Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 24.12.2014 № 633
правительство
сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск Об утверждении порядков формирования, утверждения и
ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд (В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
17.02.2015 № 44) В
соответствии с Федеральным законом 1.
Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для
обеспечения нужд Сахалинской области (прилагается). 2.
Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок
для обеспечения нужд Сахалинской области (прилагается). 3. Опубликовать
настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской
области. 4.
Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016года. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
17.02.2015 № 44)
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Сахалинской области
ПОРЯДок формирования, утверждения и ведения планов закупок для
обеспечения нужд Сахалинской области 1. Настоящий Порядок
устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сахалинской области в соответствии с
Федеральным законом 2. Планы закупок
утверждаются в течение 10 рабочих дней: а)
государственными заказчиками Сахалинской области (далее - государственные
заказчики) - после доведения до соответствующего государственного заказчика
объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; б) бюджетными
учреждениями Сахалинской области, за исключением закупок, осуществляемых в
соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения
планов финансово-хозяйственной деятельности; в)
автономными учреждениями Сахалинской области, государственными унитарными
предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Сахалинской
области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, -
после заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального строительства государственной собственности
Сахалинской области или приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Сахалинской области (далее - субсидии на
осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые
планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных
вложений; г)
бюджетными, автономными учреждениями Сахалинской области, государственными
унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности
Сахалинской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им
государственными органами Сахалинской области, органом управления
территориальным государственным внебюджетным фондом полномочий государственного
заказчика по заключению
и исполнению от имени Сахалинской области государственных контрактов от лица
указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального
закона, - со дня
доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав
в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии
с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Планы закупок
формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной
финансовый год и плановый период в срок до 01 июля текущего года с учетом
следующих положений: а) государственные
заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета
Сахалинской области, органом
управления территориальным государственным внебюджетным фондом (далее - главные
распорядители), но не позднее 01 июля текущего года: - формируют планы
закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений
статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 01 июля текущего
года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных
ассигнований на осуществление закупок; - корректируют при
необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в
процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными
распорядителями при составлении проекта закона об областном
бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; - при необходимости
уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до
государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или)
исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации утверждают в
сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок
и уведомляют об этом главного распорядителя; б) учреждения, указанные
в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами,
осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее 01 июля текущего
года: - формируют планы закупок
при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их
финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 01 июля
текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для
учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации; - корректируют при необходимости
по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя,
планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной
деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований; - при необходимости
уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом
2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган,
осуществляющий функции и полномочия их учредителя; в) юридические лица,
указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка: - формируют планы закупок
в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее 01 июля текущего
года после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении
субсидий на осуществление капитальных вложений; - уточняют при
необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о
предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в
сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок; г) юридические лица,
указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка: - формируют планы закупок
в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее 01 июля текущего
года после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
государственной собственности Сахалинской области или приобретении объектов недвижимого
имущества в государственную собственность Сахалинской области; - уточняют при
необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий
лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные
пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок. 4. План закупок на
очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения
параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана
закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода. 5. Планы закупок
формируются на срок, на который составляется закон Сахалинской области об
областном бюджете Сахалинской области, закон Сахалинской области о бюджете
территориального государственного внебюджетного фонда. 6. В планы закупок
государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в
подпунктах «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о
закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В
этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок. 7. Лица, указанные в
пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями
Федерального закона и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в
утвержденные планы закупок в случае необходимости являются: а)
приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей
осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального
закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона
требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены
товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций
государственных органов, органа управления территориальным государственным
внебюджетным фондом и подведомственных им казенных учреждений; б)
приведение планов закупок в соответствие с законом Сахалинской области о
внесении изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской
области на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период),
законом Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о
бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на текущий
финансовый год (текущий финансовый год и плановый период); в)
реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской
Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов
Сахалинской области, решений, поручений Правительства Сахалинской области,
которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению
объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Сахалинской области об
областном бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год (текущий
финансовый год и плановый период), законом Сахалинской области о бюджете
территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый год
(текущий финансовый год и плановый период); г) реализация решения,
принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам
обязательного общественного обсуждения закупок; д) использование в соответствии с
законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении
закупок; е) выдача предписания
органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об
аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); ж) возникновение
обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было
невозможно. 8. В
план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении
которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в
установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или)
плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в
течение указанного периода. 9. Формирование,
утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в
подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица
соответствующих государственных органов Сахалинской области, органа управления
территориальным государственным внебюджетным фондом, передавших этим лицам
полномочия государственного заказчика.
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК формирования, утверждения и ведения планов-графиков
закупок для обеспечения нужд Сахалинской области 1. Настоящий Порядок
устанавливает единый порядок формирования, утверждения и ведения
планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сахалинской
области в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон). 2. Планы-графики закупок
утверждаются в течение 10 рабочих дней: а) государственными
заказчиками Сахалинской области (далее - государственные заказчики) со дня
доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном
выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации; б) бюджетными
учреждениями Сахалинской области, за исключением закупок, осуществляемых в
соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения
планов финансово-хозяйственной деятельности; в)
автономными учреждениями Сахалинской области, государственными унитарными
предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Сахалинской
области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, со
дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной
собственности Сахалинской области или приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную собственность Сахалинской области (далее – субсидии
на осуществление капитальных вложений). При этом в план-график закупок включаются только закупки,
которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных
вложений; г)
бюджетными, автономными учреждениями Сахалинской области, государственными
унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности
Сахалинской области, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в
пределах переданных им государственными органами Сахалинской области, органом
управления территориальным государственным внебюджетным фондом полномочий, в
случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, со дня
доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав
в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Планы-графики закупок
формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на
очередной финансовый год в соответствии с планом закупок после внесения проекта
закона об областном бюджете на рассмотрение Сахалинской областной Думы с учетом
следующих положений: а) государственные
заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета
Сахалинской области, органом управления территориальным государственным
внебюджетным фондом уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок
после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в
денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации; б)
учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, в сроки,
установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя,
уточняют при необходимости планы-графики закупок после утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности; в) юридические лица,
указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка, уточняют при
необходимости планы-графики закупок после заключения соглашений о
предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений; г)
юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка,
уточняют при необходимости планы-графики закупок после заключения соглашений о
передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами
Сахалинской области, органом управления территориальным государственным
внебюджетным фондом, являющимися государственными заказчиками, полномочий
государственного заказчика на заключение и исполнение государственных
контрактов в лице указанных органов. 4. В
план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка
которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса
с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого
конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона
(аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса
предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а
также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя),
устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со
статьей 111 Федерального закона. 5. В
случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для лиц,
указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом
или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких
органов, учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со
статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок
осуществляется с учетом порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным
органом, уполномоченным учреждением. 6. В план-график закупок
включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются
извещения либо направляются приглашения принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом
случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о
закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которыми планируются к заключению в течение
года, на который утвержден план-график закупок. 7. В
случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок
государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации либо в план-график закупок учреждения или юридического
лица, указанных в подпунктах «б» или «в» пункта 2 настоящего Порядка, превышает
срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также
включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта. 8. Лица, указанные в
пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с
положениями Федерального закона и настоящего Порядка. Внесение изменений в
планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план
закупок, а также в следующих случаях: а) изменения объема и
(или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в
результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка
товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной
(максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок,
становится невозможной; б)
изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или)
периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа
определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера
аванса, срока исполнения контракта; в) отмены заказчиком
закупки, предусмотренной планом-графиком закупок; г) образовавшейся
экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в
соответствии с законодательством Российской Федерации; д) выдачи предписания органами
контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об
аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); е) реализации решения,
принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки; ж) возникновения
обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок
было невозможно. 9. Внесение изменений в
план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения на официальном
сайте извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять
участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением
случая, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, а в случае если в
соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об
осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта. 10. В
случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального
закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день
направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае
осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в
соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона -
не позднее чем за один день до даты заключения
контракта. 11. При размещении
плана-графика в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в
эксплуатацию - на официальном сайте) сведения, составляющие государственную
тайну, в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода ее в
эксплуатацию - на официальном сайте) не размещаются. 12. Формирование,
утверждение и ведение планов-графиков закупок юридическими лицами, указанными в
подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих
государственных органов Сахалинской области, органа управления территориальным
государственным внебюджетным фондом, передавших этим лицам полномочия
государственного заказчика. 13. При формировании и
ведении планов-графиков закупок обеспечивается взаимосвязь включаемой в
планы-графики закупок информации соответствующим показателям планов закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сахалинской области (далее - планы
закупок), в том числе: а) включаемых в
план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду
закупки, включенному в план закупок; б)
включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах
контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) и об объемах финансового обеспечения (планируемых
платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год
включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения
(планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый
год; в) включаемой в
план-график закупок информации о периодичности или количестве этапов поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг включенной в план закупок информации
о сроках (периодичности) осуществления планируемых закупок; г) включаемой в
план-график закупок информации о планируемых сроках начала осуществления
закупок включенной в план закупок информации о планируемой дате размещения
извещений об осуществлении закупок, направления приглашений принять участие в
определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным
законом случаях либо о планируемой дате заключения контрактов с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|