Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 25.01.2016 № 21

правительство сахалинской области

постановление


от

25 января 2016 г.

21

 

г. Южно-Сахалинск


Об утверждении Положения о министерстве
жилищно-коммунального
хозяйства Сахалинской области



(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

 от 29.02.2016 № 78; от 23.05.2016 № 251; от 17.05.2017 № 211)

 

В соответствии со статьей 34 Устава Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Положение о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 29.02.2016 № 78)

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Сахалинской области
от 29.10.2014 № 524 «Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области», за исключением пункта 2;

- постановление Правительства Сахалинской области
от 03.12.2014 № 584 «О внесении изменений в Положение о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области»;

- пункт 1 постановления Правительства Сахалинской области
от 03.03.2015 № 58 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Сахалинской области»;

- постановление Правительства Сахалинской области
от 21.07.2015 № 290 «О внесении изменений в Положение о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.


Председатель Правительства
Сахалинской области

В.Г.Щербина


утверждено


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 25 января 2016 г.

 21

 


 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

 о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области


(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

 от 29.02.2016 № 78; от 23.05.2016 № 251; от 17.05.2017 № 211)


 

1. Общие положения

1.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 29.02.2016 № 78)

1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, правовыми актами иных органов исполнительной власти Сахалинской области, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Сахалинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также государственными и общественными организациями, объединениями и средствами массовой информации.

1.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет бланки с изображением герба Сахалинской области, печать с изображением герба Сахалинской области, иные печати и штампы, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.6. Имущество министерства является государственной собственностью Сахалинской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Оперативное управление имуществом осуществляется в установленном законом порядке.

1.7. Полное наименование министерства - министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области. Сокращенное наименование министерства - министерство ЖКХ Сахалинской области. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 29.02.2016 № 78;  от 29.02.2016 № 78)

1.8. Юридический адрес министерства: 693011, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39.

 

2. Основные задачи

Основными задачами министерства являются:

2.1. Проведение на территории Сахалинской области единой государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2.2. Внедрение новых принципов и методов управления системами жизнеобеспечения городов и населенных пунктов, направленных на обеспечение надежности и безопасности их функционирования.

2.3. Нормативно-правовое регулирование в установленной сфере
деятельности.

3. Полномочия министерства

Министерство в соответствии с возложенными на него основными
задачами осуществляет следующие полномочия:

3.1. Общие полномочия министерства:

3.1.1. Разрабатывает в сфере жилищно-коммунального хозяйства проекты законов и иных нормативных актов Сахалинской области и вносит их на рассмотрение Губернатору Сахалинской области и Правительству Сахалинской области.

3.1.2. Вносит предложения Правительству Сахалинской области по определению региональной политики в сфере жилищно-коммунального
хозяйства и обеспечивает ее реализацию.

3.1.3. Разрабатывает методические рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции министерства, для органов местного самоуправления, предприятий всех форм собственности.

Оказывает консультационную помощь органам местного самоуправления, предприятиям всех форм собственности, дает разъяснения гражданам по вопросам, относящимся к компетенции министерства.

3.1.4. Участвует в разработке стратегии социально-экономического развития Сахалинской области, бюджетного прогноза Сахалинской области и прогноза социально-экономического развития Сахалинской области в пределах компетенции министерства.

3.1.5. По доверенностям Правительства Сахалинской области и Губернатора Сахалинской области представляет в судебных органах интересы Правительства Сахалинской области и Губернатора Сахалинской области по вопросам, входящим в компетенцию министерства.

3.1.6. Готовит предложения в проекты соглашений между Правительством Сахалинской области и областным объединением организаций профсоюзов по разделам, относящимся к компетенции министерства.

3.1.7. Участвует в подготовке предложений в проекты отраслевых
тарифных соглашений по вопросам социально-экономического развития
отраслей, условиям труда и социальных гарантий для работников жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области в пределах закрепленных за министерством полномочий.

3.1.8. В рамках взаимодействия с соответствующими органами исполнительной власти Сахалинской области осуществляет мониторинг потребности и обеспечения кадрами курируемых отраслей, в том числе в рамках
миграционной политики Сахалинской области.

3.1.9. Участвует в подготовке замечаний и предложений Правительства Сахалинской области по законопроектам, поступающим на согласование от Правительства Российской Федерации, Сахалинской областной Думы.

3.1.10. В пределах своей компетенции участвует в реализации
федеральных, межрегиональных программ развития жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.

3.1.11. Осуществляет на системной основе оценку законодательства Сахалинской области в установленной сфере деятельности министерства на предмет его соответствия принимаемым нормативным правовым актам
федеральных органов власти.

3.1.12. Обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации, выполнение требований нормативных правовых актов Правительства Сахалинской области и Губернатора Сахалинской области в вопросах мобилизационной подготовки, защиты государственной тайны и других сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами.

3.1.13. Осуществляет мобилизационную подготовку министерства,
а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении структур и организаций по их мобилизационной подготовке.

3.1.14. Участвует в формировании мобилизационного плана экономики Сахалинской области по курируемой отрасли, готовит предложения по
распределению установленных мобилизационных заданий предприятиям и организациям Сахалинской области, независимо от форм собственности,
в пределах компетенции.

3.1.15. Проводит работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на воинскую службу и работающих в министерстве, в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

3.1.16. В пределах компетенции осуществляет функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

3.1.17. Участвует в мероприятиях по гражданской обороне с учетом
задач министерства, организует планирование и выполнение мероприятий гражданской обороны.

3.1.18. Осуществляет организацию прохождения государственной гражданской службы в министерстве.

3.1.19. Вносит в установленном порядке предложения по награждению лучших государственных гражданских служащих министерства, подведомственных учреждений и предприятий и организаций подведомственных
отраслей государственными и другими наградами.

3.1.20. Осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства.

3.1.21. Осуществляет организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, а также обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в пределах компетенции министерства.

3.1.22. Организует ведение в установленном порядке делопроизводства в министерстве.

3.1.23. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных, совещательных органов, относящихся к сферам деятельности министерства и общественно-консультативного совета при
министерстве.

3.1.24. В пределах компетенции осуществляет полномочия в сфере промышленной политики.

3.1.25. Участвует в организации Правительством Сахалинской области выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении министерства.

3.1.26. В пределах компетенции организует поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств министерства, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

3.1.27. В пределах компетенции участвует в проведении аварийно-спасательных работ, восстановлении нормального функционирования и экологической безопасности поврежденных или разрушенных объектов в установленной сфере ведения министерства в случае совершения террористического акта на территории Сахалинской области.

3.1.28. Обеспечивает информационную безопасность и техническую защиту информации в министерстве.

(Подпункты 3.1.25-3.1.28 дополнены - Постановление Правительства Сахалинской области от 23.05.2016 № 251)

3.2. Полномочия министерства в сфере проведения единой эффективной финансово-экономической политики:

3.2.1. Осуществляет контроль за целевым использованием финансовых и других материально-технических ресурсов, распорядителем которых является министерство.

3.2.2. На основе бухгалтерской, статистической и иной отчетности осуществляет мониторинг ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства и анализирует эффективность работы отраслевых предприятий и организаций всех форм собственности и состояние платежной дисциплины
в отраслях.

3.2.3. Ведет бухгалтерский учет, составляет в соответствии с установленной формой статистические и другие отчеты по министерству.

3.2.4. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, выделяемых на мероприятия в сфере ведения министерства.

3.2.5. Участвует в формировании областного бюджета посредством направления в министерство финансов Сахалинской области бюджетной
заявки.

3.2.6. Осуществляет мероприятия, направленные на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области.

3.2.7. Организует и осуществляет закупку товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения деятельности министерства в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

3.2.8. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных
заказчиков.

3.2.9. Осуществляет в установленном порядке формирование и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и обеспечивает его целевое использование.

3.2.10. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

3.3. Полномочия министерства в области функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области:

3.3.1. Разрабатывает и вносит в Правительство Сахалинской области предложения по совершенствованию структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством Сахалинской области.

3.3.2. Принимает участие в решении вопросов развития конкуренции между предприятиями, создания рынка жилищно-коммунальных услуг,
а также передачи объектов жилищно-коммунальной сферы в муниципальную собственность.

3.3.3. В пределах компетенции участвует в предупреждении ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения (на объектах жилищно-коммунального хозяйства) населения,
и ликвидации их последствий.

3.3.4. Совместно с администрациями муниципальных образований организует мониторинг хода подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области к работе в осенне-зимних условиях, а также прохождения отопительного периода в городах и населенных пунктах Сахалинской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обобщенные результаты докладывает Правительству Сахалинской области.

3.3.5. Осуществляет в установленном порядке взаимодействие с
арбитражными управляющими жилищно-коммунальных предприятий.

3.3.6. Разрабатывает и реализует государственные программы в сфере жилищно-коммунального хозяйства в виде нормативных правовых актов Правительства Сахалинской области.

3.3.7. Выполняет функцию организатора мероприятий:

- по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области;

- по демонополизации жилищно-коммунальной отрасли.

3.3.8. Участвует в проверках по соблюдению законодательства, выполнению региональных программ, основополагающих документов Российской Федерации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а также указов Губернатора Сахалинской области и постановлений Правительства Сахалинской области. Обобщенные результаты докладывает Правительству Сахалинской области, вносит по ним мотивированные предложения.

3.3.9. Реализует в пределах компетенции на территории Сахалинской области Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

3.3.10. Координирует и регулирует деятельность подведомственных государственных унитарных предприятий Сахалинской области.

3.3.11. Разрабатывает размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи и вносит на утверждение в Правительство Сахалинской
области.

3.3.12. Разрабатывает и реализует подпрограмму «Развитие угольной отрасли Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Развитие промышленности в Сахалинской области на период
до 2020 года».

3.3.13. Разрабатывает предложения по реализации государственной
тарифной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и проводит консультации с предприятиями отрасли по вопросам ценообразования в
пределах компетенции министерства.

3.3.14. В рамках отраслевого тарифного соглашения по жилищно-коммунальному хозяйству Сахалинской области на 2013 - 2015 и последующие годы проводит мониторинг состояния оплаты труда, обеспечения потребности отрасли в квалифицированных кадрах, уровня профессиональной подготовки и переподготовки кадров и специальной оценки условий труда в курируемых отраслях.

3.3.15. Является уполномоченным органом исполнительной власти
Сахалинской области, осуществляющим согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области
в результате аварий на гидротехнических сооружениях предприятий хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов.

3.3.16. Осуществляет резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3.17. Обеспечивает координацию на территории Сахалинской области проведения мероприятий по регулированию численности безнадзорных
животных.

3.3.18. Является уполномоченным органом исполнительной власти,
ответственным за обобщение, систематизацию и предоставление информации по мониторингу использования жилищного фонда и обеспечения его
сохранности.

3.3.19. В пределах компетенции организовывает и координирует
мероприятия по обеспечению топливом объектов жилищно-коммунального хозяйства.

3.4. Полномочия министерства в сфере энергосбережения:

3.4.1. Проводит государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Сахалинской области.

3.4.2. Разрабатывает и реализует программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3.4.3. Устанавливает перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении
общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

3.4.4. Осуществляет информационное обеспечение на территории Сахалинской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3.4.5. Координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

3.4.6. Осуществляет иные полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенные федеральным законодательством к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

3.5. Полномочия министерства в сфере теплоснабжения:

3.5.1. Утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям.

3.5.2. Утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

3.5.3. Утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

3.5.4. Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и
энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию
с органами местного самоуправления поселений, городских округов.

3.5.5. Определяет системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

3.5.6. Составляет топливно-энергетический баланс Сахалинской
области.

3.5.7. Утверждает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативы потребления коммунальных услуг и нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 17.05.2017 № 211)

3.5.8. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем
теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек.

3.5.9. Осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

3.5.10. Определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

3.6. Полномочия министерства в сфере организации капитального
ремонта многоквартирных домов:

3.6.1. Участвует в пределах компетенции в регулировании отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Сахалинской области.

3.6.2. Выполняет функции учредителя регионального оператора,
осуществляющего деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сахалинской области.

3.6.3. Осуществляет контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям.

3.6.4. Осуществляет расчет минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Сахалинской области и вносит его на утверждение в Правительство Сахалинской области.

3.6.5. Подготавливает региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и краткосрочные планы её реализации и вносит на утверждение в Правительство Сахалинской области.

3.6.6. Осуществляет ведение реестра квалифицированных подрядных организаций для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах на территории Сахалинской области. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 17.05.2017 № 211)

3.7. Полномочия министерства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами:

3.7.1.Устанавливает нормативы накопления твердых коммунальных отходов.

3.7.2. Организует деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.

3.7.3.Разрабатывает порядок сбора твердых коммунальных отходов

(в том числе их раздельного сбора) и вносит на утверждение в Правительство Сахалинской области.

3.7.4.Осуществляетрегулирование деятельности региональных операторов,за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора.

3.7.5. Разрабатывает условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов и вносит их на утверждение в Правительство Сахалинской области.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 17.05.2017 № 211)

 

4. Права министерства

Министерство имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, органов
статистики, предприятий и организаций информацию, необходимую для
решения вопросов, входящих в компетенцию министерства.

4.2. Выступать в установленном порядке в федеральных органах власти, Сахалинской областной Думе, государственных корпорациях в качестве представителей Правительства Сахалинской области при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие жилищно-коммунального комплекса Сахалинской области для формирования межбюджетных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве Сахалинской области, участвовать в распределении выделенных ассигнований.

4.3. В пределах своей компетенции давать заключения по проектам нормативных правовых актов других органов исполнительной власти Сахалинской области.

4.4. Заключать договоры в пределах бюджетных назначений с юридическими и физическими лицами для реализации своих функций.

4.5. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством по вопросам, отнесенным к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на всей территории Сахалинской области, в порядке и форме, установленных Правительством Сахалинской области.

Решения по текущим, оперативным, организационным и кадровым
вопросам принимаются в форме приказов министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - министр).

4.6. Взаимодействовать с целью обмена опытом с аналогичными
подразделениями в субъектах Российской Федерации.

4.7. Пользоваться банком данных автоматизированной информационной системы (далее - АИС) Правительства Сахалинской области, заполнять банк данных АИС информацией, необходимой для решения целей и задач министерства.

 

5. Организация деятельности министерства

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Сахалинской области.

5.2. Положение о министерстве утверждается Правительством Сахалинской области. Структура и предельная численность государственных гражданских служащих и работников министерства утверждаются распоряжением Губернатора Сахалинской области.

5.3. Министр:

- представляет интересы Сахалинской области в федеральных органах исполнительной власти, судах и средствах массовой информации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;

- действует от имени министерства, заключает договоры с предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности в пределах бюджетных назначений;

- организует работу по подготовке договоров и соглашений, заключаемых Правительством Сахалинской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- издает в пределах своей компетенции приказы, подписывает нормативные правовые акты министерства, организует их исполнение;

- утверждает штатное расписание министерства в пределах фонда оплаты труда и численности государственных гражданских служащих и работников, установленной Губернатором Сахалинской области, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете;

- утверждает должностные регламенты и инструкции государственных гражданских служащих и работников министерства;

- назначает на должность и освобождает от занимаемых должностей государственных гражданских служащих и работников министерства;

- решает вопросы поощрения, награждения и привлечения к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников министерства;

- обеспечивает доступ к информации о деятельности министерства в соответствии с действующим законодательством;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и функций;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.

 

6. Ответственность

6.1. Министерство как орган исполнительной власти Сахалинской области несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Сахалинской области, законов Сахалинской области и иных нормативных правовых актов
Сахалинской области.

6.2. Министерство как юридическое лицо в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.

6.3. Государственные гражданские служащие и работники министерства несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.


 

 


Информация по документу
Читайте также