Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 21.07.2015 № 288

 

правительство сахалинской области

постановление


от

21 июля 2015 г.

288

 

г. Южно-Сахалинск


О порядке разработки и утверждения бюджетного
прогноза Сахалинской области на долгосрочный период


 


В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области Т.В.Карпову.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 


Временно исполняющий обязанности Губернатора Сахалинской области

О.Н.Кожемяко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Утвержден


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 21 июля 2015 г.

 288

 


 


 порядок

 разработки и утверждения бюджетного прогноза
Сахалинской области на долгосрочный период


 


1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), требования к его составу, содержанию, периоду действия и внесению в него изменений.

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.

Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов Сахалинской области на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз, изменения долгосрочного прогноза).

В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) представляется в Сахалинскую областную Думу одновременно с проектом закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается (утверждаются) распоряжением Правительства Сахалинской области в срок не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете.

5. Бюджетный прогноз включает:

5.1. Основные итоги реализации бюджетной политики Сахалинской области, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде.

5.2. Описание:

- параметров вариантов долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей бюджетного прогноза;

- основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;

- основных характеристик консолидированного бюджета Сахалинской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга.

5.3. Цели, задачи, варианты и меры реализации бюджетной, налоговой и долговой политики в долгосрочном периоде и их описание.

5.4. Анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев бюджетного прогноза и влияющих на сбалансированность консолидированного бюджета Сахалинской области, механизмы управления рисками.

5.5. Предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Сахалинской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

6. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в министерство финансов Сахалинской области направляются:

6.1. В срок до 01 июля текущего финансового года министерством экономического развития Сахалинской области - основные параметры прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период (изменения долгосрочного прогноза) по форме № 1 к настоящему Порядку и пояснительную записку с анализом факторов и тенденций развития экономики Сахалинской области, обоснованием значений основных показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.

6.2. В срок до 01 августа текущего финансового года территориальным фондом обязательного медицинского страхования Сахалинской области -
прогноз основных параметров бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области по форме № 2 к настоящему Порядку с расчетами, обоснованием и пояснительной запиской.

6.3. В срок до 01 июля текущего финансового года министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области:

6.3.1. Прогноз объемов добычи и реализации нефти и газового конденсата, газа природного в разрезе проектов, реализуемых на условиях Соглашений о разделе продукции (далее - СРП), а также вне реализации СПР, на долгосрочный прогноз.

6.3.2. Прогноз поступлений платежей, производимых в соответствии с условиями СРП, на долгосрочный прогноз, включающий:

- налог на прибыль (с указанием налогооблагаемой базы в долларах США и планируемых расходов);

- роялти;

- доходы в виде доли прибыльной продукции государства.

В случае если в течение прогнозного периода будут введены к реализации новые проекты, их также необходимо отразить.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМА № 1


 к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Сахалинской
области на долгосрочный период,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области


от

 21 июля 2015 г.

 288

 


 


ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

прогноза социально-экономического развития
Сахалинской области на долгосрочный период
(изменения долгосрочного прогноза)

 


Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n+1)

Второй год планового периода (n+2)

n+3

n+11

Цена (среднегодовая) на нефть марки «Юралс», долл./баррель

 

 

 

 

 

 

 

 

Цены на газ, долл./тыс. куб. м

 

 

 

 

 

 

 

 

Цены СПГ, долл. США, тыс. куб. м

 

 

 

 

 

 

 

 

Курс доллара (среднегодовой), рублей за доллар США

 

 

 

 

 

 

 

 

Инфляция, годовая в %

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонд заработной платы, млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

Прибыль прибыльных предприятий - всего, млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

- прибыль прибыльных предприятий без нефтегазового сектора, млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

- прибыль прибыльных предприятий нефтегазового сектора, млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

Среднегодовая стоимость основных фондов, млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n+1)

Второй год планового периода (n+2)

n+3

n+11

Валовый региональный продукт, млрд. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

Темпы роста ВРП, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем инвестиций в основной капитал, млрд. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добыча нефти, тыс. тонн

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспорт нефти, тыс. тонн

 

 

 

 

 

 

 

 

Добыча газа, млн. куб. м

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспорт природного газа, млн. куб. м

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз объема реализации СПГ, тыс. куб. м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМА № 2


 к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Сахалинской
области на долгосрочный период,
утвержденному постановлением
Правительства
Сахалинской области


от

 21 июля 2015 г.

 288

 


 


прогноз

основных параметров бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования Сахалинской области

 


млрд. рублей

 

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n+1)

Второй год планового периода (n+2)

n+3

n+11

Доходы фонда

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы фонда

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит (профицит) фонда

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также