Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 21.07.2015 № 288
правительство
сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О порядке разработки и утверждения бюджетного В
соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на
долгосрочный период (прилагается). 2. Опубликовать
настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на
официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. 3. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя
Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области
Т.В.Карпову. 4. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Утвержден постановлением Правительства Сахалинской области
порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза 1. Настоящий
Порядок определяет правила разработки и утверждения бюджетного прогноза
Сахалинской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), требования
к его составу, содержанию, периоду действия и внесению в него изменений. 2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается
каждые шесть лет на двенадцать и более лет. Разработка (изменение) бюджетного прогноза
осуществляется министерством финансов Сахалинской области на основе прогноза
(изменений прогноза) социально-экономического развития Сахалинской области на
долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз, изменения долгосрочного
прогноза). В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения
без продления периода его действия. 3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного
прогноза) представляется в Сахалинскую областную Думу одновременно с проектом закона
Сахалинской области об областном бюджете на очередной 4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного
прогноза) на долгосрочный период утверждается (утверждаются) распоряжением
Правительства Сахалинской области в срок не превышающий двух месяцев со дня
официального опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете. 5. Бюджетный прогноз включает: 5.1. Основные итоги реализации бюджетной политики Сахалинской
области, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде. 5.2. Описание: - параметров вариантов долгосрочного прогноза и
обоснования выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для
целей бюджетного прогноза; - основных сценарных условий, направлений развития
налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей; - основных характеристик консолидированного бюджета
Сахалинской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского
страхования Сахалинской области с учетом выбранного сценария, а также
показателей объема государственного и муниципального долга. 5.3. Цели, задачи, варианты и меры реализации
бюджетной, налоговой и долговой политики в долгосрочном периоде и их описание. 5.4. Анализ основных рисков, возникающих в процессе
реализации различных сценариев бюджетного прогноза и влияющих на
сбалансированность консолидированного бюджета Сахалинской области, механизмы
управления рисками. 5.5. Предельные расходы на финансовое обеспечение
реализации государственных программ Сахалинской области на период их действия,
а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных
направлений деятельности. Бюджетный прогноз может включать иные параметры,
необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики
в долгосрочном периоде. 6. В целях формирования бюджетного прогноза
(проекта изменений бюджетного прогноза) в министерство финансов Сахалинской
области направляются: 6.1. В срок до 01 июля текущего финансового года министерством
экономического развития Сахалинской области - основные параметры прогноза
социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период
(изменения долгосрочного прогноза) по форме № 1 к настоящему Порядку и
пояснительную записку с анализом факторов и тенденций развития экономики
Сахалинской области, обоснованием значений основных показателей для
разрабатываемых вариантов сценарных условий. 6.2. В
срок до 01 августа текущего финансового года территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Сахалинской области - 6.3. В
срок до 01 июля текущего финансового года министерством природных ресурсов и
охраны окружающей среды Сахалинской области: 6.3.1. Прогноз
объемов добычи и реализации нефти и газового конденсата, газа природного в
разрезе проектов, реализуемых на условиях Соглашений о разделе продукции (далее
- СРП), а также вне реализации СПР, на долгосрочный прогноз. 6.3.2. Прогноз
поступлений платежей, производимых в соответствии с условиями СРП, на долгосрочный
прогноз, включающий: - налог на
прибыль (с указанием налогооблагаемой базы в долларах США и планируемых
расходов); - роялти; - доходы в
виде доли прибыльной продукции государства. В случае если в течение прогнозного периода будут
введены к реализации новые проекты, их также необходимо отразить. ФОРМА № 1 к Порядку разработки и утверждения
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ прогноза социально-экономического развития
ФОРМА № 2 к Порядку разработки и утверждения
прогноз основных
параметров бюджета территориального фонда млрд. рублей
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|