Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 12.07.1999 № 126ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) Принят Сахалинской областной Думой 6 июля 1999 года Настоящий Закон определяет порядок внесения, рассмотрения и принятия Закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) Статья 1. Внесение в Сахалинскую областную Думу проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 1. Губернатор Сахалинской области в срок до 1 ноября 1999 года вносит на рассмотрение Сахалинской областной Думы проект закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения в Сахалинскую областную Думу указанного законопроекта, и ведомственной классификацией расходов областного бюджета Сахалинской области с учетом предполагаемых изменений. (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 2. В случае несвоевременного принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" губернатор Сахалинской области имеет право выйти с предложением в Сахалинскую областную Думу о переносе срока представления проекта закона . Статья 2. Состав показателей, содержащихся в проекте закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 1. В проекте закона Сахалинской области ""Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" должны содержаться следующие основные показатели: (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 1) общий объем доходов, расходов и дефицит областного бюджета в абсолютной сумме и в процентах к расходам; 2) оборотная кассовая наличность на 1 января 2001 года; 3) прогнозируемые доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации с указанием удельного веса по каждому виду доходов; 4) перечень налоговых и неналоговых платежей, зачисляемых в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также платежей от регулирующих федеральных налогов, передаваемых в областной бюджет; 5) нормативы отчислений от налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, а также нормативы отчислений от регулирующих федеральных налогов, передаваемых в областной бюджет; 6) расходы областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с указанием удельного веса по каждому виду расходов; 7) общий объем капитальных и текущих расходов областного бюджета; 8) объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемые в форме дотаций, субвенций и трансфертов в разрезе бюджетов, получающих указанную финансовую помощь; 9) норматив отчислений от доходов, поступающих в областной бюджет и направляемых на образование фонда финансовой поддержки муниципальных образований области; 10) доли муниципальных образований в фонде финансовой поддержки муниципальных образований области (в процентах); 11) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета; 12) перечень защищенных статей областного бюджета и очередность направления бюджетных средств прямым получателям бюджетных средств при снижении поступлений доходов против утвержденных в областном бюджете; 13) размеры резервных фондов по каждому виду; 14) ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень, по каждому виду государственных полномочий в разрезе муниципальных образований в составе консолидированного бюджета; 15) источники финансирования дефицита областного бюджета; 16) верхний предел государственного долга области по состоянию на 1 января 2001 года; 17) предельный объем заемных средств, направляемых в течение 2000 года на финансирование дефицита областного бюджета; 18) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области на 2000 год; 19) резерв на исполнение обязательств по государственным гарантиям области при наступлении гарантийного случая; 20) иные показатели, связанные с особенностями исполнения областного бюджета. 2. Показатели проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" должны соответствовать показателям прогноза социально-экономического развития Сахалинской области, прогноза сводного финансового баланса Сахалинской области и плану развития государственного сектора экономики Сахалинской области на 2000 год. (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) Числовые значения денежных средств проекта закона и всех документов к нему представляются в тысячах рублей без десятичных знаков. Статья 3. Перечень документов и материалов, представляемых к проекту закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 1. Вместе с проектом закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" администрация Сахалинской области представляет в Сахалинскую областную Думу следующие документы и материалы: (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 1) прогноз социально - экономического развития области на 2000 год; 2) основные направления бюджетной и налоговой политики области на 2000 год; 3) прогноз сводного финансового баланса области на 2000 год; 4) прогноз консолидированного бюджета области на 2000 год по основным показателям доходов и расходов в разрезе областного бюджета и бюджетов муниципальных образований; 5) прогноз развития государственного сектора экономики на 2000 год; 6) основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в 2000 году; 7) пояснительная записка к проекту областного бюджета и прогнозу консолидированного бюджета области на 2000 год, которая должна содержать: а) общую характеристику прогноза консолидированного бюджета области и областного бюджета с указанием приоритетных отраслей развития экономики области, целей бюджетной и налоговой политики; б) сравнительные таблицы доходов и расходов консолидированного бюджета области и областного бюджета на 1999 год и на 2000 год с указанием удельного веса по каждому виду доходов и расходов; в) пояснение по каждому виду доходов и расходов с указанием особенностей прогнозируемых, проектируемых показателей на 2000 год по сравнению с утвержденными показателями на 1999 год; г) проект структуры государственного внутреннего долга области и проект программы государственных внутренних заимствований области, предусмотренных на 2000 год для покрытия дефицита областного бюджета; д) отчет о предоставлении гарантий за истекший период 1999 года по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям; е) проект программы предоставления средств областного бюджета на 2000 год на возвратной основе по каждому виду расходов; (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) ж) оценка потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот в 1999 году; з) проект программы приватизации государственных и муниципальных организаций на 2000 год; и) расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту областного бюджета на 2000 год; к) реестр должников в областной бюджет по бюджетным ссудам, взаиморасчетам и другим платежам в разрезе организаций по размерам, видам долгов и срокам их погашения; л) реестр долгов областного бюджета другим уровням бюджетов, банкам и другим организациям в разрезе организаций по размерам, видам долгов и срокам их погашения; м) протоколы согласований (разногласий) с исполнительными органами местного самоуправления укрупненных показателей для определения исходной базы доходов, расходов местных бюджетов и финансовой помощи муниципальным образованиям из областного бюджета; н) перечень всех областных целевых программ и областных программ по развитию муниципальных образований: утвержденных в установленном порядке и принятых к финансированию в предшествующие годы и переходящих на 2000 год; предполагаемых для утверждения и финансирования, начиная с 2000 года; предполагаемых к прекращению финансирования, начиная с 2000 года с указанием причин прекращения финансирования. Размеры ассигнований и источники финансирования по всем программам приводятся по следующим показателям: утвержденный по программе объем финансирования; фактически профинансировано за предшествующие годы; ожидаемый объем финансирования за 1999 год; ожидаемый остаток непрофинансированных расходов на 1 января 2000 года; предполагаемый объем финансирования на 2000 год (проект). 2. В срок до 20 ноября 1999 года дополнительно к документам и материалам, перечисленным в пункте 1 настоящей статьи, представляются в Сахалинскую областную Думу: 1) информация о приостановлении действия постановлений и распоряжений губернатора Сахалинской области, а также проекты законов о приостановлении действия или об отмене законов области, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных проектом закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год"; 2) предварительные итоги социально-экономического развития Сахалинской области за 9 месяцев 1999 года; 3) итоги исполнения областного бюджета за 9 месяцев 1999 года по основным показателям доходов (по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации) и расходов (по разделам и подразделам бюджетной классификации) в структуре Закона Сахалинской области "Об областном бюджете и бюджетной системе Сахалинской области на 1999 год" в сопоставлении с утвержденными и уточненными годовыми назначениями с пояснительной запиской; 4) итоги исполнения консолидированного бюджета области за 9 месяцев 1999 года по основным показателям доходов (по группам и подгруппам) и расходов (по разделам) в сопоставлении с прогнозируемыми годовыми назначениями в структуре областного бюджета и бюджетов муниципальных образований с пояснительной запиской; 5) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета области за 1999 год по основным показателям доходов (по группам и подгруппам) и расходов (по разделам); 6) отчет о предоставлении администрацией Сахалинской области средств из областного бюджета на возвратной основе за 9 месяцев 1999 года за счет всех источников, включая средства федерального бюджета, кредиты банков, и их погашении; 7) перечень организаций, которым выделены за 9 месяцев 1999 года ассигнования за счет резервных фондов с указанием целевого направления этих средств. Статья 4. Формирование бюджета Сахалинской области 1. Формирование доходной базы бюджета области. Формирование доходной базы бюджета области осуществляется на основании показателей прогноза социально- экономического развития области на 2000 год, разрабатываемого администрацией Сахалинской области на базе соответствующих прогнозов социально- экономического развития муниципальных образований с учетом уточнений, вносимых в макроэкономические показатели развития экономики области, связанных с общей тенденцией развития экономики Российской Федерации. Руководители исполнительных органов муниципальных образований обеспечивают разработку, представление и согласование с администрацией Сахалинской области основных параметров прогноза социально-экономического развития соответствующих муниципальных образований на 2000 год к 15 августа 1999 года. 2. Администрация Сахалинской области совместно с заинтересованными территориальными федеральными органами исполнительной власти до 5 сентября 1999 года (по плану) проводит согласование с муниципальными образованиями представленных прогнозов и расчетов. Результаты согласования оформляются протоколами и являются неотъемлемой частью исходной базы для формирования доходов соответствующих муниципальных образований и консолидированного бюджета Сахалинской области. 3. На основании согласованных с администрацией Сахалинской области прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области на 2000 год разрабатывается прогноз поступления доходов по муниципальным образованиям области в разрезе источников доходов с учетом отраслевых особенностей формирования доходов бюджета. 4. При отсутствии согласованных с администрацией Сахалинской области прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований разработка прогноза поступлений доходов по муниципальным образованиям осуществляется на основании прогноза социально-экономического развития области, разработанного администрацией Сахалинской области. 5. Формирование доходной базы бюджетов муниципальных образований Сахалинской области осуществляется с учетом максимальной мобилизации доходов в местные бюджеты, отраслевых особенностей формирования местных бюджетов, а также динамики поступлений доходов. 6. Уточнение расчетов доходов муниципальных образований производится с учетом: исполнения доходов за 1998 год; поступлений доходов на последнюю отчетную дату; состояния и динамики недоимки по отдельным видам налогов, при этом в доходной базе бюджетов устанавливается снижение сумм недоимки на последнюю отчетную дату в среднем на 30 процентов; суммы налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления; индексов- дефляторов, представленных администрации Сахалинской области Министерством экономики Российской Федерации. 7. Доходная база бюджета уменьшается на суммы: сбора на нужды общеобразовательных учреждений; части местных налогов и сборов, установленных статьей 21 Федерального закона "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", отменяемых в связи с введением налога с продаж. 8. Доходная база бюджета увеличивается на суммы: налога с продаж; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности. 9. Нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджет области предусматриваются в расчетах в следующих размерах: от налога на прибыль предприятий и организаций- по ставке 19 процентов; от подоходного налога с физических лиц - в размерах, определяемых федеральным законодательством; от налога на добавленную стоимость - в размерах, определяемых федеральным законодательством; от акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, произведенные в Российской Федерации - в размере 50 процентов; от акцизов по остальным подакцизным товарам, произведенным в Российской Федерации- в размере 100 процентов; от налога на покупку иностранной валюты- в размере 40 процентов; от платежей за пользование водными объектами- в размере 60 процентов. 10. Платежи за пользование природными ресурсами включаются в расчеты по доходам по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации . Предусматриваются к поступлению отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым для финансирования геологоразведочных работ. 11. Распределение суммы расходов бюджета Сахалинской области между главными разделами осуществляется согласно сложившимся за 1999 год пропорциям с учетом общего прироста (снижения) доходов. 12. Внутри раздела между муниципальными образованиями расходы распределяются на основании расчетов, исходя из укрупненных показателей, согласованных с исполнительными органами муниципальных образований, и отчетных данных Сахалинского областного комитета государственной статистики: а) постоянные жители, из них: проживающие в сельской местности; проживающие в поселках городского типа; б) дети до 16 лет; в) дети до 3 лет; г) дети от 2-х до 7 лет, из них: проживающие в сельской местности; проживающие в поселках городского типа; д) дети 7-лет, из них: проживающие в сельской местности; проживающие в поселках городского типа; е) дети, посещающие ведомственные дошкольные учреждения, из них: проживающие в сельской местности; проживающие в поселках городского типа; ж) учащиеся общеобразовательных школ, из них: проживающие в сельской местности; проживающие в поселках городского типа; з) учащиеся школ рабочей молодежи, из них: проживающие в сельской местности; проживающие в поселках городского типа; и) учащиеся школ-интернатов, из них: проживающие в сельской местности; проживающие в поселках городского типа; к) воспитанники детских домов, из них: проживающие в сельской местности; проживающие в поселках городского типа; л) учащиеся специальных профессионально-технических училищ и специальных школ, из них: проживающие в сельской местности; проживающие в поселках городского типа; м) постоянные жители за минусом обслуживаемых ведомственными медицинскими учреждениями, из них: проживающие в сельской местности; проживающие в поселках городского типа; н) количество мест в муниципальных санаториях, из них: в сельской местности; в поселках городского типа; о) количество мест в домах ребенка, из них: в сельской местности; в поселках городского типа; п) количество коек в противотуберкулезных и психиатрических лечебных учреждениях, обслуживающих население других муниципальных образований; р) количество пенсионеров, из них: неработающих; с) численность населения, обслуживаемого межрайонными бюро медико-социальной экспертизы; т) количество коек в учреждениях социального обеспечения, обслуживающих население других муниципальных образований; у) общее количество квадратных метров жилья с печным отоплением; ф) количество квадратных метров муниципального жилья, в том числе: благоустроенного; неблагоустроенного; х) количество квадратных метров муниципального жилья, обслуживаемого муниципальными дизельными электростанциями; ц) поголовье скота у населения и фермеров (лошадей, свиней, крупного рогатого скота, коз); ч) объекты инфрастуктуры села, находящиеся на балансе сельскохозяйственных предприятий и рыболовецких колхозов, в том числе: количество квадратных метров жилья; количество помывочных мест бань; мощность котельных и электростанций; количество пациентов, обслуживаемых фельшерско - акушерскими пунктами. 13. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований создается в областном бюджете. Источником формирования фонда являются отчисления от доходов областного бюджета, в том числе трансферта, подлежащего получению из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (сформированного за счет отчислений от общего размера налоговых доходов, поступающих в федеральный бюджет, за исключением доходов, контроль за поступлением которых осуществляет Государственный таможенный комитет Российской Федерации) . Конкретный размер отчислений от доходов областного бюджета в фонд финансовой поддержки муниципальных образований утверждается Сахалинской областной Думой при утверждении областного бюджета на 2000 год. 14. При распределении фонда финансовой поддержки все муниципальные образования делятся на 3 группы с учетом их географического положения, факторов, которые в наибольшей степени влияют на доходы и расходы бюджетов. В первые две группы включаются муниципальные образования, расположенные на Курильских островах, "Охинский район" и " Ногликский район" с учетом следующих факторов : статуса районов Крайнего Севера и в связи с этим более высокой по сравнению с другими муниципальными образованиями потребности в расходах бюджета из-за установленных законодательством северных льгот по фонду оплаты труда ; более длительного отопительного сезона из-за климатических условий. В первую группу включаются муниципальные образования, расположенные на Курильских островах, в связи с полным отсутствием собственной добычи энергоносителей на территории , с отдаленностью от центральных районов области при отсутствии железнодорожного и автомобильного сообщения. Во вторую группу включаются муниципальные образования "Охинский район" и "Ногликский район" с более высокими по сравнению с другими муниципальными образованиями бюджетными доходами (в основном от природных ресурсов) и более высокими потребностями в расходах бюджета из-за низкой плотности населения. В третью группу включаются все муниципальные образования, не вошедшие в первую и вторую группу. По каждому разделу расходов средства распределяются пропорционально укрупненным показателям и коэффициентам : для первой группы муниципальных образований -1,8, для второй группы - 1,2 и для третьей -1. 15. В объем расчетов по муниципальным образованиям включаются: расходы, связанные с исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, на реализацию федеральных законов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете; на компенсацию расходов, производимых в соответствии с законодательством Сахалинской области; часть просроченной кредиторской задолженности на 1.01.99 года, возникшей в результате недовыполнения доходной части бюджетов муниципальных образований, скорректированной на сумму недоимки в местный бюджет. 16. В целях стимулирования муниципальных образований в увеличении налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, в рациональном использовании бюджетных средств, а также сокращения зависимости от финансовой помощи из областного бюджета установить следующие корректирующие коэффициенты при расчете нормативов отчислений от федеральных налогов в местные бюджеты и размера финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований области: по муниципальным образованиям, производящим отчисления от федеральных налогов в областной бюджет, - в размере 1,15; по муниципальным образованиям, не производящим отчисления от федеральных налогов в областной бюджет и получающим финансовую помощь из фонда финансовой поддержки муниципальных образований области, - в размере 0,85; по муниципальным образованиям, увеличившим поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет за 9 месяцев 1999 года по сравнению с 9 месяцами 1998 года и не включенных в число получателей финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований области в 2000 году, - в размере от 0,95 до 1,15. Конкретный размер корректирующего коэффициента определяется администрацией области при прогнозе консолидированного бюджета области. Указанные корректирующие коэффициенты применяются к сумме прогнозируемых текущих расходов на 2000 год, за исключением расходов на выполнение государственных полномочий. (Пункт дополнен - Закон Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) Статья 5. Предварительное рассмотрение проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" в Сахалинской областной Думе (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 1. В течение суток со дня внесения в Сахалинскую областную Думу проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" он направляется в постоянную комиссию по бюджету, финансам, налогам и банкам Сахалинской областной Думы (далее комиссия по бюджету) для подготовки в течение 3-х дней заключения о соответствии представленных документов требованиям статей 1 и 2 настоящего Закона и статьи 13 Закона Сахалинской области "О законопроектной деятельности в Сахалинской области". (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 2. Совет Сахалинской областной Думы на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Сахалинской областной Думой указанного законопроекта либо о возвращении его в администрацию Сахалинской области на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в администрацию Сахалинской области, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статей 1 и 2 настоящего Закона. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Сахалинскую областную Думу администрацией Сахалинской области в течение 10 дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен Сахалинской областной Думой в установленном настоящим Законом порядке. 3. Проект Закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год", внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем Сахалинской областной Думы субъектам права законодательной инициативы, в постоянные комиссии Сахалинской областной Думы для внесения предложений и замечаний, а также в контрольно-счетную палату Сахалинской области для подготовки заключения. (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 4. Ответственной за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на 2000 год является постоянная комиссия Сахалинской областной Думы по промышленности, строительству, транспорту и энергетике. 5. Ответственной за рассмотрение проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" является комиссия по бюджету. (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 6. Сахалинская областная Дума рассматривает проект закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" в трех чтениях. (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) Статья 6. Рассмотрение проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" в первом чтении (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 1. Перед рассмотрением проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" в первом чтении областная Дума рассматривает: (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) предварительные итоги социально-экономического развития области за 9 месяцев текущего года; прогноз социально-экономического развития области на 2000 год. 2. В течение 30 календарных дней со дня внесения администрацией Сахалинской области проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" Сахалинская областная Дума рассматривает его в первом чтении. (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) При принятии проекта закона в первом чтении Сахалинская областная Дума рассматривает его концепцию, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: а) доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; б) распределение доходов от федеральных и областных налогов и сборов между областным и местными бюджетами; в) дефицит областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам областного бюджета на очередной финансовый год и источники финансирования дефицита областного бюджета; г) общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год. 3. В течение 15 календарных дней со дня внесения администрацией Сахалинской области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год постоянные комиссии Сахалинской областной Думы готовят и направляют в комиссию по бюджету заключения по нему с предложениями и рекомендациями по вопросам, рассматриваемым в первом чтении. В течение этого периода субъекты права законодательной инициативы, другие организации, которым направлен законопроект, представляют в комиссию по бюджету замечания, предложения, заключения по предмету первого чтения. На основании поступивших замечаний, предложений, заключений комиссия по бюджету готовит сводное заключение по основным характеристикам областного бюджета, а также проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" в первом чтении и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и представляет их на рассмотрение сессии Сахалинской областной Думы. (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 4. При рассмотрении проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" в первом чтении Сахалинская областная Дума на сессии заслушивает доклад представителя администрации Сахалинской области, а также содоклад председателя комиссии по бюджету и выносит решение о принятии в первом чтении или отклонении указанного законопроекта. (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 5. В случае отклонения проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" в первом чтении Сахалинская областная Дума принимает одно из следующих решений: (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 1) о создании согласительной комиссии, состоящей из равного количества представителей от Сахалинской областной Думы и администрации Сахалинской области, для разработки в течение 7 календарных дней согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год. Согласительная комиссия принимает решение раздельным голосованием представителей Сахалинской областной Думы и администрации Сахалинской области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным. По результатам работы согласительной комиссии уточненный вариант законопроекта по основным характеристикам областного бюджета повторно рассматривается Сахалинской областной Думой. Позиции, по которым стороны согласительной комиссии не выработали согласованного решения, выносятся для голосования на сессию Сахалинской областной Думы; 2) о возвращении указанного законопроекта администрации Сахалинской области для доработки. В течение последующих 10 календарных дней администрация Сахалинской области дорабатывает возвращенный законопроект и представляет новый вариант на повторное рассмотрение на очередной сессии Сахалинской областной Думы. 6. После принятия проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" в первом чтении комиссия по бюджету совместно с администрацией Сахалинской области дорабатывает данный законопроект и подготавливает его ко второму чтению. (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) Статья 7. Рассмотрение проекта закона области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" во втором чтении (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 1. Сахалинская областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" в течение 15 календарных дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 2. Субъекты права законодательной инициативы, постоянные комиссии Сахалинской областной Думы не позднее 5 календарных дней со дня принятия проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" в первом чтении направляют в комиссию по бюджету поправки в соответствии с установленной формой по показателям областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении. (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) При внесении поправок об увеличении расходов по отдельным разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации должны указываться источники финансирования дополнительных расходов. Комиссия по бюджету рассматривает внесенные поправки и готовит сводные таблицы поправок, в том числе: поправки, принятые комиссией по бюджету; поправки, отклоненные комиссией по бюджету; проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии во втором чтении проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год". (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 3. Сахалинская областная Дума при рассмотрении проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" во втором чтении утверждает: (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) а) распределение расходов областного бюджета по показателям функциональной классификации расходов областного бюджета и ведомственной классификации; б) расходы на областные целевые программы; в) перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета; г) размер областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 4. После утверждения в первом чтении основных характеристик областного бюджета Сахалинская областная Дума не имеет права изменять объем доходов, расходов и дефицита областного бюджета, распределение доходов от федеральных и областных налогов и сборов между областным и местными бюджетами. 5. В случае отклонения проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" во втором чтении, Сахалинская областная Дума передает указанный законопроект в согласительную комиссию, которая работает по правилам, указанным в статье 6 настоящего Закона. (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) Статья 8. Рассмотрение проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" в третьем чтении 1. Сахалинская областная Дума рассматривает в третьем чтении проект Закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" в течение 10 календарных дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) 2. Постоянные комиссии Сахалинской областной Думы и другие субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по показателям областного бюджета, рассматриваемым в третьем чтении, в комиссию по бюджету в течение трех календарных дней со дня принятия проекта закона во втором чтении. 3. Комиссия по бюджету рассматривает поправки и готовит сводные таблицы поправок. 4. В третьем чтении Сахалинская областная Дума рассматривает остальные показатели законопроекта, предусмотренные настоящим Законом, за исключением показателей, принятых в первом и втором чтениях. 5. На сессии Сахалинской областной Думы при рассмотрении проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" в третьем чтении рассматриваются два блока поправок: (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) поправки, принятые комиссией по бюджету; поправки, отклоненные комиссией по бюджету. Сахалинская областная Дума утверждает поправки и выносит проект закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" на голосование в целом. (В редакции Закона Сахалинской области от 28.12.99 г. N 146) Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П.Фархутдинов г. Южно-Сахалинск 12 июля 1999 года N 126 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|