Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 13.05.2016 № 232
правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск Об оценке эффективности
бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти Сахалинской
области В целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов Сахалинской
области, руководствуясь статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство
Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок проведения комплексной оценки эффективности бюджетных
расходов исполнительных органов государственной власти Сахалинской области
(прилагается). 1.2. Методику комплексной оценки эффективности бюджетных расходов
исполнительных органов государственной власти Сахалинской области (прилагается). 2. Опубликовать
настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на
официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области
(www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации»
(www.pravo.gov.ru). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
Утвержден постановлением Правительства Сахалинской области
Порядок проведения
комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов
государственной власти Сахалинской области 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения комплексной оценки эффективности
бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти Сахалинской
области (далее соответственно - Порядок, исполнительные органы власти)
определяет правила и методику комплексной оценки эффективности бюджетных
расходов исполнительных органов власти, предусматривающие совокупность
аналитических способов оценки эффективности бюджетных расходов. 1.2. Основными этапами комплексной оценки эффективности бюджетных
расходов исполнительных органов государственной власти Сахалинской области
(далее - комплексная Оценка эффективности бюджетных расходов) являются: - формирование информационной базы для комплексной Оценки эффективности
бюджетных расходов; - осуществление расчета показателей комплексной Оценки эффективности
бюджетных расходов; - проведение анализа значений показателей комплексной Оценки
эффективности бюджетных расходов и подготовка сводного заключения о результатах
данной оценки. 1.3. Координатором проведения комплексной Оценки эффективности бюджетных
расходов является министерство финансов Сахалинской области (далее -
Министерство). 2. Организация проведения комплексной
Оценки эффективности бюджетных расходов 2.1. Для формирования информационной базы исполнительные органы власти
ежегодно в срок до 15 июня представляют в Министерство результаты оценки
показателей комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов,
предусмотренных в приложении к Методике комплексной оценки эффективности
бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти Сахалинской
области (далее - Методика). Результаты оценки показателей комплексной Оценки
эффективности бюджетных расходов представляются исполнительными органами власти
по форме, утвержденной Министерством. 2.2. Комплексная Оценка эффективности бюджетных расходов проводится
Министерством в течение 35 рабочих дней со дня представления исполнительными
органами власти результатов оценки показателей всех групп комплексной Оценки
эффективности бюджетных расходов. Министерство имеет право запрашивать у органов исполнительной власти
подтверждающие эффективность бюджетных расходов документы и материалы. В соответствии с Методикой Министерство проводит комплексную Оценку
эффективности бюджетных расходов по каждому исполнительному органу власти и по
каждой группе показателей комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов
(предусмотренных приложением к Методике). 2.3. По завершении срока проведения комплексной Оценки эффективности
бюджетных расходов Министерство в течение 15 рабочих дней подготавливает
сводное заключение о результатах комплексной Оценки эффективности бюджетных
расходов. УТВЕРЖДЕНА постановлением
Правительства Сахалинской области
методика комплексной оценки эффективности бюджетных расходов
исполнительных органов государственной власти Сахалинской области 1.
Общие положения Настоящая Методика подготовлена в условиях реализации принципа
эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного
Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым при
составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках
установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости
достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств
(экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием
определенного бюджетом объема средств (результативности). Целями настоящей Методики являются: - формулирование основных критериев и показателей, рекомендуемых для
комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов
государственной власти Сахалинской области (далее - комплексная Оценка
эффективности бюджетных расходов) с учетом специфики деятельности
исполнительного органа власти; - описание процедур и требований к организации и проведению комплексной
Оценки эффективности бюджетных расходов, выполнение которых обеспечит
необходимый качественный уровень ее проведения; - практические рекомендации по организации и проведению комплексной
Оценки эффективности бюджетных расходов. 2. Группировка показателей
комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов и формирование оценки эффективности Комплекс показателей оценки эффективности бюджетных расходов включает
следующие группы: 1. - показатели качества финансового
менеджмента. 2. - показатели реализации
государственных программ. 3. - показатели полноты и качества
оказания (выполнения) государственными учреждениями государственных услуг
(работ). 4. - показатели результативности
предоставления субсидий муниципальным образованиям на выполнение полномочий
органов местного самоуправления по вопросам местного значения. 5. - показатели внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита. 6. - показатели, предусмотренные планами
мероприятий («дорожными картами»). Группа А. Показатели качества
финансового менеджмента Показатели качества финансового менеджмента включают группу показателей,
характеризующих совокупность процессов и процедур, обеспечивающих
результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы
бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и
отчетность, осуществление контроля. Сводную оценку показателей качества
финансового менеджмента проводит Министерство в ,
утвержденном приказом министерства финансов
Сахалинской области от 25.11.2013 № 58 «О проведении мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного
бюджета». Группа Б. Показатели реализации
государственных программ Сводная оценка показателей эффективности реализации государственных
программ осуществляется министерством экономического развития Сахалинской
области в соответствии с
оценки эффективности реализации государственных программ Сахалинской области,
утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 №
117 «О совершенствовании программно-целевого планирования» в разрезе
ответственных исполнителей государственных программ. Группа В. Показатели полноты и качества
оказания (выполнения) Показатели полноты и качества оказания (выполнения) государственных услуг
(работ) государственными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных
органов власти (далее - государственные учреждения), включают группу
показателей, предусмотренных государственными заданиями и приложением к
Методике. Для оценки эффективности расходования бюджетных средств на оказание
(выполнение) государственных услуг (работ), проводимой исполнительными органами
власти (главными распорядителями бюджетных средств) в соответствии с
утвержденными исполнительными органами власти правовыми актами, в обязательном
порядке используются результаты оценки качества оказания (выполнения) государственных
услуг (работ) и полноты их предоставления, включая: - мнение потребителей о качестве полученных ими государственных услуг
(работ) (при наличии ошибок, жалоб и негативных отзывов потребителей
государственных услуг (работ) эффективность расходов признается низкой); - заключение исполнительных органов власти (главных распорядителей
бюджетных средств) на предмет полноты предоставления государственных услуг
(работ) (в случае предоставления неполного перечня государственных услуг
(работ) эффективность расходования средств признается низкой); - результаты анализа выполнения (невыполнения) государственными
учреждениями установленных государственным заданием количественных показателей
и требований к качеству (в случае их невыполнения расходование средств признается
неэффективным). Группа Г. Показатели результативности
предоставления субсидий муниципальным образованиям на выполнение полномочий
органов местного самоуправления по вопросам местного значения Оценка достижения показателей результативности предоставления субсидий
муниципальным образованиям на обеспечение расходных обязательств муниципальных
образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых
предоставляются субсидии из областного бюджета (
расходных обязательств и целевые значения показателей утверждены постановлением
Правительства Сахалинской области от 11.03.2016 № 102 «О перечне расходных
обязательств муниципальных образований Сахалинской области, возникающих при
выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного
значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета
Сахалинской области, целевых показателях результативности предоставления
субсидий и их значениях на 2016 - 2018 годы»), проводится исполнительными
органами власти, являющимися главными распорядителями средств областного
бюджета, путем сопоставления фактически достигнутого результата предоставления
субсидий к целевому значению показателя результативности. Группа Д. Показатели внутреннего
финансового контроля Сводную оценку показателей качества внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита осуществляют исполнительные органы власти,
имеющие подведомственные государственные учреждения. Группа Е. Показатели, предусмотренные
планами мероприятий Сводная оценка по всем показателям «дорожных карт», утвержденных
постановлениями (распоряжениями) Правительства Сахалинской области, в целях
обеспечения реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №
596 - 606 проводится исполнительными органами власти, которые являются
ответственными исполнителями за реализацию планов мероприятий. В рамках
настоящей Методики оценке подлежат показатели «дорожных карт», предусмотренные
соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, не включенные в ы
А, Б, В, Г, Д и по которым на отчетную дату наступил срок реализации. 3. Показатели комплексной Оценки
эффективности бюджетных расходов
комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов приведены в таблице в
приложении к настоящей Методике. 4.
Комплексная Оценка эффективности бюджетных расходов 4.1. Комплексная Оценка эффективности
бюджетных расходов определяется по следующей формуле: где: Оi - комплексная Оценка
эффективности бюджетных расходов для i-го исполнительного органа власти; Оji - оценка эффективности
бюджетных расходов по j-й группе для i-го исполнительного органа власти,
определяемая по формуле: где: уj - удельный вес j-й
группы комплексных показателей; Рni - оценка по n-му
показателю для i-го исполнительного органа власти; Nj - количество
показателей j-й группы. 4.2. Комплексная Оценка эффективности
бюджетных расходов осуществляется в баллах на основе значений ,
приведенных в приложении к настоящей Методике. Максимальная оценка, которая может
быть получена i-м исполнительным органом власти по каждому из показателей,
равна 5 баллам. Исполнительный орган власти, к которому неприменим какой-либо
показатель, не оценивается по соответствующему показателю. В случае представления исполнительным
органом власти не в полном объеме и (или) недостоверных исходных данных для
расчета каждого показателя оценка показателя, при расчете которого выявлен
случай несоответствия, сокращается на 1 балл. Максимальная комплексная Оценка
эффективности бюджетных расходов в случае применимости всех показателей и с
учетом удельного веса групп показателей равна 8. Для исполнительного органа власти, к
которому неприменима какая-либо группа показателей (за исключением ,
которая применима ко всем исполнительным органам власти), максимальная
комплексная Оценка эффективности бюджетных расходов равна разности максимальной
комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов и максимальной оценки
эффективности бюджетных расходов по неприменимой группе. Заключение об эффективности бюджетных
расходов исполнительного органа власти формируется на основании результата
соотношения комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов к максимальной
комплексной Оценке эффективности бюджетных расходов
и сравнения его со шкалой расчетных значений комплексной Оценки эффективности
бюджетных расходов : if]> где: Оэф - расчетное значение
комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов i-го исполнительного органа
власти; - максимальная комплексная Оценка
эффективности бюджетных расходов. Таблица Шкала расчетных значений комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов
ПРИЛОЖЕНИЕ к Методике
комплексной оценки эффективности бюджетных
расходов исполнительных органов государственной власти Сахалинской области, утвержденной постановлением Првительства Сахалинской области
Показатели комплексной Оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов
государственной власти Сахалинской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|