Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 28.01.2016 № 165-па
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.01.2016 № 165-па Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации города Южно-Сахалинска о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения В соответствии со
ст. 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции», ст. 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной
службе в Российской Федерации», ст. 37 Устава
городского округа «Город Южно-Сахалинск», администрация города
Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить Порядок уведомления
муниципальными служащими администрации города Южно-Сахалинска о возникшем
конфликте интересовили о возможности его возникновения
(прилагается). 2.
Опубликовать
настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города. 3.
Контроль исполнения
постановления администрации города возложить на вице-мэра, руководителя
аппарата. Исполняющий обязанности мэра города Н.Ю.
Куприна УТВЕРЖДЕН постановлением
администрации города Южно-Сахалинска от 28.01.2016 № 165-па Порядок уведомления
муниципальными служащими администрации города Южно-Сахалинска о возникшем
конфликте интересов или о возможности его возникновения 1. Настоящий
Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2008 №273-ФЗ
«О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О
муниципальной службе в Российской Федерации» и в целях обеспечения реализации
обязанности муниципального служащего уведомлять о личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту
интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, и
определяет: - порядок уведомления муниципальными служащими администрации
города Южно-Сахалинска (далее по тексту- муниципальные
служащие) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
(далее по тексту - уведомление); - перечень
сведений, содержащихся в таких уведомлениях; - порядок регистрации этих уведомлений и
организацию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. 2.
Под конфликтом
интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая
или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее,
объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных)
обязанностей (осуществление полномочий). 3.
Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов
в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг
имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод
(преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве
или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также
братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или
организациями, с которыми муниципальный
служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны
имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями. 4. Муниципальный служащий обязан
в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о личной
заинтересованности приисполнении должностных обязанностей, которая может
привести или приводитк конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению
подобного конфликта. 5.
Информирование
представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной
заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов,
осуществляется путем составления муниципальным служащим уведомления согласно приложению
№1 к настоящему Порядку. 6.
При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не
при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места
работы, при возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может
привести к конфликту интересов, он обязан уведомить об этом с помощью любых
доступных средств связи представителя нанимателя (работодателя) и Управление
кадровой политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска, а по прибытии
к месту прохождения муниципальной службы - оформить уведомление. 7. Уведомление
должно содержать сведения: -
о муниципальном
служащем, составившем уведомление (фамилия, имя, отчество, замещаемая
должность); -
описание личной
заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению
конфликта интересов; -
описание
должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо
негативно влияет личная заинтересованность. Уведомление
подписывается муниципальным служащим с указанием даты составления уведомления. 8. Уведомление подается муниципальным служащим
в Управление кадровой политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска
иподлежит регистрации в Журнале учета уведомлений о возникновенииконфликта
интересов, по форме согласно приложению № 2 к настоящемуПорядку. В журнале учета
уведомлений о возникновении конфликта интересов указывается регистрационный
номер, который присваивается уведомлению в момент его регистрации, дата
регистрации уведомления, а также сведения о муниципальном служащем, составившем
уведомление. На уведомлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты
и регистрационного номера по журналу. На копии уведомления делается письменная
отметка о дате и времени получения уведомления. 9. Управление кадровой политики аппарата
администрации городаЮжно-Сахалинска передает представителю нанимателя
(работодателю)поступившие уведомления в день их
регистрации. 10. Для дополнительного
выяснения обстоятельств, содержащихся вуведомлении, по решению представителя
нанимателя (работодателя)Управлением кадровой политики
аппарата администрации городаЮжно-Сахалинска может проводиться проверка в
соответствии с Положением опроверке достоверности и полноты сведений о доходах,
расходах, об имуществеи обязательствах имущественного характера, иных сведений,
представляемых всоответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации,утвержденным законом Сахалинской области от 06.07.2007 №78-ЗО
«Оботдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области». 11. Не выполнение муниципальным служащим
обязанности, предусмотренной настоящим Порядком, является основанием для
привлеченияего к ответственности в соответствии с законодательством
РоссийскойФедерации. 12. Представитель нанимателя (работодатель), если
ему стало известно овозникновении у муниципального служащего личной
заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов,
обязан принятьмеры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение или урегулирование конфликта
интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения
муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до
его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в
установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной
возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта
интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются
путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке,
предусмотренных законодательством Российской Федерации. 13. Управление
кадровой политики аппарата администрации городаЮжно-Сахалинска обеспечивает
информирование о принятом представителем нанимателя (работодателя) решении
муниципального служащего, представившего уведомление, в течение двух рабочих
дней с момента принятиясоответствующего решения. Начальник Управления кадровой политики аппарата администрации города Ю .В .Главинская Приложение № 1 к Порядку уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения Представителю нанимателя
(работодателю) (инициалы, фамилия в дательном падеже)
(фамилия, инициалы муниципального служащего) (наименование должности,
структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации
города Южно-Сахалинска) УВЕДОМЛЕНИЕ О
ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К
КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ Сообщаю, что:__________________________________________________________________ (описание личной заинтересованности, которая
приводит или может привести к возникновению конфликта интересов, а также
должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо
негативно влияет личная заинтересованность) «_________________________________ »__________________ 20___ г. ___________________ (подпись) Регистрационный
номер в журнале регистрации уведомлений:№ «_______» 20_ г. Приложение № 2 к Порядку уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА УВЕДОМЛЕНИЙ О ВОЗНИКНОВЕНИИ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|