Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 30.03.2015 № 74правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О порядке согласования основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области В целях реализации распоряжения Правительства Сахалинской области от 29.10.2014 № 598-р «Об утверждении Плана-графика ("дорожной карты") по подготовке документов стратегического планирования Сахалинской области, предусмотренных Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок согласования основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу (прилагается). 2. Утвердить Форму перечня основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области (прилагается). 3. Утвердить список органов исполнительной власти, ответственных за согласование показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу (прилагается). 4. Рекомендовать главам муниципальных образований Сахалинской области: - разработать порядки формирования, согласования и утверждения прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу; - обеспечить разработку прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу и их согласование в соответствии и настоящим постановлением. 5. Внести изменения в постановление администрации Сахалинской области от 04.06.2007 № 102-па «О порядке формирования и утверждения прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочную перспективу» с учетом изменений, внесенных постановлением администрации Сахалинской области от 17.07.2007 № 145-па, постановлениями Правительства Сахалинской области от 25.10.2010 № 517, от 07.10.2013 № 576, исключив абзац 3 пункта 4. 6. Внести в Порядок формирования и утверждения прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочную перспективу, утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 04.06.2007 № 102-па с учетом изменений, внесенных постановлением администрации Сахалинской области от 17.07.2007 № 145-па, постановлениями Правительства Сахалинской области от 25.10.2010 № 517, от 07.10.2013 № 576, следующие изменения: 6.1. абзацы 3 и 4 пункта 3.2 исключить; 6.2. форму 2 исключить. 7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области Д.В.Нестерова. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422)
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
порядок согласования основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок согласования основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу (далее – Порядок) регламентирует процедуры согласования основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу. 1.2. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу разрабатываются в целях: - определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области, воздействия решений Правительства Российской Федерации и Правительства Сахалинской области на экономические и социальные процессы, происходящие на территориях муниципальных образований Сахалинской области; - использования министерством финансов Сахалинской области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - информирования Сахалинской областной Думы о перспективах развития экономики и социальной сферы муниципальных образований Сахалинской области. 1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия: - текущий год – год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу; - отчетный период - два отчетных года, предшествующих текущему году; - прогнозируемый период – среднесрочный период или долгосрочный период; - среднесрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно; - долгосрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет. 1.4. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу согласовываются органами исполнительной власти Сахалинской области в информационно-аналитической системе «Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области» (далее – ИАС «Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области»). 1.5. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу ежегодно корректируются с учетом уточненных прогнозных показателей с переносом прогнозируемого периода на один год вперед. 2.
Основные направления и перечень основных показателей (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422) 2.1. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу разрабатываются в соответствии с формой перечня основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области. 2.2. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области разрабатываются с учетом согласованных основных показателей прогнозов социально-экономического развития каждого муниципального образования, отражающих основные направления развития муниципального образования на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу. 2.3. Пояснительные записки к прогнозам социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу должны содержать обоснование количественных показателей социально-экономического развития муниципальных образований области в прогнозируемом периоде и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных Правительством Сахалинской области, по социальному и экономическому развитию муниципальных образований на прогнозируемый период. При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение резких изменений в динамике и структуре основных показателей. В структуре пояснительной записки должны содержаться следующие разделы: - общая оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании Сахалинской области за отчетный период; - промышленное производство; - инвестиции (в данном разделе необходимо отразить перечень инвестиционных проектов, которые будут реализовываться на территории муниципального образования в прогнозируемом периоде и оказывать влияние на развитие сфер экономики муниципального образования), включая проекты, реализуемые в рамках территорий опережающего социально-экономического развития и Свободный порт Владивосток, а также финансируемые из средств АО «Корпорация развития Сахалинской области; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422) - строительство (в данном разделе необходимо отразить пообъектную расшифровку всех объектов строительства на территории муниципального образования в прогнозируемом периоде); - потребительский рынок; - малое предпринимательство; - уровень жизни населения; - труд и занятость (в данном разделе отражаются изменения на рынке труда муниципального образования в части факторов, влияющих на численность работников, включая создание новых рабочих мест по инвестиционным проектам, в том числе реализуемым в рамках территорий опережающего социально-экономического развития и Свободный порт Владивосток); (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422) - демография; - финансы; - перечень основных проблемных вопросов развития муниципального образования, сдерживающих его социально-экономическое развитие и посредством применения каких мер (инструментов) органы местного самоуправления предполагают решать имеющиеся проблемы. 2.4. Пояснительные записки к прогнозам социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу формируются отдельно по каждому муниципальному образованию Сахалинской области. 2.5. (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422) 3. Порядок
согласования основных показателей прогнозов 3.1. Исходной базой для разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований на среднесрочную перспективу являются: - основные показатели социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области за два предыдущих года; - дефляторы по видам экономической деятельности и индексы цен производителей на внутреннем рынке; - предложения (намерения) органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу. 3.2. В целях своевременной подготовки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу: - органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области ежегодно в срок до 25 мая разрабатывают и вносят в ИАС «Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области» для согласования с областными органами исполнительной власти области основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422) - областные органы исполнительной власти области, ответственные за согласование основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу, ежегодно в срок до 10 июня обеспечивают их согласование в ИАС «Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области». (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422) 3.3. Министерство экономического развития Сахалинской области: - ежегодно в срок до 11 июня обеспечивает согласование основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу с муниципальными образованиями и органами исполнительной власти Сахалинской области в ИАС «Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области»; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422) - ежегодно в срок до 20 июля представляет в заинтересованные органы исполнительной власти Сахалинской области основные показатели прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу и пояснительные записки к прогнозам посредством ИАС «Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области». (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422) 3.4. Министерство финансов Сахалинской области: - ежегодно в срок до 14 июня обеспечивает согласование основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу с муниципальными образованиями и органами исполнительной власти Сахалинской области в ИАС «Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области»; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422) - использует основные показатели прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3.5. Окончательное согласование основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу проводится в министерстве экономического развития Сахалинской области ежегодно в срок с 15 июня по 27 июня в соответствии с утвержденным графиком в форме презентации с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, министерства финансов Сахалинской области и других органов исполнительной власти Сахалинской области. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422) 3.6. После окончательного согласования основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области выносят их на общественное обсуждение. 3.7. С учетом общественного обсуждения органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области утверждают прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу. 4. Мониторинг и контроль исполнения прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу 4.1. Мониторинг исполнения прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области. 4.2. Результаты мониторинга определяются ежегодно один раз в год в срок до 01 марта. Качество прогнозирования основных показателей прогноза определяется степенью отклонения фактически сложившихся значений показателей от прогнозируемых. Индикатор точности прогнозирования рассчитывается как отношение отклонения фактически сложившихся показателей от прогнозируемых значений этих показателей к фактическим значениям показателей, выраженное в процентах. 4.3. В случае отклонений фактически сложившихся основных показателей социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области от ожидаемых: - на 5 - 10 процентов - органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области разрабатывают оперативные мероприятия по смягчению действия негативных факторов, закреплению положительных тенденций в экономическом и социальном развитии муниципальных образований; - свыше 10 процентов - органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области выявляют факторы, оказавшие влияние на сложившуюся ситуацию, и учитывают их при разработке основных показателей прогноза социально-экономического развития на очередной прогнозируемый период. 4.4. Результаты мониторинга реализации прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу отражаются в ежегодных докладах об итогах социально-экономического развития муниципальных образований. 4.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области ежегодно в срок до 15 марта представляют в министерство экономического развития Сахалинской области доклады об итогах социально-экономического развития муниципальных образований. 4.6. Контроль за осуществлением прогнозирования основных показателей социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области осуществляется органами исполнительной власти Сахалинской области по направлениям деятельности. ФОРМА УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Сахалинской области
ПЕРЕЧЕНЬ основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования ____________________________________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|