Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 30.04.2015 № 146

правительство сахалинской области

постановление


от

30 апреля 2015 г.

146

 

г. Южно-Сахалинск


О порядке предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на проведение
мероприятий по безопасности дорожного движения
и профилактике правонарушений

 


(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 21.07.2015 № 287)

 

 


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совместной реализации мероприятий подпрограмм «Профилактика правонарушений в Сахалинской области» и «Повышение безопасности дорожного движения в Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 № 695, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на проведение мероприятий по безопасности дорожного движения и профилактике правонарушений (прилагается).

2. Утвердить Положение о комиссии по конкурсному отбору муниципальных образований Сахалинской области для участия в мероприятиях по безопасности дорожного движения и профилактике правонарушений (прилагается).

2.1. Решения Правительства Сахалинской области о распределении субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование мероприятий муниципальных программ по безопасности дорожного движения, основанием для принятия которых являются решения комиссии по конкурсному  отбору муниципальных образований Сахалинской области на участие в реализации мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013-2020 годы», принятые до вступления в силу настоящего постановления, принимаются в соответствии с требованиями постановления Правительства Сахалинской области от 04.09.2013 № 495 «О Порядке предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование мероприятий муниципальных программ по безопасности дорожного движения». (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 21.07.2015 № 287)

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:

- от 15.05.2013 № 235 «О некоторых мерах по реализации подпрограммы «Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 № 695»;

- от 04.09.2013 № 495 «О Порядке предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование мероприятий муниципальных программ по безопасности дорожного движения», за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего постановления; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 21.07.2015 № 287)

- от 05.09.2014 № 431 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование мероприятий муниципальных программ по безопасности дорожного движения, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 04.09.2013 № 495».

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области А.М.Дернового.


 Временно исполняющий обязанности Губернатора Сахалинской области

 О.Н.Кожемяко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 30 апреля 2015 г.

 146

 


 


 порядок

 предоставления субсидии муниципальным
образованиям Сахалинской области на проведение
мероприятий по безопасности дорожного движения
и профилактике правонарушений


 


1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на проведение мероприятий по безопасности дорожного движения и профилактике правонарушений (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии муниципальными образованиями Сахалинской области на проведение мероприятий по безопасности дорожного движения и профилактике правонарушений, критерии отбора муниципальных образований Сахалинской области для предоставления указанной субсидии в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 № 695 (далее - Государственная программа).

2. Распределение субсидии осуществляется конкурсной комиссией по результатам конкурсных отборов и утверждается постановлением Правительства Сахалинской области.

Муниципальные образования в срок не позднее 01 ноября года, предшествующего финансовому году, представляют координатору Государственной программы (департамент общественной безопасности и контроля аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области) заявки на участие в конкурсном отборе.

К заявке муниципального образования должны прилагаться следующие документы:

- сведения о муниципальной программе, мероприятия которой отвечают целям и задачам Государственной программы;

- сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на повышение безопасности дорожного движения и профилактику правонарушений в рамках муниципальной программы (подпрограммы). Размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается гарантийным письмом органа местного самоуправления с предоставлением до 15 января финансового года выписки из решения представительного органа местного самоуправления;

- пояснительная записка (отражается обоснование предоставления субсидии в соотношении с целевыми индикаторами и техническое (проектное) решение по освоению средств и сроки их реализации).

3. Критерием отбора муниципальных образований Сахалинской области является наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по безопасности дорожного движения и профилактике правонарушений.

4. Методика распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на проведение мероприятий по безопасности дорожного движения и профилактике правонарушений установлена Государственной программой.

5. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Сахалинской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на реализацию мероприятий по безопасности дорожного движения и профилактике правонарушений в рамках соответствующей муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей Государственной программы.

Данная субсидия направляется на:

- проведение мероприятий по безопасности дорожного движения;

- проведение мероприятий по профилактике правонарушений.

6. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

7.1. Наличие правового акта муниципального образования, содержащего перечень мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559 «Об уровне софинансирования отдельных расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

7.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи.

7.3. В качестве дополнительных условий для предоставления субсидии на реализацию мероприятий по безопасности дорожного движения рассматриваются статистические сведения, предоставляемые компетентными органами:

- состояние аварийности на дорогах муниципального образования за последние три года;

- количество аварийных участков на дорогах муниципального образования.

8. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования Сахалинской области на реализацию мероприятий по безопасности дорожного движения и профилактике правонарушений (далее - соглашение).

Форма соглашения утверждается главным распорядителем средств
областного бюджета.

10. Соглашение должно содержать следующие положения:

- целевое назначение субсидии;

- размер предоставляемой субсидии;

- условия предоставления субсидии;

- порядок, сроки перечисления субсидии в местный бюджет;

- сроки представления заявки от органа местного самоуправления о
перечислении субсидии;

- объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования,
софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

- значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, и обязательства муниципального образования по их достижению;

- обязательства муниципальных образований по соблюдению графика выполнения мероприятий в рамках соглашения;

- обязательство муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

- срок и порядок представления отчетности о достижении значений
показателей результативности использования субсидии
;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- основания для возврата субсидии и порядок возврата субсидии.

11. В случае принятия решения об увеличении размера субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года объем софинансирования, установленный соглашением за счет средств местного бюджета, изменению не подлежит.

12. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, установленными главным распорядителем средств областного бюджета.

13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и недостоверность представляемых сведений.

В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, муниципальное образование осуществляет ее возврат.

Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю средств областного бюджета в министерстве финансов Сахалинской области, в течение трех дней с момента получения требований о возврате.

В случае невозможности использования всей суммы субсидии в текущем финансовом году муниципальное образование незамедлительно извещает о данном факте главного распорядителя бюджетных средств, при этом главный распорядитель бюджетных средств вправе перераспределить неиспользованные средства другим муниципальным образованиям.

14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и министерством финансов Сахалинской области в порядке осуществления государственного внутреннего финансового контроля.

Комиссия по конкурсному отбору муниципальных образований Сахалинской области для участия в мероприятиях по безопасности дорожного движения и профилактике правонарушений в рамках реализации подпрограмм «Повышение безопасности дорожного движения в Сахалинской области» и «Профилактика правонарушений в Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 № 695, и выделению субсидии из областного бюджета (далее соответственно - Комиссия, Отбор, Программа, Субсидия) осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области, а также настоящим Положением.

 

2. Функции и задачи Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является оценка представленных муниципальными образованиями Сахалинской области (далее - муниципальные образования) заявок для участия в Отборе (далее - Заявка).

2.2. Комиссия:

- рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями для участия в Отборе, осуществляет проверку достоверности и полноту представленной муниципальным образованием информации;

- принимает решение об исключении из участия в Отборе Заявок муниципальных образований, не соответствующих целям и задачам Программы, а также представивших недостоверную или неполную информацию;

- принимает решение о допуске к Отбору муниципальных образований - участников Программы;

- с учетом оценки дополнительных условий определяет победителя (победителей) Отбора.

2.3. Комиссия принимает решение об объеме распределения средств Субсидии между муниципальными образованиями, допущенными к участию в Отборе и признанными победителями Отбора.

Итоги Отбора и распределение субсидий из бюджета Сахалинской области между муниципальными образованиями, в том числе перечень муниципальных образований с указанием размера распределения по каждому муниципальному образованию, размера доли участия муниципального образования по всем видам финансирования, Комиссия направляет в управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области для заключения соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении Субсидии.

Распределение средств муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Сахалинской области.

 

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия формируется из руководителей и специалистов органов исполнительной власти Сахалинской области, аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, УМВД России по Сахалинской области.

3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретари и члены Комиссии.

3.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства
Сахалинской области.

 

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарями и членами Комиссии.

Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.

Секретари Комиссии оповещают членов Комиссии о времени и месте заседания Комиссии, ведут протоколы заседаний Комиссии, готовят проекты постановлений Правительства Сахалинской области об итогах Отбора.

4.2. Для осуществления своей деятельности Комиссия может привлекать в установленном порядке экспертов и консультантов из числа представителей органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Сахалинской области и других лиц.

4.3. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости.

4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей от общего числа членов Комиссии.

4.5. Решения Комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов присутствующих членов Комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии или другого члена Комиссии, председательствовавшего на заседании Комиссии по поручению председателя Комиссии.

4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается постановление Правительства Сахалинской области.


 

 

УТВЕРЖДЕНО


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 30 апреля 2015 г.

 146

 


 


 положение

о комиссии по конкурсному отбору муниципальных
образований Сахалинской области для участия
в мероприятиях по безопасности
дорожного движения
и профилактике правонарушений


 


1. Общие положения

Комиссия по конкурсному отбору муниципальных образований Сахалинской области для участия в мероприятиях по безопасности дорожного движения и профилактике правонарушений в рамках реализации подпрограмм «Повышение безопасности дорожного движения в Сахалинской области» и «Профилактика правонарушений в Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 № 695, и выделению субсидии из областного бюджета (далее соответственно - Комиссия, Отбор, Программа, Субсидия) осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области, а также настоящим Положением.

 

2. Функции и задачи Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является оценка представленных муниципальными образованиями Сахалинской области (далее - муниципальные образования) заявок для участия в Отборе (далее - Заявка).

2.2. Комиссия:

- рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями для участия в Отборе, осуществляет проверку достоверности и полноту представленной муниципальным образованием информации;

- принимает решение об исключении из участия в Отборе Заявок муниципальных образований, не соответствующих целям и задачам Программы, а также представивших недостоверную или неполную информацию;

- принимает решение о допуске к Отбору муниципальных образований - участников Программы;

- с учетом оценки дополнительных условий определяет победителя (победителей) Отбора.

2.3. Комиссия принимает решение об объеме распределения средств Субсидии между муниципальными образованиями, допущенными к участию в Отборе и признанными победителями Отбора.

Итоги Отбора и распределение субсидий из бюджета Сахалинской области между муниципальными образованиями, в том числе перечень муниципальных образований с указанием размера распределения по каждому муниципальному образованию, размера доли участия муниципального образования по всем видам финансирования, Комиссия направляет в управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области для заключения соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении Субсидии.

Распределение средств муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Сахалинской области.

 

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия формируется из руководителей и специалистов органов исполнительной власти Сахалинской области, аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, УМВД России по Сахалинской области.

3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретари и члены Комиссии.

3.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства
Сахалинской области.

 

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарями и членами Комиссии.

Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.

Секретари Комиссии оповещают членов Комиссии о времени и месте заседания Комиссии, ведут протоколы заседаний Комиссии, готовят проекты постановлений Правительства Сахалинской области об итогах Отбора.

4.2. Для осуществления своей деятельности Комиссия может привлекать в установленном порядке экспертов и консультантов из числа представителей органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Сахалинской области и других лиц.

4.3. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости.

4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей от общего числа членов Комиссии.

4.5. Решения Комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов присутствующих членов Комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии или другого члена Комиссии, председательствовавшего на заседании Комиссии по поручению председателя Комиссии.

4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается постановление Правительства Сахалинской области.


 

 


Информация по документу
Читайте также