Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.06.2015 № 1582-па

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 24.06.2015  № 1582-па

 

Об утверждении Порядка предоставления

субсидии на возмещение части затрат субъектам

малого и среднего предпринимательства городского

округа «Город Южно-Сахалинск» из числа

молодежи, открывшим собственное дело

 

(В редакции Постановления Администрации города

Южно-Сахалинска Сахалинской области от 11.07.2017 № 1832-па)

 

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 № 1411-па «Об утверждении муниципальной Программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы» администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» из числа молодежи, открывшим собственное дело (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра города.

 

 

Мэр города                                                                                                 С.А.Надсадин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Южно-Сахалинска

от 11.07.2017 № 1832-па

 

Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» из числа молодежи, открывшим собственное дело

 

I. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» из числа молодежи, открывшим собственное дело (далее — Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 № 1411-па (далее — Программа), и определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» из числа молодежи, открывшим собственное дело (далее — субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:

1.2.1. «Заявитель» - субъект малого или среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект из числа молодежи (юридическое лицо, в уставном капитале, паевом фонде которого доля (доли), принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50% или индивидуальный предприниматель в возрасте до 30 лет (включительно)), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, или среднему предприятию, осуществляющий хозяйственную деятельность более одного года с даты государственной регистрации на дату подачи документов, обратившийся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка.

1.2.2. «Уполномоченный орган» — Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска — орган, уполномоченный на реализацию Порядка.

1.2.3. «Комиссия» - комиссия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», осуществляющая свою деятельность в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска — орган, уполномоченный на рассмотрение документов Заявителя.

1.2.4. «Главный распорядитель» — администрация города Южно-Сахалинска — главный распорядитель средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», принимающий решение о предоставлении субсидии и осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

1.2.5. «Соглашение» - договор (соглашение) между главным распорядителем (получателем) средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» и юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, оформленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.

1.2.6. «Получатель субсидии» - Заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший Соглашение.

1.2.7. «Основные средства» - часть имущества, используемого Заявителем в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), или для управления организацией (за исключением легкового автотранспорта), соответствующая Положению по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 года № 26н, в том числе для Заявителей - индивидуальных предпринимателей — первоначальной стоимостью более 10 000 рублей за единицу.

1.2.8. «Отчетные периоды» - промежуток времени хозяйственной деятельности Заявителя, используемый Уполномоченным органом для проведения оценки документов Заявителя:

- для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных лет, - два последних отчетных года;

- для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет, - два аналогичных отчетных квартала.

1.3. Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» из числа молодежи, открывшим собственное дело.

1.4. Категорию получателей субсидии составляют Заявители, соответствующие одновременно следующим критериям:

- состоящие на учете в налоговом органе на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

- соблюдающие условия Соглашения о минимальной заработной плате в Сахалинской области (для Заявителей, имеющих наемных работников);

- предоставляющие отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики, а также Пенсионного фонда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;

- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- соответствующие следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и сведений о Заявителе в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

получатели субсидии — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

1.5. Приоритетной целевой группой получателей субсидии являются:

- индивидуальные предприниматели, получившие земельные участки на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Заявители, являющиеся участниками проекта «Региональный продукт «Доступная рыба».

1.6. Критериями конкурсного отбора Заявителей являются:

- основной вид экономической деятельности Заявителя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2);

- принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка;

- темп роста объема выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) за два аналогичных отчетных периода;

- увеличение (сохранение) среднесписочной численности работников за два аналогичных отчетных периода;

- срок осуществления предпринимательской деятельности Заявителя с даты государственной регистрации на дату регистрации документов в Уполномоченном органе;

- наличие опыта благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания поддержки и два последних отчетных года.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора, при соблюдении Заявителем требований Порядка, для возмещения части документально подтвержденных затрат Заявителя, произведенных в период действия Программы, но не более трех лет до года оказания поддержки, включая год, предшествующий началу действия Программы, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на реализацию Программы на текущий финансовый год.

2.2. Субсидия предоставляется по следующим направлениям расходов:

- приобретение основных средств, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности (за исключением легкового автотранспорта);

- оплата стоимости аренды нежилого помещения, используемого Заявителем для целей ведения предпринимательской деятельности;

- оплата стоимости взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- выплаты по передачи прав на франшизу (паушальный взнос);

- приобретение лицензионного программного обеспечения;

- затраты на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение).

2.3. Предельный размер субсидии на Заявителя в течение финансового года составляет 300,00 тысяч рублей.

Расчет размера субсидии осуществляется по формуле — 90% произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя без учета налога на добавленную стоимость:

 

С(в)

— размер субсидии в целях возмещения части произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя;

З

сумма произведенныхи документально подтвержденныхзатрат Заявителя без учета НДС.

 

2.4. Субсидия не предоставляется в отношении затрат Заявителя, произведенных в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.

2.5. Для юридических лиц - получателей субсидии установлен запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.6. Для участия в конкурсном отборе и получения субсидии Заявитель в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:

2.6.1. Заявка по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

2.6.2. Копия второго главного разворота паспорта гражданина Российской Федерации.

Для Заявителя — юридического лица копия документа предоставляется в отношении физического лица (физических лиц) — учредителей в возрасте до 30 лет (включительно), которым принадлежит не менее 50% доли в уставном капитале, паевом фонде этого юридического лица.

В случае если учредителем Заявителя — юридического лица является одно или несколько юридических лиц, Заявитель предоставляет копии документов в отношении учредителей в возрасте до 30 лет (включительно), которым принадлежит не менее 50% доли в уставном капитале, паевом фонде этих юридических лиц.

2.6.3. Копии документов, подтверждающих факт осуществления Заявителем затрат, представленных к субсидированию (в зависимости от вида затрат: договоры аренды (субаренды), договоры купли-продажи, договоры технологического присоединения, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения с отметкой кредитной организации, кассовые документы, подтверждающие факт оплаты расходов);

2.6.4. Копии документов, подтверждающих осуществление Заявителем благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и два последних календарных года, заверенные Заявителем (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, благодарственные и рекомендательные письма, газетные и журнальные публикации, платежные поручения, договоры, соглашения), - при наличии;

2.6.5. Справка, составленная в произвольной форме от имени Заявителя, содержащая сведения об объеме выручки за отчетные периоды — для Заявителей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и (или) патентную систему налогообложения, а также для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет;

2.6.6. Копии документов, подтверждающих принадлежность Заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка, — предоставляются при наличии:

- для индивидуальных предпринимателей, получивших земельные участки на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» - копия документа, подтверждающего наличие земельного участка.

- для Заявителей, являющихся участниками проекта «Региональный продукт «Доступная рыба» - копия документа, подтверждающего участие Заявителя в проекте «Региональный продукт «Доступная рыба».

2.7. Копии документов должны быть заверены подписью Заявителя (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью (при наличии).

Заявитель несет полную ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.

Документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.11.2 Порядка.

2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить в Уполномоченный орган следующие документы:

2.8.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующего субъекта и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до даты подачи документов;

2.8.2. Копию документа, подтверждающего объем выручки (форма № 2 к бухгалтерскому балансу или налоговая декларация) за отчетные периоды — для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных лет;

2.8.3. Копию документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР) за отчетные периоды;

2.8.4. Копию документа, содержащего сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», выданный налоговым органом — для Заявителей, осуществляющих деятельность на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», не по месту государственной регистрации.

2.8.5. Выписку из реестра членов саморегулируемой организации, оформленную по форме, утвержденной органом надзора за саморегулируемыми организациями, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи документов, - для Заявителей, претендующих на возмещение части затрат на оплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2.9. Уполномоченный орган в целях принятия решения о предоставлении субсидии получает следующие документы (информацию, сведения) в отношении Заявителя:

2.9.1. Документы, указанные в пункте 2.8 Порядка, в случае их непредоставления Заявителем по собственной инициативе;

2.9.2. Сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

2.9.3. Сведения из органов исполнительной власти Сахалинской области и (или) органов местного самоуправления Сахалинской области об оказании Заявителю аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;

2.9.4. Сведения от заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска, о наличии (отсутствии) у Заявителя нарушений по исполнению обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;

2.9.5. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Федеральной налоговой службы;

2.9.6. Сведения из реестра участников проекта «Региональный продукт «Доступная рыба», размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти Сахалинской области.

2.10. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;

- предоставления документов и информации, указанных в пункте 2.8 Порядка, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления.

В случае если документы, указанные в пункте 2.8 Порядка, не предоставлены Заявителем, Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательстве порядке, при этом Заявитель вправе по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы.

2.11. Уполномоченный орган в целях организации и проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии осуществляет следующие административные процедуры:

2.11.1. Принимает решение о проведении конкурса и опубликовывает  информационное сообщение о начале конкурсного отбора в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/492) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в обязательном порядке содержащее следующие сведения:

- предмет конкурсного отбора;

- категория получателей субсидии;

- перечень документов, предоставляемых Заявителем в обязательном порядке для участия в конкурсном отборе и получения субсидии:

- срок приема документов;

- контактная информация Уполномоченного органа (адрес местонахождения, номер телефона).

Уполномоченный орган вправе принять решение о продлении срока приема документов на предоставление субсидии, о чем публикуется информационное сообщение в соответствии с требованиями настоящего подпункта.

2.11.2. Принимает документы на предоставление субсидии в течение 20 рабочих дней с даты, указанной в информационном сообщении о начале приема заявок.

Заявитель вправе отозвать документы на предоставление субсидии на любом этапе до момента заключения Соглашения. Возврат документов осуществляется Уполномоченным органом на основании письменного обращения Заявителя в адрес руководителя Уполномоченного органа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Возврату подлежат документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган по собственной инициативе; датой отзыва документов является дата регистрации соответствующего письменного обращения Заявителя.

2.11.3. Проверяет и оценивает документы на предоставление субсидии — в течение 33 рабочих дней после окончания срока, отведенного на прием документов.

Проверка документов производится на предмет их соответствия требованиям Порядка.

Для рассмотрения документов и проведения их оценки Уполномоченный орган получает документы (информацию, сведения), указанные в пункте 2.9 Порядка, посредством межведомственного взаимодействия путем направления запросов в уполномоченные органы государственной власти и (или) местного самоуправления, а также с использованием электронных сервисов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Оценка документов производится в соответствии с критериями конкурсного отбора (приложение № 2 к Порядку).

По результатам оценки документы распределяются исходя из суммы итогового коэффициента (от наибольшего к наименьшему). В случае равенства коэффициентов оценки по нескольким пакетам документов приоритетным правом пользуются  индивидуальные предприниматели, предоставившие документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с учетом даты и номера регистрации документов (от меньшего к большему).

2.11.4. Организует рассмотрение документов на заседании Комиссии в целях принятия решения о предоставлении субсидии — в течение 20 рабочих дней после окончания срока, отведенного на проверку и оценку документов.

Комиссия рассматривает поступившие документы в пределах своих полномочий.

В случае поступления на рассмотрение Комиссии единственного пакета документов, соответствующего требованиям Порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.

Решения, принятые в ходе заседания Комиссии, оформляются в форме протокола, который является основанием для принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.

2.11.5. Информирует каждого Заявителя о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления — в течение 5 дней со дня принятия решения на заседании Комиссии.

2.11.6. Обеспечивает заключение Соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии — в течение 15 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.

Заявитель при поступлении проекта Соглашения в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в Уполномоченный орган.

В случае отказа Заявителя от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Уполномоченный орган вправе аннулировать решение о предоставлении субсидии, в связи с чем Заявителю направляется письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему Заявителю согласно распределению документов в соответствии с подпунктом 2.11.3 Порядка.

2.11.7. Публикует в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и размещает на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/492) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение об итогах конкурса, а также вносит сведения о получателях субсидии в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа «Город Южно-Сахалинск» - в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.

2.12. Основания для отказа Заявителю в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.6 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной Заявителем информации;

- несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.4 Порядка;

- не выполнение условий оказания поддержки;

- ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

- с момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

- выявление в документах Заявителя затрат, не соответствующих целям предоставления субсидии. При этом Заявителю отказывается в предоставлении субсидии только в отношении таких затрат;

- отсутствие неиспользованного остатка бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году;

- для Заявителей, претендующих на возмещение части затрат на оплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с  Градостроительным кодексом Российской Федерации дополнительным основанием для отказа в предоставлении субсидии является отсутствие сведений о саморегулируемой организации, членом которой является Заявитель, в государственном реестре саморегулируемых организаций, размещенном на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, определенном постановлениями Правительства Российской Федерации.

2.13. Требования, которым должен соответствовать Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

2.14. Показателем результативности предоставления субсидии является сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки.

Количественное значение показателя результативности устанавливается главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным заявки в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.

Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значения показателя результативности, установленного в Соглашении. Недостижение получателем субсидии показателя результативности является нарушением условий предоставления субсидии, в связи с чем перечисленная субсидия подлежит возврату в соответствии с разделом IV Порядка.

2.15. Порядок и сроки перечисления субсидии.

Субсидия перечисляется главным распорядителем на основании заключенного Соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, оформленного в виде заключенного Соглашения.

 

III. Требования к отчетности

 

3.1. В целях анализа эффективности использования бюджетных средств получатели субсидии обязаны в срок до 1 февраля в течение двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии, предоставлять в Уполномоченный орган анкету получателя муниципальной поддержки за соответствующий отчетный год по установленной форме (приложение № 7 к Программе).

Мониторинг достижения показателя результативности осуществляется Уполномоченным органом на основании данных анкеты получателя муниципальной поддержки путем сопоставления показателей среднесписочной численности работников за год предоставления субсидии и год, предшествующий году предоставления субсидии, с учетом сведений, полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.

 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.

4.2. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.

4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, установленного в соответствии с пунктом 2.14 Порядка, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии .

Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.

4.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» субсидия взыскивается в судебном порядке.

4.5. Информация о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки городского округа «Город Южно-Сахалинск». В дальнейшем такой Заявитель лишается права на получение субсидии в течение трех лет с момента признания Заявителя допустившим нарушение.

 

Начальник Департамента

экономического развития

администрации города Южно-Сахалинска                                                 О.Н.Настич

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» из числа молодежи, открывшим собственное дело

 

ЗАЯВКА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК» ИЗ ЧИСЛА МОЛОДЕЖИ, ОТКРЫВШИМ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» из числа молодежи, открывшим собственное дело

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ

 

____________________________________________________________________

(полное наименование Заявителя, должность и ФИО руководителя)

 

п/п

Критерий

Показатель

Коэффициент

Удельный вес критерия в общей системе оценки, %

Суммарная доля итоговой оценки

1.

Основной вид экономической деятельности Заявителя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2)Основной вид экономической деятельности Заявителя (по ОКВЭД)

 

- раздел А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды;

- раздел С «Обрабатывающие производства» и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды;

- раздел D «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондицианирование воздуха» и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды;

- раздел E «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды;

- раздел F «Строительство» и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды;

- вид 49.31.21 «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»разделаН «Транспортировка и хранение»;

- класс 72 «Научные исследования и разработки» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая» и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды;

- классы 87 «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», 88 «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания» раздела Q «Деятельности в области здравоохранения и социальных услуг» и включенные в нихклассы, подклассы, группы, подгруппы и виды

10

20

2,00

 - подкласс 45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», подгруппа 45.40.5 «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств» раздела G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» и включенная в него группа и подгруппы;

- классы 58 «Деятельность издательская», 59 «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, издание звукозаписей и нот» раздела J «Деятельность в области информации и связи» и включенные в них подклассы, группы и подгруппы;

- классы71 «Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа», 75 «Деятельность ветеринарная» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая» и включенные в нихклассы, подклассы, группы, подгруппы и виды;

- раздел Р «Образование» и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды;

- классы 90 «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», 91 «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», 93 «Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений» раздела R «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений»;

- классы 95«Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», 96 «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг»раздела S«Предоставление прочих видов услуг»

5

1,00

прочие

0

0,00

2.

Принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка

да

10

10

1,00

нет

0

0,00

3.

Темп роста объема выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость)за два аналогичных отчетных периода, (%)

более 25

10

20

2,00

от 10 до 25

7,5

1,50

до 10

5

1,00

для Заявителей, имеющих значение показателя за предшествующий отчетный период равное нулю, но увеличивших значениепоказателя во втором отчетном периоде, (руб.)

2,5

0,50

нет

0

0,00

4.

Увеличение (сохранение)среднесписочной численности работников за два аналогичных отчетных периода, (чел.)

более 5

10

30

3,00

до 5 (включительно)

7,5

2,25

не изменилась

5

1,50

отрицательная или равна нулю

0

0,00

5.

Срок осуществления предпринимательской деятельности Заявителя с даты государственной регистрации на дату регистрации документов в Уполномоченном органе,(год)

менее 2

10

5

0,50

от 2 до 3

5

0,25

более 3

0

0,00

6.

Наличие опыта благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания поддержки и два последних отчетных года

имеется

10

15

1,5

не имеется

0

0,00

Итого:

100

 

 

(В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 11.07.2017 № 1832-па)


Информация по документу
Читайте также