Расширенный поиск

Закон Сахалинской области от 28.12.2001 № 308

 

 

Закон Сахалинской области

 

О Программе улучшения условий и охраны труда в Сахалинской области на 2001-2005 годы

 

Принят Сахалинской областной Думой 20 декабря 2001 года

 

 

Статья 1

Утвердить Программу улучшения условий и охраны труда в Сахалинской области на 2001 - 2005 годы (прилагается).

Статья 2

Финансирование Программы улучшения условий и охраны труда в Сахалинской области на 2001 - 2005 годы осуществляется в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

 

 

Губернатор Сахалинской области                                                            И.П.Фархутдинов

 

г. Южно-Сахалинск

28 декабря 2001 года

N 308

УТВЕРЖДЕНА

Законом Сахалинской области "О Программе

улучшения условий и охраны труда в Сахалинской

области на 2001-2005 годы"

от 28 декабря 2001 года N 308

 

ПРОГРАММА

улучшения условий и охраны труда в Сахалинской области на 2001-2005 годы

 

ПАСПОРТ

Программы улучшения условий и охраны труда в Сахалинской области на 2001-2005 годы

 

 

Наименование Программы:

Программа улучшения условий и охраны труда в Сахалинской области на 2001-2005 годы (далее - Программа)

Заказчик Программы:

администрация Сахалинской области

Разработчик Программы:

управление по труду Сахалинской области

Цели и задачи Программы:

реализация государственной и территориальной политики по улучшению условий и охраны труда;
снижение производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, повышение безопасности труда и уровня социальной защищенности работников

Сроки и этапы реализации Программы:

первый этап Программы (2001-2002 годы) характеризуется использованием результатов, полученных от реализации Программы 1998-2000 годов, в целях подготовки проведения второго этапа;
второй этап Программы (2003-2005 годы) - достижение конечных результатов

Исполнители мероприятий Программы:

управление по труду Сахалинской области, Государственная инспекция труда в Сахалинской области, комитет по промышленности и торговле Сахалинской области, департамент образования, культуры и спорта Сахалинской области, департамент социальной защиты населения Сахалинской области, Центр государственного эпидемиологического надзора в Сахалинской области, областное объединение организаций профсоюзов, Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Сахалинский центр стандартизации, метрологии и сертификации, Технологический институт Сахалинского государственного университета, Южно-Сахалинский институт (филиал) Московского государственного университета, ОАО "Роснефть-Сахалинморнефтегаз", ОАО "Корсаковский морской торговый порт", ООО "Персей", Главное финансовое управление администрации Сахалинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, работодатели

Источники финансирования:

из областного бюджета - 1,69 млн. руб., за счет средств предприятий и организаций - 13,145 млн. руб., за счет средств от административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и охране труда - 0,21 млн. руб.

Ожидаемые результаты от реализации Программы:

по сравнению с 1999 годом производственный травматизм сократится на 0,2%, количество несчастных случаев со смертельным исходом уменьшится на 6,5%, удельный вес занятых в неблагоприятных условиях труда уменьшится на 1,4 процентных пункта

Система контроля за исполнением Программы:

контроль за исполнением Программы осуществляется контрольным управлением администрации Сахалинской области совместно с управлением по труду Сахалинской области. Исполнители программных мероприятий, указанные первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа разработана в соответствии со статьёй 6 Федерального закона \"Об основах охраны труда в Российской Федерации\" от 17.07.99 N 181-ФЗ, постановлением губернатора Сахалинской области от 13.08.97 N 372 \"О программе улучшения условий и охраны труда в Сахалинской области на 1998-2000 годы\".

Состояние условий труда во многих организациях отраслей области продолжает оставаться неудовлетворительным и является серьезной социально-экономической проблемой.

Анализ статистических данных показывает, что уровень производственного травматизма за последние годы по-прежнему остается высоким. Число пострадавших на производстве в расчете на 1000 работающих составило в 1996 году - 6,4, в 1997 году - 6,3, в 1998 году - 5,9, в 1999 году - 5,6, в 2000 году - 6,9.

По данным Государственной инспекции труда, в Сахалинской области в 2000 году зарегистрировано 89 тяжелых несчастных случаев на производстве (в 1999 году - 51.), 6 групповых (в 1999 году - 7), 45 со смертельным исходом  (в 1999 году - 34).

Причины травматизма свидетельствуют о том, что травматизм приобретает хронический характер. Главными, наряду с технико-технологическими и организационными, причинами являются незнание, а что еще тревожнее - игнорирование работодателями законодательства о безопасности труда, а также низкая производственная и трудовая дисциплина.  Наибольшее количество погибших - на предприятиях транспорта, рыбной промышленности, строительства. Так, на предприятиях  рыбной промышленности  в  2000 году  погибло  9 человек  (в 1999 году - 5).

Низкий уровень используемых технологий, изношенность основных фондов, плохое обеспечение работников средствами индивидуальной защиты остаются еще не решенными проблемами на предприятиях области. Согласно статистическим данным, на охрану труда одного работника в среднем по области в 2000 году израсходовано 1847 рублей (Ногликский район - 9839 руб., Охинский - 5017 руб.). Ниже среднеобластного уровня израсходовано на охрану труда  в Александровск-Сахалинском (400 руб.), Томаринском (325 руб.), Макаровском (291 руб.), Анивском (268 руб.) районах.

Остается высоким показатель профессиональной заболеваемости, который составил в 1999 году в целом по области 11,1 на 10000 работающих против 8,09 в 1998 году. Абсолютное число заболевших составило 229 человек, в том числе 5 женщин. В 1998 году число заболевших равнялось 167.

Наибольшее число заболевших на 1 января 2000 года (97,4%) работали на предприятиях угольной отрасли, 1,3% - на предприятиях авиационного транспорта, по 0,4% - в нефтедобывающей. лесозаготовительной отраслях, организациях здравоохранения. По территориальной принадлежности: 51,5 %  приходится на Углегорский район, 12% - на  Долинский район, по 10,9% - на Невельский и Поронайский районы. В структуре профессиональных заболеваний преобладают заболевания от воздействия физических факторов: вибрационная болезнь и заболевания опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы. При этом 98,7% больным определена различная степень утраты трудоспособности. Обследование рабочих мест ( 1167), проведенных управлением в 2000 году, показало, что 57,7 % рабочих мест не соответствуют допустимым условиям труда по шуму ( 9,5%), по запыленности (3,3%), по загазованности (1,5%), по освещенности ( 48,4%), по вибрации (6,15%), по избыточному тепловому излучению (2%).

Прогноз состояния условий и охраны труда до 2005 года, составленный на основе изучения общих тенденций развития Сахалинской экономики, анализа тенденций изменения показателей, характеризующих условия и охрану труда в области, за последние 6 лет показал, что рост экономики в Сахалинской области не будет сопровождаться увеличением найма работников.

При оценке прогнозной численности пострадавших динамика сокращения численности занятых в экономике совпадает с динамикой сокращения численности пострадавших от несчастных случаев на производстве, а коэффициент частоты производственного травматизма (Кч) на предстоящий период будет на уровне средней величины за 1997-1999 годы - 5,9, коэффициент смертельного травматизма (Ксм) - на уровне средней величины за 1997-1999 годы- 0,259.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели по годам

 

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

 

Количество пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом) (тыс. чел.)

0,652

0,684

0,684

0,676

0,670

0,664

0,651

Количество пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в том числе со смертельным исходом) сократится, по прогнозным оценкам, к 2005 году, по сравнению с 1999 годом, на 0,2% и составит 651 человек. Количество пострадавших со смертельным исходом уменьшится на 6,5%. Этот показатель составит 30 человек в год.

Анализ прогнозов позволяет утверждать, что до 2005 года следует ожидать медленное сокращение количества пострадавших от производственного травматизма и занятых в неблагоприятных условиях труда. Такая динамика соответствует сложившемуся депрессивному состоянию экономики.

Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, по прогнозным оценкам, уменьшится к 2005 году по сравнению с 1999 годом на 1,4 процентных пункта и составит 11,8 тыс. человек. Уменьшится и численность работников, которым установлен хотя бы один вид льгот или компенсаций за работу во вредных и тяжелых условиях труда. Удельный вес таких работников уменьшится с 42,7% до 40,6 процентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели по годам

 

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

 

Количество работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно - гигиеническим нормам (тыс.чел.)

13,5

13,0

12,8

12,5

12,4

12,0

11,8

Основной фактор улучшения условий и охраны труда - принятие Федерального закона \"Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний\", который обеспечит экономическую заинтересованность работодателей в улучшении условий труда работников, сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний, усиление контрольно-надзорной деятельности, развитие организационных структур (служб охраны труда), проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, обучение и переподготовку специалистов по охране труда.

2. Цель, основные задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целью Программы является разработка комплекса мер правового, социально-экономического, медико-биологического, технического и организационного характера, направленных на реализацию государственной политики в области улучшения условий и охраны труда. Ожидаемые результаты - снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Основными задачами Программы на 2001-2005 годы являются:

обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления, органов надзора и контроля, управляющих охраной труда;

совершенствование законодательной и нормативной базы в области охраны труда;

повышение заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда и предупреждение производственных рисков;

усиление социальной защиты работников, в том числе пострадавших на производстве.

Программа разработана на пятилетний период с 2001 по 2005 год и  осуществляется в два этапа: первый этап - 2001-2002 годы, второй этап - 2003-2005 годы.

3. Система программных мероприятий

Система мероприятий Программы определена на основе анализа состояния условий и охраны труда работающих в Сахалинской области (статистические данные, проверки предприятий, расследование несчастных случаев и профзаболеваний), проведенного Государственной экспертизой условий труда управления по труду Сахалинской области совместно с государственными органами надзора и контроля.  Приняты во внимание данные прогнозной разработки состояния условий и охраны труда в Сахалинской области до 2005 года, рассчитанные управлением по труду Сахалинской области.

Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям:

нормативно-правовое обеспечение в области охраны труда;

социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве, профилактические меры;

организационное обеспечение охраны труда;

обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты, приобретение приборов контроля вредных и опасных производственных факторов;

совершенствование социального партнерства в области охраны труда;

информационное обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного образования.

3.1. Нормативно-правовое обеспечение Программы

В этот раздел включены мероприятия по разработке:

положения о проведении смотра - конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Сахалинской области;

положения о межведомственной комиссии по охране труда в муниципальных образованиях области;

рекомендаций для персонала отделений лучевой терапии при работе с лучевой нагрузкой и факторами нерадиационной природы;

рекомендаций по профессиональному отбору и ограничениям использования труда работников (с учетом пола и возраста) в конкретных производствах.

3.2. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве; профилактические меры

В этот раздел включены мероприятия по:

созданию на предприятиях области реабилитационных центров, спортивных комплексов, приобретение лечебно-профилактического оборудования;

 мониторингу вредных и опасных производственных факторов на предприятиях Сахалинской области.

3.3. Организационное обеспечение охраны труда

В этот раздел включены мероприятия по выводу женщин и лиц моложе 18 лет  с работ, где запрещается применение их труда, оказание практической и консультативной помощи предприятиям в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда и другие.

3.4. Обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты, приобретение приборов контроля вредных и опасных производственных факторов

В этот раздел включены мероприятия по приобретению приборов метрологического контроля, информационному обеспечению предприятий и организаций о поставщиках и производителях средств индивидуальной защиты.

3.5. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда

В этот раздел включены мероприятия по совершенствованию коллективно-договорного регулирования вопросов условий и охраны труда на предприятиях между работодателями и полномочными представителями работников.

3.6. Информационное обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного образования

В этот раздел включены мероприятия информационного обеспечения охраны труда, совершенствование методов обучения, проведение выставок, семинаров, совещаний.

4. Финансовое обеспечение Программы

Для реализации Программы необходимо 15,045 млн.руб. (в ценах 2000 года), в том числе из областного бюджета - 1,69 млн.руб., за счет средств предприятий и организаций - 13,145 млн.руб., за счет средств от административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда, - 0,21 млн.руб.

В 2001 году - 0,595 млн.руб., в том числе за счет средств предприятий и организаций - 0,585 млн.руб., за счет средств от административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда, - 0,01млн.руб.

В 2002 году - 1,42 млн.руб., в том числе  из областного бюджета - 1,2 млн.руб., за счет средств предприятий и организаций - 0,14 млн.руб., за счет средств от административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда, - 0,08 млн.руб.

В 2003 году - 3,78 млн.руб., в том числе из областного бюджета 0,24 млн.руб., за счет средств предприятий и организаций 3,5 млн.руб., за счет средств от административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда, 0,04 млн.руб.

В 2004 году - 0,585 млн.руб., в том числе из областного бюджета 0,125 млн.руб., за счет средств предприятий и организаций 0,42 млн.руб., за счет средств от административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда, 0,04.руб.

В 2005 году - 8,665 млн. руб., в том числе из областного бюджета 0,125 млн.руб., за счет средств предприятий и организаций 8,5 млн.руб., за счет средств от административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда, 0,04 млн.руб.

Ежегодно объемы финансирования мероприятий Программы из областного бюджета уточняются при утверждении областного бюджета на очередной финансовый  год.

Вопросы обеспечения работ трудовыми  и материальными ресурсами решаются самостоятельно исполнителями соответствующих программных мероприятий.

5. Механизм реализации Программы и контроль за

ходом ее выполнения

Программа подготовлена в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заказчиком Программы является администрация Сахалинской области.

Заказчик Программы с учетом финансовых средств и предварительных результатов ее выполнения уточняет мероприятия Программы, промежуточные сроки их реализации и объем финансирования.

Заказчик Программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.

При необходимости заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.

Финансирование Программы за счет средств областного бюджета определяется в соответствии с бюджетной заявкой на очередной финансовый год,  представленной заказчиком.

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет управление по труду Сахалинской области.

Контроль осуществляется за:

выполнением программных мероприятий;

целевым и эффективным использованием выделяемых средств.

Управление по труду Сахалинской области по итогам каждого полугодия представляет в контрольное управление администрации Сахалинской области и Главное финансовое управление Сахалинской области отчеты о реализации Программы и использовании финансовых средств.

Отчеты о выполнении Программы по итогам каждого полугодия заслушиваются на заседаниях Межведомственной комиссии по охране труда в  Сахалинской области.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

Предполагается, что в результате реализации  Программы:

уменьшится удельный вес занятых в неблагоприятных условиях труда на 1,4%;

сократится производственный травматизм на предприятиях Сахалинской области на 0,2%;

сократится количество несчастных случаев со смертельным исходом на 6,5%;

сократится число женщин, занятых на работах с вредными и тяжелыми условиями труда;

уменьшится объем выплат по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца;

сократятся  расходы на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию и другие аналогичные выплаты;

повысится уровень знаний по охране труда руководителей, специалистов, рабочих.

Мероприятия по Программе

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

финансирования, (млн.руб)

в том числе (млн.руб.)

исполнения по годам

Исполнители

област-ной бюджет

 

средства организаций

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

1.Нормативно-правовое обеспечение в области охраны труда

1.1. Подготовить и издать нормативные правовые документы, справочную литературу по охране труда

0,005 0,005 0,005

 

0,005 0,005 0,005

 

2003 2004 2005

управление по труду Сахалинской области

1.2. Разработать Положение о проведении смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Сахалинской области

 

 

 

 

2001

управление по труду Сахалинской области, Государственная инспекция труда в Сахалинской области, областное объединение организаций профсоюзов

1.3. Разработать Правила обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении массовых, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий на территории области

 

 

 

 

2002

департамент образования, культуры и спорта Сахалинской области

1.4. Разработать рекомендации для персонала отделений лучевой терапии при работе с лучевой нагрузкой и факторами нерадиационной природы

 

 

 

 

2002

государственного эпидемиологического надзора в Сахалинской области

1.5. Доработать проект закона Сахалинской области "Об охране труда в Сахалинско й области" и внести на рассмотрение в областную Думу

 

 

 

 

2001

управление по труду Сахалинской области

1.6. Разработать Положение о Государственной экспертизе условий труда в Сахалинской области

 

 

 

 

2001

управление по труду Сахалинской области

1.7. Разработать Порядок проведения экспертизы проектов строительства и реконструкции производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда

 

 

 

 

2002

управление по труду Сахалинской области

1.8. Разработать проект типового Положения о межведомственной комиссии по охране труда муниципального образования

 

 

 

 

2002

управление по труду Сахалинской области

1.9. Разработать Инструкцию по охране труда для лиц, занимающих государственные и муниципальные должности

 

 

 

 

2001

управление по труду Сахалинской области

1.10. Завершить формирование системы государственного управления охраной труда в Сахалинской области

 

 

 

 

2005

управление по труду Сахалинской области, муниципальные образования (по согласованию)

2. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве;
профилактические меры

2.1. Организовать работу по реализации ФЗ \"Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний\" в части представления в медико-социальную экспертизу заключения о характере условий труда застрахованного

 

 

 

 

2001-2005

департамент социальной защиты населения Сахалинской области, управление по труду Сахалинской об ласти,

2.2. В целях обеспечения учета и анализа несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, определения скидок и надбавок к страховому тарифу с учетом состояния охраны труда на предприятиях и организациях создать единую систему учета страховых случаев на основании данных страхователей ФСС РФ

 

 

 

 

2001

Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

2.3. Провести мониторинг состояния вредных и опасных производственных факторов на предприятиях Сахалинской области для целенаправленного проведения медицинского осмотра и более раннего выявления профессиональной и производственно-обусловленной патологии

 

 

 

 

2001-2003

государственного эпидемиологического надзора в Сахалинской области, управление по труду Сахалинской области, Государственная инспекция труда в Сахалинской области, работодатели

2.4. Ежегодно осуществлять добровольное страхование работников ОАО \"Роснефть-Сахалинморнефтегаз\" от несчастных случаев и профессиональных заболеваний сверх установленного обязательного страхования

0,5

 

 

0,5

2005

ОАО \"Роснефть-Сахалинмор-нефтегаз\"

2.5. Для осуществления медицинской и профессиональной реабилитации работников ООО "Персей" ввести в эксплуатацию спортивный комплекс и реабилитационный центр

8,0

 

 

8,0

2005

ООО \"Персей\"

2.6. Для работников ОАО \"Корсаковский морской торговый порт\" в целях лечебно-профилактических мероприятий оснастить поликлинику предприятия современным медицинским оборудованием и ввести в эксплуатацию массажный кабинет

0,42

 

 

0,42

2004

ОАО \"Корсаковский морской торговый порт\"

3. Организационное обеспечение охраны труда

3.1. Осуществить вывод женщин и лиц моложе 18 лет с работ, где запрещается применение их труда

 

 

 

 

2001-2005

Государственная инспекция труда в Сахалинской области, управление по труду Сахалинской области, департаменты, управления Сахалинской области, работодатели

3.2. Приобрести компьютерную программу проведения аттестации рабоч их мест по условиям труда по основным отраслям экономики для оказания практической помощи, консультаций предприятиям, организациям области

0,04

0,04

 

 

2003

управление по труду Сахалинской области

3.3. Провести мониторинг состояния условий труда работающих в нефтедобывающей, лесозаготовительной, рыбной отраслях производства в Сахалинской области

 

 

 

 

2002-2005

государственного эпидемиологического надзора в Сахалинской области, управление по труду Сахалинской области, работодатели

4. Обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты, приобретение приборов контроля вредных и опасных производственных факторов

4.1. Создать банк данных о поставщиках и производителях средств индивидуальной защиты и спецодежды в Российской Федерации и фирмах, торгующих средствами индивидуальной защиты в Сахалинской области

 

 

 

 

2001-2005

Комитет по промышленности и торговле Сахалинской области, управление по труду Сахалинской области

4.2. Провести областную выставку индивидуальных средств защиты работников, приборов контроля вредных производственных факторов

 

 

 

 

2005

управление по труду Сахалинской области, комитет по промышленности и торговле Сахалинской области, Центр государственного эпидемиологического надзора в Сахалинской области, Сахалинский центр стандартизации, метрологии и сертификации

4.3. В целях проведения аттестации рабочих мест по условиям труда приобрести для исследовательской лаборатории Государственной экспертизы условий труда управления по труду передвижную лабораторию КИ-28088-ГОСНИТИ

1,2

1,1

 

0,1

2002

управление по труду Сахалинской области

4.4. Установить в подведомственных организациях ОАО \"Роснефть-Сахалинморнефтегаз\" стационарные приборы-газоанализаторы СТМ-10 ( 25 шт.), аварийные радиостанции

3,5

 

 

3,5

2003

ОАО \"Роснефть-Сахалинморнефтегаз\"

4.5. Провести аккредитацию исследовательской лаборатории Государственной экспертизы условий труда управления по труду Сахалинской области на техническую компетентность по проведению измерений вредных факторов производственной среды

0,1

0,1

 

 

2003

управление по труду Сахалинской области

5. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда

5.1. Разработать и довести до муниципальных образований Рекомендации по примерному содержанию раздела "Охрана и условия труда" в коллективных договорах.

 

 

 

 

2001

управление по труду Сахалинской области, областное объединение организаций профсоюзов

5.2. При заключении территориальных и территориально-отраслевых соглашений по регулированию социально-трудовых отношений предусматривать вопросы социальной защиты и охраны труда

 

 

 

 

2001-2005

департаменты, управления Сахалинской области, областное объединение организаций профсоюзов, работодатели, муниципальные образования (по согласованию)

5.3. Совместно с областным объединением организаций профсоюзов добиваться увеличения заключаемых договоров в организациях области

 

 

 

 

2001-2005

областное объединение организаций профсоюзов, управление по труду Сахалинской области

6. Информационное обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного образования.

6.1. Ежегодно представлять доклад в администрацию Сахалинской области и в Министерство труда и социального развития РФ о состоянии условий, охраны труда и профессиональной заболеваемости в Сахалинской области

 

 

 

 

2001-2005

управление по труду Сахалинской области, Государственная инспекция труда в Сахалинской области, центр государственного санитарного эпидемиологического надзора в Сахалинской области

6.2. Проводить семинары по охране труда в муниципальных образованиях с работодателями

 

 

 

 

200 1-2005

управление по труду Сахалинской области, Государственная инспекция труда в Сахалинской области, муниципальные образования (по согласованию)

6.3. Провести обучение и проверку знаний по охране труда с руководителями департаментов, управлений, главами муниципальных образований

 

 

 

 

2002

управление по труду Сахалинской области, Государственная инспекция труда в Сахалинской области, департаменты, управления Сахалинской области

6.4. Организовать апробацию обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных (работников служб охраны труда, членов комитетов (комиссий) по охране труда организаций, уполномоченных (доверенных лиц) по охране труда) за счет средств фонда социального страхования (600 человек).

0,585

 

 

0,585

2001

технологический институт Сахалинского Государственного университета, Московский институт коммерции, управление по труду Сахалинской области

6.5. Продолжить работу по созданию учебных центров по охране труда на территории Сахалинской области

 

 

 

 

2001-2005

управление по труду Сахалинской области

6.6. Приобрести компьютерную программу обучения и проверки знаний руководителей и спе циалистов предприятий области по вопросам охраны труда

0,04

 

 

0,04

2002

технологический факультет Сахалинского Государственного университета

6.7. Организовать систему оповещения вопросов охраны труда через средства массовой информации

 

 

 

 

2001-2005

управление по труду Сахалинской области, Государственная инспекция труда в Сахалинской области

6.8. Организовать выпуск информационного бюллетеня \"Несчастный случай\"

0,01 0,01 0,01 0,01

 

0,01 0,01 0,01 0,01

 

2002 2003 2004 2005

Государственная инспекция труда в Сахалинской области

6.9. Приобрести и внедрить областную компьютерную программу сбора, обработки и анализа информации о несчастных случаях на производстве и профзаболеваниях, отчетности по травматизму по отраслям и районам области

0,04

 

0,04

 

2002

Государственная инспекция труда в Сахалинской области

6.10. Организовывать и ежегодно проводить смотры конкурсы состояния условий и охраны труда на предприятиях Сахалинской области

0,025 0,025 0,025

0,025 0,025 0,025

 

 

2003 2004 2005

управление по труду Сахалинской области, Государственная инспекция труда в Сахалинской области, работодатели, муниципальные образования (по согласованию)

6.11. Принимать участие в выставках, организованных администрацией Сахалинской области на тему "Создание здоровых и безопасных условий труда на предприятиях области"

0,025 0,025 0,025 0,025

0,025 0,025 0,025 0,025

 

 

2002 2003 2004 2005

управление по труду Сахалинской области, Государственная инспекция труда в Сахалинской области, управления, департаменты Сахалинской области

6.12. Организовать обучение специалистов управления по труду в Ивановском, Екатеринбургском институтах охраны труда, во Всероссийском центре охраны труда

0,075 0,075 0,075 0,075

0,05 0,05 0,05

0,025 0,025 0,025 0,025

 

2002 2003 2004 2005

управление по труду Сахалинской области

6.13. Провести областное совещание "О мерах по улучшению условий и охраны труда на п редприятиях области" с руководителями и специалистами предприятий области

 

 

 

 

2003

управление по труду Сахалинской области, Государственная инспекция труда в Сахалинской области, департаменты, управления Сахалинской области, муниципальные образования (по согласованию)

6.14. Разработать Программу улучшения условий и охраны труда в Сахалинской области на 2006-2010 годы

 

 

 

 

2005

управление по труду Сахалинской области, департаменты, управления области, муниципальные образования (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

6.15. Разработать долгосрочный прогноз изменений в условиях и охране труда с учетом прогноза социально-экономического развития Сахалинской области до 2015 года

 

 

 

 

2005

управление по труду Сахалинской области

Итого

1,42 3,78 0,585 8,665 15,045

0,24 0,125 0,125 1,69

0,08 0,04 0,04 0,04 0,21

0,14 3,5 0,42 8,5 13,145

2002 2003 2004 2005

 

 


Информация по документу
Читайте также