Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 27.05.1998 № 6-аУтратил силу - Закон Сахалинской области от 24.02.2004 г. N 476 ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений и дополнений в Закон Сахалинской области "О порядке формирования и использования внебюджетного фонда Сахалинской области" Принят Сахалинской областной Думой 14 мая 1998г. Статья 1 Внести в Закон Сахалинской области "О порядке формирования и использования внебюджетного фонда Сахалинской области" ("Губернские ведомости" 3 февраля 1996, N 9) следующие изменения и дополнения: 1. В названии Закона слова "О порядке формирования и использования внебюджетного фонда Сахалинской области" заменить словами "О внебюджетном фонде Сахалинской области". 2. Преамбулу Закона изложить в следующей редакции: "Настоящий Закон определяет порядок формирования, использования и контроля единого внебюджетного фонда Сахалинской области (внебюджетный фонд Сахалинской области), а также гарантии гласности и ответственность в этой сфере". 3. Дополнить часть 1 статьи 1 Закона после первого предложения следующим текстом: "Валютный фонд области является составной частью внебюджетного фонда области. ". 4. Дополнить статью 1 Закона частью 3 следующего содержания: "Целью фонда является аккумулирование средств для финансирования целевых (преимущественно инвестиционных) программ социально-экономического и культурного развития области.". 5. Часть 3 статьи 2 Закона изложить в новой редакции: "Средства фонда находятся на рублевом и валютных счетах, открываемых администрацией области. Рублевый счет открывается в расчетно-кассовом центре г.Южно-Сахалинска Главного управления Центрального Банка Российской Федерации (Банк России) по Сахалинской области.". Положение о внебюджетном фонде по представлению администрации области утверждается областной Думой. 6. Статью 3 Закона изложить в следующей редакции: "Статья 3. Источники формирования фонда 1. Средства фонда формируются за счет: 1. 1. добровольных взносов и пожертвований граждан, организаций, органов местного самоуправления, регионов и государств; 1. 2. доходов, полученных от мероприятий, организуемых и финансируемых областной Думой или администрацией области; 1. 3. единовременных платежей (бонусов) предприятий с иностранными инвестициями за подготовку технико-экономических обоснований и разработку месторождений полезных ископаемых на шельфе Сахалина и Курильских островов в случае, если эти платежи не подлежат зачислению в областной бюджет; 1. 4. дивидендов, полученных от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства фонда; 1. 5. доходов, полученных по депозитным вкладам временно свободных средств фонда; 1. 6. процентов, полученных по ссудам, выдаваемым из фонда; 1. 7. штрафов за нарушение санитарных норм и правил, а также платежей, компенсирующих ущерб, причиненный этими нарушениями. Суммы штрафов и платежей используются на проведение оздоровительных мероприятий; 1. 8. штрафов за порчу и утрату объектов историко-культурного наследия, памятников природы, находящихся в ведении области, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб; суммы этих штрафов и платежей используются на проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию в сохранности объектов историко-культурного наследия; 1. 9. штрафов за совершение административных правонарушений, ответственность за которые установлена законодательством области; 1. 10. внебюджетных средств, поступивших на договорной основе; 1. 11. гуманитарной помощи, доходов от ее реализации, иных внебюджетных средств, поступающих для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. (Эти поступления выделяются в смете внебюджетного фонда отдельной строкой как фонд "Сахалин-стихия". Положение о фонде "Сахалин-стихия" по предложению губернатора области утверждается областной Думой); 1. 12. положительных курсовых разниц, полученных от средств, находящихся на валютных счетах; 1. 13. иных внебюджетных средств, поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. 2. Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в областной бюджет, не подлежат направлению в фонд. Бюджетные средства не должны перечисляться во внебюджетный фонд.". 7. В пункте д) части 1 статьи 4 Закона слово "кредитов" заменить словом "ссуд". 8. Перед текстом абзаца 2 статьи 4 ввести цифру "2". 9. Часть 1 статьи 5 Закона дополнить вторым предложением: "Составление проекта сметы фонда, отчета об ее исполнении и непосредственное управление средствами фонда осуществляется администрацией области". 10. В части 4 статьи 5 Закона слова: "в подпунктах а, б, в, г, е пункте 1 статьи 4" заменить словами: "в пунктах а, б, в, г, е части 1 статьи 4". 11. Часть 5 статьи 5 Закона дополнить третьим предложением: "Администрация области ведет учет имущества, приобретенного за счет внебюджетного фонда". 12. В части 1 статьи 6 Закона слово "администрации" заменить словом "губернатора". 13. Части 2 и 3 статьи 6 Закона изложить в новой редакции: "2. Проект сметы доходов и расходов фонда на очередной финансовый год представляется губернатором области в областную Думу одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год. Вместе с проектом сметы доходов и расходов представляются необходимые расчеты и материалы, подтверждающие обоснованность как доходной, так и расходной части проекта. 3. По результатам рассмотрения проекта сметы доходов и расходов фонда областная Дума принимает закон об утверждении сметы доходов и расходов внебюджетного фонда области на очередной год или принимает постановление о возврате проекта сметы губернатору области для доработки. В период после 1 января очередного года и до утверждения сметы доходов и расходов фонда расходование средств фонда производится администрацией области по отдельным постановлениям областной Думы". 14. После части 3 статьи 6 Закона ввести часть 4 следующего содержания: "4. Отчет об исполнении сметы фонда за предыдущий финансовый год представляется губернатором области в областную Думу не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. По результатам рассмотрения отчета областная Дума принимает закон". 15. Статью 8 Закона изложить в следующей редакции: "Законодательные акты областной Думы об утверждении сметы доходов и расходов фонда, утверждении отчета об использовании средств фонда, а также по иным вопросам, касающимся формирования средств фонда, акты губернатора области о финансировании отдельных мероприятий за счет средств фонда и о выделении средств из фонда подлежат опубликованию в средствах массовой информации не позднее 14 дней со дня их принятия". 16. Статью 9 Закона изложить в новой редакции: "Статья 9. Ответственность за нарушение настоящего Закона 1. Неисполнение должностными лицами настоящего Закона влечет наложение штрафа в размере до десяти минимальных размеров оплаты труда, установленной законодательством. 2. Нецелевое использование средств фонда физическим лицом-получателем средств или руководителем организации, получившей средства фонда, влечет наложение штрафа в размере до двадцати размеров оплаты труда, установленной законодательством. 3. Сумма средств фонда, использованная не по целевому назначению, подлежит немедленному списанию со счетов организаций, предприятий, пользующихся средствами фонда, в безакцептном порядке. Согласие на такое списание организация, получающая средства из внебюджетного фонда, дает в договоре, до получения средств, о чем уведомляет банки, обслуживающие ее счета. 4. Нарушение распорядителем фонда порядка выделения и выдачи средств, предусмотренного в частях 2,3, 4, 5, 6 статьи 5 настоящего Закона, влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством. 5. Нарушение части 3 статьи 2 настоящего Закона должностными лицами администрации области влечет наложение штрафа в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством. 6. Нарушение сроков предоставления информации (документации), предусмотренной частями 1, 2, 3 статьи 7 настоящего закона, лицами, обязанными ее представлять, а также воспрепятствование проведению проверки использования средств фонда влечет наложение штрафа на физических лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством. 7. Привлечение к административной ответственности по данной статье производится судом на основании протоколов о нарушениях, составляемых лицами, уполномоченными губернатором области. Кроме этого, производство об административном правонарушении вправе начать прокурор области как по своей инициативе, так и по инициативе областной Думы, ее постоянных комиссий, контрольно-счетной палаты и по обращениям депутатов областной Думы, при этом в возбуждении производства об административном правонарушении не может быть отказано по мотивам нецелесообразности. 8. Привлечение к административной ответственности не исключает привлечения к гражданско-правовой и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9. За иные нарушения настоящего Закона гражданско-правовая, уголовная и административная ответственность наступает в установленном законодательством Российской Федерации порядке.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областной Думы Б.Н.Третяк г. Южно-Сахалинск 27 мая 1998 года N 6-а Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|