Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 21.06.2000 № 196ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О Программе "Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2000-2001 годы" Принят Сахалинской областной Думой 15 июня 2000 года Настоящий Закон создает и обеспечивает условия для приостановки роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапное сокращение распространения преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для населения области. Статья 1 Утвердить Программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2000 - 2001 годы" (прилагается). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П. Фархутдинов г. Южно-Сахалинск 21 июня 2000 года N 196 Утверждена Законом Сахалинской области "О Программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2000-2001 годы" от 21.06.2000 г. N 196 Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту на 2000-2001 годы" Паспорт Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2000-2001 годы" Наименование Программы - "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2000-2001 годы" (далее - Программа) Основание для разработки - постановление Правительства Программы Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. N 1030 Заказчик Программы - администрация Сахалинской области Заказчик - координатор - УВД Сахалинской области Программы Разработчики Программы - контрольное управление администрации Сахалинской области, УВД Сахалинской области, департамент здравоохранения администрации Сахалинской области, департамент социальной защиты населения администрации Сахалинской области, департамент образования, культуры и спорта администрации Сахалинской области, УФСБ по Сахалинской области Исполнители мероприятий, - УВД Сахалинской области - координатор предусмотренных Программой исполнения Программы; департамент здравоохранения администрации Сахалинской области, департамент социальной защиты населения администрации Сахалинской области, департаменто образования, культуры и спорта администрации Сахалинской области, управление международных и внешнеэкономических связей администрации Сахалинской области, управление по труду администрации Сахалинской области, финансовое управление администрации Сахалинской области, управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Сахалинской области, УФСБ по Сахалинской области, воинские части и учреждения (командование армейского корпуса) Министерства обороны РФ, территориальный отдел "Южно-Сахалинск" Тихоокеанского регионального управления ФПС России, Сахалинский областной военный комиссариат, Сахалинская таможня, отдел молодежной политики управления по вопросам внутренней политики администрации Сахалинской области, контрольное управление администрации Сахалинской области Цели и задачи Программы - обеспечение условий для приостановления роста потребления наркотических средств без назначения врача и их незаконного оборота; поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для населения области; - совершенствование системы профилактики потребления наркотических средств без назначения врача различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними; - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих потребление наркотических средств без назначения врача; - совершенствование системы оперативных подразделений УВД Сахалинской области по борьбе с незаконным оборотом наркотиков; - развитие международного и регионального сотрудничества в области борьбы с контрабандой и незаконным оборотом наркотических средств Сроки реализации Программы - 2000-2001 годы Объемы и источники - для реализации первоочередных финансирования Программы мероприятий Программы необходимы 13925 тыс. руб., в том числе: в 2000 году - 7455 тыс. руб.: - из областного бюджета - 4455 тыс. руб. - из внебюджетного фонда за счет валютных средств - 3000 тыс. руб.; в 2001 году - 6470 тыс. руб.: - из областного бюджета - 4255 тыс. руб. - из внебюджетного фонда за счет валютных средств - 2115 тыс. руб.; часть мероприятий Программы в объеме 50% финансируется целевымн азначением за счет средств областного бюджета, оставшаяся часть в объеме 50% - из областного внебюджетного фонда за счет валютных средств Ожидаемые конечные - определение реальных масштабов результаты реализации распространения наркомании, Программы незаконного оборота наркотических средств; усиление антинаркотической ориентации населения области, способствующей физическому оздоровлению граждан; совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией Система организации - контроль за исполнением Программы контроля за исполнением осуществляется УВД Сахалинской Программы области, заказчиком - координатором, который ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей; заказчик - координатор запрашивает структурные подразделения администрации Сахалинской области, территориальные органы министерств и ведомств Российской Федерации, организации и учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе исполнения Программы; ежегодно, до 1 февраля, представляет обобщенную информацию в межведомственную комиссию Сахалинской области по борьбе с преступностью, коррупцией и социальной профилактике правонарушений о ходе исполнения Программы и эффективности использования финансовых средств I. Анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения Настоящая Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 года N 1030. Потребление наркотических средств без назначения врача оказывает пагубное воздействие на здоровье людей, ломает их жизнь, разрушает человека, порождает преступность и коррупцию. Особый вред здоровью молодого поколения причиняет употребление наркотиков. Потребление наркотических средств без назначения врача и их незаконный оборот стали в последние годы наиболее серьезными проблемами в Сахалинской области и в России. Ежегодный прирост заболеваемости наркоманией и токсикоманией среди населения области составлял 35 - 40%, а в 1997 году заболеваемость наркоманией возросла в 2,4 раза. Заболеваемость токсикоманией в Сахалинской области самая высокая в Российской Федерации и превышает среднероссийский показатель в 6 раз. Особенно тревожная ситуация сложилась с подростками и детьми. Показатель потребления психоактивных веществ - 287,5 на 100 тысяч детского и подросткового населения. Фактически число детей и подростков, имеющих проблемы, связанные с наркотическими средствами и психотропными веществами, по мнению социологов, в 10 - 12 раз больше, в Сахалинской области - каждый 4-5 подросток. За последние 3 года резко обострилась ситуация с наркоманией детей в возрасте 7-14 лет. В Сахалинской области на учете у наркологов состояли: в 1994 г. - 5 детей, в 1996 - 262, в 1997 - 306 детей и 580 подростков. Значительное число детей и подростков, состоящих на учете в наркологической службе, воспитываются в неблагополучных семьях, где родители не обеспечивают контроль и уход за ними. Число преступлений, связанных с потреблением наркотических средств без назначения врача, за последние 10 лет увеличилось в 10 раз. Динамика их роста в Сахалинской области увеличивается нарастающими темпами. Количество преступлений, относящихся к сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков, с 351 в 1995 году увеличилось до 736 в 1999 году. Преступная "среда", связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, повышается ее организованность. Преступления и правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер, становятся нормой жизни отдельных слоев населения. Наиболее опасной тенденцией является стремительный рост контрабанды наркотических средств. Более 80% от общего объема изымаемых наркотических средств имеют иностранное происхождение. Высокие доходы от незаконного распространения наркотических средств приводят к активному внедрению в сферу их незаконного оборота организованных преступных групп и сообществ. "Отмывание" доходов от незаконного распространения наркотиков осуществляется путем строительства особняков, приобретения автомобилей, валюты, ювелирных изделий и другими способами. Настоящая Программа нацелена на проблемы, которые должны решаться на уровне области. К ним относятся разработка и повсеместное внедрение методов антинаркотического воспитания личности, лечения и реабилитации больных наркоманией, организация подготовки кадров в медицинской и правоохранительной сферах, разработка методов обнаружения наркотических средств и уничтожения наркотикосодержащих растений. II. Основные цели и задачи. Сроки и этапы реализации Программы Главной целью Программы является обеспечение условий для приостановления роста потребления наркотических средств без назначения врача и сокращения их незаконного оборота. В последующем - поэтапное сокращение распространения наркомании, связанных с ней преступлений и правонарушений. Программа рассчитана на 2000-2001 годы и будет реализовываться в два этапа. На первом этапе (2000 год) Программа предполагает решение следующих задач: развитие нормативной правовой базы в сфере противодействия потреблению наркотических средств без назначения врача и их незаконному обороту на областном уровне; совершенствование антинаркотической пропаганды; проведение комплексных профилактических операций "Мак" и "Допинг"; расширение межведомственного и регионального сотрудничества; определение реальных масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотических средств; формирование негативного общественного отношения к незаконному обороту наркотических средств; совершенствование системы работы правоохранительных органов за счет повышения эффективности управленческой деятельности, улучшения кадровой и материально - технической оснащенности, укрепления взаимодействия структурных подразделений, внедрения передового опыта; оснащение наркологических диспансеров необходимым оборудованием; совершенствование системы профилактики потребления наркотических средств без назначения врача различными категориями населения, прежде всего, молодежью и несовершеннолетними; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства без назначения врача. На втором этапе (2001 год) Программа предполагает: завершение разработки методологии и методики проведения антинаркотической профилактической работы; обеспечение функционирования молодежных клубов антинаркотической направленности по месту жительства; широкое внедрение в практику новых концепций и методов лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией; завершение переподготовки специалистов в области профилактики наркомании и лечения лиц, попавших в зависимость от потребления наркотических средств без назначения врача; завершение разработки методов уничтожения наркотикосодержащих растений, а также предназначенных для этого соответствующих образцов технических средств, проведения их экологической экспертизы. III. Система программных мероприятий Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств: 1. Организационные меры, направленные на противодействие потребления наркотических средств без назначения врача и их незаконному обороту. 2. Профилактические меры, направленные на противодействие потреблению наркотических средств без назначения врача. 3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотические средства без назначения врача. 4. Обеспечение контроля за распределением наркотических средств между медицинскими учреждениями. 5. Пресечение незаконного оборота наркотических средств. 6. Международное и межрегиональное сотрудничество в области борьбы с контрабандой и незаконным оборотом наркотических средств. IV. Мероприятия, предусмотренные Программой ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N | Перечень мероприятий | Источники |Финансовые затраты| Срок | Исполнители | Результаты | | п/п | | финансирования | (тыс. рублей) | исполне-| | | | | | |——————————————————| ния | | | | | | |Всего |в том числе| | | | | | | | |———————————| | | | | | | | | 2000| 2001| | | | | | | | | г. | г. | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Организационные меры, направленные на противодействие потреблению наркотических средств без назначения | | врача и их незаконному обороту | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1. |Расширение функций|за счет средств,| | | |I кв. |УВД Сахалинской | | | |межведомственной |предусмотренных | | | |2000 года|области, | | | |комиссии Сахалинской|на | | | | |контрольное | | | |области по борьбе с|финансирование | | | | |управление | | | |преступностью, |основной | | | | |администрации | | | |коррупцией и социальной|деятельности | | | | |Сахалинской | | | |профилактике |членов комиссии | | | | |области | | | |правонарушений в связи|и исполнителей | | | | | | | | |с рассмотрением|Программы | | | | | | | | |вопросов, направленных| | | | | | | | | |на противодействие| | | | | | | | | |потребления | | | | | | | | | |наркотических средств| | | | | | | | | |без назначения врача и| | | | | | | | | |их незаконному обороту | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |1.2. |Создание Программ,|Местный бюджет | | | |В течение|администрации | | | |направленных на| | | | |2000 |городов и районов| | | |противодействие | | | | |года |Сахалинской | | | |потреблению | | | | | |области | | | |наркотических средств| | | | | | | | | |без назначения врача и| | | | | | | | | |их незаконному обороту| | | | | | | | | |в администрациях| | | | | | | | | |городов и районов| | | | | | | | | |Сахалинской области | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Профилактические меры, направленные на противодействие потреблению наркотических средств без назначения | | врача | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2.1. |Подготовка конкурса|областной бюджет| 150| 150| -|2000 год |департамент |опыт по | | |среди муниципальных| | | | | |образования, |профилактике | | |образований и| | | | | |культуры и спорта|наркомании | | |образовательных | | | | | |администрации | | | |учреждений на лучший| | | | | |Сахалинской | | | |воспитательно-образоват| | | | | |области, | | | |ельный проект Программы| | | | | |департамент | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | |области, отдел | | | | | | | | | |молодежной | | | | | | | | | |политики | | | | | | | | | |управления по | | | | | | | | | |вопросам | | | | | | | | | |внутренней | | | | | | | | | |политики | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | |области | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |2.2 |Меры профилактики|областной бюджет| 750| 450| 300|2000-2001| |информационные | | |наркомании и сокращения|и внебюджетный | | | |годы | |материалы | | |потребления |фонд | | | | | | | | |наркотических средств| | | | | | | | | |без назначения врача, в| | | | | | | | | |т.ч.: | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |2.2.1.|включение в учебные|областной бюджет| 150| 150| -|До III |департамент |издание пособия | | |планы в средних| | | | |кв. 2000 |образования, | | | |специальных и высших| | | | |года |культуры и спорта| | | |учебных заведениях по| | | | | |администрации | | | |подготовке и| | | | | |Сахалинской | | | |переподготовке | | | | | |области | | | |специалистов, | | | | | | | | | |работающих с| | | | | | | | | |подростками и| | | | | | | | | |молодежью, | | | | | | | | | |дополнительных тем| | | | | | | | | |(курсов) по| | | | | | | | | |профилактике наркомании| | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |2.2.2.|обеспечение учебными|внебюджетный | 300| 150| 150|2000-2001|департамент |издание пособий | | |пособиями |фонд | | | |годы |здравоохранения | | | |педагогических | | | | | |администрации | | | |работников | | | | | |Сахалинской | | | |образовательных | | | | | |области | | | |учреждений, социальных| | | | | | | | | |работников по| | | | | | | | | |формированию у| | | | | | | | | |подростков негативного| | | | | | | | | |отношения к потреблению| | | | | | | | | |наркотических средств| | | | | | | | | |без назначения врача,| | | | | | | | | |по | | | | | | | | | |психолого-педагогическо| | | | | | | | | |й реабилитации| | | | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | | | | |склонных к потреблению| | | | | | | | | |наркотических средств| | | | | | | | | |без назначения врача | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |2.2.3.|создание телематериалов|областной бюджет| 300| 150| 150|2000-2001|управление по |создание | | |антинаркотической | | | | |годы |печати, |образцов | | |направленности и| | | | | |полиграфии и |телематериалов | | |использование | | | | | |массовой | | | |научно-обоснованных | | | | | |информации | | | |методов оценки их| | | | | |администрации | | | |эффективности | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | |области | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |2.3. |Усовершенствование |за счет средств,| | | |2000-2001|департамент |списочный учет | | |методики выявления|предусмотренных | | | |годы |здравоохранения |неблагополучных | | |неблагополучных семей и|на | | | | |администрации |семей, в которых| | |профилактическая |финансирование | | | | |Сахалинской |подростки | | |работа с ними по|основной | | | | |области, |потребляют | | |предотвращению |деятельности | | | | |департамент |наркотические | | |потребления подростками|исполнителей | | | | |образования, |средства без | | |наркотических средств|мероприятия | | | | |культуры и спорта|назначения врача| | |без назначения врача на| | | | | |администрации | | | |ранней стадии.| | | | | |Сахалинской | | | |Организация анонимных| | | | | |области, УВД | | | |консультативных пунктов| | | | | |Сахалинской | | | |по проблемам| | | | | |области, | | | |наркомании, состоящих| | | | | |департамент | | | |из психологов,| | | | | |социальной защиты| | | |психотерапевтов и| | | | | |населения | | | |наркологов | | | | | |администрации | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | |области | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |2.4. |проведение учебных|областной бюджет| 200| 200| -|сентябрь |комиссия по делам|повышение | | |семинаров по проблемам| | | | |2000 года|несовершенно- |образовательного| | |наркомании, | | | | | |летних при |уровня по | | |токсикомании и пьянства| | | | | |администрации |проблемам | | |среди | | | | | |Сахалинской |профилактики | | |несовершеннолетних для| | | | | |области |наркомании | | |председателей и| | | | | | | | | |секретарей комиссий по| | | | | | | | | |делам | | | | | | | | | |несовершеннолетних при| | | | | | | | | |районных и городских| | | | | | | | | |администрациях и| | | | | | | | | |работников других служб| | | | | | | | | |органов местного| | | | | | | | | |самоуправления области,| | | | | | | | | |для | | | | | | | | | |педагогов-психологов | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |2.5. |Информирование |за счет средств,| | | |2000-2001|межведомствен- |информирование | | |населения о борьбе с|предусмотренных | | | |годы |ная комиссия |населения о | | |наркоманией и о|на | | | | |Сахалинской |наркоситуации в | | |реализации мер по ее|финансирование | | | | |области по борьбе|области | | |искоренению |основной | | | | |с преступностью, | | | | |деятельности | | | | |коррупцией и | | | | |исполнителей | | | | |социальной | | | | |мероприятия | | | | |профилактике | | | | | | | | | |правонарушений, | | | | | | | | | |УВД Сахалинской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |департамент | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |департамент | | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | |культуры и спорта| | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |управление по | | | | | | | | | |печати, | | | | | | | | | |полиграфии и | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | |информации | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | |области | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотические средства без назначения врача | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3.1. |Организация отделения|областной бюджет| 300| -| 300|I кв. |департамент |возможность | | |неотложной | | | | |2001 года|здравоохранения |оказания срочной| | |наркологической помощи| | | | | |администрации |помощи | | |в областном| | | | | |Сахалинской | | | |наркологическом | | | | | |области | | | |диспансере и оснащение| | | | | | | | | |его необходимым| | | | | | | | | |медицинским | | | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.2. |Организация палат|за счет средств,| | | | |департамент |возможность | | |неотложной |предусмотренных | | | | |здравоохранения |оказания срочной| | |наркологической помощи|на | | | | |администрации |помощи | | |в центральных районных|финансирование | | | | |Сахалинской | | | |больницах (в 17 районах|основной | | | | |области, | | | |по решению|деятельности | | | | |администрации | | | |департамента |исполнителей | | | | |городов и районов| | | |здравоохранения |мероприятия | | | | |Сахалинской | | | |администрации | | | | | |области, | | | |Сахалинской области) | | | | | |центральные | | | | | | | | | |районные больницы| | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.3. |Создание областного|областной и | 400| -| 400|2000-2001| |создание | | |центра |местный бюджеты | | | |годы | |комплексной | | |амбулаторно-клинической| | | | | | |системы лечения | | |помощи детям и| | | | | | | | | |подросткам, страдающим| | | | | | | | | |зависимостью от| | | | | | | | | |потребления | | | | | | | | | |наркотических средств| | | | | | | | | |без назначения врача, в| | | | | | | | | |т.ч.: | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.3.1.|выделение помещения для|местный бюджет | | | |2000 год |администрация г. | | | |создания центра | | | | | |Южно-Сахалинска | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.3.2.|подготовка |областной бюджет| 100| -| 100|2001 год |департамент |обеспечение | | |специалистов: | | | | | |здравоохранения |органов | | |- врачей психиатров –| | | | | |администрации |здравоохранения | | |наркологов (4 чел., из| | | | | |Сахалинской |Сахалинской | | |них – 1 чел. Для| | | | | |области |области | | |областного военного| | | | | | |врачами- | | |комиссариата); | | | | | | |специалистами | | |- медицинских| | | | | | | | | |психологов (2 чел., из| | | | | | | | | |них – 1 чел. Для| | | | | | | | | |областного военного| | | | | | | | | |комиссариата) | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.3.3.|укомплектование центра|внебюджетный | 300| -| 300|2001 год |департамент |возможность | | |необходимым |фонд | | | | |здравоохранения |оказания | | |оборудованием и| | | | | |администрации |медицинской | | |инвентарем | | | | | |Сахалинской |помощи | | | | | | | | |области | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.4. |Завершение |за счет бюджета | 3300| 1500| 1800|2000-2001|управление |повышение | | |реконструкции пищеблока|развития | | | |годы |капитального |эффективности | | |в здании областного|областного | | | | |строительства |лечения | | |наркологического |бюджета, | | | | |администрации |подростков | | |диспансера в|согласно | | | | |Сахалинской | | | |планировочном районе|представленной | | | | |области | | | |"Ново-Александровск" |сметы расходов | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |образования г.| | | | | | | | | |Южно-Сахалинска для| | | | | | | | | |открытия детского| | | | | | | | | |отделения на 20 коек | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.5. |Укомплектование |за счет средств,| | | |2000 год |администрации |укомплектование | | |должности врачей|предусмотренных | | | | |городов и районов|наркологической | | |психиатров-наркологов в|на | | | | |Сахалинской |службы | | |районах Сахалинской|финансирование | | | | |области, главные |врачами- | | |области |основной | | | | |врачи центральных|специалистами | | | |деятельности | | | | |районных больниц | | | | |исполнителей | | | | | | | | | |мероприятия | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.6. |Организация выездных|областной бюджет| 200| 200| -|2000 год |департамент |повышение | | |циклов по обучению| | | | | |здравоохранения |квалификации | | |врачей | | | | | |администрации |врачей- | | |психиатров-наркологов | | | | | |Сахалинской |специалистов | | |современным методам| | | | | |области | | | |психотерапии, лечения| | | | | | | | | |алкоголизма и| | | | | | | | | |наркомании (в том числе| | | | | | | | | |для учреждений УИН| | | | | | | | | |Минюста РФ по| | | | | | | | | |Сахалинской области) | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.7. |Обеспечение |внебюджетный | 450| 250| 200|2000-2001|департамент |контроль за | | |наркологических |фонд | | | |годы |здравоохранения |лекарственными | | |учреждений Сахалинской| | | | | |администрации |наркотическими | | |области медицинскими| | | | | |Сахалинской |средствами, | | |препаратами | | | | | |области |находящимися в | | |направленного действия | | | | | | |легальном | | | | | | | | | |обороте | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.8. |Создание единой системы|за счет средств,| | | |2000-2001|военный |создание банка | | |по обмену информацией|предусмотренных | | | |годы |комиссариат |данных о лицах | | |между органами|на | | | | |Сахалинской |допризывного | | |здравоохранения, |финансирование | | | | |области, |возраста, | | |органами внутренних дел|основной | | | | |департамент |потребляющих | | |и военными|деятельности | | | | |здравоохранения |наркотические | | |комиссариатами о лицах|исполнителей | | | | |администрации |средства без | | |допризывного возраста,|мероприятия | | | | |Сахалинской |назначения врача| | |потребляющих | | | | | |области, УВД | | | |наркотические средства| | | | | |Сахалинской | | | |без назначения врача | | | | | |области, комиссия| | | | | | | | | |по делам | | | | | | | | | |несовершенно- | | | | | | | | | |летних при | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | |области | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.8.1.|Приобретение оргтехники|внебюджетный | 25| 25| |2000 год |военный | | | |для областного|фонд | | | | |комиссариат | | | |военного комиссариата | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | |области | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.9. |Разработка методики|за счет средств,| | | |2000-2001|департамент |повышение | | |повышения эффективности|предусмотренных | | | |годы |здравоохранения |эффективности | | |лечения лиц,|на | | | | |администрации |лечения | | |потребляющих |финансирование | | | | |Сахалинской |осужденных | | |наркотические средства|основной | | | | |области, УИН | | | |без назначения врача и|деятельности | | | | |Минюста РФ по | | | |осужденных за|исполнителей | | | | |Сахалинской | | | |совершенные |мероприятия | | | | |области | | | |преступления | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.10. |Организация отделения|областной бюджет| 500| 300| 200|2000-2001|департамент |повышение | | |для оказания| | | | |годы |здравоохранения |эффективности | | |специализированного | | | | | |администрации |лечения | | |лечения больных с| | | | | |Сахалинской | | | |различными видами| | | | | |области | | | |наркомании на базе| | | | | | | | | |областного | | | | | | | | | |наркологического | | | | | | | | | |диспансера. Выделение| | | | | | | | | |помещения для| | | | | | | | | |отделения. Создание| | | | | | | | | |реабилитационной | | | | | | | | | |палаты. Оснащение| | | | | | | | | |отделения и| | | | | | | | | |реабилитационной палаты| | | | | | | | | |необходимым | | | | | | | | | |оборудованием и| | | | | | | | | |инвентарем | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.11. |Организация боксовой|областной бюджет| 300| -| 300|2001 год |департамент |изоляция и | | |палаты для лечения| | | | | |здравоохранения |лечение ВИЧ- | | |ВИЧ-инфицированных | | | | | |администрации |инфицированных | | |больных, потребляющих| | | | | |Сахалинской |больных | | |наркотические средства| | | | | |области | | | |без назначения врача,| | | | | | | | | |на базе областного| | | | | | | | | |наркологического | | | | | | | | | |диспансера | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |3.12. |Оснащение |внебюджетный | 900| 700| 200|2000-2001|департамент |обеспеченность | | |токсикологической |фонд | | | |годы |здравоохранения |необходимым | | |лаборатории областного| | | | | |администрации |оборудованием | | |наркологического | | | | | |Сахалинской | | | |диспансера современным| | | | | |области | | | |стационарным | | | | | | | | | |оборудованием по| | | | | | | | | |диагностике | | | | | | | | | |наркотических средств | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Обеспечение контроля за распределением наркотических средств между медицинскими учреждениями | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4.1. |Уточнение наличия и|за счет средств,| | | |2000 год |департамент |соответствие | | |количества |предусмотренных | | | | |здравоохранения |наркотических | | |наркотических средств,|на | | | | |администрации |средств, | | |психотропных веществ и|финансирование | | | | |Сахалинской |психотропных | | |их прекурсоров в|основной | | | | |области, УВД |веществ и их | | |соответствии с|деятельности | | | | |Сахалинской |прекурсоров | | |Перечнем, утвержденным|исполнителей | | | | |области |Перечню, | | |Правительством |мероприятия | | | | | |утвержденному | | |Российской Федерации | | | | | | |Правительством | | | | | | | | | |РФ | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |4.2. |Техническое укрепление|внебюджетный | 200| 100| 100|2000-2001|департамент |обеспечение | | |помещений |фонд | | | |годы |здравоохранения |сохранности | | |лечебно-профилактически| | | | | |администрации |наркотических | | |х и аптечных учреждений| | | | | |Сахалинской |средств | | |Сахалинской области| | | | | |области | | | |для обеспечения| | | | | | | | | |хранения наркотических| | | | | | | | | |средств, усиление| | | | | | | | | |контроля за их| | | | | | | | | |хранением, учетом и| | | | | | | | | |отпуском | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Пресечение незаконного оборота наркотических средств | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |5.1. |Создание на основе|за счет средств,| | | |2000 год |УВД Сахалинской |создание банка | | |компьютерной техники|предусмотренных | | | | |области, УФСБ по |данных о лицах, | | |единой межведомственной|на | | | | |Сахалинской |участвующих в | | |автоматизированной |финансирование | | | | |области |незаконном | | |системы сбора, анализа|основной | | | | | |обороте | | |и обобщения информации|деятельности | | | | | |наркотических | | |о лицах, участвующих в|исполнителей | | | | | |средств | | |незаконном обороте|мероприятия | | | | | | | | |наркотических средств,| | | | | | | | | |а также данных в| | | | | | | | | |области противодействия| | | | | | | | | |незаконному обороту| | | | | | | | | |наркотических средств | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |5.2. |Внедрение в практику: |внебюджетный | 550| 325| 225|2000-2001| | | | | |фонд | | | |годы | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |5.2.1.|прибора для|внебюджетный | 300| 175| 125|2000-2001|УВД Сахалинской |создание системы| | |экспертно-криминалистич|фонд | | | |годы |области |экспресс | | |еского отдела УВД| | | | | | |–диагностик | | |Сахалинской области| | | | | | | | | |денситометра "СОРБФИЛ"| | | | | | | | | |(с комплектом расходных| | | | | | | | | |материалов, | | | | | | | | | |позволяющих производить| | | | | | | | | |высокоточные | | | | | | | | | |экспресс-исследования | | | | | | | | | |наркотических средств –| | | | | | | | | |в лабораторных и| | | | | | | | | |полевых условиях) | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |5.2.2.|комплекса методов по|внебюджетный | 250| 150| 100|2000-2001|УВД Сахалинской |выявления лиц, | | |обнаружению следов|фонд | | | |годы |области |допускающих | | |наркотических средств в| | | | | | |потребление | | |организме человека| | | | | | |наркотических | | |спустя продолжительные| | | | | | |средств без | | |сроки после окончания| | | | | | |назначения врача| | |их приема, для чего| | | | | | |с целью их | | |приобрести для УВД| | | | | | |дальнейшего | | |Сахалинской области| | | | | | |лечения | | |химические реагенты,| | | | | | | | | |лабораторное | | | | | | | | | |оборудование на основе| | | | | | | | | |платы "MIDAC" (модель| | | | | | | | | |1026), | | | | | | | | | |газохроматографические | | | | | | | | | |капиллярные колонки и| | | | | | | | | |их составляющие | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |5.3. |Проведение комплексных|областной бюджет| 750| 375| 375|2000-2001|УВД Сахалинской |уничтожение | | |профилактических | | | | |годы |области |наркотических | | |операций "Мак",| | | | | | |средств | | |"Конопля" | | | | | | |растительного | | | | | | | | | |происхождения | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |5.4. |Ежегодное проведение|за счет средств,| | | |2000-2001|УВД Сахалинской |выявление | | |комплексной операции|предусмотренных | | | |годы |области, |источников и | | |"Допинг" по проверке|на | | | | |департамент |перекрытие | | |аптек, складов, других|финансирование | | | | |здравоохранения |каналов | | |мест производства,|основной | | | | |администрации |нелегального | | |хранения и реализации|деятельности | | | | |Сахалинской |поступления | | |лекарственных |исполнителей | | | | |области, |наркотических | | |препаратов, содержащих|мероприятия | | | | |Сахалинская |средств | | |наркотические средства,| | | | | |таможня | | | |а также предприятий и| | | | | | | | | |организаций, | | | | | | | | | |осуществляющих импорт| | | | | | | | | |лекарственных | | | | | | | | | |препаратов | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |5.5. |Увеличение штатной|за счет пере- | | | |2000 год |УВД Сахалинской |эффективность | | |численности |распределения | | | | |области |деятельности | | |подразделений по борьбе|штатной | | | | | |подразделений | | |с незаконным оборотом|численности | | | | | |борьбы с | | |наркотических средств| | | | | | |незаконным | | |УВД Сахалинской области| | | | | | |оборотом | | |до 70 человек | | | | | | |наркотических | | | | | | | | | |средств УВД | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | |области | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |5.5.1.|ремонт и оснащение|областной бюджет| 1580| 1240| 340|2000-2001|УВД Сахалинской |создание условий| | |необходимым |и внебюджетный | | | |годы |области |для работы | | |оборудованием, мебелью|фонд, в т.ч.: | | | | | |сотрудников | | |и инвентарем помещений,|внебюджетный | 1140| 800| 340|2000-2001|УВД Сахалинской |отдела борьбы с | | |выделенных для отдела|фонд | | | |годы |фонд |незаконным | | |борьбы с незаконным|областной бюджет| 440| 440| -|2000 год |УВД Сахалинской |оборотом | | |оборотом наркотиков УВД| | | | | |области |наркотиков УВД | | |Сахалинской области | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | |области | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |5.6. |Укрепление материальной|внебюджетный | 1250| 650| 600|2000-2001| |укрепление | | |базы и приобретение|фонд, в т.ч. | | | |годы | |материальной | | |необходимых технических| |——————|—————|—————|—————————|—————————————————|базы | | |средств, прежде всего| | 1100| 650| 450| |УВД Сахалинской | | | |специального | | | | | |области | | | |назначения, для| |——————|—————|—————|—————————|—————————————————| | | |подразделений органов| | 50| -| 50| |УФСБ по | | | |внутренних дел,| | | | | |Сахалинской | | | |безопасности, | | | | | |области | | | |пограничных войск,| | | | | | | | | |таможенных учреждений,| |——————|—————|—————|—————————|—————————————————| | | |специализирующихся на| | 50| -| 50| |Территориальный | | | |противодействии | | | | | |отдел | | | |незаконному обороту| | | | | |"Южно-Сахалинск" | | | |наркотических средств | | | | | |ФПС России | | | | | |——————|—————|—————|—————————|—————————————————| | | | | | 50| -| 50| |Сахалинская | | | | | | | | | |таможня | | | | |————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————| | | | |областной | 1140| 550| 590|2000-2001| | | | | |бюджет, в т.ч. | | | |годы | | | | | | |——————|—————|—————|—————————|—————————————————| | | | | | 375| 225| 150| |УВД Сахалинской | | | | | | | | | |области | | | | | |——————|—————|—————|—————————|—————————————————| | | | | | 175| 75| 100| |УФСБ по | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | |области | | | | | |——————|—————|—————|—————————|—————————————————| | | | | | 175| 75| 100| |Территориальный | | | | | | | | | |отдел | | | | | | | | | |"Южно-Сахалинск" | | | | | | | | | |ФПС России | | | | | |——————|—————|—————|—————————|—————————————————| | | | | | 175| 75| 100| |Сахалинская | | | | | | | | | |таможня | | | | | |——————|—————|—————|—————————|—————————————————| | | | | | 240| 100| 140| |ЛУВДТ по | | | | | | | | | |Сахалинской | | | | | | | | | |области | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |5.7. |Укрепление материальной|областной бюджет| 200| 100| 100|2000-2001|УИН Минюста РФ по|укрепление | | |базы и приобретение| | | | |годы |Сахалинской |материальной | | |необходимых технических| | | | | |области |базы медицинских| | |средств для| | | | | | |заведений УИН | | |подразделений УИН по| | | | | | |Минюста РФ по | | |Сахалинской области в| | | | | | |Сахалинской | | |целях организации и| | | | | | |области | | |проведения мероприятий| | | | | | | | | |по пресечению| | | | | | | | | |распространения в| | | | | | | | | |исправительных | | | | | | | | | |учреждениях потребления| | | | | | | | | |наркотических средств,| | | | | | | | | |и по оказанию помощи| | | | | | | | | |органам внутренних дел| | | | | | | | | |в раскрытии и выявлении| | | | | | | | | |ранее совершенных| | | | | | | | | |преступлений, | | | | | | | | | |сбытчиков, | | | | | | | | | |потребителей, иных| | | | | | | | | |держателей | | | | | | | | | |наркотических средств | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |5.8. |Досмотр транспорта,|за счет средств,| | | |2000-2001|УВД Сахалинской |изъятие | | |водителей, пассажиров,|предусмотренных | | | |годы |области, УФСБ по |наркотических | | |вещей и багажа для|на | | | | |Сахалинской |средств | | |обнаружения и изъятия|финансирование | | | | |области, УФСНП по| | | |наркотических средств|основной | | | | |Сахалинской | | | |при строгом соблюдении|деятельности | | | | |области, ЛУВДТ по| | | |законодательства |исполнителей | | | | |Сахалинской | | | | |мероприятия | | | | |области | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |5.9. |Работа базовых|за счет средств,| | | |2000-2001|ЛУВДТ по |постоянный | | |оперативных пунктов на|предусмотренных | | | |годы |Сахалинской |контроль | | |железнодорожных |на | | | | |области, УВД | | | |станциях: "Холмск",|финансирование | | | | |Сахалинской | | | |"Поронайск", |основной | | | | |области | | | |"Тымовское", |деятельности | | | | | | | | |"Южно-Сахалинск" и в|исполнителей | | | | | | | | |аэропортах |мероприятия | | | | | | | | |"Южно-Сахалинск", | | | | | | | | | |"Шахтерск", | | | | | | | | | |"Зональное", "Оха" по| | | | | | | | | |осуществлению контроля| | | | | | | | | |за хранением,| | | | | | | | | |перевозкой или| | | | | | | | | |пересылкой | | | | | | | | | |наркотических средств,| | | | | | | | | |психотропных веществ и| | | | | | | | | |их прекурсоров | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |5.10. |Комплексные |областной бюджет| 480| 270| 210|2000-2001|ЛУВДТ по |постоянный | | |оперативно-поисковые | | | | |годы |Сахалинской |контроль за | | |мероприятия на| | | | | |области |перемещением | | |железнодорожном | | | | | | |наркотических | | |транспорте по выявлению| | | | | | |средств | | |среди пассажиров и| | | | | | | | | |обслуживающего | | | | | | | | | |персонала лиц,| | | | | | | | | |занимающихся провозом и| | | | | | | | | |незаконным сбытом| | | | | | | | | |наркотических средств.| | | | | | | | | |Обратить особое| | | | | | | | | |внимание на камеры| | | | | | | | | |хранения, багаж и места| | | | | | | | | |концентрации посылок и| | | | | | | | | |бандеролей. | | | | | | | | | |Приобретение и| | | | | | | | | |подготовка специально| | | | | | | | | |обученных розыскных| | | | | | | | | |собак | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |5.11. |Определение постоянных|за счет средств,| | | |2000 год |УВД Сахалинской |перечень | | |объектов хранения|предусмотренных | | | | |области, главное |постоянных | | |наркотических средств и|на | | | | |управление по |объектов | | |психотропных веществ в|финансирование | | | | |делам ГО и ЧС |хранения | | |лечебных, аптечных|основной | | | | |Сахалинской |наркотических | | |учреждениях, в том|деятельности | | | | |области, |средств | | |числе военных,|исполнителей | | | | |департамент | | | |гражданской обороны и|мероприятия | | | | |здравоохранения | | | |т. д., принятие мер к| | | | | |администрации | | | |пресечению возможной| | | | | |Сахалинской | | | |утечки этих| | | | | |области, воинские| | | |лекарственных | | | | | |части и | | | |препаратов в незаконный| | | | | |учреждения | | | |оборот | | | | | |Министерства | | | | | | | | | |обороны РФ | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |5.12. |Фармакологический |за счет средств,| | | |2000-2001|департамент |контроль за | | |контроль за составом|предусмотренных | | | |годы |здравоохранения |деятельностью | | |лекарственных |на | | | | |администрации |коммерческих | | |препаратов, |финансирование | | | | |Сахалинской |аптечных | | |непосредственно |основной | | | | |области, УВД |учреждений | | |закупаемых за рубежом.|деятельности | | | | |Сахалинской | | | |Контроль за|исполнителей | | | | |области, | | | |коммерческими |мероприятия | | | | |Сахалинская | | | |структурами, | | | | | |таможня | | | |получившими лицензию на| | | | | | | | | |право приобретения| | | | | | | | | |лекарственных | | | | | | | | | |препаратов за границей | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Международное и межрегиональное сотрудничество в области борьбы с контрабандой и незаконным оборотом | | наркотических средств | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6.1. |Заключения |за счет средств,| | | |2000-2001|управление |соглашения о | | |многосторонних и|предусмотренных | | | |годы |международных и |контроле над | | |двусторонних соглашений|на | | | | |внешнеэкономи- |наркотическими | | |с правоохранительными|финансирование | | | | |ческих связей |средствами | | |органами и органами|основной | | | | |администрации | | | |здравоохранения |деятельности | | | | |Сахалинской | | | |сопредельных государств|исполнителей | | | | |области, УВД | | | |и субъектов|мероприятия | | | | |Сахалинской | | | |Дальневосточного | | | | | |области, | | | |региона в области| | | | | |департамент | | | |контроля над| | | | | |здравоохранения | | | |наркотическими | | | | | |администрации | | | |средствами и| | | | | |Сахалинской | | | |противодействия их| | | | | |области | | | |незаконному обороту | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————————|—————————————————|————————————————| |6.2. |Контакты на постоянной|областной бюджет| 300| 70| 230|2000-2001|УВД Сахалинской |поддержание | | |основе с| | | | |годы |области, УФСБ по |контактов с | | |правоохранительными | | | | | |Сахалинской |зарубежными и | | |органами и специальными| | | | | |области, |территориальными| | |службами зарубежных| | | | | |Сахалинская |правоохранитель-| | |стран и субъектов РФ по| | | | | |таможня |ными органами | | |вопросам организации| | | | | | | | | |противодействия | | | | | | | | | |незаконному обороту| | | | | | | | | |наркотических средств,| | | | | | | | | |психотропных веществ и| | | | | | | | | |их прекурсоров. Участие| | | | | | | | | |в семинарах -| | | | | | | | | |совещаниях и иных| | | | | | | | | |мероприятиях по данной| | | | | | | | | |проблеме | | | | | | | | ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— V. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы необходимо 13925 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 8810 тыс. руб., из внебюджетного фонда за счет валютных средств - 5115 тыс. руб. В 2000 году - 7455 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 4455 тыс. руб., из внебюджетного фонда за счет валютных средств - 3000 тыс. руб., в 2001 году - 6470 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 4355 тыс. руб., из внебюджетного фонда за счет валютных средств - 2115 тыс. руб. Завершение строительства здания в планировочном районе "Ново-Александровск" муниципального образования г. Южно-Сахалинска для открытия детского наркологического отделения на 20 коек осуществить за счет бюджета развития областного бюджета согласно представленной смете расходов в объеме 3300 тыс. руб. В 2000 году - 1500 тыс. руб., в 2001 году - 1800 тыс. руб. Часть мероприятий Программы в размере 50% финансируется целевым назначением за счет средств областного бюджета, оставшаяся часть в размере 50% - из областного внебюджетного фонда за счет валютных средств. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании областного бюджета на очередной год. Распределение выделяемых денежных средств исполнителям основных мероприятий Программы производится согласно расчетам финансовых затрат и включается в раздел Программы "Мероприятия, предусмотренные Программой". Предполагается предусмотреть привлечение средств общественных организаций, пожертвований граждан для реализации соответствующих мероприятий в Программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2000 - 2001 годы". Бюджетополучатели по финансированию затрат на мероприятия, предусмотренные Программой (тыс. руб.): 1. Департамент образования, культуры и спорта администрации Сахалинской области: п. 2.1. - 150 п. 2.2.1. - 150 Всего: 300 2. Департамент здравоохранения администрации Сахалинской области: п. 2.2.2. - 300 п. 3.1. - 300 п. 3.3.2. - 100 п. 3.3.3. - 300 п. 3.4. - 3300 п. 3.6. - 200 п. 3.7. - 450 п. 3.10. - 500 п. 3.11. - 300 п. 3.12. - 900 п. 4.2. - 200 Всего: 6850 3. Управление по печати, полиграфии и массовой информации администрации Сахалинской области: п. 2.2.3. - 300 Всего: 300 4. Комиссия по делам несовершеннолетних при администрации Сахалинской области: п. 2.4. - 200 Всего: 200 5. Военный комиссариат Сахалинской области: п. 3.8. - 25 Всего: 25 6. УВД Сахалинской области: п. 5.2.1. - 300 п. 5.2.2. - 250 п. 5.3. - 750 п. 5.5.1. - 1580 п. 5.6. - 1475 п. 6.2. - 300 Всего: 4655 7. УФСБ по Сахалинской области: п. 5.6. - 225 Всего: 225 8. Территориальный отдел "Южно-Сахалинск" ФПС России: п. 5.6. - 225 Всего: 225 9. Сахалинская таможня: п. 5.6. - 225 Всего: 225 10. ЛУВДТ по Сахалинской области: п. 5.6. - 240 п. 5.10. - 480 Всего: 720 11. УИН Минюста РФ по Сахалинской области: п. 5.7. - 200 Всего: 200 VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за исполнением Программы осуществляет УВД Сахалинской области, заказчик - координатор, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, запрашивает организации и ведомства, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе исполнения Программы. Ежегодно до 1 февраля УВД Сахалинской области представляет обобщенную информацию (доклад) в межведомственную комиссию Сахалинской области по борьбе с преступностью, коррупцией и социальной профилактике правонарушений о ходе работы по Программе и эффективности использования финансовых средств. VII. Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты: определение реальных масштабов распространения потребления наркотических средств, незаконного оборота наркотических средств и связанных с этим потерь; приостановление роста употребления наркотических средств и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное сокращение наркомании и снижение связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для населения; уменьшение темпов роста потерь общества от преступности, связанной с потреблением наркотических средств без назначения врача, оптимизация затрат на профилактику и реабилитацию больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, снижение уровня привлечения финансовых средств населения в незаконный оборот наркотических средств, а также степени негативного воздействия криминальных финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь на территории Сахалинской области; сокращение незаконного спроса на наркотические средства; совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; углубление межрегионального сотрудничества правоохранительных органов в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Кроме того, совместно и при взаимодействии федеральных органов власти будет сформирована необходимая для эффективной борьбы с преступностью нормативная правовая база, закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в целом улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах. Перечень используемых сокращений Главное управление по делам ГО и ЧС Сахалинской области - главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области; ЛУВДТ по Сахалинской области - линейное управление внутренних дел на транспорте по Сахалинской области; УВД Сахалинской области - управление внутренних дел Сахалинской области; УИН Минюста РФ по Сахалинской области - управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Сахалинской области; УФСНП по Сахалинской области - управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Сахалинской области; УФСБ по Сахалинской области - управление Федеральной службы безопасности РФ по Сахалинской области; ФПС России - Федеральная пограничная служба России. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|