Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 15.02.2016 № 61
правительство сахалинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Южно-Сахалинск О Координационном совете
по (В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области В целях повышения эффективности и
обеспечения координации деятельности по осуществлению контроля за исполнением
областного бюджета Сахалинской области и бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Сахалинской области, бюджетов
муниципальных образований Сахалинской области, контроля в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сахалинской, контроля за использованием имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности, Правительство Сахалинской
области постановляет: 1. Образовать Координационный совет по контролю
за эффективностью бюджетных расходов Сахалинской области. 2. Утвердить: 2.1. Состав Координационного совета по контролю
за эффективностью бюджетных расходов Сахалинской области (прилагается). 2.2. Положение о Координационном совете по контролю
за эффективностью бюджетных расходов Сахалинской области (прилагается). 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские
ведомости» и разместить на официальном сайте
Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на
«Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
СОСТАВ
(В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
15.04.2016 № 190)
постановлением
Правительства Сахалинской области
положение о
Координационном совете по (В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области 1. Общие положения 1.1. Координационный
совет по контролю за эффективностью бюджетных расходов Сахалинской области
(далее - Совет) является консультативным органом, созданным в целях организации
взаимодействия органов, осуществляющих государственный и муниципальный
финансовый контроль, контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупки) и контроль
за использованием имущества, находящегося в государственной и муниципальной
собственности (далее - имущество), а также координации их деятельности. 1.2. Совет в своей деятельности
руководствуется Конституцией 1.3. Совет образуется из представителей
исполнительных органов государственной власти Сахалинской области с привлечением
представителей законодательного органа власти Сахалинской области, контрольно-счетной
палаты Сахалинской области и Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской
области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
15.04.2016 № 190) 2. Основные задачи Совета Основными задачами Совета являются: 2.1. Организация взаимодействия по
следующим вопросам: - приоритетные направления контрольной
деятельности и порядок взаимодействия органов, осуществляющих государственный и
муниципальный финансовый контроль, контроль в сфере закупок и контроль за использованием имущества; - планируемые контрольные мероприятия в
целях исключения дублирования и обеспечения полноты и своевременности
финансового контроля, контроля в сфере закупок и контроля за
использованием имущества; - итоги проведенных контрольных мероприятий
и принятие мер по устранению выявленных нарушений. 2.2. Формирование единых подходов,
методологических рекомендаций и стандартов: - согласование единых подходов к
определению методов выявления, классификации и пресечения нарушений бюджетного
законодательства Российской Федерации и Сахалинской области, нарушений в сфере
закупок и использования имущества; - рассмотрение методических рекомендаций и
стандартов по осуществлению государственного и муниципального финансового контроля. 2.3. Информационное обеспечение: - организация постоянного обмена
информацией между органами, осуществляющими государственный и муниципальный
финансовый контроль, контроль в сфере закупок и контроль за
использованием имущества; - информирование Губернатора Сахалинской
области о состоянии финансовой дисциплины при использовании средств областного
бюджета Сахалинской области и бюджетов муниципальных образований Сахалинской
области, имущества, а также в сфере закупок. 2.4. Аналитическая работа: - обобщение результатов проведенных
контрольных мероприятий по вопросам исполнения областного бюджета Сахалинской
области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Сахалинской области, бюджетов муниципальных образований Сахалинской области,
использования имущества. Анализ результатов контрольных мероприятий, динамики и
тенденций их изменений; - разработка и внесение предложений
Правительству Сахалинской области, исполнительным органам государственной
власти Сахалинской области, органам местного самоуправления по обеспечению
соблюдения требований законодательства при использовании бюджетных средств,
имущества, осуществлении закупок, совершенствованию механизма контроля,
укреплению исполнительской дисциплины, персональной ответственности должностных
лиц. 3. Организация работы Совета 3.1. В состав Совета входят председатель
Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и другие члены
Совета. 3.2. Руководство деятельностью Совета
осуществляет председатель 3.3. Совет имеет право: - запрашивать и получать
в установленном порядке необходимую информацию от исполнительных органов
государственной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления,
юридических и физических лиц, использующих бюджетные средства и имущество; - приглашать на свои заседания должностных
лиц исполнительных органов государственной власти Сахалинской области и
местного самоуправления, юридических и физических лиц, использующих бюджетные
средства и имущество; - создавать рабочие группы, приглашать при
создании рабочих групп экспертов и специалистов; - вносить Правительству Сахалинской
области, исполнительным органам государственной власти Сахалинской области и
местного самоуправления предложения по вопросам государственного и
муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок и контроля за использованием имущества. 3.4. Заседания Совета проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в год. Между заседаниями члены Совета
вправе представлять на рассмотрение председателя Совета предложения по вопросам
работы Совета. 3.5. Повестка заседаний Совета формируется
председателем Совета 3.6. Заседание Совета является правомочным
при наличии на нем не менее половины от общего числа членов Совета. 3.7. Решения Совета принимаются простым
большинством голосов участвующих в его заседании членов путем открытого
голосования. 3.8. Решения Совета, принятые на заседании,
оформляются протоколами заседаний Совета. Протоколы заседания Совета
подписываются председателем Совета (в его отсутствие - заместителем
председателя Совета). 3.9. Решения Совета по вопросам, связанным
с деятельностью исполнительных органов государственной власти Сахалинской области
и местного самоуправления, доводятся до их сведения в виде выписок из протокола
3.10. В период между заседаниями Совета для
подготовки вопросов, выносимых на заседания Совета, и организации работы Совета
по его решению могут создаваться рабочие группы. Состав рабочих групп
определяется Советом. 3.11. Организационно-техническое и
информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется
министерством финансов Сахалинской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|