Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 07.12.2015 № 3405-па
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.12.2015
№ 3405-па Об
антитеррористической комиссии
города Южно-Сахалинска (В редакции Постановления Администрации города
Южно-Сахалинска Сахалинской области от
11.12.2017 № 3361-па) В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ (в ред. от 29.04.2008) "О противодействии экстремистской деятельности", статьями 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 №116 «О мерах по противодействию терроризму», статьями 8, 42 Устава городского округа
«Город Южно-Сахалинск» администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1.
Утвердить: 1.1.Положение об
антитеррористической комиссии города Южно-Сахалинска (прилагается). 1.2.Регламент
антитеррористической комиссии города Южно-Сахалинска (прилагается). 2.Постановление администрации города
Южно-Сахалинска от 14.11.2014 №2228-па «Об антитеррористической комиссии города
Южно-Сахалинска» считать утратившим силу. 3.Настоящее постановление опубликовать в
газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации
города Южно-Сахалинска. 4.Контроль
исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра,
руководителя аппарата. Мэр города
С.А.Надсадин Утверждено постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 07.12.2015 № 3405-па
Положение об Антитеррористической комиссии города Южно-Сахалинска (В редакции Постановления
Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от
11.12.2017 № 3361-па) I. Общие положения 1.1.
Антитеррористическая комиссия города Южно-Сахалинска (далее-Комиссия) является
постоянно действующим коллегиальным органом при администрации города
Южно-Сахалинска, участвующим в профилактике терроризма и экстремизма, а также в
минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления в границах городского
округа «Город Южно-Сахалинск». (В редакции Постановления Администрации города
Южно-Сахалинска Сахалинской области от
11.12.2017 № 3361-па) 1.2.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами
Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа «Город
Южно-Сахалинск», решениями Национального антитеррористического комитета и
антитеррористической комиссии Сахалинской области, а также настоящим
Положением. (Пункт в редакции
Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от
11.12.2017 № 3361-па) 1.3.
Председателем Комиссии является мэр города Южно-Сахалинска. 1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами государственной власти Сахалинской области, оперативным штабом
в Сахалинской области, оперативной группой городского округа «Город
Южно-Сахалинск», органами местного самоуправления, организациями и
общественными объединениями. 1.5. Должностной состав Комиссии определяется председателем
Комиссии и утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска. В
состав Комиссии могут быть включены руководители, а в их отсутствие
представители подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти (ФСБ, МВД, МЧС), военный комиссар, командование воинских
частей, дислоцированных на территории городского округа, представители органов
исполнительной власти Сахалинской области, должностные лица органов местного
самоуправления городского округа «Город Южно-Сахалинск.
(В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской
области от
11.12.2017 № 3361-па) II. Задачи и функции
2.1.
Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма,
а также минимизации и ликвидации последствий их проявления на территории
городского округа; 2.1.2. Участие в реализации на территории городского округа
государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму; 2.1.3. Участие в разработке мер по профилактике терроризма и
экстремизма, выработке мероприятий по устранению причин и условий,
способствующих их проявлению, а также по минимизации и ликвидации последствий
террористических актов; 2.1.4. Содействие территориальным органам федеральных органов
исполнительной власти, органам государственной власти Сахалинской области,
органам местного самоуправления в профилактике терроризма и экстремизма в
пределах своей компетенции; 2.1.5. Взаимодействие с подразделениями территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органами государственной
власти Сахалинской области, общественными объединениями и организациями в
организации работы по профилактике терроризма и экстремизма в пределах своей
компетенции; 2.1.6. Сбор, систематизация и анализ политических,
социально-экономических и иных процессов на территории городского округа,
оказывающих влияние на ситуацию в области профилактики терроризма и
экстремизма; 2.1.7. Постоянное совершенствование механизма по профилактике
терроризма и экстремизма; 2.1.8. Информирование населения по вопросам профилактики
терроризма и экстремизма; 2.1.9. Решение иных задач, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, по противодействию терроризму и экстремизму. 2.2. Основными функциями Комиссии являются: 2.2.1. Координация исполнения мероприятий по профилактике
терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений
на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» в которых участвуют
органы местного самоуправления; 2.2.2. Выработка мер по повышению уровня антитеррористической
защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении
органов местного самоуправления; 2.2.3. Осуществление других мероприятий, необходимых для
организации взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями
(представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов государственной власти Сахалинской области по профилактике
терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его
проявлений на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск». (Пункт дополнен -
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от
11.12.2017 № 3361-па) III. Права Комиссии
3.1. Для
осуществления своих задач Комиссия имеет право: 3.1.2. Принимать в пределах своей компетенции решения по
профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий их
проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением; Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов государственной власти Сахалинской области,
органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций
(независимо от форм собственности); 3.1.3. Создавать рабочие органы для изучения вопросов,
касающихся профилактики терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации
последствий их проявлений, а также для подготовки проектов решений Комиссии; 3.1.4. Привлекать для участия в работе Комиссию должностных
лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов государственной власти Сахалинской области, органов местного
самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений
(по согласованию); 3.1.5. Вносить в установленном порядке предложения по
вопросам, требующим решения антитеррористической комиссии Сахалинской области.
IV. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою работу во взаимодействии с
антитеррористической комиссией Сахалинской области. 4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании
плана, согласованного с членами Комиссии и утверждаемого ежегодно председателем
Комиссии. 4.3. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию
Сахалинской области по итогам своей деятельности ежеквартально и за год. 4.4. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в
квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут
проводиться внеочередные заседания Комиссии. 4.5. Присутствие членов Комиссии либо лиц, исполняющих их
должностные обязанности в период отсутствия члена Комиссии, обязательно. 4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует более половины его членов. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении
рассматриваемых на заседании вопросов. В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях
Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица. 4.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который
подписывается председателем Комиссии. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться
проекты нормативных правовых актов администрации города, которые представляются
на рассмотрение в установленном порядке. 4.8. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее
компетенцией, являются рекомендательными для территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти
Сахалинской области, организаций и общественных объединений, осуществляющих
свою деятельность на территории городского округа, и обязательными для органов
местного самоуправления.
V. Организационное обеспечение деятельности Комиссии 5.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии
осуществляется Управлением общественной безопасности и контроля администрации
города Южно-Сахалинска. 5.2. Организация и ведение делопроизводства Комиссии
возложено на секретаря.
VI. Обязанности секретаря Комиссии
6.1. К основным обязанностям
секретаря Комиссии относится: 6.1.1.
разработка проекта плана работы Комиссии; 6.1.2.
обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии; 6.1.3. обеспечение деятельности Комиссии по контролю за
исполнением ее решений; 6.1.4 получение и анализ информации об общественно-политических,
социально-экономических и иных процессах на территории городского округа «Город
Южно-Сахалинск», оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики
терроризма и экстремизма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и
условий, способствующих их проявлению; 6.1.5. обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом
антитеррористической комиссии Сахалинской области; 6.1.6.
организация и ведение делопроизводства Комиссии. VII. Члены Комиссии обязаны: 7.1.
Организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии
с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов
Комиссии, утвержденным протокольным решением; 7.2.
Организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии; 7.3.
Выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии. (Раздел дополнен - Постановление Администрации города
Южно-Сахалинска Сахалинской области от
11.12.2017 № 3361-па) VIII. Члены Комиссии имеют право: 8.1.
Выступать, голосовать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам,
входящим в компетенцию Комиссии; 8.2.
Знакомиться с документами и материалами Комиссии; 8.3.
Привлекать по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке
сотрудников и специалистов подразделений территориальных органов исполнительной
власти, органов государственной власти Сахалинской области, органов местного
самоуправления и организаций экспертной и аналитической и иной работе,
связанной с деятельностью Комиссии (Раздел дополнен - Постановление Администрации города
Южно-Сахалинска Сахалинской области от
11.12.2017 № 3361-па) Утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 07.12.2015 № 3405-па Регламент Антитеррористической комиссии города
Южно-Сахалинска (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от
11.12.2017 № 3361-па)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 15.02.2006 №116 «О мерах по противодействию
терроризму» и устанавливает общие правила организации деятельности
Антитеррористической комиссии города Южно-Сахалинска (далее - Комиссии) по
реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об Антитеррористической
комиссии города Южно-Сахалинска (далее - Положение), и других нормативных
правовых актах Российской Федерации, Сахалинской области. 1.2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в
Положении об АТК, утвержденном настоящим постановлением. 1.3. (Исключен - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
Сахалинской области от
11.12.2017 № 3361-па)
II. Полномочия председателя и членов Комиссии
2.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство
деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным
к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссия, подписывает протоколы
заседаний Комиссия. Председатель представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к
ее компетенции. Председатель Комиссии информирует аппарат
антитеррористической комиссии Сахалинской области о результатах деятельности
Комиссии ежеквартально по итогам года. 2.2. Заместитель председателя Комиссии по решению
председателя Комиссии, в его отсутствие, замещает председателя Комиссии, ведет
заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в
пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во
взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами исполнительной власти Сахалинской области, предприятиями и
организациями, расположенными и осуществляющими свою деятельность на территории
городского округа «Город Южно-Сахалинск», а также средствами массовой
информации. (В
редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области
от
11.12.2017 № 3361-па) 2.3. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное
лицо администрации города Южно-Сахалинска полномочиями секретаря Комиссии,
который по его поручению: - организует
работу Комиссии; - взаимодействует с аппаратом Комиссии по чрезвычайным
ситуациям, аппаратом оперативной группы городского округа «Город
Южно-Сахалинск», аппаратом антитеррористической комиссии Сахалинской области,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами
государственной власти Сахалинской области, организациями и общественными
объединениями, средствами массовой информации. 2.4. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и
обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 2.5. Члены
Комиссии имеют право: - выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по
вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости,
проведения голосования по данным вопросам; - голосовать на
заседаниях Комиссии; - знакомиться с документами и материалами Комиссии,
непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия
терроризму; - привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в
установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к
экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии; - излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в
письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии
и прилагается к его решению. 2.6. Член
Комиссии обязан: - организовывать подготовку вопросов, выносимых на
рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя
Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным
решением; - присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае
невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно
известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после
согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с
правом совещательного голоса; - организовать в рамках своих должностных полномочий
выполнение решений Комиссии; - выполнять требования нормативных правовых актов,
устанавливающих правила организации работы Комиссии. 2.7.
Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и
порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о
вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются
действующим законодательством.
III. Планирование и организация работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с
планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается
председателем Комиссии. 3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза
в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут
проводиться внеочередные заседания Комиссии. 3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень
основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием
по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку
вопроса. 3.4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в
письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала
планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать: - наименование вопроса и краткое обоснование
необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии; -
форму предлагаемого решения; -
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; -
перечень соисполнителей; - срок
рассмотрения на заседании Комиссия. В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение
которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору
необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным
органом, к компетенции которого он относится. Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии
для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и
другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю
Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено
сопроводительным документом. 3.5. На основе предложений, поступивших секретарю
Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период,
который, по согласованию с председателем Комисси, выносится для обсуждения и
утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года. 3.6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается
секретарем Комиссии членам Комиссии. 3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части
содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии
по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за
подготовку вопроса. 3.8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных
(внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии 4.1. Члены Комиссии, представители территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, на которых (по согласованию)
возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях
Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с
утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за
качество и своевременность представления материалов. 4.2. Секретарь Комиссии оказывает организационную и
методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов государственной власти Сахалинской области, и
организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии. 4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется
в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем
Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается
непосредственно на заседании. 4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение
Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии
из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных
органов, а также экспертов (на период решения определенных задач). 4.5. В аппарат Комиссии не позднее, чем за 30 дней до
даты проведения заседания, представляются следующие материалы: -
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу; - тезисы
выступления основного докладчика; - проект решения по рассматриваемому вопросу с
указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения; - материалы согласования проекта решения с
заинтересованными государственными органами; - особое мнение
по представленному проекту, если таковое имеется. 4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления
материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем
Комиссии. 4.7. В случае непредставления материалов в
установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента
вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое
заседание. 4.8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с
соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю
Комиссии. 4.9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного
решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам
Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения
заседания. 4.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы
проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не
позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде
секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по
соответствующим вопросам. 4.11. В случае, если для реализации решений Комиссии
требуется принятие нормативного правового акта, одновременно с подготовкой
материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку
вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке
соответствующие проекты, постановления или распоряжения. При необходимости
готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование. 4.12. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты
проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на
заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссия. 4.13. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты
проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своем
участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии,
отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск),
докладывается председателю Комиссии. 4.14. На заседания Комиссии могут быть приглашены
представители территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, руководители подразделений органов исполнительной власти Сахалинской
области, органов местного самоуправления, представители организаций
(юридические лица), общественных объединений, граждане (физические лица),
имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, без права
голоса. Состав приглашенных на заседание Комиссии формируется
секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных
за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается
председателю Комиссии. V. Порядок проведения заседаний Комиссии
5.1. Заседания Комиссии созываются председателем
Комиссии либо по его поручению секретарем Комиссии. 5.2. Лица,
участвующие в заседаниях Комиссии регистрируются секретарем Комиссии 5.3.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более
половины его членов. 5.4. Заседания проходят под председательством
председателя Комиссии, который: -
ведет заседание Комиссии; -
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии; - предоставляет слово для выступления членам
Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок; - организует голосование и подсчет голосов,
оглашает результаты голосования; - обеспечивает соблюдение положений настоящего
Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами. Участвуя в голосовании,
председатель голосует последним. В случае отсутствия председателя комиссии, его
обязанности выполняет заместитель председателя комиссии. 5.5. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его
повестки выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем
Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии. 5.6. При голосовании член Комиссии имеет один голос и
голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссии решением, вправе
на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после
голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое
мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной
форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии. 5.7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием
простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При
равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 5.8. Результаты голосования, оглашенные председательствующим,
вносятся в протокол. 5.9. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого
обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания,
стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с
соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима
секретности. 5.10. Материалы, имеющие гриф секретности или
составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в
реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю
Комиссии по окончании заседания, в соответствии с порядком и правилами
обеспечения режима секретности в Российской Федерации. 5.11. Присутствие представителей средств массовой
информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на
заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем
Комиссии. 5.12. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии
ведутся стенографическая запись и аудиозапись заседания. 5.13. Участникам заседания и приглашенным лицам не
разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру,
звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
6.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в
пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии
и подписывается председателем Комиссии. 6.2. В протоколе указываются: фамилии
председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии,
приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии , если таковые имеются. 6.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных
на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания,
в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок
доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней. 6.4. Протоколы заседаний (выписки решений) Комиссии
рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам в
трехдневный срок после их подписания. 6.5. Контроль за исполнением решений и поручений,
содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на
основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|