Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 05.05.2005 № 271АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 05.05.2005 N 271 О разработке проекта закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год" и перспективного финансового плана до 2008 года В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Владимирской области "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области", "О бюджетном процессе во Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок разработки проекта закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год" и перспективного финансового плана до 2008 года согласно приложению N 1. 2. Образовать комиссию по рассмотрению несогласованных вопросов по проектировкам областного бюджета на 2006 год в составе согласно приложению N 2. 3. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области (В.М. Арефьев) до 20 июня 2005 года представить в администрацию области: - проектируемые расчеты по налоговым доходам консолидированного бюджета области в 2006 году с соответствующими обоснованиями; - ожидаемые суммы налоговых вычетов (стандартных, социальных, имущественных, профессиональных) по налогу на доходы физических лиц в 2006 году в разрезе муниципальных образований, образованных в 2004 году в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4. Рекомендовать территориальному органу федеральной службы государственной статистики по Владимирской области (А.А. Мироедов) обеспечить до 8 июня 2005 года органы исполнительной власти Владимирской области статистической информацией, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и бюджетных проектировок, включая данные о наличии жилищного фонда по муниципальным образованиям за 2004 год. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на контрольное управление администрации области (В.И. Макаров). 6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 05.05.2005 N 271 ПОРЯДОК разработки проекта закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год" и перспективного финансового плана до 2008 года I. Основные положения 1. Настоящий порядок разработан в целях организации работы участников бюджетного процесса, обладающих бюджетными полномочиями на областном уровне, по составлению проекта закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год" и материалов к нему, а также перспективного финансового плана до 2008 года. 2. Документы и материалы, разрабатываемые в соответствии с настоящим порядком на 2006 год и на период до 2008 года, должны учитывать нормы Федеральных законов "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по разграничению предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. II. Общие вопросы разработки проекта закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год" и перспективного финансового плана до 2008 года 3. При формировании проекта закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год" и перспективного финансового плана до 2008 года (далее - проект областного бюджета и перспективного финансового плана): а) главное финансовое управление администрации области: - организует разработку проекта областного бюджета и перспективного финансового плана; - разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики; - разрабатывает основные параметры проекта областного бюджета; - разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана; - разрабатывает предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями средств областного бюджета (за исключением расходов инвестиционного характера); - разрабатывает проект закона Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области"; - доводит до соответствующих департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации области предельные объемы их бюджетов на 2006 год (за исключением объемов расходов инвестиционного характера), проектируемые объемы расходов по консолидированному бюджету отрасли и предложения по распределению принимаемых обязательств по областному и консолидированному бюджетам; - доводит до департамента строительства и архитектуры администрации области предельный объем расходов инвестиционного характера; - доводит до органов местного самоуправления Владимирской области концепцию или проект закона Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" и особенности формирования межбюджетных отношений на 2006 год; - согласовывает с администраторами доходов областного бюджета объемы доходов консолидированного и областного бюджетов, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - устанавливает перечень и сроки представления в главное финансовое управление администрации области областными органами исполнительной власти и исполнительными органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему; б) экономическое управление администрации области: - разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития области на 2006 год и до 2008 года; - разрабатывает прогноз сводного финансового баланса области; - формирует перечень областных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство их разработкой; - устанавливает перечень и сроки представления в экономическое управление администрации области областными органами исполнительной власти и исполнительными органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области и материалов к проекту областного бюджета; в) департамент строительства и архитектуры администрации области: - доводит до департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации области объемы расходов инвестиционного характера на 2006 год; - разрабатывает в установленном порядке проект областной адресной инвестиционной программы на 2006 год, формирует перечень строек и объектов для областных государственных нужд, в том числе в части капитальных расходов по областным целевым программам, согласовывает предложения главных распорядителей средств областного бюджета по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень; - разрабатывает проект закона Владимирской области о порядке отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития и о порядке их распределения между муниципальными образованиями области; - устанавливает перечень и сроки представления в департамент строительства и архитектуры администрации области данных, необходимых для разработки проекта областной адресной инвестиционной программы на 2006 год; г) комитет по управлению государственным имуществом области: - разрабатывает проект программы приватизации государственного и муниципального имущества на 2006 год и план развития государственного и муниципального секторов экономики Владимирской области; - устанавливает перечень и сроки представления в комитет по управлению государственным имуществом области данных, необходимых для разработки проекта программы приватизации и плана развития государственного и муниципального секторов экономики Владимирской области; д) департамент государственного регулирования топливно-энергетического комплекса области разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на 2006 год по главным распорядителям и распорядителям средств областного бюджета в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств областного бюджета; е) управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области разрабатывает лимиты водопотребления и водоотведения на 2006 год по главным распорядителям и распорядителям средств областного бюджета в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств областного бюджета; ж) департаменты, комитеты, управления и отделы администрации области: - разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности; - обеспечивают в пределах своих бюджетов и консолидированных бюджетов отрасли планирование ассигнований, направляемых на исполнение в 2006 году расходных обязательств; - готовят в пределах своей компетенции и реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за главным распорядителем средств областного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя); - распределяют предельные объемы своих бюджетов по подведомственным получателям средств областного бюджета, областным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных департаментом строительства и архитектуры администрации области предельных объемов по расходам инвестиционного характера); - разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между целевыми программами, а также стройками и объектами для областных государственных нужд; - разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной и консолидированный бюджеты по соответствующим администраторам доходов областного бюджета и согласовывают его с главным финансовым управлением администрации области; - представляют в комитет по управлению государственным имуществом области предложения по приватизации находящегося в ведении соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета областных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в областной собственности; - представляют в главное финансовое управление, экономическое управление, департамент строительства и архитектуры администрации области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и областного бюджета; - в установленном порядке разрабатывают областные целевые программы в установленной сфере деятельности; - представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки областных целевых программ; - представляют в главное финансовое управление администрации области предложения по расчетам нормативов для определения расходных потребностей органов местного самоуправления при формировании межбюджетных отношений по курируемым направлениям; - согласовывают с органами местного самоуправления исходные данные для проведения расчетов проектируемых расходов областного и консолидированного бюджетов по соответствующим разделам функциональной бюджетной классификации на 2006 год. III. Разработка проекта закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год" 4. Проект закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год" разрабатывается в три этапа. На первом этапе разрабатываются основные параметры прогноза социально-экономического развития Владимирской области, основные направления бюджетной и налоговой политики и основные параметры областного бюджета. 5. Главное финансовое управление администрации области доводит до департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации области утвержденные постановлением Губернатора области предельные объемы их бюджетов (за исключением объемов расходов инвестиционного характера) и проектируемые объемы расходов по консолидированному бюджету отрасли. 6. Департамент строительства и архитектуры администрации области доводит до департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации области предельные объемы расходов инвестиционного характера. 7. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные параметры проекта областного бюджета в результате уточнения основных параметров социально-экономического развития Владимирской области и (или) изменения законодательства Российской Федерации главное финансовое управление администрации области вправе на следующих этапах формирования проекта областного бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации области в части расходов инвестиционного характера и принимаемых обязательств. 8. На втором этапе департаменты, комитеты, управления и отделы администрации области распределяют предельные объемы своих бюджетов между подведомственными получателями средств областного бюджета, статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, областными целевыми программами, разрабатывают нормативы для определения расходных потребностей органов местного самоуправления при формировании межбюджетных отношений по курируемым направлениям, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, и представляют их в главное финансовое управление администрации области. В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с департаментом строительства и архитектуры администрации области. 9. В установленные сроки департамент строительства и архитектуры администрации области разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы и предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомстве структуре расходов областного бюджета. 10. Комиссия по рассмотрению несогласованных вопросов по проектировкам областного бюджета на 2006 год завершает свою работу. 11. На третьем этапе главное финансовое управление администрации области на основе представленных департаментами, комитетами, управлениями и отделами администрации области расчетов, документов и материалов формирует проект закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год" и прилагаемые к нему материалы и вносит их на рассмотрение коллегией администрации области. 12. Коллегия администрации области одобряет проект закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год" для внесения в Законодательное Собрание области. IV. Разработка перспективного финансового плана до 2008 года 13. Проект перспективного финансового плана до 2008 года разрабатывается в порядке, установленном главным финансовым управлением администрации области. V. Заключительные положения 14. Разработка проекта закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год" и перспективного финансового плана до 2008 года осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 05.05.2005 N 271 СОСТАВ комиссии по рассмотрению несогласованных вопросов по проектировкам областного бюджета на 2006 год КУЗИН - заместитель Губернатора области, Вячеслав Павлович начальник главного финансового управления, руководитель комиссии; МУРАТОВ - консультант секретариата Губернатора Александр Иванович области, заместитель руководителя комиссии. Члены комиссии: БРЕЧКО - заместитель главы администрации, начальник Ольга Петровна финансового управления округа Мурома (по согласованию); ВАУЛИНА - директор департамента государственного Галина Анатольевна регулирования топливно-энергетического комплекса администрации области; КАЛЕНОВА - начальник финансового управления Ольга Витальевна администрации Киржачского района (по согласованию); КРЕТИНИН - начальник экономического управления Валерий Алексеевич администрации области; САВЕЛЬЕВ - заместитель главы города, начальник Владимир Авенирович финансового управления администрации города Владимира (по согласованию); СТАНЧЕВ - председатель комитета по социальной Анатолий Евгеньевич политике администрации области; ШЕРШНЕВ - директор департамента жилищно-коммунального Виктор Васильевич хозяйства администрации области; ШИЛОВА - заместитель руководителя управления ФНС Людмила Ивановна России по Владимирской области. Приложение к Порядку разработки проекта закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год" и перспективного финансового плана до 2008 года ГРАФИК разработки проекта закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год" и перспективного финансового плана до 2008 года -----T----------------------------------T---------------T---------T---------------T----------¬ ¦ N ¦ Материалы и документы ¦ Ответственный ¦Срок ¦ Куда ¦Срок рас- ¦ ¦п/п ¦ ¦ исполнитель ¦представ-¦представляется ¦смотрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦(утвержде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одобрения)¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦1. ¦Проект постановления Губернатора ¦Экономическое ¦до 1 июня¦Губернатору ¦до 5 июня ¦ ¦ ¦области об утверждении прогноза ¦управление ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦2. ¦Постановление Губернатора области ¦Экономическое ¦до 1 июля¦Законодательное¦ ¦ ¦ ¦об утверждении прогноза социально-¦управление ¦ ¦Собрание ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития области ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦на 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦3. ¦Проект закона Владимирской области¦Департамент ¦до 1 июля¦Законодательное¦ ¦ ¦ ¦и о порядке отбора инвестиционных ¦строительства ¦ ¦Собрание ¦ ¦ ¦ ¦программ (проектов) развития ¦и архитектуры ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦общественной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального значения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного фонда муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и их распределения между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦4. ¦Проект постановления Губернатора ¦Главное ¦до 20 ¦Губернатору ¦до 1 июля ¦ ¦ ¦области об основных направлениях ¦финансовое ¦июня ¦области ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной и налоговой политики и ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных параметрах областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦5. ¦Постановление Губернатора области ¦Главное ¦до 1 июля¦Законодательное¦ ¦ ¦ ¦об основных направлениях бюджетной¦финансовое ¦ ¦Собрание ¦ ¦ ¦ ¦и налоговой политики и основных ¦управление ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦параметрах областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦6. ¦Основные показатели социально- ¦Экономическое ¦до 8 июня¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦экономического прогноза: динамика ¦управление ¦ ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦и структура используемого и ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦произведенного валового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального продукта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объем производства продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(товаров, работ, услуг) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделением объемов производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подакцизных товаров, подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обложению акцизами, согласованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с отделом координации развития АПК¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и перерабатывающих отраслей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогноз инфляции, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогноз базовой инфляции, прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роста цен на товары и прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роста цен и тарифов на платные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численность занятых в экономике ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области - всего, в том числе в ¦по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрезе муниципальных образований,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованных в 2004 году в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с Федеральным законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 06.10.2003 N 131-ФЗ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованную с управлением по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труду администрации области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совокупный доход физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц - всего, в том числе в разрезе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованных в 2004 году в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с Федеральным законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 06.10.2003 N 131-ФЗ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыль (доходы) для целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения - всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе в разрезе муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектировки основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеристик сводного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового баланса области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦7. ¦Расчеты по налогу на добычу ¦Департамент ¦до 8 июня¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦полезных ископаемых и регулярным ¦природопользо- ¦ ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦платежам за пользование недрами ¦вания и охраны ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦в разрезе муниципальных ¦окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований, образованных в 2004 ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году в соответствии с Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков; по плате за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негативное воздействие на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающую среду, сбору за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользование объектами животного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мира, доходам от использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесного фонда, платежам за добычу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полезных ископаемых (в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашения задолженности прошлых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет) в разрезе муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований, образованных в 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году в соответствии с Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦8. ¦Прогноз объемов производства и ¦Департамент ¦до 8 июня¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦реализации на территории области ¦сельского ¦ ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦спирта этилового из пищевого ¦хозяйства и ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦сырья, алкогольной продукции и ¦продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦9. ¦Прогноз поступления доходов от ¦Комитет ¦до 8 июня¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦имущества, находящегося в ¦по управлению ¦ ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦государственной и муниципальной ¦государственным¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦собственности (дивиденды ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по акциям, арендная плата за ¦Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земли, доходы от сдачи в аренду ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, часть прибыли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унитарных предприятий, доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогноз поступления доходов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продажи имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной и муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности (продажа имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продажа акций, продажа земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков) в областной бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные бюджеты в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованных в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральным законом от 06.10.2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 131-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦10. ¦Расчет поступлений налогов и иных ¦Департамент ¦до 8 июня¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦платежей в целевой бюджетный ¦транспорта ¦ ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦дорожный фонд Владимирской области¦и дорожного ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦11. ¦Сведения по кадастровой стоимости ¦Управление ¦до 8 июня¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков по всем ¦Федерального ¦ ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦категориям земель в разрезе ¦агентства ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований, ¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованных в 2004 году в ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с Федеральным законом¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 06.10.2003 N 131-ФЗ ¦по Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦12. ¦Прогноз тарифов на электрическую и¦Департамент ¦до 8 июня¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦тепловую энергию, газ в 2006 году ¦государствен- ¦ ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦и лимиты потребления ¦ного ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦топливно-энергетических ресурсов ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2006 год по главным ¦топливно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядителям и распорядителям ¦энергетического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств областного бюджета в ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦натуральном и стоимостном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выражении, подлежащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансированию за счет бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦13. ¦Лимиты водопотребления и ¦Управление ¦до 8 июня¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦водоотведения на 2006 год по ¦жизнеобеспе- ¦ ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦главным распорядителям и ¦чения и ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦распорядителям средств областного ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета в натуральном и ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимостном выражении, подлежащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансированию за счет бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦14. ¦Прогноз объемов закупки и ¦Управление ¦до 8 июня¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦реализации акцизными складами ¦потребительс- ¦ ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦области алкогольной продукции ¦кого рынка и ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦15. ¦Прогноз выпадающих доходов ¦Департамент ¦до 8 июня¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета на 2006 год ¦внешних ¦ ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦в разрезе организаций, ¦экономических ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦воспользовавшихся государственной ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержкой в виде налоговых льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по налогу на прибыль и налогу на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество организаций, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с Законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О государственной поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционной деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляемой в форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальных вложений, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории Владимирской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦16. ¦Оценка исполнения задания, ¦Департаменты, ¦до 1 июня¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦установленного Постановлением ¦комитеты, ¦ ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области от ¦управления и ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦06.07.2004 N 398, по ¦отделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлению бюджетных услуг ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств областного ¦и области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета в 2005 году и планируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели на 2006 год, проекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заданий по предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующим направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, сведения о штатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности работающих в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях бюджетной сферы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных органах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержащихся за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета, с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по оптимизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава закрепленных расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств и объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований, необходимых для их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения, предложения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методике формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных взаимоотношений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 год, прогноз поступления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 году доходов от оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платных услуг, сдачи в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦17. ¦Региональные нормативы стоимости ¦Департамент ¦до 15 ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ЖКУ и стоимости ¦жилищно- ¦июня ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦капремонта на 1 кв. м общей жилой ¦коммунального ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦площади, максимальная доля ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на оплату ЖКУ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совокупном доходе семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦18. ¦Данные о предельных объемах ¦Главное ¦до 15 ¦Департаменты, ¦ ¦ ¦ ¦расходов консолидированного ¦финансовое ¦июля ¦комитеты, ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на 2006 год по разделам ¦управление ¦ ¦управления и ¦ ¦ ¦ ¦и подразделам функциональной ¦ ¦ ¦отделы ¦ ¦ ¦ ¦классификации расходов без ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦учета объемов на осуществление ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦капитального строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансируемых за счет областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционной программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методические материалы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированию проектировок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2006 год, предложения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределению принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консолидированному и областному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦19. ¦Предельный объем расходов ¦Главное ¦до 15 ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционного характера ¦финансовое ¦июля ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦на 2006 год ¦управление ¦ ¦и архитектуры ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦20. ¦Объемы расходов инвестиционного ¦Департамент ¦до 1 ¦Департаменты, ¦ ¦ ¦ ¦характера и предложения по ¦строительства ¦августа ¦комитеты, ¦ ¦ ¦ ¦определению приоритетных ¦и архитектуры ¦ ¦управления и ¦ ¦ ¦ ¦направлений формирования расходов ¦ ¦ ¦отделы ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционного характера ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦21. ¦Концепция или проект закона ¦Главное ¦до 15 ¦Органы ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области о ¦финансовое ¦июля ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных отношениях во ¦управление ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦22. ¦Исходя из предельных объемов ¦Департаменты, ¦до 15 ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного финансирования ¦комитеты, ¦августа ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦на 2006 год, распределение ¦управления и ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦их по получателям бюджетных ¦отделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств с учетом проведенной ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаризации в разрезе ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей функциональной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической классификаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с соответствующими расчетами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обоснованиями с выделением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных целевых программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальное строительство; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проект пояснительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦записки к соответствующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главам ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классификации и разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(подразделам) функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классификации расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- цели и задачи деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределение расходов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целям и задачам, показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки результативности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности на 2006 год; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Законы Владимирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или проекты) о наделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельными государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочиями, приведенные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие с требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статьи 19 Федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 06.10.2003 N 131-ФЗ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законами Владимирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об установлении границ вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованных муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований и наделении их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующим статусом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- предложения об отмене, о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приостановлении действия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поэтапном введении областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законов и других нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов, исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых влечет за собой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходование в 2006 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств областного бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, не обеспеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источниками финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рамках доведенных предельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов бюджетных средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- задания по предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственных распорядителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и получателей бюджетных средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- распределение расходов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетам муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономически обоснованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативов финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- распределение по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным образованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств областных фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсаций (по субвенциям) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по субсидиям); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- предложения по внесению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений в областные законы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другие нормативные акты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определяющие расходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательства областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета в пределах доведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов финансирования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 год; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- согласованные с органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исходные данные для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетов проектируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов по соответствующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделам функциональной бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классификации на 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦23. ¦Перечень областных целевых ¦Экономическое ¦до 20 ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦программ, предлагаемых ¦управление ¦августа ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦главными распорядителями ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦к финансированию из областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета в 2006 году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проект программы предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области на 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦24. ¦Предложения о лимитах по ¦Экономическое ¦до 15 ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦предоставлению бюджетных ¦управление, ¦августа ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦кредитов и инвестиционных ¦управление ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦налоговых кредитов на 2006 ¦промышленности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год и срок, превышающий ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределы очередного финансового ¦внешних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года, а также расчеты и ¦экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснования по ним ¦связей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦25. ¦Проект областного бюджета на ¦Главное ¦до 24 ¦Коллегия ¦ ¦ ¦ ¦2006 год; ¦финансовое ¦октября ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦проект консолидированного ¦управление ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦бюджета области на 2006 год; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчеты по взаимоотношениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета и бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчеты по статьям классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов областного бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделам и подразделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функциональной классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов и дефициту областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на 2006 год; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проект структуры государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга и проект программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних заимствований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных на 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для покрытия дефицита областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета и (или) рефинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его долговых обязательств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перспективный финансовый план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 2008 года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценка потерь областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2006 году от предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых льгот; итоги исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного и консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов за первое полугодие 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года и оценку их исполнения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечень нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов (а также их отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статей, пунктов, подпунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦абзацев), действие которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отменяется или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приостанавливается на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год в связи с тем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦что в проекте областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2006 год не предусматриваются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства на их реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦26. ¦Прогноз сводного финансового ¦Экономическое ¦до 24 ¦Коллегия ¦ ¦ ¦ ¦баланса области на 2006 год; ¦управление ¦октября ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦итоги социально-экономического ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦развития области за первое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полугодие 2005 года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краткий анализ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы развития Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на 2004 - 2006 годы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основные направления социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2006 год с выделением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетов (проблем, задач), на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решение которых направлена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политика администрации области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечень федеральных целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ, намеченных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансированию за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального и областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов на 2006 год; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечень областных целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ, намеченных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансированию за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного и местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2006 год; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечень особо важных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий (работ) областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых программ, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включенных в перечень программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦намеченных к финансированию в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 году, с указанием бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявки на их финансирование из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета; перечень и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемы поставок продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для областных государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд по укрупненной номенклатуре; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при необходимости проекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных законов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусматривающих меры по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации задач социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2006 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦27. ¦Проект плана развития ¦Комитет по ¦до 24 ¦Коллегия ¦ ¦ ¦ ¦государственного сектора ¦управлению ¦октября ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦экономики области на 2006 год ¦государственным¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦28. ¦Проект областной адресной ¦Департамент ¦до 24 ¦Коллегия ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционной программы на ¦строительства ¦октября ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦2006 год с разбивкой по объектам, ¦и архитектуры ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦областным целевым программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и главным распорядителям средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------+ ¦29. ¦Проект закона Владимирской области¦Департамент ¦до 24 ¦Коллегия ¦ ¦ ¦ ¦"О бюджете Владимирского ¦здравоохра- ¦октября ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦областного фонда обязательного ¦нения, ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦медицинского страхования на 2006 ¦областной фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год" с расчетами и обоснованиями ¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------------------------+---------------+---------+---------------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|