Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 05.11.2001 № 291ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О программе "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области на 2001-2004 годы" Принят Сахалинской областной Думой 25 октября 2001 года Статья 1 Утвердить программу "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области на 2001-2004 годы" (прилагается). Статья 2 Финансирование мероприятий программы "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области на 2001-2004 годы" осуществлять в пределах средств, предусмотренных законами Сахалинской области об областном бюджете и внебюджетном фонде на соответствующий год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области И.П. Фархутдинов г. Южно-Сахалинск 5 ноября 2001 года N 291 ПРОГРАММА "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области на 2001-2004 годы" ПАСПОРТ Наименование Программы: "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области на 2001-2004 годы" (далее - Программа). Основание для разработки Программы: постановление Правительства РФ от 05.09.1998 года N 1044. Заказчик Программы: администрация Сахалинской области. Заказчик-координатор Программы: УВД Сахалинской области. Основной разработчик Программы: управление Государственной противопожарной службы УВД Сахалинской области. Исполнители Программы: УВД Сахалинской области, комитет экономики администрации Сахалинской области, главное финансовое управление администрации Сахалинской области, департамент образования, культуры и спорта администрации Сахалинской области, финансовые органы и администрации муниципальных образований, комитеты по управлению муниципальной собственностью, органы местного самоуправления, управление Государственной противопожарной службы УВД Сахалинской области. Цель и задачи Программы: - обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, зашита жизни и здоровья жителей области, - совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности в области, предупреждение пожаров, совершенствование противопожарной пропаганды, развитие материально-технической базы. Сроки реализации Программы: 2001-2004 годы. Объемы и источники финансирования Программы: общий объем финансирования Программы составляет 20915,0 тыс. рублей (в ценах 2000 г.); областной бюджет, внебюджетный валютный фонд области, бюджеты муниципальных образований; на реализацию первоочередных мероприятий Программы необходимо 20915,0 тыс. рублей, в том числе: в 2001 году из областного бюджета - 900000 рублей; из внебюджетного фонда за счет валютных средств - 2880000 рублей; в 2002 году из областного бюджета - 1500000 рублей; из внебюджетного фонда за счет валютных средств - 3312000 рублей; в 2003 году из областного бюджета - 1860000 рублей; из внебюджетного фонда за счет валютных средств - 3808800 рублей; в 2004 году из областного бюджета - 2274000 рублей; из внебюджетного фонда за счет валютных средств - 4380200 рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: уменьшение числа травмированных при пожарах; относительное сокращение потерь от пожаров на 15-20%; сохранение высокопрофессиональных кадров в системе Государственной противопожарной службы. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы осуществляется УВД Сахалинской области, заказчиком-координатором через управление Государственной противопожарной службы, которое ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, определяет механизм реализации Программы, состав исполнителей; заказчик-координатор запрашивает структурные подразделения администрации Сахалинской области, территориальные органы министерств и ведомств Российской Федерации, организации и учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе исполнения Программы; ежегодно, до 1 февраля, представляет обобщенную информацию в межведомственную комиссию по пожарной безопасности в Сахалинской области о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств. I. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области в современных условиях - одна из актуальных проблем общества, так как пожары, причиняя значительный материальный ущерб и унося человеческие жизни, стали одним из существенных факторов, дестабилизирующих социально-экономическую ситуацию в области: полные потери от пожаров в 2000 году составили 18 млн. 574,56 тыс. рублей, почти 0,4 % областного консолидированного бюджета; при пожарах погибло 96 человек. Остаются высокими показатели количества пожаров на 100 тыс. населения и гибели людей на них, составляют соответственно 352,64 и 13,42, что превышает аналогичный показатель по России на 48,9 % и 30, 8 % (по Дальневосточному региону + 14,4 % и + 21,0 %). Прогноз на 200 год свидетельствует о критической ситуации в области пожарной безопасности. Пожарная безопасность большинства предприятий и объектов ухудшается. Это связано со значительным сокращением ассигнований на выполнение противопожарных мероприятий, износом технологического оборудования, сокращением ведомственной пожарной охраны, снижением контроля со стороны руководителей разных уровней за соблюдением противопожарного режима. В целом в обществе сложилась неадекватная оценка опасности пожаров, размеры последствий которых превышают последствия всех природных и техногенных катастроф, а также иных чрезвычайных ситуаций вместе взятых. Состояние пожарной безопасности значительно ухудшилось за последние годы. Во многом это определяется кризисными процессами в экономике, оказывающими негативное воздействие на социальную сферу. Значительный экономический урон нанесен крупными пожарами: на объектах энергетического комплекса, в том числе пожар в октябре 1998 года на электростанции в пос.Крабозаводском Южно-Курильского района; 20 сентября 1998 года пос. Горки Тымовского района. Без поддержки и реальной помощи со стороны всех участников системы обеспечения пожарной безопасности Государственная противопожарная служба не в состоянии обеспечить достойный уровень противопожарной защиты городов и населенных пунктов. Сокращение и без того недостаточной численности личного состава подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств местных бюджетов, создает новые проблемы в обеспечении кадрами. Ощущается острый недостаток финансирования пожарной охраны из районных бюджетов. Во всех районах области не проводятся закупки новой пожарной техники; оснащенность подразделений Государственной противопожарной службы области различными видами пожарной техники составляют 48% от нормативной; 75% парка пожарных автомобилей имеют предельный износ и подлежат списанию. Несмотря на все негативные тенденции, Государственная противопожарная служба остается одной из немногих служб жизнеобеспечения, продолжающих работать в существующих условиях относительно эффективно и интенсивно, но если ситуацию не изменить, то это приведет к скачкообразному увеличению числа погибших и травмированных при пожарах, росту материальных потерь. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные скоординированные действия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций. В этих целях постановлением Правительства РФ от 5 сентября 1998 года N 1044 рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять региональные целевые программы и обеспечить их реализацию. В 1996 году была принята целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита на 1996 и на период до 2000 года". Но за весь период реализации Программа была профинансирована всего на 16,5 %. Это обстоятельство, наряду с другими причинами, не позволило улучшить обстановку в области с обеспечением пожарной безопасности. Разработка программы "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области на 2001-2004 годы" осуществляется во исполнение решения межведомственной комиссии по обеспечению пожарной безопасности в Сахалинской области (протокол от декабря 1999 года) в рамках корректировки ранее действовавшей областной целевой программы, мероприятия которой не были выполнены в полном объеме из-за отсутствия достаточного финансирования. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Важнейшими целями Программы являются создание условий для усиления пожарной безопасности в Сахалинской области, уменьшения числа человеческих жертв и материальных потерь. Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи: - сохранить кадровый состав и не допустить дальнейшего сокращения численности подразделений Государственной противопожарной службы в районах области; - за счет целевого выделения ассигнований на приобретение пожарной техники и снаряжения для районов с наиболее слабым уровнем противопожарной защиты; - сохранить и укрепить материально-техническую базу подразделений Государственной противопожарной службы; - совершенствовать методы и способы государственного противопожарного надзора; - усилить противопожарную пропаганду; - повысить противопожарную защиту объектов жизнеобеспечения области; - проводить мероприятия по обеспечению противопожарной зашиты объектов по добыче и переработке углеводородного сырья. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Проведенные в соответствии с постановлением губернатора Сахалинской области от 27.02.96 года N 112 проверки органов местного самоуправления, комплексные проверки отдельных ведомств, которые входит в систему обеспечения пожарной безопасности, выявили, что ими не выполняются функциональные обязанности по обеспечению пожарной безопасности. На территории области практически ликвидированы объектовые и ведомственные пожарные команды, содержащиеся за счет предприятий. За последние годы сокращены: пять военизированных пожарных частей по охране ОАО "Роснефть Сахалинморнефтегаз" в Охинском районе, три гарнизонных пожарных команды Министерства обороны РФ, один пожарный поезд на станции Восточное и пожарная команда Сахалинской железной дороги в г. Южно-Сахалинске, пожарные команды по охране морских портов, комбината хлебопродуктов и др. Количество пожаров на объектах ежегодно возрастает, а затраты на их тушение в итоге несут только подразделения Государственной противопожарной службы МВД РФ. Особую тревогу в обеспечении пожарной безопасности на территории области вызывает несоблюдение администрациями ряда районов законодательства о пожарной безопасности. В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" на местные органы самоуправления возложена обязанность по организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности, но по вопросам организации пожарной охраны в муниципальных образованиях не выполняются установленные обязанности. Возрастает стремление глав администраций органов местного самоуправления максимально сократить численность личного состава подразделений пожарной охраны, содержащейся за счет средств местных бюджетов. Длительные задержки по выплате заработной платы не способствуют сохранению профессионального кадрового состава. В результате ликвидация пожаров и аварий в населенных пунктах и на потенциально опасных объектах не проводится на уровне современных требований пожарной безопасности. Принимаемые на областном уровне меры по поддержанию боеготовности пожарной охраны не могут сдержать негативных тенденций по разрушению потенциала противопожарной защиты на территории области. Финансовое положение, сложившееся в подразделениях Государственной противопожарной службы в районах области, крайне отрицательно сказывается на их боеготовности. Для решения этих вопросов требуются скоординированные усилия органов государственной власти и местного самоуправления по изменению сложившегося отношения должностных лиц к пожарной безопасности. В связи с этим необходимо перезаключить договоры с администрациями на содержание подразделений пожарной охраны, включив в них положения о социальной защите и страховании личного состава, а также принять меры об ответственности сторон согласно законодательству. 2. Предупреждение пожаров Наибольшее число пожаров, зарегистрированных в области, происходит в городах: Южно-Сахалинске, Холмске и Корсакове. Их доля от общего количества пожаров составляет 86,6%. Основными причинами пожаров являются: неосторожное обращение с огнем (37,2%); нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и электронагревательных приборов (23%); шалость детей с огнем (14,9%); неправильное устройство печей, нарушение правил при их эксплуатации (9,1%). Более 75% пожаров происходит в жилом фонде, при этом гибнут и получают травмы люди, что составляет более 80% общего числа погибших и пострадавших, более 6% из них составляют дети. Одна из основных причин гибели людей - позднее обнаружение пожара, а также несвоевременное оповещение населения о его возникновении. Значительная часть населения проживает в ведомственных жилых домах и общежитиях постройки 60-х и начала 70-х годов. Большинство строений требует капитального ремонта. Многие здания списаны с баланса и подлежат сносу, но в них продолжают проживать люди. В связи с этим необходимо выполнить ряд мероприятий: - провести капитальный и технический ремонт зданий старой постройки, особенно ведомственных; в соответствии с нормативным- требованиями обеспечить пожарную безопасность жилых объектов; - исключить возможность самовольного и бесконтрольного подключения жилого фонда и производственных объектов к электрическим сетям; - муниципальным службам жилищно-коммунального хозяйства вести своевременную подготовку к отопительному сезону, чтобы исключить интенсивное использование бытовых электроприборов; - усилить финансовую поддержку пожарных подразделений на вновь строящихся промышленных объектах в Сахалинской области, связанных с освоением шельфа; - обеспечить на договорной основе пожарную безопасность частного сектора в Сахалинской области; - решить проблему создания учреждений социальной защиты и реабилитации для лиц без определенного места жительства. После ликвидации организаций содержание зданий никем не осуществляется, жильцы, нарушая элементарные требования норм пожарной безопасности, приспосабливают здания для проживания, способствуй возникновению пожаров. Экономия средств юридическими и физическими лицами, направленных на обеспечение пожарной безопасности объектов, а также прямое игнорирование требований противопожарных норм и правил и отсутствие финансирования способствуют созданию предпосылок для возникновения пожаров. Только на предприятиях топливно-энергетического комплекса ежегодно происходит более 20 (зарегистрированных) пожаров, в результате которых в ряде случаев возникала реальная угроза нормальной жизнедеятельности городов и населенных пунктов. Так, пожар на газокомпрессорной станции в Ногликском районе привел к тому, что в течение суток отсутствовала подача газа в котельную пос. Ноглики. В условиях интенсивного развития нефтедобывающий отрасли особого внимания требуют объекты, обеспечивающие добычу нефти на континентальном шельфе. Аварии и происшествия техногенного характера на этих объектах могут привести к пожарам и чрезвычайным ситуациям, размеры и последствия которых могут нанести невосполнимый ущерб области. Расширение частного сектора, рост коммерческих и банковских структур способствует криминализации в этой сфере. Недостаточное правовое регулирование в области предпринимательства, а также доказуемость такого вида преступления, как поджог, побуждают коммерсантов прибегать к разрешению экономических споров с помощью лиц из уголовной с среды, которая использует поджоги в качестве запугивания, сокрытия преступлений и уничтожения имущества. Количество пожаров по этой причине ежегодно составляет 10 % от общего количества. Лица без определенного места жительства, устраивающие себе жилье в подвалах и на чердаках жилых домов, на дачах и в заброшенных зданиях, использующие самодельные обогревательные приборы, также способствуют возникновению пожаров (более 18%). Большая часть населения области, в том числе и многие руководители предприятий, не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поэтому игнорируются элементарные требования противопожарных норм и правил, в результате 80% пожаров происходит по причине "человеческого фактора". Органами местного самоуправления не ведется противопожарная агитация и пропаганда среди населения; не используются возможности областного телевидения и радио. Только комплексное решение проблемы с обеспечением пожарной безопасности на объектах народного хозяйства и в жилищном фонде области может привести к стабилизации и снижению количества пожаров и гибели людей. 3. Совершенствование противопожарной пропаганды Существенное значение имеет такой метод противопожарной пропаганды, как трансляция по телевидению и радио с мест пожаров. Такая работа налажена в областном центре. Однако органы местного самоуправления неудовлетворительно организуют проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения районов; отсутствует целенаправленная работа по профилактике пожаров среди подростков; слабо используются возможности местного телевидения и радиовещания. 4. Поддержание материально-технической базы и боевой готовности подразделений Государственной противопожарной службы Ежегодно подразделения Государственной противопожарной службы области совершают более шести тысяч боевых выездов, из них непосредственно на тушение пожаров около трех тысяч. Сотрудники и работники пожарной охраны ежегодно спасают около 200 человеческих жизней. Сокращение личного состава Государственной противопожарной службы, содержащегося за счет средств федерального бюджета, привело к значительному снижению численности боевых расчетов, поэтому снизился уровень боевой готовности пожарных подразделений области. Для повышения уровня противопожарной защиты города Южно-Сахалинска до нормы не хватает наличия трех пожарных частей. Также без противопожарной защиты находятся населенные пункты Макаровского, Охинского, Холмского, Корсаковского, Анивского и Южно-Курильского районов. Для поддержания боевой готовности пожарных подразделений, проведения качественного обучения личного составе, боевых действий, необходимо строительство трех теплодымокамер, четырех учебных башен, огневых полос психологической подготовки пожарных. Существующие средства индивидуальной защиты органов дыхания пожарных морально и физически устарели, поэтому необходима замена используемых кислородных противогазов на аппараты, работающие на сжатом воздухе. Реализация концепции перехода на современные средства защиты органов дыхания, работающие на сжатом воздухе, требует ассигнований для безопасной деятельности газодымозащитной службы Государственной противопожарной службы области. В связи с ликвидацией добровольной пожарной охраны значительно снижен уровень противопожарной защиты многих населенных пунктов области, не охраняемых подразделениями Государственной противопожарной службы. Органами местного самоуправления и руководителями объектов не принимаются меры к созданию, сохранению и возрождению подразделений добровольной пожарной охраны. Для эффективной борьбы с пожарами необходимы следующие технические средства: - современные пожарные автомобили основного и специального назначения; - экологически безвредные огнетушащие составы; - современные средства эвакуации и спасения людей; - технические средства для эффективного тушения пожаров в жилом секторе. По состоянию на 1 января 2001 года обеспеченность подразделений пожарной охраны Сахалинской области составляет: - основными и специальными пожарными автомобилями 48% от нормативной численности и 87,6% от штатной положенности. Вместе с тем 75% имеющегося автомобильного парка выработало установленный ресурс и нуждается в обновлении; - средствами связи и управления на 73%, в том числе: радиостанциями стационарными - 69%, из них выработали сроки эксплуатации 54%; радиостанциями мобильными - 70%, из них выработали установленный срок эксплуатации - 90%; радиостанциями носимыми - 91%, из них выработали установленный срок эксплуатации - 90%; пультами оперативной связи (ПОС), средствами оперативной связи (СОС) - 80%, из них выработали установленный срок эксплуатации - 90%; ПЭВМ - 12%; - пожарно-техническим вооружением 48%, в том числе: пожарными рукавами - 28,3%; ранцевыми установками пожаротушения (Игла 1-04) - 0%; лестницами-палками, трехколенными лестницами - 60%; пожарными стволами - 70%; огнетушащими веществами (пенообразователь) - 10%; специальной боевой одеждой и снаряжением - 76%, из них 65 % изношены и подлежат списанию; средствами защиты органов дыхания (кислородно-изолирующими противогазами КИП-8) - 98%, из них выработали предельные сроки эксплуатации - 87%. Наиболее неблагоприятная обстановка по обеспечению пожарных частей автотехникой, пожарно-техническйм вооружением и боевой одеждой сложилась в Углегорском, Охинском, Ногликском, Южно-Курильском и Поронайском районах. До 20% существующей пожарной техники, стоящей на вооружении подразделений Государственной противопожарной службы области, морально устарела. 5. Капитальное строительство субъектов Государственной противопожарной службы Количество объектов Государственной противопожарной службы в Сахалинской области не соответствует действующим нормам. В настоящее время в области имеется 54 пожарных подразделения по охране населенных пунктов: - пожарная часть в п. Южно-Курильске после землетрясения 1995 г. не имеет своего здания и размещается в здании РСУ; - пожарная часть в п. Горки Тымовского района в результате стихийного бедствия в сентябре 1998 г. не имеет своего здания и размещается в приспособленном здании п. Адо-Тымово; - пожарная часть в п.Томари размещается в недостроенном здании пожарного депо. Строительство, начатое за счет средств областного бюджета в 1994 году, законсервировано из-за отсутствия финансирования Из имеющихся в эксплуатации 52 зданий пожарных депо 24 (или 46%) не отвечают предъявляемым требованиям и нуждаются и реконструкции или капитальном ремонте. До настоящего времени в Сахалинской области имеется в наличии только одна дымокамера и одна учебная башня в г. Южно-Сахалинске. Отсутствие спортивных площадок, учебно-тренировочных полигонов с дымокамерами, полос психологической подготовки значительно затрудняет профессиональную подготовку пожарных. IV. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий предполагается уменьшить количество погибших и травмированных при пожарах, обеспечить относительное сокращение материальных потерь, создать эффективную систему пожарной безопасности в Сахалинской области и укрепить материально-техническую базу пожарной охраны. Сохранить кадровый состав пожарной охраны и довести численность личного состава в районах области до нормативной, предусмотренной Федеральным законом "О пожарной безопасности", СНиП 2.07.01-89, "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Программа позволит сократить ежегодные материальные потери от пожаров на 15 - 20%. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств областного бюджета, внебюджетного валютного фонда, бюджетов муниципальных образований. Объем финансирования на 2001 и на период до 2004 года составляет 20915 тыс. рублей. VI. МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N | Перечень | Источ-| Финансовые затраты на реализацию | Срок |Исполнители| Результаты | |п/п| мероприятий | ники | (в ценах 1 квартала 2000 г.) |испол- | | | | | | финан-|——————————————————————————————————| нения | | | | | | сиро- | Всего| в том числе по годам |(годы) | | | | | | вания | |———————————————————————————| | | | | | | | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | | | | |———|—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|———————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———|—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|———————————|—————————————| |1. |Реконструкция | | | | | | | |УВД | | | |пожарных депо,| | | | | | | |Сахалинской| | | |закупка пожарной| | | | | | | |области, | | | |техники и| | | | | | | |комитет | | | |специального | | | | | | | |экономики | | | |вооружения | | | | | | | |админист- | | | | | | | | | | | |рации | | | | | | | | | | | |Сахалинской| | | | | | | | | | | |области | | |———|—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|———————————|—————————————| |2. |Приобретение более|внебюд-|8516,0|2334,4|2895,2|1643,2|1643,2|2001 |Главное |укрепление | | |безопасных аппаратов|жетный | | | | | | |финансовое |газодымо- | | |защиты органов|фонд | | | | | | |управление |защитной | | |дыхания и зрения,| | | | | | | |админист- |службы | | |работающих на сжатом| | | | | | | |рации | | | |воздухе: | | | | | | | |Сахалинской| | | | | | | | | | | |области | | |———|—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|———————————|—————————————| |2.1|для замены устаревших|внебюд-|1218,2| 259,2| | 493,2| 465,8|2001- |Комитет |оперативное | | |и непригодных к|жетный | | | | | |2004 |экономики |управление | | |работе средств связи |фонд | | | | | | |АСО |силами и | | | | | | | | | | | |средствами | |———|—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|———————————|—————————————| |2.2|для приобретения:|внебюд-|4646,3| 286,4| 416,8|1672,4|2272,2|2001- |Комитет |поддержание | | |пожарных автомобилей,|жетный | | | | | |2004 |экономики |материально- | | |пожарно-технического |фонд | | | | | | |админист- |технической | | |вооружения, средств| | | | | | | |рации |базы ГПС; | | |эвакуации и спасения| | | | | | | |Сахалинской|противопо- | | |людей; оргтехники, | | | | | | | |области |жарной защиты| | | | | | | | | | | |районов | | |на развитие|област-|6534,0| 900,0|1500,0| 860,0|2274,0|2001- |Главное |повышение | | |учебно-тренировочной |ной | | | | | |2004 |финансовое |уровня | | |базы подразделений|бюджет | | | | | | |управление |подготовки | | |Южно- Сахалинского,| | | | | | | |АСО |личного | | |Корсаковского и| | | | | | | | |состава и | | |Охинского гарнизонов| | | | | | | | |приобретение | | |пожарной охраны,| | | | | | | | |навыков | | |включающие в себя| | | | | | | | |вновь | | |строительство учебных| | | | | | | | |принятым | | |башен, полос| | | | | | | | |сотрудникам | | |психологической | | | | | | | | | | | |подготовки и| | | | | | | | | | | |теполодымокамер | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|———————|———————————|—————————————| |3. |Финансирование |област-|Согласно подаваемым заявкам на|посто- |Главное |обеспечение | | |обязательного |ной |включение сметы расходов по|янно |финансовое |социальной | | |страхования |бюджет,|содержанию подразделений ГПС | |управление |защищенности | | |работников пожарной|местный| | |АСО, |сотрудников | | |охраны области на|бюджет | | |финорганы |ГПС | | |случаи травматизма на| | | |муниципаль-| | | |производстве и| | | |ных образо-| | | |гибели | | | |ваний | | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|———————|———————————|—————————————| |4. |Главам администраций|местный| |2001 |админист- |повышение | | |районов провести|бюджет | | |рации |уровня проти-| | |организационно-практи| | | |муници- |вопожарной | | |ческие мероприятия по| | | |пальных |защиты | | |созданию в каждом| | | |образований|населенных | | |населенном пункте, не| | | | |пунктов | | |охраняемом пожарной| | | | | | | |охраной МВД,| | | | | | | |подразделений | | | | | | | |добровольной пожарной| | | | | | | |охраны с| | | | | | | |круглосуточным | | | | | | | |несением службы | | | | | | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|———————|———————————|—————————————| |5. |Обучение учащихся|местный|за счет средств, предусмотренных|посто- |департамент|приобретение | | |общеобразовательных |бюджет |на финансирование основной|янно |образования|знаний | | |школ области правилам| |деятельности | |и УГПС |учащимися | | |пожарной | | | | |требований | | |безопасности в рамках| | | | |пожарной | | |уроков ОБЖ | | | | |безопасности | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|———————|———————————|—————————————| |6. |Проведение в городах|местный|за счет средств, предусмотренных|2001- |админист- |улучшение | | |области месячников|бюджет |на финансирование основной|2004 |рации |противопо- | | |пожарной безопасности| |деятельности | |муниципаль-|жарной | | | | | | |ных обра- |обстановки в | | | | | | |зований, |районах | | | | | | |УГПС и |области | | | | | | |отряды | | | | | | | |пожарной | | | | | | | |охраны | | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|———————|———————————|—————————————| |7. |Проведение постоянных|местный|за счет средств, предусмотренных|посто- |админист- |повышение | | |тематических передач|бюджет |на финансирование основной|янно |рации му- |информиро- | | |по проблемам| |деятельности | |ниципальных|ванности | | |пожарной безопасности| | | |образо- |населения | | | | | | |ваний, УГПС|области | | | | | | |и отряды | | | | | | | |пожарной | | | | | | | |охраны | | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|———————|———————————|—————————————| |8. |Подготовить с внести|местный|за счет средств, предусмотренных|2001 |УГПС и | | | |предложения для|бюджет |на финансирование основной| |отряды | | | |принятия органами| |деятельности | |пожарной | | | |местного | | | |охраны | | | |самоуправления | | | | | | | |соответствующих | | | | | | | |нормативных актов,| | | | | | | |регламентирующих | | | | | | | |условия и порядок| | | | | | | |прохождения обучения| | | | | | | |мерам пожарной| | | | | | | |безопасности | | | | | | | |различных категорий| | | | | | | |граждан | | | | | | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|———————|———————————|—————————————| |9. |Вовлечение работников|местный|за счет средств, предусмотренных|посто- |администра-|повышение | | |жилищных |бюджет |на финансирование основной|янно |ции городов|уровня | | |организаций, | |деятельности | |и муници- |противопо- | | |независимо от их| | | |пальных |жарной защиты| | |ведомственной | | | |образова- |в жилом | | |принадлежности, к| | | |ний, отряды|секторе | | |работе и обучению| | | |пожарной | | | |квартиросъемщиков и| | | |охраны | | | |своих сотрудников| | | | | | | |мерам пожарной| | | | | | | |безопасности | | | | | | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|———————|———————————|—————————————| |10.|Работа по созданию в|местный|за счет средств муниципальных|посто- |админист- | | | |школах области дружин|бюджет |образований |янно |рации му- | | | |юных пожарников для| | | |ниципальных| | | |проведения среди| | | |образо- | | | |детей и подростков| | | |ваний, УГПС| | | |целенаправленной и| | | |и отряды | | | |систематизированной | | | |пожарной | | | |работы по| | | |охраны | | | |предупреждению | | | | | | | |пожаров от детской| | | | | | | |шалости | | | | | | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|———————|———————————|—————————————| |11.|Тематические |местный|за счет средств, предусмотренных|2001- |департамент| | | |смотры-конкурсы |бюджет |на финансирование основной|2004 |образо- | | | |детского и юношеского| |деятельности | |вания, УГПС| | | |творчества на| | | |и отряды | | | |противопожарную | | | |пожарной | | | |тематику | | | |охраны, | | | | | | | |ВДПО | | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|———————|———————————|—————————————| |12.|В части обеспечения|местный|за счет средств, предусмотренных|посто- |комитет |соответствие | | |пожарной безопасности|бюджет |на финансирование основной|янно |экономики |инвестицион- | | |установить | |деятельности | |админист- |ных проектов | | |обязательное | | | |рации |действующим | | |согласование с| | | |Сахалинской|нормам | | |Государственной | | | |области |пожарной | | |противопожарной | | | | |безопасности | | |службой всех| | | | | | | |инвестиционных | | | | | | | |проектов, которые| | | | | | | |намечены к реализации| | | | | | | |на территории| | | | | | | |области | | | | | | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|———————|———————————|—————————————| |13.|Всем надзорным|местный|за счет средств лицензиатов|посто- |админист- |проведение | | |органам, выдающим|бюджет |(арендаторов) |янно |рация Са- |противопожар-| | |лицензии и| | | |халинской |ного | | |сертификаты на право| | | |области, |состояния | | |деятельности и вида| | | |админист- |объектов и | | |работ (услуг), а| | | |рации му- |зданий в | | |также комитетам| | | |ниципальных|соответствии | | |(органам) по| | | |образо- |с | | |управлению | | | |ваний, |требованиями | | |муниципальной | | | |комитеты по|противо- | | |собственностью при| | | |управлению |пожарных | | |передаче зданий| | | |муниципаль-|норм | | |различного назначения| | | |ной собст- | | | |в аренду и| | | |венностью | | | |истребовать от| | | | | | | |лицензиатов | | | | | | | |(арендаторов) | | | | | | | |заключения органов| | | | | | | |государственного | | | | | | | |пожарного надзора | | | | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|