуги;
     4) предмет контракта;
     5) характеристики закупаемых товаров (работ, услуг);
     6) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения  работ,
оказания услуг;
     7) сроки оплаты товара (работ, услуг);
     8) начальную (максимальную) цену контракта  (лота),  определенную
заказчиком;
     9) предложение  о  способе  определения  поставщика  (подрядчика,
исполнителя) в соответствии с планом-графиком;
     10) ФИО исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.
     2.6. Заказчик в обязательном порядке прикладывает к подаваемой  в
уполномоченный орган заявке на закупку следующие документы:
     1) сопроводительное письмо, подписанное  руководителем  заказчика
(уполномоченным   лицом),  с  указанием  перечня  прилагаемых  к  нему
документов, количества листов;
     2)  техническое  задание,  утвержденное  руководителем  заказчика
(уполномоченным лицом);
     3) проект контракта;
     4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
     Ответственность за полноту и обоснованность  заявки,  обоснование
начальной    (максимальной)    цены   контракта,   проект   контракта,
соответствие техническим нормам и правилам технического задания  несет
заказчик.
     2.7.   При   поступлении   от   заказчика   заявки   на   закупку
уполномоченный  орган  в  течение  8  (восьми)  рабочих  дней  со  дня
регистрации проверяет:
     - полноту представленных документов;
     - соответствие сведений, указанных в  представленных  документах,
требованиям  законодательства  Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок  товаров,  работ,
услуг  для  обеспечения  государственных и муниципальных нужд, а также
отсутствие противоречий в представленных документах.
     2.8.  Уполномоченный  орган  возвращает  заказчику  документы  на
доработку  с  указанием  причин возврата в течение 1 (одного) рабочего
дня с момента завершения проверки в случаях:
     - неполного представления документов;
     - выявления несоответствия сведений, указанных  в  представленных
документах,  требованиям  законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов  о  контрактной  системе  в  сфере  закупок
товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд,   наличия   противоречий   между   сведениями,   указанными    в
представленных документах.
     2.9. Заказчик несет ответственность за нарушение  сроков  закупок
вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
     2.10.  Уполномоченный  орган  возвращает  заказчику  документы  в
случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.
     2.11.  Уполномоченный  орган  в  случае  соответствия   указанных
документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет
разработку и утверждение извещения и документации о закупке  (далее  -
документация).  Разработка и утверждение документации осуществляются в
течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления  от  заказчика
документов.
     Техническое задание, проект  контракта  и  обоснование  начальной
(максимальной)  цены  контракта,  представленные заказчиками, подлежат
включению уполномоченным органом в состав документации.
     2.12.  После  утверждения   документации   уполномоченный   орган
выполняет  предусмотренные Законом о контрактной системе процедуры для
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
     - создает комиссию по осуществлению закупок (далее – комиссия)  и
утверждает   регламент   её   работы.  В  состав  комиссии  включаются
преимущественно лица, прошедшие  профессиональную  переподготовку  или
повышение  квалификации  в  сфере  закупок,  а  также лица, обладающие
специальными знаниями, относящимися к объекту закупки;
     - осуществляет подготовку и размещение  в  единой  информационной
системе извещений об осуществлении закупок;
     - осуществляет подготовку и размещение  в  единой  информационной
системе документации о закупках и проектов контрактов;
     - при получении от  заказчика  обращения  об  отмене  определения
поставщика   (подрядчика,   исполнителя),  за  исключением  проведения
запроса  предложений,  размещает  в  единой   информационной   системе
извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в
установленном Законом о контрактной системе порядке;
     - при получении  от  заказчика  обращения  об  изменении  условий
закупки,   за   исключением  проведения  запроса  предложений,  вносит
изменения в извещение и документацию  о  закупке  и  размещает  данную
информацию  в  единой информационной системе в установленном Законом о
контрактной системе порядке;
     - направляет заказчику запрос  участника  закупки  о  разъяснении
положений   конкурсной   или   аукционной   документации  в  день  его
поступления;
     - подготавливает разъяснения положений конкурсной или  аукционной
документации  на  основании  представленной  заказчиком  информации  и
размещает их в единой информационной системе в установленном Законом о
контрактной системе порядке;
     - получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие
в  определении  поставщика  (подрядчика, исполнителя), подтверждает их
получение и  обеспечивает  хранение,  обеспечивает  конфиденциальность
сведений, содержащихся в заявках;
     - получает от оператора электронной площадки заявки на участие  в
аукционе  в электронной форме, подтверждает их получение, обеспечивает
конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
     -     осуществляет     организационно-техническое     обеспечение
деятельности комиссий;
     - оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в  единой
информационной  системе  в установленном Законом о контрактной системе
порядке;
     - в течение 2 (двух) рабочих дней  со  дня  оформления  итогового
протокола  направляет пакет документов, составленный в ходе проведения
процедуры определения поставщика (подрядчика,  исполнителя),  в  адрес
заказчика.
     2.13. Заказчик при определении поставщика осуществляет  следующие
функции:
     - в случае  принятия  решения  об  отмене  процедуры  определения
поставщика   (подрядчика,   исполнителя),  за  исключением  проведения
запроса предложений, направляет в уполномоченный  орган  обращение  об
отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
     -  в  случае  принятия  решения  об  изменении  условий   закупки
направляет в уполномоченный орган извещение и документацию о закупке с
внесенными изменениями;
     - представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для
подготовки    разъяснений    положений   конкурсной   или   аукционной
документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган  в
печатном  виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) рабочего
дня с момента поступления запроса участника закупки;
     -  осуществляет  прием  на  счет  денежных   средств,   внесенных
участниками  закупки  в  качестве  обеспечения  заявки  на  участие  в
конкурсе в случаях и  порядке,  установленных  Законом  о  контрактной
системе   и   конкурсной   документацией,   и   информирует   об  этом
уполномоченный орган;
     - осуществляет возврат денежных средств, поступивших  в  качестве
обеспечения  заявки  на участие в конкурсе, в случае если в конкурсной
документации было установлено требование о внесении денежных средств в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
     -  заключает  контракт  с  победителем   определения   поставщика
(подрядчика, исполнителя);
     -  уведомляет  письменно  уполномоченный   орган   о   заключении
контракта   по  итогам  проведения  процедуры  определения  поставщика
(подрядчика, исполнителя) в течение  2  (двух)  рабочих  дней  со  дня
заключения   контракта   или   о  незаключении  контракта  и  причинах
незаключения контракта в течение 2 (двух) рабочих  дней  по  истечении
срока, установленного для заключения контракта;
     -  в  случае  отказа  от  заключения   контракта   направляет   в
уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием
для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта;
     - осуществляет  в  течение  5  (пяти)  лет  хранение  документов,
составленных   в  ходе  проведения  процедуры  определения  поставщика
(подрядчика, исполнителя).
                                                                      
             3. Ответственность за нарушение законодательства         
          Российской Федерации и иных нормативных правовых актов      
      о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для 
           обеспечения государственных и муниципальных нужд           
                                                                      
     Лица, виновные в нарушении законодательства Российской  Федерации
и  иных  нормативных  правовых  актов  о  контрактной  системе в сфере
закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных   нужд,   несут   дисциплинарную,   гражданско-правовую,
административную,   уголовную   ответственность   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
 
 
 
 
 

 

 


Информация по документу
Читайте также