Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 22.01.2015 № 11

правительство сахалинской области

постановление


от

22 января 2015 г.

11

 

г. Южно-Сахалинск


Об утверждении Порядка предоставления и
расходования субсидии из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований на
строительство, реконструкцию (техническое
перевооружение) объектов коммунальной
инфраструктуры

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской

области от 05.06.2015 № 197)


 

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию (техническое перевооружение) объектов коммунальной
инфраструктуры (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.


 Губернатор Сахалинской области

 А.В.Хорошавин

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 22 января 2015 г.

 11

 


 


 ПОРЯДОК

 предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию (техническое перевооружение) объектов
коммунальной инфраструктуры

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.06.2015 № 197)

 

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию (техническое перевооружение) объектов коммунальной инфраструктуры.

 

2. Цели и условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия направляется на частичную оплату расходов, связанных с капитальным строительством, реконструкцией (техническим перевооружением), модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, приобретением основных фондов, включая изыскательские, проектные, экспертные работы, частичную оплату кредиторской задолженности по состоянию на
01 января текущего года, оплату муниципальных контрактов, заключенных в отчетном году с оплатой в текущем году, и на софинансирование расходных обязательств по переходящим объектам, по которым работы не
выполнены в объемах, планируемых к исполнению на 01 января текущего финансового года.

2.2. Указанная субсидия может быть направлена на погашение задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета местным бюджетам и использованным на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.3. Субсидия предоставляется при следующих условиях:

2.3.1. наличие в бюджетах муниципальных образований ассигнований на исполнение данного расходного обязательства, включающих средства
областного бюджета на указанные цели.

Финансирование расходных обязательств органами местного самоуправления осуществляется по каждому конкретному объекту исходя из стоимости, определенной по результатам проведенных закупок.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

В случае принятия решения об увеличении размера субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года, объем софинансирования, установленный соглашением, за счет средств местного бюджета подлежит увеличению пропорционально установленной доле софинансирования по каждому объекту.

Муниципальное образование имеет право осуществлять опережающее финансирование объекта за счет собственных средств. При этом объем дополнительных средств, направленных муниципальным образованием в отчетном году, учитывается при определении объема софинансирования из местного бюджета в текущем году с внесением соответствующих условий в соглашение, а также предоставлением главному распорядителю бюджетных средств платежных документов.

2.3.2. Наличие утвержденных в установленном порядке муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

3. Распределение субсидии

Распределение субсидии на строительство, реконструкцию (техническое перевооружение) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с адресной инвестиционной программой Сахалинской области на текущий финансовый год и на плановый период.

 

4. Порядок предоставления и расходования субсидии

4.1. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании:

4.1.1. соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления (далее - соглашение) и составленного по форме, утвержденной главным распорядителем средств областного бюджета;

4.1.2. заявки на перечисление субсидии по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета.

Для объектов капитального строительства муниципальной собственности производственным циклом выполнения работ более одного года допускается заключение соглашения на весь период выполнения работ или на весь период действия муниципального контракта при наличии соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 278.

4.2. В соглашении обязательно должно содержаться:

4.2.1. размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее
перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

4.2.2. значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать количественным значениям целевых индика­торов муниципальных программ и обязательства муниципального образования по их достижению;

4.2.3. обязательство муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

Подпункт (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области от 05.06.2015 № 197)

4.2.5. сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых явля­ется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

4.2.6. порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

4.2.7. порядок расходования субсидии.

4.3. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается в соответствии c постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559 «Об уровне софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

4.4. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений не допускается. При предоставлении субсидии на один объект капитального строительства возможно заключение одного соглашения на предоставление субсидий из областного бюджета за счет средств разных государственных программ (подпрограмм) и мероприятий при наличии одинаковых условий предоставления данных субсидий на реализацию этих государственных программ (подпрограмм) и
мероприятий.

4.5. Субсидия из областного бюджета перечисляется муниципальным образованиям на балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы
Российской Федерации».

В целях определения размера и срока перечисления субсидии орган местного самоуправления представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку о перечислении субсидии в срок и по форме, установленные главным распорядителем средств областного бюджета.

4.6. В заявке о перечислении субсидии указываются:

- необходимый размер средств (в пределах субсидии);

- сведения о заключенных муниципальных контрактах, необходимых для реализации мероприятий, с указанием предполагаемого срока возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий.

 

5. Порядок возврата субсидии

5.1. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

5.2. В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в не использованном на 01 января очередного финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

5.3. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов
Сахалинской области.

 

6. Контроль за расходованием субсидии

6.1. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается министерством финансов Сахалинской области в установленном порядке.

6.2. Субсидия в случае ее нецелевого использования, а также нарушения условий ее предоставления подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.3. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.

6.4. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, осуществляется министерством финансов Сахалинской
области при исполнении им функции внутреннего государственного финансового контроля.


 


Информация по документу
Читайте также