Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 08.09.2016 № 444

правительство сахалинской области

постановление

от 08 сентября 2016 г. № 444

г. Южно-Сахалинск

Об утверждении Порядка предоставления субсидии
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат
в связи с выполнением работ по разработке ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости
строительно-монтажных работ в Сахалинской области

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428, Правительство Сахалинской области постановляет:

1.Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ по разработке ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в Сахалинской области(прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Правительства Сахалинской области

В.Г.Щербина


 

 

 

 

 

приложение №1


к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ по разработке ежеквартальных
индексов изменения сметной стоимости
строительно-монтажных работ вСахалинской области,утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области


от

08 сентября 2016 г.

444

 


 

ПЕРЕЧЕНЬ

видов экономической деятельности юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, которым должен
соответствовать участник отбора на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат в связи с выполнением работ по разработке ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости
строительно-монтажных работ в Сахалинской области


 

Код ОКВЭД

Вид экономической деятельности

consultantplus://offline/ref=A730F15CB0666CC2E062BFC5B9EB84801065329E4B5C283B1B7EAEDFC27D6020F9602C845C1ADF85YAS6X74

Предоставление прочих видов услуг

74.2

 

 

 

 

 

 

74.20

 

 

 

 

 

 

74.20.1

Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование;  геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии;
деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в
другие группировки

 

Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование;  геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии;
деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в
другие группировки

 

Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве

 

 


приложение №2

к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на финансовоеобеспечение (возмещение) затратв связи с выполнением работ по разработке ежеквартальных
индексов изменения сметной стоимости
строительно-монтажных работ вСахалинскойобласти,утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области

от

08 сентября 2016 г.

444

 


 


КРИТЕРИИ

отбора юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на получение субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по разработке
ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в Сахалинской области

 


№ пп.

Критерии 

Оценка

1.

Наличие не менее трех квалифицированных кадров, имеющих:

-опыт работы в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве;

-документы о повышении квалификации в области ценообразования со сроком давности не более 5 лет, начиная с даты направления заявки

да – 3 балла,

нет – 0 баллов

 

 

2.

Наличие программных продуктов сметно-нормативной базы

да – 3 балла,

нет – 0 баллов

3.

Наличие опыта работы:

 

 

- по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства;

да – 3 балла,

нет – 0 баллов

 

- по разработке транспортных схем по доставке строительных материалов;

да – 2 балла,

нет – 0 баллов

 

№ пп.

Критерии 

Оценка

 

- по разработке сводных ведомостей об источниках получения, расстояниях и способах доставки местных строительных материалов, изделий и конструкций;

да – 2 балла,

нет – 0 баллов

 

- по формированию стоимости строительной продукции на основе мониторинга и анализа изменения текущих цен на материальные ресурсы, строительные механизмы и машины;

да – 3 балла,

нет – 0 баллов

 

- по проведению мониторинга стоимости строительных ресурсов

да – 2 балла,

нет – 0 баллов


 


УТВЕРЖДЕН

постановлениемПравительства

Сахалинской области

от08 сентября 2016 г.444

 


 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ по разработке ежеквартальных индексов
изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в Сахалинской области

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, категории субъектов,  процедуру отбора, порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ по разработке ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в Сахалинской области, возникающих  при реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428 (далее - Государственная программа), а также порядок возврата субсидии, представления отчетности и финансового контроля.

1.2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ по разработке ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в Сахалинской области.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах объема средств, предусмотренных на указанные цели в законе Сахалинской области о бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.4. Субсидия предоставляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю по результатам отбора (далее соответственно - участник, отбор).

Главным распорядителем средств субсидии является министерство строительства Сахалинской области (далее - Министерство).

Отбор проводится ежегодно.

 

2. Категории субъектов, имеющих право на
получение субсидии,условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется хозяйствующему субъекту, зарегистрированному на территории Сахалинской области в качестве юридического лица, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуального предпринимателя, который осуществляет деятельность в области ценообразования и сметного нормирования в инвестиционно-строительной сфере Сахалинской области по видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанным  в приложении № 1 к настоящему Порядку.

2.2. Условиями предоставления субсидии являются:

2.2.1. наличие заключенного с Министерством соглашения о реализации мероприятий Государственной программы (далее - Соглашение);

2.2.2. отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2.2.3. непроведение в отношении участника процедуры ликвидации, банкротства, неприостановление деятельности   в рамках административного производства или по решению суда;

2.2.4. разработка ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в Сахалинской области.

 

3. Процедура отбора участников и предоставления субсидии

3.1. Для участия в отборе участники в течение 3 рабочих дней со дня размещения сведений о проведении отбора в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Министерства http://minstroy.admsakhalin.ru формируют и представляют на рассмотрение в Министерство заявку по формек настоящему Порядку.

К заявке прилагаются подписанные руководителем (или его представителем с приложением документов, подтверждающих его полномочия) и заверенные печатью организации (при наличии) следующие документы:

3.1.1. пояснительная записка с обоснованием запрашиваемого объема средств субсидии (смета расходов);

3.1.2. информация о непроведении в отношении участника процедуры ликвидации, банкротства, неприостановлении деятельности в рамках административного производства или по решению суда;

3.1.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате представления заявки);

3.1.4. сведения об отсутствии задолженности по обязательным платежам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетами государственных внебюджетных фондов по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 15 дней;

3.1.5. сведения об отсутствии фактов допущения участником отбора нецелевого использования средств бюджета Сахалинской области, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий из бюджета Сахалинской области;

3.1.6. информация об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы;

3.1.7. информация об отсутствии статуса получателя субсидии по заявленным затратам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными актами Сахалинской области либо получившим аналогичную финансовую поддержку по заявленным затратам ранее.

К заявке дополнительно представляются документы, подтверждающие соответствие участника критериям отбора, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка.

Представляемые документы  должны быть выполнены с использованием технических средств, без исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование, сформированы в отдельную папку. 

3.2. В случае непредставления участниками документов, указанных в подпунктах 3.1.3 и 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка, Министерство направляет посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и сведений  о наличии (отсутствии) у участников задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3.3. Субсидия предоставляется участнику, соответствующему следующим критериям:

3.3.1. наличие не менее трех квалифицированных кадров, имеющих:

- опыт работы в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве;

- документы о повышении квалификации в области ценообразования со сроком давности не более 5 лет, начиная с даты направления заявки;

3.3.2. наличие программных продуктов сметно-нормативной базы;

3.3.3. наличие опыта работы:

- по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства;

- по разработке транспортных схем по доставке строительных материалов;

- по разработке сводных ведомостей об источниках получения, расстояниях и способах доставки местных строительных материалов, изделий и конструкций;

- по формированию стоимости строительной продукции на основе мониторинга и анализа изменения текущих цен на материальные ресурсы, строительные механизмы и машины;

- по проведению мониторинга стоимости строительных ресурсов.

3.4. Министерство осуществляет прием представленных документов и регистрирует заявки в журнале регистрации в порядке очередности. После окончания приема документов осуществляется передача их в комиссию по проведению отбора (далее - комиссия).

3.5. Состав комиссии утверждается приказом Министерства.

3.6. Комиссия:

- в течение 10 рабочих дней, с момента окончания срока подачи заявок, проводит проверку полноты и правильности оформления указанных в пункте 3.1 настоящего Порядкапредставленных документов, а также соответствие участников условиям  и требованиям, указанным в пунктах 2.2 и 3.3 настоящего Порядка;

- принимает решение о допуске (отказе в допуске) к рассмотрению заявки и о размере предоставляемой субсидии;

- проводит балльную оценку критериев, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку.

3.7. Победителем отбора признается участник, получивший наибольшее количество баллов.

3.8. В случае если несколько участников одновременно набрали наибольшее количество баллов, субсидия предоставляется тому, чья заявка была зарегистрирована в журнале регистрации заявок первой.

3.9. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указываются:

- состав комиссии;

- наименование участников;

- решение о допуске заявок участников (об отказе в допуске, с указанием причин отказа);

- решение об определении победителя отбора.

Протокол подписывается председателем, секретарем комиссии и всеми присутствующими на заседании членами комиссии в течение трех рабочих дней, начиная со дня проведения заседания комиссии.

3.10. После подписания протокола Министерство в течение трех рабочих дней издает приказ о предоставлении субсидии победителю отбора (далее соответственно - приказ о предоставлении субсидии, получатель субсидии).

3.11. Основанием для отказа участникам в допуске к отбору являются представление неполного пакета документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядкаи несоответствие участников отбора условиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

3.12. На основании приказа о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение.

3.13. Соглашение должно содержать:

3.13.1. целевое назначение субсидии;

3.13.2. график перечисления субсидии;

3.13.3. согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

3.13.4. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств.

В Соглашение могут быть включены иные условия.

3.14. Перечисление субсидии осуществляется Министерством ежеквартально в соответствии с Соглашением на основании графика перечисления субсидии, являющегося неотъемлемой частью Соглашения, за фактически выполненные работы, подтверждаемые актами выполненных работ. Предоставление актов выполненных работ должно осуществляться не позднее 25 числа последнего месяца отчетного квартала.

3.15. Размер субсидии устанавливается в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, но не более фактических затрат, произведенных в отчетном периоде на выполнение работ.

 

4. Порядок возврата субсидии

4.1. Получатель субсидии по письменному требованию Министерства обязан произвести возврат субсидии в течение 15 дней с даты получения требования о возврате субсидии в областной бюджет в случае:

4.1.1. нарушения условий Соглашения;

4.1.2. выявления факта недостоверности сведений в представленных документах, послуживших основанием для предоставления и перечисления субсидии;

4.1.3. выявления факта предоставления субсидии на возмещение затрат, не соответствующих целевому назначению субсидии.

4.2. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), подлежит возврату в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, путемперечисления получателем субсидии на лицевой счет Министерства. При неперечислении субсидии в указанный срок субсидия взыскивается в судебном порядке.

В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

 

5. Порядок представления отчетности и финансового контроля

5.1. Получатель субсидии обязан представлять отчетность по формам и в сроки, установленные Соглашением.

5.2. Разработанные получателем субсидии и утвержденные Министерством индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в Сахалинской области подлежат ежеквартальному размещению на официальном сайте Министерства (http://minstroy.admsakhalin.ru) в полном объеме для использования всеми заинтересованными лицами.

5.3. Обязательную проверку и финансовый контроль соблюдения получателем субсидии условий Соглашения, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Уполномоченные должностные лица Министерства и специалисты, входящие в состав комиссии, несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Решения Министерства могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 

 

ФОРМА


к Порядку предоставления субсидии

юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ по разработке ежеквартальных
индексов изменения сметной стоимости
строительно-монтажных работ вСахалинской области,утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области


от

08 сентября 2016 г.

444

 


 

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из средств областного бюджета


 

__________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица/ИП)

ОГРН _________________________ ИНН ______________________________ КПП _____________________________________________________________

ОКАТО_____________________________ОКТМО ______________________

Р/счет ____________________________________________________________

Наименование банка _______________________________________________

БИК________________________Кор./счет_____________________________

Код вида деятельности субъекта по ОКВЭД ____________________________

 

Для юридических лиц:

- регистрационный номер Пенсионного фонда РФ (ПФР):

__________________________________________________________________

- регистрационный номер Фонда социального страхования РФ (ФСС):

__________________________________________________________________

 

Для индивидуальных предпринимателей:

- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС):

__________________________________________________________________

 

- регистрационный номер Фонда социального страхования РФ (ФСС):

__________________________________________________________________

 

Юридическийадрес _________________________________________________

__________________________________________________________________

Фактический адрес _________________________________________________

__________________________________________________________________

Почтовый адрес____________________________________________________

__________________________________________________________________

Телефоны ________________________________________ Факс ___________

Электронная почта _________________________________________________

 

1. Изучив документацию отбора, а также применимые к данному отбору законодательство и нормативные правовые акты

 

(наименование участника отбора)

в лице __________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)

 

сообщает о согласии участвовать в отборе на условиях, установленных в Порядке предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ по разработке ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в Сахалинской области, и направляет настоящую заявку.

2. Размер субсидии составляет _________________тыс. руб. (_________________________________________________________________)

(указать сумму цифрами (прописью) в тыс. руб.)

3. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на _____стр.

С Порядком предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальнымпредпринимателям на финансовое обеспечение(возмещение) затрат в связи с выполнением работ по разработке ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в Сахалинской области в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428, ознакомлен.

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица,индивидуального предпринимателя)

 __________________________________________________________________

(указать является/не является плательщиком НДС)

 

Настоящей заявкой подтверждаю достоверность представленных в документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.

Я даю согласие министерству строительства Сахалинской области, принявшему настоящую заявку, на обработку, распространение, использование и хранение представленных данных (в том числе персональных данных), а также иных данных, которые необходимы для предоставления субсидий, в том числе на получение необходимых документов из соответствующих органов, требуемых для предоставления субсидий.

 

 

Руководитель субъекта

___________________/_____________________________________/

(подпись)                 (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер

___________________/____________________________________/

(подпись)    (Ф.И.О.)

 

Дата ______________

 

М.П.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также