Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 22.01.2015 № 13правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О внесении изменений и дополнений в государственную программу Сахалинской области «Развитие образования в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 28.06.2013 № 331
В целях приведения государственной программы Сахалинской области «Развитие образования в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.06.2013 № 331, в соответствие с Законом Сахалинской области от 12.12.2014 № 80-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «Об областном бюджете Сахалинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Внести изменения в государственную
программу Сахалинской области «Развитие образования в Сахалинской области на
2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской
области от
28.06.2013 № 331 с учетом
изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от
13.12.2013 № 812, 2. Внести изменения в приложение № 1 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Внести изменения в приложение № 2 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 4. Внести изменения в приложение № 3 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 5. Внести изменения в приложение № 7 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 5. Внести изменения в приложение № 7а к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению. 6. Внести изменения в приложение № 8 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению. 7. Внести изменения в приложение № 9 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению. 8. Внести изменения в приложение № 10 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению. 9. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. 10. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в государственную программу
Сахалинской области «Развитие образования в Сахалинской области на 2014 - 2020
годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области Внести в государственную программу Сахалинской области «Развитие образования в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 28.06.2013 № 331 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 13.12.2013 № 812, от 16.10.2014 № 600 (далее – государственная программа), следующие изменения: 1. В Паспорте государственной программы: 1.1. В части «Задачи государственной программы»: - абзац 6 изложить в следующей редакции: «6. Создание современных комфортных условий для эффективного и безопасного обучения и воспитания детей с учетом современных требований энергоэффективности.»; - дополнить абзацем следующего содержания: «7. Обеспечение доступности и качества дополнительного образования, соответствующего потребностям общества и каждого гражданина.». 1.2. Части «Объемы и источники финансирования государственной программы», «Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения» изложить в следующей редакции:
2. В разделе I: 2.1. В подразделе 1.1. в части «В системе общего образования» абзац 18 изложить в следующей редакции: «Одним из направлений модернизации общего образования является оценка его качества. В рамках формирования новой модели общероссийской системы оценки качества осуществляется работа по внедрению в Сахалинской области независимых форм государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и средней (полной) школы в форме ЕГЭ и ГИА-9, тестирования и диагностирования обучающихся начального общего и основного общего образования. В целях развития региональной системы оценки качества образования будут применены данные мониторинга образовательных организаций.». 2.2. В подразделе 1.1. часть «В системе воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей» дополнить абзацами следующего содержания: «Наряду с очевидными достижениями в вопросах обеспечения государственных гарантий доступности качественного дополнительного образования существуют следующие проблемы: - несоответствие материально-технической базы организаций дополнительного образования современным требованиям к обучению по дополнительным общеобразовательным программам; - несоответствие существующей инфраструктуры дополнительного образования требованиям к условиям введения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Причиной такого положения дел стало то, что длительное время существует стойкое недофинансирование учреждений дополнительного образования из бюджетов муниципальных образований в связи с дефицитом бюджетных средств.». 2.3. В подразделе 1.3. часть «В системе воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей» дополнить абзацем следующего содержания: «- повысится качество учебно-воспитательного процесса и увеличится охват детей в организациях дополнительного образования.». 3. В разделе II: 3.1. В подразделе 2.2. «Основные цели и задачи Программы»: - абзац 9 изложить в следующей редакции: «Шестая задача: Создание современных комфортных условий для эффективного и безопасного обучения и воспитания детей с учетом современных требований энергоэффективности». Часть «Задачи Программы» дополнить абзацем следующего содержания: «Седьмая задача: обеспечение доступности и качества дополнительного образования, соответствующего потребностям общества и каждого гражданина.». 4. В разделе III: 4.1. Подраздел «В системе общего образования» дополнить абзацем следующего содержания: «Снизится удельный расход тепловой и электрической энергии на снабжение государственных общеобразовательных учреждений, подведомственных министерству образования Сахалинской области.». 4.2. Подраздел «В системе профессионального образования» дополнить абзацем следующего содержания: «Снизится удельный расход тепловой и электрической энергии на снабжение государственных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Сахалинской области.». 4.3. Подраздел «В системе воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей» дополнить абзацем следующего содержания: «Снизится удельный расход тепловой и электрической энергии на снабжение государственных учреждений дополнительного образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных министерству образования Сахалинской области.». 5. Раздел IV: 5.1. Дополнить абзацем 17 следующего содержания: «Начнется софинансирование из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований по организации предоставления дополнительного образования в части модернизации учебно-воспитательного процесса в организациях дополнительного образования.». 5.2. Дополнить абзацем 43 следующего содержания: «В системе дополнительного образования будет обновлена материальная база учебно-воспитательного процесса.». 6. В разделе V: 6.1. Абзац 1 дополнить предложением следующего содержания: «Мероприятия по укреплению материально-технической базы государственных образовательных учреждений всех уровней (проведение капитального ремонта, приобретение основных средств, строительство) выполняются с учетом современных требований энергоэффективности и направлены на снижение удельных расходов потребления энергетических ресурсов.». 6.2. В подразделе «Подпрограмма № 1 «Повышение качества и доступности дошкольного образования» абзац 11 изложить в следующей редакции: «ОМ 3 направлено на разработку и внедрение механизмов обеспечения высокого качества дошкольного образования, внедрение инновационных, в том числе информационных технологий. Особое внимание будет уделено внедрению федерального государственного стандарта дошкольного образования во всех организациях, реализующих программы дошкольного образования, и повышению качества педагогического корпуса.». 6.3. Подраздел «Подпрограмма № 3 «Повышение доступности и качества профессионального образования» изложить в следующей редакции: «Мероприятия Подпрограммы 3 "Повышение доступности и качества профессионального образования" включают 5 основных мероприятий: ОМ 1 "Организация предоставления среднего профессионального образования"; ОМ 2 "Обеспечение условий для получения доступного и качественного профессионального образования"; ОМ 3 "Формирование системы оценки качества деятельности профессиональных образовательных организаций"; ОМ 4 "Повышение востребованности выпускников профессиональных образовательных организаций"; ОМ 5 "Создание условий для личностного совершенствования обучающихся". ОМ 1 направлено на организацию предоставления среднего профессионального образования, целевую подготовку специалистов со средним профессиональным образованием, развитие учебно-материальной базы профессиональных образовательных организаций с учетом современных требований энергоэффективности: приобретение основных средств, проведение капитального ремонта (в том числе разработка проектной документации), строительство. ОМ 2 направлено на нормативно-правовое регулирование вопросов сертификации выпускников профессиональных образовательных организаций, создание ресурсных и учебных центров по подготовке кадров, создание системы обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья, формирование сети многофункциональных центров прикладных квалификаций на базе профессиональных образовательных организаций, создание и внедрение автоматизированных систем контроля за качеством профессионального образования. ОМ 3 направлено на разработку критериев независимой системы оценки качества деятельности профессиональных образовательных организаций, оказывающих социальные услуги в сфере профессионального образования и проведение областного смотра-конкурса на лучшую подготовку к новому учебному году среди профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Сахалинской области ОМ 4 направлено на информационную кампанию по формированию позитивного имиджа рабочих профессий, мониторинг трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций, совершенствование механизмов социального партнерства в системе профессионального образования. ОМ 5 направлено на проведение областных конкурсов, предметных олимпиад, ярмарок для учащейся молодежи, грантовую поддержку выпускников Сахалинского колледжа искусств для целевого обучения в образовательных организациях высшего образования культуры и искусства, поддержку студентов, обучающихся по профессиям и специальностям, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации.». 6.4. В подразделе «Подпрограмма № 4 «Развитие системы воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей»: - абзац 1 дополнить следующими словами и цифрой: «, ОМ 4 «Модернизация учебно-воспитательного процесса в организациях дополнительного образования»; - дополнить абзацем следующего содержания: «ОМ 4 направлено на обновление материальной базы учебно-воспитательного процесса в организациях дополнительного образования.». 7. Раздел VIII изложить в следующей редакции: «Раздел VIII. Перечень целевых индикаторов (показателей) государственной программы В качестве основных показателей, характеризующих реализацию Программы, определены следующие показатели: 1. ОИ Удельный расход электрической энергии на снабжение государственных учреждений, подведомственных министерству образования Сахалинской области. 2. ОИ Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных учреждений, подведомственных министерству образования Сахалинской области. 3. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования. 4. Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет. 5. Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся. 6. Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ). 7. Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения. 8. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет. 9. О.И. Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций. 10. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлен в приложении № 7 к государственной программе. Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований Сахалинской области представлены в приложении № 7а к государственной программе.». 8. Раздел IX изложить в следующей редакции: «Раздел IX. Обоснование состава и значения соответствующих целевых индикаторов (показателей) государственной программы Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности государственной программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями. Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить: - охват наиболее значимых результатов государственной программы; - оптимизацию отчетности и информационных запросов. Целевые значения показателей (индикаторов) реализации государственной программы установлены на основании результатов статистического наблюдения в системе образования Сахалинской области, а также на базе документов административной отчетности государственных образовательных учреждений и муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий государственной программы. Алгоритм формирования показателя представляет собой методику количественного (формульного) исчисления показателя и необходимые пояснения к ней. Перечень показателей является открытым и предполагает замену в случае потери информативности отдельных показателей. К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся: - недостаточное финансирование; - законодательные факторы: изменения в законодательстве Российской Федерации и Сахалинской области, ограничивающие возможность реализации предусмотренных Программой мероприятий, а также устанавливающие иные требования по сравнению с действующими к содержанию образования и условиям осуществления образовательной деятельности; - политические факторы: изменение приоритетов государственной политики в сфере образования; - социальные факторы: изменение социальных установок профессионального педагогического сообщества и населения, обусловливающие снижение необходимого уровня общественной поддержки предусмотренных государственной программы мероприятий. 1. Основной индикатор (показатель) программы «Удельный расход электрической энергии на снабжение государственных учреждений, подведомственных министерству образования Сахалинской области» - относительный показатель, характеризующий объем потребления электрической энергии, в том числе в сопоставимых условиях. Базовый показатель рассчитан по итогам 2013 года. Прогнозный показатель рассчитан в соответствии с прогнозными значениями потребления электрической энергии подведомственными министерству образования Сахалинской области учреждениями, с учетом проводимых мероприятий по энергосбережению и ввода в эксплуатацию новых зданий государственных учреждений. Значение показателя рассчитывается по данным «Единой региональной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», оперативной отчетности учреждений, подведомственных министерству образования Сахалинской области. Целевой индикатор (показатель) рассчитывается по формуле: У ээ.гос = ОП ээ.гос/П гос (кВт*ч/кв. м), где: ОП ээ.гос – объем потребления электрической энергии в государственных учреждениях, кВт*ч; П гос – площадь размещения государственных учреждений, кв. м. Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 1 января текущего года. 2. Основной индикатор (показатель) программы «Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных учреждений, подведомственных министерству образования Сахалинской области» - относительный показатель, характеризующий объем потребления тепловой энергии, в том числе в сопоставимых условиях. Базовый показатель рассчитан по итогам 2013 года. Прогнозный показатель рассчитан в соответствии с прогнозными значениями потребления тепловой энергии подведомственными министерству образования Сахалинской области учреждениями, с учетом проводимых мероприятий по энергосбережению и ввода в эксплуатацию новых зданий государственных учреждений. Значение показателя рассчитывается по данным «Единой региональной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», оперативной отчетности учреждений, подведомственных министерству образования Сахалинской области. Целевой индикатор (показатель) рассчитывается по формуле: У тэ.гос = ОП тэ.гос/П гос (Гкал/кв. м), где: ОП тэ.гос – объем потребления тепловой энергии в государственных учреждениях, Гкал; П гос – площадь размещения государственных учреждений, кв.м. Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 1 января текущего года. 3. Целевой индикатор (показатель) программы «Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования). Показатель характеризует уровень охвата детей дошкольным образованием. Показатель рассчитывается как отношение численности детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования. Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 01 января текущего года. 4. Целевой индикатор (показатель) программы "Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет" характеризует доступность образовательных услуг для всех категорий детей. Базовый показатель определен по итогам деятельности общеобразовательных организаций за 2013 год. Прогнозный показатель рассчитан в соответствии с прогнозной численностью населения в возрасте 5 - 18 лет. Значение показателя рассчитывается по данным статистической и оперативной отчетности как отношение численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим образованием, к общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет (ОШ-1, ОШ-5, 76-РИК). Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 20 сентября текущего года. 5. Целевой индикатор (показатель) программы "Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся" характеризует качество условий реализации программ начального, основного, среднего (полного) общего образования для детей, независимо от места их проживания. Базовый показатель определен по итогам деятельности общеобразовательных организаций за 2013 год. Прогнозный показатель рассчитан в соответствии с прогнозной численностью обучающихся в общеобразовательных организациях. Значение показателя рассчитывается по данным электронного мониторинга "Наша новая школа" как отношение численности обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, к общей численности обучающихся. Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 31 декабря текущего года. 6. Целевой индикатор (показатель) программы "Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ)" характеризует качество образования в части образовательных результатов школьников. Прогнозный показатель рассчитан по данным ведомственной отчетности в соответствии с результатами Единого государственного экзамена по русскому языку и математике лучших и худших результатов. Значение показателя рассчитывается как отношение среднего балла результатов по категориям лучших и худших школ. Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 31 августа текущего года. 7. Целевой индикатор (показатель) программы «Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения» - относительный индикатор, характеризующий изменение доли выпускников профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности), в сравниваемый период. Базовым показателем определена доля выпускников дневной (очной) формы обучения образовательных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в 2013 году, – 48%. Прогнозируется увеличение показателя в 2020 году до 75%. Прогнозный показатель рассчитан с учетом выполнения мероприятий по формированию системы оценки качества деятельности образовательных учреждений профессионального образования. 8. Целевой индикатор (показатель) программы «Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет». За базовый показатель - 67% - определен показатель по итогам деятельности учреждений дополнительного образования детей Сахалинской области за 2013 год. Прогнозируется увеличение показателя на 8% - до 75%. Прогнозный показатель определен в соответствии с планируемым уровнем охвата детей 5 - 18 лет дополнительным образованием на основании Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". Целевой индикатор рассчитывается министерством образования Сахалинской области по данным отраслевых форм государственного статистического наблюдения. Значение целевого индикатора - процентное отношение общего числа детей и молодежи 5 - 18 лет в отчетном году к общему числу детей и молодежи 5 - 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования детей в отчетном году. 9. Основной индикатор (показатель) программы «Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций» - интегрированный показатель, характеризующий качество инфраструктуры (материально-технической и технологической базы) обучения, а также реализацию требований федеральных государственных образовательных стандартов к условиям обучения. Базовый показатель определен по итогам деятельности отрасли в 2013 году. Прогнозный показатель рассчитан в соответствии с прогнозной численностью государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования. Значение показателя рассчитывается по данным форм Федерального статистического наблюдения и является средним арифметическим отдельных пятнадцати относительных показателей. Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 1 октября текущего года. 10. Целевой индикатор (показатель) программы «Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций». За базовый показатель определен показатель по итогам деятельности учреждений образования Сахалинской области за 2013 год. Прогнозируется увеличение показателя на 9,6% (с 15% до 24,6%). Прогнозный показатель рассчитан в соответствии с планируемым числом педагогических работников образовательных учреждений в возрасте до 35 лет, привлекаемых в 2014 - 2020 годах в учреждения образования Сахалинской области в рамках реализации программных и непрограммных мероприятий. Целевой индикатор рассчитывается министерством образования Сахалинской области по данным статистической (РИК-83, ежегодно по состоянию на 20 сентября) и оперативной отчетности. Значение целевого индикатора - процентное отношение педагогических работников образовательных учреждений в возрасте до 35 лет в отчетном году к общему числу штатных должностей педагогических и руководящих работников учреждений образования в отчетном году.». 9. Раздел X изложить в следующей редакции: «Раздел X. Ресурсное обеспечение государственной программы Общий объем финансирования мероприятий государственной программы в 2014 - 2020 годах составит 144 030 526,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 18 135 208,8 тыс. рублей; 2015 год – 20 497 671,3 тыс. рублей; 2016 год – 18 758 412,8 тыс. рублей; 2017 год – 21 362 099,5 тыс. рублей; 2018 год – 19 713 846,5 тыс. рублей; 2019 год – 20 502 256,6 тыс. рублей; 2020 год – 25 034 031,3 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета – 143 202 832,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 17 701 077,5 тыс. рублей; 2015 год – 20 429 289,4 тыс. рублей; 2016 год – 18 749 828,1 тыс. рублей; 2017 год – 21 314 831,0 тыс. рублей; 2018 год – 19 648 527,2 тыс. рублей; 2019 год – 20 433 276,4 тыс. рублей; 2020 год – 24 926 003,3 тыс. рублей, - средства федерального бюджета – 191 648,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 154 924,8 тыс. рублей; 2015 год – 6 339,1 тыс. рублей; 2016 год – 6 217,7 тыс. рублей; 2017 год – 6 766,8 тыс. рублей; 2018 год – 5 700,0 тыс. рублей; 2019 год – 5 800,0 тыс. рублей; 2020 год – 5 900,0 тыс. рублей, - средства местных бюджетов – 634 536,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 278 454,5 тыс. рублей; 2015 год – 61 674,8 тыс. рублей; 2016 год – 28 977,7тыс. рублей; 2017 год – 40 501,7 тыс. рублей; 2018 год – 59 619,3 тыс. рублей; 2019 год – 63 180,2 тыс. рублей; 2020 год – 102 128,0 тыс. рублей, - иные внебюджетные источники – 1 509,3 тыс. рублей: 2014 год – 752,0 тыс. рублей; 2015 год – 368,0 тыс. рублей; 2016 год – 389,3 тыс. рублей. Информация о расходах областного бюджета Сахалинской области на реализацию государственной программы представлена с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета (по ответственному исполнителю и соисполнителям государственной программы) и по годам реализации в приложении № 8 к государственной программе. Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы и прогнозной (справочной) оценке расходов по всем источникам финансирования представлена в приложении № 9 к государственной программе. Объем выплат на исполнение публичных нормативных обязательств, объемов субвенций из областного бюджета представлен в приложении № 10 к государственной программе.». 10. Внести в подпрограмму № 1 «Повышение качества и доступности дошкольного образования» следующие изменения: 10.1. части «Объемы и источники финансирования подпрограммы», «Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
10.2. В разделе III абзац 6 изложить в следующей редакции: «В образовательных организациях будут созданы современные условия предоставления дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех детей, посещающих дошкольные образовательные организации.». 10.3. В разделе IV абзац 7 изложить в следующей редакции: «Будет внедрен федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования во всех организациях, реализующих программы дошкольного образования.». 10.4. В разделе VII: - в абзаце 2 слова и цифры «от 0 до 3 лет» заменить словами и цифрами «от 2 месяцев до 3 лет»; - после абзаца 5 дополнить абзацами следующего содержания: «- доля оснащенных дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в общем количестве новых дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп при образовательных учреждениях и новых дошкольных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях, введенных в отчетном году; - доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности муниципальных дошкольных организаций (установка ограждения территории, установка систем видеонаблюдения, установка кнопок экстренного вызова полиции на объектах образования, расположенных в зоне действия пункта центра наблюдения).»; - абзац 3исключить. 10.5. В разделе VIII: - исключить абзацы 2, 3; - дополнить абзацами следующего содержания: «- доля оснащенных дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в общем количестве новых дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп при образовательных учреждениях и новых дошкольных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях, введенных в отчетном году. Показатель характеризует обеспеченность оснащением дополнительно созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях и в новых дошкольных группах в действующих дошкольных образовательных учреждениях. Показатель рассчитывается как отношение количества оснащенных дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в новых дошкольных образовательных учреждениях, дошкольных группах при образовательных учреждениях к количеству созданных мест в действующих дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах при образовательных учреждениях, введенных в отчетном году. Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 01 января текущего года; - доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности муниципальных дошкольных организаций (установка ограждения территории, установка систем видеонаблюдения, установка кнопок экстренного вызова полиции на объектах образования, расположенных в зоне действия пункта центра наблюдения). Показатель характеризует антитеррористическую безопасность условий обучения и воспитания. Базовый показатель определен по итогам мониторинга антитеррористической защищенности дошкольных образовательных организаций. Прогнозный показатель рассчитан в соответствии с прогнозной численностью дошкольных образовательных организаций, здания которых будут ограждены по всему периметру территории, оснащены системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции. Значение показателя рассчитывается по данным мониторинга антитеррористической защищенности дошкольных образовательных организаций как отношение количества детских садов, здания которых ограждены по всему периметру территории, оснащены системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции, к общей численности дошкольных образовательных организаций. Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 1 января текущего года.». 10.6. Раздел IX изложить в следующей редакции: «Раздел IX. Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета представлено в приложении № 8 к государственной программе. Общий объем финансирования подпрограммы составит 34 809 738,3 тыс. рублей, в т. ч. по годам реализации: 2014 – 6 134 543,7 тыс. рублей; 2015 – 9 263138,5 тыс. рублей; 2016 – 7 039 843,7 тыс. рублей; 2017 – 6 992 298,2 тыс. рублей; 2018 – 1 642 158,4 тыс. рублей; 2019 – 1 680 887,2 тыс. рублей; 2020 – 2 056 868,7 тыс. рублей. В том числе: - за счет средств бюджета Сахалинской области – 34 446 162,7 тыс. рублей, в т. ч. по годам реализации: 2014 – 5 842 246,9 тыс. рублей; 2015 – 9 219 712,3 тыс. рублей; 2016 – 7 026 626,1 тыс. рублей; 2017 – 6 985 245,9 тыс. рублей; 2018 – 1 640 351,6 тыс. рублей; 2019 – 1 679 486,4 тыс. рублей; 2020 – 2 052 493,5 тыс. рублей; - за счет средств федерального бюджета – 145 140,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 – 145 140,1 тыс. рублей. - за счет средств местного бюджета – 218 435,5 тыс. рублей, в т. ч. по годам реализации: 2014 – 147 156,7 тыс. рублей; 2015 – 43 426,2 тыс. рублей; 2016 – 13 217,6 тыс. рублей; 2017 – 7 052,3 тыс. рублей; 2018 – 1 806,8 тыс. рублей; 2019 – 1 400,8 тыс. рублей; 2020 – 4 375,2 тыс. рублей. Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы и прогнозной (справочной) оценке расходов по всем источникам финансирования представлена в приложении № 9 к государственной программе.». 11. Внести в подпрограмму № 2 «Повышение доступности и качества общего образования, в том числе в сельской местности» к государственной программе следующие изменения: 11.1. Части «Объемы и источники финансирования подпрограммы», «Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
11.2. В разделе I абзац 15 изложить в следующей редакции: «Одним из направлений модернизации общего образования является оценка его качества. В рамках формирования новой модели общероссийской системы оценки качества осуществляется работа по внедрению в Сахалинской области независимых форм государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и средней (полной) школы в форме ЕГЭ и ГИА-9, тестирования и диагностирования обучающихся начального общего и основного общего образования. В целях развития региональной системы оценки качества образования будут применены данные мониторинга образовательных организаций.». 11.3. В разделе VII: - исключить абзацы 2, 3, 4; - дополнить абзацем следующего содержания: «- доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (установка ограждения территории, установка систем видеонаблюдения, установка кнопок экстренного вызова полиции на объектах образования, расположенных в зоне действия пункта центра наблюдения).». 11.4. В разделе VIII: - в абзаце 11 цифры «2012» заменить цифрами «2013»; - исключить абзацы 5, 6, 7; - после абзаца 12 дополнить абзацем следующего содержания: «Целевой показатель подпрограммы «Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (установка ограждения территории, установка систем видеонаблюдения, установка кнопок экстренного вызова полиции на объектах образования, расположенных в зоне действия пункта центра наблюдения)» характеризует антитеррористическую безопасность условий обучения и воспитания. Базовый показатель определен по итогам мониторинга антитеррористической защищенности общеобразовательных организаций. Прогнозный показатель рассчитан в соответствии с прогнозной численностью школ, здания которых будут ограждены по всему периметру территории, оснащены системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции. Значение показателя рассчитывается по данным мониторинга антитеррористической защищенности общеобразовательных организаций как отношение количества общеобразовательных организаций, здания которых ограждены по всему периметру территории, оснащены системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции, к общей численности общеобразовательных организаций. Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 31 декабря.». 11.5. Раздел IX изложить в следующей редакции: «Раздел IX. Ресурсное
обеспечение подпрограммы Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета представлено в приложении № 8 к государственной программе. На реализацию мероприятий подпрограммы предусматривается общий объем финансирования, который в 2014 - 2020 годы составит 59 251 501,6 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год – 5 671 580,5 тыс. рублей; 2015 год – 7 571 391,0 тыс. рублей; 2016 год – 7 754 127,8 тыс. рублей; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|