Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 31.07.2015 № 304

 

правительство сахалинской области

постановление


от

31 июля 2015 г.

304

 

г. Южно-Сахалинск


Об Управленческом форуме в Сахалинской области



В целях повышения эффективности государственного и муниципального управления в Сахалинской области, тиражирования передового управленческого опыта, развития связи науки с практикой государственного и муниципального управления Правительство Сахалинской области постановляет:

1.                  Утвердить Положение об Управленческом форуме в Сахалинской области (прилагается).

2.                  Утвердить состав Координационного совета Управленческого форума в Сахалинской области (прилагается).

3.                  Аппарату Губернатора и Правительства Сахалинской области обеспечить организационно-техническое сопровождение деятельности Управленческого форума в Сахалинской области.

4.                  Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.


 Временно исполняющий обязанности Губернатора Сахалинской области

 О.Н.Кожемяко

 

 

 

утверждено


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 31 июля 2015 г.

 304

 


 


 положение

 об Управленческом форуме в Сахалинской области


 


1.                 Общие положения

 

Управленческий форум (далее - УФ) представляет собой постоянно действующую научно-практическую, дискуссионную и переговорную площадку, организуемую совместно Сахалинским государственным университетом, иными заинтересованными научными и учебными заведениями высшего профессионального образования и аппаратом Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Участниками УФ являются руководители региональных и муниципальных органов власти Сахалинской области и представители научных, образовательных кругов, общественности.

Цель УФ – развитие системы коммуникаций научной общественности и представителей органов государственной и муниципальной власти, тиражирование передового управленческого опыта и развитие связи науки с практикой государственного и муниципального управления.

В рамках УФ предполагается решение следующих задач:

1. Реализация совместных исследовательских проектов по решению актуальных проблем государственного и муниципального управления. В указанных проектах предполагается участие представителей органов власти и ученых с обязательным практическим внедрением результатов исследования.

2. Повышение уровня информационного и практического взаимодействия, расширение способов и инструментов научного взаимодействия между органами государственной власти и местного самоуправления и представителями научного сообщества.

3. Научная и общественная экспертиза управленческих новаций, внедренных или внедряемых в конкретных органах государственной и муниципальной власти. 

4. Внедрение и тиражирование наиболее эффективных управленческих идей, методик, технологий.

5. Распространение передового управленческого опыта в среде управленцев, ученых, преподавателей, экспертов.

6. Повышение эффективности государственного и муниципального управления за счет развития научной составляющей в работе управленцев (творческое общение, сравнение своих успехов с достижениями коллег (соревновательный эффект) и т. п.).

 

2.                  Форма проведения

 

Сессии УФ проводятся не чаще одного раза в два месяца в период с января по ноябрь (учебно-исследовательский год).

В рамках одного учебно-исследовательского года может проводиться от двух до шести сессий УФ, в том числе с главами муниципальных образований и с заместителями глав муниципальных образований (тематические сессии).

Заключительная сессия УФ в учебно-исследовательском году проводится в формате научно-практической конференции. По итогам конференции осуществляется аттестация участников УФ с учетом результатов их работы в течение истекшего учебно-исследовательского года.

Продолжительность сессия УФ не должна превышать одного рабочего дня. Время проведения с 09 час. 30 мин. до 18 час. 00 мин.

На сессии УФ рассматривается одна проблема (тема). Первая часть сессии - теоретическая, вторая часть сессии - изучение практического опыты.

Теоретическая часть проводится в виде лекции, с целью представления участникам УФ совокупности научных взглядов по изучаемой теме, обзора отечественной и зарубежной практики.

Цель практической части - дать слушателям первичные навыки применения научных теорий для решения данной проблемы.

Практическая часть сессии реализуется в два этапа.

На первом этапе представители органов государственного и муниципального управления делают презентацию результатов успешной управленческой новации, внедренной (или разрабатываемой) в органе государственного или муниципального управления.

На втором этапе участники УФ обсуждают новацию, обмениваются мнениями.

Научно-практическая конференция проводится по итогам учебно-исследовательского года и представляет собой мониторинг воплощения в теорию и практику рассмотренных на сессиях УФ управленческих новаций.

На конференцию приглашаются не только участники УФ, но и другие заинтересованные лица (руководители и специалисты муниципальных образований, ученые, преподаватели, консультанты).

По итогам учебно-исследовательского года издается сборник научных трудов.

Тематика сессий УФ формируется на основании предложений участников УФ и утверждается Координационным советом УФ.

 

3.                  Участники

 

Участниками УФ являются главы муниципальных образований, их заместители.

Для участия в сессиях УФ могут быть дополнительно приглашены и иные специалисты, ответственные за разработку и внедрение управленческих новаций.

За каждым участником УФ - представителем муниципального органа, являющимся докладчиком по теме УФ, закрепляется консультант - представитель высшего учебного заведения.

Консультант осуществляет содействие в подготовке материалов к сессии УФ.

Количество присутствующих на сессии УФ не должно превышать 25 человек.

 

4.                  Результаты работы

 

Результирующие материалы УФ оформляются в следующем виде:

- тексты рабочих материалов УФ, совокупность которых позволит каждому участнику иметь полный комплект материалов по изучаемым темам;

- сборники трудов участников УФ, публикации в периодической печати как способ доведения результатов УФ до широкой общественности;

- коллективные и индивидуальные монографии как продукт наиболее проработанных управленческих теорий, методик, подходов;

- предложения по повышению эффективности деятельности органов власти.

 

5.                  Органы управления

 

Деятельность УФ регламентируется и управляется Координационным советом.

 


 

утвержден


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 31 июля 2015 г.

 304

 


 


 Состав

 Координационного совета Управленческого форума
в Сахалинской области


 


Кожемяко

Олег Николаевич

-

временно исполняющий обязанности Губернатора Сахалинской области, председатель Координационного совета

 

Дерновой

Александр Михайлович

-

заместитель Губернатора Сахалинской области – руководитель аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, заместитель председателя Координационного совета

 

Минервин

Игорь Георгиевич

-

ректор Сахалинского государственного университета, заместитель председателя Координационного совета (по согласованию)

 

Члены Координационного совета:

 

Зверев

Андрей Леонидович

 

-

доцент кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель заведующего кафедрой по научной работе (по согласованию)

 

Ищенко

Галина Николаевна

-

исполняющая обязанности директора департамента кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области

 

То Кен Сик

-

директор Института права, экономики и управления Сахалинского государственного университета (по согласованию)

 

Черкасова

Виктория Валерьевна

-

заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области

 


 

 


Информация по документу
Читайте также