Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 11.05.2016 № 222
правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка
рассмотрения (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок рассмотрения инвестиционных проектов для
включения в Перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к финансированию за
счет средств акционерного общества «Корпорация развития Сахалинской области»
(прилагается). 2. Возложить на межведомственную комиссию Сахалинской области
по рассмотрению вопросов предоставления государственной поддержки
инвестиционной деятельности полномочия по принятию решений о рассмотрении
инвестиционных проектов для включения в Перечень инвестиционных проектов,
рекомендуемых к финансированию за счет средств акционерного общества
«Корпорация развития Сахалинской области». 3. Внести в Положение о межведомственной комиссии Сахалинской
области по рассмотрению вопросов предоставления государственной поддержки
инвестиционной деятельности, утвержденное постановлением Правительства
Сахалинской области от
07.10.2010 № 485 с учетом изменений, внесенных постановлениями
Правительства Сахалинской области от
27.07.2011 № 299, от
07.03.2013 № 108, от
31.10.2013 № 622, 3.1. Пункт 1.1 раздела 1 «Общие положения» дополнить словами 3.2. Раздел 2 «Компетенция Комиссии» дополнить пунктами 2.10
- 2.12 следующего содержания: «2.10. о соответствии или несоответствии инвестиционного
проекта требованиям, установленным Порядком рассмотрения инвестиционных
проектов для включения в Перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к
финансированию за счет средств АО «Корпорация развития Сахалинской области»; 2.11. о включении или не включении инвестиционного проекта в
Перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к финансированию за счет
средств АО «Корпорация развития Сахалинской области»; 2.12. о выдаче рекомендаций АО «Корпорация развития
Сахалинской области» финансировать реализацию инвестиционного проекта за счет
средств АО «Корпорация развития Сахалинской области» или об отказе в такой
рекомендации.». 3.3. В разделе 4 «Организация деятельности
Комиссии»: 3.3.1. Пункт 4.1 дополнить абзацем
следующего содержания: «По вопросам, решение которых относится к
компетенции Комиссии в соответствии с пунктами 2.10 - 2.12 настоящего
Положения, в заседании участвует генеральный директор АО «Корпорация развития
Сахалинской области» или лицо, его замещающее.». 3.3.2. Пункт 4.4 дополнить абзацем
следующего содержания: «Решения по пунктам 2.10 - 2.12 настоящего
Положения принимаются членами Комиссии в соответствии с Порядком рассмотрения
инвестиционных проектов для включения в Перечень инвестиционных проектов,
рекомендуемых к финансированию за счет средств АО «Корпорация развития
Сахалинской области»». 3.3.3. Абзац 2 пункта 4.6 после цифр «2.7 -
2.8» дополнить цифрами 3.4. В пункте 5.1 раздела 5 «Права
Комиссии»: 3.4.1. Абзац 2 после слов «инвестиционной
деятельности» дополнить словами «, АО «Корпорация развития Сахалинской
области»». 3.4.2. Абзац 3 после слов «инвестиционной
деятельности» дополнить словами «, представителей АО «Корпорация развития
Сахалинской области» и организаций, привлеченных АО «Корпорация развития
Сахалинской области» в качестве консультантов и независимых экспертов,». 4. Опубликовать настоящее постановление в
газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и
Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на Официальном интернет-портале правовой
информации» (www.pravo.gov.ru).
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК
1. Настоящий
Порядок устанавливает процедуру рассмотрения инвестиционных проектов для
включения в Перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к финансированию за
счет средств акционерного общества «Корпорация развития Сахалинской области»
(далее - Корпорация). 2.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ 3.
Рассмотрение инвестиционных проектов для включения в Перечень инвестиционных
проектов, рекомендуемых к финансированию за счет средств Корпорации,
осуществляется при соблюдении требований, установленных настоящим пунктом: 3.1.
Инвестиционный проект соответствует одновременно следующим критериям: а)
цели инвестиционного проекта соответствуют целям Стратегии
социально-экономического развития Сахалинской области; б)
инвестиционный проект предполагает создание основных фондов в приоритетных
видах экономической деятельности, определенных инвестиционной стратегией
Сахалинской области, за исключением сфер, связанных с добычей нефти, природного
газа и (или) газового конденсата; в)
производство товаров, работ и услуг в результате реализации инвестиционного
проекта осуществляется на территории Сахалинской области; г)
стоимость инвестиционных затрат в рамках проекта составляет д) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта, при
условии участия средств Корпорации, больше либо равна нулю. 3.2. В
отношении субъекта инвестиционной деятельности, выступающего в качестве
инициатора инвестиционного проекта и (или) проектной компании, реализующей
инвестиционный проект, отсутствуют: - в
установленном порядке принятые решения о ликвидации или реорганизации, о
проведении процедуры банкротства и (или) наложение ареста на имущество; -
наложенный в судебном порядке арест или обращенное взыскание на имущество
субъекта инвестиционной деятельности; -
просроченная задолженность по налогам и сборам перед бюджетом любого уровня и
(или) государственным внебюджетным фондом. 3.3.
Корпорацией в соответствии с Положением об управлении инвестиционными проектами
АО «Корпорация развития Сахалинской области (утверждено решением Совета
директоров АО «Корпорация развития Сахалинской области» от 18.04.2016
№ 6/16) проведена комплексная оценка инвестиционного проекта. 4.
Рассмотрение инвестиционных проектов для включения в Перечень инвестиционных
проектов проводит межведомственная комиссия Сахалинской области по рассмотрению
вопросов предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности
(далее - Межведомственная комиссия). 5.
Корпорация для подготовки заседания Межведомственной комиссии направляет в
министерство экономического развития Сахалинской области (далее -
Министерство): -
отчет о комплексной оценке инвестиционного проекта, рекомендации
инвестиционного комитета Корпорации о внесении инвестиционного проекта на рассмотрение
в Межведомственную комиссию; -бизнес-план, основные показатели финансово-экономической модели
инвестиционного проекта; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской
области от
18.01.2017 № 18) -
положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию,
включая сметный расчет, на объекты инвестиционного проекта в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации о градостроительной
деятельности; -копию соглашения о намерениях реализации инвестиционного проекта,
заключенного между субъектом инвестиционной деятельности и Корпорацией; (В
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
18.01.2017 № 18) -
справку об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не
позднее чем за 30 календарных дней до дня направления в Министерство
документов, установленных настоящим пунктом; -
документы, подтверждающие отсутствие в установленном порядке принятых решений в
отношении субъекта инвестиционной деятельности о ликвидации или реорганизации,
проведении процедуры банкротства и (или) наложении ареста (обращении взыскания)
на имущество; - иные
документы, подтверждающие выполнение требований, установленных пунктом 3
настоящего Порядка. 6.
Министерство в течение 5 рабочих дней: 6.1.
рассматривает документы, представленные Корпорацией, осуществляет совместно с
отраслевым органом исполнительной власти Сахалинской области подготовку
заключения о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта критериям,
установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 6.2.
обеспечивает направление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и
заключения о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта критериям,
установленным пунктом 3 настоящего Порядка, членам Межведомственной комиссии. 7.
Заседание Межведомственной комиссии проводится не позднее 8. По
итогам рассмотрения документов по инвестиционному проекту Межведомственная
комиссия принимает решения: - о
соответствии или несоответствии инвестиционного проекта требованиям,
установленным пунктом 3 настоящего Порядка; - о
включении или об отказе во включении в Перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых
к финансированию за счет средств Корпорации; -рекомендовать Корпорации финансирование реализации инвестиционного
проекта за счет средств Корпорации, в том числе с отлагательными условиями и
(или) с указанием мер государственной поддержки, или об отказе в такой
рекомендации; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
18.01.2017 № 18) - иные решения в соответствии с компетенцией Межведомственной
комиссии, предусмотренные разделом 2 Положения о Межведомственной комиссии,
утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 07.10.2010 №
485. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от
18.01.2017 № 18) 9.
Инвестиционный проект рекомендуется к финансированию за счет средств Корпорации
при: а)
наличии рекомендаций инвестиционного комитета Корпорации о внесении
инвестиционного проекта на рассмотрение в Межведомственную комиссию,
подготовленного по результатам комплексной оценки инвестиционного проекта,
проведенной Корпорацией в соответствии с Положением об управлении инвестиционными
проектами АО «Корпорация развития Сахалинской области (утверждено решением
Совета директоров АО «Корпорация развития Сахалинской области» от 18.04.2016 №
6/16); б)
признании Межведомственной комиссией инвестиционного проекта соответствующим
требованиям настоящего Порядка. 10. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом,
который подписывается председателем и членами Межведомственной комиссии,
присутствующими на заседании. Копия протокола и выписки по отдельным вопросам
направляются Министерством в течение 3 рабочих дней в Корпорацию. (Пункт в
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
18.01.2017 № 18) 11. Корпорация направляет субъекту инвестиционной деятельности
копию протокола или выписку из протокола. (Пункт в редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
18.01.2017 № 18) 12. В
случае принятия Межведомственной комиссией решений о соответствии
инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 3 настоящего
Порядка, включении его в Перечень проектов Корпорации: -
Межведомственная комиссия рекомендует Корпорации осуществить финансирование
реализации инвестиционного проекта за счет средств Корпорации; -
Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Межведомственной
комиссии вносит на согласование в Правительство Сахалинской области проект
распоряжения Правительства Сахалинской области о включении инвестиционного
проекта в Перечень проектов Корпорации. Перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к финансированию за
счет средств Корпорации, составляется по форме № 1 к настоящему Порядку. (В
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
18.01.2017 № 18) 13. Финансирование
инвестиционных проектов за счет средств Корпорации осуществляется на условиях: -софинансирования расходов
субъекта инвестиционной деятельности, доля которых в общем объеме
инвестиционных затрат составляет не менее десяти процентов; -обеспечения исполнения
субъектом инвестиционной деятельности обязательств по возврату средств
Корпорации; -вложения средств
Корпорацией с плановой (целевой) доходностью, предельное значение которой
установлено Меморандумом об инвестиционной деятельности Корпорации или
отдельными решениями органов управления Корпорации. Положение настоящего
пункта не распространяется на случай, установленный пунктом 15 настоящего
Порядка. (Пункт в редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
18.01.2017 № 18) 14. В случае если условия
финансирования инвестиционного проекта за счет средств Корпорации определяют
предоставление мер государственной поддержки инициатору, включая, но не
ограничиваясь предоставлением бюджетных ассигнований, льгот по налогам и сборам,
государственных гарантий, мер организационного и информационного характера,
после включения инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов,
рекомендуемых к финансированию за счет средств Корпорации, Министерство с
учетом принятых Межведомственной комиссией решений готовит проект распоряжения
Правительства Сахалинской области об утверждении проекта соглашения об
осуществлении деятельности, направленной на реализацию инвестиционного проекта,
реализуемого при участии Корпорации (далее - Соглашение), проводит его
согласование и подписание в установленном порядке. Соглашение готовится по
форме № 2 к настоящему Порядку. (Пункт дополнен - Постановление Правительства
Сахалинской области от
18.01.2017 № 18) 15. В случае если
инвестиционный проект соответствует требованиям, установленным пунктом 3
настоящего Порядка, за исключением критерия, установленного подпунктом
«д»подпункта 3.1 настоящего Порядка, и создание объекта (ов) инвестиционного
проекта относится в соответствии с действующим законодательством к полномочиям
субъекта Российской Федерации, финансирование инвестиционного проекта за счет
средств Корпорации осуществляется на следующих условиях: -созданные в результате
инвестиционной деятельности основные средства подлежат передаче в соответствии
с действующим законодательством в собственность Сахалинской области; -источником финансирования
являются средства, сформированные из прибыли Корпорации. (Пункт дополнен - Постановление
Правительства Сахалинской области от
18.01.2017 № 18) Форма № 1 к Порядку рассмотрения инвестиционных проектов для включения в Перечень
инвестиционных проектов, рекомендуемых к финансированию за
счет средств акционерного общества «Корпорация развития Сахалинской области», утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
Перечень инвестиционных
проектов, рекомендуемых к финансированию за счет средств акционерного
общества «Корпорация развития Сахалинской области»
(В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
18.01.2017 № 18) ФОРМА № 2 к Порядку
рассмотрения инвестиционных проектов для
включения в Перечень
ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ об осуществлении деятельности,направленной на Соглашение № ______ об осуществлении
деятельности, направленной на реализацию г.
Южно-Сахалинск «___»
_________ 20 __ года Правительство Сахалинской
области, именуемое в дальнейшем 1. Предмет
Соглашения 1.1.Субъект реализует на
территории Сахалинской области инвестиционный проект (название проекта),
включенный в Перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к финансированию
за счет средств Корпорации, 1.2.Корпорация
осуществляет финансирование инвестиционного проекта (название проекта) на
условиях, установленных пунктом 3.2 настоящего Соглашения. 1.3.Правительство
предоставляет Субъекту, реализующему инвестиционный проект (название проекта),
государственную поддержку в соответствии с действующим законодательством по
формам, установленным Перечнем инвестиционных проектов, рекомендуемых к финансированию
за счет средств Корпорации, утвержденным распоряжением Правительства
Сахалинской области от ________________ № ____. 2.
Оказываемые меры государственной поддержки 2.1.С учетом решения
межведомственной комиссии Сахалинской области по рассмотрению вопросов
предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности от «___»
___________ 20__ года № _______ 1) (Наименование меры
государственной поддержки). 2) (Наименование меры
государственной поддержки). 3) (Наименование меры
государственной поддержки). ... 2.2. Меры государственной
поддержки, перечисленные в пункте 2.1 настоящего Соглашения, предоставляются в
порядке, установленном законодательством, по результатам выполнения
обязательств Субъектом и их документального подтверждения в соответствии с
настоящим Соглашением. 3.
Обязанности Сторон 3.1. Субъект: 3.1.1. реализует на
территории Сахалинской области инвестиционный проект в следующих параметрах: а)стоимость инвестиционных
затрат по инвестиционному проекту (млн. рублей); б)сроки реализации
инвестиционного проекта (годы); в)объемы производства
товаров, работ, услуг (физические объемы по видам продукции); г)сроки ввода в
эксплуатацию объектов инвестиционного проекта (квартал, год); д)срок выхода на проектную
мощность (квартал, год); е)вклад в бюджетную систему
за период реализации проекта (млн. рублей); ж)создание рабочих мест
(единиц). 3.1.2.в процессе
реализации инвестиционного проекта представляет в Правительство информацию о
необходимых мерах организационного и 3.1.3.по окончании
разработки и утверждения проектной документации инвестиционного проекта
представляет ее в министерство экономического развития Сахалинской области для
рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных инвестиций*; 3.1.4.в соответствии с
установленными действующим законодательством процедурами представляет в органы
исполнительной власти Сахалинской области документы для рассмотрения вопроса о
предоставлении бюджетных субсидий*; 3.1.5.по окончании
строительства и ввода объекта в эксплуатацию представляет в министерство
экономического развития Сахалинской области ходатайство для рассмотрения
вопроса предоставления налоговых льгот, установленных законодательством
Сахалинской области*; 3.1.6.при наступлении
оснований, вытекающих из настоящего Соглашения, а также предоставляемых мер
государственной поддержки, в развитие данного Соглашения заключает
дополнительные соглашения и договоры с Правительством; 3.1.7.обеспечивает доступ
к созданным (приобретенным) активам представителей Правительства и Корпорации; 3.1.8.осуществляет ведение
раздельного бухгалтерского учета операций по основной деятельности и
деятельности, связанной с осуществлением инвестиционного проекта; 3.1.9.уведомляет
министерство экономического развития Сахалинской области в течение трех дней со
дня принятия решений о своей реорганизации, ликвидации или о введенной
процедуре банкротства в отношении Субъекта. 3.2. Правительство: 3.2.1.оказывает содействие
Субъекту посредством мер организационного и информационного сопровождения
инвестиционного проекта; 3.2.2.обеспечивает при
представлении Субъектом установленных действующим законодательством и
Соглашением документов в органы исполнительной власти Сахалинской области
предоставление следующих мер а)бюджетные инвестиции в
объекты государственной (муниципальной) собственности, являющиеся
инфраструктурой инвестиционного проекта, в размере ______________ млн. рублей,
в сроки ______________ годы; б)бюджетные инвестиции
юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в
размере ________ млн. рублей, в сроки ________ годы; в)субсидии юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат: -(наименование затрат), в
размере ________ млн. рублей, в сроки ______ годы; -(наименование затрат), в
размере ________ млн. рублей, в сроки ______ годы; … г)льготы по уплате налогов
в бюджет Сахалинской области: -(наименование налога), по
ставке ________ млн. рублей, на период сроки ______ годы; -(наименование налога), по
ставке ________ млн. рублей, на период сроки ______ годы; … д)государственные гарантии
Сахалинской области в размере ________ млн. рублей, в сроки ______ годы; е)иные меры
государственной поддержки. 3.2.3. при наступлении
оснований, вытекающих из настоящего Соглашения, а также предоставляемых мер
государственной поддержки, в развитие данного Соглашения заключает
дополнительные соглашения и договоры с Субъектом. 3.3. Корпорация: 3.3.1.осуществляет
финансирование инвестиционного проекта (наименование проекта) на следующих
условиях: а)форма предоставления
средств; б)сумма предоставляемых
средств (млн. рублей); в)процентная ставка (%); г)срок предоставления
средств (годы); д)срок возврата средств
инициатором инвестиционного проекта е)иные условия, в том
числе отлагательные для предоставления -(наименование условия); -(наименование условия); … 3.3.2.осуществляет
контроль за целевым освоением средств, предоставленных на реализацию
инвестиционного проекта; 3.3.3.осуществляет
мониторинг хода реализации инвестиционного проекта; 3.3.4.предоставляет в
рамках соглашения о взаимодействии и обмене информацией органам исполнительной
власти Сахалинской области сведения о ходе реализации инвестиционного проекта. 4. Срок
действия Соглашения 4.1. Соглашение вступает в
силу со дня его подписания Сторонами и действует до истечения срока реализации
инвестиционного проекта. 4.2. Соглашение может быть
расторгнуто досрочно по соглашению Сторон. 5.
Форс-мажор 5.1. Сторона, не
исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему
Соглашению, не несет ответственности, если докажет, что надлежащее исполнение
оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы
(форс-мажор), при условии, что такая Сторона уведомит в письменной форме другую
Сторону 5.2. Под обстоятельствами
форс-мажора подразумеваются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях
обстоятельства: войны, 5.3. С момента наступления
обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения
приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения. 5.4. В случае если
обстоятельства, указанные в пункте 5.1 настоящего Соглашения, длятся более
тридцати календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о
возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках
настоящего Соглашения. 6.
Заключительные положения 6.1. Взаимодействие Сторон
по реализации Соглашения не ущемляет прав и интересов третьих лиц и
осуществляется в рамках законодательства Российской Федерации. 6.2. Стороны не исключают
возможности участия третьих лиц в реализации данного Соглашения. 6.3. Любые изменения и дополнения
к настоящему Соглашению оформляются дополнительным соглашением Сторон, которое
становится неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступает в силу с
момента подписания его всеми Сторонами. 6.4. Споры и разногласия
между Сторонами, вытекающие из настоящего Соглашения, разрешаются путем
переговоров и консультаций. 6.5. В случае
невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров они подлежат
рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 6.6. Соглашение подписано
в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон. 7.
Реквизиты и подписи Сторон
(Форма дополнена
- Постановление Правительства Сахалинской области от
18.01.2017 № 18) * Настоящие подпункты включаются в Соглашение в зависимости от состава мер государственной поддержки, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|