Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 08.06.2016 № 278правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в Порядок оценки В целях совершенствования процесса планирования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений в рамках адресной инвестиционной программы Сахалинской области, Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Внести изменения в Порядок оценки
эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты
капитального строительства, утвержденный постановлением Правительства
Сахалинской области 2. Внести изменения в приложения № 1 - 6 к Порядку, изложив их в новой редакции согласно приложениям № 2 - 7 к настоящему постановлению. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
приложение № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области
«УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
ПОРЯДОК оценки эффективности
использования 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан для проведения оценки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, модернизацию коммунальной инфраструктуры, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных капитальных вложений, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично (привлечение средств федерального и местного бюджетов) из бюджета Сахалинской области (далее - оценка проекта). 1.2.
Оценка проекта проводится в целях подготовки заключения об 1) при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Сахалинской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Сахалинской области; 2) при предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества) муниципальной формы собственности; 3) при предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям Сахалинской области, государственным унитарным предприятиям Сахалинской области, казённым предприятиям Сахалинской области бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества) государственной собственности Сахалинской области; 4) при предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными предприятиями, на строительство, реконструкцию и (или) осуществление иных капитальных вложений, на приобретение объектов недвижимого имущества. 1.3. Оценка проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств представляет собой оценку степени соответствия проекта критериям эффективности с учетом коэффициентов их значимости, осуществляемой по балльной шкале. Проводится оценка в отношении каждого вновь начинаемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), независимо от сметной стоимости либо стоимости приобретения. 1.4 Сводное заключение о результатах оценки проекта, содержащее выводы о соответствии или несоответствии проекта установленным критериям эффективности, рассматривается на заседании межведомственной комиссии Сахалинской области по обоснованию целесообразности предоставления бюджетных инвестиций, положение о создании которой утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 04.03.2016 № 94 (далее - Комиссия). Комиссия выносит положительное или отрицательное заключение об эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений. 1.5. Положительное заключение является обязательным условием, необходимым для принятия решения о включении объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в адресную инвестиционную программу Сахалинской области (далее - АИП). 2. Проведение оценки проекта 2.1. Органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления Сахалинской области, заказчики-застройщики, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании проекта с привлечением средств бюджета Сахалинской области (далее - Заявители), представляют ответственным исполнителям государственных программ Сахалинской области (далее - ответственный исполнитель Программ) следующие документы: 2.1.1.
обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений в форме пояснительной записки 2.1.2. паспорт проекта согласно приложению № 2 к настоящему Порядку; 2.1.3. расчет оценки степени соответствия проекта критериям эффективности с учетом коэффициентов их значимости согласно приложению № 4 к настоящему Порядку; 2.1.4.
копию задания на проектирование и выполнение инженерных изысканий,
согласованного с агентством архитектуры и градостроительства Сахалинской
области (по объектам транспорта и дорожного хозяйства - 2.1.5. копию документа об утверждении ПД на объекты капитального строительства, в отношении которых разработка и утверждение ПД в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными; 2.1.6. копию положительного заключения государственной экспертизы ПД и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой ПД (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); 2.1.7. копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (в случае, если проведение такой проверки в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области является обязательным); 2.1.8. копию правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства и подтверждение отсутствия обременения земельного участка правами третьих лиц, за исключением объектов, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»; 2.1.9. копию разрешения на строительство (в случае, если такое разрешение требуется). В случаях, при которых разрешение не требуется, руководствоваться приказом министерства строительства Сахалинской области от 11.04.2016 № 23 «Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Сахалинской области». 2.2. В случае заявления на финансирование за счет средств областного бюджета мероприятий по разработке ПД на объекты капитального строительства государственной собственности Сахалинской области (или на объекты, указанные в подпункте 6.2 Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 05.05.2016 № 215) - представляются документы, определенные в подпунктах 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4 настоящего Порядка. Расчет оценки степени соответствия проекта критериям эффективности с учетом коэффициентов их значимости выполняется согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Проекты, получившие оценку свыше 40 баллов, получают предварительное согласование и выносятся для рассмотрения на заседании Комиссии для заключения о целесообразности предоставления средств областного бюджета на разработку ПД. 2.3. Для расчета оценки степени
соответствия проекта критериям О = (Кэ х Кз) + …… + (Кэ х Кз), где: О - оценка соответствия проекта критериям (в баллах); Кэ - соответствующее проекту значение критерия эффективности; Кз - коэффициент значимости критерия эффективности. В приложении № 4 к настоящему Порядку указаны значения критериев эффективности проекта (таблица 1), значения коэффициентов значимости (таблица 2). Главные
распорядители бюджетных средств - соисполнители государственных программ
Сахалинской области «Экономическое развитие и инновационная политика
Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», «Развитие промышленности в
Сахалинской области на период до 2020 года» и 2.4. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения оценки проекта являются: 2.4.1.
представление не в полном объеме комплекта документов, 2.4.2. несоответствие пояснительной записки и паспорта установленной форме и содержанию; 2.4.3. несоответствие числового значения оценки степени соответствия проекта критериям эффективности с учетом коэффициентов их значимости, рассчитанного Заявителем по формуле, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка. 2.5. Решение об отказе в принятии документов по вышеперечисленным основаниям направляется ответственным исполнителем Программ Заявителю в течение 3 рабочих дней после представления комплекта документов. 2.6. При соответствии документов установленным требованиям, проект направляется ответственным исполнителем Программ на экспертизу в органы исполнительной власти Сахалинской области (министерство ЖКХ, министерство транспорта и дорожного хозяйства, министерство строительства, агентство архитектуры и градостроительства, министерство имущественных и земельных отношений, агентство по развитию электроэнергетики и газификации), которая проводится согласно пункту 2.7 настоящего Порядка. 2.7. Органы исполнительной власти Сахалинской области подготавливают и направляют в срок, устанавливаемый ответственным исполнителем Программ, но не менее 3 рабочих дней, в его адрес следующие экспертные заключения: 2.7.1. министерство ЖКХ Сахалинской области, министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области и агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области - заключение по обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой; 2.7.2. агентство
архитектуры и градостроительства Сахалинской области - заключение о
соответствии реализации проекта документам территориального планирования и
планировке территорий Сахалинской области и 2.7.3. министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области - заключение по отводу земельных участков для строительства объектов государственной собственности Сахалинской области; 2.7.4. министерство строительства Сахалинской области - сведения и показатели результативности реализации проекта-аналога. 2.8.
Ответственный исполнитель Программ на основании экспертных заключений областных
органов исполнительной власти и представленного Заявителем расчета оценки
степени соответствия проекта подготавливает 2.8.1.
Проекты, получившие оценку от 65 до 100 баллов, получают 2.8.2. Проекты, получившие оценку от 40 до 65 баллов, получают отрицательное заключение с возможностью доработки замечаний. В случае получения данного вида заключения Заявитель вправе представить документы на повторную оценку проекта при условии их доработки в сроки, устанавливаемые ответственным исполнителем Программ. 2.8.3. Проекты, получившие оценку 40 баллов и менее, получают отрицательное заключение. 2.9. По запросу министерства экономического развития Сахалинской области (далее - МЭР СО) для рассмотрения на заседании Комиссии ответственный исполнитель Программ направляет в МЭР СО пакет документов в электронном виде (скан - версия, формат pdf) согласно пункту 2.1 настоящего Порядка. 2.10. МЭР СО готовит сводное заключение (приложением № 6 к настоящему Порядку) и представляет его для рассмотрения на очередное заседание Комиссии для вынесения положительного (об эффективности) или отрицательного (о неэффективности) заключения использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений. 2.11. После направления решения Комиссии об эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений, и включении объектов в АИП ответственные исполнители Программ передают главным распорядителям бюджетных средств комплект документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка для дальнейшей работы. приложение № 2 к постановлению Правительства Сахалинской области
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку оценки
эффективности
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Наименование проекта Записка
должна содержать полное обоснование целесообразности строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, В случае приобретения объекта недвижимого имущества в пояснительную записку включается обоснование выбранного способа осуществления капитальных вложений (невозможность строительства, аренды и т.д.). При обосновании целесообразности строительства объектов принимать во внимание численность населения населенного пункта, на территории которого данный объект будет реализован, перспективы его развития, а также уже существующую обеспеченность заявленным для реализации в проекте видом услуг. 1. Проблема, на устранение которой необходима реализация проекта: - анализ фактического социально-экономического состояния области и/или муниципального образования и негативное влияние проблемы в соответствующей отрасли; - описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации по рассматриваемым социальным, экономическим, демографическим и т.д. показателям в связи с имеющейся проблемой; - положительное влияние решения проблемы на социально-экономическое состояние области и/или муниципального образования и/или отрасли. 2. Цель строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, модернизации или технического перевооружения, приобретения) объекта. Формируется, учитывая возможность полного или частичного решения поставленной проблемы после завершения реализации проекта. 3. Подробное описание проекта:
характеристики (мощность объекта, площадь объекта и т.д.), описание услуг,
которые будут предоставляться, технико-экономическое обоснование и т.д.
Основные мероприятия, виды Также необходимо указать: 3.1. уровень обеспеченности планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой как на площадке, отводимой под строительство, так и вне этой площадки, или информацию о наличии в проекте затрат на обеспечение планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах; 3.2. урегулированность земельных вопросов, вопросов собственности. 4. Обоснование необходимости финансирования за счет средств бюджета Сахалинской области. 5. Сроки подготовки и реализации проекта: - сроки разработки проектной документации (включая ПИР и экспертизу) _______________________________________________________________; - сроки строительства __________________________________________; - срок ввода объекта в эксплуатацию _____________________________. 6. Информация по годовому объему эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств областного или местного бюджетов. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из областного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет областных средств не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). 7. Оценка результативности и эффективности
реализации проекта с указанием конечных результатов и прямых (непосредственных)
результатов согласно рекомендуемым показателям, указанным в приложении № 3
приложение № 3 к постановлению Правительства Сахалинской области
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденному
паспорт проекта, представляемый для проведения оценки на предмет 1. Наименование проекта _______________________________________ 2.
Название программы, в рамках которой планируется реализация Государственная программа Сахалинской области _______________________ __________________________________________________________________ Муниципальная программа __________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Сроки реализации проекта ____________________________________ 4. Форма реализации проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные капитальные вложения) _______________ __________________________________________________________________ 5. Предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета ________________________________________________________________ 6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике): полное и сокращенное наименование юридического лица _________________ организационно-правовая форма юридического лица ____________________ юридический адрес _________________________________________________ должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ____________________ 7. Участники проекта: __________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Наличие проектной документации по объекту капитального строительства ___________________________________________________________ (реквизиты подтверждающего документа) 9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий ___________ __________________________________________________________________ (реквизиты подтверждающего документа) 10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года ее получения (________ г.) __________________________ (тыс. руб.) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта с указанием года ее определения (________ г.) __________________________ (тыс. руб.) (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет _____________________________ (тыс. руб.), в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), тыс. рублей : 11. Технологическая структура капитальных вложений, тыс. рублей:
12. Источники и объемы финансирования Объекта, тыс. рублей:
13. Технические характеристики (мощность объекта, площадь объекта и т.д.) __________. 14. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта (тыс. рублей/на кв. м) ____________________________. 15. Ориентировочное количество создаваемых или сохраняемых рабочих мест _________.
М.П.». приложение № 4 к постановлению Правительства Сахалинской области
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства
рекомендуемые показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|