Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 30.03.2015 № 74

правительство сахалинской области

постановление


от

30 марта 2015 г.

74

 

г. Южно-Сахалинск


О порядке согласования основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

 от 12.09.2017 № 422)

 

В целях реализации распоряжения Правительства Сахалинской области от 29.10.2014 № 598-р «Об утверждении Плана-графика ("дорожной карты") по подготовке документов стратегического планирования Сахалинской области, предусмотренных Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок согласования основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу (прилагается).

2. Утвердить Форму перечня основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области (прилагается).

3. Утвердить список органов исполнительной власти, ответственных за согласование показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу (прилагается).

4. Рекомендовать главам муниципальных образований Сахалинской области:

- разработать порядки формирования, согласования и утверждения прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу;

- обеспечить разработку прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу и их согласование в соответствии и настоящим постановлением.

5. Внести изменения в  постановление администрации Сахалинской области от 04.06.2007 № 102-па «О порядке формирования и утверждения прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочную перспективу» с учетом изменений, внесенных  постановлением администрации Сахалинской области  от 17.07.2007 № 145-па, постановлениями Правительства Сахалинской области от 25.10.2010 № 517, от 07.10.2013 № 576, исключив абзац 3 пункта 4.

6. Внести в Порядок формирования и утверждения прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочную перспективу, утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 04.06.2007 № 102-па с учетом изменений, внесенных  постановлением администрации Сахалинской области  от 17.07.2007 № 145-па, постановлениями Правительства Сахалинской области от 25.10.2010 № 517, от 07.10.2013 № 576, следующие изменения:

6.1. абзацы 3 и 4 пункта 3.2 исключить;

6.2. форму 2 исключить.

7.  Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области Д.В.Нестерова.  (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422)


 

Временно исполняющий обязанности Губернатора Сахалинской области

О.Н.Кожемяко


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 30 марта 2015 г.

 74


 

 

 

 

 порядок

 согласования основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

 от 12.09.2017 № 422)

 

1. Общие положения

           1.1. Настоящий порядок согласования основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу (далее – Порядок) регламентирует процедуры согласования основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу.

1.2. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу разрабатываются в целях:

- определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области, воздействия решений Правительства Российской Федерации и Правительства Сахалинской области на экономические и социальные процессы, происходящие на территориях муниципальных образований Сахалинской области;

- использования министерством финансов Сахалинской области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- информирования Сахалинской областной Думы о перспективах развития экономики и социальной сферы муниципальных образований Сахалинской области.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- текущий год – год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу;

- отчетный период - два отчетных года, предшествующих текущему году;

- прогнозируемый период – среднесрочный период или долгосрочный период;

- среднесрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно;

- долгосрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет.

1.4. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу согласовываются органами исполнительной власти Сахалинской области в информационно-аналитической системе «Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области» (далее – ИАС «Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области»).

1.5. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу ежегодно корректируются с учетом уточненных прогнозных показателей с переносом прогнозируемого периода на один год вперед.

 

2. Основные направления и перечень основных показателей
прогнозов социально-экономического развития муниципальных
образований Сахалинской области на среднесрочную
(или долгосрочную) перспективу на вариативной основе

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422)

2.1. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу разрабатываются в соответствии с формой перечня основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области.

2.2. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области разрабатываются с учетом согласованных основных показателей прогнозов социально-экономического развития каждого муниципального образования, отражающих основные направления развития муниципального образования на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу.

2.3. Пояснительные записки к прогнозам социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу должны содержать обоснование количественных показателей социально-экономического развития муниципальных образований области в прогнозируемом периоде и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных Правительством Сахалинской области, по социальному и экономическому развитию муниципальных образований на прогнозируемый период.

При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение резких изменений в динамике и структуре основных показателей.

В структуре пояснительной записки должны содержаться следующие разделы:

- общая оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании Сахалинской области за отчетный период;

- промышленное производство;

- инвестиции (в данном разделе необходимо отразить перечень инвестиционных проектов, которые будут реализовываться на территории муниципального образования в прогнозируемом периоде и оказывать влияние на развитие сфер экономики муниципального образования), включая проекты, реализуемые в рамках территорий опережающего социально-экономического развития и Свободный порт Владивосток, а также финансируемые из средств АО «Корпорация развития Сахалинской области; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422)

- строительство (в данном разделе необходимо отразить пообъектную расшифровку всех объектов строительства на территории муниципального образования в прогнозируемом периоде);

- потребительский рынок;

- малое предпринимательство;

- уровень жизни населения;

- труд и занятость (в данном разделе отражаются изменения на рынке труда муниципального образования в части факторов, влияющих на численность работников, включая создание новых рабочих мест по инвестиционным проектам, в том числе реализуемым в рамках территорий опережающего социально-экономического развития и Свободный порт Владивосток); (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422)

- демография;

- финансы;

- перечень основных проблемных вопросов развития муниципального образования, сдерживающих его социально-экономическое развитие и посредством применения каких мер (инструментов) органы местного самоуправления предполагают решать имеющиеся проблемы.

2.4. Пояснительные записки к прогнозам социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу формируются отдельно по каждому муниципальному образованию Сахалинской области.

2.5.  (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422)

3. Порядок согласования основных показателей прогнозов
социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную)
перспективу

3.1. Исходной базой для разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований на среднесрочную перспективу являются:

- основные показатели социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области за два предыдущих года;

- дефляторы по видам экономической деятельности и индексы цен производителей на внутреннем рынке;

- предложения (намерения) органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу.

3.2. В целях своевременной подготовки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу:

- органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области ежегодно в срок до 25 мая разрабатывают и вносят в ИАС «Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области» для согласования с областными  органами исполнительной власти области основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422)

- областные органы исполнительной власти области, ответственные за согласование основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу, ежегодно в срок до 10 июня обеспечивают их согласование в ИАС «Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области». (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422)

3.3. Министерство экономического развития Сахалинской области:

- ежегодно в срок до 11 июня обеспечивает согласование основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу с муниципальными образованиями и органами исполнительной власти Сахалинской области в ИАС «Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области»; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422)

- ежегодно в срок до 20 июля представляет в заинтересованные органы исполнительной власти Сахалинской области основные показатели прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу и пояснительные записки к прогнозам посредством ИАС «Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области». (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422)

3.4. Министерство финансов Сахалинской области:

- ежегодно в срок до 14 июня обеспечивает согласование основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу с муниципальными образованиями  и органами исполнительной власти Сахалинской области в ИАС «Электронный паспорт муниципальных образований Сахалинской области»; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422)

- использует основные показатели прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.5. Окончательное согласование основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу проводится в министерстве экономического развития Сахалинской области ежегодно в срок с 15 июня по 27 июня в соответствии с утвержденным графиком в форме презентации с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, министерства финансов Сахалинской области и других органов исполнительной власти Сахалинской области.  (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 12.09.2017 № 422)

3.6. После окончательного согласования основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области выносят их на общественное обсуждение.

3.7. С учетом общественного обсуждения органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области утверждают прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу.

 

4. Мониторинг и контроль исполнения прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу

4.1. Мониторинг исполнения прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области.  

4.2. Результаты мониторинга определяются ежегодно один раз в год в срок до 01 марта. Качество прогнозирования основных показателей прогноза определяется степенью отклонения фактически сложившихся значений показателей от прогнозируемых.  Индикатор точности прогнозирования рассчитывается как отношение отклонения фактически сложившихся показателей от прогнозируемых значений этих показателей к фактическим значениям показателей, выраженное в процентах.

4.3. В случае отклонений фактически сложившихся основных показателей социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области от ожидаемых:

- на 5 - 10 процентов - органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области разрабатывают оперативные мероприятия по смягчению действия негативных факторов, закреплению положительных тенденций в экономическом и социальном развитии муниципальных образований;

- свыше 10 процентов -  органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области выявляют факторы, оказавшие влияние на сложившуюся ситуацию, и учитывают их при разработке основных показателей прогноза социально-экономического развития на очередной прогнозируемый период.

4.4. Результаты мониторинга реализации прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу отражаются в ежегодных докладах об итогах социально-экономического развития муниципальных образований.

4.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области ежегодно в срок до 15 марта представляют в министерство экономического развития Сахалинской области доклады об итогах социально-экономического развития муниципальных образований.

4.6. Контроль за осуществлением прогнозирования основных показателей социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области осуществляется органами исполнительной власти Сахалинской области по направлениям деятельности.


ФОРМА УТВЕРЖДЕНА


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 30 марта 2015 г.

 74

 


 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных показателей прогноза социально-экономического развития

муниципального образования ____________________________________


 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

 от 12.09.2017 № 422)

 


Наименование разделов и
основных показателей прогноза

Ед. изм.

Отчетный период*

текущий год

Прогнозируемый период

среднесрочный период

(или  долгосрочный период***)

 

 

 

вариант №

вариант №

вариант №

вариант №

вариант №

вариант №

01. Демографические показатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность постоянного населения на начало года - всего:

чел.

статбаза

статбаза

формула - собирается из городского и сельского населения

городского

чел.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

сельского

чел.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Рождаемость

чел.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Смертность

чел.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Естественный прирост (+), убыль (-)

чел.

статбаза

статбаза

формула - рождаемость минус смертность

Миграционный прирост (+), отток (-)

чел.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

02. Промышленность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по основным видам экономической деятельности

млн. руб.

статбаза

статбаза

формула - собирается из добычи полезных ископаемых,
обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, лесозаготовки, рыболовство

в сопоставимых ценах

в % к пред. году

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Добыча полезных ископаемых

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах

в % к пред. году

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Обрабатывающие производства

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах

в % к пред. году

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

переработка и консервирование
рыбо- и морепродуктов**

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах**

в % к пред. году

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

обработка древесины и производство изделий из дерева**

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах**

в % к пред. году

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах**

в % к пред. году

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Лесное хозяйство, лесозаготовки и предоставление услуг в этих областях**

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах**

в % к пред. году

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Рыболовство, рыбоводство**

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах**

в % к пред. году

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

03. Сельское хозяйство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

млн. руб.

МО

МО

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах

в % к пред. году

МО

МО

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

продукция растениеводства

млн. руб.

МО

МО

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах

в % к пред. году

 

МО

МО

 

 

 

 

 

 

 

продукция животноводства

млн. руб.

МО

МО

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах

в % к пред. году

МО

МО

 

 

 

 

 

 

 

04. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электроэнергия

млн. кВт.ч

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Теплоэнергия

тыс. Гкал

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Нефть добытая, включая газовый конденсат

тыс. тонн

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Бензин автомобильный**

тыс. тонн

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Топливо дизельное**

тыс. тонн

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Мазут топочный**

тыс. тонн

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Газ природный и попутный

млн. куб. м

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Углеводороды сжиженные (СПГ)

тыс.

тонн

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Уголь

тыс. тонн

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Древесина необработанная**

тыс. куб. м

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Лесоматериалы**

тыс. куб. м

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Конструкции и детали сборные железобетонные**

тыс. куб. м

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Материалы строительные нерудные**

тыс. куб. м

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Рыба живая, свежая и охлажденная

тыс. тонн

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Рыба и продукты рыбные, переработанные и консервированные

тыс. тонн

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Консервы рыбные натуральные**

тыс. усл. банок

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Консервы рыбные в томате**

тыс. усл. банок

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Консервы рыбные в масле**

тыс. усл. банок

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных**

тонна

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы**

тонна

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Полуфабрикаты мясные (мясосодержащие) охлаждённые**

тонна

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Полуфабрикаты мясные (мясосодержащие) подмороженные и замороженные**

тонна

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Изделия колбасные, в том числе фаршированные**

тонна

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Молоко жидкое обработанное, включая молоко для детского питания

тонна

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Сыры, продукты сырные и творог

тонн

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Хлеб и хлебобулочные изделия

тонна

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Кондитерские изделия**

тонна

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Картофель

тонна

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Овощи

тонна

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Скот и птица

тонна

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Молоко

тонна

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Яйца

тыс. шт.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Пиво**

тыс.

дал

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Напитки безалкогольные

тыс. дал

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Воды минеральные**

тыс. полулитров

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

05. Строительство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индекс - дефлятор по строительству

% к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство"

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах

в % к пред. году

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Ввод основных фондов

млн. руб.

МО

МО

 

 

 

 

 

 

 

Выбытие основных фондов

млн. руб.

МО

МО

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость основных фондов на конец года

млн. руб.

МО

МО

 

 

 

 

 

 

 

Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования

тыс. кв. м. общей площади

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

индивидуальные жилые дома, построенные за счет населения и с помощью кредитов

тыс. кв. м. общей площади

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

06. Транспорт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перевезено грузов (на коммерческой и некоммерческой основе)

тыс. тонн

МО

МО

 

 

 

 

 

 

 

Перевозка пассажиров всеми видами транспорта

тыс. чел.

МО

МО

 

 

 

 

 

 

 

07. Потребительский рынок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации)

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах

в % к пред. году

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Оборот предприятий общественного питания

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах

в % к пред. году

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Объем платных услуг населению

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах

в % к пред. году

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Объем бытовых услуг населению**

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах**

в % к пред. году

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

08. Малое предпринимательство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число малых предприятий, включая микропредприятия, на конец года

ед.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Оборот малых предприятий, включая микропредприятия

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах

в % к пред. году

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Среднесписочная численность работников, занятых на малых предприятиях, без внешних совместителей

чел.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

09. Инвестиции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индекс-дефлятор
Инвестиции в основной капитал
(капитальные вложения)**

% к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования – всего

млн. руб.

статбаза

статбаза

формула - собирается из: собственные средства предприятий, привлеченные средства

в сопоставимых ценах

в % к пред. году

статбаза

статбаза

формула - высчитывается с учетом индекса дефлятора

собственные средства предприятий – всего**

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

собственные средства предприятий - всего, в сопоставимых ценах**

в % к пред. году

статбаза

статбаза

формула - высчитывается с учетом индекса дефлятора

 

привлеченные средства**

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

привлеченные средства, в сопоставимых ценах**

в % к пред. году

статбаза

статбаза

формула - высчитывается с учетом индекса дефлятора

привлеченные средства, из них за счет бюджетных средств**

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

привлеченные средства, из них за счет средств бюджета муниципального образования**

млн. руб.

МО

МО

 

 

 

 

 

 

 

Распределение инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансировании по основным видам экономической деятельности:**

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рыболовство, рыбоводство**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Добыча полезных ископаемых (нефть, газ)**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Добыча полезных ископаемых (уголь)**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Транспорт и дорожное хозяйство**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Образование**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Здравоохранение**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Прочие**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

10. Финансы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прибыль (убыток) - сальдо

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

прибыль прибыльных предприятий

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

убыток убыточных предприятий

млн. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Распределение прибыли (убытка) по основным видам экономической деятельности:**

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рыболовство, рыбоводство
Прибыль (убыток) – сальдо**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

прибыль прибыльных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

убыток убыточных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Лесозаготовки
Прибыль (убыток) - сальдо **

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

прибыль прибыльных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

убыток убыточных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Добыча нефти и газа
Прибыль (убыток) - сальдо **

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

прибыль прибыльных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

убыток убыточных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Сельское хозяйство
Прибыль (убыток) - сальдо **

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

прибыль прибыльных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

убыток убыточных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Пищевая промышленность
Прибыль (убыток) – сальдо**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

прибыль прибыльных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

убыток убыточных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Торговля
Прибыль (убыток) – сальдо**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

прибыль прибыльных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

убыток убыточных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Добыча угля
Прибыль (убыток) – сальдо**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

прибыль прибыльных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

убыток убыточных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Энергетика
Прибыль (убыток) – сальдо**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

прибыль прибыльных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

убыток убыточных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство
Прибыль (убыток) – сальдо**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

прибыль прибыльных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

убыток убыточных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Строительство
Прибыль (убыток) – сальдо**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

прибыль прибыльных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

убыток убыточных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Транспорт, связь и дорожное хозяйство
Прибыль (убыток) – сальдо**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

прибыль прибыльных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

убыток убыточных предприятий**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

11. Труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среднесписочная численность работников организаций – всего

тыс. чел.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Среднемесячная заработная плата по МО

тыс. руб.

статбаза

статбаза

 

 

 

 

 

 

 

Фонд заработной платы МО

млн. руб.

формула - произведение: среднесписочная численность,

среднемесячная заработная плата, 12 месяцев

Среднесписочная численность работающих без внешних совместителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добыча нефти и газа

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Лесозаготовки

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Рыболовство

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Сельское хозяйство

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Пищевая промышленность

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Торговля

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Услуги

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Угольная отрасль

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Энергетика

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Строительство

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Транспорт, связь и дорожное хозяйство

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Образование

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Здравоохранение

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Культура

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Средняя заработная плата 1 работающего в месяц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добыча нефти и газа

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Лесозаготовки

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Рыболовство

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Сельское хозяйство

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Пищевая промышленность

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Торговля

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Услуги

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Угольная отрасль

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Энергетика

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Строительство

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Транспорт, связь и дорожное хозяйство

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Образование

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Здравоохранение

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Культура

тыс. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

12. Жилищно-коммунальное хозяйство**

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полная стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услуг**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых населением**

млн. руб.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Доля стоимости жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых населением**

%

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Наличие жилищного фонда**

тыс. кв. м. общей площади

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Выбытие жилищного фонда**

тыс. кв. м.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

13. Социальная сфера**

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях**

тыс. чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Численность учащихся в учреждениях:**

 

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

общеобразовательных**

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

профессионального образования,
реализующих программы среднего профессионального образования**

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

высшего образования**

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Выпуск специалистов учреждениями:**

 

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена**

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

высшего образования**

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Численность обучающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования в % к общему числу обучающихся в этих учреждениях**

 

%

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Обеспеченность:**

 

Формула для всех показателей по обеспеченности населением (показатель (койки, врачи, средний медперсонал и пр.) делится на численность  населения на конец года и умножается на 10 тыс. или на 1 тыс.)

Численность населения на конец последнего года прогнозируемого периода рассчитывается по дополнительной формуле

больничными койками**

коек на 1 тыс. жителей

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

врачами**

чел. на 10 тыс. населения

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

врачами общей практики (семейными врачами)**

чел. на 10 тыс. населения

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

средним медицинским персоналом**

чел. на 10 тыс. населения

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

общедоступными библиотеками**

учреждений на 1 тыс. населения

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

учреждениями культурно-досугового типа**

учреждений на 1 тыс. населения

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

дошкольными образовательными учреждениями**

мест на 1 тыс. детей дошкольного возраста

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя (на конец года)**

кв. м

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Численность детей дошкольного возраста (от 1 года до 6 лет)**

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Число дошкольных образовательных учреждений**

ед.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Число мест в дошкольных образовательных учреждениях**

место

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Число больничных коек**

коек

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

из них врачей общей практики
(семейных врачей)**

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Численность врачей**

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Численность среднего медицинского персонала**

чел.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Число общедоступных библиотек**

ед.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 

Число учреждений культурно-досугового типа**

ед.

ОИВ

ОИВ

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также