Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 28.01.2016 № 165-па

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.01.2016   165-па

 

 

Об утверждении Порядка уведомления

муниципальными служащими администрации

города Южно-Сахалинска о возникшем

конфликте интересов или о возможности

его возникновения

 

 

 

В соответствии со ст. 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст. 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

 

1.     Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими администрации города Южно-Сахалинска о возникшем конфликте интересовили о возможности его возникновения (прилагается).

2.    Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города.

3.    Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра, руководителя аппарата.

Исполняющий обязанности мэра города                                                             Н.Ю. Куприна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.01.2016 № 165-па

 

 

 

 

 

 

 

Порядок

уведомления муниципальными служащими администрации города Южно-Сахалинска о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

 

 

1.  Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и в целях обеспечения реализации обязанности муниципального служащего уведомлять о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, и определяет:

-   порядок уведомления муниципальными служащими администрации города Южно-Сахалинска (далее по тексту- муниципальные служащие) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее по тексту - уведомление);

- перечень сведений, содержащихся в таких уведомлениях;

-    порядок регистрации этих уведомлений и организацию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

2.    Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

3.    Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

4.   Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности приисполнении должностных обязанностей, которая может привести или приводитк конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

5.            Информирование представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, осуществляется путем составления муниципальным служащим уведомления согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

6.            При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, при возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан уведомить об этом с помощью любых доступных средств связи представителя нанимателя (работодателя) и Управление кадровой политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы - оформить уведомление.

7.  Уведомление должно содержать сведения:

-   о муниципальном служащем, составившем уведомление (фамилия, имя, отчество, замещаемая должность);

-   описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;

-   описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.

Уведомление подписывается муниципальным служащим с указанием даты составления уведомления.

8.    Уведомление подается муниципальным служащим в Управление кадровой политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска иподлежит регистрации в Журнале учета уведомлений о возникновенииконфликта интересов, по форме согласно приложению № 2 к настоящемуПорядку.

В журнале учета уведомлений о возникновении конфликта интересов указывается регистрационный номер, который присваивается уведомлению в момент его регистрации, дата регистрации уведомления, а также сведения о муниципальном служащем, составившем уведомление. На уведомлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты и регистрационного номера по журналу. На копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления.

9.    Управление кадровой политики аппарата администрации городаЮжно-Сахалинска передает представителю нанимателя (работодателю)поступившие уведомления в день их регистрации.

10.    Для дополнительного выяснения обстоятельств, содержащихся вуведомлении, по решению представителя нанимателя (работодателяправлением кадровой политики аппарата администрации городаЮжно-Сахалинска может проводиться проверка в соответствии с Положением опроверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществеи обязательствах имущественного характера, иных сведений, представляемых всоответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,утвержденным законом Сахалинской области от 06.07.2007 №78-ЗО «Оботдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области».

11.         Не выполнение муниципальным служащим обязанности, предусмотренной настоящим Порядком, является основанием для привлеченияего к ответственности в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

12.  Представитель нанимателя (работодатель), если ему стало известно овозникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принятьмеры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13.    Управление кадровой политики аппарата администрации городаЮжно-Сахалинска обеспечивает информирование о принятом представителем нанимателя (работодателя) решении муниципального служащего, представившего уведомление, в течение двух рабочих дней с момента принятиясоответствующего решения.

Начальник Управления кадровой политики

аппарата администрации города                                                              Ю .В .Главинская

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку уведомления о возникшем

конфликте интересов или о возможности

его возникновения

 

 

 

Представителю нанимателя (работодателю) (инициалы, фамилия в дательном падеже) (фамилия, инициалы муниципального служащего) (наименование должности, структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска)

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ

ИНТЕРЕСОВ

 

Сообщаю, что:__________________________________________________________________

(описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов, а также должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)

«_________________________________ »__________________ 20___ г. ___________________

(подпись)

 

Регистрационный номер в журнале регистрации уведомлений:№ «_______» 20_ г.

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку уведомления о возникшем

конфликте интересов или о возможности

его возникновения

 

 

 

 

 

ФОРМА

ЖУРНАЛА УЧЕТА УВЕДОМЛЕНИЙ О ВОЗНИКНОВЕНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

Уведомление

Ф.И.О. муниципального служащего, подавшего уведомление

Наименование должности, структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска

Ф.И.О. регистрирующего

Подпись регистрирующего

Подпись муниципального служащего, подавшего уведомление

номер

дата регистрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также