Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 18.06.2001 № 265ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О программе государственной поддержки малого предпринимательства на территории Сахалинской области на 2001-2003 годы Принят Сахалинской областной Думой 7 июня 2001 года Настоящий Закон направлен на создание благоприятных условий для устойчивого развития предпринимательской деятельности в производственной, торговой, инновационной и других сферах экономики Сахалинской области. Статья 1 Утвердить программу государственной поддержки малого предпринимательства на территории Сахалинской области на 2001-2003 годы (прилагается). Статья 2 Администрации Сахалинской области предусматривать средства для реализации программы государственной поддержки малого предпринимательства на территории Сахалинской области на 2001-2003 годы при разработке проектов законов Сахалинской области об областном бюджете на соответствующие финансовые годы. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П.Фархутдинов г. Южно-Сахалинск 18 июня 2001 года N 265 Утверждена Законом Сахалинской области "О Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Сахалинской области на 2001-2003 годы" от 18 июля 2001 года N 265 ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ ПАСПОРТ Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Сахалинской области на 2001-2003 годы Наименование программы: Программа государственной поддержки малого предпринимательства в Сахалинской области на 2001-2003 годы. Заказчик программы: Администрация Сахалинской области. Разработчик программы: Комитет экономики администрации Сахалинской области. Цель программы: Развитие малого предпринимательства в производственной, инновационной и других сферах, формирование системы государственной поддержки предпринимательства Сахалинской области Срок реализации программы: 2001-2003 годы. Исполнители основных Органы исполнительной власти, мероприятий программы: государственные и общественные учреждения и организации. Объемы финансирования: В тыс. рублей всего: 25178; в том числе на 2001 год: 7577; на 2002 год: 8388; на 2003 год: 9213. Ожидаемые конечные Расширение налогооблагаемой базы за результаты программы: счет увеличения числа малых предприятий; создание новых рабочих мест, прежде всего в производственной сфере; создание условий, способствующих реализации внутреннего потенциала малого предпринимательства; создание действующей инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства. Система контроля за Контроль за реализацией программы исполнением программы: возлагается на комитет экономики администрации Сахалинской области, попечительский совет Сахалинского областного фонда поддержки предпринимательства. 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ Программа государственной поддержки малого предпринимательства в Сахалинской области на 2001-2003 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и законом Сахалинской области от 24.06.98 N 70 "О поддержке малого предпринимательства в Сахалинской области". Программа сформирована на основе принципа преемственности по отношению к Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Сахалинской области на 1998-2000 годы, утвержденной постановлением Сахалинской областной Думы от 22.01.98 N 12/1/15-2. Разработчики Программы исходят из необходимости дальнейшего формирования рыночной инфраструктуры, укрепления государственной организационной структуры содействия предпринимательству, формирования местной нормативно-правовой базы в сфере малого предпринимательства, повышения уровня занятости экономически активного населения. Реализация Программы предусматривает решение проблем Сахалинской области в сфере малого предпринимательства, прежде всего, за счет внутренних резервов и возможностей, не исключая привлечение в регион федеральных или иностранных финансовых источников и материально - технических ресурсов. 1.1 Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства в Сахалинской области недостаточен для быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса-предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода за счет частнопредпринимательской инициативы у значительной части экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов области и муниципальных образований. Деятельность субъектов малого предпринимательства во многом зависит как от действий федеральных органов исполнительной власти так и администрации области. Без специальных мер государственной поддержки развитие малого предпринимательства невозможно. Основные мероприятия Программы направлены прежде всего на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства, таких, как: административные барьеры на пути развития малого предпринимательства; организационные проблемы взаимодействия малого бизнеса с рынком и с государственными структурами; неразвитость механизмов финансово-кредитной поддержки и страхования рисков малых предприятий; отсутствие механизмов самофинансирования (кредитные союзы, общества взаимного страхования и др.); отсутствие объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства отсутствие методического обеспечения деятельности субъектов малого предпринимательства. 1.2 Основные цели и задачи Программы Целью Программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на областном уровне. Задачи Программы определяются ее конечной целью и заключаются в создании благоприятных условий для устойчивой деятельности малых предприятий, преодолении административных барьеров на пути развития малого предпринимательства; отработке и внедрении прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства, консолидации средств и инструментов для финансирования приоритетных направлений развития малого предпринимательства, интеграции финансовых механизмов малого предпринимательства в кредитно-финансовую систему России; ускоренном создании новых рабочих мест, обеспечении импортозамещения, создании условий для экономического роста, пополнении бюджетов всех уровней с использованием гибких форм кредитования, государственного заказа, новых финансовых технологий, адресной методической, информационной, консультационной, учебно-образовательной и юридической поддержки, предоставляемой инфраструктурой поддержки малого предпринимательства; концентрации ресурсов и оптимизации их использования при развитии инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; практическом содействии созданию новых и эффективному развитию действующих субъектов малого предпринимательства, укреплении социального статуса, повышении престижа предпринимателей, расширении информационного поля для малого предпринимательства. Каждая из задач имеет взаимообусловленные связи с другими, которые в зависимости от функций государственной поддержки малого предпринимательства решаются по следующим направлениям: 1) совершенствование нормативно-правовой базы для развития предпринимательства; 2) финансовая, инвестиционная и производственная поддержка малого предпринимательства; 3) формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства; 4) информационное обеспечение малого предпринимательства; 5) научно-методическое и кадровое обеспечение малого предпринимательства. 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущих к достижению намечаемых результатов. Комитет экономики администрации области координирует деятельность различных структур, осуществляющих поддержку предпринимательства, и определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом направлений Программы и наличия средств в областном бюджете. Контроль за деятельностью и использованием средств Сахалинского областного фонда поддержки предпринимательства осуществляется попечительским Советом фонда. Механизм реализации Программы предполагает его дальнейшее совершенствование с учетом меняющихся условий и функций органов, оказывающих поддержку малому предпринимательству. Привлечение федеральных органов, органов местного самоуправления и иных служб, не являющихся структурными подразделениями администрации области, осуществляется по согласованию либо на договорной основе. Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2001-2003 годах составляет 25178 тыс. рублей. Источниками финансирования Программы являются: - средства из областного бюджета в 2001-2003 гг., конкретные размеры объемов финансирования Программы определяются законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год; - средства из Федерального фонда поддержки предпринимательства РФ; - средства предпринимателей, инвестиционные и другие источники. Для выполнения Программы будут привлекаться также средства банков и международных финансовых организаций, финансовые ресурсы по линии технической и консультативной помощи. Значительную часть всех расходов предполагается направить на создание механизмов гарантий малым предприятиям, создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства. 3. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ От реализации Программы ожидаются следующие результаты: - сохранение общего количества устойчиво работающих предприятий и создание новых; - увеличение роста численности работающих в малом предпринимательстве на уровне 5 процентов в год; - формирования базового блока инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; - снижение социальной напряженности в Сахалинской области; - расширение рынков сбыта продукции и услуг малых предприятий; - обеспечение благоприятного климата для предпринимательской деятельности, активное включение предпринимательских структур в решение проблем социально-экономического развития территории. Перечень применяемых далее сокращений: ДОКС - Департамент образования, культуры и спорта администрации области ДПРТУ - Департамент потребительского рынка, торговли и услуг администрации области КМВРС - Комитет международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации области КУГИ - Комитет администрации области по управлению государственным имуществом КЭ - Комитет экономики администрации области ОАИС - Отдел автоматизированных информационных систем администрации области ОКС - Областной комитет государственной статистики ОМСУ - Органы местного самоуправления Сахалинской области ОНП - Отдел национальной политики администрации области Сахэкспо ГУП "Сахалинский экспоцентр" СМАП - Сахалинское территориальное управление министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства УГС - Управление государственной службы и наград администрации области УЖКХ - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области УМНС - Управление по Сахалинской области Министерства по налогам и сборам РФ УЦ - Управление цен администрации области ФПП - Сахалинский областной фонд поддержки предпринимательства ГФУ - Главное финансовое управление администрации области Приложение к программе государственной поддержки малого предпринимательства в Сахалинской области на 2001-2003 годы ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по реализации программыгосударственной поддержки малого предпринимательства в Сахалинской области на 2001-2003 годы —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N | Мероприятия | Результативность | Исполни- | Срок | Стоимость | | | | | тель |исполнения| реализации мероприятий | | | | | | | (тыс. руб.) | | | | | | |————————————————————————————| | | | | | | 2001 | 2002 | 2003 | Всего | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Совершенствование нормативно-правовой базы для развития малого предпринимательства | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1. |Анализ действующих|Разработка предложений| ФПП |Постоянно | | | | | | |законодательных и|по совершенствованию| УМНС | | | | | | | |иных нормативных|нормативно-правовой | КЭ | | | | | | | |актов в сфере малого|базы поддержки малого| | | | | | | | |предпринимательства |предпринимательства | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |1.2. |Проведение анализа|Мониторинг нормативных| УЦ |Постоянно | | | | | | |всех федеральных|актов в целях защиты| СМАП | | | | | | | |законов и нормативных|физических и| | | | | | | | |правовых актов, всех|юридических лиц на| | | | | | | | |решений |территории области от| | | | | | | | |администрации |необоснованного | | | | | | | | |области, областной|взимания платы за| | | | | | | | |Думы, муниципальных|услуги, оказываемые| | | | | | | | |образований области,|государственными | | | | | | | | |ведомственных |органами | | | | | | | | |нормативно-правовых |исполнительной власти,| | | | | | | | |актов, |органами местного| | | | | | | | |устанавливающих |самоуправления, | | | | | | | | |уплату различного|государственными и| | | | | | | | |рода обязательных|муниципальными | | | | | | | | |сборов и платежей,|организациями, | | | | | | | | |которые зачисляются|финансируемыми из| | | | | | | | |на счета различных|бюджета области и| | | | | | | | |государственных |бюджетов муниципальных| | | | | | | | |органов |образований области | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |1.3. |Исследование и|Создание благоприятных| СМАП |Постоянно | | | | | | |содействие в|условий для| КЭ | | | | | | | |устранении |деятельности малого| ТПП | | | | | | | |административных и|предпринимательства | | | | | | | | |др. барьеров в| | | | | | | | | |развитии | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |1.4. |Подписание соглашения|Привлечение | ФПП |Ежегодно | | | | | | |о сотрудничестве|федеральных бюджетных| | | | | | | | |между областным и|средств для реализации| | | | | | | | |федеральным фондом|областных программ| | | | | | | | |поддержки |поддержки малого| | | | | | | | |предпринимательства |предпринимательства | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |1.5. |Подготовка правовых|Развитие | ОНП |Ежегодно | | | | | | |актов о поддержке|предпринимательства в| | | | | | | | |малого |сфере ремесел,| | | | | | | | |предпринимательства в|традиционных народных| | | | | | | | |сфере ремесел,|промыслов и| | | | | | | | |традиционных народных|художественных | | | | | | | | |промыслов и|производств | | | | | | | | |художественных | | | | | | | | | |промыслов | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |1.6. |Осуществление |Повышение качества и| КЭ |Постоянно | | | | | | |правовой экспертизы и|обоснованности | ФПП | | | | | | | |подготовка |управленческих решений| ФУ | | | | | | | |заключений по|в области развития| СМАП | | | | | | | |законопроектам, |малого бизнеса | | | | | | | | |нормативным актам,| | | | | | | | | |касающихся вопросов| | | | | | | | | |развития и поддержки| | | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |1.7. |Разработка областных| | | | | | | | | |законов: | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |1.7.1.|о внесении изменений|Приведение закона в| КЭ |2001- | | | | | | |и дополнений в|соответствии с| ФУ |2002 гг. | | | | | | |областной закон "О|федеральными законами;| ФПП | | | | | | | |поддержке малого|уточнение критериев| | | | | | | | |предпринимательства |отнесения предприятий| | | | | | | | |на территории|к субъектам малого| | | | | | | | |Сахалинской области" |предпринимательства | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |1.7.2.|о внесении изменений|Оптимизация системы| ФУ |2001- | | | | | | |и дополнений в|обложения налогами| КЭ |2003 гг. | | | | | | |областной закон "О|субъектов малого| ФПП | | | | | | | |едином налоге на|предпринимательства | | | | | | | | |вмененных доход для| | | | | | | | | |определенных видов| | | | | | | | | |деятельности" | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |1.7.3.|об обществах|Обеспечение условий| КЭ |2001- | | | | | | |взаимного |микрокредитования | |2002 гг. | | | | | | |кредитования |предпринимательства, | | | | | | | | | |стимулирование | | | | | | | | | |вовлечение частных| | | | | | | | | |средств в процесс| | | | | | | | | |кредитования малого| | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |1.7.4.|о взаимном|Создание правовых| КЭ |2001- | | | | | | |страховании |условий для| |2002 гг. | | | | | | | |страхования рисков| | | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| | |Итого по разделу 1: | | | | - | - | - | - | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Финансовая и инвестиционная поддержка малого предпринимательства | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2.1. |Формирование |Повышение | ФПП |2001- | 3500| 4500| 5000| 13000| | |гарантийно-страхового|эффективности | КЭ |2003 гг. | | | | | | |фонда для|использования | | | | | | | | |предоставления |бюджетных ресурсов| | | | | | | | |гарантий |поддержки малого| | | | | | | | |инвестиционным |предпринимательства в| | | | | | | | |организациям, |качестве гарантийных| | | | | | | | |выделяющим кредиты на|схем для банковского| | | | | | | | |поддержку малого|кредитования | | | | | | | | |предпринимательства в| | | | | | | | | |Сахалинской области | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |2.2. |Разработка комплекса|Привлечение частных| КЭ |Постоянно | 10| 15| 15| 40| | |мер по созданию в|инвестиций с частичным| ФПП | | | | | | | |районах и городах|использованием | | | | | | | | |области кредитных|бюджетных средств в| | | | | | | | |союзов, обществ|целях поддержки малого| | | | | | | | |взаимного |предпринимательства | | | | | | | | |кредитования и| | | | | | | | | |страхования и| | | | | | | | | |страхования | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |2.3. |Осуществление |Привлечение малых| Экперт- |Постоянно | | | | | | |экспертизы |предприятий к участию| ная | | | | | | | |инвестиционных |в конкурсах на лучший| комиссия | | | | | | | |проектов (бизнес|инвестиционный проект| | | | | | | | |планов) для малых|товаропризводителей | | | | | | | | |предприятий |области | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |2.4. |Поддержка центров по|Развитие традиционных| ОНС |Ежегодно | 50| 80| 100| 230| | |возрождению ремесел,|народных промыслов и| ФПП | | | | | | | |традиционных |художественных | | | | | | | | |народных промыслов и|производств | | | | | | | | |художественных | | | | | | | | | |производств | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |2.5. |Применение льгот|Использование | КУГИ |2001- | | | | | | |субъектам малого|государственного | УМНС |2003 гг. | | | | | | |предпринимательства |имущества в качестве| СМАП | | | | | | | |при передаче им в|экономической базы| | | | | | | | |аренду |оказания практической| | | | | | | | |государственного |помощи поддержки| | | | | | | | |имущества по|малого бизнеса | | | | | | | | |согласованию с| | | | | | | | | |антимонопольными | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |2.6. |Оказание |Оказание | КУГИ |Постоянно | | | | | | |консультативной и|консультативной и| | | | | | | | |методической помощи|методической помощи| | | | | | | | |субъектам малого|субъектам малого| | | | | | | | |предпринимательства |предпринимательства | | | | | | | | |при разработке| | | | | | | | | |учредительных | | | | | | | | | |документов, их| | | | | | | | | |регистрации в| | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |органах | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |2.7. |Обеспечение участия|Активное привлечение| ДПРТУ |Ежегодно | | | | | | |субъектов малого|малых предприятий и| ФПП | | | | | | | |бизнеса в конкурсах|предпринимателей, | | | | | | | | |для размещения|способных по своим| | | | | | | | |заказов на поставку|экономическим и| | | | | | | | |продукции (товаров)|производственным | | | | | | | | |за счет средств|показателям | | | | | | | | |регионального фонда|участвовать в| | | | | | | | |государственной |конкурсах для| | | | | | | | |финансовой поддержки|размещения заказов на| | | | | | | | |завоза |поставку продукции| | | | | | | | | |(товаров) | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |2.8. |Обеспечение участия|Привлечение субъектов| УЖКХ |Ежегодно | | | | | | |малого бизнеса в|малого | | | | | | | | |реализации Программы|предпринимательства к| | | | | | | | |повышения |реализации Программы| | | | | | | | |эффективности |повышения | | | | | | | | |использования топлива|эффективности | | | | | | | | |и энергетики ЖКХ|использования топлива| | | | | | | | |Сахалинской области |и энергетики ЖКХ| | | | | | | | | |Сахалинской области | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| | |Итого по разделу 2: | | | | 3560| 4595| 5115| 13270| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3.1. |Создание сети|Организация системы| КЭ |2001- | 500| 550| 550| 1600| | |информационно-консуль|обеспечения | |2003 гг. | | | | | | |тационных пунктов в|предпринимателей | | | | | | | | |районах области |актуальной справочной| | | | | | | | | |информацией по| | | | | | | | | |созданию и| | | | | | | | | |функционированию малых| | | | | | | | | |предприятий, | | | | | | | | | |снабжение необходимой| | | | | | | | | |нормативно-правовой, | | | | | | | | | |финансовой, учебной| | | | | | | | | |информацией | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |3.2. |Создание областного|Расширение деловых| КЭ |2001- | 780| 450| 450| 1680| | |бизнеса-инкубатора |услуг для малого| ФПП |2002 гг. | | | | | | | |бизнеса | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |3.3. |Создание сети|Развитие | КЭ |2001- | 700| 500| 500| 1700| | |технопарков и|инфраструктуры | ФПП |2003 гг. | | | | | | |производственно-техно|поддержки малого| | | | | | | | |логических центров|предпринимательства в| | | | | | | | |для предприятий|научно-технической | | | | | | | | |малого |сферы; развитие| | | | | | | | |предпринимательства |инновационного малого| | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |3.4. |Создание Центра|Развитие женского| ФПП |2001- | 200| 200| 200| 600| | |поддержки женского|предпринимательства на| |2002 гг. | | | | | | |предпринимательства |территории области | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |3.5. |Содействие созданию|Повышение | ФПП |Постоянно | 250| 300| 350| 900| | |муниципальных фондов|эффективности | КЭ | | | | | | | |поддержки малого|поддержки малого| | | | | | | | |предпринимательства |бизнеса в районах | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |3.6. |Развитие деятельности|Создание сети| КЭ |Постоянно | | | | | | |Межрегионального |конъюнктурной | | | | | | | | |Маркетингового Центра|информации, содержащей| | | | | | | | |«Сахалин-Москва» |данные о спросе,| | | | | | | | | |ценах и особенностях| | | | | | | | | |рынков товаров и услуг| | | | | | | | | |в различных регионах| | | | | | | | | |России | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |3.7. |Осуществление |Повышение уровня| КЭ |2001- | 25| 40| 55| 120| | |совместно с|знаний | ФПП |2003 гг. | | | | | | |Российско-Американски|предпринимателей в| | | | | | | | |м Учебным Центром|сфере | | | | | | | | |Бизнеса совместных|законодательства, | | | | | | | | |проектов, в проектов,|менеджмента, | | | | | | | | |в том числе|маркетинга, финансов и| | | | | | | | |организация |бухгалтерского учета | | | | | | | | |семинаров, | | | | | | | | | |конференций, | | | | | | | | | |консультаций, деловых| | | | | | | | | |контактов | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |3.8. |Создание и ежегодная|Создание и ведение| ОКС |Ежегодно | 20| 25| 30| 75| | |актуализация реестра|базы данных по малому| ФПП | | | | | | | |действующих субъектов|предпринимательству | КЭ | | | | | | | |малого | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | |Сахалинской области | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| | |Итого по разделу 3: | | | | 2475| 2065| 2135| 6675| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Информационное обеспечение малого предпринимательства | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4.1. |Организация доступа|Получение постоянной| ФПП |2001 | 20| 30| 40| 90| | |предпринимателей к|бесплатной | | | | | | | | |банкам данных|нормативно-правовой | | | | | | | | |правовой информации,|поддержки субъектами| | | | | | | | |а также к|малого | | | | | | | | |информационным |предпринимательства | | | | | | | | |ресурсам компьютерной| | | | | | | | | |сети «Интернет» | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |4.2. |Издание |Расширение | ОКС |Ежегодно | 15| 20| 25| 60| | |статистического |информационной базы| | | | | | | | |бюллетеня (сборников)|системы поддержки| | | | | | | | |и других|малого | | | | | | | | |информационных |предпринимательства | | | | | | | | |материалов по малому| | | | | | | | | |предпринимательству | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |4.3. |Проведение |Обеспечение | КЭ |Постоянно | 10| 20| 30| 70| | |мониторинга МП|объективной информации| | | | | | | | |(информационно-статис|о состоянии малого| | | | | | | | |тических и|предпринимательства | | | | | | | | |социологических |для выработки более| | | | | | | | |исследований) |эффективной областной| | | | | | | | | |политики развития| | | | | | | | | |малого бизнеса | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |4.4. |Проведение |Формирование | ФПП |Ежегодно | 20| 30| 40| 90| | |социологических |информационной базы| | | | | | | | |исследований деловой|для анализа| | | | | | | | |активности малых|экономических и| | | | | | | | |предприятий, анкетный|социальных проблем| | | | | | | | |опрос по конкретным|малого | | | | | | | | |проблемам малого|предпринимательства и| | | | | | | | |предпринимательства |разработки на этой| | | | | | | | | |основе дальнейшей| | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |политики его поддержки| | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |4.5. |Создание сервера|Развитие и повышение| ФПП |2001- | 15| 15| 15| 45| | |«Информационная |качества | |2002 гг. | | | | | | |поддержка |информационного | | | | | | | | |предпринимательства |сервиса для малого| | | | | | | | |Сахалинской области» |предпринимательства | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |4.6. |Обеспечение |Содействие продвижению| Сахэкспо |2001- | 55| 70| 85| 210| | |подготовки и|продукции субъектов| ФПП |2003 гг. | | | | | | |содействие в|малого | КМВРС | | | | | | | |организации выставок|предпринимательства на| | | | | | | | |своих товаров на|новые рынки | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | |Сахалинской области и| | | | | | | | | |за ее пределами | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |4.7. |Издание пособий|Информационная | ФПП |Постоянно | 25| 30| 40| 95| | |«Введение женщин в|поддержка женского| | | | | | | | |бизнес» |предпринимательства | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |4.8. |Анализ деятельности|Повышение | КЭ |Ежегодно | | | | | | |МП и подготовка|эффективности | ФПП | | | | | | | |годовых прогнозов о|государственной | | | | | | | | |состоянии и|политики в области| | | | | | | | |перспективах развития|развития | | | | | | | | |МП в области |предпринимательства | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |4.9. |Организация «круглых|Выработка предложений| ФПП |2001- | 10| 15| 20| 45| | |столов», семинаров,|по повышению| |2003 | | | | | | |конференций по|эффективности | | | | | | | | |широкому кругу|государственной | | | | | | | | |социально-экономическ|поддержки | | | | | | | | |их проблем и их|предпринимательства; | | | | | | | | |законодательному |повышение | | | | | | | | |регулированию для|информированности | | | | | | | | |малого |общественности о| | | | | | | | |предпринимательства |проблемах малого| | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |4.10. |Подготовка ежегодного|Информирование | КЭ |Ежегодно | | | | | | |доклада губернатору|руководителей области| | | | | | | | |области и|о состоянии развития| | | | | | | | |председателю |малого бизнеса и хода| | | | | | | | |областной Думы о|выполнения программы| | | | | | | | |состоянии развития|поддержки | | | | | | | | |предпринимательства в|предпринимательства | | | | | | | | |области и мерах его| | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |4.11. |Организация целевых|Формирование | ФПП |2001- | 20| 25| 30| 75| | |радио и телепрограмм,|положительного | |2003 | | | | | | |направленных на|общественного мнения о| | | | | | | | |формирование |малом | | | | | | | | |положительного имиджа|предпринимательстве | | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | | | |активности | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |4.12. |Проведение ежегодного|Выявление лучшего| ФПП |Ежегодно | 10| 15| 20| 45| | |конкурса (Лучшее|малого предприятия,| | | | | | | | |малое предприятие,|лучшего | | | | | | | | |лучший |предпринимателя и| | | | | | | | |предприниматель года|лучшей | | | | | | | | |и лучшая|предпринимательницы | | | | | | | | |предпринимательница |года | | | | | | | | |года) | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| | |Итого по разделу 4: | | | | 200| 240| 345| 785| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Научно-методическое и кадровое обеспечение малого предпринимательства | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |5.1. |Обеспечение |Повышение квалификации| УГС |2001- | 15| 20| 25| 60| | |подготовки и|государственных | КЭ |2003 гг. | | | | | | |переподготовки, |служащих, занимающихся| ФПП | | | | | | | |стажировок и|поддержкой МП | | | | | | | | |тренингов | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |служащих, | | | | | | | | | |занимающихся | | | | | | | | | |поддержкой МП | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |5.2. |Организация участия|Подготовка кадров для| КЭ |2001- | | | | | | |менеджеров малых|развития малого| |2003 гг. | | | | | | |предприятий и частных|предпринимательства | | | | | | | | |предпринимателей в| | | | | | | | | |Президентской | | | | | | | | | |программе подготовки| | | | | | | | | |управленческих кадров| | | | | | | | | |для организаций| | | | | | | | | |народного хозяйства| | | | | | | | | |РФ | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |5.3. |Организация обучения|Повышение занятости| ФПП |2001- | 25| 30| 35| 90| | |молодежи, женщин,|проблемных групп| КЭ |2003 гг. | | | | | | |военнослужащих, |населения и подготовка| | | | | | | | |безработных |дополнительных кадров| | | | | | | | |депрессивных районов|для развития малого| | | | | | | | |области основам|предпринимательства | | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |5.4. |Проведение конкурсов|Выявление и| ДОКС |2001- | 5| 10| 15| 18| | |типовых учебных|распространение | |2003 гг. | | | | | | |планов и программ по|положительного опыта| | | | | | | | |подготовке, |подготовки кадров для| | | | | | | | |переподготовке и|малого | | | | | | | | |повышению |предпринимательства | | | | | | | | |квалификации кадров| | | | | | | | | |для малого| | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |5.5. |Повышение |Формирование | ДОКС |2001- | 10| 15| 20| 45| | |квалификации |преподавательских | |2003 гг. | | | | | | |преподавателей и|кадров учебных| | | | | | | | |консультантов учебных|заведений по| | | | | | | | |заведений по|подготовке кадров для| | | | | | | | |вопросам основ|малого бизнеса | | | | | | | | |организации, ведения| | | | | | | | | |и управления малым| | | | | | | | | |бизнесом | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |5.6. |Осуществление целевой|Подготовка кадров для| ДОКС |2001- | 15| 20| 25| 60| | |подготовки студентов|малого | |2003 гг. | | | | | | |для работы на|предпринимательства | | | | | | | | |предприятиях малого| | | | | | | | | |бизнеса | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |5.7. |Оказание методической|Повышения качества| КЭ |2001- | | | | | | |помощи органам|государственной | |2003 гг. | | | | | | |местного |поддержки | | | | | | | | |самоуправления в|предпринимательства в| | | | | | | | |разработке |районах области | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |программ поддержки и| | | | | | | | | |развития МП | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| |5.8. |Подготовка |Оказание помощи| ФПП |2001- | 40| 50| 60| 150| | |информационно-справоч|субъектам малого| КЭ |2003 гг. | | | | | | |ного материала по|предпринимательства в| | | | | | | | |законодательным и|обеспечении их| | | | | | | | |другим |законодательными и| | | | | | | | |нормативно-правовым |другими нормативными| | | | | | | | |актам, регулирующими|актами | | | | | | | | |деятельность малых| | | | | | | | | |предприятий | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|——————|———————| | |Итого по разделу 5: | | | | 110| 145| 180| 435| —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Сводная таблица затрат на реализацию мероприятий Программы (тыс. рублей) ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N | Наименование раздела Программы | 2001 | 2002 | 2003 | Всего | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————| |1. |Совершенствование нормативно-правовой базы для развития малого| -| -| -| -| | |предпринимательства | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————| |2. |Финансовая, инвестиционная и производственная поддержка малого| 3560| 4595| 5115| 13270| | |предпринимательства | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————| |3. |Формирование инфраструктуры поддержки и развития малого| 2475| 2065| 2135| 6675| | |предпринимательства | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————| |4. |Информационное обеспечение малого предпринимательства | 200| 240| 345| 785| |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————| |5. |Научно-методическое и кадровое обеспечение малого| 110| 145| 180| 435| | |предпринимательства | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————| |6. |Содержание областного Фонда поддержки предпринимательства | 1232| 1343| 1438| 4013| |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————| | |Всего: | 7577| 8388| 9213| 25178| ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|