Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 17.03.2016 № 111
правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск Об утверждении Положения
о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и уполномоченным
учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (В редакции Постановлений Правительства
Сахалинской области от
10.06.2016 № 281; от
22.09.2016 № 473; от
21.12.2016 № 647; от
05.06.2017 № 253) В соответствии со статьей 26 Федерального закона от
05.04.2013 1. Определить министерство
по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области
уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим
полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем
проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс, конкурс с
ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме), на
выполнение работ, оказание услуг в отношении объектов капитального
строительства, включенных в адресную инвестиционную программу Сахалинской
области, для органов исполнительной власти Сахалинской области, государственных
казенных учреждений Сахалинской области,государственных бюджетных учреждений
Сахалинской области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15
Закона № 44-ФЗ, государственных унитарных предприятий Сахалинской области, за
исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 2.1. и 6 статьи
15 Закона № 44-ФЗ, автономных учреждений Сахалинской области, осуществляющих
закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона № 44-ФЗ. (Пункт в редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
21.12.2016 № 647) 2. Определить государственное
казенное учреждение «Центр государственных закупок Сахалинской области»: - уполномоченным
учреждением, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) путем проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс,
конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной
форме), за исключением закупок, указанных в пункте 1 настоящего постановления,
для органов исполнительной власти Сахалинской области,государственных казенных
учреждений Сахалинской области,государственных бюджетных учреждений Сахалинской
области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона №
44-ФЗ, государственных унитарных предприятий Сахалинской области,за исключением
закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 2.1. и 6 статьи 15 Закона №
44-ФЗ, автономных учреждений Сахалинской области, осуществляющих закупки в
соответствии с частью 4 статьи 15 Закона
№ 44-ФЗ; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
21.12.2016 № 647) - организатором совместных конкурсов
и аукционов в электронной форме. 3. Установить, что уполномоченный
орган и уполномоченное учреждение осуществляют определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений и государственных
унитарных предприятий 4. Утвердить Положение о порядке
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается). 5. Опубликовать настоящее
постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте
Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном
интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). 6. Настоящее постановление вступает в
силу с 01 апреля 2016 года и применяется к закупкам, извещения об осуществлении
которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок после дня
вступления в силу настоящего постановления. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Сахалинской области
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (В редакции
Постановлений Правительства Сахалинской области от
10.06.2016 № 281; от
22.09.2016 № 473; от
21.12.2016 № 647; от
05.06.2017 № 253) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия
заказчиков с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Положение) разработано в
соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) в целях централизации закупок и
устанавливает порядок взаимодействия заказчиков с министерством по
регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области (далее -
уполномоченный орган) и государственным казенным учреждением «Центр
государственных закупок Сахалинской области» (далее - уполномоченное
учреждение) при осуществлении закупок путем проведения конкурентных способов
закупок (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный
конкурс, аукцион в электронной форме) (далее - закупки). 1.2. Министерство по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Сахалинской области осуществляет функции уполномоченного
органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
путем проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс, конкурс с
ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме) в
случае, если предметом закупки является выполнение
работ, оказание услуг в отношении объектов капитального строительства,
включенных в адресную инвестиционную программу Сахалинской области. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
10.06.2016 № 281) 1.3. Государственное казенное учреждение «Центр
государственных закупок Сахалинской области» является уполномоченным
учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков путем проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс,
конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной
форме) в отношении всех закупок, за исключением указанных в пункте 1.2
настоящего Положения. 1.4. Взаимодействие уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения с заказчиками осуществляется посредством региональной
информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
нужд Сахалинской области (далее - РИС), определенной постановлением
Правительства Сахалинской области от 30.12.2014 № 653 «О региональной
информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
государственных нужд Сахалинской области». 2. Основные термины Термины, применяемые в настоящем Порядке: - заявка на закупку - сформированный
в РИС электронный документ, содержащий информацию и сведения заказчика о
закупке товаров, работ, услуг на основе и в сроки, установленные
планом-графиком закупок, являющийся основанием для начала определения
поставщика (подрядчика, исполнителя); -
заказчик - орган исполнительной власти Сахалинской области, государственное
казенное учреждение Сахалинской области либо в соответствии с частью 1 статьи
15 Закона № 44-ФЗ государственное бюджетное учреждение Сахалинской области,
либо государственное унитарное предприятие Сахалинской области,за исключением
закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 2.1. и 6 статьи 15 Закона №
44-ФЗ, либо в соответствии с частью 4статьи 15 Закона № 44-ФЗ автономное
учреждение Сахалинской области. (В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
21.12.2016 № 647) 3. Функции уполномоченного органа, 3.1. В функции уполномоченного
органа, уполномоченного учреждения входит: 3.1.1. проверка выбора способа
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на предмет
соответствия законодательству; 3.1.2. проверка критериев оценки и
величины их значимости, установленных заказчиками в целях применения для оценки
заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3.1.3. принятие решения о создании
комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных
нужд Сахалинской области (далее - комиссии), определение состава и порядка
работы комиссий, организация и обеспечение их работы; 3.1.4. разработка и утверждение
документации о закупках (далее - 3.1.5. размещение информации об
определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной
системе в сфере закупок до момента направления проекта государственного
контракта, гражданско-правового договора победителю определения поставщика
(подрядчика, исполнителя); 3.1.6. размещение извещения об отказе
от проведения закупки в единой информационной системе в сфере закупок при
получении от заказчика уведомления с приложением решения об отказе от
проведения закупки; 3.1.7. формирование на основании
принятого решения и размещение в единой информационной системе в сфере закупок
информации о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или)
документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом № 44-ФЗ; 3.1.8. предоставление, в том числе в
форме электронных документов, конкурсной документации на основании заявления
любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме; 3.1.9. подготовка на основании
запроса о разъяснениях положений документации разъяснений положений документации
в части, разработанной уполномоченным органом; 3.1.10. формирование, направление и
размещение в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с
законодательством о контрактной системе ответов на запросы о разъяснениях
положений документации, в том числе с учетом представленных заказчиками
ответов, в соответствии с настоящим Положением; 3.1.11. получение от участников
закупки заявок на участие в конкурсе, их регистрация, подтверждение получения и
обеспечение их хранения и передачи в комиссию; обеспечение конфиденциальности
сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе; 3.1.12. предоставление в порядке,
установленном действующим законодательством, возможности всем участникам
закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе, или их представителям
присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или)
открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе, в том числе путем получения в режиме реального времени полной
информации о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) об
открытии указанного доступа; 3.1.13. возвращение заявок на участие
в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи; 3.1.14. обеспечение осуществления
проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным
законодательством; 3.1.15. направление сведений участнику
закупки, направившему заявку на участие в конкурсе, о принятии комиссией
решения об отклонении заявки такого участника в связи с признанием информации,
подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной; 3.1.16. оформление протоколов заседаний
комиссии по осуществлению закупок и размещение их в единой информационной
системе в сфере закупок в установленные сроки; 3.1.17. направление участникам
конкурса уведомления о принятии решения о продлении срока рассмотрения и оценки
заявок на участие в конкурсе, размещение уведомления в единой информационной
системе в сфере закупок; 3.1.18. направление участникам
двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в
двухэтапном конкурсе; 3.1.19. направление предложения
победителя в адрес заказчика в течение 2 рабочих дней со дня оформления
итогового протокола; 3.1.20. обеспечение хранения
аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей); 3.1.21. представление в уполномоченные
на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной
власти, органы исполнительной власти Сахалинской области информации и
документов; 3.1.22. обжалование в судебном
порядке решений уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
Сахалинской области, принятых по результатам рассмотрения жалоб, в пределах
функций уполномоченного органа, уполномоченного учреждения. 3.2. Уполномоченный орган, уполномоченное
учреждение вправе: 3.2.1. привлекать к своей работе
независимых экспертов, экспертные организации и специалистов заказчика; 3.2.2. при осуществлении двумя и
более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг принять решение
об объединении заявок и проведении совместных конкурсов или аукционов. Права,
обязанности и ответственность заказчиков определяются соглашением сторон,
заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; 3.2.3. запрашивать у заказчиков информацию и документы,
необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке; 3.2.4.
возвратить заявку заказчику без рассмотрения в случае отказа представить
необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой
проверки невозможно. 3.3. В функции заказчика входит: 3.3.1. планирование закупок; 3.3.2. описание объекта закупки и разработка проекта контракта в
соответствии с требованиями законодательства; 3.3.3. выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и
обоснование выбора этого способа; 3.3.4. определение и обоснование начальной (максимальной) цены
контракта, в том числе начальной (максимальной) цены каждой позиции заявки на
закупку, если в заявку на закупку в составе одного лота включены несколько
товаров (работ, услуг); 3.3.5. установление требований к участникам закупки; 3.3.6. определение критериев оценки и величины их значимости в целях
применения для оценки заявок на участие в конкурсе 3.3.7. предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям 3.3.8. определение необходимости осуществления закупок у субъектов
малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций с учетом требований законодательства; 3.3.9. установление требований к обеспечению заявки на участие в
определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принятие денежных средств,
перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе; 3.3.10. возврат участникам закупок денежных средств, перечисленных в
качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе; 3.3.11. установление размера, порядка предоставления и требований к
обеспечению исполнения контракта; 3.3.12. определение условий банковской гарантии (в том числе срок ее
действия) при установлении такого способа обеспечения заявки на участие в
закупке; 3.3.13. принятие решения о необходимости включения в извещение об
осуществлении закупки информации о банковском сопровождении контракта; 3.3.14. принятие решения об ограничении участия в определении 3.3.15. обеспечение обязательного общественного обсуждения закупки в
случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и
Сахалинской области о закупках; 3.3.16. подготовка и направление заявки на закупку
в уполномоченный орган в соответствии стребованиями к содержанию и заполнению
заявки на закупку товаров, работ, услуг, утверждаемыми министром по
регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области; (Пункт в
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
21.12.2016 № 647) 3.3.17. представление по требованию уполномоченного органа
(уполномоченного учреждения) информации и (или) документов, необходимых для
рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации; 3.3.18. устранение замечаний к заявке на закупку, представленных
уполномоченным органом, уполномоченным учреждением; 3.3.19. направление по запросу уполномоченного органа, уполномоченного
учреждения разъяснений положений документации в части, разработанной заказчиком
(содержащихся в заявке на закупку); 3.3.20. направление в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение решений
о внесении изменений в документацию о закупке, об отмене определения поставщика
(подрядчика, исполнителя); 3.3.21. направление участнику закупки полученного от уполномоченного
органа, уполномоченного учреждения итогового протокола конкурса, проекта
контракта. 3.3.22. размещение в течение 5 дней с даты
размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола подведения
итогов аукциона проекта контракта, рассмотрение протокола разногласий участника
аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, и направление
доработанного проекта контракта оператору электронной площадки либо повторное
направление оператору электронной площадки проекта контракта с указанием в
отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в
протоколе разногласий замечания участника аукциона, с которым заключается
контракт; 3.3.23. рассмотрение банковской гарантии,
поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта, принятие решения о
принятии или об 3.3.24. заключение контракта, размещение сведений о
заключении и 3.3.25. внесение предложений по включению в состав
комиссии представителей заказчика и обеспечение их присутствия на заседаниях
комиссии; 3.3.26. выполнение иных функций, возложенных на
заказчика действующим законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок. 3.4. Уполномоченный орган, уполномоченное
учреждение, руководители заказчиков (иные уполномоченные лица) несут
ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в
соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением. 4. Порядок осуществления закупок уполномоченным
органом 4.1. Подача заказчиком заявки на закупку
осуществляется посредством РИС. (Пункт в редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
21.12.2016 № 647) 4.2. Заказчик осуществляет подачу заявки на
закупкув соответствиистребованиями к содержанию и заполнению заявки на закупку
товаров, работ, услуг, утверждаемыми министром по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Сахалинской области. (Пункт в редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
21.12.2016 № 647) 4.3. В рамках взаимодействия по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик несет ответственность за
следующие юридические значимые действия, сведения и информацию: - сведения, содержащиеся в составе заявки на
закупку; - описание объекта закупки; - обоснованность закупки; - условия проекта контракта в заявке на закупку; - определение начальной (максимальной) цены
контракта; - соответствие информации, содержащейся в извещении
об осуществлении закупки, указанной уполномоченным органом, уполномоченным
учреждением на основании заявки на закупку, информации, содержащейся в
плане-графике заказчика; - размещение по решению заказчика уполномоченным
органом, уполномоченным учреждением извещения об осуществлении закупки в единой
информационной системе в сфере закупок ранее десяти дней со дня внесения
изменений в план-график закупок. (Пункт в редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
05.06.2017 № 253) 4.3.1. В целях координации соответствующей сферы
деятельности заявки на закупку до направления в уполномоченный орган направляются
посредством РИС: - заказчиками (за исключением государственных
унитарных предприятий Сахалинской области) - главному распорядителю бюджетных
средств для рассмотрения на предмет целевого использования бюджетных средств и
согласования объекта закупки; - государственными унитарными предприятиями
Сахалинской области-органу исполнительной власти Сахалинской области, в чьем
ведении они находятся, для согласования объекта закупки. В случае отсутствия замечаний заявка на закупку
согласовывается главным распорядителем бюджетных средств, органом
исполнительной власти Сахалинской области с использованием РИС. (Подпункт в редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
05.06.2017 № 253) 4.4. Согласование заявки на закупку главным
распорядителем бюджетных средств, органом исполнительной власти Сахалинской
области должно быть завершено до 5 числа месяца, в котором в соответствии с
планом-графиком заказчика планируется размещение закупки. (Пункт в редакции
Постановлений Правительства Сахалинской области от
10.06.2016 № 281; от
22.09.2016 № 473; от
05.06.2017 № 253) 4.5. Уполномоченный орган в целях предотвращения неэффективного
расходования бюджетных средств или средств внебюджетных источников
финансирования проводит мониторинг закупки, включая обоснование начальной
(максимальной) цены контракта, и направляет для дальнейшей работы в
уполномоченное учреждение в соответствии с компетенцией, установленной в пункте
1.3 настоящего Положения. 4.6. Оценка соответствия заявки на закупку
требованиям действующего законодательства и настоящему Положению, решение о
принятии или об отказе в принятии заявки на закупку на размещение
осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в
соответствии с их компетенцией в течение 8 рабочих дней со дня поступления
заявки на закупку от заказчика. Уполномоченный орган и (или) уполномоченное
учреждение принимает решение об отказе в принятии заявки на закупку на
размещение в следующих случаях: - представление заявки на закупку с
нарушениемтребований к содержанию и заполнению заявки на закупку товаров,
работ, услуг, утверждаемых министром по регулированию контрактной системы в
сфере закупок Сахалинской области; (В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
21.12.2016 № 647) - необоснованное завышение или занижение начальной
(максимальной) цены контракта; - наличие противоречивой информации в сведениях,
указанных в документах заявки на закупку; - несоответствие сведений, указанных в заявке на
закупку, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - поступление заявки на закупку в уполномоченный
орган позже срока, установленного пунктом 4.4 настоящего Положения; Абзац
(Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области от
21.12.2016 № 647) В случае принятия уполномоченным органом,
уполномоченным учреждением решения об отказе в принятии заявки на закупку на
размещение повторное рассмотрение доработанной заказчиком заявки на закупку
осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в порядке,
установленном настоящим пунктом. (Пункт в редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
22.09.2016 № 473) 4.7. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение 4.8. Состав комиссий и порядок их работы определяются правовым актом
уполномоченного органа, уполномоченного учреждения с учетом предложений
заказчиков о кандидатурах. 4.9. Порядок формирования комиссии: 4.9.1. Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым
уполномоченным органом, уполномоченным учреждением. 4.9.2. Состав комиссии формируется персонально и утверждается правовым
актом уполномоченного органа, уполномоченного учреждения. 4.9.3.
В состав комиссии входит не менее пяти человек, не менее двух из которых
являются представителями заказчика и (или) главного распорядителя бюджетных
средств. В
случае если на дату и время заседания комиссии члены комиссии, представленные
для включения в состав комиссии и являющиеся представителями заказчика и (или)
главного распорядителя бюджетных средств, по каким-либо обстоятельствам не
могут присутствовать на указанном заседании, заказчик обязан представить сведения о лице, включаемом в состав комиссии
взамен отсутствующего и обеспечить его присутствие на заседании. (Подпункт
в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
22.09.2016 № 473) 4.9.4.
Персональный состав членов комиссии формируется преимущественно из числа лиц,
прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере
закупок. 4.9.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были
привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной
документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения
предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса
дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические
лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате
организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны
оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся
участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления,
кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в
браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими
родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии
(родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и
неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами),
усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а
также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица
контрольного органа в сфере закупок. 4.9.6. В случае выявления в составе комиссии физических лиц, указанных в
подпункте 4.9.5 настоящего Положения, заказчик обязан незамедлительно сообщить
уполномоченному органу (уполномоченному учреждению), а уполномоченный орган
(уполномоченное учреждение) обязан произвести их замену на лиц, которые лично
не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а
также не являющихся непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок
должностными лицами 4.10. При поступлении
запроса о разъяснении положений документации о закупке относительно обоснования
закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной
(максимальной) цены контракта, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение
в день его поступления, а в случае поступления запроса в нерабочее время - на
следующий рабочий день направляет такой запрос заказчику для дачи разъяснений с
указанием срока для их представления. Заказчик в установленный уполномоченным
органом, уполномоченным учреждением срок предоставляет запрашиваемую
информацию. При нарушении
уполномоченным органом, уполномоченным учреждением срока направления запроса
заказчику разъяснение положений документации осуществляется уполномоченным
органом, уполномоченным учреждением самостоятельно. При непредставлении
заказчиком в установленный срок разъяснения положений документации в части
информации, которая была указана в заявке на закупку, уполномоченный орган,
уполномоченное учреждение вправе отменить определение поставщика (подрядчика,
исполнителя). (Пункт в редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
22.09.2016 № 473) 4.11. В случае если заказчиком
принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки,
документацию о закупке либо об 4.12. Обжалование действий
(бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
комиссии, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного
управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные
интересы участника закупки, осуществляется в пределах имеющихся полномочий
заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии, ее
членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. 4.13. Заказчик обязан не позднее даты
и времени рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе представить в
уполномоченный орган, уполномоченное учреждение документ, подтверждающий факт
поступления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в
открытом конкурсе. 4.14. Уполномоченный орган,
уполномоченное учреждение не позднее следующего рабочего дня после подписания
комиссией протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе,
протокола подведения итогов (рассмотрения единственной заявки) направляет один
его экземпляр в адрес заказчика или осуществляет его передачу с присутствующими
на заседании членами комиссии, являющимся представителями заказчика. (Пункт в
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
22.09.2016 № 473)
ФОРМА к
Положению о порядке взаимодействия Правительства Сахалинской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|