Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 10.02.2016 № 303-па
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.02.2016 № 303-па Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О
требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных
нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» и ст. 37 Устава
городского округа «Город Южно-Сахалинск» администрация города
Южно-Сахалинска постановляет: 1.
Утвердить Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд (прилагается). 2.
Настоящее
постановление опубликовать в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на
официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3.
Контроль исполнения
настоящего постановления возложить на вице-мэра. Мэр города С.А.Надсадин УТВЕРЖДЕН постановлением
администрации города Южно-Сахалинска от 10.02.2016 № 303-па ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД I. Общие положения 1.1.Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) устанавливает
правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - план закупок). 1.2.Формирование, утверждение и ведение планов
закупок осуществляется: а) муниципальными заказчиками -
Городской Думой городаЮжно-Сахалинска, администрацией города Южно-Сахалинска,
избирательнойкомиссией городского округа «Город Южно-Сахалинск»,
структурнымиподразделениями администрации города Южно-Сахалинска,
обладающимиправами юридического лица, муниципальными казенными
учреждениями,действующими от имени городского округа «Город Южно-Сахалинск»,уполномоченными
принимать бюджетные обязательства в соответствии сбюджетным законодательством
Российской Федерации от городского округа«Город Южно-Сахалинск» и
осуществляющими закупки; б) муниципальными бюджетными
учреждениями, за исключением закупок,осуществляемых в соответствии с частями 2
и 6 статьи 15 Федерального закона от05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услугдля обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (далее - Федеральныйзакон о контрактной системе); в) муниципальными автономными
учреждениями, муниципальнымиунитарными предприятиями, в случае, предусмотренном
частью 4 статьи 15Федерального закона о контрактной системе; г) муниципальными бюджетными,
муниципальными автономнымиучреждениями, муниципальными унитарными предприятиями,
осуществляющимизакупки в рамках переданных органами местного самоуправления
полномочиймуниципального заказчика по заключению и исполнению от
именигородского округа «Город Южно-Сахалинск» муниципальных контрактов от
лицауказанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи
15Федерального закона о контрактной системе. 1.3. Формирование,
утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в
подпункте «г» пункта 1.2 настоящего
раздела, осуществляется от лица соответствующих органов местного
самоуправления, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика. II. Порядок
формирования планов закупок 2.1. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 1.2 раздела
I Порядка, на очередной финансовый год и плановый период. 2.1.1. Муниципальные заказчики в
сроки, установленные главнымираспорядителями бюджетных средств: - формируют планы закупок и представляют их не
позднее 1 августа текущего года главным распорядителям бюджетных средств для
формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление
закупок; - корректируют при
необходимости по согласованию с главными распорядителями бюджетных средств
планы закупок в процессе составления проекта решения Городской Думы города
Южно-Сахалинска о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной
финансовый год и плановый период; - после уточнения планов закупок и доведения до
муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или)
исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 3.1 раздела III Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного
распорядителя бюджетных средств. 2.1.2. Муниципальные бюджетные
учреждения, указанные в подпункте «б»пункта 1.2 раздела I Порядка, в сроки, установленные органами,осуществляющими функции и
полномочия их учредителя (далее - Учредитель): - формируют планы закупок при
планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их
финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 августа
текущего года Учредителю для учета при формировании обоснований бюджетных
ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; - корректируют при необходимости по согласованию
с Учредителем планы закупок в процессе составления проектов планов их
финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований; - после уточнения планов закупок и
утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок,
установленный пунктом 3.1 раздела III Порядка,
сформированные планы закупок и уведомляют об этом Учредителя. 2.1.3. Юридические
лица, указанные в подпункте «в» пункта 1.2 раздела I Порядка, в сроки,
установленные главными распорядителями бюджетных средств: - формируют планы закупок после
принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на
осуществление капитальных вложений; - уточняют при необходимости планы закупок,
после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на
осуществление капитальных вложений утверждают планы закупок в срок, установленный
пунктом 3.1 раздела III Порядка. 2.1.4. Юридические
лица, указанные в подпункте «г» пункта 1.2 раздела I Порядка, в сроки,
установленные главными распорядителями бюджетных средств: - формируют планы закупок после
принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной
собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск» или приобретении
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа
«Город Южно-Сахалинск»; - уточняют при необходимости планы закупок,
после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным
полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение
обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
утверждают в срок, установленный пунктом 3.1 раздела III Порядка, планы закупок. 2.2.
Планы закупок
формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Городской Думы
города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на
очередной финансовый год и плановый период. 2.3.
В планы закупок
муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в
подпунктах «б» и «в» пункта 1.2 раздела I Порядка, включается информация о
закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В
этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых
закупок. 2.4.
В план закупок
включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых
планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика
(подрядчика, исполнителя) которое планируется направить в установленных
Федеральным законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и
(или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к
заключению в течение указанного периода. 2.5.
Формирование,
утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в
подпункте «г» пункта 1.2 раздела I Порядка, осуществляются от лица органов
местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия муниципального
заказчика. 2.6.
Планы закупок
формируются в соответствии с формой, утверждённой постановлением Правительства
Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию,
утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме
планов закупок товаров, работ, услуг». 2.7.
План закупок должен
содержать приложения, содержащие обоснования по каждому объекту и(или) объектам
закупки, подготовленные в порядке, установленном постановлением Правительства
Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования
закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд и форм такого обоснования», в том числе обоснование выбора объекта и (или)
объектов закупки. III. Порядок
утверждения планов закупок 3.1. Планы закупок утверждаются в течение 10
рабочих дней: -
после доведения до
соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации - лицами, указанными в подпункте «а»
пункта 1.2 раздела I Порядка; -
после утверждения
планов финансово-хозяйственной деятельности -лицами, указанными в подпункте «б»
пункта 1.2 раздела I Порядка; -
после заключения
соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии)
- лицами, указанными в подпункте «в» пункта 1.2 раздела I Порядка. При этом в
план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за
счет субсидий на осуществление капитальных вложений; - со дня доведения на соответствующий лицевой
счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и
(или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации - лицами, указанными в подпункте «г» пункта 1.2 раздела I Порядка. 3.2. Утвержденный план закупок в течение 3 рабочих
дней со дня егоутверждения размещается лицами, указанными в пункте 1.2 раздела I Порядка, вединой информационной системе в сфере закупок, а до ввода в
эксплуатациюуказанной системы - на официальном сайте Российской Федерации
винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещенияинформации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). IV. Порядок ведения
планов закупок 4.1.
Планы закупок на
очередной финансовый год и плановый период разрабатываются путем изменения
параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана
закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода. 4.2.
Лица, указанные в
пункте 1.2 раздела I Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями
Федерального закона о контрактной системе и Порядка. 4.3.
Основаниями для
внесения изменений в утвержденные планы закупок являются: - приведение
планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления
закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о
контрактной системе, а также установленных в соответствии со статьей 19
Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам,
работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или)
нормативных затрат на обеспечение функций лиц, указанных в пункте 1.2 раздела I
Порядка; -
приведение планов
закупок в соответствие с решениями Городской Думы города Южно-Сахалинска о
внесении изменений в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете
городского округа «Город Южно-Сахалинск» на текущий финансовый год и плановый
период; -
реализация
федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской
Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов
Сахалинской области, поручений Правительства Сахалинской области, муниципальных
правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят
к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Городской Думы
города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на
текущий финансовый год и плановый период; -
реализация решения,
принятого лицами, указанными в пункте 1.2 раздела I Порядка, по итогам обязательного общественного обсуждения закупок; -
использование в
соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при
осуществлении закупок; - выдача предписания органами контроля,
определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе
об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); -
изменение сроков
(периодичности) осуществления планируемых закупок; -
возникновение иных
обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было
невозможно. 4.4. Изменения в план закупок в течение 3 рабочих дней со дня
ихутверждения размещаются лицами, указанными в пункте 1.2 раздела I Порядка,
вединой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию на
официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). Начальник управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска Н.В.Максимов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|