Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 13.06.2000 № 193ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О комплексной целевой программе "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 2000 году" Принят Сахалинской областной Думой 1 июня 2000 года Статья 1 Утвердить Комплексную целевую программу "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 2000 году" (прилагается). Статья 2 Финансирование Программы осуществляется в соответствии с Законом Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2000 год" и Законом Сахалинской области "Об утверждении сметы внебюджетного фонда Сахалинской области на 2000 год". Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П. Фархутдинов г. Южно-Сахалинск 13 июня 2000 года N 193 Утверждена Законом Сахалинской области "О Комплексной целевой программе "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 2000 году" Комплексная целевая программа "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 2000 году" Паспорт Комплексной целевой программы "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 2000 году" Наименование Программы - Комплексная целевая программа "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 2000 году" Заказчик Программы - Администрация Сахалинской области Разработчик Программы - Отдел молодежной политики администрации Сахалинской области Нормативные документы, - Постановление Правительства в соответствии с которыми Российской Федерации от 20.03.2000 разработана Программа N 238 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2000 году"; - Постановление губернатора Сахалинской области от 16.12.1999 N 487 "Об итогах выполнения Комплексной целевой программы "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 1999 году" и мерах по подготовке летней кампании 2000 года" Цели и задачи Программы - Организация полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Сахалинской области на основе совместной работы органов государственной власти и местного самоуправления, детских и молодежных общественных организаций (объединений), других заинтересованных предприятий, учреждений и организаций Сроки реализации Программы - Программа реализуется в течение 2000 г., в том числе: - подготовительный этап - январь-май 2000 г., - основной этап - июнь-август 2000 г., - заключительный этап - сентябрь - декабрь 2000 г. Исполнители Программы - департамент образования, культуры и спорта администрации Сахалинской области; - департамент социальной защиты населения администрации Сахалинской области; - отдел национальной политики администрации Сахалинской области; - отдел молодежной политики администрации Сахалинской области; - департамент здравоохранения администрации Сахалинской области; - департамент Федеральной Государственной службы занятости населения по Сахалинской области; - комитет экономики администрации Сахалинской области; - финансовое управление администрации Сахалинской области; - управление внутренних дел Сахалинской области; - центр Госсанэпиднадзора в Сахалинской области; - Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования РФ; - Сахалинский территориальный фонд обязательного медицинского страхования; - Сахалинский областной совет профсоюзов; - органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области; - детские и молодежные общественные организации (объединения); - предприятия, учреждения и организации Сахалинской области Объемы финансирования - Финансовые затраты на реализацию Программы Программы "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 2000 г." оцениваются в 65,7 млн.руб.: - федеральный бюджет 6610,0 тыс. руб. - областной бюджет 1882,0 тыс. руб. в том числе: - программа "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 2000 году" - 1732,0 тыс. руб.; - финансовые средства подраздела "Молодежная политика" 85,0 тыс. руб.; - программа "Дети Сахалина" - 65,0 тыс. руб. из них: подпрограмма "Одаренные дети" - 50,0 тыс. руб.; - подпрограмма "Дети Чернобыля" - 15,0 тыс. руб.; областной внебюджетный фонд: 875,0 тыс. руб. - местные бюджеты и внебюджетные фонды - 11000,0 тыс. руб.; - Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования РФ - 16955,0 тыс. руб.; - Сахалинский территориальный фонд обязательного медицинского страхования РФ - 120,0 тыс. руб.; - департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Сахалинской области - 618,7 тыс. руб.; - финансовые средства предприятий, учреждений и организаций - работодателей (трудовая занятость) - 1000,0 тыс. руб.; - финансовые средства родителей - 25000,0 тыс. руб.; - прочие финансовые средства - 1605,0 тыс. руб. ИТОГО: 65665,7 тыс. руб. Ожидаемый результат - Реализация мероприятий Программы Программы позволит организовать около 113,0 тыс. человеко-смен для детей и молодежи Сахалинской области 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В текущем году увеличилось количество детей, нуждающихся в особой поддержке государства. В 1998 г. удельный вес данной группы детей составлял 24% от общей численности детей, пользующихся возможностью организованно отдыхать. В 1999 г. данный показатель вырос до 37%. Рост тарифов на транспортные расходы приводит к уменьшению количества детей, выезжающих на отдых за пределы Сахалинской области. В этих условиях от органов государственной власти и органов местного самоуправления требуется принять за основу работы принцип адресного подхода к организации летнего отдыха. Существует необходимость привлечь к организованному летнему отдыху максимальное количество детей, нуждающихся в социальной поддержке. В 2000 году по сравнению с прошлым годом произошло увеличение стоимости путевок во все лагеря (в загородных лагерях - в среднем на 35%, в лагерях дневного пребывания - 45%). На фоне увеличения затрат на организацию летнего отдыха крайне медленно увеличиваются расходы на эти цели из бюджетов всех уровней. При этом объем средств, выделяемых из федерального, областного и местных бюджетов, фонда социального страхования и других "традиционных" источников финансирования, не покрывают объем расходов на организацию летнего отдыха. В данной ситуации представляется целесообразным отказаться от практики безвозмездного выделения путевок и сокращения объема бюджетных расходов, направляемых на приобретение путевок в лагеря с высокой стоимостью путевок. Необходимо ввести механизм долевого финансирования оплаты путевок в лагеря: а) администрации Сахалинской области установить предельную сумму расходов на приобретение путевок из средств федерального и областного бюджетов; б) органам местного самоуправления установить (по возможности дифференцированно) долю родительских средств в стоимости путевок в) оплату путевок в лагеря осуществлять за счет комбинирования средств, поступающих из различных источников финансирования (вышестоящих бюджетов, фонда социального страхования, местных бюджетов, спонсоров, предприятий - работодателей, родительской платы). Установленные ограничения на использование средств федерального бюджета только в интересах детей возрастной группы 7 - 15 лет делают практически невозможным использование этих средств в интересах летнего отдыха, оздоровления и трудовой занятости старшеклассников и учащихся учреждений профессионального образования. Финансовые возможности работодателей по организации трудовой занятости детей и молодежи не покрывают растущий спрос со стороны детей и молодежи на выполнение оплачиваемых работ в период летних каникул. Решение данной проблемы возможно при увеличении бюджетных расходов по этому направлению летней кампании, при установлении тесных связей со службой занятости населения и расширении круга работодателей. В текущем году сохраняется сложившийся механизм работы по организации летней кампании (практика работы межведомственных комиссий, подготовка и приемка лагерей, контроль за организацией летнего отдыха). 2. Основные мероприятия Программы и этапы ее реализации —————————————————————————————————————————————————————————————————— | N | Основные мероприятия | Срок | Исполнители | | п/п | | исполнения | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | I. Подготовительный этап | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1. |Проведение подготовительной|апрель - июнь|Руководители | | |работы по организации| |учреждений | | |деятельности санаториев,| |летнего отдыха, | | |профилакториев и| |администрации | | |стационарных загородных| |городов и районов| | |оздоровительных лагерей| | | | |всех типов в летний период | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.2. |Проведение подготовительной|апрель - май |ДСЗН, | | |работы по организации| |администрации | | |отдыха, оздоровления и| |городов и районов| | |занятости детей и молодежи,| | | | |состоящих на учете в| | | | |органах социальной защиты | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.3. |Проведение подготовительной| май - июнь |ДСЗН, ДОКС, | | |работы по организации в| |администрации | | |летний период| |городов и районов| | |оздоровительных лагерей на| | | | |базе помещений учреждений| | | | |социальной защиты,| | | | |специальных образовательных| | | | |учреждений | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.4. |Проведение подготовительной| май |ДОКС, ДСЗН, ОНП, | | |работы по организации в| |ОМП, | | |летний период лагерей| |администрации | | |(площадок) с дневным| |городов и районов| | |пребыванием на базе| | | | |учреждений образования,| | | | |культуры, физической| | | | |культуры и спорта,| | | | |социальной защиты| | | | |населения, клубов по месту| | | | |жительства и общественных| | | | |организаций | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.5. |Проведение подготовительной|апрель - май |ДОКС, ОНП, ОМП, | | |работы по организации в| |администрации | | |летний период профильных| |городов и районов| | |лагерей всех типов| | | | |(спортивных, туристических,| | | | |экологических и т.д.), в| | | | |т.ч. лагерей детских и| | | | |молодежных общественных| | | | |организаций (объединений) | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.6. |Проведение подготовительной| май |ДОКС, | | |работы по организации в| |администрации | | |летний период одно- и| |городов и районов| | |многодневных туристических| | | | |походов для детей и| | | | |молодежи | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.7. |Организация подготовки|апрель - май |ДОКС, ДСЗН, ДЗ, | | |педагогических, медицинских| |ОМП, | | |и других работников,| |администрации | | |направляемых для работы в| |городов и районов| | |учреждения отдыха | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.8. |Проведение подготовительной|апрель - май |ДФГСЗН, ОМП, | | |работы по организации в| |ДОКС, | | |летний период лагерей труда| |администрации | | |и отдыха,| |городов и районов| | |оздоровительно–трудовых | | | | |объединений, бригад по| | | | |благоустройству и| | | | |ремонтно-строительных | | | | |бригад, а также временных| | | | |рабочих мест для молодежи | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.9. |Проведение подготовительной|апрель - июнь|ДОКС, ОМП, | | |работы по организации| |администрации | | |отдыха и оздоровления детей| |городов и районов| | |на базе| | | | |оборонно-спортивных лагерей| | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.10. |Проведение подготовительной|апрель - май |ОМП, | | |работы по организации| |администрации | | |отдыха и оздоровления детей| |городов и районов| | |молодежи в ВДЦ "Океан" и| | | | |"Орленок", других лагерях| | | | |на территории РФ | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.11. |Проведение работы по| май |ДЗ, ДСЗН, ДОКС, | | |комплектованию | |администрации | | |оздоровительных лагерей,| |городов и районов| | |созданных на базе| | | | |специализированных | | | | |учреждений образования| | | | |социальной защиты| | | | |(оздоровительный лагерь| | | | |"Юбилейный", детские дома,| | | | |центры реабилитации и т.| | | | |п.), необходимыми| | | | |лекарственными препаратами| | | | |и медицинским персоналом | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.12. |Проведение перед началом| май |ЦГСЭН, | | |летнего оздоровительного| |руководители | | |сезона дезинфекционных,| |учреждений | | |дезинсекционных и| |летнего отдыха, | | |дератизационных мероприятий| |администрации | | |во всех учреждениях| |городов и районов| | |летнего отдыха | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.13. |Организация в| май |Администрации | | |первоочередном порядке| |городов и | | |снабжения учреждений| |районов, | | |летнего отдыха необходимыми| |руководители | | |первичными средствам| |учреждений | | |пожаротушения и выполнения| |летнего отдыха | | |противопожарных работ | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.14. |Организация обязательного| май |Администрации | | |инструктажа персонала| |городов и | | |учреждений летнего отдыха| |районов, | | |детей по| |руководители | | |пожарно-техническому | |учреждений | | |минимуму | |летнего отдыха | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.15. |Организация специальных|апрель - май |ДОКС, ДСЗН, ОМП, | | |семинаров (курсов повышения| |администрации | | |квалификации) для| |городов и районов| | |руководителей учреждений| | | | |летнего отдыха | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.16. |Разработка: |апрель - май |ДОКС, ДСЗН, ОМП, | | |- программы и сценариев| |администрации | | |проведения межлагерных| |городов и районов| | |культурно-массовых | | | | |мероприятий и спортивных| | | | |соревнований; | | | | |- планов работы учреждений| | | | |культуры для детей и| | | | |молодежи на летний период; | | | | |- планов мероприятий по| | | | |организации работы по месту| | | | |жительства | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.17. |Проведение комиссионной| май - июнь |ЦГСЭН, ДОКС, | | |проверки и приемки| |ДСЗН, ОМП, УВД, | | |учреждений летнего отдыха| |администрации | | |по вопросу готовности к| |городов и районов| | |началу летней кампании | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.18. |Обеспечение проведения| май - |ОМП, | | |областного конкурса по| сентябрь |администрации | | |отбору и реализации| |городов и районов| | |вариативных программ в| | | | |сфере отдыха, оздоровления| | | | |и занятости детей и| | | | |молодежи Сахалинской| | | | |области | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.19. |Проведение областного| май - |ОМП, | | |смотра–конкурса на лучшую| сентябрь |администрации | | |организацию летнего отдыха| |городов и районов| | |детей и молодежи | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.20. |Организация и проведение|апрель - май |ОПМ | | |необходимых информационных,| | | | |рекламных, методических и| | | | |других мероприятий,| | | | |связанных с реализацией| | | | |Программы | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | II. Основной этап | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |2.1. |Организация отдыха,|июнь - август|Исполнители | | |оздоровления и занятости| |Программы | | |детей и молодежи в| | | | |соответствии с| | | | |утвержденными планами | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2.2. |Обеспечение бесплатного|июнь - август|УВД, | | |сопровождения детей к месту| |администрации | | |отдыха и обратно,| |городов и районов| | |безопасности перевозки| | | | |детей и правопорядка в| | | | |период пребывания детей в| | | | |загородных оздоровительных| | | | |лагерях | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2.3. |Организация бесплатного|июнь - август|ДЗ, ЦГСЭН, | | |медицинского обследования| |администрации | | |педагогов, воспитателей,| |городов и районов| | |поваров и другого| | | | |персонала, направляемых на| | | | |работу в загородные| | | | |оздоровительные лагеря | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2.4. |Организация бесплатного|май - август |ДЗ, ЦГСЭН, | | |медицинского обследования| |администрации | | |детей и молодежи при их| |городов и районов| | |оформлении на временные| | | | |рабочие места в летний| | | | |период | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2.5. |Организация |июнь - август|ДЗ, администрации| | |профилактических осмотров| |городов и | | |детей, находящихся в| |районов | | |загородных оздоровительных| | | | |лагерях | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2.6. |Обеспечение контроля за|июнь - август|ЦГСЭН, | | |санитарно-эпидемиологическо| |администрации | | |й обстановкой и за| |городов и | | |организацией питания в| |районов, | | |учреждениях летнего отдыха,| |руководители | | |в т. ч. за соблюдением| |учреждений | | |установленных натуральных| |летнего отдыха | | |норм питания | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2.7. |Обеспечение проведения|июнь - август|ДОКС, ДСЗН, ОМП, | | |ежемесячных проверок по| |администрации | | |организации отдыха,| |городов и районов| | |оздоровления и занятости| | | | |детей и молодежи в| | | | |учреждениях летнего отдыха | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2.8. |Организация выездов|июнь - август|ДОКС, ДСЗН, ОМП, | | |художественных коллективов| |администрации | | |в учреждения летнего| |городов и районов| | |отдыха, обеспечение| | | | |проведения межлагерных| | | | |культурно-массовых | | | | |мероприятий и спортивных| | | | |соревнований | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2.9. |Обеспечение финансирования|июнь - август|ФинУ, КЭ, ФСС, | | |мероприятий Комплексной| |администрации | | |целевой программы "Летний| |городов и районов| | |отдых детей и молодежи| | | | |Сахалинской области в 2000| | | | |году" в соответствии с| | | | |утвержденными объемами | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2.10. |Обеспечение представления в|июнь - август|ОМП, | | |срок до 5-го числа каждого| |администрации | | |месяца в администрацию| |городов и районов| | |Сахалинской области| | | | |ежемесячных отчетов об| | | | |организации летней кампании| | | | |и использовании финансовых| | | | |средств | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2.11. |Обеспечение проведения|июнь - август|ДОКС, ДСЗН, ФСС | | |контрольных проверок по| | | | |целевому использованию| | | | |финансовых средств,| | | | |направляемых на выполнение| | | | |мероприятий Комплексной| | | | |целевой программы "Летний| | | | |отдых детей и молодежи| | | | |Сахалинской области в 2000| | | | |году" | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2.12. |Организация и проведение|июнь - август|ОМП | | |необходимых информационных,| | | | |рекламных, методических и| | | | |других мероприятий,| | | | |связанных с реализацией| | | | |Программы | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | III. Заключительный этап Программы | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |3.1. |Обеспечение представления в|до 15.09.2000|Исполнители | | |администрацию Сахалинской| |Программы | | |области отчетов о работе,| | | | |итоговых статистических и| | | | |финансовых отчетов, а также| | | | |другой необходимой| | | | |информации, связанной с| | | | |реализацией Комплексной| | | | |целевой программы "Летний| | | | |отдых детей и молодежи| | | | |Сахалинской области в 2000| | | | |году" | | | |——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————| |3.2. |Подготовка отчета о| Декабрь |ОМП | | |выполнении Комплексной| 2000 г. | | | |целевой программы "Летний| | | | |отдых детей и молодежи| | | | |Сахалинской области в 2000| | | | |году" | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————— 3. Координация и контроль за выполнением Программы Общую координацию, распределение финансовых средств, поступающих из различных источников, и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей при администрации Сахалинской области, состав которой утвержден постановлением губернатора Сахалинской области. Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется на основе сбора необходимой информации, оперативной и итоговой отчетности, а также посредством проведения контрольных проверок. Контрольные проверки по выполнению мероприятий Программы осуществляют рабочие группы, состав которых утверждает межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей при администрации Сахалинской области. Оперативную работу по координации мероприятий Программы, сбор, обработку и хранение необходимой информации, подготовку решений межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей при администрации Сахалинской области, а также информационный обмен между исполнителями Программы осуществляет отдел молодежной политики администрации Сахалинской области. Отраслевую координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации Сахалинской области. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ ДОКС - Департамент образования, культуры и спорта администрации Сахалинской области; ДСЗН - Департамент социальной защиты населения администрации Сахалинской области; ОНП - Отдел национальной политики администрации Сахалинской области; ОМП - Отдел молодежной политики администрации Сахалинской области; ДЗ - Департамент здравоохранения администрации Сахалинской области; ДФГСЗН - Департамент Федеральной Государственной службы занятости населения по Сахалинской области; КЭ - Комитет экономики администрации Сахалинской области; ФинУ - Финансовое управление администрации Сахалинской области; УВД - Управление внутренних дел Сахалинской области; ЦГСЭН - Центр Госсанэпиднадзора в Сахалинской области; ФСС - Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования РФ; ФОМС - Сахалинский территориальный фонд обязательного медицинского страхования; СОСПС - Сахалинский областной совет профсоюзов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|