Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 05.11.2001 № 290ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О программе развития (реформирования) уголовно-исполнительной системы в Сахалинской области на 2001-2005 годы (В редакции Закона Сахалинской области от 20.12.2004 г. N 553) Принят Сахалинской областной Думой 25 октября 2001 года Статья 1 Утвердить Программу развития (реформирования) уголовно-исполнительной системы в Сахалинской области на 2001-2005 годы (прилагается). Статья 2 Финансирование мероприятий Программы развития (реформирования) уголовно-исполнительной системы в Сахалинской области на 2001-2005 годы осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П. Фархутдинов г. Южно-Сахалинск 5 ноября 2001 года N 290 Утверждена Законом Сахалинской области "О программе развития (реформирования) уголовно-исполнительной системы в Сахалинской области на 2001-2005 годы" от 5 ноября 2001 года N 290 ПРОГРАММА развития (реформирования) уголовно-исполнительной системы в Сахалинской области на 2001-2005 годы (В редакции Закона Сахалинской области от 20.12.2004 г. N 553) Наименование программы: Программа развития (реформирования) уголовно-исполнительной системы в Сахалинской области на 2001-2005 годы (далее - Программа). Заказчик Программы: администрация Сахалинской области. Заказчик-координатор Программы: УИН Минюста России по Сахалинской области. Разработчик Программы: УИН Минюста России по Сахалинской области. Исполнители мероприятий, предусмотренных Программой: УИН Минюста России по Сахалинской области, департаменты здравоохранения; социальной защиты населения, образования, подразделения уголовно-исполнительной системы в Сахалинской области. (В редакции Закона Сахалинской области от 20.12.2004 г. N 553) Цели и задачи Программы: - обеспечение соответствующей охраны мест лишения свободы; - привлечение осужденных к труду; - создание условий для общего и профессионального образования спецконтингента; - приведение условий содержания подследственных в соответствие с нормативными требованиями; обеспечение охраны, здоровья осужденных и подследственных; - приведение рациона питания спецконтингента в соответствие с нормативными требованиями за счет продукции собственного производства; - укрепление материально-технической базы подразделений УИС; - создание условий для профессионального обучения личного состава УИС; - определение медицинской пригодности к несению службы; - создание условий для охраны окружающей природной среды в местах дислокации учреждений УИС. Сроки реализации Программы: 2001-2005 годы. Объемы и источники финансирования Программы: для реализации мероприятий Программы необходимо 149525 тыс. руб., в том числе в 2001 году - 8512 тыс. руб.: - из областного бюджета - 2077 тыс. руб. (за счет средств, предусмотренных Законом Сахалинской области "Об областном бюджете на 2001 год" на реализацию Программы содействия трудовой занятости осужденных); - из федерального бюджета - 3180 тыс. руб.; - средства предприятий УИС - 1610 тыс. руб.; - средства сторонних организаций (инвестиции)-1645 тыс.руб.; в 2002 году - 22026 тыс.руб.: - из областного бюджета - 2077 тыс. руб.; - из федерального бюджета - 15084 тыс. руб.; - из внебюджетного фонда за счет валютных средств - 1190 тыс. руб.; - средства предприятий УИС - 2030 тыс. руб.; - средства сторонних организаций (инвестиции) -1645 тыс. руб.; в 2003 году - 25273 тыс. руб.: - из областного бюджета - 4467 тыс. руб.; - из федерального бюджета - 16761 тыс. руб.; - из внебюджетного фонда за счет валютных средств - 940 тыс. руб.; - средства предприятий УИС - 1460 тыс. руб.; - средства сторонних организаций (инвестиции)-1645 тыс.руб.; в 2004 году - 47161 тыс. руб.: - из областного бюджета - 680 тыс. руб.; - из федерального бюджета - 44191 тыс. руб.; - средства предприятий УИС - 1190 тыс. руб.; - средства сторонних организаций (инвестиции) - 1100 тыс. руб.; в 2005 году - 46553 тыс. руб.: - из федерального бюджета - 44243 тыс. руб.; - средства предприятий УИС - 1210 тыс. руб.; - средства сторонних организаций (инвестиции) - 1100 тыс. руб. (В редакции Закона Сахалинской области от 20.12.2004 г. N 553) Ожидаемые результаты Программы: - обеспечение соответствующей охраны учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы; - улучшение продовольственного, материально-бытового и медико-санитарного обеспечения спецконтингента; - повышение уровня занятости и образования осужденных; - обеспечение отбора, обучения и закрепления кадров; - укрепление материально-технической базы в УИС. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы осуществляет УИН Минюста России по Сахалинской области. По итогам реализации мероприятий Программы УИН Минюста России по Сахалинской области представляет к 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию в управление по взаимодействию с правоохранительными, судебными органами, органами надзора и силовыми структурами аппарата администрации Сахалинской области (В редакции Закона Сахалинской области от 20.12.2004 г. N 553). Заказчик-координатор Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно определяет показатели и механизм реализации Программы, состав исполнителей, уточняет затраты по программным мероприятиям. 1. Анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения Краткая характеристика уголовно-исполнительной системы (УИС) в Сахалинской области По состоянию на 1 января 2001 года в 6 учреждениях уголовно-исполнительной системы Сахалинской области содержалось 3654 человека. В состав УИС области входят также 16 уголовно-исполнительных инспекций, в том числе одна межрайонная (в которых состояло на учете 2112 человек, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы), и управление по конвоированию. Штатная численность персонала в УИС насчитывает 1803 человека, в том числе аттестованных сотрудников - 1590. Производственный потенциал УИС составляют 3 предприятия, ежегодный объем производства которых превышает 30 млн. рублей. При трех исправительных и одной воспитательной колониях функционируют 3 профессиональные училища и 3 общеобразовательные школы, где получают образование почти 700 осужденных. Медицинское обслуживание спецконтингента обеспечивают 7 лечебно-профилактических учреждений (в том числе одна больница на 200 коек). В 2000 году по плановым железнодорожным, авиационным и автодорожным маршрутам перевезено 9708 осужденных и подследственных. Проблемы УИС Кризисная ситуация в экономике России и переход к рыночным отношениям, инфляционные процессы, а также, проведенная в 2000 году амнистия, повлекшая освобождение из мест лишения свободы большого количества положительно характеризующихся лиц и, как следствие, ухудшение криминогенной характеристики оставшегося спецконтингента негативно отразились практически на всех видах деятельности уголовно-исполнительной системы в Сахалинской области. В течение ряда лет уголовно-исполнительная система обеспечивалась бюджетными средствами, размер которых не превышал 60% минимальных потребностей учреждений. Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием спецконтингента и персонала, поддержанием на необходимом уровне оснащенности инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не дает возможности обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, в соответствии с законодательством. Отвлечение оборотных средств предприятий УИС на частичное покрытие недофинансирования в бюджетной сфере не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, обновление парка изношенного оборудования, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции. Задолженность предприятий по уплате областных и местных налогов и сборов превысила 15 миллионов рублей. Почти 1000 трудоспособных осужденных не обеспечены работой. Размер заработной платы работников не позволяет рассчитываться за вещевое имущество, продукты питания, возмещать расходы бюджета на их содержание. Из-за отсутствия средств практически остановлены работы по реконструкции и капитальному ремонту объектов, что отрицательно сказывается на соблюдении санитарно-гигиенических норм и режимных требований. Остается нерешенной проблема размещения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. В двух имеющихся следственных изоляторах (норма жилой площади 4 кв. м на человека) не хватает более 300 мест. Становится все более напряженной эпидемическая обстановка по туберкулезу. В учреждениях УИС содержится около 450 больных туберкулезными заболеваниями. Число ВИЧ-инфицированных и СПИД-больных, требующих изоляции от основной массы спецконтингента, увеличивается каждый год в 2-2,5 раза. Из-за низкой заработной платы, ухудшения социальной защищенности сотрудников УИС, вызванного непредоставлением ряда установленных законодательством льгот, наметилась тенденция к отроку кадров. Личный состав недоукомплектован почти на 12%. В связи с передачей уголовно-исполнительной системы от МВД России Министерству юстиции РФ возникла необходимость осуществления подразделениями УИС следующих функций: медицинское, санитарно-эпидемиологическое обеспечение персонала и спецконтингента, профессиональное обучение кадров - ранее выполнявшихся органами внутренних дел. Решение этих проблем в сфере реформирования уголовно-исполнительной системы невозможно без государственной поддержки, объединения усилий органов государственной власти и управления, негосударственных структур. Это обуславливает необходимость применения программного подхода. Настоящая Программа определяет приоритетные направления и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач в области реформирования уголовно-исполнительной системы в Сахалинской области. 2. Основные цели и задачи Программы. Сроки реализации Программы Целями Программы являются удержание контроля над криминогенной ситуацией в местах лишения свободы, обеспечение надежной охраны спецконтингента, повышение эффективности использования труда осужденных, обеспечение возможности получения общего и профессионального образования, соблюдение законодательства РФ по содержанию спецконтингента, кадровое обеспечение деятельности УИС. Программа предусматривает решение следующих задач в области реформирования уголовно-исполнительной системы в Сахалинской области: - оснащение подразделений инженерно-техническими средствами охраны, транспортом, компьютерной техникой, системами и средствами связи; - расширение материально-технической базы для получения сельскохозяйственной продукции, продуктов растениеводства и животноводства, а также и рыбопродукции; - стабилизация функционирования промышленного производства; - сохранение существующих и получение дополнительных льгот по уплате налогов и сборов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований; - создание медицинских и санитарно-эпидемиологических структур; - укрепление материально-технической базы учебных заведений; - обеспечение охраны здоровья спецконтингента; - размещение подследственных; - сохранение профессиональных кадров; - обеспечение охраны окружающей природной среды в местах дислокации учреждений. Программа рассчитана на 2001-2005 годы. 3. Система программных мероприятий Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности уголовно-исполнительной системы: - исполнение уголовных наказаний в виде лишения свободы; - обеспечение правопорядка в местах лишения свободы, безопасности содержащегося в них спецконтингента, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территориях; - привлечение осужденных к труду, а также обеспечение возможности получения общего и профессионального образования; - обеспечение охраны здоровья спецконтингента. На основе Программы могут составляться подпрограммы в целях развития отдельных направлений деятельности УИС. 4. Ресурсное обеспечение Программы (тыс. руб.) ----------------------------------------------------------------- | Источники | Всего до | В том числе по годам | | финансирования | 2005 года |----------------------------------| | | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------------|-----------|------|------|------|------|------| | Областной бюджет | 9301 | 2077 | 2077| 4467| 680 | - | |------------------|-----------|------|------|------|------|------| |Федеральный бюджет| 123459 | 3180 | 15084| 16761| 44191| 44243| |------------------|-----------|------|------|------|------|------| |Внебюджетный фонд | 2130 | - | 1190| 940| - | - | |------------------|-----------|------|------|------|------|------| |Средства | | | | | | | |предприятий УИС | 7500 | 1610 | 2030| 1460| 1190| 1210| |------------------|-----------|------|------|------|------|------| |Средства | | | | | | | |организаций | 7135 | 1645 | 1645| 1645| 1100| 1100| |------------------|-----------|------|------|------|------|------| |Всего | 149525 | 8512 | 22026| 25273| 47161| 46553| ----------------------------------------------------------------- (В редакции Закона Сахалинской области от 20.12.2004 г. N 553) Ежегодно объемы финансирования и распределения выделенных денежных средств по мероприятиям Программы подлежат уточнению при формировании областного бюджета на очередной год. Администрация Сахалинской области является получателем финансовых средств в 2004 году, выделяемых на реализацию Программы, и главным распорядителем бюджетных, средств, направляемых исполнителям Программы на финансирование конкретных мероприятий. (В редакции Закона Сахалинской области от 20.12.2004 г. N 553) 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за реализацией Программы осуществляется УИН Минюста РФ по Сахалинской области. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. При отсутствии финансирования мероприятий Программы заказчик-координатор вносит в управление по взаимодействию с правоохранительными, судебными органами, органами надзора и силовыми структурами аппарата администрации Сахалинской области предложения об изменении сроков их реализации либо снятии мероприятий с контроля. (В редакции Закона Сахалинской области от 20.12.2004 г. N 553) Исполнители мероприятий Программы представляют заказчику-координатору Программы к 10 числу месяца, следующего за отчетным полугодием, отчеты о ходе (итогах) работы. Ход выполнения Программы каждое полугодие рассматривается на оперативных совещаниях при начальнике УИН Минюста РФ по Сахалинской области при подведении итогов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности. По итогам реализации мероприятий Программы УИН Минюста РФ по Сахалинской области представляет к 1 февраля года, следующего за Отчетным, обобщенную информацию в управление по взаимодействию с правоохранительными, судебными органами, органами надзора и силовыми структурами аппарата администрации Сахалинской области. (В редакции Закона Сахалинской области от 20.12.2004 г. N 553) Заказчик-координатор Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, определяет механизм реализации Программы, состав исполнителей, первоочередность выполнения мероприятий. 6. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: - обеспечить соответствующую охрану мест лишения свободы; - организовать содержание и обеспечение спецконтингента в соответствии с законодательством; - обеспечить трудовую занятость всех трудоспособных осужденных; - обеспечить прием, обучение и закрепление кадров в УИС; - организовать поставку для нужд населения и организаций области конкурентоспособных изделий. 7. Мероприятия программы —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N | Мероприятия | Источники | Финансовые затраты (в тыс.руб.) | Срок | Испол- | Результат | |п/п| | финансиро- |————————————————————————————————————|испол-| нители | | | | | вания | Всего| в том числе по годам | нения| | | | | | | |—————————————————————————————| | | | | | | | | 2001| 2002| 2003| 2004| 2005| | | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |1 |Приобретение |федеральный | 800| -| 200| 200| 200| 200|2002- | УИН |создание единой| | |компьютерной техники|бюджет | | | | | | |2005 | |базы данных | | |для подразделений УИС | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |2 |Создание учебного|федеральный | 285| -| 285| -| -| -| 2002 | УИН |подготовка | | |пункта УИН с|бюджет | | | | | | | | ИК-1 |кадров | | |реконструкцией | | | | | | | | | | | | |помещения бывшего| | | | | | | | | | | | |военного городка в/ч| | | | | | | | | | | | |6567 | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |3 |Обеспечение |федеральный | 1760| -| 440| 440| 440| 440|2002- | УИН |укрепление | | |подразделений УИС|бюджет | | | | | | | 2005 | |материально- | | |автотранспортом и| | | | | | | | | |технической | | |спецтехникой | | | | | | | | | |базы | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |4 |Приобретение квартир|федеральный | 3500| 500| 750| 750| 750| 750|2001- | УИН |закрепление | | |для сотрудников УИС |бюджет | | | | | | | 2005 | |кадров на | | | | | | | | | | | | |местах | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |5 |Обновление |средства | 700| -| 150| 150| 200| 200|2002- | ИК-1 |повышение | | |материально-технической|предприятий | | | | | | | 2005 | ИК-2 |уровня общего и| | |базы ПТУ, школ ВК |УИС | | | | | | | | ВК |профессиональн-| | | | | | | | | | | | |ого образования| |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |6 |Капитальный ремонт|федеральный | 8964| 350| 2158| 2152| 2152| 2152|2001- | ИК-1 |предотвращение | | |инженерно-технических |бюджет | | | | | | | 2005 | ИК-2 |побегов | | |средств охраны и| | | | | | | | | СИЗО-1 |спецконтингента| | |надзора | | | | | | | | | СИЗО-2 | | | | | | | | | | | | | ВК | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |7 |Оснащение объектов|федеральный | 500| 100| 100| 100| 100| 100|2001- | УИН |предотвращение | | |охраны техническими|бюджет | | | | | | | 2005 | |побегов | | |средствами в| | | | | | | | | |спецконтингента| | |соответствии с нормами | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |8 |Создание технической|федеральный | 750| 150| 150| 150| 150| 150|2001- | УИН |организация | | |базы центра|бюджет | | | | | | | 2005 | |оперативной | | |инженерно-технического | | | | | | | | | |связи | | |обеспечения при УИН | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |9 |Создание базового|федеральный | 1350| -| 300| 300| 350| 400|2002- | УИН |предотвращение | | |центра служебного|бюджет | | | | | | | 2005 | |побегов | | |собаководства на базе| | | | | | | | | |спецконтингента| | |управления по| | | | | | | | | | | | |конвоированию | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |10 |Создание медицинских| | | | | | | | | | | | |структур в составе УИС,| | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- центра|федеральный | 1250| 250| 250| 250| 250| 250|2001- | УИН |организация | | |санитарно-эпидемиологич|бюджет | | | | | | | 2005 | |санитарно- | | |еского надзора с|внебюджетный| 280| -| 280| -| -| -| | |эпидемиоло- | | |бактериологической |фонд адм. | | | | | | | | |гического | | |лабораторией |обл. | | | | | | | | |контроля | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- бактериологической|федеральный | 250| -| 250| -| -| -| 2002 | | | | |лаборатории по|бюджет | | | | | | | | | | | |исследованию анализов|внебюджетный| 250| -| 250| -| -| -| | | | | |на микобактерии|фонд адм. | | | | | | | | | | | |туберкулеза |обл. | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- военно-врачебной|федеральный | 100| 100| -| -| -| -| 2001 | |определение | | |комиссии |бюджет | | | | | | | | |пригодности к | | | | | | | | | | | | |службе | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |11 |Оснащение стационарными|федеральный | 885| 325| 140| 140| 140| 140|2001- | УИН |профилактика | | |дезинфекционными |бюджет | | | | | | | 2005 | |туберкулеза и | | |установками | | | | | | | | | |других | | | | | | | | | | | | |инфекционных | | | | | | | | | | | | |заболеваний | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |12 |Проведение работ по|областной | 19485|2077*| 2077| 4467| 680 | |2001- | УИН |укрепление | | |организации на базе|бюджет | | | | | | | 2005 | ЛИУ-3 |лечебной базы | | |бывшего ЛТП лечебного|федеральный | 30762| 762| 7500| 7500| 7500| 7500| | |УИС, | | |исправительного |бюджет | | | | | | | | |профилактика и | | |учреждения содержания и| | | | | | | | | |лечение | | |амбулаторного лечения| | | | | | | | | |туберкулезных | | |осужденных, больных| | | | | | | | | |заболеваний | | |открытой формы| | | | | | | | | | | | |туберкулеза, с лимитом| | | | | | | | | | | | |наполнения 500 человек,| | | | | | | | | | | | |включая больницу на| | | | | | | | | | | | |200 коек | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |13 |Создание локального|федеральный | 915| 183| 183| 183| 183| 183|2001- | УИН |профилактика и | | |участка для размещения|бюджет | | | | | | | 2005 | ИК-1 |снижение риска | | |и лечения| | | | | | | | | |ВИЧ- | | |ВИЧ-инфицированных и| | | | | | | | | |инфицирования | | |СПИД-больных | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |14 |Увеличение производства| | | | | | | | | | | | |и расширение| | | | | | | | | | | | |ассортимента продукции| | | | | | | | | | | | |для обеспечения личного| | | | | | | | | | | | |состава, | | | | | | | | | | | | |спецконтингента и| | | | | | | | | | | | |населения области| | | | | | | | | | | | |продовольствием, в том| | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- расширение|федеральный | 120| 120| -| -| -| -|2001- | УИН |трудоустройство| | |хлебопекарного |бюджет | | | | | | | 2002 | ИК-1 |14 осужденных | | |производства и выпуска|средства | 240| 120| 120| -| -| -| | ИК-2 | | | |макаронных изделий |предприятий | | | | | | | | ЛИУ-3 | | | | |УИС | | | | | | | | СИЗО-1 | | | | | | | | | | | | | СИЗО-2 | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- освоение производства|федеральный | 150| 150| -| -| -| -|2001- | УИН |удешевление | | |соевого молока |бюджет | | | | | | | 2003 | ВК |стоимости | | | |средства | 300| -| 150| 150| -| -| | ИК-1 |питания спец- | | | |предприятий | | | | | | | | ИК-2 |контингента, | | | |УИС | | | | | | | | |трудоустройство| | | | | | | | | | | | |16 осужденных | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- освоение переработки|федеральный | 180| 60| 120| -| -| -|2001- | УИН |создание запаса| | |плодоовощной продукции|бюджет | | | | | | | 2002 | ИК-1 |плодоовощной | | |по технологии| | | | | | | | | СИЗО-1 |продукции, | | |инфракрасной сушки | | | | | | | | | ЛИУ-3 |трудоустройство| | | | | | | | | | | | ИК-2 |22 осужденных | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |15 |Расширение | | | | | | | |2001- | |самообеспечение| | |материально-технической| | | | | | | | 2005 | |продуктами | | |базы | | | | | | | | | |питания, | | |сельскохозяйственных | | | | | | | | | |трудоустройство| | |производств и| | | | | | | | | |25 осужденных | | |увеличение объемов| | | | | | | | | | | | |заготовок картофеля и| | | | | | | | | | | | |других овощей, молока,| | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- закупка|федеральный | 500| 100| 100| 100| 100| 100| | УИН | | | |сельскохозяйственной |бюджет | | | | | | | | ИК-2 | | | |техники |средства | 1200| 200| 250| 250| 250| 250| | ИК-1 | | | | |предприятий | | | | | | | | | | | | |УИС | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- расширение|средства | 500| 100| 100| 100| 100| 100| | ИК-2 | | | |животноводческих |предприятий | | | | | | | | | | | |помещений |УИС | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- проведение|средства | 650| 70| 140| 140| 140| 160| | ИК-1 | | | |агротехнических |предприятий | | | | | | | | ИК-2 | | | |мероприятий и|УИС | | | | | | | | ВК | | | |обеспечение | | | | | | | | | | | | |минеральными | | | | | | | | | | | | |удобрениями и| | | | | | | | | | | | |средствами зашиты| | | | | | | | | | | | |растений | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |16 |Организация проведения|федеральный | 150| 30| 30| 30| 30| 30|2001- | ВК |улучшение | | |сезонных работ по|бюджет | | | | | | | 2005 | ИК-1 |рациона | | |заготовке дикорастущих| | | | | | | | | ИК-2 |питания, | | |растений, ягод | | | | | | | | | ЛИУ-1 |сокращение | | | | | | | | | | | | СИЗО-1 |затрат на | | | | | | | | | | | | СИЗО-2 |содержание | | | | | | | | | | | | |спецконтенгента| |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |17 |Решение вопроса| | | | | | | |2003- | УИН |организация | | |создания федерального| | | | | | | | 2004 | |рыболовства и | | |казенного предприятия| | | | | | | | | |рыбопереработки| | |по заготовке| | | | | | | | | |на | | |рыбопродукции | | | | | | | | | |промышленной | | | | | | | | | | | | |основе | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |18 |Развитие | | | | | | | |2001- | | | | |лесозаготовительного, | | | | | | | | 2005 | | | | |мебельного и| | | | | | | | | | | | |деревообрабатывающего | | | | | | | | | | | | |производства, в том| | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- укрепление|средства | 2500| 500| 500| 500| 500| 500| | УИН |внутрисистемные| | |материально-технической|предприятий | | | | | | | | |поставки | | |базы по заготовке|УИС | | | | | | | | ИК-2 |лесопродукции, | | |древесины и доведения|внебюджетный| 1600| -| 660| 940| -| -| | ИК-1 |трудоустройство| | |объемов заготовок до 20|фонд | | | | | | | | |25 осужденных | | |тыс. куб. м в год | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- получение| | | | | | | | | департа-|загрузка | | |предприятиями УИС| | | | | | | | | менты |производствен- | | |областных заказов на| | | | | | | | | здраво- |ных мощностей, | | |производство и поставку| | | | | | | | | охране- |трудоустройство| | |мебели | | | | | | | | | ния и |35 осужденных | | | | | | | | | | | | социал. | | | | | | | | | | | | | защиты | | | | | | | | | | | | | ИК-2 | | | | | | | | | | | | | ИК-1 | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |19 |Техническое | | | | | | | | | |увеличение | | |перевооружение | | | | | | | | | |объемов и | | |производства и выпуска| | | | | | | | | |номенклатура | | |новых видов продукции,| | | | | | | | | |выпускаемой | | |в том числе: | | | | | | | | | |продукции, | | | | | | | | | | | | |трудоустройство| | | | | | | | | | | | |65 осужденных | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- организация|средства | 150| 50| 50| 50| -| -|2001- | ИК-1 | | | |производства и выпуск|предприятий | | | | | | | 2003 | | | | |строительных изделий и|УИС | | | | | | | | | | | |изделий ритуального|средства | 1035| 345| 345| 345| -| -| | | | | |назначения из|сторонних | | | | | | | | | | | |природного камня |организаций | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- организация участка|средства | 600| 300| 300| -| -| -|2001- | ИК-1 | | | |по изготовлению|предприятий | | | | | | | 2005 | | | | |комплектов домов из|УИС | | | | | | | | | | | |цилиндрованного бруса |средства | 3000| 600| 600| 600| 600| 600| | | | | | |сторонних | | | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- организация|средства | 300| 150| 150| -| -| -|2001- | ИК-1 | | | |производства элементов|предприятий | | | | | | | 2005 | | | | |дорожного покрытия|УИС | | | | | | | | | | | |(брусчатки) |средства | 2500| 500| 500| 500| 500| 500| | | | | | |сторонних | | | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- организация|средства | 360| 120| 120| 120| -| -|2001- | ИК-1 | | | |производства орудий|предприятий | | | | | | | 2003 | ВК | | | |лова |УИС | | | | | | | | ИК-2 | | | | |средства | 600| 200| 200| 200| -| -| | ЛИУ-3 | | | | |сторонних | | | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |20 |Разработка | | | | | | | | | |определение | | |инвестиционных проектов| | | | | | | | | |возможности | | |и проработка с ГУИН МЮ| | | | | | | | | |внедрения новых| | |РФ вопроса о выделении| | | | | | | | | |производств | | |средств на их| | | | | | | | | | | | |реализацию: | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- организация| | | | | | | |2001- | УИН | | | |производства топливных| | | | | | | | 2004 | ИК-2 | | | |торфяных брикетов | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- организация участка| | | | | | | |2001- | УИН | | | |по изготовлению| | | | | | | | 2005 | ИК-2 | | | |гофрированной тары | | | | | | | | | ИК-1 | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |21 |Проведение в| | | | | | | |2001- | УИН |направления | | |законодательных и| | | | | | | | 2005 | исполни-|высвобождающих-| | |исполнительных органах| | | | | | | | |тельные и|ся средств на | | |власти работы в целях| | | | | | | | |законода-|обеспечение | | |сохранения существующих| | | | | | | | | тельные |устойчивого | | |и получения| | | | | | | | | органы |функциониро- | | |дополнительных | | | | | | | | | власти |вания УИС | | |налоговых льгот | | | | | | | | |области и| | | | | | | | | | | | | муници- | | | | | | | | | | | | | пальные | | | | | | | | | | | | |образова-| | | | | | | | | | | | | ния | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |22 |Строительство | | | | | | | |2002- | УИН |создание | | |следственного изолятора| | | | | | | | 2005 | |соответствующих| | |на 1530 мест в г.| | | | | | | | | |нормативным | | |Южно-Сахалинске, в том| | | | | | | | | |требованиям | | |числе: | | | | | | | | | |условий | | | | | | | | | | | | |содержания | | | | | | | | | | | | |подследственных| | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- технико-экономическое|федеральный | 4528| -| 2128| 2400| -| -| | | | | |обоснование рабочего|бюджет | | | | | | | | | | | |проекта | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| | |- строительство |федеральный | 50000| -| -| -|25000|25000| | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |23 |Строительство очистных|федеральный | 9560| -| -| -| 4780| 4780|2004- | УИН |охрана | | |сооружений на 400 куб.м|бюджет | | | | | | |2005 | ИК-2 |окружающей | | |в сутки в ИК-2 | | | | | | | | | |природной среды| |———|———————————————————————|————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————————|———————————————| |24 |Строительство КПП со|федеральный | 6200| -| -| 2066| 2066| 2068|2003- | УИН |создание | | |штабом в ИК-1 |бюджет | | | | | | | 2005 | ИК-1 |необходимых | | | | | | | | | | | | |условий для | | | | | | | | | | | | |несения службы | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— * За счет средств предусмотренных Законом Сахалинской области "Об областном бюджете на 2001 год" на реализацию Программы содействия трудовой занятости осужденных. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|