Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 25.09.1997 № 593ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 25.09.97 N 593 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 09.08.2005 г. N 452 О координации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления Владимирской области по организации и ведению воинского учета В целях обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета в соответствии с действующим законодательством РФ, осуществления бронирования за органами управления и хозяйствующими субъектами граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, и координации деятельности всех структур государственной власти и органов местного самоуправления в области, руководствуясь ст. 57 Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой областной администрации", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить областную программу организационных мероприятий государственных органов и органов местного самоуправления по обеспечению устойчивого функционирования государственной системы воинского учета (Приложение N 1). 2. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области при-вести воинский учет граждан в строгое соответствие с действующим законодательством. 3. Управлению внутренних дел (Посашков Л.П.) и отделу ЗАГС (Моисеев Б.В.) администрации области своевременно и в полном объеме информировать военные комиссариаты о всех изменениях, возникающих при регистрации места жительства, записей актов гражданского состояния граждан, состоящих на воинском учете. 4. Рекомендовать начальнику Государственной налоговой инспекции по Владимирской области (Арефьев В.М.) ежегодно к 1 ноября информировать органы местного самоуправления и военные комиссариаты городов и районов о всех зарегистрированных предприятиях, организациях и учреждениях по форме согласно Приложениям N 2 и N 3. 5. Областному комитету Государственной статистики (Мироедов А.А.) информировать администрацию области (согласно Приложения N 4) и глав местного самоуправления городов и районов (согласно Приложения N 5) о численности населения, трудовых ресурсах на территориях, работающих на предприятиях, в учреждениях и организациях. 6. Областному бюро медико-социальной экспертизы (Назаренко С.В.) в установленные сроки сообщать военным комиссариатам городов и районов об инвалидности граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете. 7. Военному комиссару области (Сеньшов Н.А.) по согласованию с главами местного самоуправления городов и районов разработать инструкцию должностным лицам по выполнению требований директивных документов по воинскому учету. 8. Рекомендовать прокуратуре области (Шайков А.В.) усилить надзор за исполнением законов и иных нормативных актов, регулирующих функционирование государственной системы воинского учета, должностными лицами на предприятиях, учреждениях и организациях. 9. Сведения, представляющие закрытую информацию, направлять адресатам с соблюдением установленного режима секретности. 10. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Мельникова В.А. 11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в областной газете "Владимирские ведомости". Глава администрации Владимирской области Н.Виноградов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|