Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 22.05.2015 № 176
правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в Положение о комиссиях В целях приведения нормативных
правовых актов в соответствие с действующим законодательством Правительство
Сахалинской области постановляет: 1. Внести изменения в
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов,
утвержденное постановлением Правительства Сахалинской области от
30.09.2010 № 472 с учетом изменений, внесенных постановлениями
Правительства Сахалинской области от
02.11.2010 № 535, от 11.07.2012
№ 351, от
06.06.2013 № 284, от
09.08.2013 № 439, от
24.02.2014 № 87, от
14.08.2014 № 383, от
21.11.2014 № 570, изложив его в новой редакции согласно
к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление
в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и
Правительства Сахалинской области.
приложение к постановлению
Правительства Сахалинской области
«УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Сахалинской
области от
30 сентября 2010 г. № 472 ПолоЖение о комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и
урегулированию конфликта интересов 1. Настоящим Положением
определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии),
образуемых в органах исполнительной власти Сахалинской области и аппарате
Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - государственные
органы) в соответствии с Федеральным
от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и
Президента Российской Федерации от 01.07.2010 2. Комиссии в своей
деятельности руководствуются
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации,
Сахалинской области, законами Сахалинской области, указами и распоряжениями
Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства
Сахалинской области, а также настоящим Положением. 3. Основной задачей
комиссий является содействие государственным органам: а) в обеспечении
соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - гражданские
служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или
урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими
обязанностей, установленных Федеральным
от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными
законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об
урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в
государственном органе мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссии, образуемые в
органах исполнительной власти Сахалинской области, рассматривают вопросы,
связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих, замещающих
должности государственной гражданской службы Сахалинской области (далее -
должности гражданской службы) в указанных государственных органах (за
исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителей органов
исполнительной власти Сахалинской области). 5. Комиссия, образуемая в
аппарате Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - Аппарат),
рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении
гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Аппарате и
Правительстве Сахалинской области. 6. Комиссия образуется
нормативным правовым актом государственного органа. Указанным актом
утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. 7. В состав комиссии
входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем
государственного органа из числа членов комиссии, замещающих должности
гражданской службы в государственном органе, секретарь и члены комиссии. Все
члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие
председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя
комиссии. 8. В состав комиссии,
образуемой в органе исполнительной власти Сахалинской области, входят: а) заместитель
руководителя государственного органа (председатель комиссии), руководитель
подразделения кадровой службы государственного органа по профилактике
коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо государственного
органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения по
вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового)
подразделения, других подразделений государственного органа, определяемые его
руководителем; б)
представитель подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений
департамента кадровой политики Аппарата; в)
представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений
среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность
которых связана с государственной службой. 9. В состав комиссии,
образуемой в Аппарате, входят: а) заместитель
руководителя Аппарата (председатель комиссии), директор департамента кадровой
политики Аппарата либо должностное лицо подразделения по профилактике
коррупционных и иных правонарушений департамента кадровой политики Аппарата
(секретарь комиссии), гражданские служащие департамента кадровой политики
Аппарата, государственно-правового департамента Аппарата, других подразделений
Аппарата, определяемые его руководителем; б)
представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений
среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность
которых связана с государственной службой. 10. Руководитель
государственного органа может принять решение о включении в состав комиссии: а)
представителя общественного совета, образованного при государственном органе в
соответствии с
Правительства Сахалинской области от 02.08.2013 № 413 «О порядке образования
общественных советов при органах исполнительной власти Сахалинской области»; )
представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в
государственном органе; )
представителя общественной организации ветеранов, созданной в 11. Лица, указанные в и , и
- настоящего Положения, включаются в состав
комиссии в установленном порядке по согласованию с департаментом кадровой
политики Аппарата, научными организациями и образовательными учреждениями
среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с
общественным советом, образованным при государственном органе, с профсоюзной
организацией, действующей в установленном порядке в государственном органе, с
общественной организацией ветеранов, созданной в государственном органе, на
основании запроса руководителя государственного органа. Согласование
осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. 12. Число членов
комиссии, не замещающих должности гражданской службы в государственном органе,
должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 13. Состав комиссии
формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта
интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 14. В заседании комиссии
с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный
руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается
вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два
гражданских служащих, замещающих в государственном органе должности гражданской
службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении
которого комиссией рассматривается этот вопрос; б)
другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в
государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам
гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица
других государственных органов, органов местного самоуправления, представители
заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по
решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно
не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства
гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот
вопрос, или любого члена комиссии. 15. Заседание комиссии
считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего
числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии,
замещающих должности гражданской службы в государственном органе, недопустимо. 16. При возникновении
прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести
к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня
заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком
случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении
указанного вопроса. 17.
Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а)
представление руководителем государственного органа в соответствии с Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими
служащими, замещающими должности гражданской службы, включенные в перечни
должностей гражданской службы, достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также
соблюдения лицами, замещающими должности гражданской службы, ограничений и
запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов
и исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законом «О
противодействии коррупции», другими федеральными законами, нормативными
правовыми актами Сахалинской области (приложение 4 к Закону Сахалинской области от
22.02.2007 № 12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы
Сахалинской области») (далее - приложение 4 к Закону № 12-ЗО), материалов
проверки, свидетельствующих: - о
представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений,
предусмотренных приложения 4 к Закону № 12-ЗО; - о
несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в подразделение кадровой
службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных
правонарушений либо должностному лицу кадровой службы
государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных
и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом
государственного органа: -
обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность
гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным
правовым актом государственного органа, о даче согласия на замещение должности
в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня
увольнения с гражданской службы; -
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; - заявление гражданского
служащего о невозможности выполнить требования Федерального
от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь
счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных
банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон
«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в
соответствии с законодательством данного иностранного государства, на
территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных
денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные
финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от
его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в)
представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии,
касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо
осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции; г)
представление руководителем государственного органа материалов проверки,
свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или
неполных сведений, предусмотренных
Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием
расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
(далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц,
замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»); д)
поступившее в соответствии с
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и
Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление
коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином,
замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, трудового или
гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если
отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его
должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в
государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее
было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной
организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им
должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации комиссией не рассматривался. 18. Комиссия не
рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а
также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной
дисциплины. 19. Обращение, указанное
в настоящего Положения,
подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном
органе, в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике
коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя,
отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые
должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы,
наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации,
характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые
гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по
государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой
организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый
срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ
(услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по
профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение
обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение
по существу обращения с учетом требований
Федерального закона от 25.12.2008 20. Обращение, указанное
в настоящего Положения,
может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с
гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с
настоящим Положением. 21. Уведомление,
указанное в настоящего Положения,
рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по
профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет
подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим
должность гражданской службы в государственном органе, требований
Федерального закона от 25.12.2008 .
Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном
нормативным правовым актом государственного органа, информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии: а) в 3-дневный срок
назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может
быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за
исключением случаев, предусмотренных и настоящего Положения; б) организует
ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов
комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией,
поступившей в подразделение
государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного
органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений, и с результатами ее проверки; в) рассматривает
ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в настоящего Положения, принимает
решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об
отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 23. Заседание комиссии по
рассмотрению заявления, указанного в настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного
месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 24. Уведомление,
указанное в настоящего Положения,
как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии. 25. Заседание комиссии проводится в
присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность
гражданской службы в государственном
органе. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина,
замещавшего должность гражданской службы в государственном органе, о
рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в
его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего
(его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего
о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса
откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной
причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в
отсутствие гражданского служащего. В случае неявки на заседание комиссии
гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе
(его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место
жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может
принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного
гражданина. 26. На заседании комиссии
заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего
должность гражданской службы в государственном органе (с их согласия), и иных
лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание
вопросов, а также дополнительные материалы. .
Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать
сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. . По
итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений: а) установить, что
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представленные гражданским служащим в соответствии с
Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО «Об организации государственной
гражданской службы Сахалинской области», являются достоверными и полными; б) установить, что
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представленные гражданским служащим в соответствии с
Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО «Об организации государственной
гражданской службы Сахалинской области», являются недостоверными и (или)
неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного
органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. . По
итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений: а) установить, что
гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что
гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия
рекомендует руководителю государственного органа указать гражданскому служащему
на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому
служащему конкретную меру ответственности. . По
итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений: а) дать гражданину
согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации
либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности; б) отказать гражданину в
замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в
выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному
управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
и мотивировать свой отказ. . По
итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений: а) признать, что причина
непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина
непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия
рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных
сведений; в) признать, что причина
непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует
руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему
конкретную меру ответственности. . По
итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта
17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что
обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального
«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными; б) признать, что
обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального
«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и
уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного
органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 33. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в
настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что
сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с
Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и
полными; б) признать, что
сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с
Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и
(или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю
государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру
ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате
осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные
органы в соответствии с их компетенцией. 34. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в
настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего
должность гражданской службы в государственном органе, одно из следующих
решений: а) дать согласие на
замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на
выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному
управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что
замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой
организации работ (оказание услуг) нарушают требования
Федерального закона от 25.12.2008 . По
итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее
решение. . По
итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта
17 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять
иное решение, чем это предусмотрено пунктами . Для
исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных
правовых актов государственного органа, решений или поручений руководителя
государственного органа, которые в установленном порядке представляются на
рассмотрение руководителя государственного органа. . Решения
комиссии по вопросам, указанным в настоящего
Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное
решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
комиссии. .
Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии,
принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения,
принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, для руководителя
государственного органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое
по итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, носит обязательный
характер. . В
протоколе заседания комиссии указываются: а) дата заседания
комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих
на заседании; б) формулировка каждого
из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени,
отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к
гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений
гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена,
отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации,
содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления
информации в государственный орган; ж) другие сведения; з) результаты
голосования; и) решение и обоснование
его принятия. .
Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить
свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания
комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий. .
Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания
направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок
из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным
заинтересованным лицам. .
Руководитель государственного органа обязан рассмотреть протокол заседания
комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем
рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер
ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О
рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель
государственного органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок
со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя
государственного органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и
принимается к сведению без обсуждения. . В
случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях
(бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется
руководителю государственного органа для решения вопроса о применении к
гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации. . В
случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия
(факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или
состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о
совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт
документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. .
Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному
делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов. 47. Выписка из решения
комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного
органа, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в
государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в
настоящего Положения,
под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в
обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения
соответствующего заседания комиссии. Кроме того, комиссия обязана уведомить
гражданина о принятом решении устно в течение трех рабочих дней. .
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности
комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в
повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов
комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии,
осуществляются кадровой службой государственного органа или должностными лицами
кадровой службы государственного органа, ответственными за работу по
профилактике коррупционных и иных правонарушений.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|