Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 31.05.2016 № 269

правительство сахалинской области

постановление


от

31 мая 2016 г.

269

 

г. Южно-Сахалинск


Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 -2020 годы» в случае приобретения техники и оборудования

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 26.09.2016 № 476)


 


В целях реализации подпрограммы № 6 «Развитие лесопромышленного комплекса Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 № 353, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» в случае приобретения техники и оборудования (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 № 112 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» в случае приобретения техники и оборудования», за исключением пункта 2.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


 Председатель Правительства Сахалинской области

 В.Г.Щербина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

31 мая 2016 г.

269

 


 


 ПОРЯДОК


 предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» в случае приобретения техники и оборудования

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

от 26.09.2016 № 476)


 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в рамках реализации подпрограммы № 6 «Развитие лесопромышленного комплекса Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 18 июля 2013 года № 353, определяет порядок расходования средств областного бюджета на осуществление мероприятий по модернизации и поддержке предприятий лесопромышленного комплекса в виде предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случае приобретения техники и оборудования (далее - субсидия) и устанавливает цели, категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, условия предоставления субсидии, организацию и порядок приема заявок, расчета субсидии, работы комиссии, предоставления и возврата субсидии, представления отчетности и финансового контроля, оценки результативности использования субсидии.

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на приобретение лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования, включая их доставку до места использования по назначению.

1.3. Применительно к настоящему Порядку:

- под лесозаготовительной и вспомогательной техникой (оборудованием) понимается совокупность техники, технических средств и агрегатов, предназначенных для выполнения производственных операций на лесозаготовках (валке и трелевке деревьев, их последующей очистке, обрезке сучьев, раскряжёвке хлыстов, транспортировке), подготовки лесосек, погрузочных площадок, лесовозных веток и усов;

- под деревообрабатывающей техникой (оборудованием) понимается совокупность техники, технических средств и агрегатов, предназначенных для выполнения технологических операций по обработке древесины, производству готовой продукции из древесины, перевалке готовой продукции из древесины, технических средств и агрегатов, способствующих этому.

- под новыми лесозаготовительной и вспомогательной техникой (оборудованием), деревообрабатывающей техникой (оборудованием)понимается совокупность техники и оборудования, не бывших в эксплуатации, не восстановленных и не собранных из восстановленных компонентов, выпускаемых серийно не менее одного года, работоспособных и способных обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 26.09.2016 № 476)

1.4. Орган исполнительной власти Сахалинской области - министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.

2. Категории субъектов, имеющих право на получение
субсидий, условия предоставления субсидии

2.1. Категории субъектов, имеющих право на получение субсидии.

Субсидия предоставляется хозяйствующим субъектам, зарегистрированным в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Сахалинской области (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим деятельность в лесном комплексе на территории Сахалинской области по видам экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), указанным в приложении к настоящему Порядку (далее - субъекты).

2.2. Условия предоставления субсидии.

Субсидия предоставляется субъектам при соблюдении следующих условий:

- в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, деятельность которых не приостановлена в рамках административного производства или по решению суда;

- не имеющим задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней, включая отсутствие задолженности на дату подачи заявки на предоставление субсидии;

- выплачивающим заработную плату работникам выше размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год;

- не имеющим просроченной задолженности по выплате заработной платы;

- не осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- не являющимся получателями субсидии по заявленным затратам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными актами либо ранее получившим аналогичную финансовую поддержку по заявленным затратам;

- представившим пакет документов в соответствии с требованиями и условиями настоящего Порядка, содержащих достоверные сведения.

 

3. Порядок расчета субсидии

3.1. Субсидии являются источником финансового обеспечения (возмещения) фактически произведенных и оплаченных затрат субъекта в год подачи заявки и (или) в течение двух лет, предшествующих  году подачи заявки.

3.2. Расчет субсидии, причитающейся к выплате, осуществляется на основании документов, подтверждающих фактически оплаченные затраты:

- на приобретение по договорам поставки лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования;

- на транспортировку техники и оборудования по договорам доставки до места использования их по назначению.

Затраты, не подтвержденные документами в составе заявки и (или) оплата которых произведена зачетом взаимных требований, к расчету субсидии, причитающейся к выплате, не принимаются.

3.3. Субсидия не предоставляется на возмещение затрат субъекта:

- возникших по договору перевода долга, согласно которому субъект принял на себя обязательства другого субъекта;

- по договорам, предоставляющим право передачи предмета лизинга в аренду (субаренду) третьим лицам;

- по выплаченным штрафным санкциям, начисленным и уплаченным по просроченной задолженности, возникшей по договору финансовой аренды (лизинга) и (или) кредитного договора.

3.4. Ограничения по размеру субсидии:

3.4.1. Субсидия на возмещение части фактически осуществленных и документально подтвержденных затрат на приобретение новой лесозаготовительной и вспомогательной техники (оборудования), деревообрабатывающейтехники (оборудования), включая их доставку до места использования по назначению (в том числе за счет средств по кредитным договорам, а также первого взноса (аванса) за счет собственных средств или договорам финансовой аренды (лизинга) предоставляется в размере до 30% от фактически осуществленных и документально подтвержденных затрат (за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя или кредитной организации). (Подпункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 26.09.2016 № 476)

3.4.2. Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на указанные цели, предоставляется в соответствии с расчетом. Субсидия рассчитывается как произведение 100% ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, суммы основного долга, количества дней в платёжном периоде, разделенное на фактическое количество дней в году
(365 или 366).

3.4.2.1. В случае если процентная ставка за пользование кредитными ресурсами ниже ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, субсидия исчисляется из расчета процентной ставки, указанной в кредитном договоре.

3.4.2.2. Первый расчетный период для начисления субсидии по кредитам начинается со дня, следующего за датой получения кредитных средств.

3.4.2.3. Если очередной текущий платеж в течение платежного периода произведен по частям, все частичные платежи суммируются и датой оплаты считается дата последнего частичного платежа.

3.4.2.4. Размер субсидии, предоставляемой субъекту, не должен превышать фактических затрат на уплату процентов по кредитам.

3.4.2.5. Субъекты за счет собственных средств обеспечивают в полном объеме выполнение обязательств по кредитным договорам.

3.4.3. Субсидия на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, по договорам финансовой аренды (лизинга) на указанные цели предоставляется в соответствии с расчетом. Субсидия рассчитывается как произведение 100% ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга), остаточной стоимости имущества, количества дней в платёжном периоде, разделенное на фактическое количество дней в году (365 или 366).

3.4.3.1. Расчетный период для начисления субсидии начинается со дня, следующего за датой приема-передачи предмета лизинга лизингополучателю.

3.4.3.2. Если очередной текущий платеж в течение платежного периода произведен по частям, все частичные платежи суммируются и датой оплаты считается дата последнего частичного платежа.

3.4.3.3. Размер субсидии, предоставляемой субъекту, не должен превышать фактических затрат на уплату дохода лизингодателя по договорам финансовой аренды (лизинга).

3.4.3.4. Остаточная стоимость имущества определяется как разница между стоимостью имущества и частью уплаченных лизинговых платежей, предназначенной для возмещения стоимости имущества, включая задаток и авансовые платежи (при наличии таковых), в валюте договора.

3.4.3.5. Субъекты за счет собственных средств обеспечивают в полном объеме выполнение условий по договорам финансовой аренды (лизинга).

3.4.4. В случае если кредитные договоры и договоры финансовой аренды (лизинга) заключены в иностранной валюте, субсидии рассчитываются в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты очередного платежа по кредитному договору и уплаты лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) соответственно.

3.4.5. При предоставлении субъектом документов с указанием суммы налога на добавленную стоимость (далее - НДС), если субъект является плательщиком НДС, то к расчету субсидии применяется сумма без учета уплаченного НДС. В случае если субъект не является плательщиком НДС, то при расчете субсидии учитывается НДС.

3.4.6. При недостаточности средств в областном бюджете для выплаты субсидии всем субъектам в полном объеме, заявки которых допущены к рассмотрению, для расчета субсидии применяется понижающий коэффициент.

Понижающий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

K =

ОБ

, где:

заявок

К - понижающий коэффициент, применяемый для расчета субсидии;

ОБ - общая сумма предусмотренных бюджетных ассигнований;

заявок - общая сумма, заявленная к субсидированию.

3.4.7. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на указанные цели производится доначисление субсидии до 100% от расчетной суммы, причитающейся к выплате субъектам, включенным в резервный список получателей остатка субсидии (далее - Резервный список).

3.4.8. При отсутствии дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на указанные цели субсидия не предоставляется, Резервный список аннулируется.

 

4. Организация и порядок приема заявок

4.1. Министерство  о начале приема документов на получение Субсидий публикует объявление в газете "Губернские ведомости" и размещает информационное сообщение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства http://les.admsakhalin.ru/. Срок приема заявок составляет не менее 15 календарных дней.

 В случае неиспользования бюджетных средств Министерство имеет право объявить повторный прием заявок.

4.2. Для получения субсидии субъект или уполномоченное лицо представляет в Министерство не позднее срока приема заявок следующие документы, подписанные и заверенные надлежащим образом:

4.2.1. заверенная субъектом копия документа, подтверждающая полномочия его руководителя, или заверенная доверенность в отношении уполномоченного лица.

4.2.2. Заявка на предоставление субсидии из средств областного бюджета (форма № 1 к настоящему Порядку).

4.2.3. Копии договоров на поставку и доставку техники или оборудования с изменениями и приложениями, документов, подтверждающих фактические расходы о произведенной поставке (доставке) и факт их оплаты за расчетный период. На технику, подлежащую регистрации в территориальных органах технического надзора, - копии свидетельства о регистрации и ПСМ (ПТС). На технику, не подлежащую регистрации, и оборудование - копию паспорта.

4.2.4. Для субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение части фактически осуществленных и документально подтвержденных затрат, в том числе за счет средств по кредитным договорам, а также первого взноса (аванса) за счет собственных средств, или договорам финансовой аренды (лизинга), за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя и (или) кредитной организации, дополнительно представляется расчет размера субсидии на приобретение техники и оборудования (форма № 2 к настоящему Порядку).

4.2.4.1. Для субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение части фактически осуществленных и документально подтвержденных затрат за счет кредитных средств, за исключением части затрат на покрытие дохода кредитной организации, дополнительно представляются документы, указанные подпунктах 4.3.4.1, 4.3.4.3 - 4.3.4.5 настоящего Порядка.

4.2.4.2. Для субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение части фактически осуществленных и документально подтвержденных затрат, связанных с оплатой первого взноса (аванса) по договорам финансовой аренды (лизинга), за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя, дополнительно представляются документы, указанные подпунктах 4.3.5.1, 4.3.5.3 - 4.3.5.6 настоящего Порядка.

4.3.4. Для субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях, дополнительно представляются следующие документы:

4.3.4.1. заверенные субъектом копии кредитного договора, дополнительного соглашения по изменению условий основного договора (при наличии) с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;

4.3.4.2. расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов отдельно по каждому кредитному договору (форма № 3 к настоящему Порядку) в части сумм, в соответствии с направлениями затрат.

Если в договоре предусмотрено одновременное использование кредитных ресурсов на разные цели, расчет субсидии производится раздельно в соответствии с удельным весом по целевому использованию;

4.3.4.3. расчет процентов, начисленных и фактически уплаченных субъектом за расчетный период, заверенный российской кредитной организацией (форма № 4 к настоящему Порядку);

4.3.4.4. заверенные субъектом копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты очередного платежа за пользование кредитом, с отметкой кредитной организации, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;

4.3.4.5. справку по кредитному договору из кредитной организации (форма № 5 к настоящему Порядку), подтверждающую получение кредита.

4.3.5. Для субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), дополнительно представляются следующие документы:

4.3.5.1. заверенные субъектом копии договора финансовой аренды (лизинга), дополнительного соглашения по изменению условий основного договора (при наличии), спецификации предмета лизинга, договора купли-продажи имущества, акта приема-передачи, содержащего сведения о балансовой стоимости имущества, передаваемого в лизинг, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;

4.3.5.2. расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) (форма
№ 6 к настоящему Порядку);

4.3.5.3. расчет лизинговых платежей, уплаченных субъектом по договору финансовой аренды (лизинга) за расчетный период (форма № 7 к настоящему Порядку);

4.3.5.4. график лизинговых платежей с их разбивкой по назначению («Краткая структура лизинговых платежей»);

4.3.5.5. заверенные субъектом копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты лизинговых платежей лизингополучателем и (или) подтверждающих факт уплаты первого взноса по договору лизинга, с отметкой кредитной организации, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;

4.3.5.6. письмо лизингодателя об остаточной стоимости предмета лизинга с указанием суммы остатка задолженности на дату начала расчета субсидии.

4.3.6. Копии документов, подтверждающих фактические расходы на заявленные цели и факт их оплаты за расчетный период.

4.3.7. Справка субъекта о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате.

4.3.8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная в налоговых органах (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов для получения субсидии).

4.3.9. Документ из территориального налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (дата составления не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов для получения субсидии).

4.3.10. Справка субъекта с указанием объемов по следующим  показателям:

- объем фактических лесозаготовок субъектом за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии;

- объем произведенных субъектом пиломатериалов за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии;

- объема  налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных субъектом в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии.

4.4. Пакет документов для получения субсидии представляется в прошитом виде, заверенный подписью и печатью (при её наличии) субъекта, с указанием должности, ФИО, даты подписания и возврату не подлежит.

Субъект несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемой информации.

4.5. Министерство не вправе требовать от субъекта:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.6. Документы, указанные:

- в подпунктах 4.2.1 - 4.3.7, 4.3.10 настоящего Порядка, представляются субъектами в обязательном порядке;

- в подпунктах 4.3.8, 4.3.9 настоящего Порядка, субъекты вправе представить в Министерство по собственной инициативе.

4.7. Уполномоченные должностные лица, ответственные за принятие заявок на предоставление субсидии (далее - уполномоченные должностные лица), назначаются распоряжением Министерства.

4.8. Уполномоченные должностные лица выполняют следующие функции:

- регистрируют дату и время поступления заявок в Министерство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

- в случае если документы, указанные в подпунктах 4.3.8, 4.3.9 настоящего Порядка, не представлены и (или) вызывают сомнения в их достоверности, уполномоченные должностные лица направляют запрос о представлении сведений в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Сахалинской области в установленном законодательством порядке на дату подачи заявки на предоставление субсидии.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон).

 

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Состав комиссии по допуску к рассмотрению и рассмотрению заявок формируется из числа специалистов Министерства (далее - Комиссия) и утверждается распоряжением Министерства.

5.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседание Комиссии. В отсутствие председателя его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.

Организационно-техническую деятельность Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, выбранный из числа ее состава.

5.3. Комиссия выполняет следующие функции:

- проводит проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка, а также соответствия субъекта категориям и условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка;

- принимает решение о допуске (либо отказе в допуске) к рассмотрению заявки;

- осуществляет расчет субсидии, причитающейся к выплате;

- корректирует заявленную субъектом сумму к выплате на основании представленных подтверждающих документов в составе заявки;

- формирует заключение о возможности предоставления субсидии;

- при недостаточном наличии средств формирует Резервный список и заключение о возможности предоставления субсидии субъектам с учетом понижающего коэффициента.

5.4. Основанием для отказа в допуске к рассмотрению заявки является отсутствие документов (достоверных сведений в составе документов), указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, и (или) их оформление не в соответствии с настоящим Порядком, и (или) несоответствие категориям, условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.

5.5. Комиссия рассматривает заявки на предоставление субсидии в течение двадцати пяти рабочих дней с момента окончания приема документов.

5.6. Подведение итогов по допуску к рассмотрению заявок осуществляется Комиссией путем открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 от общего числа персонального состава Комиссии. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

5.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, в котором указываются:

- количество поступивших заявок;

- субъекты, не допущенные к рассмотрению, с указанием причин;

- субъекты, по заявкам которых принято положительное заключение о возможности предоставления субсидии, с указанием объема субсидии по каждой заявке;

- при недостаточном наличии средств для выплаты субсидии всем субъектам в полном объёме - Резервный список и заключение о возможности предоставления субсидии субъектам с учетом понижающего коэффициента с указанием объема субсидии по каждой заявке.

5.8. Протокол подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе при разногласии персональных решений членов комиссии по рассматриваемой заявке решения каждого члена комиссии по рассматриваемой заявке отображаются отдельно.

 

6. Порядок предоставления субсидии

6.1. На основании подписанного протокола Министерство в течение пяти рабочих дней издает распоряжение о рассмотрении заявок на предоставление субсидии (далее - Распоряжение).

6.2.    В случае отказа в допуске к рассмотрению заявки Министерство в течение пяти рабочих дней с момента издания Распоряжения направляет субъекту уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 26.09.2016 № 476)

6.3. Субсидия предоставляется субъектам, получившим право на получение субсидии, на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с субъектом - получателем субсидии (далее - Соглашение).

Соглашение обязательно должно содержать:

6.3.1. согласие субъекта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

6.3.2. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств;

6.3.3. обязательство субъекта по достижению одного из следующих значений показателей результативности:

- сохранение или увеличение объема фактических лесозаготовок за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

-  сохранение или увеличение объема производства пиломатериалов за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

- сохранение и увеличение объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии.

В Соглашение могут быть включены иные условия, направленные на обеспечение результативности предоставления субсидии.

Типовая форма Соглашения утверждается распоряжением Министерства.

6.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии:

6.4.1. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания Распоряжения направляет субъектам уведомление о предоставлении субсидии с проектом Соглашения для подписания.

6.4.2. Субъекты в течение 5 календарных дней с момента получения проекта Соглашения представляют в Министерство подписанное Соглашение в двух экземплярах.

В случае непоступления Соглашения в Министерство в установленный настоящим подпунктом срок субъекту отказывается в предоставлении субсидии при условии, что субъектом надлежащим образом получено Соглашение.

6.4.3. На основании Распоряжения и Соглашения Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта.

6.5. В случае принятия решения о включении субъекта в Резервный список (формирования Резервного списка):

6.5.1. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии направляет субъектам уведомление о включении в Резервный список в связи с отсутствием средств.

6.5.2. В течение 15 рабочих дней с момента выделения бюджетных ассигнований Министерство на основании протокола издает распоряжение о предоставлении субсидии субъектам, включенным в Резервный список, и направляет им проект Соглашения для подписания.

6.5.3. Субъекты в течение 5 календарных дней с момента получения проекта Соглашения представляют в Министерство подписанное Соглашение в двух экземплярах.

В случае непоступления Соглашения в Министерство в установленный настоящим подпунктом срок субъекту отказывает в предоставлении субсидии при условии, что субъектом надлежащим образом получено Соглашение.

6.5.4. На основании распоряжения о предоставлении субсидии субъектам, включенным в Резервный список, Соглашения Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта.

6.6. Министерство в течение 30 дней с даты издания Распоряжения размещает сведения о получателях субсидии на официальном сайте Министерства.

7. Порядок возврата субсидии

7.1. Субъекты по письменному требованию Министерства обязаны произвести возврат субсидии в течение 15 дней с момента получения требования о возврате субсидии в областной бюджет в случае:

- одновременного недостижения всех показателей результативности, указанных в Соглашении и настоящем Порядке; 

- нарушения условий Соглашения;

- нарушения условий, предусмотренных пунктами 8.2 настоящего Порядка;

- выявления факта несоответствия  субъекта на момент подачи и рассмотрения заявки категориям и условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, требованиям Порядка;

- выявления факта недостоверности сведений в представленных документах, послуживших основанием для предоставления и перечисления субсидии;

- выявления факта предоставления субсидии на возмещение затрат, не подлежащих субсидированию.

В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований суммы субсидий, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

7.2. Остаток субсидии, не использованный субъектом в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), подлежит возврату в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления субъектом субсидии на лицевой счет Министерства. При неперечислении от субъекта субсидии в указанный срок субсидия взыскивается в судебном порядке.

 

8. Порядок представления отчетности
и финансового контроля

8.1. Обязательную проверку соблюдения субъектами условий Соглашения о предоставлении субсидии, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Субъекты в течение двух лет после получения субсидии представляют в Министерство в срок до 05 февраля года, следующего за годом получения субсидии, сведения по основным финансово-экономическим показателям (форма № 8 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской.

8.3. Уполномоченные должностные лица Министерства и специалисты, входящие в состав Комиссии, несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4. Решения Министерства могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Порядок оценки результативности

использования субсидии.

9.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании представленных получателям субсидии сведений по основным финансово-экономическим показателям (форма № 8 к настоящему Порядку) по достижению одного из следующих значений показателей результативности:

9.1.1. сохранение или увеличение объема фактических лесозаготовок за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

9.1.2.  сохранение или увеличение объема производства пиломатериалов за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

9.1.3. сохранение и увеличение объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

9.2. В случае если субъектом не достигнуто ни одно из значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 9.1 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий к возврату субъектом в областной бюджет в течение 15 дней с момента получения требования о возврате субсидии в областной бюджет, определяется расчетом.

Сумма к возврату определяется из расчета 1% размера субсидии за каждый процентный пункт снижения значения показателя результативности, фактически достигнутое значение которого в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности максимально близко к значению, установленному пунктом 9.1 настоящего Порядка, либо рассчитывается по формуле:

, где:

 - размер предоставленной субсидии;

- фактически достигнутое значение показателя результативности в год оказания поддержки одного из показателей результативности, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка,  фактически достигнутое значение которого в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности максимально близко к значению, установленному пунктом 9.1 настоящего Порядка.

- фактически достигнутое значение показателя результативности за год, предшествующий году оказания поддержки одного из показателей результативности, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка,  фактически достигнутое значение которого в год оказания поддержки в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности в год оказания поддержки максимально близко к значению, установленному пунктом 9.1 настоящего Порядка.

9.3. Если значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, Субъект освобождается от применения мер, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего Порядка.

9.4. Копии документов, заверенные надлежащим образом, подтверждающие наступления обстоятельств непреодолимой силы, представляются совместно со сведениями по основным финансово-экономическим показателям (форма № 8 к настоящему Порядку) в срок до 05 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

9.5. Состав Комиссии по оценке значений показателей результативности использования субсидии формируется из числа специалистов Министерства (далее – Комиссия по оценке результативности) и утверждается распоряжением Министерства.

9.6. Председатель Комиссии по оценке результативности руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседания Комиссии по оценке результативности. В отсутствие председателя его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии по оценке результативности.

Организационно-техническую деятельность Комиссии по оценке результативности осуществляет секретарь Комиссии по оценке результативности, выбранный из числа ее состава.

9.7. Комиссии по оценке результативности выполняет следующие функции:

- проводит проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в пунктах 8.2 и 9.4 настоящего Порядка;

- проводит оценку представленных субъектом значений показателей результативности использования субсидии;

- в случае недостижения всех показателей результативности, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, и отсутствия  документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы осуществляет расчет суммы, подлежащей к возврату субъектом в областной бюджет в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка;

- формирует заключение по сумме, подлежащей  к возврату субъектом в областной бюджет и (или) освобождению от применения мер, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего Порядка, в связи с пунктом 9.3 настоящего Порядка и (или) в связи с достижением одного из значений показателей результативности, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка.

9.8. Подведение итогов осуществляется Комиссией по оценке результативности путем открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 от общего числа персонального состава Комиссии по оценке результативности. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии по оценке результативности является решающим.

9.9. Решения Комиссии по оценке результативности оформляются протоколом до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в котором указываются:

- субъекты с указанием расчетных сумм, подлежащих  к возврату в областной бюджет, и (или) освобождению от применения мер, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего Порядка, в связи с пунктом 9.3 настоящего Порядка или в связи с достижением одного из значений показателей результативности, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка.

9.10. Протокол подписывается всеми членами Комиссии по оценке результативности и представляется на ознакомление министру лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области. В протоколе при разногласии персональных решений членов комиссии по рассматриваемой заявке решения каждого члена комиссии по рассматриваемой заявке отображаются отдельно.

 

 

 

 

 

 

 

приложение


 к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам,

 индивидуальным предпринимателям - производителям

товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной

 программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса,

охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных

 территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы»

в случае приобретения техники и оборудования, утвержденному

постановлением Правительства Сахалинской области


от

31 мая 2016 г.

 269

 


 


 

 

перечень

видов экономической деятельности на возмещение
затрат организациям, осуществляющим деятельность в лесопромышленном комплексе Сахалинской области


 


Код ОКВЭД

Вид экономической деятельности

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

02

Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области

02.0

Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области

02.01

Лесоводство и лесозаготовки

02.01.1

Лесозаготовки

02.01.5

Лесоводство

02.01.6

Деятельность лесопитомников

02.01.61

Выращивание сеянцев, деревьев и кустарников

02.01.69

Выращивание прочей продукции питомников

02.02

Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок

02.02.1

Предоставление услуг в области лесоводства

02.02.2

Предоставление услуг в области лесозаготовок

Обработка древесины и производство изделий из дерева

20

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели

20.1

Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины

20.10

Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины

20.10.1

Производство пиломатериалов, кроме профилированных,
толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины

20.10.2

Производство пиломатериалов, профилированных по кромке или по пласти; производство древесной шерсти, древесной
муки; производство технологической щепы или стружки

20.10.3

Производство древесины, пропитанной или обработанной
консервантами или другими веществами

20.10.9

Предоставление услуг по пропитке древесины

20.2

Производство шпона, фанеры, плит, панелей

20.20

Производство шпона, фанеры, плит, панелей

20.20.1

Производство клееной фанеры, древесных плит и панелей

20.20.2

Производство шпона, листов для клееной фанеры и модифицированной древесины

20.20.21

Производство шпона и листов для клееной фанеры

20.20.22

Производство модифицированной древесины

20.3

Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий

20.30

Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий

20.30.1

Производство деревянных строительных конструкций и
столярных изделий

20.30.2

Производство сборных деревянных строений


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


форма № 1


 к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам

 и индивидуальным предпринимателям – производителям

 товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной

программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса,

охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных

 территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы»

в случае приобретения техники и оборудования, утвержденному

 постановлением Правительства Сахалинской области


от

31 мая 2016 г.

 269

 


 

 

заявка

 на предоставление субсидии
из средств областного бюджета


__________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица/ИП)

ОГРН _________________ ИНН _________________ КПП ________________ ОКАТО _______________________ ОКТМО ____________________________ Р/счет ____________________________________________________________

Наименование банка ________________________________________________

БИК _____________________________ Кор./счет ________________________

Заявленный код вида деятельности субъекта по ОКВЭД __________________

 

Для юридических лиц:

- регистрационный номер Пенсионного фонда РФ (ПФР): ________________

__________________________________________________________________

- регистрационный номер Фонда социального страхования РФ (ФСС): ______

__________________________________________________________________

 

Для индивидуальных предпринимателей:

- страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС): ____________

__________________________________________________________________

- регистрационный номер Фонда социального страхования РФ (ФСС): ______

__________________________________________________________________

Юридический адрес _________________________________________________

Фактический адрес _________________________________________________

Почтовый адрес____________________________________________________

Телефоны ________________________________________ Факс ____________

Электронная почта__________________________________________________

 

Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на приобретение лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы».

Общая расчетная сумма субсидии: ___________________________ тыс. рублей, в том числе:

1. Сумма субсидии на возмещение (компенсацию) части фактически осуществленных и документально подтвержденных затрат, за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя или кредитной организации:

 

№ и дата заключения договора поставки техники/
оборудования, наименование приобретенного имущества

Расчетная сумма  
субсидии (тыс. руб.)

1.

 

2.

 

Итого:

 

 

2. Сумма субсидии на возмещение (компенсацию) части затрат на уплату процентов по кредитам.

 

№ и дата заключения
 кредитного договора

Расчетный период      
(с __/__/__ г. по __/__/__ г.)

Расчетная сумма  
субсидии (тыс. руб.)

1.

 

 

2.

 

 

Итого:

x

 

 

3. Субсидия на возмещение (компенсацию) части затрат на уплату лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя:

 

№ и дата заключения
 договора финансовой аренды (лизинга)

Расчетный период      
(с __/__/__ г. по __/__/__ г.)

Расчетная сумма  
субсидии (тыс. руб.)

1.

 

 

2.

 

 

Итого:

x

 

С Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» в случае приобретения техники и оборудования (далее - Порядок) ознакомлен и обязуюсь выполнять требования о представлении в министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области достоверных сведений в сроки и по формам, предусмотренным Порядком.

Подтверждаю, что: ____________________________________________

                                                              (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

 

- _________________________________________________________________

(указать является/не является заявитель плательщиком НДС*)

* Указываются сведения о том, что заявитель является либо не является плательщиком НДС в период приобретения техники/оборудования, осуществления выплат по кредитным договорам и (или) договорам финансовой аренды (лизинга) и (или) договорам поставки.

 

- соответствует категориям и условиям, указанным в разделе 2 Порядка.

Настоящей заявкой подтверждаю достоверность представленных в документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.

Я даю согласие министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, принявшему настоящую заявку, на обработку, распространение, использование и хранение представленных данных (в том числе персональных данных), а также иных данных, которые необходимы для предоставления субсидий, в том числе на получение необходимых документов из соответствующих органов, требуемых для предоставления субсидий.

Перечень прилагаемых документов:

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

 

Руководитель субъекта ______________/_______________________________/

                                                                  (подпись)                                            (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ________________/________________________________/

                                                            (подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Дата ______________

            М.П.

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также