Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 19.10.1998 № 83Утратил силу - Закон Сахалинской области от 30.06.2011 г. N 60-ЗО ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О контрольно-счетной палате Сахалинской области (В редакции Законов Сахалинской области от 27.10.2006 г. N 97-ЗО; от 16.11.2006 г. N 106-ЗО; от 03.07.2008 г. N 58-ЗО; от 09.07.2009 г. N 69-ЗО; от 26.11.2009 г. N 100-ЗО; от 24.06.2010 г. N 52-ЗО) Принят Сахалинской областной Думой 24 сентября 1998г. Глава I. Общие положения Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Сахалинской области Контрольно-счетная палата (далее - Счетная палата) Сахалинской области образуется постановлением Думы в соответствии с Уставом Сахалинской области, является постоянно действующим контрольным органом Сахалинской областной Думы, создающимся для реализации контрольных функций Думы в сфере финансового контроля и подотчетным ей. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Сахалинской области, настоящим Законом, другими законами Сахалинской области. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью в пределах своих полномочий. Счетная палата имеет штампы и бланки со своим наименованием. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Местонахождение Счетной палаты - город Южно-Сахалинск. Статья 2. Основные задачи Счетной палаты Основными задачами Счетной палаты являются: - организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) - определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования государственной собственности Сахалинской области; - оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов; (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) - финансовая экспертиза проектов законов Сахалинской области об областном бюджете, о бюджетах Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов, а также иных нормативных правовых актов органов государственной власти Сахалинской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета и бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов или влияющих на их формирование и исполнение; (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) - контроль за актами губернатора, касающимися использования собственности области, в том числе средств областного бюджета и внебюджетных фондов; - анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Абзац (Утратил силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) - контроль за реализацией принимаемых Сахалинской областной Думой законов о бюджете и финансах; - регулярное представление Сахалинской областной Думе информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий. Статья 3. Основные принципы осуществления контроля Счетная палата осуществляет контроль за исполнением областного бюджета на основе принципов законности, систематичности, объективности, независимости и гласности. Глава II. Состав и структура Счетной палаты Статья 4. Состав Счетной палаты Счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, главных инспекторов, ведущих инспекторов, старших инспекторов, инспекторов (далее - инспекторы) и специалистов. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Структуру и штатное расписание Счетной палаты утверждает Сахалинская областная Дума по представлению председателя Счетной палаты. Председатель, заместитель председателя, инспекторы и специалисты являются государственными гражданскими служащими Сахалинской области. (Дополнен - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Статья 5. Председатель Счетной палаты и заместитель председателя Счетной палаты Часть (Утратила силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Часть (Утратила силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Часть (Утратила силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Председатель Счетной палаты: - осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты; - представляет Сахалинской областной Думе отчеты о работе Счетной палаты; - представляет Счетную палату в органах государственной власти Сахалинской области, в федеральных органах государственной власти и в иных организациях и структурах, создаваемых ими для решения задач формирования и использования финансовых ресурсов области; Абзац (Утратил силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) - распределяет обязанности между заместителем председателя, инспекторами и специалистами Счетной палаты. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Председатель Счетной палаты и заместитель председателя имеют право принимать участие в заседаниях Сахалинской областной Думы, ее комитетов и комиссий, администрации Сахалинской области. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Часть(Утратила силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Заместитель председателя Счетной палаты выполняет функции в соответствии с должностным регламентом, являющимся составной частью Регламента Счетной палаты, настоящим Законом, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также выполняет отдельные поручения председателя Счетной палаты, а в его отсутствие осуществляет функции председателя Счетной палаты. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Статья 6. Инспекторы Счетной палаты Инспекторы Счетной палаты осуществляют контрольную, экспертноаналитическую и иные виды деятельности в соответствии с распределением обязанностей по определенным направлениям деятельности Счетной палаты. Конкретное содержание направлений деятельности Счетной палаты устанавливается председателем Счетной палаты. Часть(Утратила силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Часть(Утратила силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Часть (Утратила силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Часть(Утратила силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Инспекторы Счетной палаты в пределах своей компетенции и в порядке, устанавливаемыми должностными регламентами и Регламентом Счетной палаты, самостоятельно организуют и непосредственно осуществляют деятельность на порученном участке и несут ответственность за ее результаты. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Инспекторы Счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях Сахалинской областной Думы, ее комитетов и комиссий при обсуждении материалов проверки, в которой он (инспектор) принимал непосредственное участие, иных государственных органов Сахалинской области. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Часть(Утратила силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Часть(Утратила силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Глава III. Порядок и виды деятельности Счетной палаты Статья 7. Виды деятельности Счетной палаты В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов, что предусматривает: (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) - организацию и проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета в отчетном году; - проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям областного бюджета, бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов, а также местных бюджетов, получающих финансовую помощь из областного бюджета.; (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) - экспертизу проектов областного бюджета, законов и иных нормативных правовых актов, договоров Сахалинской области, долгосрочных программ и иных документов, затрагивающих вопросы областного бюджета и финансовых ресурсов Сахалинской области; (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) - анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в областную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом; - подготовку и представление заключений в областную Думу по отчетам об исполнении областного бюджета и бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов; (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) - подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Сахалинской области; - проверку законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям областного бюджета. - проведение внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета и отчетов об исполнении бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов. (Дополнен - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Статья 8. Организация и планирование работы Счетной палаты. Счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты. Планирование осуществляется на основе разработанных Счетной палатой для этих целей технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний, обязательному включению в планы программы работы Счетной палаты подлежат поручения областной Думы. Письменные обращения комитетов и комиссий Сахалинской областной Думы включаются в программу работы Счетной палаты в порядке очередности. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы Счетной палаты подлежат запросы губернатора Сахалинской области, комитетов и комиссий Сахалинской областной Думы. Проект годового плана рассматривается и утверждается председателем Сахалинской областной Думы. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений областной Думы. Статья 9. Регламент Счетной палаты Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом Счетной палаты, утверждаемым Сахалинской областной Думой. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Статья 10. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все органы государственной власти Сахалинской области (в том числе их аппараты) и учреждения в Сахалинской области, на Сахалинские территориальные государственные внебюджетные фонды. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из областного бюджета и бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов, или используют областную государственную собственность либо управляют ею, обслуживают государственный долг Сахалинской области, а также имеют предоставленные законодательством области или органами государственной власти Сахалинской области налоговые и иные льготы и преимущества (в части оперирования средствами областного бюджета и бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов, использования областной государственной собственности или предоставленных льгот и преимуществ). (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств областного бюджета, бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов, использованием государственной собственности Сахалинской области и управлением ею, а также в части предоставленных законодательством области или органами государственной власти Сахалинской области налоговых и иных льгот и преимуществ. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Статья 11. Предоставление информации по запросам Счетной палаты Все органы государственной власти в Сахалинской области, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации и их должностные лица предоставляют по запросам Счетной палаты документы, копии документов и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Территориальные органы федеральных органов государственной власти предоставляют информацию по запросам Счетной палаты в пределах ведомственных руководящих указаний вышестоящих органов и нормативных актов с учетом возложенных на них обязанностей по соблюдению конфиденциальности находящихся в их распоряжении сведений. Часть(Утратила силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) При проведении ревизий и проверок Счетная палата получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. Часть(Утратила силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. В случаях выявления фактов, содержащих признаки уголовно-наказуемых деяний, Счетная палата передает необходимые материалы в соответствующие правоохранительные органы. Статья 12. Контроль за исполнением областного бюджета Счетная палата осуществляет следующие формы государственного финансового контроля: предварительный, текущий и последующий. В процессе исполнения областного бюджета и после завершения отчетного финансового года Счетная палата: - контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть областного бюджета; - осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям областного бюджета, включая расходы на содержание органов государственной власти Сахалинской области; - выявляет отклонения от утвержденного областного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. В целях обеспечения деятельности Счетной палаты по осуществлению контроля за исполнением областного бюджета администрация Сахалинской области, главные администраторы средств областного бюджета представляют бюджетную отчетность в Счетную палату по формам, в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством. Финансовый орган Сахалинской области ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в электронном виде в Счетную палату информацию о ходе исполнения консолидированного бюджета Сахалинской области по формам месячных отчетов, представляемых в Министерство финансов Российской Федерации, а также дополнительную информацию по запросам Счетной палаты. Счетная палата использует полученную отчетность в контрольной и экспертноаналитической деятельности. В случае выявления недостатков и нарушений в ходе исполнения областного бюджета и использовании средств областного бюджета Счетная палата подготавливает и направляет в Сахалинскую областную Думу документы (отчеты, аналитические справки) для рассмотрения и принятия мер парламентского контроля. Счетная палата проводит внешнюю проверку и готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца со дня его поступления в Счетную палату. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Счетной палатой в Сахалинскую областную Думу с одновременным направлением его в администрацию Сахалинской области. (Статья в редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Статья 13. Контроль за исполнением бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов Счетная палата осуществляет контроль за формированием и исполнением бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов в порядке, установленном бюджетным законодательством для областного бюджета. (Статья в редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Статья 14. Экспертиза и заключения Счетной палаты Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по: - проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного долга Сахалинской области и дефицита областного бюджета; - проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Сахалинской области; - проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение областной Думы; - проектам договоров Сахалинской области, влекущим правовые последствия для областного бюджета; - проектам договоров организаций, предприятий, учреждений с банками и иными кредитно-финансовыми организациями на осуществление операций со средствами областного бюджета и бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов; (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) - проектам долгосрочных программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: - запросов губернатора Сахалинской области; - поручений Сахалинской областной Думы, оформленных соответствующими постановлениями; - запросов комитетов и комиссий областной Думы; - запросов депутатов областной Думы. Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами представительной и исполнительной власти по вопросам ее ведения. Администрация Сахалинской области направляет в Счетную палату проекты долгосрочных целевых программ и нормативных правовых актов администрации Сахалинской области по бюджетным вопросам. (Дополнен - Закон Сахалинской области от 26.11.2009 г. N 100-ЗО) Статья 15. Анализ и рассмотрение результатов контрольных мероприятий Счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета и Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) На основе полученных данных Счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и представляет их на рассмотрение Сахалинской областной Думы. Итоговые материалы по результатам комплексных ревизий или тематических проверок в виде отчетов инспекторов Счетной палаты направляются в Сахалинскую областную Думу в течение трех дней после их утверждения председателем Счетной палаты. Вместе с отчетом в Сахалинскую областную Думу направляются и прилагаемые к нему представления и предписания, вынесенные Счетной палатой, для подписания председателем Сахалинской областной Думы. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Заключения, предложения по устранению нарушений и отклонений в бюджетном процессе, иные аналитические материалы направляются в Сахалинскую областную Думу не позднее трех дней после их утверждения, или согласования, или подписания председателем Счетной палаты. Материалы, представленные Счетной палатой по результатам контрольных мероприятий, направляются председателем Сахалинской областной Думы в профильный комитет для рассмотрения на заседании комитета. (В редакции Закона Сахалинской области от 09.07.2009 г. N 69-ЗО) Сахалинской областной Думой представленные Счетной палатой материалы рассматриваются в срок не позднее одного месяца со дня их получения. В указанный срок не включается время парламентских каникул. Результаты проверок, содержащие сведения, относящиеся к государственной тайне, представляются Сахалинской областной Думе на закрытых заседаниях. Ежегодный отчет о работе Счетной палаты представляется в Сахалинскую областную Думу не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, и подлежит рассмотрению Сахалинской областной Думой в течение месяца. (В редакции Закона Сахалинской области от 27.10.2006 г. N 97-ЗО) Статья 16. Взаимодействие Счетной палаты с правоохранительными и контролирующими органами Счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, с таможенной и налоговой службами, иными правоохранительными и контролирующими органами на территории Сахалинской области. В случаях выявления при проведении проверок и иных контрольных мероприятий фактов нецелевого расходования средств областного бюджета, а также средств государственных внебюджетных фондов органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, хищений государственного имущества, иных злоупотреблений председатель Счетной палаты или лицо, исполняющее его обязанности, по решению Сахалинской областной Думы в десятидневный срок со дня утверждения отчета направляет материалы проверок прокурору Сахалинской области. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Счетная палата по решению Сахалинской областной Думы вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях отдельных специалистов из других государственных контролирующих органов и иных организаций, аудиторские организации, в том числе на договорной основе. (В редакции Закона Сахалинской области от 24.06.2010 г. N 52-ЗО) Статья 17. Представление Счетной палаты По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата направляет органам государственной власти Сахалинской области, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в бесхозяйственности и нарушениях законодательства Российской Федерации и Сахалинской области. Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 7 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно. Абзац (Утратил силу - Закон Сахалинской области от 24.06.2010 г. N 52-ЗО) Представления Счетной палаты подписываются председателем Сахалинской областной Думы и председателем Счетной палаты. Статья 18. Предписание Счетной палаты При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующей в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Счетная палата имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания. Предписания Счетной палаты подписываются председателем Сахалинской областной Думы и председателем Счетной палаты. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Счетной палаты Сахалинская областная Дума принимает решение о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций. При неисполнении предписаний Счетной палаты нарушителями бюджетной дисциплины в течение 10 дней, Счетная палата предъявляет инкассовое поручение к бесспорному, безакцептному списанию средств со счетов нарушителей. Право на такое списание закрепляется в договоре на предоставление бюджетных средств и средств из Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов. (В редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Предписание может быть обжаловано в судебном порядке. Статья 19. Гарантии правового статуса сотрудников Счетной палаты Воздействие на должностных лиц Счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. Председатель Счетной палаты, заместитель председателя и инспекторы Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. (В редакции Законов Сахалинской области от 16.11.2006 г. N 106-ЗО; от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Часть (Утратила силу - Закон Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском областной Думы. Статья 20. Средства на содержание Счетной палаты Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в смете расходов на содержание Сахалинской областной Думы отдельной строкой. Статья 21. Материальное обеспечение сотрудников Счетной палаты Материальное обеспечение сотрудников Счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Сахалинской области о государственной гражданской службе Сахалинской области. (Статья в редакции Закона Сахалинской области от 03.07.2008 г. N 58-ЗО) Статья 22. Связи с другими Счетными и контрольными палатами Счетная палата поддерживает связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, заключает с ними соглашения о сотрудничестве. Статья 23. Информация о деятельности Счетной палаты Счетная палата регулярно представляет информацию о своей деятельности в средства массовой информации. Ежегодный отчет о работе Счетной палаты и постановления Сахалинской областной Думы, принятые по результатам рассмотрения итоговых материалов ревизий или тематических проверок, подлежат обязательному опубликованию в газете "Губернские ведомости" и размещению на официальном сайте Сахалинской областной Думы в сети Интернет. В случае, если итоговые материалы ревизии или тематической проверки, направленные в Сахалинскую областную Думу, не были рассмотрены в срок, установленный статьей 15 настоящего Закона, председатель Сахалинской областной Думы направляет эти материалы для публикации в газету "Губернские ведомости" в качестве официальных материалов Сахалинской областной Думы и размещает их на официальном сайте Сахалинской областной Думы в сети Интернет. (В редакции Закона Сахалинской области от 27.10.2006 г. N 97-ЗО) Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона Сахалинской области Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Сахалинской областной Думы Б.Н.Третяк г. Южно-Сахалинск 19 октября 1998 года N 83 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|